Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 630 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14200
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Незамысловатая подтасовка, это пытаться пристебать размеры предметов к безразмерной величине.
Сказано же "отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению". Эта величина будет одинакова для моделей с одинаковыми пропорциями и профилями поверхностей, не зависимо от разницы в размерах, хоть в тыщу раз.
Величина то безразмерная
Но зависит, в том числе, и от соотношений размеров.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 34854
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Мухельзон писал(а):
Величина то безразмерная


Да ты хоть знаешь, насколько я великий самолётчег??

Тебе срать да срать до таких высот!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 30246
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Россия
Коля писал(а):
Мухельзон писал(а):
Величина то безразмерная


Да ты хоть знаешь, насколько я великий самолётчег??

Тебе срать да срать до таких высот!
Подбросить если тебя лопатой - полетишь? :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15379
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Незамысловатая подтасовка, это пытаться пристебать размеры предметов к безразмерной величине.
Сказано же "отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению". Эта величина будет одинакова для моделей с одинаковыми пропорциями и профилями поверхностей, не зависимо от разницы в размерах, хоть в тыщу раз.
Величина то безразмерная
Но зависит, в том числе, и от соотношений размеров.
Ну, и дебилы))))
Да! От соотношения размеров одного и того-же предмета.
Соотношение сторон квадрата 1000х1000 км и квадрата 1х1 мм ОДИНАКОВО
Если Б-787 напечатать на 3Д принтере в масштабе 1:100, то его аэродинамическое качество останется 21.
Вернее, у уменьшенной копии будет даже больше.... но ты не поймёшь почему, это прям очевидно из твоих писюлек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14200
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Ну, и дебилы))))
Да! От соотношения размеров одного и того-же предмета.
Соотношение сторон квадрата 1000х1000 км и квадрата 1х1 мм ОДИНАКОВО
Если Б-787 напечатать на 3Д принтере в масштабе 1:100, то его аэродинамическое качество останется 21.
Вернее, у уменьшенной копии будет даже больше.... но ты не поймёшь почему, это прям очевидно из твоих писюлек.
Вот жешь идиот :zed:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14200
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Понятно, А-319 - просто уменьшенная копия А-350 :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8085
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ну, и дебилы))))
Да! От соотношения размеров одного и того-же предмета.
Соотношение сторон квадрата 1000х1000 км и квадрата 1х1 мм ОДИНАКОВО
Если Б-787 напечатать на 3Д принтере в масштабе 1:100, то его аэродинамическое качество останется 21.
Точно, дебилы...
А кто тебе сказал, что при уменьшении масштаба также линейно изменятся и лобКовое сопротивление/подъемная сила?
Тебя обманули - аналогия с квадратом тут совершенно неуместна :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15379
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, и дебилы))))
Да! От соотношения размеров одного и того-же предмета.
Соотношение сторон квадрата 1000х1000 км и квадрата 1х1 мм ОДИНАКОВО
Если Б-787 напечатать на 3Д принтере в масштабе 1:100, то его аэродинамическое качество останется 21.
Точно, дебилы...
А кто тебе сказал, что при уменьшении масштаба также линейно изменятся и лобКовое сопротивление/подъемная сила?
Тебя обманули - аналогия с квадратом тут совершенно неуместна :)
Т.е. те, кто суёт в аэродинамические трубы уменьшенные модели самолётов, для проверки расчётных параметров, уже 150 лет.... ошибаются?!
Оказывается теория подобия физических явлений не работает!!!
Эврика!
Ну, ты напиши о своём открытии, в "Спорт-лото" к примеру. Премию дадут.
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, и дебилы))))
Да! От соотношения размеров одного и того-же предмета.
Соотношение сторон квадрата 1000х1000 км и квадрата 1х1 мм ОДИНАКОВО
Если Б-787 напечатать на 3Д принтере в масштабе 1:100, то его аэродинамическое качество останется 21.
Вернее, у уменьшенной копии будет даже больше.... но ты не поймёшь почему, это прям очевидно из твоих писюлек.
Вот жешь идиот :zed:
А... Не. делить придётся премию)))
На творческий коллектив дебилов-энтузиастов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15379
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
parasol писал(а):
Правда у тебя получается какая-то предвзятая! Вот ты утверждаешь, что "Крыло МС-21 не дотягивает до крыла пендосского боинга 16-ти летней давности 15% в аэродинамическом качестве", вот только Боинг 787 с композитным фюзеляжем и крылом полетел в 2011 году, а МС-21-300, с композитным крылом и композитным хвостом, сделанных по западным технологиям из зарубежных углекомпозитного волокна и полимерных связующих, закладывался, как первый серийный в 2008 году не полетел в том же году только потому, что тот же Боинг, узрев явного конкурента, сделал всё для того, чтобы МС-21 не полетел вообще. И тут даже дело не в значении аэродинамического качества, там ещё куча взаимно влияющих параметров и характеристик - тут заметны кардинально разные подходы к проектированию тех же композитных крыльев между Боингом и Аэрбасом. А именно в разнице российской и западной технологий, условно обзовём их, как вакуумную и автоклавную. Ты выше попытался нас убедить в том, что западная, автоклавная, позволяет добиться более высоких результатов, а вакуумная, как продолжатель гаражных кустарных традиций - не позволяет создавать равные по свойствам критически важные элементы первого уровня. Так вот, это совершенно не так! Российская технология появилась позже и основывалась уже на тех недостатках, которых не лишена была автоклавная - трудно создавать детали большой размерности, чем больше размер, тем труднее добиться однородности нанесения препрегов, труднее контролировать толщину наносимого слоя, отслеживать качество. Соответственно, больше элементов сочленения. Тут ещё добавляются такие вещи, что препереги имеют конечный срок хранения и очень чувствительны ко многим факторам, особенно к температурным, которые трудно выдерживать. В элементах второго уровня, такие вещи, может быть не столь критичны, но для крыла, это очень важно. И тут, как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло! Рынок композитных материалов сложился уже давно, роли России в нём почти не проглядывалось! Это, в основном американские и японские компании, прочно занявшие почти все ниши, где требуются эти материалы - от аэрокосмической промышленности, автомобилестроения, спортинвентаря и до бытовых потребностей. И Россия, вклинившаяся сразу в такое дело, как авиация, естественно, вызывает у них недоумение и раздражение. И рассуждения на тему, как у неё это плохо получается вполне в этом русле. А вот что писал Котаро Ватанабэ в своей статье "...«АэроКомпозит-Ульяновск» стала первой в мире компанией, которая полностью исключила из производственного процесса препрег и автоклав. Крылья МС-21 являются передовыми именно благодаря производственному процессу. Поэтому с точки зрения функциональности их нельзя назвать инновационными. Тем не менее, тот факт, что российской компании удалось снизить себестоимость карбона, который не получает широкого распространения в силу высокой цены, имеет огромное значение. Завод произвел огромное впечатление на зарубежных авиационных специалистов..." https://inosmi.ru/20160221/235 ... .html Да, статья написана более десяти лет назад, и уже многое, что изменилось, но изначально суть в разнице подхода показана. Скажу, что самому доводилось наблюдать за процессом изготовления композитных авиационных элементов, в основном это кожухи, крышки, лючки. Работает исключительно молодёжь, в большинстве девчёнки около двадцати лет, у них лучше получается, чем у парней. Платят за это очень хорошо, но и специалист такого профиля и хорошей квалификации ценится высоко и без работы никогда не сидит.

Хотел аргументированно ответить на эту муть, но тут такой поток...
И поклонники нашлись)))
Поэтому тезисно.
Смотри.
1. Ты буквально написал, что для инфузии требуется гораздо более низкая культура производства и более простое оборудование, т.е. для России самое оно. (о чём я и упоминал в тексте на который ты ответил);
2. Основной причиной применения препрегов является возможность избавиться от аппретирования, которое радикально ухудшает свойства композита. Т.е. в препреге роль аппретирующего состава играет сама матричная смола. Когда вам, дебилам, говорят о сухой выкладке углеродной ленты при изготовлении панелей крыла МС-21, вам как обычно врут. Лента эта не сухая, а пропитанная аппретирующим составом (нечто вроде парафина), иначе она распадалась бы на отдельные волокна. Аппретирующий состав препятствует пропитке и растворяясь в смоле ухудшает её свойства, и естественно свойства всего изделия.
3. Никакого отказа от автоклавов нет. Просто в тех автоклавах, которые применяются при производстве МС-21 температура пониже и давление пожиже.
4. Что-бы понять куда там "вклинилась Россия", поинтересуйся в каком году в СССР впервые была выполнена выкладка композитной панели крыла, в рамках программы Су-47, на каком оборудовании и какими материалами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43221
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
ОАК рассказала о системе электроснабжения для МС-21
На новом российском среднемагистральном самолёте МС-21-310 впервые установлена полностью отечественная система электроснабжения (СЭС). Это одна из ключевых систем, от которой зависит работа всех остальных: без неё не включится ни авионика, ни двигатели, ни системы управления. До 2022 года над этой системой работали с зарубежными компаниями, но после санкций проект пришлось срочно перерабатывать. Новую версию разработали и внедрили всего за два года — рекордный срок для столь сложного оборудования.

Разработкой СЭС занялась компания «Яковлев» совместно с ОКБ «Аэрокосмические системы» (АКС), входящим в корпорацию «Промтех». Изначально АКС отвечала за кабельную сеть МС-21, а также проводила испытания на базе стенда, собранного для иностранных компонентов. После выхода зарубежных поставщиков именно АКС взяла на себя разработку всей новой СЭС.

Система теперь умная. Она отслеживает работу всех ключевых компонентов в реальном времени, умеет автоматически диагностировать отказы и переключаться на резервные источники. В обычных СЭС отказ одного элемента может привести к полному сбою. В новой системе этого не происходит — она реконфигурируется, чтобы сохранить работу важных узлов.

Кроме того, вся информация о сбоях и параметрах передаётся на экраны в кабине пилотов, а также доступна для расшифровки техническим службам на земле. Новая СЭС фиксирует все данные о сбоях — в том числе кратковременные — и позволяет техникам быстро найти и устранить неисправность.

Новинка ещё и в архитектуре генерации энергии. Впервые в российской гражданской авиации система построена на переменном токе с нестабильной частотой. Это позволило отказаться от встроенных стабилизаторов оборотов в генераторах (по сути, это аналог коробки передач) — они сложные, тяжёлые и требовательны к обслуживанию.

Современная силовая электроника справляется с нестабильной частотой без проблем, так что переработка системы затронула и потребителей энергии — их блоки питания адаптированы под новые условия.

Новая СЭС уже летает на борту МС-21-310 с заводским номером 0012. Полностью завершённый импортонезависимый вариант будет установлен на следующий самолёт — борт 0013. Вся система уже прошла наземные и лётные испытания, включая проверку на электромагнитную совместимость и защиту от молний.

МС-21 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, разработанный для замены импортных аналогов Boeing 737 и Airbus A320. Он вмещает до 211 пассажиров, оснащён отечественными двигателями ПД-14 и предназначен для полётов на расстояния до 6 000 км. Ключевая особенность — рекордная доля композитных материалов (40%).

   
  
    
 [ Сообщений: 630 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32




[ Time : 0.076s | 17 Queries | GZIP : Off ]