Построено в 2023 году


 [ Сообщений: 726 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
В Краснодарском крае запустили совместное российско-белорусское производство сельхозтехники

Изображение

В Усть-Лабинске (Краснодарский край) запустили совместное российско-белорусское производство по сборке комбайнов и жаток. Теперь на производственной площадке «Комбайнового завода «Кубань» совместно с белорусским холдингом «Гомсельмаш» будет налажен выпуск новой сельхозтехники.

Как уточняется, в соответствии с разработанной в рамках соглашения дорожной картой, до конца 2023 года в Усть-Лабинске планируют собрать 100 единиц новой сельхозтехники.

В ближайшие три года производственники планируют запустить сервисный центр с мобильными ремонтными бригадами, а также создать цех по сборке комбайнов, запчастей для них и склад. Такие мобильные ремонтные бригады на выезде смогут обслуживать предприятия агропромышленного сектора. Это позволит значительно сократить простой техники во время сезонных полевых работ.

Источник: https://perspektiva-ru.ru/econ ... hatok

   
  
    
Теги
Построено в 2023 году
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
В России стартовало серийное производство пассажирских самолётов Ту-214

Изображение

На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолётов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» никаких упоминаний об этом нет.

Наладить производство пассажирских Ту-214 проще и быстрее, чем новейших SSJ New и МС-21: для него надо было лишь заново создать салон. Впрочем, производство всё равно модернизировали: реконструировали штамповочный цех, обновили инженерное оборудование.

По плану в текущем году должны быть сданы эксплуатантам три пассажирских Ту-214: с бортовым номером 64535 — для Минпромторга, а с номерами 64536 и 64537 — для «ЮВТ-Аэро». В рамках ранее заключённых контрактов до 2025 года «Аэрофлот» должен получить 11 пассажирских Ту-214.

Источник: https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
В селе Фролы Пермского края открыли новый детский сад

Изображение

Открылся новый двухэтажный корпус детского сада «Галактика» во Фролах, который рассчитан на 120 мест.

Отметим, что это уже третий корпус детского сада «Галактика», второй корпус учреждения был открыт в 2019 году в рамках нацпроекта «Демография». Новый корпус дошкольного заведения имеет естественно-научную направленность, где детям будут преподавать основы строения Земли, базовые знания по моделированию, конструированию. Для этих целей оборудована исследовательская лаборатория, а также установлен большой глобус и подвижный макет солнечной системы.

Как сообщает сайт правительства и главы региона, новый корпус детского сада символизирует планету Земля, поэтому дизайн помещений дошкольного учреждения выполнен в виде шести континентов для каждой группы, а название каждой группы — это представитель животного мира данного континента.

Источник: https://permnews.ru/novosti/ob ... _sad/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
66 новых школьных автобусов и медицинских автомобилей передали в города и районы Челябинской области

Изображение

В Челябинской области наполовину обновился парк школьных автобусов и на две трети — парк автомобилей скорой помощи. В среду, 29 марта, на площади Революции выстроили машины российского производства: «Газели», «Луидоры», УАЗы, медицинские ПАЗ и КамАЗ.

Образовательные учреждения региона получили сегодня 44 автобуса ГАЗ в двух исполнениях кузова, которые будут возить школьников на занятия в 25 южноуральских муниципалитетах. Более разнообразными с точки зрения марок и моделей оказались автомобили, которые будут работать в медицинских учреждениях Челябинской области. Речь идет о семи мобильных ФАПах на базе «Луидора», машинах скорой помощи (УАЗы и те же «Газели»), а также одной передвижной поликлинике на базе автобуса ПАЗ, где можно сделать флюорографию. Всего — 21 единица техники.

Все эти машины были поставлены при участии федерального центра. Дополнительно регионом приобретен КамАЗ, на котором разместили передвижной диагностический комплекс. Будущие пациенты, которые побывают внутри этого большегруза, смогут пройти флюорографические и маммографические исследования. Медицинский грузовик отправился в Уйский район.

За последние несколько лет парк медицинских машин обновили на две трети. Техника необходима для отдаленных населенных пунктов, поскольку решает проблемы доступности медицинской помощи. Диагностика принципиально важна, а из далекого уголка не всегда удобно доехать до больницы.

Автомобили скорой помощи на базе УАЗа и ГАЗа отправились в Коркинский, Сосновский, Троицкий, Агаповский, Верхнеуральский, Кизильский и Нагайбакский районы. Передвижные комплексы поехали в Верхний Уфалей, Пластовский, Кусинский, Увельский, Троицкий и Сосновский районы.

Изображение

Изображение

Источник: https://www.1obl.ru/news/o-lyu ... ru%2F

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Производство станков растёт

Изображение

Росстат опубликовал данные социально-экономического развития России в январе-феврале 2023 года.

Согласно оперативной информации производство станков растёт быстрыми темпами.

За 2 месяца этого года выпущено 1140 металлорежущих станков против 794 в прошлом году (рост на 44%).

Выпуск кузнечно-прессовых машин составил 1650 штук против 976 за январь-февраль прошлого года (рост на 69%).

В прошлом году в первые два месяца также отмечался рост производства этой продукции на 41% и 96% соответственно.

Источник: https://rosstat.gov.ru/storage ... 3.pdf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Сертификат типа вертолёта Ми-171А2 прошёл валидацию в ОАЭ

Изображение

Главное управление гражданской авиации Объединённых Арабских Эмиратов валидировало 28 марта сертификат типа вертолёта Ми-171А2, сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Получение данного документа является результатом совместной работы Росавиации и ГУ ГА Арабских Эмиратов в рамках подписанной 15 марта 2023 года рабочей договоренности по лётной годности вертолёта Ми-171А2, а также Меморандума о договорённости в области лётной годности от 29 июля 2021 года.

Валидированный сертификат типа вертолёта Ми-171А2 открывает дополнительные экспортные перспективы для отечественной гражданской вертолётной техники за рубежом, заявили в российском ведомстве.

Ми-171А2 — многоцелевой вертолёт тяжёлого класса разработки АО «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолёты России». Может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров.

Источник: https://aviation21.ru/sertifik ... -oae/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
В Канском сосудистом центре открылся новый блок с высокотехнологичным оборудованием

Изображение

29 марта в сосудистом центре Канской межрайонной больницы открылся новый блок с дополнительным оборудованием. По нацпроекту «Здравоохранение» здесь были установлены ангиографический комплекс и компьютерный томограф общей стоимостью более 89 млн. рублей.

Для размещения нового оборудования за счёт краевого бюджета к больнице был пристроен дополнительный блок — модульное здание стоимостью более 44 млн. рублей. В целом на оснащение и строительство модуля было направлено порядка 150 млн руб. из федерального и краевого бюджетов. Теперь сосудистый центр оснащён 2 томографами и двумя ангиографами, это поможет обеспечить бесперебойную работу по спасению пациентов, а также расширит объём плановой помощи — здесь будут стентировать сосуды нижних конечностей.

Первую операцию и мастер-класс для врачей на новом оборудовании по хирургическому лечению ишемии нижних конечностей провел руководитель сети региональных сосудистых центров, главный внештатный специалист по рентгенваскулярной диагностике и лечению, ректор КрасГМУ Алексей Протопопов.

Сосудистый центр Канской межрайонной больницы обслуживает пациентов из 9 районов общей численностью населения более 280 тыс. человек. Жители восточной группы получают здесь высокотехнологичную медицинскую помощь, не выезжая в краевой центр. В 2022 году в центре было выполнено 386 стентирований и 888 диагностических коронароангиографий.

Напомним, в рамках нацпроекта «Здравоохранение» в крае создана и работает сеть сосудистых центров. На сегодняшний день в круглосуточном режиме действует 12 сосудистых центров для оказания специализированной медицинской помощи. В год в таких центрах выполняется более 6,5 тысяч оперативных вмешательств пациентам с острым инфарктом миокарда, до 12 тысяч диагностических исследований сосудов сердца. В конце 2022 года высокотехнологичная методика стентирования на артериях нижних конечностей была внедрена в сосудистом центре Лесосибирский межрайонной больницы.

Изображение

Источник: https://kraszdrav.ru/news/11240

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
«Красная кузница» спустила на воду НЭС «Михаил Сомов»

Изображение

Корабелы СРЗ «Красная Кузница» — архангельского филиала Центра судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) — вывели из плавдока научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов».

Доковый ремонт судна проходил в течение двух с половиной месяцев на стапеле плавучего дока. По результатам дефектации была проведена замена части набора корпуса и наружной обшивки в носовой части правого борта. В ходе работ восстановлено почти двести погонных метров сварных швов.

Также корабелами «Красной Кузницы» выполнены демонтаж, ремонт и монтаж оборудования винто-рулевого комплекса — гребного и промежуточного валов, пера руля, заменены дейдвудные подшипники, осуществлён ремонт более восьмидесяти единиц оборудования донно-бортовой арматуры, судовых трубопроводов. В рамках докового ремонта проведена очистка и покраска подводной и надводной части корпуса, палубных надстроек.

После спуска на воду у достроечной набережной предприятия на «Михаиле Сомове» продолжатся работы по окраске палубы, крышек трюмов и других элементов надстройки.

«Красная Кузница» готовится завершить ремонт и предъявить научно-экспедиционное судно Морскому регистру судоходства к началу ледохода на Северной Двине.

Ранее НЭС «Михаил Сомов» проходил доковый ремонт в АФ «СРЗ «Красная Кузница» в ноябре-декабре 2015 года и в январе 2018 года. В июне 2022 года вставал в плавучий док на пять дней для прохождения процедуры освидетельствования Морским регистром судоходства перед отправкой в Арктику.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... omov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
ЦКБМ отгрузило новое оборудование для АЭС «Тяньвань» в Китае

Изображение

АО «Центральное конструкторское бюро машиностроения» (ЦКБМ, входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») впервые изготовило цеолитовые фильтры для атомных станций. Первые четыре фильтра отгружены на строящийся в Китае блок № 7 АЭС «Тяньвань».

Цеолитовые фильтры входят в состав систем газоочистки, установленных на атомных станциях. Эти фильтры предназначены для глубокой осушки газового потока, поступающего затем на следующие ступени очистки. В качестве адсорбента используется минерал цеолит. Новые фильтры предназначены для работы на энергоблоках ВВЭР-1200. Для одного энергоблока требуется четыре цеолитовых фильтра — два основных и два резервных."Мы рады расширить линейку продукции ЦКБМ новым изделием.

Документация для цеолитовых фильтров была разработана нашими инженерами в 2021 году с нуля. Приемочная инспекция, в которую входили китайские партнеры, подтвердила высокое качество фильтров", — говорит главный конструктор по дистанционно-управляемому и транспортно-технологическому оборудованию ЦКБМ Николай Васильев.ЦКБМ планирует отгрузить четыре цеолитовых фильтра и для энергоблока № 8 АЭС «Тяньвань». Кроме того, предприятие отгрузит новые фильтры для энергоблоков № 3 и № 4 АЭС «Сюйдапу» в Китае, которая также сооружается по российскому проекту.

Для справки:

Цеолитовый фильтр изготовлен из нержавеющей стали и представляет собой полый сосуд цилиндрической формы. В каждом фильтре размещается 340 литров цеолитового адсорбента.

Длина корпуса — 3,5 метра,

диаметр — 0,4 метра,

вес одного фильтра (без наполнителя) составляет 350 кг.

Внутри корпуса расположен змеевик, он необходим для охлаждения цеолита, который нагревается при адсорбции. Просушка адсорбента после адсорбции проходит посредством прогонки газа, разогретого до 420 °C. Срок службы фильтра — 60 лет.

АЭС «Тяньвань» расположена в провинции Цзянсу, на берегу Желтого моря. Это самый крупный объект российско-китайского экономического сотрудничества. В настоящее время Росатом сооружает там два новых энергоблока с реакторами ВВЭР-1200 поколения «3+" - энергоблоки № 7 и № 8.

Источник: АО «Центральное конструкторское бюро машиностроения» (ЦКБМ, входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») впервые изготовило цеолитовые фильтры для атомных станций. Первые четыре фильтра отгружены на строящийся в Китае блок № 7 АЭС «Тяньвань».

Цеолитовые фильтры входят в состав систем газоочистки, установленных на атомных станциях. Эти фильтры предназначены для глубокой осушки газового потока, поступающего затем на следующие ступени очистки. В качестве адсорбента используется минерал цеолит. Новые фильтры предназначены для работы на энергоблоках ВВЭР-1200. Для одного энергоблока требуется четыре цеолитовых фильтра — два основных и два резервных."Мы рады расширить линейку продукции ЦКБМ новым изделием.

Документация для цеолитовых фильтров была разработана нашими инженерами в 2021 году с нуля. Приемочная инспекция, в которую входили китайские партнеры, подтвердила высокое качество фильтров", — говорит главный конструктор по дистанционно-управляемому и транспортно-технологическому оборудованию ЦКБМ Николай Васильев.ЦКБМ планирует отгрузить четыре цеолитовых фильтра и для энергоблока № 8 АЭС «Тяньвань». Кроме того, предприятие отгрузит новые фильтры для энергоблоков № 3 и № 4 АЭС «Сюйдапу» в Китае, которая также сооружается по российскому проекту.

Для справки:

Цеолитовый фильтр изготовлен из нержавеющей стали и представляет собой полый сосуд цилиндрической формы. В каждом фильтре размещается 340 литров цеолитового адсорбента.

Длина корпуса — 3,5 метра,

диаметр — 0,4 метра,

вес одного фильтра (без наполнителя) составляет 350 кг.

Внутри корпуса расположен змеевик, он необходим для охлаждения цеолита, который нагревается при адсорбции. Просушка адсорбента после адсорбции проходит посредством прогонки газа, разогретого до 420 °C. Срок службы фильтра — 60 лет.

АЭС «Тяньвань» расположена в провинции Цзянсу, на берегу Желтого моря. Это самый крупный объект российско-китайского экономического сотрудничества. В настоящее время Росатом сооружает там два новых энергоблока с реакторами ВВЭР-1200 поколения «3+" - энергоблоки № 7 и № 8.

Источник: https://rosatom.ru/journalist/ ... itae/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
ЕСТЬ ЩЕПА! ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК ДПЦ-4 УСТЬ-ИЛИМСКОГО ЦКК

phpBB [media]

(3 мин.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
На астраханской верфи ОСК началась резка металла для первого контейнеровоза

Изображение

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) приступили к резке металла для закладной секции головного сухогруза-контейнеровоза проекта 00108.

Контракт на строительство четырех судов данной серии подписан ЮЦСС в декабре прошлого года. Закладка головного судна запланирована на май. Срок поставки всех контейнеровозов — 2025 год.

Проект 00108 разработан конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза типа «река-море», который может перевозить такое количество контейнеров международного стандарта (531 шт.), в том числе рефрижераторные контейнеры.

Важным преимуществом судна является его универсальность. Кроме контейнеров оно может перевозить в 2 трюмах любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес и пиломатериалы, генеральные грузы. Судно имеет большую вместимость по негабаритным грузам.

Основные технические характеристики:

наибольшая длина судна — 141 м, ширина — 16,9 м,

высота борта — 6,3 м.

Объем грузовых трюмов составляет 12 тыс. куб. м,

дедвейт в море — 9200 т (при осадке 5,3 м),

в реке 5000 т (при осадке 3,6 м),

скорость — 10 узлов.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... voza/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Предприятие Уралвагонзавода досрочно выполнило контракт с ЦЭНКИ

Изображение

Машиностроительная компания «Витязь», входящая в состав концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, досрочно выполнила полугодовой контракт с Центром эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) госкорпорации «Роскосмос». На днях предприятие отгрузило заказчику партию двухзвенников: транспортер-кран ДТ-30ПМНК2 и два снегоболотохода ДТ-30ПМ-1.

Машины войдут в состав группы технических средств, предназначенных для встречи экипажей пилотируемых транспортных кораблей нового поколения. ДТ-30ПМ-1 имеют доработанное шасси, на которое заказчик смонтирует оборудование для их транспортировки. ДТ-30ПМНК2 оснащен крановой установкой грузоподъемностью 25 тонн, изготовленной на Челябинском механическом заводе, для загрузки транспортного корабля.

Вездеходы сине-белой цветовой гаммы, принятой в Роскосмосе, в сопровождении заводских специалистов после дооборудования на предприятиях-изготовителях будут доставлены на место строительства комплекса посадки возвращаемых российских космических кораблей в Оренбургской области. Сотрудники ЦЭНКИ, которым предстоит обслуживать двухзвенники, пройдут обучение в МК «Витязь».

Источник: https://rostec.ru/news/predpri ... enki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
ЧМЗ освоил производство проволоки из порошка ферротитана для металлургии

Изображение

Специалисты Чепецкого механического завода (АО «ЧМЗ», предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» и Отраслевой центр металлургии в составе дивизионального интегратора ООО «Русатом МеталлТех») освоили технологию изготовления порошковой инжекционной проволоки с наполнителем из ферротитана марки ФТи70. Основным компонентом наполнителя являются собственные обороты титанового производства ЧМЗ, которые ранее не были вовлечены в производственный цикл предприятия.Опытно-промышленная партия (более 100 тонн) проходит испытания на металлургических предприятиях России и уже получила положительные отзывы. В текущем году планируется запустить участок по промышленному производству новой номенклатуры продукции.

Инжекционная проволока представляет собой тонкостенную протяженную стальную трубку с наполнителем из порошка ферротитана. Продукт востребован в металлургической промышленности для внепечной обработки стали, улучшения механических и коррозионных свойств сплавов. Например, при выплавке нержавеющих и автолистовых сталей, где титан является стабилизатором углерода.

Применение ферротитана в виде проволоки (в отличие от кускового) дает возможность ввести его в глубь расплава, избегая взаимодействия со шлаком и газовой атмосферой. Такой способ позволяет получать стабильный и высокий коэффициент усвоения титана, обеспечивает получение его концентрации в узко заданных пределах, способствует снижению химической неоднородности легируемой стали и уменьшению объемов непроизводственных потерь ферротитана.

«Мы тесно сотрудничаем с российскими металлургическими предприятиями, осваивая производство продуктов под индивидуальные потребности. Наши специалисты сопровождают весь процесс применения проволоки, предлагают оптимальные режимы и параметры её использования. Богатый опыт производства инжекционных проволок и наличие собственной сырьевой базы позволяют нам разрабатывать новые дизайны и наполнители, необходимые металлургам для решения их производственных задач. Мы обеспечиваем наших потребителей не просто продуктом, а полным сервисом по его применению», — отметил генеральный директор АО «ЧМЗ» Сергей Чинейкин.

«Продукция АО „ЧМЗ“ на основе электролитического кальция является эталоном качества на российском и международных рынках. Мы гордимся, что ООО „Русатом МеталлТех“ обеспечивает не только поставку, но и техническое сопровождение продукции у потребителя, что позволяет совершенствовать и расширять продуктовый портфель для металлургической промышленности страны. Теперь нашим потребителям доступна новая номенклатура инжекционной проволоки на основе высококачественного ферротитана для микролегирования стали», — подчеркнул генеральный директор ООО «Русатом МеталлТех» Андрей Андрианов.

Источник: https://rosatom.ru/journalist/ ... rgii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Стенд для виртуального моделирования двигателей создали в Самарском университете

Изображение

Платформа для изучения двигателей в виртуальной реальности впервые в России была разработана учеными из Инженерного центра Самарского университета имени Королева. Об этом сообщили в пресс-службе учебного заведения.

«Созданный программный комплекс позволяет более подробно и наглядно изучать устройство и работу двигателей на основе их точных 3D-моделей, помещенных в виртуальную реальность. Разработка предназначена для обучения не только студентов профильных специальностей, ее также можно будет использовать в рамках профориентации школьников и для повышения профессионального уровня сотрудников двигателестроительных предприятий», — отметили в пресс-службе.

Новый учебный инструмент позволит наглядно изучать в виртуальной реальности различные двигатели в мельчайших деталях. Их можно будет собирать, запускать и следить за рабочими процессами. Сейчас в каталоге программного комплекса доступны газотурбинные, жидкостные ракетные и поршневые двигатели. В будущем список может быть расширен и до других типов.

На текущий момент платформа уже готова к использованию. В ближайшие месяцы туда планируется загрузить модели основных двигателей и оцифрованные экспонаты Центра истории авиационных двигателей (ЦИАД) Самарского университета. «В ЦИАД собрана крупнейшая в мире коллекция советских и российских газотурбинных двигателей, здесь представлены все типы воздушно-реактивных авиадвигателей. В коллекции также есть агрегаты, предназначенные для вертолетов, ракет и даже танков», — подчеркнул руководитель проекта развития VR в двигателестроении Инжинирингового центра Илья Лейковский.

Источник: https://xn--80aa3ak5a.xn--p1ai ... mare/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
В Мордовии запущено крупное производство фармацевтических субстанций

Изображение

30 марта в Саранске на базе АО «Биохимик», входящем в группу компаний «Промомед», состоялось открытие завода по производству активных фармацевтических субстанций.

Новый завод — это одно из крупнейших в стране производств активных фармацевтических субстанций (АФС) мощностью 340 тонн в год на 150 видов субстанций. Это семь площадок, две из которых будут синтезировать молекулы для изготовления противоопухолевых препаратов. На других площадках будут производиться молекулы для синтетических антибиотиков, за исключением бета-лактамных, противовирусных и антиретровирусных препаратов, миорелаксантов.

Инвестиции в проект составили более 3,7 млрд рублей.

Строительство нового завода продолжалось 2 года. Большая часть оборудования произведена в России.

Важно отметить, что открытие нового производственного комплекса ГК «Промомед» обеспечит создание более 120 рабочих мест.

До последнего времени львиную долю фармацевтических субстанций привозили из-за рубежа и открытие нового производства делает весомый вклад в изменение этой ситуации.

«Кроме того, собственный синтез субстанций — это прямой доступ к инновациям, к созданию оригинальных препаратов. Здесь мы будем создавать лекарства для таких болезней, которые раньше не лечились. Для страны сейчас создание фармацевтических субстанций также важно, как полеты в космос», — подчеркнул на открытии председатель совета директоров фармацевтической компании Пётр Белый.

ГК «Промомед» — российская фармацевтическая компания, которая специализируется на разработке, производстве и продвижении лекарственных препаратов, применяемых в таких областях медицины, как борьба с инфекциями (противовирусные и антибиотики), эндокринология, неврология, онкология, общая терапия. Компания является одним из российских лидеров по производству препаратов для терапии COVID-19. В продуктовом портфеле компании насчитывается более 250 лекарственных препаратов, 80% которых входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Свыше 100 новых препаратов находятся на разной стадии разработки и регистрации. Основной производственной площадкой компании является завод «Биохимик» в Саранске.

Изображение
https://promomed.ru/news/gk-pr ... ubst/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Новый комплекс подготовки спутников для «Ангары» запустили на космодроме Плесецк

Изображение

Военные строители завершили возведение на космодроме Плесецк универсального наземного технического комплекса, предназначенного для полного цикла предпусковой подготовки космических аппаратов, разгонных блоков и космической головной части для ракет «Ангара».

«Данный комплекс позволит осуществлять подготовку нескольких типов космических аппаратов и разгонных блоков для ракет-носителей „Ангара“ лёгкого, среднего и тяжёлого классов», — сообщили в Министерстве обороны.

Тяжёлые ракеты-носители «Ангара» создаются на основе универсальных ракетных модулей с кислородно-керосиновыми двигателями. В семействе — несколько классов ракет в зависимости от грузоподъёмности: лёгкий, средний, тяжёлый и сверхтяжёлый.

«Ангара-А5» стала первым космическим комплексом, который выпустили после распада СССР. Основная цель, которую ставят перед «Ангарой-А5», — выведение пилотируемых и беспилотных космических аппаратов весом до 37 т на высокоэнергетические орбиты с российских космодромов Плесецк и Восточный.

Источник: https://mashnews.ru/novyij-kom ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Под Калининградом запустили фармзавод

30 марта 2023 года в Калининграде официально запустили новое фармацевтическое производство «Отисифарм Про». Завод будет выпускать широкий спектр лекарств, включая антибиотики, противовирусные, иммуномодулирующие, анальгезирующие, ноотропные и муколитические препараты. Инвестиции в данный проект оцениваются более чем в 4,7 млрд рублей. В рамках этой истории создано 300 рабочих мест.

Изображение

Новый фармацевтический комплекс «Отисифарм Про» расположен в индустриальном парке «Храброво» в 20 км от Калининграда. В июле 2021 года в «Храброво» был заложен фундамент и началось его строительство. Этот фармацевтический комплекс общей площадью более 19 000 кв. м включает производственные, складские, инженерные зоны, химико-аналитическую и микробиологическую лаборатории, подразделение R&D, собственную инженерную инфраструктуру. На новом заводе будут выпускать противовирусные и болеутоляющие, а также антисептические и противогрибковые средства. Производственные мощности позволяют выпускать до 320 миллионов упаковок (№ 10) лекарственных препаратов в год. Основные выпускаемые бренды: Афобазол, Арбидол, Пенталгин, Амиксин, Коделак, Ноопепт, Магнелис B6, Некст, Флюкостат, Максиколд, Новема, Азитрокс.

Для справки. «Отисифарм Про» была зарегистрирована 11 февраля 2021 года. Входит в одноименную компанию «Отисифарм», которая продает одно из самых продаваемых противовирусных средств арбидол, противотревожный препарат афобазол и обезболивающее пенталгин. «Отисифарм» была создана в конце декабря 2013 г. путем выделения из компании «Фармстандарт» бизнеса по производству брендированных безрецептурных препаратов. В рейтинге производителей, лидирующих на коммерческом рынке России в 2022 г., по данным DSM Group, «Отисифарм» занимает второе место с объемом продаж 50,3 млрд руб. и долей рынка 3,7%.Для строительства фармкомплекса не зря была выбрана Калининградская область. Ведь до конца 2045 года здесь действует режим особой экономической зоны (ОЭЗ). Например, создавая новые рабочие места, её резиденты уплачивают страховые взносы по сниженному тарифу — 7,6%. Резиденты ОЭЗ также получают право не платить налог на землю первые пять лет, налог на имущество — первые шесть лет. Ещё одно преимущество ОЭЗ — свободная таможенная зона. Это значит, что импортировать товары на территорию региона можно без уплаты пошлины и ввозного НДС.

Источник: https://zavodfoto.livejournal. ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
В Санкт-Петербурге запустили вторую очередь завода Фармасинтез-Норд

Группа компаний «Фармасинтез» официально запустила вторую очередь своего петербургского предприятия «Фармасинтез-Норд», крупнейшего научно-производственного комплекса, где по программе импортозамещения выпускаются лекарственные препараты против рака. Первая стоимостью 2,5 млрд рублей работает в Центре трансфера технологий (ЦТТ) ОЭЗ с 2017 года. Число сотрудников на этом предприятии благодаря этой истории выросло с 776 до 1100 человек. Объем вложений в этот проект составляет 13,8 млрд рублей.

Изображение

Итак, новая площадка, площадью более 30 тыс. кв. м., будет ориентирована на производство биотехнологических лекарственных препаратов для лечения сахарного диабета, ревматоидного артрита, онкологических заболеваний и профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19″. С вводом в строй второй очереди завода сократится доля импорта противоопухолевых препаратов на российском рынке. Сейчас предприятие выпускает 45 препаратов для лечения онкозаболеваний, 43 из которых входят в список ЖНВЛП. Таким образом, компания имеет самый широкий в России ассортимент цитостатиков.

Для справки. ГК «Фармасинтез» — это один из крупнейших отечественных производителей социально значимых лекарств. Всего у группы компаний пять заводов в России. Они расположены в Санкт-Петербурге, Тюмени, Братске, Иркутске и Уссурийске. Кстати, в планах компании строительство третьей очереди завода с лабораториями и производственной линией. Сейчас продолжается проектирование научного комплекса. С его вводом общая численность персонала компании в Петербурге составит 2 тысячи человек. Выручка «Фармасинтез-Норд» в 2022 году составила 6 млрд рублей.

Источник: https://zavodfoto.livejournal. ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Компания «ЭМИС» модернизировала свой вихревой расходомер

Изображение

Приборостроительная компания «ЭМИС» модернизировала свой вихревой расходомер «ЭМИС-ВИХРЬ 200», который по функциональным возможностям сравнился с ведущими импортными аналогами. Новая версия вихревого расходомера «ЭМИС-ВИХРЬ 200» получила встроенные датчики давления и температуры (Описание типа СИ (№ 86309-22 от 29 июля 2022 года). При этом теперь межповерочный интервал «ЭМИС-ВИХРЬ 200» составляет 5 лет! Добавим, что поверку расходомера можно осуществлять без снятия с трубопровода и без остановки технологического процесса.

Новое конструктивное исполнение прибора «3 в 1» позволяет выполнять задачи комплекса учета газа, пара или жидкости. Преимуществом же является тот факт, что все датчики расположены не отдельно на трубе, а встроены в проточную часть расходомера и являются с ним единым средством измерения. При этом, в соответствии с утвержденным ОТ СИ и методикой поверки, межповерочный интервал 5 лет распространяется и на сам расходомер, и на входящие в его состав преобразователи давления и температуры! Такое техническое решение, именно с 5-летним межповерочным интервалом, на сегодняшний день является уникальным! В числе дополнительных преимуществ — экономия на кабелях, внешнем вычислителе, монтажных устройствах и прямых участках.
https://sdelanounas.ru/blogs/150738/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
В индустриальном парке «Руднево» запущено производство беспилотных авиационных систем

Изображение

Производство беспилотных авиационных систем запущено в индустриальном парке «Руднево» на востоке Москвы.

«Технополис «Москва» развернул в «Руднево» большую производственную площадку. По сути дела это большой кластер, на котором будут созданы тысячи рабочих мест. Сегодня запускаются первые производства. Это «Аэромакс» по производству беспилотников. Еще три производства в стадии запуска по беспилотный авиации. Помимо этого еще порядка 10 предприятий заходит с высокотехнологичной продукцией.

Изображение

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в «Руднево» возведены 18 производственных корпусов общей площадью порядка 120 тысяч квадратных метров, включая опытное производство и конструкторское бюро.

При строительстве корпусов индустриального парка были применены отечественные строительные материалы и самые современные строительные технологии. Это позволило сократить сроки строительства на 35-50%, а стоимость работ — на 10-15%.

В марте 2023 года ООО «Аэромакс» начало опытный и серийный выпуск беспилотных летательных аппаратов. Производственный комплекс площадью более девяти тысяч квадратных метров включает участки композитных технологий, сварки, сборки и окончательной окраски. В частности, предприятие выпускает беспилотные авиационные системы вертолетного типа SH-4501 и SH-7502, предназначенные для грузоперевозок и полетов в сложных метеоусловиях — имеют высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке и оборудованы противообледенительной системой. В планах компании — разместить производственные мощности еще в трех корпусах «Руднево», увеличить объемы выпуска. Инвестиции в реализацию проекта составят 5,4 миллиарда рублей, будет создано более двух тысяч рабочих мест.

Отмечается, что новое производство является частью проекта создания Федерального центра беспилотных авиационных систем.На базе Центра объединятся ведущие российские разработчики и производители беспилотных летательных аппаратов и цифровых геоинформационных платформ, что будет способствовать сокращению отставания от мировых лидеров отрасли и снизить зависимость от импорта критических технологий

Изображение
https://icmos.ru/news/sobyanin ... istem

   
  
    
 [ Сообщений: 726 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.




[ Time : 0.070s | 18 Queries | GZIP : Off ]