Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Судно проекта RSD59 "Геннадий Егоров" спущено на воду

Изображение[/quote]

Многоцелевой сухогруз дедвейтом 8144 тонны проекта RSD59 "Геннадий Егоров спустили на воду.

Источник: Верфи России и не только.... Это первое заложенное судно в России, которое отвечает повышенным экологическим требованиям DE-Tier III.
Как сообщает пресс-служба "Морского инженерного бюро", судно будет отвечать повышенным экологическим требованиям ИМО TIER III (DE-Tier III) по выбросам в атмосферу.
 
Сухогруз названо в честь основателя Морского Инженерного Бюро - профессора, доктора технических наук, идеолога отечественного судостроения Егорова Геннадия Вячеславовича, ушедшего из жизни 30 мая 2021 года.
 
Заказчик - АО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Идель".
 
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Для судовых двигателей в соответствии с Международной Конвенцией МАРПОЛ с 2000 года ограничивают выбросы оксидов азота (NOx) в атмосферу. Для судов, эксплуатирующихся в зонах контроля выбросов IMO, которые актуальны для судов ограниченных районов плавания и смешанного река - море плавания, например, в Балтийском и Северном морях и заложенных с 1 января 2021 года, вступил в действие новый стандарт TIER III.

Изображение[/quote]

Для выполнения его достаточно жестких требований на вновь строящихся для ГТЛК судах проекта RSD59 Окской судоверфи, применена система очистки выхлопных газов для уменьшения выбросов NOx, основанная на принципе избирательного каталитического восстановления (ИКВ) для удаления окислов азота (NOx). Система ИКВ снижает уровень содержания окислов азота в выхлопном газе от двигателя благодаря каталитическим элементам и восстанавливающему реагенту. В ходе процесса восстанавливающий реагент в виде водного раствора мочевины впрыскивается в поток выхлопного газа. Вода из раствора мочевины испаряется при его впрыске в горячий выхлопной газ.
 
Полученный таким способом азот уходит в атмосферу, а вода охлаждается и выходит за борт.
  
Всего Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первые пять для судоходной компании "Петротранс", десять для судоходной компании "Астрол" плюс еще три для компании "Идель"). Пятнадцать судов уже сданы в эксплуатацию.
 
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
 
Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т,

Технические характеристики:
Длина наибольшая составляет 141,0 м;
Ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м;
Наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т;
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м;
Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов;
Автономность плавания в море составляет 20 суток;
Экипаж - 11 человек, мест - 14;
Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Окская судоверфь заложила кили двух танкеров-бункеровщиков-экологов проекта RST38 для Росморпорта

23 декабря Окская судоверфь заложила кили двух танкеров-бункеровщиков-экологов дедвейтом около 520 тонн проекта RST38.

Как сообщает проектант судов, Морское Инженерным Бюро, заказчик судов - ФГУП "Росморпорт".
 
Проект RST38 представляет собой стальное однопалубное самоходное судно ограниченного R3-RSN района плавания, двухвинтовое, с баком, с кормовым расположением машинного отделения и жилой рубки, с грузовыми танками, с двойным дном и двойными бортами, простирающимися по всей длине и высоте грузовых танков.

Изображение[/quote]

Район эксплуатации предполагается в акватории портов Ванино и Советская гавань, в зоне ответственности Ванинского филиала, а также в акватории Северо-Западного бассейнового филиала.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42788
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
То, что осталось от корвета "Проворный" после пожара.
Изображение
После произошедшего российские и западные пользователи Сети начали интересоваться целесообразностью дальнейшего использования при строительстве военных кораблей стеклопластика и прочих горючих материалов, которые применяются для уменьшения веса, как в России, так и на Западе. В случае боевых действий такой корабль будет эффективно выведен из строя простейшим зажигательным боеприпасом. При этом абсолютно не важно какими «супер-пупер» ракетами этот корабль вооружен, так как весь его экипаж в этот момент будет занят борьбой за выживание.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42788
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Экипаж корвета «Проворный», на котором произошел пожар, будет расформирован, команду направят на службу «на другие единицы похожего проекта

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42788
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Корвет, строившийся 8 лет и почти готовый (без вооружения) сгорел в хлам!
Изображение
Пресс-служба «Северной верфи» сообщила, что ничего непоправимого не произошло.
Естессно, ежели пожары на кораблях ВМФ происходят с завидной регуляностью. Достаточно вспомнить многострадального "Кузнецова".
Сумма ущерба предварительно оценена в 22 млрд. рублей при стоимости корабля в 30 млрд.
Блятть! Проще построить новый корвет, Но ведь тогда прогорит "Северная верфь"! А кому нах нужен горелый корабль? Кто поручится за его надёжность?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Балтийский завод передал заказчику первый серийный ледокол проекта 22220 «Сибирь»

Изображение[/quote]

24 декабря на Балтийском заводе (входит в состав ОСК) состоялась церемония подписания акта приема-передачи первого серийного универсального атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220. Церемония прошла на борту новейшего судна.

Подписи под актом приема-передачи поставили генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов и генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. По традиции, директор по производству Балтийского завода вручил капитану атомного ледокола бутылочное горлышко от шампанского, разбитого в день спуска судна на воду, а также портрет крестной матери — Татьяны Голиковой. После подписания акта приема-передачи атомоход «Сибирь» вошел в состав атомного ледокольного флота России.

«Хочу поблагодарить коллектив „Атомфлота“, который строил и испытывал с нами этот ледокол. Ледокол уйдет, но „Балтийский завод“ на нем останется: мы будем помогать вам его эксплуатировать, обеспечивать запчастями. Надеюсь, вам понравится результат нашей совместной работы», — отметил генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов.

«Ввод в эксплуата­цию первого серийного универсального ато­много ледокола „Сиби­рь“ укрепит позиции Росатомфлота в Аркти­ческом регионе. В атомоходах проекта 22220 воплощен успеш­ный опыт судостроите­лей и моряков. Мы ув­ерены, что эффективн­ая эксплуатация данн­ых судов станет опре­деляющим фактором ус­тойчивого развития судоходства в акватор­ии Северного морского пути», — заявил генеральный директор Атомфлота Мустафа Кашка.

«Установка на строительство атомного ледокольного флота — это и заявка на высокий уровень экологичности судов. Особенно с учетом ноябрьской конференции по климату в Глазго, где мировое сообщество пришло к важному решению, что в основе низкоуглеродного энергетического баланса должна быть и атомная энергетика» — прокомментировал событие генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

Универсальный атомный ледокол «Сибирь» — второе судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 26 мая 2015 года. Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Кроме «Сибири» на предприятии ведётся строительство ещё трёх атомоходов проекта — это ледоколы «Урал», «Якутия» и «Чукотка».

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... ibir/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Состоялась церемония подъёма флага на новом гидрографическом катере «Леонид Сенчура»

Изображение[/quote]

На главной базе гидрографов Северного флота состоялась церемония торжественного подъёма флага на новом гидрографическом катере проекта 23040 Г «Леонид Сенчура». Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Тем самым, судно официально принято в состав Северного флота. Его госиспытания проходили в Кольском заливе и Баренцевом море. В начале декабря был подписан приёмный акт. Катер носит имя военного гидрографа и исследователя Арктики, ветерана Великой Отечественной войны капитана 1 ранга Леонида Сергеевича Сенчуры (1919-2008 г. г.). В свое время он занимал должность начальника Северной гидрографической экспедиции. БГК «Леонид Сенчура» построен на мощностях ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ). Судно завершает серию из шести единиц, построенную на ЗНТ по заказу Минобороны России.

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
НА СЕВМАШЕ СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ ВЫВОДА ИЗ ЭЛЛИНГА АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «ГЕНЕРАЛИССИМУС СУВОРОВ»
25.12.2021

Изображение[/quote]

Сегодня, 25 декабря, на Севмаше состоялась торжественная церемония вывода из эллинга второго серийного ракетоносца проекта «Борей-А» «Генералиссимус Суворов». АПЛ относится к четвертому поколению атомоходов усовершенствованного проекта «Борей-А»

Изображение[/quote]

В мероприятии приняли участие командование Военно-морского флота, представители органов власти и промышленности. Старт выводу корабля из эллинга дал генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко. АПЛ «Генералиссимус Суворов» начала движение из эллинга со скоростью 3 метра в минуту. Командир атомохода капитан 1 ранга Виктор Артемов символично разбил бутылку шампанского о борт корабля.

Изображение[/quote]

Стоит отметить, что в этом году Севмаш передал флоту 3 атомные подводные лодки («Казань», «Князь Олег», «Новосибирск»), две АПЛ вывел из эллинга («Красноярск», «Генералиссимус Суворов») и 2 АПЛ были заложены на стапеле («Дмитрий Донской» и «Князь Потемкин»). Со дня своего основания предприятие передало 136 атомных подводных лодок

Изображение[/quote]

Атомный подводный крейсер «Генералиссимус Суворов» относится к четвертому поколению атомоходов усовершенствованного проекта «Борей-А» (проектант – Санкт-Петербургское Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»

Изображение[/quote]

В проекте реализованы принципиально новые технические решения, усовершенствовано оборудование, снижен уровень физических полей, повышена безопасность, выполнен комплекс работ по импортозамещению. АПК «Генералиссимус Суворов» заложен на Севмаше 26 декабря 2014 года.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42788
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Для диверсификации рисков сейчас рассматривается вопрос о передаче в 2023 году части заказов на строительство двух фрегатов или корветов на Калининградский завод "Янтарь", который располагает необходимыми мощностями, а в конце 2022 года и стапельными местами. Заказ на один корвет может получить «Амурский судостроительный завод» в Комсомольск-на-Амуре.
Пожары на питерских верфях стали системными. За последние три года трижды происходили возгорания на строящемся атомном ледоколе «Урал». По официальным сообщениям, это не повлекло за собой серьезных последствий, однако, срок сдачи корабля пришлось перенести. В 2018 году горел ледокол «Виктор Черномырдин». Изначально говорилось, что происшествие было незначительным. В итоге оказалось, что ущерб составил почти полмиллиарда рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
НА ССК «ЗВЕЗДА» ПРОШЛА ЦЕРЕМОНИЯ РЕЗКИ СТАЛИ ДЛЯ ШЕСТОГО АРКТИЧЕСКОГО ГАЗОВОЗА ДЛЯ ПРОЕКТА «АРКТИК СПГ 2»

Изображение[/quote]

24 декабря 2021 года на судостроительном комплексе «Звезда» состоялась церемония резки стали для строительства газовоза ледового класса Arc7, заказанного при участии группы «Совкомфлот» для долгосрочной эксплуатации в рамках проекта «Арктик СПГ 2». Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».
Это шестое судно в серии из 15 газовозов проекта. Его владельцем выступает совместное предприятие ПАО «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК» – ООО «СМАРТ СПГ».
Поставка судна запланирована на 2024 год. Резка стали произведена в предусмотренные контрактом сроки.
Суда новой серии спроектированы для круглогодичной транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) в акватории Северного морского пути, включая его восточный сектор. Танкерам присвоен высокий ледовый класс Arc7, они будут обладать более высокой ледопроходимостью и маневренностью по сравнению с первым поколением арктических газовозов. Ввод новых газовозов в эксплуатацию позволит ускорить реализацию национальных планов по увеличению грузопотока в акватории Севморпути.
Длина газовозов новой серии – 300 м, ширина – 48,8 м, грузовместимость – 172,6 тыс куб. м. Пропульсивная система включает три винторулевые колонки суммарной мощностью 45 МВт.
Все 15 судов будут работать под государственным флагом Российской Федерации.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
ТРАУЛЕР «НОРВЕЖСКОЕ МОРЕ» ГЛАЗАМИ ШЕФ-ПОВАРА

Изображение[/quote]

В начале декабря, накануне торжественной церемонии подъема государственного флага на морозильном траулере-процессоре «Норвежское море» проекта КМТ01 для гостей была организована экскурсия по судну. И одним из главных пунктов в мероприятии был специально организованный обед, по специально разработанному меню.
Для этого на траулер был приглашен шеф-повар ресторана Social Club Илья Петухов. Команда «Медиапалубы» встретилась с Ильей и узнала, чем удивляли посетителей, а также какое впечатление произвел новый траулер на петербургского шеф-повара.

— Илья, расскажите, как вы попали на траулер «Норвежское море» и что входило в ваши обязанности?

— Такую возможность мне предложил мой близкий друг, тоже шеф-повар ресторана. Я это рассматривал как интересный опыт, так как никогда не готовил на судах, поэтому согласился. Мне предстояло готовить блюда на презентации судна для журналистов и представителей СМИ. Все меню было основано, безусловно, на рыбе, причем я готовил из тех видов рыбы, которые будет ловить «Норвежское море». Это палтус и атлантическая треска.

— Что вы можете сказать о качестве рыбы?

— На самом деле, рыба очень хорошая, я давно настолько высококачественный продукт не встречал. И всю рыбу перерабатывают на современных фабриках, которые установлены на судне. Было приятно потом получать лестные отзывы и комплименты о приготовленных блюдах от экипажа и журналистов, многие говорили, что никогда более вкусной рыбы не ели.

— Какие блюда вы готовили? Кто разрабатывал меню?

— Мы готовили два блюда. Первым было филе синекорого палтуса, обжаренное на коже, с гратеном* из корня сельдерея и соусом бер-блан** на луковом демигласе***. Вторым – филе атлантической трески, приготовленное по технологии сю-вид в виде рулета при 38 градусах, чтобы сохранить все полезные качества и витамины рыбы. Филе подавали с соусом велюте**** на основе пармезана с мятой, базиликом и обжаренной спаржей. Все натурально и вкусно, чтобы максимально раскрыть натуральный вкус рыбы, а также подчеркнуть ее.
Все меню разрабатывали мы вместе с моей командой. За два дня до начала мероприятия мне было дано задание разработать блюда, в основе которых лежит палтус и треска.

Изображение[/quote]

— Вы работаете в одном из самых концептуальных ресторанов Санкт-Петербурга, со своим почерком в меню и подходе к гастрономии. Очевидно, что ваше рабочее место отличается от рабочего места на траулере. Удобно ли оно было для вас?

— Конечно, моя кухня в ресторане и камбуз на судне отличаются, но я могу с уверенностью сказать, что на траулере все обустроено очень удобно, продумано до мелочей. Для готовки предусмотрена специальная посуда. Например, стабилизаторы для сковородок, чтобы они не перевернулись во врем качки.
На камбузе предусмотрены специальные системы слива для кастрюль и сковородок. Есть даже стационарная кастрюля объемом порядка 100 литров, которая закипала за 15-20 минут.
Все посуда удобно моется, предусмотрено много кранов и раковин. Есть вопросы к их расположению, но я так понимаю, что все располагается исключительно по каким-то стандартам, а это не всегда соответствует удобству и реальным потребностям.
Отлично организованы камеры для хранения продуктов, там их порядка шести штук, а также большой сухой склад. Внутри камер есть блокираторы для продуктов, чтобы ничего не падало.
Камбуз оборудован ровно всем необходимым, чтобы накормить 60 человек.
Единственное, не до конца понял, зачем на траулере фритюр. Ему все удивились, потому что это не безопасно.
Надо понимать, что все мои вопросы и какие-то недочеты, это сугубо моя субъективная история, потому что судовой повар не высказывал никаких замечаний. У нас с ним разный спектр задач и запросов.

— Как вы уже сказали, что никогда не работали на судах. У вас, наверняка, было какое-то свое представление о том, что вас ожидает. Сошлось ли это с реальностью или же наоборот совершенно разнилось то, что представлялось и что вышло на деле?

— Откровенно сказать, я был шокирован размахом строительства и масштабом траулера. Конечно, в хорошем смысле. Дело в том, что я представлял все настолько современным. Тем более, что «Норвежское море» построено в России, на российском судостроительном заводе.

— До своего места работы на траулере вы проходили по трапам, по коридорам, видели в целом устройство судна. Как вы можете охарактеризовать «Норвежское море» с точки зрения интерьера, удобства и т.д.?

— Первое, что я испытал – страх подниматься по трапу со всеми боксами с заготовками. Тогда на улице было -20 градусов, алюминиевый трап был обледеневшим. Но страх был напрасным, мы ни разу не поскользнулись, ничего не уронили.
Весь функционал – очень современный, даже замки кают удобные. Траулер отлично отопляется, что порой было даже жарко. По-моему, интерьер достаточно стильный.
На судне есть спортзал, сауна, в каждой каюте есть современные телевизоры, очень хорошо обустроена столовая для экипажа.

Изображение[/quote]

— Вы далеки от судостроения и в целом от морской темы. Это был ваш первый опыт. Очевидно, вы эксперт, но только в области кулинарии, которая лишь частично связывается с работой на судне. Можно сказать, что вы просто обыватель, который попал на современный траулер, построенный в России. Как в целом оцениваете работу отечественных корабелов? Могут ли, по вашему мнению, в России строить современный рыбодобывающий флот?

— Траулер «Норвежское море» отлично демонстрирует работу российских корабелов. Это сложные суда, со специфичным оборудованием. Оно насыщенно современными решениями. Мне удалось побывать на капитанском мостике, и я подумал, что примерно так выглядит пост управления на космических кораблях – куча экранов, много оборудования для разных задач, все новое. Мне понравились некоторые интерьерные решения. Поэтому я могу сказать, что наши заводы могут строить такой флот, но, безусловно, есть чему учиться. И это касается не только судостроения, точно также есть чему учиться в области строительства ресторанов, недвижимости, потому что русский менталитет подразумевает экономию во многих аспектах, и это получится исправить только в том случае, если строительством будут заниматься настоящие профессионалы. Значит этих профессионалов должен кто-то научить правильно и качественно выполнять свою работу.

*Демиглас (фр. demi-glace) — один из основных соусов французской кухни. Он готовится в основном из говяжьих костей, овощей (лук трёх видов: шалот, порей и репчатый, морковь, корень петрушки), лаврового листа, черного и душистого перца, а также красного вина. В нашем варианте он приготовлен только в основе из репчатого лука, тимьяна и сливочного масла.

**Бер-Блан (фр. Beurre Blanc) означает «белое масло». Классический соус «Бер-блан» – представляет собой белую воздушную эмульсию, приготовленную на основе сливочного масла с добавлением винного уксуса, белого вина и лука-шалота. «Бер блан» очень популярен во французской кухне и известен как один из базовых соусов к рыбе.

***Гратен – В классическом понимании запечённое блюдо из тонко нарезанных слайсов картофеля, запечённого со сливками. (фр. «au gratin») (о-гратен) – запеченное блюдо с аппетитной корочкой. Часто перед запеканием его сдабривают соусом, посыпают сухарями или сыром. Например, популярный гратен дофинуа – это картофель, запеченный в сливках. Мы использовали корень сельдерея и топленое сливочное масло.

****Велюте (фр. velouté) — соус на основе бульона. Введён в XIX веке Мари-Антуаном Каремом, как один из четырёх основных соусов французской кухни, Мы использовали куриный бульон, лук шалот, пармезан и сливки.

https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25105
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
«Сибирь» проверили морем
Первый серийный атомоход проекта 22220 «Сибирь» вернулся на Балтийский завод после контрольного выхода в Финский залив и завершения финального этапа заводских ходовых испытаний.

Сдаточная команда предприятия выполнила в море генеральную проверку судовых систем и механизмов, по которым были сделаны замечания в ходе первого этапа испытаний. Завершив таким образом всю программу «контрольных работ», этот атомный ледокол – первый в серии из пяти самых крупных и мощных в мире судов данного типа – пришвартовался к родному причалу.

Теперь корабелы и экипаж судна готовят его к переходу в Мурманский порт приписки, куда чуть больше года назад (точнее, к причалу «Атомфлота») после завершения строительства пришел и головной атомоход этого проекта «Арктика». Акт передачи «Сибири» заказчику, как ожидается, будет подписан в последних числах уходящего года, а в начале 2022-го на его борту будет поднят государственный флаг. Кроме того, балтийцы строят еще три таких универсальных атомохода – «Урал», «Якутия» и «Чукотка», которые станут основой гражданского ледокольного флота России.

Балтийский завод передал заказчику атомный ледокол «Сибирь»
Судно вошло в состав ледокольного флота России.


Изображение

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) сообщила о передаче Балтийским заводом заказчику первого серийного универсального атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220.

На торжественной церемонии, которая прошла на борту новейшего судна, присутствовали гендиректор Балтийского завода Алексей Кадилов и гендиректор «Атомфлота» Мустафа Кашка. После этого судно вошло в состав ледокольного флота России.

«Хочу поблагодарить коллектив «Атомфлота», который строил и испытывал с нами этот ледокол. Ледокол уйдет, но «Балтийский завод» на нем останется: мы будем помогать вам его эксплуатировать, обеспечивать запчастями. Надеюсь, вам понравится результат нашей совместной работы», — отметил Кадилов.

По традиции, директор по производству Балтийского завода вручил капитану атомного ледокола бутылочное горлышко от шампанского, разбитого в день спуска судна на воду.

Атомный ледокол «Сибирь» — второе судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 26 мая 2015 года. Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Кроме «Сибири» на предприятии ведется строительство еще трех атомоходов проекта — это ледоколы «Урал», «Якутия» и «Чукотка».

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25105
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Пресс-служба «Северной верфи» сообщила, что ничего непоправимого не произошло.
Естессно, ежели пожары на кораблях ВМФ происходят с завидной регуляностью. Достаточно вспомнить многострадального "Кузнецова".
Сумма ущерба предварительно оценена в 22 млрд. рублей при стоимости корабля в 30 млрд.
Блятть! Проще построить новый корвет, Но ведь тогда прогорит "Северная верфь"! А кому нах нужен горелый корабль? Кто поручится за его надёжность?


Корпус корвета «Проворный» уцелел при пожаре на верфи в Петербурге

Во время пожара на верфи в Санкт-Петербурге корпус корвета «Проворный» остался неповрежденным.

Напомним, пожар произошел 17 декабря 2021 года на строящемся корвете «Проворный» на северной верфи. Пострадали три человека. Тушили огонь более сотни пожарных. Как заявили в пресс-службе предприятия, корпус судна не поврежден.

После завершения работ по тушению пожара специалисты верфи провели первичный осмотр корвета. Заводскими службами предварительно установлено, что благодаря смонтированной противопожарной изоляции между надстройкой и палубой корпус корабля не пострадал.

При этом надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. Для оценки ущерба создана комиссия из представителей завода и ОСК, она приступила к работе.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7623
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Пресс-служба «Северной верфи» сообщила, что ничего непоправимого не произошло.
Естессно, ежели пожары на кораблях ВМФ происходят с завидной регуляностью. Достаточно вспомнить многострадального "Кузнецова".
Сумма ущерба предварительно оценена в 22 млрд. рублей при стоимости корабля в 30 млрд.
Блятть! Проще построить новый корвет, Но ведь тогда прогорит "Северная верфь"! А кому нах нужен горелый корабль? Кто поручится за его надёжность?


Корпус корвета «Проворный» уцелел при пожаре на верфи в Петербурге

Во время пожара на верфи в Санкт-Петербурге корпус корвета «Проворный» остался неповрежденным.

Напомним, пожар произошел 17 декабря 2021 года на строящемся корвете «Проворный» на северной верфи. Пострадали три человека. Тушили огонь более сотни пожарных. Как заявили в пресс-службе предприятия, корпус судна не поврежден.

После завершения работ по тушению пожара специалисты верфи провели первичный осмотр корвета. Заводскими службами предварительно установлено, что благодаря смонтированной противопожарной изоляции между надстройкой и палубой корпус корабля не пострадал.

При этом надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. Для оценки ущерба создана комиссия из представителей завода и ОСК, она приступила к работе.
Не понятно из какого пальца Варела высосал цифру 22 млрд. рублей на ремонт Проворного при цене строительства в 30 млрд., если комиссия по подсчету ущерба только создана и она только-только приступила к работе?! Или для него самое главное прокукарекать, а там, хоть не рассветай! В прочем, как и во всех его прогнозах!
27 декабря 2021, 03:39
Стало известно, когда восстановят военный корабль «Проворный» после пожара
ТАСС: корвет «Проворный» могут восстановить после пожара к 2026 году
Александр Целищев

Военный корабль «Проворный», который находился на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге во время пожара, может быть восстановлен в 2026 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.

По словам собеседника агентства, окончательные выводы о сроках восстановления корабля можно будет сделать только после заключения комиссии Объединенной судостроительной корпорации и представителей «Северной верфи».

«Один из основных вопросов, который сейчас выясняют специалисты — состояние кабель-трасс корабля после пожара. Если они в целом исправны, то ремонт корвета при хорошем графике возможен в течение пяти лет. Если трассы полностью подлежат замене — то корабль фактически придется отстроить заново», — объяснил он.

17 декабря пожар произошел на военном корабле «Проворный» проекта 20385 на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Пламя охватило 800 кв. метров, пожару был присвоен четвертый ранг из пяти возможных. По предварительным данным, возгорание на корвете могло произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении работ.

На петербургском заводе «Северная верфь» рассказали, что огонь повредил надстройку у строящегося корвета «Проворный», он подлежит демонтажу, само судно не пострадало.

Отмечается, что корпус корабля уцелел благодаря противопожарной изоляции, проложенной между надстройкой и палубой. На надстройке еще не было установлено оборудование, эту конструкцию для судна изготовил «Средне-Невский судостроительный завод».

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42788
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
parasol
Цитата:
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Пресс-служба «Северной верфи» сообщила, что ничего непоправимого не произошло.
Естессно, ежели пожары на кораблях ВМФ происходят с завидной регуляностью. Достаточно вспомнить многострадального "Кузнецова".
Сумма ущерба предварительно оценена в 22 млрд. рублей при стоимости корабля в 30 млрд.
Блятть! Проще построить новый корвет, Но ведь тогда прогорит "Северная верфь"! А кому нах нужен горелый корабль? Кто поручится за его надёжность?


Корпус корвета «Проворный» уцелел при пожаре на верфи в Петербурге

Во время пожара на верфи в Санкт-Петербурге корпус корвета «Проворный» остался неповрежденным.

Напомним, пожар произошел 17 декабря 2021 года на строящемся корвете «Проворный» на северной верфи. Пострадали три человека. Тушили огонь более сотни пожарных. Как заявили в пресс-службе предприятия, корпус судна не поврежден.

После завершения работ по тушению пожара специалисты верфи провели первичный осмотр корвета. Заводскими службами предварительно установлено, что благодаря смонтированной противопожарной изоляции между надстройкой и палубой корпус корабля не пострадал.

При этом надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. Для оценки ущерба создана комиссия из представителей завода и ОСК, она приступила к работе.
Не понятно из какого пальца Варела высосал цифру 22 млрд. рублей на ремонт Проворного при цене строительства в 30 млрд., если комиссия по подсчету ущерба только создана и она только-только приступила к работе?! Или для него самое главное прокукарекать, а там, хоть не рассветай! В прочем, как и во всех его прогнозах!
27 декабря 2021, 03:39
Стало известно, когда восстановят военный корабль «Проворный» после пожара
ТАСС: корвет «Проворный» могут восстановить после пожара к 2026 году
Александр Целищев

Военный корабль «Проворный», который находился на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге во время пожара, может быть восстановлен в 2026 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.

По словам собеседника агентства, окончательные выводы о сроках восстановления корабля можно будет сделать только после заключения комиссии Объединенной судостроительной корпорации и представителей «Северной верфи».

«Один из основных вопросов, который сейчас выясняют специалисты — состояние кабель-трасс корабля после пожара. Если они в целом исправны, то ремонт корвета при хорошем графике возможен в течение пяти лет. Если трассы полностью подлежат замене — то корабль фактически придется отстроить заново», — объяснил он.

17 декабря пожар произошел на военном корабле «Проворный» проекта 20385 на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Пламя охватило 800 кв. метров, пожару был присвоен четвертый ранг из пяти возможных. По предварительным данным, возгорание на корвете могло произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении работ.

На петербургском заводе «Северная верфь» рассказали, что огонь повредил надстройку у строящегося корвета «Проворный», он подлежит демонтажу, само судно не пострадало.

Отмечается, что корпус корабля уцелел благодаря противопожарной изоляции, проложенной между надстройкой и палубой. На надстройке еще не было установлено оборудование, эту конструкцию для судна изготовил «Средне-Невский судостроительный завод».

Ты прокукарекал, что корпус в порядке. Во-первых, гне факт. Нет результатов комиссии, а есть только предварительное заключение.
А во-вторых, непонятливый ты наш, очень важно состояние кабель-трасс. Они неремонтопригодны. Их надо, в худшем случае, вырезать и прокладывать заново. Зацени срок ремонта - 5 лет - и поймёшь, откуда взялись 22 млрд.
ЗЫ. не задавай впредь глпых демагогических вопросов - "откуда"? Ясен пень - из интернета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Иносранцы ....боятся помаленьку.

NI: Атомный ракетоносец "Князь Олег" сможет разрушать города

Американские СМИ оценили мощь российской атомной субмарины четвертого поколения. Речь идет о новом подводном ракетоносце стратегического назначения "Князь Олег".

Изображение[/quote]

Как пишет The National Interest, основной целью подлодок класса "Борей", к которому принадлежит "Князь Олег", является разрушение городов противника. Причем столь сокрушительные удары субмарина сможет наносить даже в том случае, если другие ядерные силы будут уничтожены. Такая же задача, кстати, стоит и перед вооруженными баллистическими ракетами субмаринами, которые имеются у других стран.

Также в публикации упоминается подводная лодка "Князь Владимир", которая стала первым усовершенствованным вариантом проекта 955A класса "Борей".

В материале отмечается, что подводные лодки проекта 955 "Борей" и модернизированного проекта 955А "Борей-А" способны нести по 16 межконтинентальных баллистических ракет "Булава".

Ранее сообщалось, что с ракетного подводного крейсера "Князь Олег" уже была успешно запущена баллистическая ракета "Булава". Как отметили в Минобороны России, ракетный пуск проводился в рамках государственных испытаний носителя.

Подлодка, находившаяся в акватории Белого моря, запустила ракету из подводного положения. При этом цель была обозначена на полигоне Кура на Камчатке.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42788
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
waheed писал(а):
Иносранцы ....боятся помаленьку.

NI: Атомный ракетоносец "Князь Олег" сможет разрушать города

Американские СМИ оценили мощь российской атомной субмарины четвертого поколения. Речь идет о новом подводном ракетоносце стратегического назначения "Князь Олег".

Изображение

Как пишет The National Interest, основной целью подлодок класса "Борей", к которому принадлежит "Князь Олег", является разрушение городов противника. Причем столь сокрушительные удары субмарина сможет наносить даже в том случае, если другие ядерные силы будут уничтожены. Такая же задача, кстати, стоит и перед вооруженными баллистическими ракетами субмаринами, которые имеются у других стран.

Также в публикации упоминается подводная лодка "Князь Владимир", которая стала первым усовершенствованным вариантом проекта 955A класса "Борей".

В материале отмечается, что подводные лодки проекта 955 "Борей" и модернизированного проекта 955А "Борей-А" способны нести по 16 межконтинентальных баллистических ракет "Булава".

Ранее сообщалось, что с ракетного подводного крейсера "Князь Олег" уже была успешно запущена баллистическая ракета "Булава". Как отметили в Минобороны России, ракетный пуск проводился в рамках государственных испытаний носителя.

Подлодка, находившаяся в акватории Белого моря, запустила ракету из подводного положения. При этом цель была обозначена на полигоне Кура на Камчатке.
https://rg.ru/[/quote]
Эта АПЛ может уничтожать целые страны, а не только отдельные города.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29713
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 857 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Эта АПЛ может уничтожать целые страны, а не только отдельные города.


phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Спецсудно за почти 1 млрд рублей получит Алтай к 2023 году для очистки дна рек

Алтайский край к 2023 году получит спецсудно - земснаряд стоимостью около 1 млрд рублей для очистки перекатов на реках региона.
Как пишет ТАСС, об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу замминистра транспорта региона Дмитрий Коровин.

Изображение[/quote]

Работы по очистке грунтов, в том числе на реке Катунь, необходимы для увеличения объемов грузоперевозок речным транспортом.

"Сейчас заложено ценой в почти 1 млрд рублей спецсудна - земснаряда фрезерного типа, способного работать на каменных грунтах, то есть на реке Катунь. Порт приписки этого судна - Барнаул, время прибытия - 2023 год. Судно стоит 923 млн рублей, приобретено будет за счет федерального бюджета для того, чтобы чистить перекаты на углублении на нашем спецучастке", - сказал Коровин.

Он пояснил, что всего на реках страны 15 бассейнов, являющихся федеральными, и всеми процессами по тралению, спрямлению и углублению рек управляет федеральный центр. "В регионах создаются спецучастки для работы и только после этого выполняется отсыпь", - подчеркнул Коровин.

Он отметил, что работы важны для того, чтобы поддерживать водность в регионе и увеличивать объем грузоперевозок речным транспортом. Так, в 2021 году в регионе отмечена самая низкая за последние 40 лет водность: из-за резкого обмеления суда не успели вернуть на традиционную зимовку в Бийск и они остались в Барнауле. По словам Коровина, наращивание объема грузоперевозок необходимо краю для того, чтобы разгрузить региональные дороги. Так, вывод 1 млн тонн груза на речной транспорт равен более 30 тыс. грузовикам с Чуйского тракта в летний период.

Кроме того, по словам замминистра, пассажироперевозки водным транспортом в крае в 2021 году достигли 170 тыс. человек - это на 20% выше уровня прошлого года.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30577
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
СУДОВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» ПОЛУЧИЛА ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ СУХОГО ДОКА ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ

Изображение[/quote]

Судостроительный комплекс «Звезда» получил заключение о соответствии сухого дока требованиям проектной документации, документ выдан после завершения проверки «Ростехнадзора». Один из ключевых объектов второй очереди строительства судоверфи «Звезда» официально введен в эксплуатацию. Сухой док ССК «Звезда» - самый большой в России и один из самых крупных в мире.

Уникальный объект длинной 491 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров позволяет строить многочисленные типы существующих и перспективных судов без ограничения спускового веса корпусов, в том числе крупнейший ледокольный танкер-газовоз для работы на Северном морском пути, атомные ледоколы проекта «Лидер», буровые суда высокого ледового класса, сложную морскую технику, изготавливать элементы верхних строений полупогружных и других морских платформ.

Изображение[/quote]

Строительство сухого дока началось в сентябре 2018 года. В торжественной церемонии заливки первого кубометра бетона принял участие Президент России Владимир Путин. В ходе строительства на объектах было выполнено 3 148 706 м. куб. земляных работ, выполнено 289 309 м. куб. бетонных и железобетонных конструкций, погружено 4 368 металлических свай, выполнено 8 747 буронабивных свай, смонтировано 3 432 тонны металлоконструкций.

В сухом доке установлено уникальное насосное оборудование. Четыре насосных установки мощностью 4800 кВт. способны откачать более 600 тыс. м3 морской воды в рекордно короткие сроки - не более, чем за 8 часов. Это самое производительное насосное оборудование, которое установлено на российских верфях.

Также в доке установлен плавучий затвор батопорт. Плавучая конструкция длиной 114 метров и высотой 13,45 метров отделяет от акватории камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды. Корпус батопорта, выполненный из судостроительной высокопрочной стали, имеет сплошную водонепроницаемую обшивку и разбит палубами и переборками на воздушные, балластные и открытые отсеки. В составе батопорта имеются балластные системы, системы осушения, вентиляции, клапаны заполнения сухого дока, а также система местного пожаротушения и пожарная сигнализация. Управление батопортом осуществляется с центрального пульта и местных постов. Еще одна особенность - наличие проезжей части на верхней палубе батопорта.

Кроме этого, на док доставлен технологический затвор, который позволяет разделить площадь дока на отдельные независимые отсеки для строительства одновременно нескольких судов. Смонтированы 4 башенных крана грузоподъемностью по 60 тонн и козловой кран «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на Дальнем Востоке консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть» по поручению Президента Владимира Путина. На ССК «Звезда» в эксплуатацию уже введены: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и современной судо-транспортной системой, транспортно-передаточный док. Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству верфи, приступить к постройке судов.

Изображение[/quote]

Состав объектов сухого дока:

∙ Сухой док, общая площадь сухого дока — 65 898 м2;

∙ Главная насосная станция (ГНС) общей площадью — 2 087 м2;

∙ Соединительная набережная №1 — длина 124,5 м;

∙ Соединительная набережная №2 — длина 77,58 м;

∙ Достроечная набережная №1 — длина 111,62 м;

∙ Достроечная набережная №2 — длина 410 м;

∙ Достроечная набережная №3 — длина 400 м;

∙ Основной затвор (батопорт) и промежуточный технологический затвор сухого дока;

∙ Портальные башенные краны, г/п 60 т (4 шт):

∙ Портальные башенные краны, г/п 70 т (4 шт);

∙ Козловой кран типа «Голиаф», г/п 1 200 т;

∙ Комплекс очистных сооружений производственно-дождевого стока;

∙ Пункты обогрева;

∙ Трансформаторные подстанции напряжением 10 кВ — 8 шт.;

∙ Станция газификации технических газов;

∙ Постоянная зона таможенного контроля;

∙ Наружные сети и технологическое оборудование.
http://www.sskzvezda.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 49  След.




[ Time : 0.568s | 18 Queries | GZIP : Off ]