Urals по 16 за бочку. Кто меньше?)


Куратор темы: Gudas



 [ Сообщений: 801 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Учитывая то, что пока ты еще даун и не дотягиваешь до идиота, поясняю - разработка батарей такой емкости и ведется для того, чтобы устранить отставание по пробегу от авто с ДВС.
То есть и нужно рассматривать именно дальние поездки.
И именно при дальних поездках а) Нужно несколько суток для заряда этой батареи от простой розетки б) Нужно зарядить на суперчарджере, но гораздо дороже, чем на ту же поездку потребовалось бы бензина для авто с ДВС.

Вот же идиот... Сто раз тут обсуждалось.

Такие батарейки нужны чтобы раз в год смотаться из Москвы в Сочи или Нью-Йорка во Флориду без зарядок по дороге - или с одной, но по цене бензина.
И в остальные дни заряжаться по самым дешевым тарифам - ночным, выходного дня и прочее, в несколько раз дешевле бензина.

У тебя с памятью что, вообще киздец, окончательный и бесповоротный? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Учитывая то, что пока ты еще даун и не дотягиваешь до идиота, поясняю - разработка батарей такой емкости и ведется для того, чтобы устранить отставание по пробегу от авто с ДВС.
То есть и нужно рассматривать именно дальние поездки.
И именно при дальних поездках а) Нужно несколько суток для заряда этой батареи от простой розетки б) Нужно зарядить на суперчарджере, но гораздо дороже, чем на ту же поездку потребовалось бы бензина для авто с ДВС.

Вот же идиот... Сто раз тут обсуждалось.

Такие батарейки нужны чтобы раз в год смотаться из Москвы в Сочи или Нью-Йорка во Флориду без зарядок по дороге - или с одной, но по цене бензина.
И в остальные дни заряжаться по самым дешевым тарифам - ночным, выходного дня и прочее, в несколько раз дешевле бензина.

У тебя с памятью что, вообще киздец, окончательный и бесповоротный? :rzach:

Я то помню, что обсуждалось.
И помню, что заправка на суперчарджере дороже, чем заправка бензином на тот же пробег. А заправка дизтопливом вообще в 2 раза дешевле выходит.
И это было ДО снижения цен на топливо.
На минимуме цен на топливо стоимость эксплуатации электротазиков превысит авто с ДВС даже при зарядке от розетки. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
зарядка этой батареи будет занимать несколько дней.

Даже на нынешних существующих зарядках 2000 км заливаются за 2 часа.

Изображение

Остолоп. :zed:

Какой пафос! "Браво, Киса, браво!" Только вот какая есть проблемка.

Пару дней назад заряжал свой акк с мафынки. Сел зараза за время самоизоляции и холодных еще ночей. "Доброжелательный" сосед предположил, что акку пришел писец. И поскольку делать особо некуй, я "в волненьи жутком " посмотривал на уровень зарядки сравнительно часто.

Как и при зарядке батареи смартфона на работе, где хоцца поскорей че-нить послушать и проверяешь заряд тоже довольно часто, автомобильный акк заряжается сначала за очень короткое время на вот эти 20%. А потом с каждыми 10 % скорость зарядки падает. И падает в разы.
Чтобы зарядить с 90 до 100% заипешься ждать. Я, например, плюнул и потащил акк в машину на этих 90%, благо вольтаж радовал. Чем больше емкость батареи тем эта разница скорости зарядки больше.
Уверен, что есть и формулы и график зависимости от емкости и тока зарядки, но это не принципиально.

Вот это время зарядки на картинке до 20% - это ваще ни о чем. :dirol: С временем полной зарядки аккумулятора "это две большие разницы".

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Учитывая твой склероз и прочие старческие проблемы - напоминаю: полная зарядка нужна только для дальних поездок, во всех остальных случаях батарейка просто доливается частично каждую ночь.

"Помилуйте, мы ж с вами не ребята".
Сегодня почти у всех есть заряжаемые устройства и даже гуманитариям известно, что такое дрочилово на 20-30% зарядки каждый день приводит к быстрому устареванию батареи и ее частичной деградации.

Не уверен, что это оптимально , учитывая цену этой батареи по отношению к цене всего авто. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
[
Сегодня почти у всех есть заряжаемые устройства и даже гуманитариям известно, что такое дрочилово на 20-30% зарядки каждый день приводит к быстрому устареванию батареи и ее частичной деградации.

К устареванию приводит частая разрядка до 0 и зарядка до 100%.
Это вообще всем известно, даже безграмотным.

А ты кто тогда такой? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
На минимуме цен на топливо стоимость эксплуатации электротазиков превысит авто с ДВС даже при зарядке от розетки. :crazy:

Не превысит даже при нулевой цене на нефть. :rzach:
Уже считали ведь - в первую очередь аммортизацию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Вот это время зарядки на картинке до 20% - это ваще ни о чем. :dirol: С временем полной зарядки аккумулятора "это две большие разницы".

Именно поэтому я и дал два часа на зарядку до 2000 км при скорости зарядки 1700 км/час.
Ты больше ту гадость, что пил вчера - не пей. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
На минимуме цен на топливо стоимость эксплуатации электротазиков превысит авто с ДВС даже при зарядке от розетки. :crazy:

Не превысит даже при нулевой цене на нефть. :rzach:
Уже считали ведь - в первую очередь аммортизацию.

Да, я помню мрии про 20-30 лет эксплуатации и про то, что электротазик не только не дешевеет, но и чуть ли не дорожает с каждым годом эксплуатации.
И это яркое подтверждение твоей тупости.
Потому что утверждать в одном посте, что электротазики меньше теряют в стоимости при аммортизации, а во втором утверждать, что новые электротазики с каждым годом дешевеют, это явный признак шизофрении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
На минимуме цен на топливо стоимость эксплуатации электротазиков превысит авто с ДВС даже при зарядке от розетки. :crazy:

Не превысит даже при нулевой цене на нефть. :rzach:
Уже считали ведь - в первую очередь аммортизацию.

Ага, считали, на ДВС было выгоднее, для РФ - до пробега 50тыс км в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Gudas писал(а):
Опоздала ты, карамелька.
шудас, но успел над тобой посмеяться .

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38016
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2778 раз.
Поблагодарили: 1873 раз.
СССР
si123 писал(а):
Прикольно бобры скачут.

В мире уже прототипы батареек на 2 тысячи км. тестируют, а они обсуждают что было 10 лет назад... :rzach:

Ключевое слово - прототипы... когда их там, ещё в серию пустят.... А пока все пользуюЦЦа обычными батарейками Панасоник.... :vata

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
К слову сказать, гибриды по экономии топлива очень даже ничего так выглядят.
А чиста аккумуляторная херня - мертвый девайс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Far East писал(а):
К слову сказать, гибриды по экономии топлива очень даже ничего так выглядят.
А чиста аккумуляторная херня - мертвый девайс.

Насколько знаю, у гибридов с экономией обратная ситуация, чем у простых двс - экономичность в городском цикле и больше расход на трассе.

Как по мне, интересен был бы гибрид, у которого электротяга использовалась бы при разгонах, а двс - при движении по прямой.
Подобный гибрид обладал бы динамикой на уровне спорткаров, а по дальности пробега переплюнул бы авто с двс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10116
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
ALich писал(а):
si123 писал(а):
а сейчас на рынке вот сколько всего


phpBB [media]


Кто хочет понтов за сравнительно небольшие деньги, тот покупает.
Кто считает деньги, тот видит что морока есть а смысла нет.

У меня родственники купили Тойоту Приус. Больше покупать не будут.

это если купить за сотку тонн зелени электробричку от Илона то в такую очередь встать можно .... да Илон гений , бугага , сейчас кол-во электробричек увеличицо и они по талонам будут заряжацо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10116
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
SHAMAN писал(а):
Far East писал(а):
К слову сказать, гибриды по экономии топлива очень даже ничего так выглядят.
А чиста аккумуляторная херня - мертвый девайс.

Насколько знаю, у гибридов с экономией обратная ситуация, чем у простых двс - экономичность в городском цикле и больше расход на трассе.

Как по мне, интересен был бы гибрид, у которого электротяга использовалась бы при разгонах, а двс - при движении по прямой.
Подобный гибрид обладал бы динамикой на уровне спорткаров, а по дальности пробега переплюнул бы авто с двс.

фанаты электробричек тупы до такой степени , что у них электричество бесплатное , они как чукча знают , что для получения электричества надо купить розетку .

В Германии электричество для электробрички ль илона до падения цен на солярку стоило уже дороже , хе-хе . Сейчас когда в пиндосии бензин на чикагской бирже идет по 4 цента за литр , владельцы электробричек чета начинают подозревать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Посетитель писал(а):
ALich писал(а):
si123 писал(а):
а сейчас на рынке вот сколько всего


phpBB [media]


Кто хочет понтов за сравнительно небольшие деньги, тот покупает.
Кто считает деньги, тот видит что морока есть а смысла нет.

У меня родственники купили Тойоту Приус. Больше покупать не будут.

это если купить за сотку тонн зелени электробричку от Илона то в такую очередь встать можно .... да Илон гений , бугага , сейчас кол-во электробричек увеличицо и они по талонам будут заряжацо
Сначала надо будет отстоять очередь за талонами. :nono:

Не было у мужука проблем, так купил Теслу. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Вот это время зарядки на картинке до 20% - это ваще ни о чем. :dirol: С временем полной зарядки аккумулятора "это две большие разницы".

Именно поэтому я и дал два часа на зарядку до 2000 км при скорости зарядки 1700 км/час.
Ты больше ту гадость, что пил вчера - не пей. :buba

Скорость зарядки 1700 км/час... Километры куда-то заряжают?

Электрокар типа Приуса тратит 30 кВт на 100км. Тесла больше. "Залить" 1700 км, это зарядить 30×17×кпд пусть будет 600 кВт. За 1 час - 600 кВтч.

Расходимся.
Розетка нужна 1600А при 380в. )))
Либо своя высоковольтка. С ктп 630кВА )))

Конденсаторы нужны и запитывать их от молнии. Вот это будет то что надо.

PS. Оказывается одной молнии маловато будет. Одна дает примерно 50 кВтч. Нужны как минимум две молнии. )))


Последний раз редактировалось coon 29.04.20, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
coon писал(а):
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Вот это время зарядки на картинке до 20% - это ваще ни о чем. :dirol: С временем полной зарядки аккумулятора "это две большие разницы".

Именно поэтому я и дал два часа на зарядку до 2000 км при скорости зарядки 1700 км/час.
Ты больше ту гадость, что пил вчера - не пей. :buba

Скорость зарядки 1700 км/час... Километры куда-то заряжают?

Электрокар типа Приуса тратит 30 кВт на 100км. Тесла больше. "Залить" 1700 км, это зарядить 30×17×кпд пусть будет 600 кВт. За 1 час - 600 кВтч.

Расходимся.
Розетка нужна 1600А при 380в. )))
Либо своя высоковольтка. С ктп 630кВА )))

Конденсаторы нужны и запитывать их от молнии. Вот это будет то что надо.
20 кА молнии за 20 мс ее разряда дают всего лишь 400 кулон заряда, или 400 секунд, 6 минут 40 секунд зарядки током в 1 ампер. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Кстати, Маська рожает свои электробрички уже 16 (Шестнадцать) лет. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
ILPetr писал(а):
coon писал(а):
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Вот это время зарядки на картинке до 20% - это ваще ни о чем. :dirol: С временем полной зарядки аккумулятора "это две большие разницы".

Именно поэтому я и дал два часа на зарядку до 2000 км при скорости зарядки 1700 км/час.
Ты больше ту гадость, что пил вчера - не пей. :buba

Скорость зарядки 1700 км/час... Километры куда-то заряжают?

Электрокар типа Приуса тратит 30 кВт на 100км. Тесла больше. "Залить" 1700 км, это зарядить 30×17×кпд пусть будет 600 кВт. За 1 час - 600 кВтч.

Расходимся.
Розетка нужна 1600А при 380в. )))
Либо своя высоковольтка. С ктп 630кВА )))

Конденсаторы нужны и запитывать их от молнии. Вот это будет то что надо.
20 кА молнии за 20 мс ее разряда дают всего лишь 400 кулон заряда, или 400 секунд, 6 минут 40 секунд зарядки током в 1 ампер. :sh:

В кулонах не считал. Решил посмотреть иощу молнии. Оказалось примерно 50 кВтч. Хватит лишь на 150км )))

Ах, блин. У нас же 600... значит надо поймать 12 молний )))


Последний раз редактировалось coon 29.04.20, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 801 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.




[ Time : 0.358s | 19 Queries | GZIP : Off ]