Нужен ли мозг, чтобы гадить на СССР?


 [ Сообщений: 6355 ]  Стрaница Пред.  1 ... 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316 ... 318  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
На заводе было 3 территории, можно было всегда написать, что отправили на "3 территорию", благо часть цеха действительно там находилась.

ага..понятно..

у нас не так..вся территория севмаша за одним забором..
а между цехами можно было спокойно гулять, наматывая километры в рабочий день..даже автобусы ходили по территории..
а вот за забор так просто по записке мастера не выйдешь..нужно было в табельной пропуск получать, который утром сдавал в начале смены

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26040
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
SHAMAN писал(а):
Зачем день, если все рядом?
Да и в чем проблема, если мастера еще вчера сами рабочими работали?

ну если не на день, то на сколько часов?
я так понял, что где-то ближе к концу рабочего дня..ваши слова: "очередь занять на желающих"
так вы были из желающих или из занимавших очередь за колбасой или за ботиками?

вот что-то не могу представить очередь у магазина и проверяющих документы в ней товарищей в штатском

Так о чем и речь выше - при Андропове на некоторое время это прекратилось, все сидели спокойно на заводе и занимались кто чем придумал. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Так о чем и речь выше - при Андропове на некоторое время это прекратилось, все сидели спокойно на заводе и занимались кто чем придумал.

а вы чем занимались на заводе в послеандроповское время, когда прекратили в очередях документы проверять?
говорите, продукцию на севмаш поставляли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15297
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
2. Было полно узкоколейных локомотивов, в том числе с тягой в 3 раза большей, чем у 86-го.


Не было других, чуть более мощные появились после 1930го (например тип 157 и 159), и базировались на этой же модели. Проблема всегда была в нагрузке на ось и весе в целом. Этот был самым массовым и выпускался с 1902 года, использовался везде по узкоколейным дорогам.
Tolmach.001 писал(а):
Если бы ты читал книжку, а не постики в инете с разоблачениями, то знал бы, что для узкоколейки отремонтировали 5 локомотивов и 65 узкоколейных платформ.
что делало вполне реальным равномерный вывоз дров в течение отопительного сезона. (большевики ведь не такие дебилы, как совкодрочеры)))


Да, я думал о том, что они могли использовать пару паровозов в сцепке или один в голове другой в хвосте. Тогда они стали бы ходить чуть быстрее и тащить больший груз. Но ненамного, все так или иначе упирается в нагрузку на ось. Ну пусть они даже удвоят вес состава, и будут вместо 400-500 кубов в сутки вывозить 800-1000, этого все одно недостаточно, им-то надо 1750 кубов.

И потом им надо будет это все вывозить со станции Боярка в Киев.
Так что эти 5 паровозов и платформы - это на все-про все, как я понимаю - и на их ус и на нормальную колею до Киева

Напомню, что в Москве, где тоже организовывали вывоз дров из леса на отопление считали возможным по нормальной колее вывозить не более 18000 кубов / месяц (и это было сказано с осторожностью, скорее меньше). А по узкой - 12000 кубов в месяц. Там наверное тоже дураки засели и второго паровоза найти не смогли?
Tolmach.001 писал(а):
Важно не какой срок ведутся перевозки, а сколько грузов требуется перевести. А для данной перевозки требовалось составы с максимальной загрузкой, а не ковылять 6 км/ч, с 40 м3. Отсюда и земляные работы и шпалы в гнёздах в мёрзлой земле.


А смысл? Как они все это вывезут с Боярки?
А главное - там все равно дров на зиму не хватало, как ни вертись, и намного.
1. Были прекрасные паровозы с тягой больше 7т. выпускавшиеся до 1913г. в товарных количествах, есть ссылочка на другом компе, обязательно поделюсь.
2. Локомотивы для обсуждающейся ветки были до войны приготовлены для строительства постоянной узкоколейки в Киевской губернии, т.е. с большой вероятностью не могли быть, в нижней тяговой категории.
3. Если бы ты умел читать и понимать простейшие тексты (не в первый раз отмечаю), то ты бы вероятно заметил, что в отчёте Мостопа темпы перевозки лимитируются не транспортом, а возможностью привлечения рабочей силы по опыту предыдущих периодов. (ну полный идиот может считать, что по широкой колее можно пропустить только 30 вагонов в сутки)))
4. 1750 невозможных кубов в сутки, это 0.5 - 1.0ходки для каждой из 65 заготовленных платформ. Т.е. метаться должны только локомотивы, пока платформы стоят под погрузкой/разгрузкой. Получается, что проблема только в рабочей силе. В Москве удалось собрать только на 12 000 м3 в месяц, оно и понятно, не для того розочка цвела.


Последний раз редактировалось Tolmach.001 17.07.25, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26040
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
Минуточку! Ты на завод пришел в 1986 году, Андропов уже три года как помер.


А какая разница? Вопрос ведь в том, чтобы знать, как пропускная система при СССР на заводах работала.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
из Тамбова писал(а):
Минуточку! Ты на завод пришел в 1986 году, Андропов уже три года как помер.


и что вас смущает? шаман вот говорит, что при андропове в очередях документы проверяли, а после него народ опять в очередях стоял в рабочее время

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26040
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
SHAMAN писал(а):
Так о чем и речь выше - при Андропове на некоторое время это прекратилось, все сидели спокойно на заводе и занимались кто чем придумал.

а вы чем занимались на заводе в послеандроповское время, когда прекратили в очередях документы проверять?
говорите, продукцию на севмаш поставляли?

В том числе.
Когда затонул "Комсомолец", на заводе нехилый кипишь был.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99901
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1259 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Если бы ты читал книжку, а не постики в инете с разоблачениями, то знал бы, что для узкоколейки отремонтировали 5 локомотивов и 65 узкоколейных платформ.


Я вот книжку читал давно в школе и уже не помню - а как они собирались организовать движение по одно-колейной дороге "5 локомотивов и 65 платформ"?
Что об этом в книжке написано?
Ну это примерно понятно, состав из одного паровоза и десятка платформ с дровами загоняют в тупик, и в течение недели сознательные рабочие растаскивают на саночках дрова по домам

Не, это странная схема. Проще скидать бревна и отправить состав за новой партией.
Так для такой схемы ещё одна бригада комсомольцев нужна, на разгрузку.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15297
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Россия
Wal писал(а):
Вопрос - от царя-батюшки до событий в романе прошло минимум 4 года, а может даже и 5. И 4 зимы этот город как-то пережил, с отоплением очевидно и даже с бОльшим населением. И это с бардаком царя-батюшки, и всех остальных до поляков включительно, которые провели в городе аж 5 дней в июне 1920го. Т.е. была система и она работала.

Но почему-то именно с началом хозяйствования большевиков оказалось что и дров нет, и нарубили не там, и везти некому и не на чем. И вокруг сплошные вредители, ага. А компетентных и нет, почему-то. Почему?

А давай по вопросу как работало снабжение Киева обратимся к современникам. У верен они расскажут, как прекрасно всё работало в Киеве при гетмане с немцами.
М. Булгакову доверяешь?
Цитата:
"Максим (появляется из каморки, в ужасе). Ваше превосходительство, что ж это вы делаете такое? Партами печи топить?! Что ж это за поношение! Мне господином директором велено...
Первый офицер. Явление четырнадцатое...
Мышлаевский. А чем же, старик, печи топить?
Максим. Дровами, батюшка, дровами.
Мышлаевский. А где у тебя дрова?
Максим. У нас дров нету.
Мышлаевский. Ну, катись отсюда, старик, колбасой к чертовой матери! Эй, второй взвод, какого черта?..
Максим. Господи Боже мой, угодники-святители! Что же это делается! Татары, чистые татары. Много войска было... (Уходит. Кричит за сценой.) Господа военные, что же это вы делаете!
Юнкера (ломают парты, пилят их, топят печь. Поют).

Максим. Ваше превосходительство, хоть вы ему прикажите. Что ж это такое? Шкаф ногой взломал!
Мышлаевский. Старик, не путайся под ногами. Пошел вон.
Максим. Татары, прямо татары... (Исчезает.)"

Как часики всё работало, правда?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
А какая разница? Вопрос ведь в том, чтобы знать, как пропускная система при СССР на заводах работала.

и такое было..вот только те стенды у нас закрывались типа дверцами..и на замок..а ключ у главной табельщицы..и открывала она тот замок обычно в конце смены..ну или во время рабочего дня тем, у кого подписана бумажка на увольнение начальником цеха ..
а на севмаше, где я работал с 86-го по 90-й, был специальный отдел, в котором сидели табельщицы и выдавали на руки пропуска, которые мы сдавали в начале смены, после проходной в завод

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
В том числе.
Когда затонул "Комсомолец", на заводе нехилый кипишь был.

так вы сидели все спокойно и занимались кто чем хотел в рабочее время..вы уж определитесь , как вы работали на оборонзаказ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26040
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
из Тамбова писал(а):
Минуточку! Ты на завод пришел в 1986 году, Андропов уже три года как помер.


и что вас смущает? шаман вот говорит, что при андропове в очередях документы проверяли, а после него народ опять в очередях стоял в рабочее время

В 1983 я был еще школьником и, как и ты, лично не сталкивался, слышал только от старших. Вот их это затронуло и обсуждалось широко.
А так как у меня отец в то время работал на скорой сутками, то его знакомые с этим столкнулись. Они абсолютно на законных основаниях находились днем где угодно, но попадали под проверки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
.


Последний раз редактировалось незнамокто 17.07.25, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
В 1983 я был еще школьником и, как и ты

в 1983 я учился в техучилище на слесаря после окончания 10-летки..практику на севмаше проходил, потом на полярке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
лично не сталкивался, слышал только от старших. Вот их это затронуло и обсуждалось широко.

я тоже читал в газетах потом, что при андропове были облавы в кинотеатрах и очередях..но никак не могу представить, как это проходило по факту..люди с собой документы в кино и в очереди за колбасой не носили..ни днем, в рабочее время, ни после


Последний раз редактировалось незнамокто 17.07.25, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26040
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
SHAMAN писал(а):
В 1983 я был еще школьником и, как и ты

в 1983 я учился в техучилище на слесаря после окончания 10-летки..практику на севмаше проходил, потом на полярке

...как и ты лично не сталкивался..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
незнамокто писал(а):
SHAMAN писал(а):
В 1983 я был еще школьником и, как и ты

в 1983 я учился в техучилище на слесаря после окончания 10-летки..практику на севмаше проходил, потом на полярке

...как и ты лично не сталкивался..
а потому сомнения у меня..
про эти облавы в кино и магазинах..
в москве наверняка таких облав не было
там панимашь за колбасой в очередях стояли и свердловцы и ростовчане, в рабочее время ))

может кровавая гэбня сама слухи про облавы запускала в народ, чтобы так сказать устрашить народ и повысить производительность его труда


Последний раз редактировалось незнамокто 17.07.25, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99901
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1259 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.
SHAMAN писал(а):
незнамокто писал(а):
SHAMAN писал(а):
В 1983 я был еще школьником и, как и ты

в 1983 я учился в техучилище на слесаря после окончания 10-летки..практику на севмаше проходил, потом на полярке

...как и ты лично не сталкивался..
Я лично видел, как в Московско-Ленинском универмаге облава была, после нее праздно шатающихся стало заметно меньше.
А вот когда джинсы Риорда завезли, очередь на 3 этажа образовалась примерно за час.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150479
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Я лично видел, как в Московско-Ленинском универмаге облава была, после нее праздно шатающихся стало заметно меньше.

а праздно шатающиеся в том универмаге проездом через три вокзала трясущимися руками доставали паспорта и проездные ж/д билеты ..ага

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13462
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
из Тамбова писал(а):
Минуточку! Ты на завод пришел в 1986 году, Андропов уже три года как помер.


и что вас смущает? шаман вот говорит, что при андропове в очередях документы проверяли, а после него народ опять в очередях стоял в рабочее время

Так он это на себе ощутил. А я в 10 классе учился. Проверяющих на дневных сеансах видел, а вот про то, как труженики в рабочее время в очередях стояли, понятия не имею. А у тебя какие основания ему не доверять?

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 [ Сообщений: 6355 ]  Стрaница Пред.  1 ... 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316 ... 318  След.




[ Time : 0.073s | 18 Queries | GZIP : Off ]