Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
когда ты включаешь лампочку в сортире - то частота в сети проседает. И чтобы вернуть ее в нормальное состояние - надо добавить генерации в размере потребления твоей лампочки


Defective by design технопидор технодаун, вероятно, не в состоянии своим рудиментарным украиньским мозоком понять,
а так же внятно пояснить, как именно и чем связана частота в сети, лампочка и генерация в размере потребления. :rzach:

Не иначе технопидоры молятся айфону и гамбургеру, а "проседание" частоты сети объясняют происками Путина или сильным колдунством со стороны лампочки.

http://so-ups.ru/?id=ees_freq

При ведении режима ЕЭС, постоянно возникают колебания баланса мощности в основном из-за нестабильности потребления, а также (гораздо реже) при отключениях генерирующего оборудования, линий электропередачи и других элементов энергосистемы. Указанные отклонения баланса мощности приводят к отклонениям частоты от номинального уровня.

Повышенный уровень частоты в энергосистеме относительно номинальной означает избыток генерируемой активной мощности относительно потребления энергосистемы, и наоборот, пониженный уровень частоты означает недостаток генерируемой активной мощности относительно потребления.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Указанные отклонения баланса мощности приводят к отклонениям частоты от номинального уровня.

Повышенный уровень частоты в энергосистеме относительно номинальной означает избыток генерируемой активной мощности относительно потребления энергосистемы, и наоборот, пониженный уровень частоты означает недостаток генерируемой активной мощности относительно потребления.


Хочешь, чтобы люди не именовали тебя слабоумным технопидором ?
Объясни, по какой причине изменяется частота при изменении потребления. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Тебе уже объяснялось - у тебя проблемы с восприятиями реальности именно потому, что ты паразит.

Ничего не происходит в мире магическим образом, чтобы ублажать тебя, паразита.
Запомни это раз и навсегда.


Ну надо же, клоун о паразитизме вспомнил. :vata

В теме, где т.н. "зеленая энергетика" не просто паразитирует на энергетике традиционной, она существует за ее счет.
В теме, где сам же рассказывал, что чтобы покупали электротележки государство доплачивает (дает налоговые льготы) огромные суммы, в размере стоимости небольшого авто с ДВС.
Да и вообще, вся эта тема, на сегодняшнем уровне развития технологий, есть паразитический (коррупционный) пузырь. Но за то технодауны помриют вволю. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Хочешь, чтобы люди не именовали тебя слабоумным технопидором ?
Объясни, по какой причине изменяется частота при изменении потребления.


Ничего не понимаешь, так не мешай умным людям общаться.

Это же просто - если быстро включил лампочку, то частота быстро упала, аккумулятор Маска быстро компенсировал частоту, НО при этом Маску денег не заплатят. Потому что быстро.

Поэтому лампочку нужно включать мееееедлееенно. Говорят не быстрее 6 минут на одну лампочку. Тогда Маску заплатят, он наделает еще много аккумуляторов и наступит счастье везде, кроме проклятой рашки.

SI123, все ведь правильно? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Утилизация акков - это сейчас самый вкусный бизнес начинается.
Во первых потому что после работы в электромобиле емкости остается куча и ее падение резко замедляется - поэтому тот же Ниссан их использованные батарейки в сетевые накопители ставит.
А во вторых - там куча ценного лития, кобальта и прочего.

С сетями будут проблемы только в плотной многоэтажной застройке - но там и сейчас народ в основном на общественном транспорте ездит.
В субурбиях наоборот, а если учесть солнечные панели на крышах - то вообще халява, сэр.

Ну и в электробусах стоят не батарейки, а ионисторы.

Ши123, ты не баба случаем?
Такая тяга к чистым, но таким сырым и неодназначным авто. Женская логика иногда проводит линию из точки А в точку Б и ниипет! Какая-то вроде бы красивая идея оправдывает все аргументы против.

Дело в том, что сегодня на западе преобладает развитие технологий по пути женской(пидарской) логике. Посмотрите сегодня на рекламу Майбахов за сотни тысяч евро. Фарки поворачиваются с рулем(было 60 лет назад у Ситрена за 1% от стоимости Майбаха). Остальное: Лэд-фарки, разноцветная подсветка салона и подставка под ноги заднего пасажира. И все остальные мафынки в том же секторе развития технологий.
Вопрос один. НАКУЯ? накуя, чтобы машина глохла на светофоре? Накуя повороник-бегающие огни? Накуя автопарковка? Ответ один: бабы и им подобные мужики хотят "водить" красивенькие анимированные авто, не включая мозг и не пользуясь руками(АПП). Посему апогей этого скотства - автономный автомобиль! Куярят на всех парах всем миром!

Теперь перейдем к электромобилям. Это из той же оперы. Ах, как было бы хорошо, чтобы автомобили были, а вредных выхлопов не было! (Вариант каклов и хорьков: а нефть стала бы никому не нужна!). Ши123, кули ты тут постишь картинки скандинавов? Развитая сеть электророзеток на стоянках в этих странах существует уже десятки лет. Просто их авто имеют систему обогрева двигла зимой от городской сети. И все под это заточено. При учете, что им позволяет это сделать соотношение: площадь/население. Теперь они просто пытаются использовать эти сети под зарядку авто.
В остальной европе население живет намного гуще и, при наличии машин почти у всех, организовать подобные зарядки просто нереально. Но тебе-то покуй. Главное, чтобы "Ископаемому топливу крышка" случилась.

Опечалю тебя. В ближайшие 20лет ничего такого не произойдет. Просто сейчас запад пытается втюхать своему манюпасу электроавто. Им нужно развивать ударными темпами автопромышленность и выкачать бабло со счетов граждан. У них это получилось с дизелями, пришедшими на смену бензиновым машинам. Причем бензинки не изчезли полностью, но бум при копеечном дизельном отпливе случился. Теперь дизель на заправках стоит почти как бензин. Так будет и с э/э, если получится поиметь более чем 50% элекромашин от общего парка. Вторичный рынок гробит сегодня эту идею на корню. И вот как истерика Мелкобритов с отравлением без доказив, начинается запугивание населения тем, что в 2020, а теперь в 2040м дизельные машины куда-то исчезнут, как вредоносные. Это пиздеж, но "многие верят". Особенно те, кто может позволить себе такое чудо за куйзнасколько, только за то, чтобы возомнить себя спасителем экологии. Жду, когда вся это пирамида, постоенная на лжи рухнет. И случится это , когда окажется, что вторичный рынок этих "убийц ископаемого топлива" просто не существует. Совсем недавно также умирал на глазах рынок бензиновых авто. Сейчас, в связи с лживой истерикой о скорой смерти дизелей, он чуток ожил. Но там ресурс движков в сравнении с электровыдумкой огого!

Ши123, ты купишь подержанное электроавто с однозначной сменой батареи? Сомневаюсь. Ранее, ты покупал все проблемы чужого авто, но предполагалось, что хоть движок менять-то не будет нужно. А тут именно двигун мафыны менять обязательно. О цене не буду - просто не в курсе.
А если не будет вторичного рынка, то можно киздеть про изчезновение дизелей хоть до усрачки. Не вытеснят электрические фантазии ДВС, которые проверенны десятилетиями и доведенны сегодня до ума. Посмотри Формулу-1. Кстати, сегодя все проблемы с движками от попыток их сделать сверхчистыми и суперэкономичными.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15201
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Размеры при том, что местные белёсые мутанты астматики сидят в своих границах, а ездят всё больше к ним. В основном из Пакистана и Ирака. В Осло уже 30% таких.

Понятно. По твоему, наличие пакистано-иракцев способствует норвежскому прогрессу, а славяне к нему неспособны. :consul:
Бобер, тебе не кажется, что ты уже окончательно рехнулся?
Славяне не способны. Пример тому украины и прочие черножопые с юго-востока Европы..
А русские - вполне. Поэтому снабжают турок тяговыми комплектами (источник тока, система управления, двигатель) для электробусов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
woland69 писал(а):
Самое сложное мне кажется в этой байде это мощности сетей. Они банально будут гореть. И утилизация акков. Хотя я за экотранспорт. Двумя руками. А по поводу зарядки ведь заявляют и наши тоже, что зарядка вон электоавтобуса за несколько секунд происходит.

Утилизация акков - это сейчас самый вкусный бизнес начинается.
Во первых потому что после работы в электромобиле емкости остается куча и ее падение резко замедляется - поэтому тот же Ниссан их использованные батарейки в сетевые накопители ставит.
А во вторых - там куча ценного лития, кобальта и прочего.

С сетями будут проблемы только в плотной многоэтажной застройке - но там и сейчас народ в основном на общественном транспорте ездит.
В субурбиях наоборот, а если учесть солнечные панели на крышах - то вообще халява, сэр.

Ну и в электробусах стоят не батарейки, а ионисторы.

Еще раз, где и как будет заряжать (на халяву) свою машинку вот этот человек из американской субурбии - тaм так паркуется каждый второй

Изображение

А в "плотной застройке" все значит ездят на общественном? только вот улицы заставлены запаркованными машинами аж иногда в три слоя. Где они-то будут заряжаться?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Ши123, ты не баба случаем?
Дело в том, что сегодня на западе преобладает развитие технологий по пути женской(пидарской) логике.

Продолжай.Ты на полпути останавливаешься, про китайцев ни слова не сказал.

Поскольку Китай на голову опережает Запад в электрофикации всевозможного транспорта, то продолжай по Китай, про его вообще катастрофическую пидорность, загнивание, желании китайской элиты грабануть свой народ и все, что ты перечислял.

Ну и хотелось бы услышать разгром ДВС. Ведь поганые батарейки имеют гарантию 8 лет,
то такое вообще дикое говно, как трансмиссия - всего 5 лет. Приложи пидорских ублюдков, которые фанатеют от ДВС.

Жду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
woland69
Цитата:
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
430 km
в лучшем случае.
Надо еще раза в 2 улучшить, чтобы начать соперничать с ДВС
Это

Там написано "мы думаем" и "мы предполагаем".
Тем более обычный разброс с EPA гораздо меньше.

Ну даже если 430.
Электромобиль заряжается ночью, в гараже или на стоянке.
Из обычной розетки заливается 80 км за ночь.
В выходные - больше.
Раз в пару недель, или месяц - можно долить на станции зарядки до краев, если нужда смотаться в другой город есть...

еще раз - где будет заряжаться автомобиль, запаркованный на улице около дома?

В Европе абсолютное большинство автомобилилей проводят ночь именно таким образом
В США и т.д. так часто проводит время вторая третья машина в семье ( а бывает и первая, если гараж занять под "домашние проекты")

80 км за ночь из розетки многим не хватит до работы и домой (мне например, а я еще живу не так и далеко и удобно добираться). А если еще есть какие дела на стороне (магазин, спорт, дети) то вообще туши свет.
Самое сложное мне кажется в этой байде это мощности сетей. Они банально будут гореть. И утилизация акков. Хотя я за экотранспорт. Двумя руками. А по поводу зарядки ведь заявляют и наши тоже, что зарядка вон электоавтобуса за несколько секунд происходит.

Дурью мучаетесь теоретики!
Вместо того, чтобы сделать примитивный расчёт, вы ударились в коллективное мрияние.
Никаких электростанций не хватит чтобы массово заряжать автомобили.
Энергия бензина на несколько порядков превосходит энергию электросетей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Вот когда весь Рим, Париж, Лондон, Мадрид и т.д. будут уставлены на каждом метре каждой улицы такими зарядными станция...

Твоя проблема в том, что ты судишь о Европе по обложкам глянцевых журналов.

Я тебе уже говорил - ну залезь хотя бы в Google Map, если не хочешь читать ничего.
Вот такая уличная парковка жителей, а не посетителей ресторанов или работников мелких магазинчиков - это несколько процентов от всего автопарка.
В основном в местах плотной исторической застройки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И кто будет платить за все эту свадьбу - непонятно, так как это существенные затраты все это сделать на всех улицах и дорогах...

Говорилось же тебе - не суди по Европе исходя из российских реалий.
Это тебе не Россия с многоэтажными колхозами под названием ТСЖ.

Львиная доля европейцев живет либо в своем малоэтажном жилье, либо снимает жилье в многоквартирных доходных домах. Последние - это типа долговременных гостиниц с твоей мебелью, где ты можешь жить хоть 30 лет, платя месячную плату.
Поэтому никаких проблем с установкой зарядок не будет, все кинутся ставить их дикими темпами. Это же бизнес - если у тебя нет зарядок на придомовой парковке, клиенты переберутся к конкуренту, который такие зарядки поставит.

После того, как появились смартфоны - все рестораны и отели в Европе и Штатах поставили себе бесплатный wi-fi для клиентов очень быстро.
А зарядка вовсе небесплатная, более того, можно еще накинуть пару центов на киловатт, чтобы отгрызть кусочек огромной экономии на доходах нефтебаронов.

Поэтому зарядки будут ускоренно ставить не только на домовых парковках, но и рестораны, торговые центры, фитнесс-клубы и прочее.
Уже сейчас ставят - могу найти видео с лайфхаком, где парень показывает, как он проезжает за день 200 миль при батарейке на 100 миль. В другой город, просто на полпути туда и обратно останавливается у МакДональдса, который поставил себе такую зарядку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
val1954 писал(а):
Дурью мучаетесь теоретики!
Вместо того, чтобы сделать примитивный расчёт, вы ударились в коллективное мрияние.
Никаких электростанций не хватит чтобы массово заряжать автомобили.
Энергия бензина на несколько порядков превосходит энергию электросетей.

Чукча явно не читатель. Сказано же было 100 раз, и доказано, что для ПОЛНОГО перехода на электромобили генерацию нужно увеличить всего нп 10-25%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Вот когда весь Рим, Париж, Лондон, Мадрид и т.д. будут уставлены на каждом метре каждой улицы такими зарядными станция...

Твоя проблема в том, что ты судишь о Европе по обложкам глянцевых журналов.

Я тебе уже говорил - ну залезь хотя бы в Google Map, если не хочешь читать ничего.
Вот такая уличная парковка жителей, а не посетителей ресторанов или работников мелких магазинчиков - это несколько процентов от всего автопарка.
В основном в местах плотной исторической застройки.

А в Бельгии вообще почти все на велосипедах ездят. И что? Это из-за запретительных налогов на авто, а не потому, что не хотели бы рассекать :crazy:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
si123 писал(а):
val1954 писал(а):
Дурью мучаетесь теоретики!
Вместо того, чтобы сделать примитивный расчёт, вы ударились в коллективное мрияние.
Никаких электростанций не хватит чтобы массово заряжать автомобили.
Энергия бензина на несколько порядков превосходит энергию электросетей.

Чукча явно не читатель. Сказано же было 100 раз, и доказано, что для ПОЛНОГО перехода на электромобили генерацию нужно увеличить всего нп 10-25%.
А ты сделай расчётик простенький и поймёшь, что тебе никаких Днепрогэсов не хватит. Хули читать чушь и слушать ваши дебильные рассуждения, основанные на кем-то сказаной чухне, ежели всё обстоит совсем не так.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123
Цитата:
Wal писал(а):
И кто будет платить за все эту свадьбу - непонятно, так как это существенные затраты все это сделать на всех улицах и дорогах...

Говорилось же тебе - не суди по Европе исходя из российских реалий.
Это тебе не Россия с многоэтажными колхозами под названием ТСЖ.

Львиная доля европейцев живет либо в своем малоэтажном жилье, либо снимает жилье в многоквартирных доходных домах. Последние - это типа долговременных гостиниц с твоей мебелью, где ты можешь жить хоть 30 лет, платя месячную плату.
Поэтому никаких проблем с установкой зарядок не будет, все кинутся ставить их дикими темпами. Это же бизнес - если у тебя нет зарядок на придомовой парковке, клиенты переберутся к конкуренту, который такие зарядки поставит.

После того, как появились смартфоны - все рестораны и отели в Европе и Штатах поставили себе бесплатный wi-fi для клиентов очень быстро.
А зарядка вовсе небесплатная, более того, можно еще накинуть пару центов на киловатт, чтобы отгрызть кусочек огромной экономии на доходах нефтебаронов.

Поэтому зарядки будут ускоренно ставить не только на домовых парковках, но и рестораны, торговые центры, фитнесс-клубы и прочее.
Уже сейчас ставят - могу найти видео с лайфхаком, где парень показывает, как он проезжает за день 200 миль при батарейке на 100 миль. В другой город, просто на полпути туда и обратно останавливается у МакДональдса, который поставил себе такую зарядку.


Технодаун, по свойственной украиньцям потомственной безмозглости, даже не осознаёт, что пока хлопець, заряжающий нашару бабарейки под макдональдсом, один - это лайфхак.
А когда к такой зарядке будет недельная очередь из технодаунов, то это будет не лайфхак, а задница. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Еще раз, где и как будет заряжать (на халяву) свою машинку вот этот человек из американской субурбии - тaм так паркуется каждый второй

Так паркуются, если гараж барахлом забит. :)
Или дом старый - с гаражом на одну машину, эти дома сейчас массово сносятся и строятся новые. В этом главное преимущество домов из "говна и палок" - не нужно делать гос.программы реновации по марсианским ценам из бюджета и строить бетонные курятники на 100 лет эксплуатации, в которых уже через 20 лет ничего нового влезать не будет и жить там хотеть никто не будет.

А с солнечными панелями фишка такая:
9 месяцев в году ты катаешься на халявной энергии солнца, а 3 месяца берешь часть из сети, тем более зимой катаются гораздо меньше. Ну и в сети будет хорошая доля энергии ветра - именно зимой ветер хорошо дует.
Пусть даже из сети будет подороже, из-за хренового КИУМ углеводородных станций, но и это не факт - сейчас куча этих станций круглый год либо молотят вхолостую в горячем резерве, либо стоят в холодном.
Но пусть зимой из сети будет дороже - все равно суммарно по году будет гораздо дешевле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технодаун, по свойственной украиньцям потомственной безмозглости, даже не осознаёт, что пока хлопець, заряжающий нашару бабарейки под макдональдсом, один - это лайфхак.
А когда к такой зарядке будет недельная очередь из технодаунов, то это будет не лайфхак, а задница. :rzach:

Ты, паразит, привык не зарабатывать, а захребетничать.
Поэтому не понимаешь, как бизнес любой работает.
Как только будет достаточно электромобилей, то такие зарядки появятся на каждом углу - у каждой забегаловки или парикмахерской.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
val1954 писал(а):
А ты сделай расчётик простенький и поймёшь, что тебе никаких Днепрогэсов не хватит. Хули читать чушь и слушать ваши дебильные рассуждения, основанные на кем-то сказаной чухне, ежели всё обстоит совсем не так.

Берешь количество проеханных транспортом миль и средний показатель пробега миль на kwh - получаешь 10-25%.
Берешь количество проданного бензина-дизеля, и средний показатель миль на галлон - и тоже получаешь 10-25%.

Это просто, даже для третьеклассника.

P.S. И это расчет без учета роста общей энергоэффективности и разных солнечных панелей на крышах. :)


Последний раз редактировалось si123 26.03.18, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технодаун, по свойственной украиньцям потомственной безмозглости, даже не осознаёт, что пока хлопець, заряжающий нашару бабарейки под макдональдсом, один - это лайфхак.
А когда к такой зарядке будет недельная очередь из технодаунов, то это будет не лайфхак, а задница. :rzach:

Ты, паразит, привык не зарабатывать, а захребетничать.
Поэтому не понимаешь, как бизнес любой работает.
Как только будет достаточно электромобилей, то такие зарядки появятся на каждом углу - у каждой забегаловки или парикмахерской.

А если их еще 100 лет не будет достаточно, и не появятся ?

По твоему, по технопидорски, любой бизнес должен и обязан всё делать голожопым технопидорам даром.

Возможно, как только технопидоры поумнеют, и будут представлять ценность для общества, так и будет. Когда-нибудь. :rzach:

Ну что, технопидор si123 уже может ответить, с какого рожна "проседает" (а как это ? :) частота в сети при увеличении нагрузки ?
Какие процессы при этом происходят ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
А если их еще 100 лет не будет достаточно, и не появятся ?

Нынешние модели с 300 миль пробега УЖЕ удовлетворяют потребности 90% автовладельцев.
Их суммарная стоимость владения на 10 лет УЖЕ дешевле аналогичных авто с ДВС.
С ними на порядок меньше геморроя и они гораздо безопаснее - из за отсутствия движка перед водителем.
Автоконцерны не прочь отгрызть долю дикого бабла, которое сейчас достается нефтебаронам.
Цена батареек валится колом.
Цена самих авто будет падать из-за масштабов производства.

Несколько лет адаптации к этой реальности - и фсе.
Далее пойдет как с вайфаем в ресторанах.

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 190  След.




[ Time : 0.192s | 17 Queries | GZIP : Off ]