И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123

Так что там с тепловым насосом для Теслы?

Тепловые насосы стоят у японцев и немцев, и нормально себя показали.
У Теслы другой подход.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну если 95% сравнимы с 5% то может быть, но пока доля электромашинок менее 5%, а во многих местах и того меньше. В ПРОДАЖАХ 5% по всей Европе. И расти не растет, разве в отдельных нишах, где их заставляют покупать насильно... потому что у конкретной страны в избытке дешевого электричества

А в целом по Европе - 5% даже с учетом мощного политического прессинга. Если добавить сюда еще машинки на топливных элементах, и с двиглом подзарядки то набегает аж 8% Ахринеть доля.
В других странах, типа США, Японии и т.д. - там вообще куда меньше

Ну как же доля не растет, растет и очень быстро.
В прошлом году были такие цифры:

Изображение

В этом году будет в 2 раза больше.
А потом еще в 2 раза, и еще...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15635
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ну так компьютеры известны с 40-х годов, и когда Джобс скручивал свой первый макинтош в гараже, все дико ржали над этим кривым подобием игровой приставки, именно так воспринималась ниша малых компьютеров.
А потом увидели, что это вообще не игровая приставка, а совсем другая и новая отрасль - и кинулись делать все.

Тоже самое Маск - батарейки в маленьких девайсах известны давно, но когда он начал строить гигантскую сетевую батарейку в Австралии, все точно также дико ржали.
Как над хайпом.
А потом увидели, что это великолепная штука, лучше, надежнее и гораздо дешевле газовых пиковых электростанций - и кинулись строить их опять все.

Тоже самое с электромобилями, которым уже более 100 лет - никто до Model S не верил, что вообще электромобиль может быть качественной машиной, а до Model 3 - что это качество может быть доступно массам по цене.
А теперь все кинулись делать электромобили.
Увы и ах, но офисные здания с ИБП на батарейках, обеспечивающих освещение и пожаротушение в течение 2-х часов, вряд-ли можно назвать маленькими девайсами, а качественные электрокары бегали по заводским территориям и городам задолго до Маска. К примеру EV1 GM с пробегом 240 км, за 20 лет до Теслы.
Да и в новую волну продвижения электрокаров автопроизводители двинулись синхронно, начиная с гибридов. А Маск, просто громче всех вопит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25462
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну если 95% сравнимы с 5% то может быть, но пока доля электромашинок менее 5%, а во многих местах и того меньше. В ПРОДАЖАХ 5% по всей Европе. И расти не растет, разве в отдельных нишах, где их заставляют покупать насильно... потому что у конкретной страны в избытке дешевого электричества

А в целом по Европе - 5% даже с учетом мощного политического прессинга. Если добавить сюда еще машинки на топливных элементах, и с двиглом подзарядки то набегает аж 8% Ахринеть доля.
В других странах, типа США, Японии и т.д. - там вообще куда меньше

Ну как же доля не растет, растет и очень быстро.
В прошлом году были такие цифры:

Изображение

В этом году будет в 2 раза больше.
А потом еще в 2 раза, и еще...

Да не будет в 2 раза больше, не будет.

Основные рынки авто в Европе - Германия, Франция, Британия, Испания. А там доля 4% или ниже. И еле растет.

В мире - США и Китай, и там доли низкие. 2-4 %

Причем и в прошлом году было примерно так же, плюс -минус пол процента

НО даже если доля вдруг начнет удваиваться каждый год (ну, пофантазируем). То до того как она дойтет от 2% до 100% пройдет 7 лет.
А потом еще надо лет 10, чтобы заменить уже существующий парк на дороге.

Так что даже в случае фантазий до 2040 года ДВС бегать будут.

Ну а реально - не ранее 2060 произойдет существенное замещение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Да не будет в 2 раза больше, не будет.
Основные рынки авто в Европе - Германия, Франция, Британия, Испания. А там доля 4% или ниже. И еле растет.

Это где еле растет?
В Германии продажи электромобилей подскочили в марте на 450% к прошлому году.
https://cleantechnica.com/2019 ... el-3/
В Швейцарии более чем в два раза, сейчас там доля 7.5%.
https://insideevs.com/march-7- ... -ins/

И так далее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
НО даже если доля вдруг начнет удваиваться каждый год (ну, пофантазируем). То до того как она дойтет от 2% до 100% пройдет 7 лет.
А потом еще надо лет 10, чтобы заменить уже существующий парк на дороге.

А теперь вспомни, что я написал вчера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
[spoiler=Tolmach.001]
качественные электрокары бегали по заводским территориям и городам задолго до Маска. К примеру EV1 GM с пробегом 240 км, за 20 лет до Теслы.
[/quote]

EV1 - это был уродец, сделанный из говна и палок. Про заводские электрокары даже не смешно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25462
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Да не будет в 2 раза больше, не будет.
Основные рынки авто в Европе - Германия, Франция, Британия, Испания. А там доля 4% или ниже. И еле растет.

Это где еле растет?
В Германии продажи электромобилей подскочили в марте на 450% к прошлому году.
https://cleantechnica.com/2019 ... el-3/
В Швейцарии более чем в два раза, сейчас там доля 7.5%.
https://insideevs.com/march-7- ... -ins/

И так далее.

Не электромобилей, а толькло теслы, так как она начала поставки по предзаказам. И продала.... аж 3500 машинок за январь-март... из общего количества в 880 тысяч новых машин за тот же период... что составляет? Аж 0.4% от рынка. Маладца!

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25462
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
НО даже если доля вдруг начнет удваиваться каждый год (ну, пофантазируем). То до того как она дойтет от 2% до 100% пройдет 7 лет.
А потом еще надо лет 10, чтобы заменить уже существующий парк на дороге.

А теперь вспомни, что я написал вчера.

ТЫ фантазировал, также как и я в этом фрагменте

Только я знаю, что это фантазии, а ты в них веришь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
ЗЫ. Экономия при условии, что твои потерянные 100-200-500 лишних часов в год, проведенных на зарядных станциях, ничего не стоят.

Слушай, склеротик.
Ты еще штаны не забываешь снять, когда срать садишься? :rzach:

Тут уже сто раз говорилось, что электромобиль заряжается, когда стоит - в гараже, на парковке, у магазина - везде.
В отличие от бензинового, на который надо тратить "100-200-500 часов в год" на заправку и обслуживание, включая время на дорогу до заправки и обслуживания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15635
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
si123 писал(а):
[spoiler=Tolmach.001]
качественные электрокары бегали по заводским территориям и городам задолго до Маска. К примеру EV1 GM с пробегом 240 км, за 20 лет до Теслы.

EV1 - это был уродец, сделанный из говна и палок. [/quote]
Не более, чем Тесла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
ТЫ фантазировал, также как и я в этом фрагменте

Только я знаю, что это фантазии, а ты в них веришь

Тебя учить - только портить. :rzach:

Ты думаешь, бензозаправки будут тебя ждать, когда ты, редкий клиент, соизволишь подъехать к ним, на своем корыте?
Нет, они начнут массово и СТРЕМИТЕЛЬНО закрываться и тебе придется решать квесты - где бы не так далеко свой драндулет заправить, и чтоб бензина хватило. Хоть у тебя уже и не такое старое двс авто - ты будешь мечтать его заменить на электромобиль, где таких проблем нет.
А сервисы по замене масла, ТО и всего прочего - такая же история.
И запчастей хер найдешь, и т.д. и т.п.

Где ты увидел фантазии? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25462
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
ТЫ фантазировал, также как и я в этом фрагменте

Только я знаю, что это фантазии, а ты в них веришь

Тебя учить - только портить. :rzach:

Ты думаешь, бензозаправки будут тебя ждать, когда ты, редкий клиент, соизволишь подъехать к ним, на своем корыте?
Нет, они начнут массово и СТРЕМИТЕЛЬНО закрываться и тебе придется решать квесты - где бы не так далеко свой драндулет заправить, и чтоб бензина хватило. Хоть у тебя уже и не такое старое двс авто - ты будешь мечтать его заменить на электромобиль, где таких проблем нет.
А сервисы по замене масла, ТО и всего прочего - такая же история.
И запчастей хер найдешь, и т.д. и т.п.

Где ты увидел фантазии? :consul:

У нас сейчас 3 двс авто... и два из них наверняка не могут быть заменены.

Хотя бы потому, что ни одна электроперделка не может дать полторы тыщи км пробега на заправку. А если бы еще с собой 3-4 канистры по 20 литров дизеля возьмем, то это еще тыща.

Одну, уже потихоньки стареющую, я _может быть_ если будет что на рынке заменю на небольшую электротележку когда-нибудь, но не завтра - ездить на работу и с работы... но только если она будет стоить приемлемо и сможет давать минимум 250-300 км на зарядку за одну ночь.

И то, не из стремления съэкономить, а исключительно из экологических соображений.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
У нас сейчас 3 двс авто... и два из них наверняка не могут быть заменены.
Хотя бы потому, что ни одна электроперделка не может дать полторы тыщи км пробега на заправку. А если бы еще с собой 3-4 канистры по 20 литров дизеля возьмем, то это еще тыща.

Так у тебя ДВА авто с дополнительными баками?
И жене тоже край надо катиться полторы тыщи км в памперсе и не разгибаясь?
И едете вы одновременно в дальние ипиня в разные стороны? :zed:

Я еще мог бы поверить, что в семье один пи@данутый на всю голову, но два - это уже чересчур, ты согласен? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кроме того, что спрос на электро будет расти - общий спрос на авто будет падать.
Уберы, шаринги и прочее - мировой тренд.
И падать будет за счет двс.

Шах и мат. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
ЗЫ. Экономия при условии, что твои потерянные 100-200-500 лишних часов в год, проведенных на зарядных станциях, ничего не стоят.

Слушай, склеротик.
Ты еще штаны не забываешь снять, когда срать садишься? :rzach:

Тут уже сто раз говорилось, что электромобиль заряжается, когда стоит - в гараже, на парковке, у магазина - везде.
В отличие от бензинового, на который надо тратить "100-200-500 часов в год" на заправку и обслуживание, включая время на дорогу до заправки и обслуживания.

Технопидор si123 почему-то счёл, что электротелега заряжается просто, когда стоит...
Увы, в отличие от голожопого технопидора si123 владельцы электротелег в любых своих отчетах пишут, что заряжаются каждые 100-150 км, тратя на это в среднем по полчаса.
Типо, владелец электортаза, прошвырнувшись из Парижу в Ниццу и обратно, теряет лишних 4 часа жизни, по сравнениею с владельцем классического авто.
Наверное, едучи из Москвы в Крым, обладатель Теслы потеряет лишних, накуй не нужных ему, часов 6-8 своей глупой жизни.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25462
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Кроме того, что спрос на электро будет расти - общий спрос на авто будет падать.
Уберы, шаринги и прочее - мировой тренд.
И падать будет за счет двс.

Шах и мат. :buba

Уберы, шеринги - это те же тачки, и пока среди них нет электрических в массе.. Это просто передача тачек от своих чужим.
Фактически заменяется такси. А такси должно быть большое и всем удобное

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25462
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
У нас сейчас 3 двс авто... и два из них наверняка не могут быть заменены.
Хотя бы потому, что ни одна электроперделка не может дать полторы тыщи км пробега на заправку. А если бы еще с собой 3-4 канистры по 20 литров дизеля возьмем, то это еще тыща.

Так у тебя ДВА авто с дополнительными баками?
И жене тоже край надо катиться полторы тыщи км в памперсе и не разгибаясь?
И едете вы одновременно в дальние ипиня в разные стороны? :zed:

Я еще мог бы поверить, что в семье один пи@данутый на всю голову, но два - это уже чересчур, ты согласен? :rzach:

Нет, Крузер у нас один.

И еще одна спортивная коллекционная тачка - Ягуар

А вот третью я может когда-нибудь и заменю... но не сейчас, елт через 10 не ранее, и то при выполнении указанных выше условий

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Нет, Крузер у нас один.
И еще одна спортивная коллекционная тачка - Ягуар
А вот третью я может когда-нибудь и заменю... но не сейчас, елт через 10 не ранее, и то при выполнении указанных выше условий

Смотри сюда:

phpBB [media]


На Тесле M3 более 1600 км за один день совершенно не напрягаясь.
Это грубо говоря, расстояние от Москвы до Сочи.
И это он еще быстрые зарядки последней модели не использовал, которые в 2 раза быстрее.

Шо еще фантазировать будем, дабы перекрыть сие?
Спортивный телепортер коллекционной модели на бензине?
Персональный трансформер в вертолет с дополнительными баками?

Ты не стесняйся, бред от тебя уже зашкаливает за все пределы, так что телепортер пройдет на ура... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Уберы, шеринги - это те же тачки, и пока среди них нет электрических в массе.. Это просто передача тачек от своих чужим.
Фактически заменяется такси. А такси должно быть большое и всем удобное

Я же говорю - только портить. :rzach:

Электробиль максимально делает двс именно с ростом пробега.

Уберы, шаринги и прочее уменьшают количество персональных авто с малым пробегом и увеличивают количество авто с большим пробегом.

Смотри сюда - у M3 батарейка ходит 300-500 тысяч миль, а подвеска держит миллион.
Или, другими словами - даже на одной батарейке M3 заменяет от 4 до 5 авто с ДВС.
То есть для конкуренции с ней аналог с ДВС должен стоить 8 тысяч баксов.

Если менять батарейки, то 10-15 авто с двс, каждый из которых должен стоить 3 тысячи баксов. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 423  След.




[ Time : 0.343s | 17 Queries | GZIP : Off ]