Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ПРОРЫВ ГОДА
Технологический прорыв на канализационной линии произошел в поселке Антипиха. На месте ведутся работы по ремонту. Ситуация находится на контроле в управлении ГО и ЧС и администрации Ингодинского района города Читы.
https://gazetavechorka.ru/news ... ipiha
Изображение

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Забаньте долбоёба!!! :bad:
Ворелу

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Забаньте долбоёба!!! :bad:
Ворелу
Поплачь ещё, кляузник.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Sohu: размещение МиГ-31БМ в Анадыре стало контрударом России по США
Вчера

Отмечается, что совсем недавно стало известно о том, что российские военные разместили на военной базе в Анадыре истребители-перехватчики МиГ-31БМ.

Изображение[/quote]

Китайские обозреватели издания Sohu рассказали о том, как российским военным удалось нанести контрудар по США. Аналитики отметили, что Вашингтон в последнее время постоянно устраивает провокации у границ России. При этом Соединённые Штаты бояться бросать прямой вызов Москве, так как прекрасно знают, что ответ будет жёстким.

Изображение[/quote]

«Соединенные Штаты не ослабили хватку в отношении России в попытке сокрушить своего оппонента мягкой силой. Однако РФ недавно перешла в ответную контратаку»,
– заявили китайские обозреватели.


Изображение[/quote]

Отмечается, что совсем недавно стало известно о том, что российские военные разместили на военной базе в Анадыре истребители-перехватчики МиГ-31БМ. В Sohu пояснили, что этот населённый пункт находиться всего в 600 км от Аляски. По мнению китайских экспертов, таким манёвром Россия решила укрепить обороноспособность северных регионов страны. Также переброску самолётов можно трактовать как контрудар по оппоненту. Дело в том, что ранее США разместили на Аляске, свои истребители-невидимки F-22.
https://zen.yandex.ru/media/id ... a0a?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Казанском вертолетном заводе установлен тренажер Ми-38

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех будет обучать пилотов управлению вертолетом Ми-38 на специальном тренажере, способном имитировать любые погодные условия, вибрацию и звуки работающей машины. На установленном на Казанском заводе симуляторе смогут проходить подготовку на новый тип воздушного судна экипажи российских и иностранных заказчиков.

Тренажер соответствует 3 категории по нормам ИКАО (FTD-3), что позволяет переучивать на нем пилотов и периодически проводить тренажерную подготовку.

«Сегодня на Казанском вертолетном заводе установлены тренажеры всех типов вертолетов, выпускаемых предприятием — Ми-8, Ансат и теперь Ми-38. Новое оборудование не только позволяет имитировать любую погоду, в том числе сложные метеоусловия, но и оснащено виброакустической платформой, передающей звуки и вибрации работающей машины. Учащиеся смогут „летать“ над Казанью и горно-лесистой местностью Адлера. Ожидаем, что одними из первых к обучению приступят представители зарубежного эксплуатанта», — сообщили в авиационном кластере Ростеха.

Также тренажер позволяет обучать пилотированию в двух вариантах: командир слева и командир справа в зависимости от потребностей заказчика.

«Вертолет Ми-38 упрочняет свое положение на рынке, мы ожидаем увеличение спроса на данную машину в гражданском сегменте. В частности, речь идет о варианте исполнения Ми-38 с пассажирским салоном на 30 кресел — эта модификация была впервые представлена в 2021 году. Соответственно, вырастет и потребность в переобучении экипажей на новый тип воздушного судна. Авиационный учебный центр КВЗ уже подготовил программу теоретического обучения по Ми-38, а теперь заказчикам будут доступны также услуги тренажерной подготовки», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

В ближайшее время в Росавиацию будет направлен пакет документов для сертификации тренажера и согласована программа тренажерной подготовки. На данный момент Авиационный учебный центр КВЗ может обучать на новом симуляторе экипажи госавиации и иностранных заказчиков.

Авиационный учебный центр Казанского вертолетного завода был создан в 1995 году. За более чем 20-летнюю историю работы центра, здесь прошли обучение почти 9000 специалистов. В центре проводятся курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов летного и инженерно-технического состава. Преподаватели постоянно совершенствуют свои навыки и проходят стажировку в ведущих учебных центрах России, а также за рубежом, обладают именными сертификатами авиационных компании-производителей.

Источник: https://rhc.aero/media/mi-38_ftd

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
)))

Азербайджан может приобрести турецкие УТС "Хуркус"
09.12.2021

Изображение[/quote]

ЦАМТО, 8 декабря. Азербайджан, вероятно, станет вторым инозаказчиком учебно-тренировочного самолета / легкого штурмовика "Хуркус" (Hurkus) производства турецкой компании Turkish Aerospace Industries.

Как сообщает Defense News, руководитель Директората оборонной промышленности Турции (SSB) Исмаил Демир 4 декабря заявил, что в Азербайджане наблюдается большой интерес к "Хуркус". "Мы скоро увидим важные события (в отношении экспорта самолета в Азербайджан – прим. ред.), – сказал И.Демир.

По словам посла Турции в Баку Джахита Багчи, буквально за день до заявления И.Демира самолет прошел летные испытания в Азербайджане. На мероприятии в Баку с использованием двух самолетов "Хуркус" присутствовал командующий ВВС Азербайджана генерал-лейтенант Рамиз Тахиров.

Ранее, в этом году, Нигер стал первым инозаказчиком УТС "Хуркус". Управление по связям с общественностью президента Турции 19 ноября на своем веб-сайте сообщило, что эта африканская страна также приобретет беспилотные летательные аппараты "Байрактар" TB2 и бронированные машины для вооруженных сил и специальных служб.

По информации источника Defense News, правительство Азербайджана заинтересовано в приобретении вооруженной версии "Хурджет" (Hurjet), представляющей собой оснащенную одним реактивным двигателем усовершенствованную версию турбовинтового УТС "Хуркус".

Turkish Aerospace Industries анонсировала программу "Хурджет" в 2018 году, первый полет самолета должен состояться в 2022 году. Планируется, что длина "Хурджет" составит 13,4 м, размах крыла – 11 м, самолет сможет развивать максимальную скорость 1,2М, а его практический потолок составит 45000 футов (13720 м). УБС сможет нести до 3000 кг полезной нагрузки, включая боеприпасы, РЛС и средства обнаружения.

"Хуркус-C", вооруженный вариант базовой версии "Хуркус", оснащается боеприпасами турецкой разработки, включая CIRIT, TEBER, HGK и LGK. Он также может использовать бомбы с INS/GPS наведением, бомбы в обычном исполнении, неуправляемые ракеты.

Наиболее уязвимые части фюзеляжа вооруженного варианта "Хуркус-C" бронированы. Самолет оснащен системой самозащиты, новым каналом передачи данных, капсулой с ЭО/ИК оборудованием, внешним топливный баком, имеет современную авионику. Масса полезной нагрузки – 1500 кг на семи внешних узлах подвески.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МИСиС представил технологию экономичной 3D-печати для аэрокосмической отрасли
09.12.2021

Изображение[/quote]

В Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» (Московский институт стали и сплавов) разработан экономичный и высокоэффективный способ производства композиционных металломатричных порошков для 3D-печати. Полученные материалы могут использоваться, в частности, в аэрокосмической отрасли при производстве деталей двигателей. Их использование позволит снизить стоимость производства деталей сложной формы. Презентация разработки состоялась на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2021 в Сочи, сообщили в пресс-службе университета.

Ежегодные темпы роста мирового рынка аддитивных технологий составляют более 100%. Причина в преимуществе 3D-технологий для металлов по сравнению с традиционными промышленными технологиями: литьем, порошковой металлургией, механической обработкой. Технология дает возможность создавать 3D-детали сложной формы, снизить вес деталей за счет оптимизации конструкции и увеличить их прочность.

Особенно востребовано промышленностью создание методов 3D-печати алюминиевых композитов для аэрокосмоса. Но для серийного производства деталей ракет и самолётов необходимы качественные исходные порошки — прекурсоры, а также простой метод их получения с высокой производительностью и одновременно низкой стоимостью. Полноценное внедрение металлических аддитивных установок в отечественную промышленность сдерживается в первую очередь высокой стоимостью сырья и энергозатратностью, связанной с использованием больших мощностей лазера.

Ученые НИЦ «Конструкционные керамические наноматериалы» НИТУ «МИСиС» разработали метод производства композиционных реакционных порошков-прекурсоров Ti/Al и Ni/Al для применения в 3D-печати с использованием методов селективного лазерного спекания и электроискрового лазерного спекания, основанные на послойном спекании порошковых материалов с помощью луча мощного лазера.

Исследователи выяснили, что высокоэнергетическая механическая обработка (ВЭМО) исходных порошков титана, алюминия и никеля в шаровой планетарной мельнице при высоких скоростях позволяет получать реакционные порошки, состоящие из слоистых композиционных частиц Ti/Al или Ni/Al. Реакционные порошки под воздействием нагрева (например, лазерным лучом) вступают в экзотермическую реакцию, образуя соответствующие интерметаллиды, поэтому отпадает необходимость использовать большие мощности в процессе печати, которые требуются для плавления, например, TiAl.

Использование реакционных порошков в 3D-печати позволит существенно снизить стоимость конечных изделий, а также сократить потребление энергии в процессе печати. Материалы, полученные из реакционных порошков-прекурсоров, могут использоваться в аэрокосмической и автомобильной промышленности, биомедицине, металлургии и химическом производстве, а также в энергетике.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Поставки в США самолётов-амфибий Бе-200 пока невозможны

Изображение[/quote]

Россия не может поставлять США самолёты-амфибии Бе-200 из-за вопроса сертификации двигателя, сообщил в интервью «Интерфаксу» первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России Андрей Ельчанинов.

«К сожалению, вопрос сертификации двигателя самолёта Бе-200 на территории США не решён, что препятствует каким-либо поставкам», – сказал Ельчанинов.

8 сентября 2018 года на Гидроавиасалоне в Геленджике был подписан контракт на поставку с 2021 года в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200ЧС с опционом ещё на шесть ВС. Первые два Бе-200 должны были оснащаться двигателями Д-436ТП, остальные – SаM-146. Двигатели Д-436 производятся в Запорожье на заводе «Мотор Сич», но Украина запретила их поставку в Россию.

По программе импортозамещения Объединённая двигателестроительная корпорация разрабатывает двигатель ПД-8, который будет устанавливаться на региональный пассажирский самолёт SSJ-New и самолёт-амфибию Бе-200.

«Вопрос обеспечения Бе-200 отечественным двигателем актуален. Ростех уже принял решение о финансировании создания двигателя ПД-8, далее запланирована доработка этой силовой установки под самолёт Бе-200. Прорабатываются и другие варианты», – пояснил Андрей Ельчанинов.

По его словам, сейчас реализуется поручение президента о создании «евроэксадрильи» из десяти самолётов, которые, предположительно, будут задействованы в тушении пожаров за рубежом.

«Есть заявки на Бе-200 и от других государств, в том числе от Алжира. Первый самолёт заказчик может получить в следующем году», – сказал он.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Минобороны РФ намерено усилить полки бомбардировщиков эскадрильями Су-34
Сегодня

Подобный состав позволяет авиаполку быть самостоятельной боевой единицей с грозными боевыми возможностями.

Изображение[/quote]

В России сформируют дополнительные эскадрильи на основе обновленных Су-34. Таким образом российский авиаполк истребителей-бомбардировщиков станет трехэскадрильным.

Изображение[/quote]

У модернизированных самолетов расширят возможности разведки и ведения боя. Обновленные Су-34 смогут эффективнее проводить патрулирование и наносить удары с повышенной точностью. Такое решение о создании третьей эскадрильи серьезно повысит боевой потенциал воздушно-космических сил России.

Изображение[/quote]

Бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России Валерий Горбенко рассказал «Известиям», что в Советском союзе трехэскадрильные полки считались стандартом. Подобный состав позволяет авиаполку быть самостоятельной боевой единицей с грозными боевыми возможностями. Горбенко подчеркнул, что при такой структуре достигается оптимальное количество истребителей и летчиков.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 802?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Минпромторгу поручено подготовить «дорожную карту» поставок самолётов МС-21 с двигателями ПД-14
10.12.2021

Изображение[/quote]

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил главе Минпромторга Денису Мантурову подготовить «дорожную карту» поставок на ближайшие десятилетия самолётов МС-21-310 с двигателями ПД-14.

«Денис Валентинович, просьба подготовить необходимые все документы и, в частности, "дорожную карту" поставок на ближайшие десятилетия самолётов МС-21 с двигателями ПД-14, о которых мы договорились сегодня. Но и самое важное – разработать программу послепродажного гарантийного обслуживания этих силовых агрегатов», – сказал Мишустин 9 декабря в Перми на совещании по ходу реализации проектов в области авиационного двигателестроения.

Премьер подчеркнул, что в этом вопросе нельзя скупиться, в том числе на средства, которые необходимы для организации этой работы. «Иначе НИОКР и вся последующая работа – насмарку», – сказал он.

Мишустин подчеркнул, что необходимо также продумать механизм опережающего финансирования работ по созданию серийного производства как двигателей ПД-14, так и ПД-8.

«Я надеюсь, что общими усилиями мы сделаем всё необходимое для того, чтобы вся линейка производства гражданских-военных самолётов получила достойные как двигатели, так и материалы и на самом высоком уровне продолжала ведущие позиции нашей страны в области как двигателестроения, так и в целом авиации», – сказал он.

Михаил Мишустин также заявил, что кабмин будет стимулировать спрос на воздушные суда с российскими двигателями, они должны быть лучше, чем у иностранных конкурентов.

«Важно наращивать объёмы поставок отечественных силовых агрегатов на внутренний рынок. Я считаю, что это ключевая на сегодняшний день задача. Тогда сформируются и хорошие экспортные перспективы. Мы для этого будем стимулировать спрос на воздушные суда с российскими двигателями, улучшать экономические условия эксплуатации. Я уже говорил неоднократно: они должны быть не примерно такие же, а лучше, чем у иностранных конкурентов», — сказал глава кабмина.

Также он добавил, что российские предприятия нужно обеспечить стабильной загрузкой, высокотехнологичными рабочими местами и достойной зарплатой тех, кто создаёт изделия.

Сертификацию самолёта МС-21-310 планируется завершить в конце 2022 года, его поставки начнутся с 2024 года, об этом сообщил в ходе совещания гендиректор Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.

«В декабре 2020 года состоялся первый вылёт самолёта МС-21 с двигательной установкой ПД-14. В настоящее время самолёт с этим двигателем проходит сертификационные испытания. Завершение сертификации планируется в конце 2022 года, а первые поставки для коммерческой эксплуатации — с 2024 года», — сказал он.

Глава ОДК отметил также необходимость господдержки при выводе двигателя на рынок. «Сегодня можно уверенно говорить, что двигатель как техническое изделие состоялся, на следующем этапе он должен состояться как продукт — выведен на рынок. Поэтому сегодня в числе ключевых задач, требующих решения, мы отмечаем необходимость подготовки серийного производства, создания системы послепродажного обслуживания двигателей и поддержки продаж на начальных этапах. Решение этих задач потребует мер государственной поддержки», — считает Артюхов.

По его словам, в рамках этапа ОКР было обеспечено создание малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год. Текущая стадия программы требует принятия решения по определению источника финансирования для выхода производства на мощность 50 двигателей в год и организации стартовой системы послепродажного обслуживания.

«Эта серийность позволит обеспечить объёмы поставок, обусловленные текущими предварительными договоренностями с компанией "Иркут" и авиакомпаниями "Аэрофлот" и Red Wings. Отмечу, что данный сценарий в моменте выхода на целевую серийность обеспечивает отечественными силовыми установками только 30% планируемого выпуска МС-21», — добавил он.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На подходе самый большой российский авиадвигатель для новых сверхтяжелых самолетов

phpBB [media]


Правительство РФ выделит дополнительные 44,6 миллиарда рублей на производство и разработку авиадвигателя большой тяги ПД-35, об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Для тех, кто не смотрит видео:

На разработку ПД-35 выделили 44 миллиарда рублей

Изображение[/quote]

Премьер-министр Мишустин: правительство выделит 44,6 миллиарда рублей на разработку ПД-35

Правительство выделит дополнительные средства на разработку авиационного двигателя ПД-35. Об этом премьер-министр России Михаил Мишустин заявил в ходе совещания по реализации проектов в области авиационного двигателестроения, сообщает ТАСС.

«Мы накануне долго обсуждали с президентом подход к двигателестроению, к тому, что необходимо сделать. И хочу сказать, что по его поручению мы сегодня привезли вам хорошие новости. Правительство выделит в текущем году дополнительные 44,6 миллиарда рублей на производство и разработку уникального двигателя ПД-35», — отметил Мишустин.

В июле генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев сообщил, что двигатель ПД-35 относится к поколению 5++. Он отметил, что в рамках работ по созданию ПД-35 создают технологии, которые можно отнести к шестому поколению.

В августе 2020 года источник «Известий» в оборонно-промышленном комплексе сообщил об утверждении требований к новым транспортным самолетам. Перспективные машины могут получить четыре двигателя ПД-35.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Забаньте долбоёба!!! :bad:
Ворелу
Поплачь ещё, кляузник.
так это ты истерично страдаешь,
как будто тебя кто-то держат.
и это парадокс....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Забаньте долбоёба!!! :bad:
Ворелу
Поплачь ещё, кляузник.
так это ты истерично страдаешь,
как будто тебя кто-то держат.
и это парадокс....
Дурик! Страдает тот, кто плачет.
В данном случае - Глобус.
Я же спокоен, как бенгальский слон.
ЗЫ. Ты, видимо, тоже страдаешь из-за того что я тебя ранее поставил на место. Иначе почему липнешь ко мне, как Шестёрка-Зейбель, неоднократно опущенная мною из-за своей тупорылости и невежества?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
waheed писал(а):
Для тех, кто не смотрит видео:

На разработку ПД-35 выделили 44 миллиарда рублей

Изображение

Премьер-министр Мишустин: правительство выделит 44,6 миллиарда рублей на разработку ПД-35

Правительство выделит дополнительные средства на разработку авиационного двигателя ПД-35. Об этом премьер-министр России Михаил Мишустин заявил в ходе совещания по реализации проектов в области авиационного двигателестроения, сообщает ТАСС.

«Мы накануне долго обсуждали с президентом подход к двигателестроению, к тому, что необходимо сделать. И хочу сказать, что по его поручению мы сегодня привезли вам хорошие новости. Правительство выделит в текущем году дополнительные 44,6 миллиарда рублей на производство и разработку уникального двигателя ПД-35», — отметил Мишустин.

В июле генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев сообщил, что двигатель ПД-35 относится к поколению 5++. Он отметил, что в рамках работ по созданию ПД-35 создают технологии, которые можно отнести к шестому поколению.

В августе 2020 года источник «Известий» в оборонно-промышленном комплексе сообщил об утверждении требований к новым транспортным самолетам. Перспективные машины могут получить четыре двигателя ПД-35.
https://vpk.name/[/quote]
====================================
главное, что это означает,
что российская школа авиадвигателей возрождается
на новом технологическом уровне,
пожелаем успеха


Последний раз редактировалось Галс 11.12.21, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Забаньте долбоёба!!! :bad:
Ворелу
Поплачь ещё, кляузник.
так это ты истерично страдаешь,
как будто тебя кто-то держат.
и это парадокс....
Дурик! Страдает тот, кто плачет.
В данном случае - Глобус.
Я же спокоен, как бенгальский слон.
ЗЫ. Ты, видимо, тоже страдаешь из-за того что я тебя ранее поставил на место. Иначе почему липнешь ко мне, как Шестёрка-Зейбель, неоднократно опущенная мною из-за своей тупорылости и невежества?
ты мне глубоко безразличен,
и вопрос в том,
что ты делаешь в моей стране,
с удивлением узнал об игноре и что я липну,
всё как раз наоборот,
с удовольствием поддал тебе
пендаля на смену страны пребывания,
потому что ты никакой ценности не представляешь,
одни страдания....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Поплачь ещё, кляузник.
так это ты истерично страдаешь,
как будто тебя кто-то держат.
и это парадокс....
Дурик! Страдает тот, кто плачет.
В данном случае - Глобус.
Я же спокоен, как бенгальский слон.
ЗЫ. Ты, видимо, тоже страдаешь из-за того что я тебя ранее поставил на место. Иначе почему липнешь ко мне, как Шестёрка-Зейбель, неоднократно опущенная мною из-за своей тупорылости и невежества?
ты мне глубоко безразличен,
и вопрос в том,
что ты делаешь в моей стране,
с удивлением узнал об игноре и что я липну,
всё как раз наоборот,
с удовольствием поддал тебе
пендаля на смену страны пребывания,
потому что ты никакой ценности не представляешь,
одни страдания....
??? Хуйня якась...поток бессознательного вперемешку с мриями.
Отвянь, липучка, и не клянчи у модеров баны, размазывая сопли по форуму.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
The National Interest рассказал, как закончится поединок истребителей F-22 и Су-57
Сегодня

Создатели F-22 сделали упор на маневренность и незаметность, в то время как Су-57 имеет выдающиеся показатели в маневренности и скорости.

Изображение[/quote]

Американский F-22 и российский Су-57 являются истребителями пятого поколения, но они отличаются друг от друга по философии конструкции. Создатели F-22 сделали упор на маневренность и незаметность, в то время как Су-57 имеет выдающиеся показатели в маневренности и скорости. Портал The National Interest рассказал, кто из них победит в воздушном поединке.

Изображение[/quote]

Основной фактор эффективности Су-57 — это его два двигателя, которые позволяют развивать скорость до 1,5 Маха. На борту самолета радиолокационная система «Белка» и современный комплекс радиоэлектронного противодействия. В конструкции истребителя два внутренних отсека для вооружения, куда помещаются четыре ракеты K-77M с радиолокационным наведением. В подкрыльевых обтекателях пара управляемых ракет малой дальности К-74М2.

Изображение[/quote]

У F-22 имеются пара турбовентиляторых двигателей, которые выдают скорость до 1,4 Маха. Установлен радар AN/APG-77 для обхода вражеских угроз и обнаружения самолетов противника до того, как они заметят F-22 Raptor. Это позволяет истребителю первым замечать противника, а значит успевать первым делать выстрел. Три отсека вооружения в корпусе, два из которых могут вместить одну управляемую ракету с инфракрасным наведением AIM-9M. В другом отсеке размещены шесть ракет AIM-120 с радиолокационным наведением. Также в отсеке могут находиться боеприпасы JDAM со спутниковым наведением.

Изображение[/quote]

Авторы The National Interest задались вопросом о том, как закончится возможный поединок между этими самолетами. Ведь у них разные преимущества на разных дальностях. Су-57 может победить в схватке так как способен обнаруживать малозаметные самолеты на больших расстояниях, а акцент на скорость позволяет ему быстро вступать в бой, а затем также быстро из него выходить. Как только два истребителя окажутся в зоне видимости, высокая маневренность Су-57 резко повысит шансы на уничтожение противника. Тем не менее у F-22 есть свой козырь в рукаве — он тоже может обнаружить противника на больших расстояниях, но при этом способен сам уклониться от радара Су-57 и тем самым оказаться в засаде для внезапного нападения. Американский самолет имеет гораздо больше шансов на победу до того, как он и Су-57 окажутся в зоне видимости друг друга. В прямом воздушном бою трудно сказать, кто победит, учитывая, что мы не знаем, насколько манёвреннее Су-57, но инфракрасная система поиска и слежения российского самолета это чего нет у американского истребителя-невидимки и то, что будет большим бонусом в бою.
https://zen.yandex.ru/media/id ... e8d?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25773
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мишустин назвал Россию лидером по поставкам двигателей для военной авиации

Премьер Мишустин назвал Россию мировым лидером по поставкам двигателей для военной авиации

Изображение[/quote]

Россия является мировым лидером по объему поставок двигателей для военной авиации, эти позиции необходимо улучшать, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Россия сегодня является мировым лидером по объему поставок двигателей для военной авиации. Безусловно, эти позиции нужно не только сохранять, но и развивать", - сказал он на совещании по реализации проектов в области авиационного двигателестроения, которое состоялось во время его рабочей поездки в Пермь в четверг.

Мишустин в Перми 9 декабря посетил ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация", в которую входят "ОДК Пермские моторы" и "ОДК Авиадвигатель".
"ОДК Авиадвигатель" является головным разработчиком ПД-14 - семейства двигателей пятого поколения для среднемагистральных самолетов типа "МС-21". ПД-14 – один из приоритетов государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". С 2016 года предприятие приступило к созданию семейства двигателей большой тяги на базе газогенератора двигателя ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских и тяжелых транспортных самолетов.
https://ria.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38  След.




[ Time : 0.139s | 17 Queries | GZIP : Off ]