Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Подводный крейсер особого назначения: "Дмитрий Донской" еще послужит флоту

29 декабря - ровно 40 лет, как вступил в строй и до сих пор несет службу тяжелый атомный подводный крейсер ТК-208. По советской классификации - проект 941 "Акула", по НАТОвской - Typhoon. Когда корабли этого класса занесли в Книгу рекордов Гиннесса как самые большие, их генеральный конструктор академик Сергей Ковалев заметил: "Следовало бы добавить - и самые надежные".

Изображение[/quote]

Всего по уникальному проекту ленинградского (ныне - петербургского) ЦКБ "Рубин" было построено и передано Северному флоту шесть ракетоносцев этого типа. Сейчас в боевом составе один - по иронии судьбы, самый старший из всех и головной в серии. Теперь помимо тактического номера ТК-208 он носит имя собственное "Дмитрий Донской", приписан к Беломорской военно-морской базе (Северодвинск) и под командованием капитана I ранга Олега Цыбина уже который год выполняет особые, только ему посильные задачи.

Некоторое время назад журналисты "РГ" - авторы проекта "Русское оружие" - побывали на борту "Дмитрия Донского", познакомились с его экипажем, взяли интервью у командира и старших офицеров, стали свидетелями нескольких тренировок, которые регулярно проводятся на корабле, даже когда он находится в базе. Обо всем, что увидели и смогли понять, об истории ТК-208 и его послужном списке мы тогда же подробно, в лицах, с видео и фото рассказали в спецпроекте "Непотопляемый ракетодром".

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://rg.ru/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершен первый этап ходовых испытаний подводной лодки "Кронштадт"

"Адмиралтейские верфи" завершили первый этап заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 "Кронштадт".

Как сообщает пресс-служба завода "Адмиралтейские верфи", в рамках первого этапа успешно проведены скоростные и маневренные испытания подводного корабля. Специалисты предприятия и экипаж ВМФ РФ осуществили вывеску и кренование субмарины, проверили гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, провели испытания подъемно-мачтовых устройств. В настоящее время на предприятии начинается подготовка субмарины ко второму этапу заводских ходовых испытаний.

Изображение[/quote]

АО "Адмиралтейские верфи" строит ПЛ "Кронштадт" по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля. На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. 

Изображение[/quote]

Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО "Адмиралтейские верфи" являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.

Изображение[/quote]

https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ДВА СУДНА ПРОЕКТА «МЕТЕОР 120Р» ЗАЛОЖЕНЫ ЦКБ ПО СПК ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА

Изображение[/quote]

В преддверии Нового 2022 года по уже сложившейся доброй традиции на верфи «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» под Чкаловском в торжественной обстановке были заложены два новых современных пассажирских скоростных судна «Метеор 120Р». Это третье и четвертое СПК из серии.
Как отмечает пресс-служба завода, таким образом, на собственной верфи нижегородского конструкторского бюро будут строиться одновременно три СПК «Метеор 120Р». В настоящее время в соответствии с графиком ведется строительство второго «Метеора 120Р», который будет передан АО «Северречфлот» для эксплуатации в ХМАО.
Первое – головное – судно было торжественно спущено на воду 3 августа, успело принять участие в праздновании 800-летия Нижнего Новгорода, проделать долгий путь до места своей эксплуатации и затем успешно пройти все необходимые испытания. 8 октября у причала АО «Северречфлот» в Ханты-Мансийске состоялась презентация «Метеора 120Р» в присутствии высокопоставленных гостей.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
19FortyFive: Российские атомные подлодки стали еще опаснее
29.12.2021

В августе в России состоялась церемония закладки двух новых атомных подводных лодок стратегического класса: "Князь Потемкин" и "Дмитрий Донской". С ними общее количество строящихся АПЛ, предназначенных для запуска баллистических ракет, выросло до пяти. Столько же атомоходов этого типа уже находятся в строю. Ранее командование ВМФ России объявило о грядущем выводе из эксплуатации подводного ракетоносца "Екатеринбург" типа 667БДРМ "Дельфин" (Delta IV по классификации НАТО). Эти события показывают, что Россия полным ходом ведет модернизацию подводного стратегического флота - чего так давно опасаются ее конкуренты, пишет 19fortyfive.

Изображение[/quote]

Первыми советскими субмаринами с баллистическими ракетами были АПЛ проекта 627 "Кит". Они имели по три ракеты в шахтах за надстройкой, восемь кораблей серии были построены с 1958 по 1962 год. Однако это были скорее демонстраторы, призванные показать, что Советский Союз не отстает от США в создании атомных подводных лодок с ядерным оружием.

По настоящему боевыми стратегическими подлодками стали представители следующего проекта, 667 "Навага" (Yankee). Каждая субмарина имела 16 баллистических ракет и могла запускать их из подводного положения. Затем появились "Кальмары" и "Дельфины" - усовершенствованные варианты, некоторые из которых служат до сих пор. Это была самая массовая серия из 43 кораблей.

Последние шесть построенных в СССР атомоходов относятся к типу "Акула" (Typhoon). Это самые большие субмарины, когда-либо созданные в мире. Они несли по 20 баллистических ракет Р-39 и могли проламывать лед у Северного полюса для их запуска.

Создание АПЛ типа "Борей" началось еще в Советском Союзе, но в металле проект был воплощен уже в России. Это самые совершенные стратегические субмарины, когда-либо построенные в РФ: с цифровой системой управления и водометными движителями, сделавшими атомоходы намного тише их предшественников.

Строящиеся сейчас подлодки относятся к усовершенствованному проекту "Борей-А". Они немного крупнее и обладают еще более широкими возможностями.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГЛУБИНУ ПРИЧАЛОВ В ПОРТУ АЗОВ ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ ДО 4-5 МЕТРОВ

Изображение[/quote]

В рамках реализации проекта из перечня «100 губернаторских инвестпроектов» по строительству многопрофильного перевалочного комплекса зерновых культур и генеральных грузов инвестор Азовский морской терминал планирует увеличить глубину причалов до 4-5 м. Это позволит заходить в порт не только речным, но и морским судам.
Проектом предусмотрен прием и обработка судов вместительностью до 5 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства России.
Пропускная способность комплекса составит от 1,5 млн тонн в год с возможным увеличением до 2 млн тонн в год. Проект строительства современного зернового терминала стартовал в 2019 году и реализуется поэтапно, наращивая мощность перевалки. Выход на проектную мощность – 2024 год.
Общий объем инвестиций в проект составит 3,3 млрд руб., планируется создать 150 новых рабочих мест. губернаторских инвестпроектов» по строительству многопрофильного перевалочного комплекса зерновых культур и генеральных грузов пропускной способностью от 1,5 млн тонн в год с возможным увеличением до 2 млн тонн в год.
Проект строительства современного зернового терминала стартовал в 2019 году и реализуется поэтапно, наращивая мощность перевалки. Выход на проектную мощность – 2024 год.
В рамках реализации проекта инвестор планирует увеличить глубину причалов до 4-5 метров, что позволит заходить в порт не только речным, но и морским судам. Проектом предусмотрен прием и обработка судов вместительностью до 5 тысяч тонн.

Общий объем инвестиций в проект составит 3,3 млрд рублей, планируется создать 150 новых рабочих мест.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Атомный «монстр». Самый большой в мире российский ледокол передан в эксплуатацию

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ФЛОТ МОРСПАССЛУЖБЫ ПОПОЛНИЛСЯ НОВЫМ КАТАМАРАНОМ-МУСОРОСБОРЩИКОМ «НМС-2»
30.12.2021

Морская спасательная служба приняла новое судно катамаранного типа — мусорсборщик «НМС-2». Судно куплено за внебюджетные средства и будет эксплуатироваться в Азово-Черноморском филиале Морспасслужбы с местом базирования в Новороссийске, сообщила пресс-служба предприятия в официальном Инстаграм-аккаунте.

Изображение[/quote]

Длина судна — 34,5 м, ширина — 11 м, высота борта — 3,5 м, скорость в грузу — 10 узлов, танки — нефтепродукты, мусор, пресная вода, топливные, специальное оборудование — боны, установка для сбора мусора, система водяной завесы. Район плавания — прибрежный.

https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Архангельске построят суда ледового класса для перевозки пассажиров

Пассажирские суда с ледовым усилением смогут перевозить жителей Архангельска и Онеги в период осеннего ледостава и весеннего ледохода. Об этом сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.

В Архангельске построят суда ледового класса для перевозки пассажиров. Судостроители приступят к работам уже с начала 2022 года. Ожидается, что первые два судна для Архангельска и Онеги поступят в эксплуатацию на муниципальные маршруты весной 2024 года после закрытия зимних пешеходных переправ. Об этом сообщила пресс-служба правительства Архангельской области.

Изображение[/quote]

Пассажирские суда с ледовым усилением смогут перевозить жителей Архангельска и Онеги в период осеннего ледостава и весеннего ледохода. "Переходим к практической реализации договоренностей, которые были достигнуты во время рабочей поездки в наш регион министра промышленности и торговли РФ Дениса Валентиновича Мантурова, – отметил на своих страницах в соцсетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. – В сентябре прошлого года мы говорили о необходимости обновления парка водных судов в Архангельской области. Сейчас все подготовительные процедуры пройдены, контракты на строительство четырех пассажирских судов ледового класса заключены. Важно, что построены они будут у нас в регионе – таким образом, серийное строительство гражданских судов возобновится в Архангельской области спустя несколько десятилетий".

Как пояснил глава региона, разработаны две модификации судна – пассажировместимостью 65 и 100 человек. Модель прошла проверку в мелкобитом, сплошном и тёртом льду. Испытания показали, что класс ледового усиления и мощность двигателя подходят для работы в акватории морских портов Архангельск и Онега в периоды ледостава и ледохода.

"Судостроители приступят к работам уже в начале следующего года. Рассчитываем, что перевозка пассажиров начнется весной 2024 года", – сообщил Александр Цыбульский.

https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В АСТРАХАНИ ПОСТРОЯТ ДВА ЗЕМСНАРЯДА ПРОЕКТА 93.159
31.12.2021

Судостроительный завод «Лотос» заключил контракт на строительство двух самоходных земснарядов с роторным рыхлителем с ГТЛК. По условиям договора суда проекта 93.159 должны будут быть переданы заказчику в 2024 году. Об этом сообщила пресс-служба ЮЦСС.

В настоящее время на верфи уже ведется строительство земснарядов данного типа. Суда спроектированы нидерландской компанией Royal IHC для работы на удаленных участках внутренних водных путей России.

Изображение[/quote]

Проектантом земснарядов выступает ГЦКБ «Речфлота».
Земснаряд с роторным рыхлителем (450 мм) монопонтонного типа оснащен погружным грунтовым насосом с одинарной стенкой износостойкого исполнения и движительно-рулевым устройством. Насос приводится в действие дизельным двигателем через «качающуюся» передачу, метод запатентован разработчиками. При свободном плавании суда смогут достигать скорости до 12 км/час. Само перемещение будет осуществляться посредством свайного устройства и двух папильонажных лебедок.
Основные характеристики земснаряда проекта 93.159:
Длина габаритная с поднятой рамой 58,00 м
Ширина габаритная 12,40 м
Высота борта 2,97 м
Осадка средняя с полным запасом топлива 1,36 м
Глубина выработки грунта максимальная 10 м
Глубина выработки грунта минимальная 2,00 м
Максимальная длительность мощность дизельного двигателя привода погружного насоса при 1800 об/мин 550 кВт
Мощность рыхлительного ротора 17 об/мин 110 кВт
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Головной атомный ледокол серии 22220 провёл первый караван по Севморпути

Изображение[/quote]

Россия является единственной страной, активно и успешно развивающей ледокольный флот, в том числе атомный. Запущенные в серию ледоколы проекта 22220 «Арктика» начали работу на российском севере. Первый переход по Севморпути совершил головной корабль серии.

На фоне празднования Нового года факт проводки первого каравана по Северному морскому пути головным атомным ледоколом проекта 22220 «Арктика» не то что не был освещен в российской прессе, но как-то был задвинут на «задворки» СМИ. Между тем ледокол совершил свой первый и самый дальний поход, проведя караван судов от северных портов до Чукотки.

Как стало известно в первые после новогодние дни атомный ледокол «Арктика» провел караван судов до порта Певек на Чукотке. Подробности перехода не сообщаются, но в пути вместе с «Арктикой» работал дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын». Два ледокола провели в Певек теплоходы «Юрий Аршеневский» и «Инженер Трубин», доставившие генеральный груз для компаний, реализующих проекты на Чукотке.

Как отметили в «Атомфлоте», данная проводка показала все возможности новых российских атомных ледоколов проекта 22220, которые в перспективе должны заменить дизель-электрические ледоколы.

Универсальный атомный ледокол «Арктика» является головным судном проекта 22220 в серии из пяти судов, строящихся на судостроительном заводе «Балтийский завод» в Санкт-Петербурге. Первый серийный ледокол «Сибирь» уже отправился в Мурманск и в скором времени присоединится к «Арктике» на Севморпути.

Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода. Главная энергетическая установка ледоколов включает в себя два реактора «Ритм-200» тепловой мощностью 175 МВт каждый.

Источник: https://topwar.ru/190789-golov ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Булава» «Князя Олега»: как меняются морские силы России на Дальнем Востоке

Изображение[/quote]

Обновление Тихоокеанского флота имеет критически важное значение для геополитики в азиатском регионе

Россия завершила очередной этап модернизации Тихоокеанского флота (ТОФ). На это ушло почти два года. Как рассказали источники «Известий» в Минобороны, теперь на ТОФ сформированы новые части и подразделения, туда поступают только построенные боевые корабли, подводные лодки и другие системы вооружения. Существенные изменения произошли и в жилой инфраструктуре для военнослужащих. В результате ТОФ стал важнейшим геополитическим инструментом России в Азии. На что сегодня способен Тихоокеанский флот, какие задачи он сможет решать и каковы перспективы его развития, разбирались «Известия».

Камчатка и подводные силы

Начатая в нулевых годов XXI века программа модернизации российских военно-морских группировок уже к середине 2010-х дала свои результаты: Черноморский флот из музея кораблей советской эпохи стал современным хорошо вооруженным объединением, взявшим на себя операции в Средиземном море. Каспийская флотилия практически полностью вооружена новейшими кораблями. Корветы Балтийского флота постоянно находятся в море, доходя не только до Средиземного моря, но и до Индийского океана.

На их фоне Тихоокеанский флот, получивший с начала века только две новые атомные субмарины с баллистическими ракетами на борту — «Александр Невский» и «Владимир Мономах», да несколько противодиверсионных катеров, выглядит не столь внушительно. Тем не менее за последние несколько лет, и в первую очередь за ушедший 2021 год, возможности ТОФа и его уровень боевой подготовки существенно выросли.

[/quote]
Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» проекта 955А (шифр «Борей-А») во время первого испытательного выхода в Белое море. Май 2021 года
Источник изображения: Фото: ТАСС/Олег Кулешов


21 декабря 2021 года в состав флота приняты атомный подводный крейсер проекта 955А «Князь Олег» и ударная субмарина проекта 885М «Новосибирск». В следующем году они совершат переход к месту своего базирования в Вилючинск на Камчатке.

Отечественная промышленность набрала хорошие темпы. Так, первая головная лодка 885М «Казань» после долгого комплекса испытаний была принята в состав ВМФ 7 мая 2021 года. Спустя всего лишь семь месяцев флот пополнила и вторая лодка проекта 885М «Новосибирск». Достройка на плаву и испытания серийной ракетной субмарины 955А заняли существенно меньше времени.

По сути, за одну навигацию 2021 года лодка «Князь Олег» была испытана вплоть до стрельбы ракетой «Булава». Такая стрельба показывает уровень подготовки экипажа, ведь это делают те, кто на ней уже служат. В следующем году лодки будут переведены на ТОФ. И если «Князь Олег» будет уже третьей субмариной с «Булавами» на борту в составе этого флота, то «Новосибирск» станет первой ударной лодкой на ТОФе четвертого поколения и будет сильным подспорьем подводным силам. 25 декабря 2021 из эллинга был выведен следующий ракетный крейсер проекта 955А «Генералиссимус Суворов». В достройке находится и ударная лодка «Красноярск». Можно быть уверенными, что приход «Суворова» и «Красноярска» в Вилючинск состоится в 2023 году.

Изображение[/quote]
Прибытие многоцелевой атомной подводной лодки К-561 «Казань» проекта 885М «Ясень-М» к месту постоянного базирования в губе Нерпичья в Мурманской области
Источник изображения: Фото: РИА Новости/Павел Львов


Сам же пункт базирования подводного флота в Вилючинске — причальный фронт, дома для размещения экипажей, хранилища оружия — модернизированы или построены заново. Времена СССР, когда атомные лодки приходили в неподготовленное для их базирование место, закончились. Попутно началось усиление и корабельных сил Объединенной группировки войск и сил на Северо-Востоке России. В мае 2021 года в состав бригады кораблей прибыл тральщик проекта 12700 «Яков Баляев», став первым новым кораблем бригады с 1994 года. В будущем году в состав этого соединения придет и тральщик «Петр Ильичев». Попутно усилены силы обеспечения деятельности атомных подводных лодок в виде буксиров, морской транспорт вооружения ракетоносца «Академик Ковалев» и других единиц вспомогательного флота.

Корветы и Фрегаты

В целом в этом году ТОФ стал основным получателем современной военно-морской техники. Боеготовый состав пополнил фрегат «Маршал Шапошников». Советский БПК проекта 1155 прошел кардинальное обновление с практической полной заменой основных видов оружия. Теперь корабль может применять противокорабельные ракеты «Уран», крылатые ракеты «Калибр» и противолодочные — «Ответ». 15 декабря 2021 года состоялся пуск «Ответа» с борта этого корабля. Знаковым событием стал запуск 21 декабря 2021 «Калибра» с борта подлодки «Петропавловск-Камчатский» — первое применение данного изделия с борта подводной лодки на Тихом океане.

«Петропавловск-Камчатский» вместе со своей «сестрой» «Волхов» и корветом проекта 20385 «Гремящий» совершили впечатляющий переход с Балтики во Владивосток. «Гремящий» стал вторым кораблем с ракетами «Калибр» на ТОФе. Такие переходы представители нашего флота не совершали уже давно. И в составе приморской флотилии ТОФа теперь девять крупных боевых кораблей, в том числе четыре современных корвета и модернизированный фрегат«Маршал Шапошников». А с приходом новых подлодок проекта 6366 началось и обновление неатомного подплава приморской флотилии. В следующем году на ТОФ придет уже вошедшая в состав флота лодка «Магадан», также в состав ВМФ войдет и субмарина «Уфа». Ведется строительство еще двух лодок — «Можайск» и «Якутск». Включение их в состав ВМФ можно ожидать в 2024–2025 годах. Но это станет уже следующим этапом обновления Тихоокеанского флота.

Изображение[/quote]
Фрегат «Маршал Шапошников» перед швартовкой в бухте Золотой Рог во Владивостоке
Источник изображения: Фото: РИА Новости/Виталий Аньков


В последние дни декабря стало известно, что еще один большой противолодочный корабль «Адмирал Виноградов» пройдет редизайн и станет мощным и хорошо вооруженным фрегатом. А весной 2022 года состав ТОФа пополнит и корвет «Резкий», который сейчас достраивается во Владивостоке. Вместе с тем произошедший 17 декабря 2021 года пожар на строящемся в Санкт-Петербурге корвете «Проворный» отодвинет срок ввода его в строй на пять лет.

Еще три корвета в прошлом году были заложены на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре: 23 августа 2021 года корветы «Грозный» проекта 20380 и первый корвет проекта 20385 «Буйный». 26 сентября 2021 года был заложен корабль проекта 20380 «Бравый». В дальнейшем будет строиться еще пять корветов серии 20385. Одновременно строятся и четыре малых ракетных корабля проекта 22800. Они войдут в состав ТОФа в 2024–2026 годах.

Амурский судостроительный завод, построенный с большим трудом в 1930х годах специально для создания кораблей для Тихоокеанского флота, в 1990х — начале нулевых годов был практически в мертвом состоянии без перспектив оживления. Предпринятые Минобороны и Объединенной судостроительной корпорацией усилия позволили наладить выпуск кораблей с хорошим темпом и высоким качеством. Первый корвет «Совершенный» строился 11 лет, второй — «Громкий» — шесть, а третий — «Герой России Алдар Цыденжапов» — был создан уже за пять лет. Эти корабли пополнили ТОФ в 2017–2020 годах.

Изображение[/quote]
Большой противолодочный корабль проекта 1155 «Адмирал Виноградов» на генеральной репетиции парада ко дню ВМФ во Владивостоке
Источник изображения: Фото: РИА Новости/Виталий Аньков


Во время спуска на воду 1 июля 2021 года корвета «Резкий» контр-адмирал Евгений Сирота сказал: «Я счастлив побывать наконец-то здесь и своими глазами увидеть тех людей, которые подарили Тихоокеанскому флоту три современных боевых корабля, которые сейчас возвращаются с Гавайских островов, выполнив задачи боевой службы. Огромное вам спасибо за четвертый корабль!»

Таким образом, в 2021 году командование ВМФ и Министерство обороны России завершили очередной этап модернизации Тихоокеанского флота. Следующий рассчитан на 2025–2026 годы, когда ТОФ получит все строящиеся и заказанные для него корветы и неатомные подводные лодки, два десантных корабля «Владимир Андреев» и «Василий Трушин»; фрегат проекта 22350 «Адмирал Амелько», перестроенный фрегат «Адмирал Виноградов», ряд атомных подводных лодок. Еще один этап закончится к 2030 году с получением серии фрегатов 22350 и головного универсально-десантного корабля «Иван Рогов». К этому же времени ТОФ получит все заказанные и строящиеся для него атомные подводные лодки проектов 955А и 885М.

— До последнего времени надводные силы Тихоокеанского флота были представлены в основном кораблями в возрасте более 30 лет, — рассказал «Известиям» директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин. — Часть из них можно глубокого модернизировать, что и было произведено, но дальше надо строить новое. Спрос на эти корабли большой, потому что Россия всё активнее участвует в региональной политике. Каждый год у нас проходит всё больше совместных и собственных учений в разных регионах Тихого океана. Поэтому флот там понадобится, причем именно крупные надводные корабли. Это связано с нашим растущим участием в вопросах региональной безопасности в Азии.

Изображение[/quote]
Корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» ВМФ РФ на учениях «Морское взаимодействие-2021»
Источник изображения: Фото: РИА Новости/Виталий Аньков


Совместные маневры — важный инструмент российской политики в регионе, добавил эксперт. РФ проводит их с Китаем, с Индией, странами АСЕАН. Количество партнеров растет. Кроме того, флот по-прежнему вовлечен в операции у берегов Сомали и Сирии, что дополнительно истощает его ресурсы. Поэтому сидеть до бесконечности на старом корабельном составе с ним нельзя, подчеркнул Василий Кашин.

Качественное изменение и усиление корабельного состава ТОФа позволяет ему проводить новые виды операций. Так, летом 2021 года впервые несколько групп боевых кораблей были развернуты в центральной части Тихого океана. В ходе этих учений были отработаны задачи нанесения ударов по береговым объектам совместно с силами Дальней авиации, отработаны противолодочные, противовоздушные и противокорабельные задачи. Такие учения не проводились с середины 1980-х годов.

Одновременно другая группа кораблей отрабатывала задачи десантной и противодесантной обороны малых Курильских островов. Ранее РФ могла демонстрировать свой флаг группами по одному-два БПК, танкера и буксира в бескрайних просторах Тихого и Индийских океанов. Теперь же ТОФ может проводить одновременно несколько операций в разных районах этих двух океанов, ведь его зона ответственности начинается с Чукотки и заканчивается Красным морем. А введение в строй новых атомных подводных лодок позволит возродить в регионе вторую группировку российских морских ядерных сил. И заодно создать напряжение американскому 7-му флоту операциями ударных подводных лодок проекта 885М в водах северной части Тихого океана.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая грузовая артерия планеты. Путин меняет глобальные торговые маршруты
4 янв. 2022 г.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Паром "Маршал Рокоссовский" направляется из Турции в Калининград
03.01.2022  

Как пишет Baltic News, автомобильно-железнодорожный паром "Маршал Рокоссовский" вышел с турецкого судостроительного завода "Kuzey Star" и направляется в Калининградскую область.

Изображение[/quote]

Напомним, концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Вместе с вторым судном серии "Генералом Черняховским", это самые большие суда, которые построены на судостроительных верфях Турции.

Изображение[/quote]

Суда строит судостроительный завод "Kuzey Star" в кооперации с Невским судостроительно-судоремонтным заводом.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Украина становится морской державой...

Контракт еще на два американских сторожевых катера типа Mk VI для Украины
04.01.2022

Изображение[/quote]
Предположительно, строительство первого скоростного сторожевого катера типа Mk VI для ВМС Украины на предприятии американской катеростроительной компании SAFE Boats International в Такома (штат Вашингтон), ноябрь 2021 года (с) SAFE Boats International

Министерство обороны США 30 декабря 2021 года выдало американской катеростроительной компании SAFE Boats International (Бремертон, штат Вашингтон) новый контракт на сумму 25,566452 млн долл на строительство очередных двух скоростных сторожевых катеров типа Mk VI для последующей поставки правительству Украины. Работы должны быть завершены к марту 2026 года. Данный контракт является модификацией (реализацией опциона) к контракту, выданному SAFE Boats International 30 сентября 2021 года на сумму 84,254484 млн долл (по =AZXLpYOAyaGuC_tfevK9F_To8_52oefzsfGPI9dmZEFEmYB3T9Po_pSLvQL5iDAQw81JyIsiHD549RyXz83P7iJTKYpqPfW1pkFSaQ10gnVw8KV3mt1ID80dcgnh6tpe5vphlPiz5jB8HaS3ipDDOanDMmkZFuXpeRZNE3TQDXAWog&__tn__=%2CO%2CP-R]другим данным, фактическая стоимость контракта составляет 89,717984 млн долл) на постройку для Украины шести катеров типа Mk VI.

Новый контракт должен полностью финансироваться правительством США в счет средств, выделяемых Украине по программам помощи Building Partner Capacity (BPC) в 2021 финансовом году и должен быть выполнен к марту 2026 года. Напомним, что предыдущий контракт от 30 сентября 2021 года на шесть катеров также должен полностью финансироваться правительством США в счет средств, выделяемых Украине по программам помощи Building Partner Capacity (BPC) в 2020 финансовом году (43,707 млн долл) и военной помощи Foreign Military Financing (FMF) в 2021 финансовом году (40,548 млн долл) и должен быть выполнен к марту 2025 года. Основные работы по строительству катеров по всем контрактам должны быть осуществлены на предприятии SAFE Boats International в Такома (штат Вашингтон).

Выданный 30 декабря является уже третьим контрактом SAFE Boats International на постройку сторожевых катеров Mk VI для Украины. В январе 2021 года эта компания получила первый контракт министерства обороны США на сумму 19,969 млн долл также в счет американского финансирования на начало строительства первым двух катеров Mk VI для Украины, со сроком завершения работ в декабре 2022 года. Таким образом, к настоящему времени США законтрактовали уже 10 катеров Mk VI для последующей поставки правительству Украины по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). Видимо, катера предполагается поставлять Украине темпом две единицы в год начиная с 2022 года.

Ранее в июне 2020 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Украине по линии американской программы FMS суммарно 16 скоростных сторожевых катеров Mk VI. Общая стоимость предполагаемой поставки была оценена в 600 млн долл, включая пакеты обучения и технической поддержки.

Согласно последующим сообщениям из украинских источников, первые шесть из указанных сторожевых катеров Mk VI планировалось поставить Украине в счет американской военной помощи, а остальные десять Украина должна оплатить из собственных ресурсов. Поставка первых двух катеров Mk VI была профинансирована в рамках принятого Конгрессом США пакета военной помощи Украине на 2020 финансовый год в размере 250 млн долл. Однако в итоге, как можно видеть, уже 10 катеров Mk VI заказаны полностью в счет американских программ военной помощи Украине.

Согласно уведомлению DSCA, в планируемую поставку Украине 16 катеров Mk VI также должны войти 32 дистанционно управляемые артиллерийские установки MSI Seahawk A2 (по две на катер) с 30-мм автоматическими пушками Mk 44 Bushmaster II (всего 40 пушек, включая восемь запасных); 20 электронно-оптических систем FLIR (включая четыре запасных); 16 нелетальных инфразвуковых излучателей LRAD (Long Range Acoustic Device) и 16 систем госопознавания, а также средства связи, различное сопутствующее оборудование, запчасти и т.д.

Cторожевые катера типа Mk VI разработаны и строились компанией SAFE Boats International в Бремертоне с 2014 года для прибрежных сил ВМС США, всего американский флот в 2015-2018 годах получил 12 катеров Mk VI, а общие планы их закупок американским флотом первоначально простирались до 48 единиц. Закупочная стоимость одного катера с вооружением и оборудованием на 2014 год составляла для министерства обороны США 15 млн долл. Главным назначением катеров Mk VI в ВМС США считалась противодиверсионная и противокатерная оборона побережья и сил флота вне защищенных военно-морских баз, а также обеспечение и поддержка действий сил специальных операций.

Цельноалюминиевый катер типа Mk VI имеет полное водоизмещение 72 тонны, длину 25,8 м, ширину 6,2 м и осадку 1,2 м. Он оснащен двумя дизельными двигателями MTU 16V2000M94 суммарной мощностью 5200 л.с. с двумя водометами HamiltonJet HM651 и способен развивать скорость до 45 уз. Дальность плавания 690 миль на скорости 30 уз. Экипаж катера составляют 10-11 человек, и еще семь-восемь способны размещаться дополнительно (суммарно имеется 18 мест).

Стандартное вооружение катера в ВМС США составляют две 25-мм автоматические дистанционно управляемые установки Mk 38 Mod 2 (фактически это установки Typhoon израильской компании Rafael) и шесть 12,7-мм пулеметов М2 на турельных установках (возможна установка 7,62-мм пулеметов или 40-мм автоматических гранатометов Mk 19). Как видно из уведомления DSCA, на предназначенных для Украины катерах израильские по происхождению установки Mk 38 Mod 2 планируется заменить на артиллерийские установки Seahawk A2 британской компании MSI-Defence Systems Ltd. (имеющей представительство в США).

Устанавливаемая на катерах Mk VI cистема управления огнем Mk 50 фактически является корабельным вариантом системы управления огнем сухопутного дистанционно управляемого модуля для бронетехники Kongsberg M153 CROWS. В США также обсуждался вопрос об оснащении катеров Mk VI американского флота малогабаритными ракетами ВGM-176В Griffin или Hellfire, и, согласно утверждениям украинских СМИ, якобы ракеты ВGM-176В Griffin предполагалось устанавливать и на украинские катера. Украинские катера предполагается базировать главным образом на Азовском море.

Однако в начале 2021 года стало известно, что ВМС США планируют вывести из боевого состава все 12 своих сторожевых катеров типа Mk VI. Первоначально сообщалось, что вывод катеров из состава американского флота планируется уже к концу 2021 финансового года (то есть к 30 сентября 2021 года), однако к настоящему времени отложен до 2022 финансового года.

В качестве официальных причин планируемого списания катеров типа Mk VI из состава американского флота называлось, что эти катера "очень дороги в обслуживании" и что "в сценариях ведения боевых действий против стран-конкурентов [таких как Россия или Китай], Mk VI были сочтены не очень нужными (учитывая их небольшой размер и ограниченную ракетную огневую мощь)". При этом указывалось, что идея передачи списываемых катеров Mk VI другому американскому силовому агентству или за рубеж "не вызывает интереса" в ВМС США.

Данное планируемое списание катеров типа Mk VI из состава ВМС США по соображениям "не нужности для боевых действий против России" и "очень высокой стоимости обслуживания", конечно, поставило в курьезно-идиотское положение Украину, которой американцы впарили катера этого типа. Даже при условии бесплатной передачи самих катеров, "очень высокая стоимость их обслуживания", оказавшаяся обременительной даже для ВМС США, сама по себе может создать для ВМС Украины огромную проблему. Тем не менее, как свидетельствует новый контракт, США полны решимости реализовать программу оснащения ВМС Украины катерами этого типа, что, возможно, связано со стремлением министерства обороны США экономически поддержать свою главную катеростроительную компанию SAFE Boats International. В связи с получением 30 сентября контракта на шесть катеров Mk VI для Украины, компания сообщила о планах приема дополнительно 75 работников.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские боевые корабли и подлодки в 2022 году увеличат интенсивность переходов в Средиземное море
05.01.2022

Изображение[/quote]

Москва. 4 января. ИНТЕРФАКС - Интенсивность межфлотских переходов экипажами кораблей и подводных лодок для выполнения задач в дальней морской зоне возрастет в зимнем периоде обучения, сообщили в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО).

"В боевой подготовке сил флота в зимнем периоде обучения возрастет интенсивность межфлотских переходов экипажами кораблей и подводных лодок для выполнения задач в дальней морской зоне, в том числе в составе постоянной группировки ВМФ России в Средиземном море", - сообщили в пресс-службе.

В сообщении отмечается, что в 2022 году межфлотские переходы боевых кораблей и судов обеспечения также станут привычной практикой и для Каспийской флотилии.

Сообщается также, что боевые корабли Черноморского флота и Каспийской флотилии в 2022 году проведут межвидовые учения с силами авиации и ПВО.

"В новом учебном году кораблям Черноморского флота и Каспийской флотилии в рамках совместных учений предстоит отработать учебные задачи в едином тактическом замысле с силами авиации, ПВО, и подразделениями общевойсковых объединений ЮВО", - говорится в сообщении.

1 января Черноморский флот сообщил, что российская эскадра в Средиземном море включает более 10 кораблей и подлодок.

Российские фрегаты, а также дизельные подводные лодки из состава постоянного соединения ВМФ РФ в Средиземном море ранее неоднократно наносили удары по боевикам в Сирии крылатыми ракетами "Калибр" (семейство крылатых ракет большой дальности, разработаны ОКБ "Новатор", АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей").

У России в Средиземном море есть военно-морская база в сирийском порту Тартус.

30 сентября 2020 года министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что база в Тартусе способна принимать десятки боевых кораблей. "Все стоянки судов оборудованы системами жизнеобеспечения, площадками разгрузки, ремонтным комплексом для обслуживания и малого ремонта кораблей и судов", - заявил тогда министр обороны РФ.

У России в Сирии есть также авиабаза на аэродроме Хмеймим. Самолеты и вертолеты Воздушно-космических сил РФ поддерживают наземные операции сирийской армии. Официально сообщалось, что в Сирии действуют силы специальных операций Минобороны РФ, подразделения центра примирения враждующих сторон, военной полиции, морской пехоты и другие.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПОДПИСАН ЗАКОН, УТОЧНЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ И ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ ЗАТОНУВШИХ СУДОВ В РФ
05.01.2022

Изображение[/quote]

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об удалении затонувшего имущества), уточняющий механизм и порядок удаления затонувших судов, подписан президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Новым законом установлена административная ответственность за утилизацию судов путем их затопления и нарушение требований в отношении затонувших судов их собственниками, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Также регламентированы условия и порядок удаления затонувших судов во внутренних морских водах, территориальном море РФ и исключительной экономической зоне России.
Раскрываются понятия «затонувшее имущество» и «удаление затонувшего имущества». Затонувшим имуществом признается затонувшее или севшее на мель судно или часть такого судна, включая имущество, которое находится или находилось на борту такого судна, либо имущество, которое было утеряно с судна и находится на мели, затонуло или дрейфует в море, либо судно, которое почти затонуло или село на мель или может затонуть или сесть на мель, если не будут предприняты меры по оказанию помощи находящемуся в опасности судну или находящемуся на нем имуществу.

Под удалением затонувшего имущества подразумевается его подъем из воды, транспортировка и уничтожение любым безопасным способом, а также снятие судна с мели.
Удаление затонувшего имущества будет осуществляться на основании документации по удалению затонувшего имущества, которая должна содержать описание способа и средств удаления, последовательность действий и требования к безопасности их проведения.
Законом предусмотрено, что удаление затонувшего имущества будет обеспечиваться в установленные сроки и в установленном порядке, собственником такого имущества или, в определенных случаях, администрацией морских портов или органом исполнительной власти субъекта РФ, к побережью которого ближе всего расположено затонувшее имущество.

Администрации морских портов предоставляется право возместить затраты на удаление затонувшего судна за счет продажи затонувшего имущества в части расходов, не покрытых организацией, осуществившей страхование или предоставившей иное финансовое обеспечение ответственности за удаление затонувшего судна, или собственником затонувшего судна. Субъекту РФ, к побережью которого ближе всего расположено затонувшее имущество, будет предоставляться субсидия из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств по удалению затонувшего имущества.
Отмечается, что административная ответственность устанавливается также за утилизацию морского судна путем его затопления в пределах внутренних морских вод или территориального моря РФ, а также в акватории Северного морского пути или за утилизацию судна путем его затопления на внутренних водных путях РФ.
Закон создает необходимые условия для выполнения нашей страной положений Найробийской конвенции об удалении затонувших судов, закон о ратификации которой был подписан президентом Российской Федерации. Соответствующий документ № 395-ФЗ от 6 декабря 2021 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Для России, как государства, присоединяющегося к конвенции после ее вступления в силу, она вступит в силу 3 месяца после сдачи документа о присоединении на хранение Генеральному секретарю Международной морской организации. Таким образом, с учетом необходимых формальностей, требования конвенции станут обязательными в РФ во втором квартале 2022 г.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Китай стал глобальным лидером в судостроении

Первое место в мире заняли китайские судостроительные компании по общей сумме контрактов, подписанных в 2021 году, согласно данным британской компании Clarksons Research.
В Clarksons Research заявили, что в 2021 году в мире подписали контакты на строительство 45,73 млн компенсированного валового тоннажа (CGT). Чуть менее половины от общего количества, а именно 22,8 млн CGT, досталось китайским судостроителям, передает Красная Весна.

Изображение[/quote]

Южнокорейские судостроители заняли второе место (17,35 млн CGT). В 2018, 2019 и 2020 году Южная Корея являлась глобальным лидером в судостроении.

Китайские судостроители обогнали южнокорейских судостроителей, получив большую часть контрактов на строительство контейнеровозов. В 2020 году объем контрактов на контейнеровозы увеличился более чем в 10 раз по сравнению с предыдущим годом из-за роста стоимости морских перевозок.

В то же время южнокорейские компании сосредоточились на строительстве судов с более высокой добавленной стоимостью, включая танкеры для перевозки СПГ.

Напомним, компенсированный валовой тоннаж — это показатель объема работ, необходимого для постройки корабля, который рассчитывается путем умножения тоннажа корабля на коэффициент, который определяется в зависимости от типа и размера конкретного корабля.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
THE SUN СООБЩИЛА О СТОЛКНОВЕНИИ ПОДЛОДКИ РФ С ФРЕГАТОМ БРИТАНИИ В 2020 ГОДУ
07.01.2022

Изображение[/quote]

Минобороны Великобритании выступило с утверждением о том, что российская подводная лодка в 2020 году якобы повредила буксируемую антенну британского фрегата HMS Northumberland. Инцидент такого рода может быть первым со времен холодной войны.

Как пишет ТАСС, заявление представителя военного ведомства Великобритании приводит в четверг вечером на своем сайте газета The Sun.

«В конце 2020 года российская подлодка, передвижение которой отслеживал HMS Northumberland, вошла в соприкосновение с буксируемым элементом его гидроаккустической станции, — утверждают в ведомстве. — Королевские ВМС регулярно осуществляют слежение за иностранными кораблями и подводными лодками в целях обеспечения обороны Соединенного Королевства»

По данным издания, инцидент такого рода может быть первым со времен холодной войны. Он якобы произошел в Северной Атлантике примерно в 200 милях (свыше 300 км) к северу от побережья Шотландии. Источник The Sun сообщил, что фрегат, специализирующийся на борьбе с подлодками, задействовал гидроаккустическую станцию (ГАС) с длинной гибкой антенной, однако был вынужден прервать миссию и вернуться в порт по причине повреждения антенны, которую «протащило по корпусу подлодки». Из-за этого буксируемый элемент ГАС «пришел в негодность»
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Оснащение Военно-Морского Флота России кораблями ледового класса будет продолжено
07.01.2022

Изображение[/quote]

С учётом активного освоения Арктической зоны, обеспечения безопасности функционирования Северного морского пути и отечественных гидрографических исследований Арктики, важнейший сегмент программы военного кораблестроения, включающий в себя оснащение ВМФ России ледокольными кораблями и судами обеспечения ледового класса будет в числе приоритетного развития в 2022 году и ближнесрочной перспективе.

В Главном командовании ВМФ России проанализирован опыт первых лет эксплуатации на Северном флоте новейшего ледокола «Илья Муромец».

Этот опыт который в полной мере доказал эффективность заложенных при проектировании ледокола характеристик. Эффективно выполняет задачии экипаж многофункционального судна тылового обеспечения «Эльбрус», имеющего ледовый класс. Это судно доказало способность качественно решать вопросы комплексного обеспечения арктической группировки.

В настоящее время на предприятии «Адмиралтейские верфи» продолжается строительство универсального патрульного корабля арктической зоны «Иван Папанин», а строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдёт в состав Военно-морского флота в 2022 году.

При проектировании и строительстве этих кораблей внедрён целый ряд отечественных инновационных решений.
https://function.mil.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПОСТОЯННАЯ ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРИМОРЬЕ ПОЗВОЛИТ УСКОРИТЬ ВЫГРУЗКУ КОНТЕЙНЕРОВ

Изображение[/quote]

Постоянная зона таможенного контроля (ПЗТК) открыта во вторник в поселке Врангель Приморского края в рамках реализации первого этапа проекта развития контейнерной площадки на базе Универсального производственно-перегрузочного комплекса «Восточный порт». Она позволит сократить временные затраты на проведение досмотровых операций и увеличить пропускную способность терминала, сообщила пресс-служба порта.

«Открытие новой контейнерной площадки и организация на ее территории ПЗТК помогут решить существующие проблемы скопления контейнеров в порту Восточный, а также значительно ускорит их выгрузку и отправку получателям без снижения эффективности таможенного контроля», — цитирует пресс-служба начальника Находкинской таможни Константина Бондарева

Поясняется, что ПЗТК открыта в рамках реализации первого этапа проекта развития контейнерной площадки на базе Универсального производственно-перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» (ППК-1). С учетом проведения плановых мероприятий, в том числе по установке мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, таможенная зона на территории Врангеля позволит сократить временные затраты на проведение досмотровых операций, внедрение в производственные процессы программного обеспечения, нацеленного на передачу информации о контейнерах в онлайн-режиме, позволит увеличить пропускную способность терминала.

«В текущий момент мы активно ведем работу по диверсификации бизнеса и планируем привлечение всех грузов, в том числе контейнерных. «Восточный порт» обладает соответствующими технологическими возможностями для устойчивой логистики экспортно-импортного контейнерного грузопотока на мощностях Универсального комплекса», — приводятся в сообщении слова директора по портовым и железнодорожным проектам УГМК Ирины Ольховской.

Как отмечает ТАСС, в ходе реализации первого этапа проекта будет обеспечена погрузка на платформы до 3 000 TEU (эквивалент стандартного 20-футового контейнера) в месяц, отправку и прием 30 контейнерных поездов в месяц. Объем складского хранения составит до 2 500 TEU. Текущая мощность терминала составляет порядка 29 000 TEU в год, под контейнеры задействовано два причала. В 2022 году в рамках второго этапа будет выделено три причала, с учетом модернизации и покупки новой техники мощность комплекса достигнет практически 90 000 TEU. Третий этап, который предполагает полномасштабное использование всех четырех причалов, увеличит мощность до 117 000 TEU. Общий объем инвестиций в данный проект составит свыше 800 млн рублей.
https://paluba.media/

   
  
    
 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 49  След.




[ Time : 0.563s | 18 Queries | GZIP : Off ]