Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56225
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3055 раз.
Россия
В России активно развивается автомобильная отрасль машинотсроения. Многие наши граждане, склонные к вечному нытью и критике всего и вся, забывают, что автопром это не только легковушки, хотя и этот вид транспорта у нас тоже не стоит на месте, но и спецтехника, грузовой транспорт, автобусы и тому подобное, поэтому думают, что в России нет своего автопрома. Но это не так! Вот хотя бы вокруг себя на улице если посмотреть. Кругом ездят наши отечественные грузовики, мы все передвигаемся по городу на наших российских автобусах, трамваях и троллейбусах.
phpBB [media]

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве, Татарстане и в Башкирии открыты три новых университетских кампуса

Изображение
Комплекс кампуса научно-образовательного центра Высшей школы нефти в Альметьевске в ходе строительства (ноябрь 2022 г.) © minobrnauki.gov.ru

В МГТУ им. Н.Э. Баумана открыли два новых корпуса. В Исследовательском центре площадью более 5 тыс. кв. м будет реализована деятельность передовой инженерной школы «Системная инженерия ракетно-космической техники». А в Многофункциональном библиотечном комплексе площадью более 7 тыс. кв. м располагаются современные поточные аудитории, которые названы в честь выдающихся воспитанников ИМТУ-МВТУ, компьютерные классы и лаборатории, современный библиотечный центр с коворкингом и открытым доступом к книжному фонду, преподавательские, профессорские кабинеты и другие помещения для учебного процесса, исследований и разработок в сфере ИТ, проведения научно-образовательных форумов. Уже завершилось строительство 6 объектов кампуса МГТУ им. Н.Э. Баумана из 14. Еще 8 будут сданы до конца этого года.

В Альметьевске стартовала работа Научно-образовательного центра Высшей школы нефти. Центр на базе Альметьевского государственного нефтяного института (АГНИ) объединяет вузовскую и отраслевую науку. Общая площадь введенных объектов составляет — 109 тыс. кв. м, более 20 тыс. кв. м из которых — студенческие общежития, еще 50 тыс. кв. м — лабораторно-исследовательские и учебно-лабораторный корпуса. Среди новых объектов НОЦ — спортивный центр и жилой квартал с детским садом.

В Уфе завершилось строительство первой очереди Межвузовского студенческого кампуса — IQ-парка. Было реконструировано здание IQ-парка. На территории более 35 тыс. кв. м появились исследовательско-учебные площадки трех республиканских вузов (более 20 научных лабораторий), IT-технопарк, стартап-центры, IQ-библиотека, выставочные и деловые зоны, современные общественные пространства. Система цифровизации позволила создать «Умный кампус».

Вторая очередь строительства включает в себя возведение восьми корпусов общей площадью более 103 тыс. кв. м. В них предусмотрены общежития, учебные аудитории, 10 лабораторий, спортивные объекты, геномный центр. Работать и учиться здесь смогут более 7 тыс. человек. Планируется, что объект будет сдан в эксплуатацию до конца 2025 года.

Кампус создается сразу для трех башкирских вузов: Уфимского университета науки и технологий, Уфимского государственного нефтяного технического университета и Башкирского государственного медицинского университета. Все они — участники Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня (НОЦ).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начиная с 2021 года, реализуется проект по созданию 25 современных университетских кампусов к 2030 году. Такая работа дает серьезный импульс к развитию всей национальной системы высшего образования.

В рамках федпроекта сейчас проектируется и строится 17 кампусов. Это самые современные учебные и научные лаборатории, технопарки, комфортные места для проживания, творчества и занятий спортом.

Первый конкурс по отбору заявок прошел в 2021 году. Из 27 заявок были выбраны 8 лучших: Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Калининград, Челябинск, Москва, Новосибирск и Томск. Все они — на стадии реализации.

В 2022 году по итогам второго конкурса из 39 заявок были отобраны еще 9 новых проектов: Самара, федеральная территория «Сириус», Пермь, Южно-Сахалинск, Иваново, Архангельск, Тюмень, Хабаровск, Великий Новгород.

Общая стоимость работ по созданию 17 кампусов составляет более 500 млрд рублей. 12 из них реализуется в рамках государственно-частного партнерства.

Параллельно с проектированием и строительством кампусов идет большая работа по переосмыслению текущей деятельности университетов, стратегии их развития. С учетом новой инфраструктуры обновляются образовательные программы, актуализируется исследовательская повестка.

В 17 новых кампусах будет создано более 400 новых лабораторий, почти 150 объектов инфраструктуры. Будет запущено более 300 новых образовательных программ.

Для того чтобы обеспечить высокий уровень создаваемых объектов, был разработан единый стандарт кампуса и его оснащения. Например, стандарт включает обязательное создание условий для проживания семей с детьми.
https://sdelanounas.ru/blogs/157315/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ханты-Мансийске открылся новый корпус гимназии

Изображение

Второй блок гимназии № 1 открылся в Ханты-Мансийске в рамках реализации народной программы — «Карта развития Югры». Общая площадь второго блока гимназии составляет около 19,5 тысячи квадратных метров. Это четырёхэтажное здание, рассчитанное на 600 учащихся. Благодаря вводу нового учебного корпуса в гимназии № 1 теперь могут учиться свыше тысячи человек. Первый и второй корпус гимназии соединены тёплым переходом.

Здесь размещено 20 классов, оснащённых самым современным и необходимым для организации образовательного процесса оборудованием. Имеются отличная химическая лаборатория, мультимедийный класс: ребята-первоклассники прям при нас нарисовали и озвучили свой авторский мультфильм. Наряду с учебными помещениями здесь действуют физкультурно-спортивная зона, столовая, библиотека, медицинский блок.

Изображение
https://admhmansy.ru/news/33/186863/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открыты два новых путепровода

Изображение

В Москве открыли два путепровода в районе ТЦ «Мега Тёплый Стан». Строительство закончили на три месяца раньше срока. Благодаря им улучшится транспортное обслуживание больше 115 тысяч жителей поселения Сосенского, а посетители ТЦ не будут делать крюк длиной почти 7 км — выезд с территории в сторону Коммунарки займёт меньше минуты, а маршрут заезда станет в 3 раза короче.

В ближайшие годы планируется построить ещё ряд дорожных объектов, которые упростят подъезды к ТЦ и разгрузят МКАД и Калужское шоссе. В самом районе Тёплый Стан строится станция «Генерала Тюленева» новой Троицкой линии метро. Готовность станции — 70%, уже идут архитектурно-отделочные работы. Все основные строительные работы на ветке должны быть завершены в конце этого года.

В пешей доступности от станции живут порядка 60 тысяч человек, которые смогут добираться до метро без использования наземного транспорта и тем самым экономить до 35 минут в день. Жители получат совершенно другую транспортную доступность и до БКЛ, и до МЦК.

Кроме того, после открытия «Генерала Тюленева» снизится нагрузка на станции метро «Тёплый Стан» Калужско-Рижской линии и «Тропарёво» — Сокольнической.

Изображение
https://vk.com/mossobyanin?w=w ... 30922

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6052
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
waheed писал(а):
Timon555, какой смысл в твоём существовании? Ноешь и ноешь, а в промежутках брешешь.
Мерседес говоришь хорошея машина, а китаец плохой? А ничего, что мерседес тоже китаец делает?
И да, про спад промышленности в России, по итогу года у России спад, стагнация или рост?
Когда ссылаешься на кого то , то хотя бы читай то, на что ссылаешься или у вас хохлов это не принято?
Слушай бро, не обижайся. Во всём нужен баланс.
И когда ты без удержу звиздишь, что у нас всё заебись, я поправляю, "нет, есть ещё отдельные недостатки".
Ну что делать, работа у меня такая. - Защита интересов государства. Так прямо в трудовой и записано.
А на Мерседес зря бочку катишь - хорошая машина. У меня вот в молодости пассат и ауди были. родные не турецко-китайские. Так это лучшие машины, что у меня были.
Так что не обращай внимания на стариковское ворчанье, рекламируй дальше свои заводы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Timon555 писал(а):
waheed писал(а):
Timon555, какой смысл в твоём существовании? Ноешь и ноешь, а в промежутках брешешь.
Мерседес говоришь хорошея машина, а китаец плохой? А ничего, что мерседес тоже китаец делает?
И да, про спад промышленности в России, по итогу года у России спад, стагнация или рост?
Когда ссылаешься на кого то , то хотя бы читай то, на что ссылаешься или у вас хохлов это не принято?
Слушай бро, не обижайся. Во всём нужен баланс.
И когда ты без удержу звиздишь, что у нас всё заебись, я поправляю, "нет, есть ещё отдельные недостатки".
Ну что делать, работа у меня такая. - Защита интересов государства. Так прямо в трудовой и записано.
А на Мерседес зря бочку катишь - хорошая машина. У меня вот в молодости пассат и ауди были. родные не турецко-китайские. Так это лучшие машины, что у меня были.
Так что не обращай внимания на стариковское ворчанье, рекламируй дальше свои заводы.

Ты банальная балаболка, бессмысленная и даже вредная приблуда.

ЕВРАЗ ЗСМК начал производство новых рельсов спецкатегорий ДТ370 и ДТ400ИК

Изображение

ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил Российским железным дорогам первые партии инновационных рельсов спецкатегорий ДТ370 и ДТ400ИК.

Одна партия — рельсы Р65 категории ДТ370 — железнодорожники используют при капитальном строительстве участков Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги и обновлении участков Красноярской и Забайкальской железных дорог.

Вторая партия — рельсы Р65 категории ДТ400ИК — отправится на капремонт сложных участков Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорог.

Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию дефектов. Обладают повышенной твердостью и прочностью, при этом сохраняют пластичность и хорошо выдерживают ударную нагрузку. Большой эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью повышает безопасность при движении составов.

Рельсы категории ДТ400ИК предназначены для тяжеловесного движения и для сложных участков пути. Отличаются большей твердостью при оптимальном соотношении прочности и пластичности. Они выносливее своих предшественников, и устойчивее против образования трещин. Эти характеристики повысят срок эксплуатации рельсов.
https://vk.com/feed?w=wall-171 ... 42236

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Путин: больше полумиллиона рабочих мест появилось в ОПК за полтора года

За полтора года в оборонной промышленности выросло количество рабочих мест более чем на полмиллиона. Об этом заявил Владимир Путин. Он сказал, что заводы будут загружать еще больше.

Изображение

Владимир Путин на форуме "Все для победы" в Туле рассказал, что в оборонно-промышленном комплексе за последние полтора года стало на 520 тысяч рабочих мест больше.

Он отметил, что многие предприятия работают в две, а иногда и в три смены, а требуются там специалисты высшей категории, так как ОПК - высокотехнологичное производство.

Несмотря на и так большую загрузку, заводы будут "загружать и дозагружать", так как "нужно пополнять запасы". Владимир Путин говорит, что надо еще поднять зарплаты и улучшить условия труда сотрудникам ОПК.
https://dzen.ru/a/Zb0EE0P-ADm9uDNA

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства второго этапа обхода Волгограда

phpBB [media]


Дорога станет важной частью транспортного коридора «Север — Юг» и обеспечит выход к портам Каспийского бассейна. Четырёхполоска соединит федеральные трассы Р-22 «Каспий» и Р-260, а также региональную дорогу Качалино — Степной — аэропорт Гумрак.

Готовность II этапа — 60%. Протяжённость объезда составит 24,9 км.Срок сдачи: 2024 г.
https://vk.com/rosavtodor?w=wa ... 50631

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Мерседес говоришь хорошея машина, а китаец плохой? А ничего, что мерседес тоже китаец делает?


Вахуйбитка, украинка ты тупорылая.... :star: :zed:

Ты вааще хоть на велосипеде каталась то в жизни...

Машины у тебя как я вижу отродясь не было....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Арарат писал(а):
Ты вааще хоть на велосипеде каталась то в жизни...

Машины у тебя как я вижу отродясь не было....
Араратик, зачем чужие вопросы воруешь?? Я тебе этот вопрос задавал с десяток раз. Тебе ж нищеброду лисапед негде хранить. Ты ж живешь со своей мамкой. Ты что так мало зарабатываешь, что снять квартиру не в силах. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПАО «Ильюшин» возобновит производство гражданской версии Ил- Ил-76МД-90А

Работы по сертификации этого глубоко модернизированного самолета по гражданским нормам уже ведут

Изображение

Гражданский Ил-76 азербайджанской грузовой авиакомпании Silk Way Airlines Фото: silkwayairlines.com

О подготовке к выпуску новой версии гражданских «семьдесят шестых» сообщил ТАСС управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман на выставке World Defence Show 2024.

По его словам, линейка самолетов Ил-76 предыдущих поколений включала в себя гражданские версии, предназначенные для коммерческих перевозок грузов, и не менее сотни таких машин до сих пор эксплуатируются по всему миру.

«Учитывая то, что мы сейчас можем предложить с точки зрения новых летно-технических характеристик и коммерческой эффективности - безусловно вызывает большой интерес у эксплуатантов», - сказал Даниил Бренерман

Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения. Самолёт способен доставлять, в зависимости от модификации, грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч. Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года.
https://dzen.ru/a/ZcCBgOr6Mjbq5yCE

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый ФОК открылся в Кичменгском Городке Вологодской области

Изображение

02 февраля 2024 года, состоялось торжественное открытие спортивного центра с универсальным залом МОУ ДО ДЮСШ с.Кичменгский Городок.

ФОК позволит развивать в округе любительские и профессиональные виды спорта.

В здании есть просторный зал для мини-футбола, баскетбола и волейбола, зрительские трибуны на 150 мест, тренажерный зал, а также для фитнеса, занятий боксом и вольной борьбой.

За строительство объекта проголосовали сами жители на Градостроительном совете. Правительство региона поддержало инициативу кичменжан, выделив 350 млн рублей.

Новый ФОК также станет базой для будущей детско-юношеской спортивной школы «Кичменгский Городок». Она начнет работать уже с 01 сентября, после того как учреждение получит лицензию, а преподаватели пройдут соответствующую подготовку.

Изображение
https://www.xn---35-rdd4bdgjdd ... rodke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ПК Транспортные системы» начала отгрузку новой партии трамваев «Львенок» в Тулу

Изображение

Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта — компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) направила в Тулу два из пяти трамваев 71-911ЕМ «Львенок» в рамках контракта с компанией «СберЛизинг». Еще три новых вагона будут отправлены в «оружейную столицу» с опережением графика в середине февраля текущего года.

Летом 2023 года городской перевозчик Тулы МУП «Тулгорэлектротранс» уже начал эксплуатировать 17 трамваев «Львенок» в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Таким образом, порядка 30% трамвайного парка Тулы — 22 вагона — будут представлены современными «Львятами».

Трамваи производят на Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (оба предприятия входят в «ПК Транспортные системы»).

«Для нас гордость и честь стать частью транспортной истории Тулы, ведь первые трамваи появились здесь еще в конце XIX века. От конки до „Львенка“ — за почти 150 лет изменилось многое, но все так же городской транспорт помогает развивать Тулу и создавать комфортную городскую среду. Во многом это заслуга руководства региона, которое прислушалось к мнению туляков и активно развивает трамвайную сеть, и нам приятно участвовать в модернизации тульского электротранспорта. Уверен, что „Львята“ оправдают ожидания пассажиров и отлично покажут себя в работе», — отметил генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин.

После прибытия трамваев в Тулу специалисты «ПК ТС» проведут разгрузку и обязательные процедуры обкатки и пуско-наладки, чтобы убедиться, что все системы работают в штатном режиме. По окончании проверок новые трамваи выйдут на линию для перевозки пассажиров.

Трамвай «Львенок» объединяет преимущества, характерные для транспорта «ПК Транспортные системы». 100%-низкий пол и плавное движение осуществляются уникальной низкопольной тележкой от «ПК ТС». Эргономичный интерьер «Львенка» из алюминиевых сплавов обеспечивает долговечность и пожаробезопасность.

В вагоне четыре дверных проема: два одностворчатых по краям и два двухстворчатых в центре, а одна из дверей — с откидной аппарелью для маломобильных граждан. Система активной кромки безопасности не позволит трамваю начать движение, если в дверях находится пассажир. В случае ДТП система пассивной безопасности распределяет силу удара по всему вагону, что минимизирует возможные риски для здоровья, как водителя, так и пассажиров.

В салоне размещены USB-разъемы для зарядки гаджетов. Пять розеток на два гнезда расположены на поручнях и дополнительная розетка — на одной из панелей салона. Безопасность пассажиров обеспечивают внутренние и наружные камеры видеонаблюдения. Они позволяют водителю контролировать обстановку в салоне и на дороге — не только впереди, но также по бокам и сзади трамвая. Для удобства водителя наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотники. Система климат-контроля и современный медиакомплекс делают поездку комфортной и информативной. На мониторах отображается информация о маршруте, времени и расстоянии до следующей остановки, а также о температуре в салоне и на улице.

«Львенок» может перевозить до 155 пассажиров, в том числе 40 — на сидячих местах. Трамвай уже успешно эксплуатируется в Москве, Ижевске, Улан-Удэ, Перми, Ульяновске, Красноярске, Череповце, Екатеринбурге и Курске

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
https://pk-ts.org/sobytiya1/pk ... tulu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Вологодской области открыли производство, которое будет выпускать 30 000 м. куб. в год строганной продукции

В «Харовсклеспром» инвестировали 63 млн рублей

Изображение

На сегодняшний день комбинат уже отгрузил более 1200 м.куб. строганной продукции на внутренний рынок.

Реализация нового проекта началась в октябре 2023 года с целью производства продукции, которая будет выпускаться под конкретного покупателя, рассказал управляющий директор комбината Дмитрий Орлик.

«То есть в зависимости от потребности клиента мы можем изготавливать пиломатериал различной длины, например, 3-метровый, который активно используется на рынке домостроения в Японии, и 6-метровый для внутреннего рынка, а также вариативной ширины до 250 мм. Это позволит нам напрямую понять потребности конечного потребителя и выстроить технологию производства под его индивидуальные запросы».

Объем инвестиций для запуска нового производства составил 63 млн рублей, проект реализовали за один год, создали 20 рабочих мест. Новый цех предназначен для изготовления строганых конструкционных пиломатериалов с заданными параметрами качества путем четырехсторонней обработки пиломатериалов высшего сорта. Его оборудование позволяет торцевать строганые пиломатериалы для достижения заказной длины, то есть выпускать чистовые конструкционные заготовки или готовые изделия. Сырьем для строгального цеха служат сухие сортированные обрезные пиломатериалы из древесины хвойных пород, произведенные лесопильным цехом.
https://dzen.ru/a/ZcDEGTnUigSz7IiJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Контейнер полетит как «Ласточка». В России хотят перевозить грузы со скоростью 140 км в час

РЖД тестирует скоростные грузовые поезда. Отечественные производители разрабатывают вагоны и платформы для железнодорожных перевозок со скоростью 140 км/ч. Президент Путин говорит, что надо увеличивать скорость перевозки грузов. Однако ждать, что совсем скоро товарные поезда полетят со скоростью «Ласточек», как выяснил Mashnews, не стоит — путь с к скоростному железнодорожному движению пока выглядит слишком тернистым.

Изображение

Президент за скорость

Увеличение скорости перевозок президент России Владимир Путин назвал одной из основных задач РЖД на встрече с предпринимателями в Хабаровске, прошедшей в середине января.

«По Дальнему Востоку пока сложнее добраться, а скоростное движение будем развивать сначала в европейской части, потом будем идти на Урал и дальше смотреть. С такой территорией скоростное, высокоскоростное пассажирское движение востребовано. И конечно, нужно увеличивать скорость перевозки грузов, это точно», - отметил президент.

Планы РЖД по развитию грузового скоростного сообщения перечислил на январской встрече с Владимиром Путиным и глава компании Олег Белозеров.

«Сделали новые фитинговые платформы, где размещаются контейнеры под скорость 140 километров в час, то есть они могут идти вместе с пассажирским поездом, не разбивая наши железнодорожные графики», - заявил Белозеров.

Пилотный такой состав уже есть. В октябре 2023 года «Почта России» сообщила о тестировании скоростного контейнерного поезда на участке Ворсино (Калужская область) - Новороссийск. Время в пути — около суток, как у пассажирских поездов. Обычные грузовые поезда добираются до пункта назначения за 50 часов. В составе - 20 вагонов. Поезд способен перевозить 80 крупнотоннажных контейнеров. Направление Новороссийск выбрано не случайно — оттуда грузы можно направить в Индию, Объединенные Арабские Эмираты, а также страны Юго-Восточной Азии.

Фитинговые платформы (платформы, предназначенные для перевозки крупнотоннажных контейнеров - прим. ред.) «Почте России» предоставила Федеральная грузовая компания (ФГК), дочка РЖД. У самой ФГК на балансе есть 43 вагона-платформы, которые могут использоваться в скоростных перевозках. О формировании специализированного парка говорить рано, слишком маленькая партия. Для сравнения, по данным Объединения производителей железнодорожной техники, в минувшем году российские предприятия выпустили 11 796 вагонов-платформ.

«В настоящее время прорабатывается вопрос формирования эффективной технологии использования платформ в составе скоростного контейнерного поезда, а также расширения географии скоростных контейнерных перевозок», - сообщает Федеральная грузовая компания.

Сама платформа была разработана по заказу ФГК Группой «Синара». В сентябре 2022 году платформу испытали на скорости 154 км/ч. В «Синаре» отмечали, что для данного типа платформ такой показатель достигнут впервые в России.

Платформы выходят дорогими

Производитель грузовых вагонов «РМ Рейл» 25 января заявил о готовности включиться в проект РЖД по развитию линейки скоростного подвижного состава. Компания имеет производственные мощности в Мордовии и Хакасии, занимается разработкой подвижного состава.

В 2022 году РМ-Рейл на ПМЭФ подписал соглашение с РЖД о развитии скоростного грузового движения. Тогда было анонсировано, что РМ-Рейл займется изготовлением крытых вагонов для перевозки грузов на палетах и фитинговых платформ. Обе модели должны быть оборудованы тележками с конструкционной скоростью 140 км/ч.

Сейчас РМ Рейл заявил, что грузовой вагон и фитинговая платформа уже разработаны. Правда, по словам руководителя департамента по стратегическому развитию и маркетингу «РМ Рейл» Георгия Зобова, операторы подвижного состава не спешат их приобретать.

«Если на государственном уровне будут приняты решения, стимулирующие использование скоростного подвижного состава, к примеру, изменена тарифная политика, спрос на него и введение в эксплуатацию значительно ускорятся», - отметил Зобов.

Современные фитинговые платформы стоят в два-три раза дороже обычных вагонов, писал «Коммерсант» в ноябре 2023 года. Производители продают такие платформы за 5,5-5,7 млн рублей. Операторы считают, что максимальная цена должна составлять 4,5 млн. «Окупаемость платформы при цене 5,5 – 5,7 млн руб. не случится никогда», - приводит «Коммерсант» мнения экспертов.

Долгое путешествие из точки А

В РЖД лишь один раз давали подробное разъяснение о том, с какой скоростью следуют грузовые поезда. На откровенный разговор компанию вызвал владелец РУСАЛ Олег Дерипаска. В 2021 году он опубликовал в своем Telegram-канале пост о том, что средняя скорость грузовых составов в России 16 км/ч и намекнул — так далеко не уехать.

В РЖД ответили олигарху, что разрешенная скорость грузовых поездов составляет 80-90 км/ч, средняя техническая, с учетом разгона и торможения, - 48.

80 км/ч — это не скоростное движение. Сейчас, после модернизации путей, такая техническая скорость допускается на обычных магистралях. Например, в конце декабря прошлого года Свердловская железная дорога объявила о разрешенной скорости грузового движения 80 км/ч после завершения модернизации участка путей на участке Тюмень-Тобольск. Для пассажирских поездов на этом участке разрешенная скорость составила 120 км/ч.

Фитинговые платформы, способные перевозить грузы на скорости до 140 км/ч, рассчитаны на пути, по которым уже ездят «Ласточки» (они могут развивать скорость до 220 км/ч).

В Программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации, утвержденной 23 ноября в 2015 года заседанием правления ОАО «РЖД», красной нитью проходит тезис о том, что без модернизации путей развитие скоростного движения на территории страны невозможно. В числе перспективных скоростных грузовых направлений в концепции указан маршрут Юрга-Кемерово-Новокузнецк. Предполагается, что затем поезда пойдут через Междуреченск на Курагино, откуда через территорию Тывы и Монголии по перспективным железным дорогам грузовой специализации.

Для того, чтобы реализовать эту концепцию, нужно проложить новые пути на нескольких участках. В 2015 году расходы на обновление путей в частично существующем профиле на 233-километровом участке Кемерово-Новокузнецк, то есть, на месте старых рельсов, оценивались в 88 млрд рублей. В этом случае максимально возможная скорость движения поездов на участке должна была составить 140 км/ч.

Однако пока масштабной модернизации путей на Урале и в Сибири не проводилось, поэтому фитинговые платформы, способные возить грузы с большой скоростью, там не актуальны.

Авторы программы развития скоростного движения предлагали разрабатывать грузовой подвижной состав и для высокоскоростного движения, где поезда смогут разгоняться до 400 км/ч. Сейчас известно о проектировании высокоскоростных магистралей между Москвой и Петербургом и Москвой и Казанью.

В программе нет ни одного дальневосточного города. Хотя именно на Дальнем Востоке, на так называемом Восточном полигоне, ситуация с железнодорожными перевозками самая сложная. Подробнее о том, как это влияет на экспорт угля из Кузбасса, можно прочитать в материале Mashnews.

Дальневосточное направление для организации скоростных грузовых перевозок выглядит наиболее перспективным, подтвердил Mashnews руководитель отдела финансового и управленческого консалтинга Института проблем предпринимательства (ИПП) Евгений Гуляев.

«В первую очередь это направление будет востребовано в перевалке угля, поскольку уже сейчас наблюдается загрузка железнодорожных путей и очередность по направлению в угольные терминалы и морские порты, которые в свою очередь недозагружены из-за недостаточной пропускной способности железных дорог. Наиболее востребованным направлением для внедрения инновационного способа является Восточный полигон, провозная способность которого находится на пределе. Решение со скоростным движением грузового ж/д транспорта отчасти сможет решить эту проблему», - считает эксперт.

Кто заплатит за скорость

Участников железнодорожных логистических цепочек при возможном переходе на грузовое скоростное движение волнуют три главных вопроса, сказал в беседе с Mashnews Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент».

«Теоретически многим отраслям, которые пользуются железной дорогой, может быть интересно грузовое скоростное сообщение, но есть несколько вопросов. Первый – сколько будет стоить такая доставка для компаний, будет ли это им выгодно», - говорит Баранов.

Второй вопрос - сохранности грузов, какими будут тарифы на страхование, нужно ли будет компаниям приобретать дополнительное оборудование для скоростных перевозок своей продукции.

Третий вопрос - способны ли стивидорные компании в портах (речь в первую очередь идет об экспортных грузах) так же быстро обрабатывать грузы, как они будут туда доставляться. Хватит ли складских помещений в пункте прибытия. Если нет – то и смысла в скоростных перевозках не будет.

Проблема рентабельности в грузовых перевозках — ключевая. Наличие инфраструктуры и готовых решений у вагоностроителей не гарантирует того, что перевозчики примут инновацию. Так уже происходит с современными полувагонами большей вместимости. Их выпускают несколько компаний, специальной инфраструктуры для них не требуется. Но и цена, как ранее писал Mashnews, относительно обычных полувагонов — выше. В итоге транспортные компании голосуют рублем, и обычных полувагонов выпускается больше, чем инновационных.

Поэтому, говорят эксперты, важно не только разрабатывать подвижной состав и модернизировать инфраструктуру, но и создавать условия, чтобы новый тип перевозок стал привлекательным. Тогда скоростные товарные поезда смогут курсировать по железной дороге не только в качестве эксперимента.
https://dzen.ru/a/ZcC41-r6Mjbq-AtY

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех начал серийный выпуск новейшей системы контроля воздушного пространства

Изображение

Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в госкорпорацию «Ростех») освоил серийное производство новейшей системы контроля воздушного пространства (СКВП).

В 2023 году ЦКБА (Центральное конструкторское бюро аппаратостроения) осуществило освоение серийного производства изделия СКВП, что позволило в полном объеме выполнить все заказы на поставку. В ходе эксплуатации РЛС СКВП зарекомендовали себя с лучшей стороны и заказчиками подтверждаются заявленные характеристики изделия по обнаружению и сопровождению беспилотных воздушных судов и малой авиации.

Потребность в РЛС для обнаружения ударных беспилотников существенно возросла. Создание производственных мощностей и полученный за последний год опыт позволяют предлагать покупателям не просто отдельные РЛС, а систему, включающую в себя рабочие места, пункты управления и интеграцию с различными системами защиты от гражданской обороны до ПВО.

Система впервые была презентована в рамках форума «Армия-2022». Она может отслеживать одновременно до 20 летательных аппаратов, в том числе малоразмерных беспилотников, определяя их тип, высоту полета и расстояние до них. СКВП состоит из радиолокационных станций с неподвижной фазированной антенной решеткой, устанавливаемых как на треногах и подвижных средствах, так и на крышах высотных зданий. Таких станций в системе может быть до 24.

Дальность обнаружения системой самолетов малой авиации составляет не менее 30 км, средних беспилотников типа «Орлан-10» — не менее 18 км, а малоразмерных дронов — 7 км. СКВП может обнаружить воздушные цели, движущиеся с радиальной скоростью до 270 м/с.
https://tass.ru/armiya-i-opk/19897965

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Челябинский производитель импортозаместил продукцию для защиты высоковольтных кабелей

Изображение

Производитель из Челябинска разработал и запустил в производство термостойкие многослойные трубы из уникальных полимерных материалов с защитой от механических повреждений серии «Редпайп». Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Эксплуатирующие организации электротехнического комплекса поставили ряд задач, возникающих при прокладке(монтаже) и эксплуатации кабельных линий. Наша компания предложила решение данной задачи, первыми на Южном Урале разработав и запустив в серийное производство термостойкие многослойные трубы из уникальных полимерных материалов серии „Рэдпайп“. Все требуемые параметры рассчитываются по поставленным задачам в процессе проектирования и досконально контролируются при изготовлении», — отметили представители компании.

Отмечается, что трубы челябинского производства обеспечивают безопасную эксплуатацию высоковольтных кабелей. Они сохраняют физико-геометрические параметры на протяжении всего срока эксплуатации кабельной линии, стойкие к высоким температурам и механическим повреждениям. Трубы серии «Рэдпайп» имеют верхний маркерный слой красного цвета, который помогает определить места повреждения при монтаже и указывает на то, что в трубе проложен кабель. Трубы произведены из полимерной композиции повышенной твердости, что увеличивает сопротивление к удару и иных механических нагрузок.

В процессе эксплуатации кабель имеет свойство нагреваться, поэтому трубы «Рэдпайп» выдерживает длительное воздействие температуры до 95 градусов и кратковременный нагрев до 110 градусов, не изменяя свою геометрию. В случае выхода из строя кабеля, это, как правило, приводит к появлению очага возгорания. Негорючий внутренний слой полимерных термостойких труб способствует устранению очага возгорания и, как следствие, кабель не прилипает к трубе, что позволяет с лёгкостью его демонтировать для ремонта.
https://sdelanounas.ru/blogs/157336/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» осваивает производство нового каркаса кабины поколения К5

Каркас станет основой для пожарного автомобиля и для городского транспорта

Изображение

Предприятие готовится к освоению нового каркаса кабины поколения К5. Он станет основой для пожарного автомобиля, а также городского развозного транспорта с низко посаженной кабиной, рассказал руководитель проекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков.

«Штамповая оснастка должна прибыть на прессово-рамный завод уже весной, ее испытания начнутся в мае, первые образцы будут выпущены на заводе каркасов кабин осенью».

В 2023 году «КАМАЗ» увеличил выпуск полностью антисанкционных большегрузов поколения К5. За 12 месяцев с главного сборочного конвейера сошло более 5 тыс. таких машин. Результат достигли благодаря масштабной программе по импортозамещению: в работе приняли участие представители разных подразделений компании и предприятия-партнёры.
https://dzen.ru/a/ZcDTkznUigSz8Rer

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГК «Агро-Белогорье» в Белгородской области запустила на МПЗ цех мясных консервов

Изображение

Группа компаний «Агро-Белогорье» (Белгородская область) запустила на мясоперерабатывающем заводе холдинга новый цех по производству консервированной свинины мощностью более 4 млн банок в год.

Инвестиционная стоимость проекта составила около 78 млн рублей. Оборудование и комплектующие нового цеха — на 95% российского производства.

«Проектная мощность нового цеха предполагает выработку 16,2 тыс. банок в сутки или более 4 млн банок в год. В планах на 2024 год произвести 2,5 млн банок (832 т). Запуск линии позволил создать 40 новых рабочих мест», — уточняется в пресс-релизе компании.

Производство тушёной свинины — это новое для «Агро-Белогорья» направление. Основной ингредиент консервов — свинина собственного производства.

Изображение

«Загрузка производства составит в среднем по году 43% от проектных мощностей и будет увеличиваться по нарастающей — от 14% в феврале до 82% в декабре 2024 года. Не исключаем, что годовой план производства уже в скором времени будет скорректирован в сторону увеличения. На проектную мощность мы готовы выйти уже с апреля этого года», — цитирует пресс-служба генерального директора ООО «МПЗ Агро-Белогорье» Наталью Королькову.

Первые партии продукции скоро появятся в фирменных магазинах холдинга и региональных торговых сетях на территории Белгородской области. В дальнейшем основным каналом продаж нового продукта будут федеральные торговые сети.

ГК «Агро-Белогорье» специализируется на производстве свинины, занимается молочным животноводством, растениеводством и производством кормов. В группу входят селекционно-генетический центр, 19 свиноводческих комплексов, 3 зерновые компании, 3 комбикормовых завода, мясоперерабатывающее предприятие, санветутильзавод, торговые и вспомогательные предприятия. Производственные активы расположены в Белгородской области.
https://www.interfax-russia.ru ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Красная Кузница" сформировала корпус первого пассажирского судна проекта РЕГК.126

Изображение

Корабелы судоремонтного завода "Красная Кузница" (филиал ЦС "Звёздочка", входит в ОСК) продолжают строительство четырех пассажирских судов проекта РЕГК.126. О ходе работ говорится в сообщении корпорации от 5 февраля.

По данным завода-строителя, корпус первого судна полностью сформирован, смонтированы внутренние выгородки и бортовые секции надстройки, установлена рулевая рубка. Полностью загружено и установлено на фундаменты оборудование машинного отделения.

Вместе с тем на втором судне выполняется опрессовка помещений корпуса. Монтируются фундаменты главных двигателей и дизель-генераторов, а также привальный брус. Выполняются работы по выравниванию главной палубы под установку секций надстройки.

Корпус третьего судна формируется в постели. Изготовлены палубы и переборки судна, цистерны сточных вод.

Также на "Красную Кузницу" уже доставлена первая пара винтов для судов проекта РЕГК.126. Изделия изготовлены в Центре пропульсивных систем "Звёздочки".

Напомним, закладка первого судна проекта РЕГК.126 состоялась 29 июня 2022 года. В рамках серии строятся три судна для обслуживания островных территорий Архангельска (по 100 мест) и одно судно для левобережья Онеги (65 мест). Спуск двух первых судов на воду ожидается в июне 2024 года.

Заказчиками выступили АО "Машпромлизинг" (входит в ОСК) и ГБУ Архангельской области "Региональная транспортная служба". Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы", а финансирование осуществляется в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО "ОСК" при непосредственном участии Минпромторга России.

Пассажирское судно проекта РЕГК.126 – справка

Разработчик проекта – Северный филиал ФАУ "Российское классификационное общество"

Длина – 28,40 м
Ширина – 6,70 м
Водоизмещение – 230,4 куб. м
Скорость – 12 узлов
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 226  След.




[ Time : 0.249s | 17 Queries | GZIP : Off ]