Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100

Изображение[/quote]

3 декабря борта RA-89175 (95216) «Певек» и RA-89176 (95217) «Рыбинск» перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).Оба борта оборудованы салонами экономического класса и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров.

Борт RA-89175 совершил первый полёт 2.09.21

Борт RA-89176 совершил первый полёт 22.09.21

Всего АК «Россия» получила в этом году 16 новых Суперджетов.

Источник: https://www.flightradar24.com

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В аэропорту Казани построят РЛС обзора лётного поля

Изображение[/quote]

Аэродромный комплекс аэропорта Казань будет оснащён радиолокационной станцией обзора лётного поля «Алькор». Главгосэкспертиза рассмотрела проектно-сметную документацию и вадала положительное заключение.

Проектной документацией предусмотрена установка на территории аэродрома радиолокационной станции «Алькор», предназначенной для контроля и управления движением воздушных судов, спецавтотранспорта, технических средств и других объектов, находящихся на рабочей площади аэродрома: площади маневрирования и перроне, ВПП, рулёжных дорожках и местах стоянок воздушных судов.

Согласно представленным решениям, на участке изыскания в районе позиции аэродромного радиолокационного комплекса АРЛК «Лира-А10» разместят башню с технологическим контейнером под оборудование и антенной системой РЛС ОЛП, обустроят разворотную площадку и возведут металлическое ограждение.

Также предусмотрена организация сетей связи для передачи информации от оборудования РЛС ОЛП до оборудования комплекса средств автоматизации КСА НКАД «Вега», расположенного в здании командно-диспетчерского пункта аэропорта Казань.

Аэропорт имени Габдуллы Тукая – крупнейший по пассажиропотоку в Поволжье. Воздушная гавань находится в 26 км к юго-востоку от города около села Столбище на территории Лаишевского района Республики Татарстан. Максимальная зона кругового обзора радиолокационной станции составит 5 тысяч метров.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
США признались, что сбросили топливный бак с самолета F-16 на японский поселок из-за нештатной ситуации

Изображение[/quote]

Американские военные признались, что истребитель ВВС США F-16 перед вынужденной посадкой сбросил топливный бак на поселок Фукаура на северо-востоке Японии, передает агентство Kyodo.

"Мы очень сожалеем об этом. По словам пилота, у него было немного времени на принятие решения в чрезвычайной ситуации", – заявил представитель командования американской авиабазы Мисава на встрече с главой Фукауры, где проживает семь с половиной тысяч человек.

Изображение[/quote]
Фрагменты топливного бака, сброшенного с американского истребителя F-16, принадлежащего авиабазе Мисава, изображены утром 1 декабря 2021 года в Фукауре, префектура Аомори. (Киодо).
Источник: https://english.kyodonews.net/


Ранее американское военное командование заявляло, что у истребителя F-16 во время полета возникли неполадки, и пилот сбросил топливные баки в безлюдную местность недалеко от горы Маунт.

Однако один из баков упал в 20-30 метрах от здания муниципалитета в Фукаура. В результате инцидента никто не пострадал.

Изображение[/quote]

На фотографии, сделанной 1 декабря 2021 года с самолета Kyodo News, показано место (обведено красным), где возле жилого района в городе Фукаура префектуры Аомори, на северо-востоке Японии, был обнаружен топливный бак, сброшенный американским истребителем F-16 днем ранее. (Киодо).
Источник: https://english.kyodonews.net/

Министр обороны Японии Нобуо Киси потребовал прекратить полеты F-16 в воздушном пространстве островного государства на время расследования происшествия.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росавиация инициирует протест по инциденту с самолётом «Аэрофлота» над Чёрным морем
05.12.2021

Изображение[/quote]

Увеличившаяся интенсивность полётов самолётов НАТО у границ Российской Федерации, в том числе над Чёрным морем, создаёт риски возникновения опасных инцидентов в отношении гражданских воздушных судов. Учитывая, что подобное несёт риски для безопасности полётов гражданской авиации в районе Чёрного моря, российскими авиационными властями будет инициировано направление протеста по дипломатическим каналам, сообщили в Росавиации.

Самолёт А330-300 «Аэрофлота» с регистрационным номером VQ-BMY, следующий 3 декабря рейсом SU501 по маршруту Тель-Авив – Москва сменил эшелон по указанию диспетчера из-за пересечения над Чёрным морем его траектории движения другим воздушным судном. Перед маневрированием А330 VQ-BMY находился на эшелоне FL350 (35000 футов или 10 650 м). Как сообщили в авиакомпании, экипаж получил команду о смене эшелона сначала до FL330 (10050 м), а затем до FL310 (9450 м).

«Указание поступило от диспетчера УВД и было связано с тем, что траекторию движения пересекало другое воздушное судно. На борту самолёта, выполнявшего рейс SU501, находились 142 пассажира. Экипаж выполнил команды диспетчеров по смене эшелона и в момент расхождения наблюдал воздушное судно визуально», — приводит РИА Новости выдержку из сообщения пресс-службы «Аэрофлота».

Утром 3 декабря самолёт-разведчик НАТО CL600 выполнял полёт на высоте 10200 м. По данным Росавиации, экипаж самолёта-разведчика на неоднократные запросы органов обслуживания воздушного движения не отвечал, пересекая при этом установленный для гражданских воздушных судов маршрут.

«Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах сообщил, что самолёт-разведчик над Чёрным морем «хаотично пересекал установленные трассы гражданской авиации» и приблизился к пассажирскому самолёту, следовавшему из Тель-Авива в Москву. «Экипаж сообщил о срабатывании сигнализации об опасном сближении. Между самолётами по вертикали было менее 20 метров. Диспетчеры дали команду гражданскому самолёту снизиться на 500 метров и занять более безопасный эшелон», — сказал источник.

В Национальном центре управления обороной РФ сообщили, что истребители Су-27 и Су-30СМ поднимались 3 декабря в воздух для сопровождения над Чёрным морем двух самолётов-разведчиков: RC-135 ВВС США и самолёт разведки и целеуказания CL600 «Артемис» сухопутных войск США.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Эксперт Кнутов: в НАТО не обращают внимание на полеты гражданских самолетов
Сегодня

Кнутов отметил, что такое близкое сближение является обычной практикой для западных пилотов.

Изображение[/quote]

Военный эксперт Юрий Кнутов рассказал, что большинству американских самолётов-разведчиков «плевать на гражданские самолеты». Он пояснил, что пилоты Военно-воздушных сил США не обращают внимания на международные коридоры гражданских воздушных судов.

Изображение[/quote]

«Понятно, что вот-вот может произойти столкновение, а 20 метров для самолетов — это сверхмаленькое расстояние. Чудом столкновения удалось избежать, но я хочу сказать, что, к сожалению, разведывательные самолеты НАТО, да и боевые, мало обращают внимание на международные трассы и коридоры»,
– рассказал эксперт.


Изображение[/quote]

Кнутов отметил, что такое близкое сближение является обычной практикой для западных пилотов. Аналитик уверен, что подобные действия представляют угрозу для гражданского судна. Напомним, что совсем недавно самолёт разведчик ВВС США, приблизился на очень опасное расстояние к самолету Airbus, летевшему рейсом Тель-Авив — Москва.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 8d6?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия «нетрадиционно» испытала авиадвигатель-«акробат»

Изображение[/quote]

Разрабатываемый в рамках научно-исследовательской работы «Циркач» перспективный российский поршневой авиационный двигатель АПД-А, предназначенный для самолетов акробатической категории, испытан в перевернутом положении, сообщает Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Петра Баранова.

Организация отмечает, что подобные «нетрадиционные» тесты необходимы для подтверждения работоспособности новой установки и ее систем (прежде всего — смазки и охлаждения) при выполнении фигур обратного пилотажа. В настоящее время подтверждена работоспособность АПД-А на режиме малого газа.

На базе самолета-лаборатории Як-52 испытания АПД-А, создаваемого на основе авиационного поршневого двигателя-демонстратора АПД-500, запланированы на 2022 год.

В октябре РИА Новости, ссылаясь на ЦИАМ, сообщило, что самолет Як-18Т с АПД-500, основанным на силовой установке российского автомобиля Aurus, прошел предполетные испытания. В ходе тестов двигатель показал устойчивую работу и способность обеспечить необходимые летные характеристики.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пилот НАТО обратился за помощью психолога после встречи с российским Су-30СМ
06.12.2021

Изображение[/quote]

Военнослужащие НАТО нередко жалуются на маневры российских военных, которые они осуществляют в опасной близости от кораблей и самолетов Североатлантического альянса.

Так, в июне 2021 года после встречи самолета-невидимки F-35 итальянских ВВС с российским Су-30СМ натовскому летчику потребовалась помощь психолога.

По словам итальянского пилота с позывным Фалько, российский истребитель перехватил его самолет при патрулировании воздушного пространства над Балтикой. Российский летчик стал выполнять опасные маневры и использовал средства радиоэлектронной борьбы, выведшие из строя часть систем F-35, уверяет итальянец.

«Я был на пределе. Страх настолько сковал меня, что достиг даже кончиков пальцев на ногах. Я понимал, что русский пилот проверяет мои возможности и возможности моего самолета, навязывая ближний бой. При мысли об этом у меня непроизвольно стали выделяться слезы. Я вспомнил свою невесту и брата, которые еще месяц назад провожали меня в командировку», — приводятся воспоминания пилота в материале РЕН ТВ.

После возвращения штатный психолог авиабазы диагностировал у него нервный срыв. Военного отстранили от полетов и отправили домой.

В 2017 году другой российский истребитель Су-30 прямо в воздухе буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортного самолета Ил-76. Видео с этим фантастическим маневром собрало миллионы просмотров в сети. Спустя несколько дней пилот американского F-15 попытался повторить трюк, но ему так и не удалось подлететь к транспортнику настолько близко. Даже в США попытку назвали «жалким плагиатом».

По мнению военного летчика первого класса Владлена Руссанова, такой маневр способен проделать любой самолет вне зависимости от марки: МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-35, Су-37, Су-47, Су-57. Всё дело в летчике, подчеркнул он.

«Это достойный маневр. Я уверен, что все наши летчики сделают то же самое безопасно и без последствий. Они подготовлены как теоретически, так и практически», — заметил он.

Подробности смотрите на телеканале РЕН ТВ в программе «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным.

В начале февраля 2021 российский Су-24 напугал экипаж американского эсминца «Дональд Кук», который находился в международных водах Черного моря. Бомбардировщик промчался примерно в 100 м от корабля.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Вертолёты Ми-8АМТШ-ВН начали поступать в войска спецназа

Изображение[/quote]

Первые вертолёты Ми-8АМТШ-ВН уже поступили в российскую армию, сообщил РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе.

«Подписаны два контракта, машины должны пойти в войска в течение 2021 и 2022 годов», — сказал собеседник агентства.

В декабре 2020 года по итогам посещения замминистра обороны Алексеем Криворучко Улан-Удэнского авиационного завода в Минобороны РФ сообщили, что первые десять новых транспортно-боевых вертолётов Ми-8АМТШ-ВН поступят в войска, в том числе для бригад армейской авиации, работающих в интересах ВДВ, в 2021 году. Военное ведомство планирует дальнейшее заключение контрактов по Ми-8АМТШ-ВН.

Ми-8АМТШ-ВН (Ми-171Ш-ВН) представляет собой модификацию военно-транспортного вертолёта типа Ми-8/17. Он предназначен для огневой поддержки действий сил специального назначения. Технический облик Ми-8АМТШ-ВН сформирован с учётом опыта боевого применения вертолётов, в том числе в Сирии. В машине реализован комплекс конструктивных особенностей, повышающих её боевую эффективность и живучесть.

По сравнению с предыдущей версией у новой модификации увеличена до 280 км/ч скорость полёта, а также максимальный взлётный вес до 13 500 кг. Повышена боевая живучесть вертолёта: машина оснащена комплексом обороны «Президент-С», который распознает пуск ракет, осуществляет постановку помех и выброс ложных тепловых целей.

Изображение[/quote]

Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузового отсека полностью закрыты съёмной облегчённой кевларовой броней.

На Ми-8АМТШ-ВН установлен новый состав вооружения. Наряду со пушечными контейнерами УПК-23-250, неуправляемыми ракетами Б-8В20А и бомбами ОФАБ-250, вертолёт оснащён комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. Также машина вооружена тремя курсовыми 12,7-миллиметровыми пулемётами «Корд», которые устанавливаются на фермах подвески, и одним 7,62-миллиметровым КВП.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Аэрохимфлот» объявил о создании специального арктического лётного отряда

Изображение[/quote]

В рамках Международного семинара по развитию малой авиации в Арктике, состоявшегося 2-3 декабря в Москве, альянс «Аэрохимфлот» объявил о создании специального арктического лётного отряда.

Для расширения возможностей Российской Федерации и других государств, входящих в Арктический совет, альянс «Аэрохимфлот» приступил к созданию специализированного авиационного подразделения. Первоначально в отряде будут задействованы самолеты Ан-2 и Ан-3Т, оборудованные как колесным, так и лыжным шасси, также в распоряжении авиаторов имеются «поплавки». Эти универсальные воздушные суда, имея прекрасные взлётно-посадочные характеристики, обеспечивают безопасные посадки на дрейфующие льдины.

«В Арктической зоне РФ работают вертолёты различных типов, самолёты взлётной массой от 22 тонн. Наши самолёты закроют нишу задач для лёгких воздушных судов, в том числе "северный завоз" в тех регионах, где это необходимо», — отметил глава альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин.

Отдельное внимание при формировании отряда будет уделено подготовке авиаторов. В альянсе, который постепенно становится центром компетенций в отрасли авиационных работ, работают пилоты, налетавшие тысячи часов в условиях Крайнего Севера и выполнившие тысячи посадок на дрейфующие льдины.

Ранее в этом году альянсом начата работа по проектированию учебного ледового аэродрома в Красноярском крае. В настоящее время разрабатывается типовая программа для подготовки пилотов к полётам в условиях Арктики, которая будет реализовываться, в том числе, и в отраслевом авиационном учебном центре, созданном альянсом.

Полярной авиации России уже более 90 лет, и в Арктике она решает широчайший круг задач: обслуживание Северного морского пути и научных экспедиций, ледовая разведка, поиск и спасание, так называемый «северный завоз» — доставка необходимых товаров в труднодоступные населенные пункты Крайнего Севера.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Forbes рассказали о непригодности украинских самолетов
Сегодня

На вооружении ВВС Украины находится несколько десятков рабочих самолётов и истребителей, таких как Су-27, Су-25, Су-24 и Миг-29.

Изображение[/quote]

Журналисты издания Forbes сравнили Военно-воздушные силы Украины и России и пришли к выводу, что в случае начала конфликта между этими странами, у Киева нет шансов на победу. Украинская армия оснащена ещё старыми советскими самолётами, в то время как РФ способна задействовать сотни современных истребителей.

Изображение[/quote]

«Так что если вдруг Россия нападет на страну, украинские военно-воздушные силы пустятся в воздушную битву с теми самолетами, которые у них есть. Остается надеяться, что им удастся взлететь посреди интенсивных бомбардировок»,
– рассказали журналисты.

Изображение[/quote]

На вооружении ВВС Украины находится несколько десятков рабочих самолётов и истребителей, таких как Су-27, Су-25, Су-24 и Миг-29. При этом Киеву и их тяжело поддерживать в боевом состоянии. В Forbes отмечают, что украинские власти прекрасно знают о проблеме, однако сделать ничего не могут. Известно, что существует национальная программа развития ВВС страны до 2035 года, которая была принята ещё в 2020 году. Журналисты рассказали, что Киеву удалось приобрести несколько турецких беспилотников Bayraktar TB2. Однако для того чтобы противостоять России, этого явно недостаточно, считают в Forbes.
https://zen.yandex.ru/media/id ... b38?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия и Индия ведут переговоры об увеличении производства истребителей Су-30МКИ
07.12.2021

Изображение[/quote]

ЦАМТО, 6 декабря. Россия и Индия ведут переговоры об увеличении лицензионного производства истребителей Су-30МКИ на 50 ед.

Об этом, как передает "РИА Новости", заявил в эфире телеканала "Россия 24" директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Дмитрий Шугаев.

"Действительно, достаточно долгое время здесь, на предприятии HAL, по нашей лицензии производятся самолеты Су-30МКИ и сегодня мы ведем переговоры об увеличении этого количества, то есть лицензионного производства, где-то на 50 ед.", – сказал он.

Справка ЦАМТО

Как сообщило 2 июля 2020 года Министерство обороны Индии, на проведенном под председательством министра обороны Раджнатха Сингха заседании Совета по оборонным закупкам было одобрено выделение средств на приобретение для Вооруженных сил различных платформ и оборудования общей стоимостью около 389 млрд. рупий (5,2 млрд. долл.).

С учетом острой потребности ВВС Индии в дополнительных истребительных эскадрильях, Совет по оборонным закупкам одобрил предложение о приобретении 21 нового самолета МиГ-29, наряду с модернизацией 59 состоящих на вооружении МиГ-29, а также закупке 12 самолетов Су-30МКИ. Общая стоимость этих проектов составит 181,48 млрд. рупий (2,43 млрд. долл.). Так, закупка и модернизация МиГ-29 в России оценивается в 74,18 млрд. рупий, а Су-30МКИ будут собраны по лицензии Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в рамках соглашения стоимостью 107,3 млрд. рупий.

12 дополнительных Су-30МКИ приобретаются для замены самолетов, потерянных за последние годы в результате аварий. Компания HAL, которая к марту 2021 года завершила лицензионную сборку последнего 222-го Су-30МКИ, стремится получить дополнительные заказы для сохранения сборочной линии в рабочем состоянии.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ВВО поступили новые бомбардировщики Су-34

Изображение[/quote]

В бомбардировочную авиачасть объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО), дислоцированную в Хабаровском крае, в минувшем месяце поступили несколько новых многоцелевых бомбардировщиков Су-34.

В ближайшее время самолеты будут использоваться для учебно-тренировочных полетов в зимнем периоде обучения.

Су-34 — российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине, в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.

По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.

Источник: https://structure.mil.ru/struc ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех увеличил дальность полета «Ансата» на 140 километров

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех увеличил дальность полета вертолетов «Ансат» и «Ансат-М» на 140 километров за счет установки дополнительного бака. Благодаря новому устройству обычная версия машины сможет пролететь до 645 километров, модернизированная — до 780 километров.

Полученный сертификат Росавиации позволяет Казанскому вертолетному заводу устанавливать допбак объемом 195 литров не только на новые машины, но и на находящиеся в эксплуатации после незначительных доработок. Устройством можно будет оснастить как пассажирский, так и санитарный варианты исполнения «Ансата».

«Сегодня проводится масштабная модернизация серийно выпускаемого „Ансата“, являющегося одним из основных вертолетов для санитарной авиации. Параллельно идет создание обновленной версии машины — вертолета „Ансат-М“. Работа по увеличению дальности полета имеет большое значение, так как позволит сделать доступнее оперативную эвакуацию из отдаленных районов и расширит возможности для пассажирских или грузоперевозок. Благодаря новому допбаку дальность полета обычного „Ансата“ вырастет до 645 километров, а модернизированного — до 780 километров», — сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

На данный момент проведены сертификационные испытания основной топливной системы «Ансата-М», подтвердившие заявленную дальность полета в 640 километров.

«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... trov/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100

Изображение

3 декабря борта RA-89175 (95216) «Певек» и RA-89176 (95217) «Рыбинск» перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).Оба борта оборудованы салонами экономического класса и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров.

Борт RA-89175 совершил первый полёт 2.09.21

Борт RA-89176 совершил первый полёт 22.09.21

Всего АК «Россия» получила в этом году 16 новых Суперджетов.

Источник: https://www.flightradar24.com[/quote]




ПистеЦ какое достижение на уровне СССР когда у аэрофлота было 11 000 своих бортов...

Я куею... дорогая ридакция....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
ПистеЦ какое достижение на уровне СССР когда у аэрофлота было 11 000 своих бортов...
Я куею... дорогая ридакция....

Почему я не удивлён, что такое.... уникальное создание как Чупакабра- неспособен к позитиву. Сектанты все такие.

Изображение[/quote]
Так выглядит Чупакабра по описанию Башкирских ..... чудаков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Хорьки, он опять не готов...

Программу F-35 тормозит незавершённость испытаний против современных российских и китайских систем ПВО

Изображение[/quote]

Пентагон планирует определить новый график завершения финальных имитационных испытаний F-35 к концу января 2022 года. Длительная задержка не позволяет военному ведомству объявить самолёт готовым к полномасштабному производству. Об этом сообщает издание Breaking defense.

Неспособность должным образом протестировать парк F-35 с помощью совместной среды моделирования Министерства обороны США (Joint Simulation Environment, JSE) стала ключевым препятствием на пути к полномасштабному производству истребителя. Необходимо пройти ещё 64 различных тестовых «миссии» с использованием JSE, чтобы официально завершить продолжающуюся уже 20 лет разработку.

Совместная среда моделирования — это новый учебный инструмент, позволяющий виртуально моделировать угрозы, которые невозможно воспроизвести в ходе обучения в реальном времени. JSE обеспечивает пилотам возможность тренироваться против самых современных и засекреченных российских и китайских технологий в реалистичных условиях.

Этот критический, примерно месячный этап тестирования первоначально должен был начаться в 2017 году. Впоследствии этот график сорвался, и Пентагон планировал утвердить готовность F-35 к полномасштабному производству в конце 2019 года, но пандемия COVID-19 и текущие технические проблемы задержали завершение JSE.

Ранее в этом году Пентагон изложил планы проведения тестирования JSE к концу 2021 года, но этот график также был сорван из-за сохраняющихся проблем. В настоящее время в штаб-квартире МО США не могут сказать, когда планируется завершение имитационных испытаний F-35 и когда истребитель достигнет рубежа полного производства.

Разработка F-35 началась в 2001 году после подписания контракта между Минобороны США и компанией Lockheed Martin. После пересмотра программы в 2011 году начало полномасштабного производства планировалось начать в 2015-м. Хотя официально полномасштабное производство не запущено, Lockheed строит F-35 в полном объёме, поставляя с 2019 года более ста самолётов в год. В 2021 году объём производства может составить 139 самолётов.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Разбившийся британский F-35 подняли со дна Средиземного моря
08.12.2021

Изображение[/quote]

Завершилась операция по извлечению британского истребителя F-35B со дна моря.

Министерство обороны Британии сообщило о завершении операции по извлечению британского F-35B Joint Strike Fighter в Средиземном море. Это заявление было опубликовано газетой The Sun. В нем уточняется, что возглавило операцию глубоководное спасательное судно ВМС США. Кроме того, в ней участвовали итальянские ВМС.

Также стало известно, что моряк, по чьей вине произошла утечка видеозаписи крушения истребителя, арестован.

Напомним, F-35B упал в море в момент взлета с авианосца Queen Elizabeth. Причиной аварии, по данным предварительной версии, послужил чехол от дождя, попавший в двигатель. Пилот успел катапультироваться, но зацепился парашютом за палубу. Его достали из воды, сейчас он проходит лечение.

Операция по извлечению истребителя со дна моря была обусловлена в первую очередь опасениями, что F-35B попадет в руки российских военных. Как заявил накануне в Палате общин Великобритании советник по национальной безопасности сэр Стивен Лавгроув: "Мы знаем о подводных возможностях России, и вы совершенно правы, называя их передовыми. Меры предосторожности, которые мы предпринимаем в настоящее время, направлены, по крайней мере, частично, на то, чтобы технология F-35B оставалась конфиденциальной".

Потеря истребителя обошлась Британии в 100 миллионов фунтов.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Талибы потихоньку собирают свои ВВС

Изображение[/quote]

Радикальное движение «Талибан» (запрещено в ОФ), в середине августа захватившее власть в Афганистане, смогло вернуть несколько самолетов и вертолетов, угнанных афганскими летчиками в соседние страны.

Об этом заявил командующий силами талибов в северной афганской провинции Балх Аттаулла Омари (Attaullah Omari), сообщает TOLOnews.

По его словам, несколько единиц авиатехники по согласованию с неназванной страной уже переправлены в Афганистан.

Напомним, что после захвата талибами Кабула и крупнейшего города на севере Афганистана Мазари-Шарифа многие афганские летчики угнали свои машины на территорию Узбекистана и Таджикистана.

Как рассказал Зиуль-Хак Ассим, командующий военно-воздушными силами талибов в Балхе, его подчиненные смогли отремонтировать и вернуть в строй один самолет, пишет Fergana news.

«Самолет был сломан, и его следовало отправить в Дубай для ремонта... но наши инженеры и специалисты по техническому обслуживанию отремонтировали его», — сказал Ассим.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ка-226Т для армии Индии: Дели пока думает

Изображение[/quote]

Россия и Индия ведут переговоры об увеличении лицензионного производства истребителей Су-30МКИ на 50 единиц. Россия вернулась на позицию главного партнёра Дели в военно-технической сфере. Индия стала крупной космической державой, Россия обсуждает с ней проекты создания космических станций и прочего освоения космоса, в том числе Луны. Это основные темы в СМИ по итогам прошедшего 6-7 декабря в Дели саммита Россия-Индия.

Ещё одной темой саммита должно было стать подписание договора на производство вертолётов Ка-226Т на территории Индии корпорацией HAL. Согласно подписанному в 2015 году соглашению о сотрудничестве, «Вертолёты России» совместно с «Рособоронэкспортом» должны были организовать поставку Дели и локализацию производства Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом не менее 140 вертолётов из них должны быть произведены на мощностях СП в Индии. Стоимость 60 машин российской сборки оценивается примерно в $310 млн, стоимость лицензионного производства – около $735 млн.

Однако по словам высокопоставленных правительственных чиновников, Индия не будет строить российские вертолёты, а вместо этого планируется приобрести уже готовые Ка-226Т. Об этом 3 декабря сообщил Bloomberg. Локализация в Индии производства этих вертолётов должна была обсуждаться в ходе визита президента Владимира Путина, но поскольку Дели необходимо незамедлительно произвести замену своего парка, состоящего из более чем 320 устаревших вертолётов, Минобороны Индии считает, что купить готовые машины у России будет быстрее.

Возраст более 70% индийских военных вертолётов составляет три десятилетия, остальная часть находятся в эксплуатации почти 50 лет, этому парку требуется модернизация. Индийская армия в настоящее время довольствуется лишь тремя четвертями флота для разведки и наблюдения.

Лёгкий двухдвигательный Ка-226Т с соосным расположением несущих винтов обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонны. Он предназначен для ведения воздушной разведки, целеуказания, патрулирования, транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки и десантирования разведывательно-диверсионных групп до семи человек.

Затягивание Дели различных проводимых в стране тендеров и переговоров с российскими поставщиками не является чем-то новым. В военных кругах Индии существуют несколько лобби, которые «тянут одеяло на себя», переговоры идут годами. Премьер-министр Нарендра Моди пытается эту бюрократию укоротить, и это одна из причин, по которой он допустил на индийский рынок зарубежные частные компании – более динамичные, чем индийские неповоротливые государственные монстры, полагает директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.

В ходе саммита Владимира Путина и Нарендры Моди официально вопрос производства вертолётов Ка-226Т на территории Индии или их закупка в полном объёме в России не обсуждался. Из этого можно предположить, что Минобороны и ВВС Индии не определились конкретно чего они хотят и что будет лучше для индийской армии.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 38  След.




[ Time : 0.187s | 17 Queries | GZIP : Off ]