Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
В Москве открыто движение по главным путям на участке Каланчёвская — Курская


Окончание работ 2024 год.. мне то местному не звизди....

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
В Москве открыто движение по главным путям на участке Каланчёвская — Курская


Окончание работ 2024 год.. мне то местному не звизди....

Харьковское образование это диагноз, там оказывается даже читать не учат по-русски.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Газпром построит производство сжиженного газа в ОЭЗ Оренбуржье за 2,5 млрд рублей

Как известно, Оренбуржье - нефтегазовый регион, где количество техники, проходящей через регион, растет на 15-30% в год в том числе за счет транзитного положения области на пути из России в Азию. В переходе на более экологичный и экономичный вид топлива также заинтересованы и другие местные предприятия. И вот на этом фоне компания «Газпром СПГ технологии» планирует построить на площадке особой экономической зоны в Оренбургской области малотоннажный комплекс по производству сжиженного природного газа (СПГ) производительностью от 25 тысяч тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит около 2,5 млрд рублей. В рамках этой истории будет создано не меньше 35 рабочих мест.

Изображение

Напомню, компания «Газпром СПГ Технологии» является единым оператором ПАО "Газпром" в сфере проектов малотоннажного производства и использования СПГ. На площадке ОЭЗ в Оренбурге компания планирует построить комплекс производительностью от 25 тысяч тонн в год. Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.

Изображение

А так по всей стране «Газпром СПГ Технологии» планирует построить от 21 до 26 комплексов по производству и отгрузке сжиженного природного газа в течение 2022-2024 годов. Их общая мощность достигнет около 1 млн тонн.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
В Москве открыто движение по главным путям на участке Каланчёвская — Курская


Окончание работ 2024 год.. мне то местному не звизди....

Харьковское образование это диагноз, там оказывается даже читать не учат по-русски.

Пистанутый ты какол... Я там уже три года катаюсь... проезд из за строительства новых полос строят с прошлого года... перекрыли короткий поворот с ул. Каланчовская на ул. рязанский проезд...

И тама плакаты висят до которого срока все построиться...

Мне, местному не писти... Иди Щенявмерлу спой вместе с женой или мужем...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Газпром построит производство сжиженного газа в ОЭЗ Оренбуржье за 2,5 млрд рублей


понятно... сягодняшняя власть ни чего не хочет акромя продажи ресурсов...

Все предприятия и технологии СССР просрали.........

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
В Москве открыто движение по главным путям на участке Каланчёвская — Курская


Окончание работ 2024 год.. мне то местному не звизди....

Харьковское образование это диагноз, там оказывается даже читать не учат по-русски.

Пистанутый ты какол... Я там уже три года катаюсь... проезд из за строительства новых полос строят с прошлого года... перекрыли короткий поворот с ул. Каланчовская на ул. рязанский проезд...

И тама плакаты висят до которого срока все построиться...

Мне, местному не писти... Иди Щенявмерлу спой вместе с женой или мужем...

Украинское образование у тебя, а какол я? Бедный и несчастный Чупчик, оно каждый день ездит....)))

P.S. Вот интересно, такие вот уникальные как Чупчик.....таких ведь даже бетон мешать лопатой не поставишь, даже кирпичи подавать не поставишь....на что такие как Чупчик живут? (вопрос риторический)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Дворец водных видов спорта в Краснодаре введен в эксплуатацию

Изображение

Объект площадью 38,4 тыс. кв. м построен по региональной программе «Спорт — норма жизни» нацпроекта «Демография». Он находится на территории многофункционального комплекса «Город спорта» и является крупнейшим спортивным комплексом в Южном федеральном округе. Дворец будет принимать соревнования от краевого до международного уровня.

Во дворце установлена олимпийская чаша размером 52×25 м, зрительские трибуны более чем на 3 тыс. мест, бассейн для прыжков, водного поло и синхронного плавания, тренировочная и ванна для детского плавания. Кроме того, на завершающем этапе строительства были выполнены работы по благоустройству и озеленению территории вокруг объекта, там установили фонтан и обустроили парковую зону.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5479047

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99204
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
В Москве открыто движение по главным путям на участке Каланчёвская — Курская


Окончание работ 2024 год.. мне то местному не звизди....

Харьковское образование это диагноз, там оказывается даже читать не учат по-русски.

Пистанутый ты какол... Я там уже три года катаюсь... проезд из за строительства новых полос строят с прошлого года... перекрыли короткий поворот с ул. Каланчовская на ул. рязанский проезд...

И тама плакаты висят до которого срока все построиться...

Мне, местному не писти... Иди Щенявмерлу спой вместе с женой или мужем...
Ты не нервничай,мы давно знаем, что ты везде местный, - и в Жуковском, и в Москве на ул.Каланчевской, и в Харькове, и в Закарпатской области Украины.
Ну прям Ворелий Клотикович Муфлонский номер 2.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Украинское образование у тебя, а какол я? Бедный и несчастный Чупчик, оно каждый день ездит....)))

P.S. Вот интересно, такие вот уникальные как Чупчик.....таких ведь даже бетон мешать лопатой не поставишь, даже кирпичи подавать не поставишь....на что такие как Чупчик живут? (вопрос риторический)


Завизжала укроживотинушка...

Ты хоть раз то в Москве был?

Мне оно тута расказывает... Что и где строиться... в районах которые я с юности знаю.... и бываю почти каждую неделю...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Ты не нервничай,мы давно знаем, что ты везде местный, - и в Жуковском, и в Москве на ул.Каланчевской, и в Харькове, и в Закарпатской области Украины.
Ну прям Ворелий Клотикович Муфлонский номер 2.


Визжи громче...

Я в отличаи от тебя тута с форумчаниами не раз бухал....

Только к Кроту не мотался на Новослободскую... Не нравился он мне ни когда...

А ты москву видно только по фото видел из внаукраины...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99204
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Чупакабра писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ты не нервничай,мы давно знаем, что ты везде местный, - и в Жуковском, и в Москве на ул.Каланчевской, и в Харькове, и в Закарпатской области Украины.
Ну прям Ворелий Клотикович Муфлонский номер 2.


Визжи громче...

Я в отличаи от тебя тута с форумчаниами не раз бухал....

Только к Кроту не мотался на Новослободскую... Не нравился он мне ни когда...

А ты москву видно только по фото видел из внаукраины...
Нормальные люди на хвастаются походами по рыгаловкам

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ты не нервничай,мы давно знаем, что ты везде местный, - и в Жуковском, и в Москве на ул.Каланчевской, и в Харькове, и в Закарпатской области Украины.
Ну прям Ворелий Клотикович Муфлонский номер 2.

Очень хорошо подмечено. Действительно похож на Клотковича, и уникальной "эрудицией", и вездесущностью, и прочими идентификационными моментами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Калининграде открылась новая поликлиника

Изображение

На первом этаже разместились диагностические кабинеты — флюорографии, рентгенографии, маммографии, медицинской профилактики, УЗ-диагностики, а также доврачебной помощи. Второй этаж предназначен для приема врачей. Штатная численность объекта составляет 77 ставки, в том числе врачей — 25, среднего медицинского персонала — 24, прочие работники — 28.

Поликлиника рассчитана на 250 посещений в смену. Стоимость реконструкции здания оценивается в 245 млн руб. (189 млн — федеральные средства).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: https://www.kaliningrad.kp.ru/ ... 6486/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Уралвагонзавод поставил Минобороны РФ партию танков Т-90М «Прорыв» и БРЭМ-1М

Изображение

Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех отправил Министерству обороны РФ очередную партию спецтехники в рамках исполнения государственного оборонного заказа, включающую танки Т-90М «Прорыв» и бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-1М.

Т-90М и БРЭМ-1М относятся к числу новейших и перспективных разработок, созданных инженерами-конструкторами Уральского КБ транспортного машиностроения концерна «Уралвагонзавод». Они производятся серийно и хорошо знакомы российским военным.

Т-90М — самая совершенная модернизация созданного в 90-х годах ХХ века танка Т-90. При этом «Прорыв» обладает техническими возможностями и боевой мощью машины XXI века: всеракурсной защитой, мощными, надежными трансмиссией и двигателем. Высокоавтоматизированный боевой модуль оборудован мультиспектральным прицелом наводчика и панорамным прицелом командира. Это дает возможность командиру не только получить больше информации, но и управлять вооружением боевой машины.

Не менее совершенна и созданная на базе Т-90 бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М. Ее унификация с базовым основным танком очень высокая. 1000-сильный двигатель производства «ЧТЗ-Уралтрак» — такой же, как и на Т-90М — позволяет развивать скорость до 60 км/ч. БРЭМ-1М легко преодолеет горку даже в 30 градусов с креном до 25 градусов. Он бронирован, что защищает экипаж при попадании снарядов или их осколков. Машина оснащена двумя лебедками, гидравлическим краном, сошником-бульдозером, сварочным и другим оборудованием. На ее борту всегда есть ремфонд, что позволяет не только ремонтировать или при необходимости эвакуировать любую поврежденную технику весом до 52 тонн, но и проводить восстановление поврежденной инфраструктуры. Даже если БРЭМ-1М застрял, он легко вытащит себя сам.

«В управлении БРЭМ-1М так же прост, как танки Т-72 и Т-90. Он может работать в любой местности, при любых условиях. Машина комфортная. Со специальным оборудованием справиться легко. Сработанный экипаж подготовит БРЭМ для работы достаточно быстро. Если груз небольшой, то развернет кран за 2-3 минуты. Но для сварки, конечно, требуются профессиональные навыки», — отметил водитель-испытатель боевых машин Александр Гизатулин.

phpBB [media]

Источник: https://rostec.ru/news/uralvag ... m-1m/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Цех по переработке промышленных отходов запустили в Москве

Изображение

Компания «Ламбузим» запустило цех, в котором будут перерабатываться отходы картонной и полимерной упаковки собственного производства, а также упаковочные материалы молочных заводов. В будущем производитель планирует распространить действие проекта и на потребительскую упаковку, планируемые объёмы переработки — 100 тонн в месяц.

Гендиректор предприятия Александр Абалаков рассказал, что компания уже принимает отходы у партнеров — производителей молочной продукции: бракованную упаковку, стретч-пленку, картон, пробки.

«Мы запустили оборудование, которое позволит перерабатывать около 2 тыс. тонн отходов из ламинированного картона в год. Полученные целлюлоза и вторичный полиэтилен будем направлять на реализацию нашим партнерам. Участники инициативы должны самостоятельно организовать сбор и сортировку материалов на своей площадке, а „Ламбумиз“ готов на долгосрочной основе оказывать им помощь в транспортировке до цеха. К программе присоединились уже несколько десятков партнеров», — рассказал Абалаков.

По его словам, в будущем в цехе планируют запустить оборудование для изготовления подстаканников и яичных решеток из целлюлозы. А вторичный полиэтилен станет материалом для выпуска гранул, которые добавляются в асфальтовое покрытие в качестве пластификатора при дорожном строительстве.

Кроме этого, компания планирует перерабатывать использованную соковую упаковку, стаканы, а также одноразовую упаковку из ламинированного картона.

Изображение

Источник: https://vz.ru/news/2022/8/3/1170745.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду баржу

Изображение

4 августа на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду первой баржи, построенной по заказу Енисейского речного пароходства — логистической "дочки" "Норникеля". Об этом сообщает пресс-служба администрации Томской области.

Контракт на постройку десяти несамоходных барж общей стоимостью более 2 млрд рублей подписан в мае 2021 года. В типовой проект барж с учетом пожеланий пароходства внесены корректировки, чтобы суда могли эксплуатироваться и в морских, и в речных условиях.

«Новые баржи позволят оперативно доставлять на Таймыр большее количество техники, оборудования, контейнеров, труб и других грузов, выполнять перевозки для нужд жилищно-коммунальных хозяйств региона, предприятий металлургической, добывающей и энергетической отраслей», — отметила генеральный директор управляющей организации Енисейского речного пароходства "Норникель-ЕРП" Ольга Ксанф.

Согласно условиям контракта, Самусьский судостроительно-судоремонтный завод должен передать ЕРП две баржи в 2022 году, четыре — в 2023-м и еще четыре — в 2024-м.

«Мы работаем с опережением графика и планируем сдать до конца года сразу три баржи. Вторая будет спущена на воду в ближайшие дни, спуск третьей запланирован на сентябрь. После технических испытаний судов они будут доставлены по Северному морскому пути в Дудинский порт», — отметил директор Самусьского судостроительно-судоремонтного завода Николай Вдовенко.

Напомним, закладка серии из десяти барж проекта RDB 66.68М состоялась в декабре 2021 года.

Баржи строятся по проекту RDB 66.68М, разработанному в РЦПКБ "Стапель". Судно предназначено для перевозки минерально-строительных материалов с погрузкой и разгрузкой грейферами грузоподъемностью до 16 т, различных тарно-штучных, в том числе негабаритных грузов с удельной нагрузкой на палубу до 10 т/кв.м., в том числе опасных грузов в заводской таре или контейнерах.

Баржа-площадка проекта RDB 66.68М - справка

Длина - 90,2 м
Ширина - 14,5 м
Высота борта - 4,5 м
Грузоподьемность - 2500 т
Водоизмещение - 3200 т

Изображение
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Какую спецтехнику производят в условиях санкций. Автовышки и Эвакуаторы от Чайка Сервис

phpBB [media]


Добрый день друзья! А вот это наверно самый последний обзор с выставки СТТ Экспо про завод Чайка сервис из Нижнего Новгорода.

В этом обзоре мы покажем Вам новинки которые привезли производители из нижнего на выставку. Среди машин я бы отметил тяжелый эвакуатор для грузовой техники на шасси Камаз. Мы уже снимали подобную машину, то тогда на ней не было манипулятора. В этой модели добавилось функционала. Сотрудник компании Максим рассказал, что в условиях санкций это чуть ли не предпоследняя машина на таком шасси и Камаз с кабиной К4 больше не выпускается.

Одна из новинок представленная компанией на выставке это сочлененный автогидроподъёмник. Максим рассказал основные отличия и преимущества такого подъемника перед телескопической вышкой. Я некогда не задумывался, но оказывается коленчатый подъемник может работать в более стесненных условиях, в то время как телескопическому необходимо больше расстояния для подъёма на нужную высоту. Есть у такой техники и недостатки, но об этом подробнее в обзоре.

Одна из новинок которая заслуживает отдельного внимания это автовышка на шасси прицепа. Подобная техника востребована на производствах где подъемник нужен эпизодически и нет необходимости покупать автовышку на газели или другом шасси.

Чайка сервис представили кму собственного производства, они уже выпустили 28 единиц и не останавливаются на достигнутом, помимо количества расширяют и номенклатуру выпускаемых КМУ. Пока заводчане выпускают только шарнирно сочлененную модель, но кто знает возможно в скором времени мы увидим и троссовый манипулятор.

На стенде компании было представлено много других новинок, среди них бортовые автомобили с платформами собственного производства на китайских шасси JAC и на корейских грузовиках ДЭУ.

Есть и проблемы, о которых рассказал директор компании Ганин Евгений Федорович, человек с большим опытом в машиностроении, считаю, что стоит прислушаться к его словам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Лидеры ТЭК готовят специалистов со школьной скамьи

Качество квалификации сотрудников всех уровней, наряду с имиджевым капиталом с каждым годом составляет всё большую долю в стоимости бизнеса ведущих компаний. На российском рынке труда сложилась многовекторная ситуация: при общем сокращении количества рабочих мест в промышленности, предприятия испытывают дефицит рабочей силы, потому что требования к квалификации сотрудников выросли многократно. Виной тому — техническое переоснащение производства, а также всё более высокий начальный уровень для тех, кто только устраивается на свою первую работу.

Изображение

Российский центр мониторинга развития промышленности провёл исследование, в котором 500 руководителей предприятий главной кадровой проблемой, с которыми они сталкиваются, обозначили дефицит высококвалифицированных рабочих и инженеров, и чуть меньше — специалистов среднего звена: мастеров участков, технологов, бригадиров.

Эту задачу крупные компании часто решают совместно с вузами и средними специальными учебными учреждениями.

НОВАТЭК. Крупнейший энергетический холдинг страны многие годы выстраивает отношения по подготовке необходимых специалистов. С 2019 года НОВАТЭК и главная кузница нефтегазовых кадров в стране — РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина — запустили магистерскую программу «Криогенные технологии и оборудование газовой отрасли», выпускники которой смогут найти применение своим знаниям в растущей СПГ-индустрии. А кафедру «Оборудования нефтегазопереработки» НОВАТЭК опекает еще с 2010 года.

Изображение

ФОСАГРО. Гигант химпрома, реализует несколько целевых программ. Участники проекта «ФосАгро-классы» — учащиеся 10-х и 11-х классов школ физико-математического и химико-математического профилей. Проектом предусмотрена реализация мер по популяризации технического образования среди школьников, предоставление современной производственной базы для повышения эффективности учебного процесса и необходимого для учебы оборудования, а также поддержка перспективных учеников и преподавателей. С 2013 года «ФосАгро» реализует комплексную программу взаимодействия с БПОУ ВО «Череповецкий химико-технологический колледж». На его базе при поддержке группы работает базовая кафедра Ивановского государственного химико-технологического университета, в рамках которой проходят обучение студенты и работники предприятий «ФосАгро». В 2018 году на базе колледжа открыт Специализированный центр компетенций (СЦК) по направлению химической отрасли с целью повышения уровня профессиональных навыков и развития компетенций студентов с учетом требований международных стандартов WorldSkills.

Изображение

ТРЕСТ КОКСОХИММОНТАЖ. Индустриальная строительная компания, известная крупными проектами в разных отраслях, даёт возможность предприятиям, входящим в систему КХМ, напрямую по своим кадровым задачам сотрудничать с местными вузами. Удмуртским КХМ подписано соглашение о сотрудничестве с Ижевским государственным техническим университетом им. М.Т. Калашникова в области образования. «КХМ-Волга» ведут переговоры с ЯГТУ о сотрудничестве на заключение целевых договоров. Студенты АлтГТУ из Барнаула с интересом посещают дни открытых дверей «Барнаулметаллургмонтажа», а ярославские учащиеся проходят практику и знакомятся с производством на «Коксохиммонтаж-Волга». Разрабатываются проекты с московскими и дальневосточными вузами.

Изображение

ГАЗПРОМНЕФТЬ. Совместно с ведущими вузами, Газпромнефть реализует программы профильной подготовки бакалавров и магистров по востребованным в отрасли специальностям, а также программы дополнительного профессионального образования (ДПО). В 2020 году «Газпромнефть» запустила проект «Лига вузов» — это комплексная система взаимодействия компании с высшими учебными заведениями, ориентированная на развитие партнерств и кросс-функционального взаимодействия. Она включает также цифровую платформу, которая позволяет формировать кросс-функциональные команды с участием представителей вузов и «Газпромнефти» для совместной реализации проектов любого масштаба. В «Лигу вузов» входят 24 вуза из 13 регионов России.

Изображение

СЕВЕРСТАЛЬ. Металлургический гигант регулярно участвует в мероприятиях для талантливой молодежи, выступает партнером студенческих чемпионатов по решению кейсов Metal Cup Championship, CUP MISIS CASE и других. Компания активно привлекает студентов, предоставляя молодым специалистам возможность самостоятельно выбрать карьерный путь развития — экспертный или линейный. Приоритетное внимание «Северсталь» отводит признанным школам подготовки металлургов и горных инженеров: Московскому институту стали и сплавов; Санкт-Петербургскому политеху; Череповецкому госуниверситету; Саратовскому ГТУ.

Органы власти обычно немного отстают от бизнеса в продуктивных инициативах. И заместитель председателя Государственной думы Ирина Яровая и Глава Минобрнауки Валерий Фальков высказываются за необходимость налаживания отношений вузов и бизнеса там, где они вот уже как почти десять лет эффективно работают. Государственные программы поддержки бизнеса в плане обучения и профессиональной подготовки кадров, в первую очередь, ориентированы на малый и средний бизнес. Крупный бизнес решает собственные кадровые задачи самостоятельно.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Алмаз-Антей» запустил опытное производство нового лёгкого БПЛА

Изображение

АО «Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры», входящее в Концерн ВКО «Антей», завершает работы по созданию многопрофильного лёгкого беспилотного летательного аппарата.

В настоящее время разработано несколько типов БПЛА и ведётся их опытное производство, а также подготовка к выпуску установочной партии.

Разработка отличается высокой прочностью и малым весом благодаря применению современных материалов (карбон и наполненные полимеры), широкому использованию аддитивных технологий при производстве комплектующих, развивает скорость выше остальных серийных аппаратов данного класса — 120 км/час. — и имеет лучшие по сравнению с аналогами характеристики по маневренности при низкой себестоимости.

При этом аппараты можно эксплуатировать при высоких ветровых нагрузках и отрицательных температурах.

Габариты БПЛА 250 мм х 250 мм х 100 мм. Дальность канала управления — не менее 5 км, высота полёта — 3 км, протяжённость полёта — до 20 км.

До конца 2022 года будет разработан собственный полётный контроллёр с функцией идентификации и собственным програмным обеспечением. На начало 2023 года запланирована разработка аппаратуры передачи данных канала управления и видеоинформации. В этот же срок планируется завершить локализацию производства на предприятиях Концерна ВКО «Алмаз — Антей». Доля отечественных комплектующих материалов в изделии составит до 90%. Кроме того, в 1 квартале следующего года будет проведена локализация на предприятиях Концерна «Алмаз — Антей» производства рам, двигателей, лопастей, контролёров и аппаратуры управления для БПЛА.

Источник: http://www.almaz-antey.ru/pres ... arat/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30212
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Синтезирован российский композит для промышленных ванадиевых аккумуляторов

Изображение

Российские ученые синтезировали новый углеродный композитный материал для создания ванадиевых батарей, предназначенных для эффективного хранения больших объемов энергии. Биполярные пластины, сделанные из такого материала, устойчивы к коррозии, просты в производстве и использовании и могут существенно снизить стоимость «зеленой» электроэнергии для конечного потребителя. Исследование было опубликовано в журнале Materialstoday Communications.

Поскольку возобновляемая энергетика в существенной степени зависит от погоды и времени суток, для ее прорывного развития нужны мощные и доступные системы хранения энергии. Ванадиевая проточная батарея в настоящее время представляет собой наиболее перспективный тип перезаряжаемого химического источника тока для создания накопителей электроэнергии большого и среднего масштаба, необходимых для решения задач современной энергетики.

Проточный батарея — это электрическое устройство хранения энергии, представляющее собой нечто среднее между обычной батареей и топливным элементом. В них жидкий электролит прокачивается через ядро при помощи насосов.

Основной компонент такой батареи — металлическая биполярная пластина, в которой происходит преобразование энергии в электричество. Как правило, они делаются из графита, который обладает прекрасной электропроводностью и химической стабильностью, однако к его недостаткам можно отнести значительную проницаемость электролитами, что снижает эффективность и сокращает срок службы батареи, а также сложный технологический процесс обработки исходного сырья.

Группа ученых их Университета «МИСИС», Института проблем химической физики РАН, Сколтеха, РХТУ им. Д.И. Менделеева совместно со специалистами компании «ИнЭнерджи» предложили в качестве материала для изготовления биполярных пластин вместо мелкозернистого изотропного графита использовать высоконаполненный проводящими углеродными наполнителями карбонизированный эластомерный композит. Такой материал отличается высокой химической стойкостью и дает возможность регулировать электрические и механические свойства сделанной из него пластины.

Биполярные пластины были изготовлены с использованием углеродных волокон марки Toray T700, измельченного искусственного графита, и технического углерода марки N220. Окончательное формирование свойств осуществлялось путем нагрева в инертной среде до температуры 340 градусов Цельсия.

Общая объемная доля углеродных наполнителей в полученных образцах составила 75% от общей массы. В том числе доля углеродных волокон до 12,25 процентов. С увеличением степени наполнения углеродными волокнами механические свойства полученного композиционного материала возрастают.

Синтезированный российскими учеными композит имеет однородную структуру, обладает стойкостью к электролитам, и электропроводностью, достаточной для его использования в промышленных ванадиевых проточных батареях высокой мощности. При этом свойства материала делают возможным его использование для серийного производства биполярных пластин со сложной архитектурой.

Изображение

Работа выполнена при поддержке гранта Российского научного фонда N19-79-00334.

Источник: https://www.ixbt.com/live/mark ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 131  След.




[ Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : Off ]