Профанация Питера и Москвы - главная проблема России


 [ Сообщений: 1658 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 83  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Из Москвы писал(а):
Даже в Москве появились новые архитектурные стили : неомосковский (неорусский) , конструктивизм , сталинский ампир .

Wal писал(а):
Неорусский стиль как ответвление модерна появился вовсе не в Москве, да и лучшие его достижения также не в МОскве, а именно что в Петербурге.

Если не хотите выглядеть болваном , давайте ссылки на свои утверждения

Русский стиль
Среди историков архитектуры нет единого мнения, следует ли выделять это ответвление русского стиля как самостоятельное или как вариант внутри модерна .

При этом самые авторитетные эксперты как М. В. Нащокина и Е. А. Борисова считают, что неорусский стиль и модерн отождествлять нельзя
Скорее это одно из архитектурных течений эклектики

Одними из самых ярких и первых построек русского стиля стали «Терем» Ивана Ропета в Абрамцеве под Москвой (1873) и типография Мамонтова (1872) в Москве, построенная Виктором Гартманом . Тогда и сформулировался так называемый неорусский стиль .

В начале XX века получает развитие «неорусский стиль» (среди историков архитектуры нет единого мнения, следует ли выделять это ответвление русского стиля как самостоятельное )
В Санкт-Петербурге «неорусский стиль» нашёл применение главным образом в церковных постройках

ИТОГ : как и всегда Петербург стал подражателем .
Из Москвы писал(а):
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
Русский стиль
Среди историков архитектуры нет единого мнения, следует ли выделять это ответвление русского стиля как самостоятельное или как вариант внутри модерна .
Вот именно, поэтому не будем здесь об этом спорить.
Тем не менее, считают что начало неорусскому и параллельно неовизантийскому стилю положили работы архитектора Тона.
Первая его заметная работа в этом стиле - Церковь Св.Екатерины в Екатерингофе .
Большой Кремлевский Дворец. Параллельно

Н-да.
ОЧЕНЬ ПРОШУ , ПЕРЕД ТЕМ КАК УТВЕРЖДАЕТЕ , ПОСМОТРИТЕ НА ИНФУ
Я УСТАЛ ПОСТОЯННО ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ГЛУПОСТИ .

РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ СТИЛЬ, один из ис­то­ри­че­ских сти­лей в ар­хи­тек­ту­ре и де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­ст­ве 1-й пол. 19 в.; ос­но­ван на ин­тер­пре­та­ции форм ви­зант. и др.-рус. зод­че­ст­ва. Ос­но­во­по­лож­ни­ком Р.-в. с. при­ня­то счи­тать арх. К. А. То­на.
Использовался в основном при строительстве храмов. В сфе­ре гражд. ар­хи­тек­ту­ры круп­ней­шей по­строй­кой Р.-в. с. стал Боль­шой Крем­лёв­ский дво­рец в Мо­с­ков­ском Крем­ле , а клю­че­вым за­мыс­лом – не­осу­ще­ст­в­лён­ный про­ект Ко­ло­мен­ско­го двор­ца
https://bigenc.ru/fine_art/text/3522234


Неовизантийский стиль в России — архитектурное направление, возникшее в Российской империи в середине XIX века под влиянием византийской и русской архитектуры. Использовался в основном при строительстве храмов. Первоначально неовизантийские храмы были сосредоточены в Санкт-Петербурге и Крыму
Неовизантийский стиль не стоит путать с русско-византийским стилем, отдельным архитектурным течением первой половины XIX века.

Русско-византийский и Неовизантийский являлись ОФИЦИАЛЬНЫМИ стилями государства ( царизма ) и ничего общего не имели с

Неорусским стилем — направление в русской архитектуре 2-й пол. XIX — начала XX веков, основанное на использовании традиций русского национального зодчества допетровского времени и русского народного искусства .
КАК РАЗ ОН И ВНЕС ЗАМЕТНУЮ ЛЕПТУ в ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ .

И если Русско-византийский и Неовизантийский являются отдельными архитектурными течениями , то Неорусский является СТИЛЕМ наряду с модерном и иже .

Из-московский не крутите задом, это не пропеллер, а Вы не самолет.

Что вы прыгаете как заяц? Я сказал - неорусский стиль, это местный вариант модерна, а Вас понесло на русский/неовизантийский и т.д.

Я сказал, что предтечей неорусского является русский и псевдорусский стили. Не им самин, а основанием, на котором он появился, Вам уже и это не нравится, вики-педик Вы наш.

Слушай сюда, дятел, как говорят в Одессе.

В конце 19 начале 20 века не только в России, а и по Европе как развитие эклектики появилось направление ретроспективизм.
Цитата:
Ретроспективизм — направление в архитектуре первой половины 20 столетия, связанное с возрождением стилей и духа архитектуры минувших эпох.

В разных странах возникали разные школы, обращенные к различным архитектурным периодам, в связи с этим точного толкования термина «ретроспективизм» не существует. К примеру, в России ретроспективизм подразумевает как неоклассицизм, так и неорусский стиль. В Америке примерно в тот же период наблюдался расцвет американского ренессанса, а также возрождение колониального стиля.

В искусствоведении принято говорить о ретроспективизме применительно к российской архитектуре предреволюционных лет. В это время архитектура переживала новый этап осмысления русского классицизма, также копировались образцы барокко, Ренессансной архитектуры. Такие здания чаще строились в Петербурге (известные архитекторы - И. Жолтовский, И. Фомин).

Вторая ветвь ретроспективизма связана с возрождением интереса к архитектуре допетровских времен, при этом прослеживалось стремление сохранить чистоту стиля без искажений. Неорусский стиль представлен по большей части в Москве (крупнейшие архитекторы - В. Покровский, А. Щусев).

Вот еще здесь почитай
http://arx.novosibdom.ru/node/469
http://artishock.org/style_a/retrospektivizm
http://arx.novosibdom.ru/node/403

Псевдорусский же стиль примыкал к этому, был фактически местной базой на которую мог посмотреть репроспективизм
Цитата:
Псевдорусский стиль возник в рамках общего подъема интереса к национальной архитектуре, царившей в Европе XIX в., и представляет собой интерпретацию и стилизацию русского архитектурного наследия. В настоящее время псевдорусский стиль зачастую ошибочно называют русской или древнерусской архитектурой, хотя он напрямую не наследует русскую архитектурную традицию. Представляя собой искусную стилизацию, псевдорусский стиль последовательно сочетался с другими, интернациональными стилями — от архитектурного романтизма первой половины XIX в. до стиля модерн. Является одним из направлений эклектического архитектурного стиля историзм.

Наряду и в противовес эклектическому стилизаторству чужеземных архитектурных стилей и форм с 1870-х годов в России возникли новые идеологические предпосылки обращения к русскому национальному наследию, его изучению, интерпретации и стилизации.

Вот в таком бульоне и зародился неорусский стиль
Цитата:
Несмотря на принадлежность неорусского направления к модерну и псевдорусскому течению, он имеет существенные отличия, что выделяет его в самостоятельный стиль. От модерна его отличает маскировка внутренней конструкции строения, а также утилитарное назначение, оформленное в причудливо-сложную орнаментацию.
Главное отличие от псевдорусского стиля заключается в использовании свободных вариаций для передачи духа Древней Руси. В то время как ложнорусский натуралистично копировал все детали зодчества Руси.
Лучшие творения мастеров неорусского стиля имеют сегодня ярко выраженную особенность – выход за рамки отечественных традиций. Это способствует мировому признанию представителей школы модерна.

И еще
Цитата:
Модерн стал важной вехой в развитии архитектуры 20 века. Модерн повернул архитектуру в поиск новых форм, после длительного господства эклектики. Для него характерно слияние всех видов изобразительного искусства для создания ансамбля, завершенной эстетической среды, в которой все, начиная от общих очертаний здания, заканчивая рисунком решетки и мебелью, должно следовать одному стилю. Модерн в архитектуре проявился в своеобразной текучести форм, любви к орнаменту, пастельной сдержанности колорита.

Неорусский стиль является первым и самым ранним проявлением модерна. Во многих странах модерн зародился во время переосмысления традиции средневековья. Элементы модерна начали проявляться еще в 19 веке в псевдорусском стиле, когда соединялись русское зодчество и элементы византийской культуры.

И еще
Цитата:
НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ - Направление в русской архитектуре и декоративно-прикладном искусстве в рамках стиля модерн, основанное на свободной интерпретации мотивов древнерусского искусства.

Неорусский стиль - российский ва­ри­ант искусства ев­ропейского на­цио­наль­но­го ро­ман­тиз­ма конца XIX - начала XX веков. Осо­бен­ность Неорусского стиля за­клю­ча­лась в эпи­чес­кой по­эти­ке ху­дожественного об­раза, те­ат­ра­ли­за­ции фор­мы, на­ли­чии в ней эле­мен­тов гро­те­ска и сим­во­лической изо­бра­зи­тель­но­сти. В от­личие от рус­ско­го сти­ля, ори­ен­ти­ро­ван­но­го на об­раз­цы XVI-XVII веков, Неорусский стиль из­брал в ка­че­ст­ве про­об­ра­зов в основные до­мон­голь­ские по­строй­ки Нов­го­ро­да и Пско­ва, а так­же де­ревнее зод­че­ст­во Русского Се­ве­ра, во­пло­щав­шие национальных иде­ал во­ин­ской ге­рои­ки и свя­то­сти. Цен­тра­ми за­ро­ж­де­ния Неорусского стиля бы­ли Аб­рам­цев­ский ху­до­же­ст­вен­ный кру­жок, где по про­ек­ту ху­дож­ни­ков В.М. Вас­не­цо­ва и В.Д. По­ле­но­ва соз­да­на пер­вая по­строй­ка Неорусского стиля - церковь Спа­са Не­ру­ко­твор­но­го (1881-1882 годы), и мас­тер­ские Та­лаш­ки­на (С.В. Ма­лю­тин, Н.К. Ре­рих).

В начале XX века вид­ную роль в ут­вер­ж­де­нии этой сти­ли­сти­ки сыг­ра­ли мас­тер­ские Стро­га­нов­ско­го ху­дожественные-промышленные училища. Сфе­ра рас­про­стра­не­ния Неорусского стиля в 1900-1910-х годов ох­ва­ты­ва­ла как хра­мо­вое, так и гражданское строи­тель­ст­во, а так­же де­ко­ра­тив­ное искусство, ди­зайн ме­бе­ли и ин­терь­е­ров, цер­ков­ную ут­варь. Но­вые ме­то­ды ин­тер­пре­та­ции древ­них про­об­ра­зов бы­ли ап­ро­би­ро­ва­ны в де­ревянной ар­хи­тек­ту­ре вре­мен­ных вы­ста­воч­ных па­виль­о­нов в Ниж­нем Нов­го­ро­де («Рус­ский Се­вер», 1896 год, архитектор И.Е. Бон­да­рен­ко), Па­ри­же («Рус­ская де­рев­ня», 1900 год, по про­ек­ту К.А. Ко­ро­ви­на, А.Я. Го­ло­ви­на) и Глаз­го (1901 год, архитектор Ф.О. Шех­тель). Круг за­каз­чи­ков Неорусского стиля был об­ши­рен - от императорской фа­ми­лии до ста­ро­об­рядческих об­щин. Наи­бо­лее яр­кие об­раз­цы ар­хи­тек­ту­ры Неорусского стиля со­зданы пред­ста­ви­те­ля­ми пе­тербургской шко­лы, свя­зан­ны­ми с АХ (В.А. По­кров­ский, А.В. Щу­сев, Н.В. Ва­силь­ев и др.) и Институтом гражданских ин­же­не­ров (А.П. Ап­лак­син, С.С. Кри­чин­ский). Ори­ги­наль­ный ва­ри­ант Неорусского стиля сло­жил­ся в Мо­ск­ве (С.У. Со­ловь­ёв, А.А. Ост­ро­град­ский, Н.С. Кур­дю­ков и другие). Боль­шим свое­об­ра­зи­ем от­ли­ча­ют­ся ста­ро­об­рядческие по­строй­ки Бон­да­рен­ко, связь ко­то­рых с древне-русскими про­об­ра­за­ми весь­ма ус­лов­на [храм Вос­кре­се­ния и По­кро­ва (1905-1908 годы) и церковь По­кро­ва По­кров­ско-Ус­пен­ской об­щи­ны (1906-1911 годы) в Мо­ск­ве].

Хватит наверное. Более я к этому не возвращаюсь, господин педик-вики

Читай больше
https://w.histrf.ru/articles/article/show/nieorusskii_stil
http://happymodern.ru/neorusskij-stil-v-arhitekture-foto/
http://arx.novosibdom.ru/node/477
http://artishock.org/style_a/neorusskiy-stil

Я экскурсии по Петербургу водил, когда твой отец еще гусей пас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
"Все новые церкви дышали натяжкой, лицемерием, анахронизмом, как пятиглавые судки с луковками вместо пробок, на индо-византийский манер, которые строит Николай с Тоном."
Герцен А. И., Былое и думы, 1856

Вот так относились к русско-византийскому стилю архитектора Тона в РИ.


Герцен??

Герцен выразитель мнения Российской Империи? Записной русофоб, аморальный нарцисс, брюхативший жену своего друга Огарева, причем заставлявший того заботиться не о своих детях - рупор Российской Империи?

Да он же в эмиграции жил, долбясь лбом в свой Колокол в Лондоне и в Париже. И стал гражданином Швейцарии

И Былое и Думы именно там, в эмиграции и написал...

Из Москвы - образованщина и вики-педик

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
В каждом из этих корпусов по моей оценке 200-250 квартир. Понятно, что там люди и друг друга знать не будут, и не будут общаться
Люди давно друг друга не знают, каждый сам за себя, а тов. Из Москвы вообще мизантроп )))

Нет, понятно, что он людей не любит... но вот что люди друг друга не знают и не общаются - вот это самая большая проблема и есть. И именно ей надо более всего заниматься.

На западе, кстати, на который у нас любят кивать, в большинстве квартирных товариществ народ друг друга знает, если может и не всех, но половину запросто, и общаются, и общие вопросы решают.

А человейники такие там строят как социальное жилье, куда селят всяких безработных, и прочих, пенсионеров бедных, и т.д. Жилье это в собственности не жителей, и они там ничего не решают, а ведут себя как им скажут. А то леххко могут и вылететь.
Где и когда общаться, тут соседей по лестничной площадке месяцами не видишь, что касается остальных то разве что в лифте пересекаемся, из них больше половины и не знаешь, много квартир сдаётся, кто то продаёт квартиры, постоянно какие то новые лица, всё бурлит как в муравейнике, тихие дворы где все друг друга знали уходят в прошлое, жизнь в столице сейчас рассчитана на активных людей, и активный образ жизни.

Так о том и речь. Что в доме такого масштаба общение просто невозможно - слишком много очень разнородных людей

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2020
Сообщения: 2731
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Сегодня конечно все по другому , но ЛУЧШЕЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ

Это значит на периферии народу России совсем пиздец придёт?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Wal писал(а):
КОнструктивизм пришел из Европы

Вас что , в Питере , низкопоклонниками формируют ?

Конструктивизм: родом из СССР. Архитектура
Несмотря на то что нашу страну нельзя назвать законодателем и основателем архитектурных направлений, есть один ярко выраженный стиль, наиболее широко проявивший себя в советское время. Конечно же, речь пойдет о конструктивизме.

Конструктивизм — новое направление в изобразительном искусстве, архитектуре,
фотографии и декоративно-прикладном искусстве, зародившееся в СССР.

Подтверждение нашей прямой причастности к формированию данного направления мы можем найти в цитате русского поэта В.В. Маяковского:
«Впервые не из Франции, а из России прилетело новое слово искусства – конструктивизм».

Одними из родоначальников конструктивизма были Александр Родченко и Владимир Татлин – автор знаменитой башни Татлина ( Башни III Интернационала)

[/url]
https://porusski.me/2016/10/30 ... vizm/


Конечно, как и любое возникающее течение в искусстве, конструктивизм проявился и в других странах.

Примером и предвестником зарождения нового направления в архитектуре явилась Эйфелева башня : в ней сочетаются элементы модерна и оголенного конструктивизма.

Однако как направление в искусстве , конструктивизм сформировался в СССР - МОСКВА . Так же в Москве построены самые выдающиеся образцы его .

Пусть ПИТЕРЦЫ ОБОСРУТСЯ и ОБОССУТЬСЯ В ШТАНЫ от ЗАВЕСТИ - НО ЭТО ТАК.

НУ так, теперь перейдем к конструктивизму.

Понятно, что у из Москвы Россия родина слонов.. И хотя контруктивизм действительно процвел в России буйным цветом, до зародился он все же не там
Цитата:
Конструктивизм - (франц. constructivisme от лат. constructio – построение). Конструирование – один из приемов формообразования, основанный на точных расчетах физических свойств материалов и функций объекта.

Конструирование составляет один из этапов или компонентов процесса проектирования, главным образом – в области архитектуры и дизайна. Цель конструирования – организация оптимальной функциональной связи элементов композиции. В истории изобразительного искусства, в том числе и в прикладной художественной деятельности, конструктивистские тенденции существуют в «скрытом виде». На рубеже XIX-XX вв. , на волне антиэклектического движения, художники Модерна – Ар Нуво стремились к прочной, ясной конструктивной основе композиции в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве. В стиле Ар Нуво такой конструктивной основой стала изогнутая линия, в геометрическом стиле австрийского и английского модерна – квадрат, прямоугольник. Мастера этих стилистических течений ощущали, что крайняя деструктивность разрушает композицию. В области архитектуры конструктивистские тенденции были усилены внедрением новой промышленной технологии и материалов – железа, бетона, стекла.

Так в архитектуре начала XX в. родилось течение под названием «конструктивизм». Провозвестниками нового течения стали стеклянный павильон для первой Всемирной выставки в Лондоне в1851 году – «Хрустальный Дворец», мебель «Тонет» (1850–1870-е гг. ) и знаменитая Эйфелева башня, возведенная для Всемирной выставки в Париже 1889 г. Одним из первых архитекторов-конструктивистов был француз Тони Гарнье (1869-1948), автор проекта «Индустриального города» (1901–1904) и Олимпийского стадиона в Лионе (1913-1916), другим – немецкий архитектор и дизайнер Петер Беренс (1868-1940). Эти мастера и их последователи стали использовать железобетон, обладающий способностью выдерживать значительную нагрузку на растяжение. С помощью этого материала стало возможным свободно комбинировать объемы, далеко выступающие за границы опор и как бы висящие в воздухе. Это создавало особую напряженную выразительность, привносило в композицию качества экспрессивности. Однако из-за отсутствия переходных связующих элементов, которые всегда имелись в классической архитектуре и были необходимы по причине несовершенства материала (базы колонн, эхины и абаки капителей, профили, карнизы, тяги), для зрителя в новой конструктивистской архитектуре оставалось неясным действие сил, скрытых внутри формы. В конструктивизме парадоксальным образом исчезает тектоника. В оригинальном произведении П. Беренса, построенном весьма классично, из камня – здании Германского посольства на Исаакиевской площади в Петербурге (1913), – капители зрительно «съедаются», они почти не видны, а колонны, сделанные цилиндрическими, без энтасиса и «утонения» кверху, напоминают всего лишь водосточные трубы. Форма, таким образом, не выражает работу конструкции. В 1918 г. два французских художника – Э. Жаннере (1887-1965; вначале живописец, а впоследствии знаменитый архитектор под псевдонимом Ле Корбюзье) и А. Озанфан (1886-1966) – опубликовали манифест, озаглавленный «После кубизма». В манифесте утверждалась непреходящая ценность «конструктивных идей», всегда составляющих основу «хорошей живописи», особенно проявившихся в кубизме, а ныне эти идеи становятся, наконец, главным содержанием искусства. Течение, основанное Ле Корбюзье и Озанфаном, получило впоследствии название пуризма. Абстрактные картины пуристов демонстрировали «чистую архитектонику», игру линий, силуэтов.

Близкий этому течению Фернан Леже (1881-1955) создал в своих картинах и декоративных панно «изобразительный дизайн», уподобляя фигуры людей сочетаниям труб, муфт, плоскостей из полированного, блестящего металла. По его собственным словам, «новая эстетика машинных форм» открылась ему в сверкании орудийных стволов на войне 1914-1918 гг. В Голландии сходные идеи развивали Тео Ван Дусбург и Пит Мондриан, во Франции – художники группы «Золотое сечение» и «Абстракция-Созидание», в Германии – Вальтер Гропиус и его «Баухауз» в Ваймаре. Эстетику «чистой конструкции» разрабатывали живописцы орфизма и позднего «синтетического» кубизма. Однако конструктивизм «в чистом виде», сводящий композицию к выразительности конструктивной схемы, оказался нежизнестойким. Европейское, в особенности французское искусство, отличающееся накопленной веками культурой формы, глубиной художественных традиций, не могло далее развиваться в узких границах конструктивизма. Так, в 1925 г. Ле Корбюзье создал более сложную концепцию неопластицизма, блестящим представителем которой в США стал архитектор Ф. Л. Райт. Однако самым неожиданным образом отвергнутый европейцами конструктивизм возродился русской революцией. Почву этому, в сущности примитивному, течению создали нигилизм революционного авангарда и романтика утопических идеалов «тотального конструирования жизни». Владимир Маяковский с гордостью писал в журнале «ЛЕФ» («Левый фронт»): «Впервые не из Франции, а из России прилетело новое слово искусства – конструктивизм, понимающий формальную работу художника только как инженерную, нужную для оформления всей нашей жизни... Здесь не возьмешь головной выдумкой. Для стройки новой культуры необходимо чистое место... Нужна Октябрьская метла». Конструктивисты – братья Веснины, Михаил Гинзбург, И. Леонидов, Л. Лисицкий, К. Мельников, В. Татлин – отрицали традиционный художественно-образный подход к формообразованию. А. Веснин, к примеру, утверждал, что «вещи, создаваемые современными художниками, должны быть чистыми конструкциями без балласта изобразительности». В 1924 г. вышла в свет книга М. Гинзбурга «Стиль и эпоха» – манифест советского конструктивизма.

http://arx.novosibdom.ru/node/436
http://artishock.org/style_a/konstruktivizm

Итак, Европа быстро переболела конструктивизмом, а вот в СССР он подзадержался...

И да, в Москве полно интересных построек в этом стиле, ноп в Петербурге тоже хватает.

Довавлю, цйхто говоря о конструктивизме нельзя забывать такие направления и развитие как Чикагская школа, структурализм, фунционализм, Баухауз, а затем в итоге "интернациональный" стиль.

А вот в СССР развитие пошло по другому пути...
Из Москвы писал(а):
Ар-деко как направление в сталинской архитектуре в Москве


Вот-вот.
Цитата:
Постконструктивизм
Постконструктивизм — переходный архитектурный стиль, существовавший в СССР в 1930-е годы и явившийся предшественником и одной из составных частей сталинского ампира. Опирается на достижения конструктивизма в области монументальности и объема, однако на первый план выдвигает требование функциональности. Представляет собой общую тенденцию советского довоенного зодчества: образцы стиля можно найти во всех крупных городах на территории бывшего СССР, это и жилые дома, и производственные сооружения, и административные здания.

Архитекторы, творившие в стиле постконструктивизма, стремились преобразить простоту авангардной архитектуры 20-х годов. Появляется тенденция к декорированию с помощью дополнительных карнизов, длинных лоджий, строгих колонн и монументальных настенных изображений. Зачастую акцент делается на угловую группу здания. При этом сохраняется наследие конструктивизма – использование грубых, мощных, ритмично повторяющихся форм, чистота линий.

По мнению многих искусствоведов, постконструктивизм можно считать советской версией стиля ар-деко.

Т.е. голый конструктовозм надоел, его стали украшать, но по советски. Рабочими и колхозницами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Wal писал(а):
Я про высотки, а ты мне сталинский ампир тащишь

О, Господи , про таких говорят : ГЛУП КАК ПРОБКА .

Сейчас еще начнет вопить , что Сталин позаимствовал высоту . Типа раз строили при царе-горохе невысокие терема , так нех строить высотки.

БЛЯ ЭТО - ЧТО-ТО.

В реальности только одна сталинская высотка МИД построена в стиле Ар-деко и чем то удаленно напоминает американские небоскребы в этом стиле : потому что использовались элементы неоготики.
Только в США это было украшательством , а в СССР проявлением ТРИУМФА - ИМПЕРСКИМ СТАЛИНСКИМ СТИЛЕМ .

Второй вариант который вы показали - Высотка на на площади Восстания : имеет шатровую структуру и ведет истоки из древне-русского зодчества .

Другие сталинские высотки ВООБЩЕ ничего не имеют общего со штатовскими , кроме высоты .

Сталинские высотки характеризовали МОЩЬ и ТРИУМФ ГОСУДАРСТВА , а для этого ничего не жалелось , в том числе - ЗЕМЛЯ.

А вот у штатовских небоскребов денег на украшательство хватало , а мощи и триумфа им и не надо было . Тем более , кто бы им дал столько земли под застройку .

PS.
«Сталинская» архитектура
При всем своем разнообразии это классическая, «ордерная» архитектура, восходящая еще к Древней Греции и Риму, но уже в советском прочтении. Сооружения того периода — это гармоничный сплав нескольких видов искусств: архитектуры, скульптуры и живописи.

Сталинский ампир - одно из течений сталинской архитектуры, соединил в себе элементы ренессанса, барокко, ампира эпохи Наполеона, позднего классицизма, постконструктивизма, ар-деко, а также неоготики (здание МИДа); он сочетает помпезность, роскошь, величественность и монументальность.

Апогеем триумфального ампира стали семь знаменитых высотных зданий.

PS. Поверьте , на территории высотки на Котельнической наб. , американцы бы построили бы с десяток небоскребов

Ну что же. Осталось последнее архитектурное "откровение" этого из москвы...

Сталинские высотки.

Да, поверю, что американцы построили бы лехко несколько небоскребов, там где при Сталине смогли лишь одну, и не такую и большую высотку

Дело в том, что "не шмагла" Ну не было тогда у Сталина технологии строить такие высокие здания. ПОэтому их и распирало вширь, пирамидой, чтобы распределить нагрузку и сделать здание устойчивым. Этажей-то всего ничего, а сколько места потребовалось.
Причем не забудем, в МОскве эти высотки строили в 50х годах, а американские небоскребы, на которые оглядывались строили в 10х годах

Теперь посмотрим на украшательство

Изображение
Изображение

Вот Вулвотское здание в НЙ, на которое оглядывались советские строители высоток

Оно является типичным представителем "Вулворской готики"
Цитата:
ВУЛВОРТСКАЯ ГОТИКА - По названию знаменитого здания в Нью-Йорке, высотой около 235 м., в котором помещались 60 магазинов Ф. Вулворта (Woolworth Building). Ироничное наименование стилизаторской тенденции в архитектуре США начала XX в. Построено в 1911-1913 гг. по проекту архитектора К. Гилберта. В силуэте небоскреба можно видеть элементы, напоминающие европейскую Готику. Архитектура «Вулворта» ознаменовала временный отход от принципов конструктивизма чикагской школы и возвращение облику престижных нью-йоркских зданий - стилизаций «под роскошные исторические стили».

Т.е. главное в этом направлении - стилизация под роскошные исторические стили.

Т.е. именно это мы и наблюдаем в сталинских высотках (как и в большой части остальных сталинских "ампирных" построек)

ПОэтому я и говорю - высотки далеко вторичны. Этот стиль был хорош в 10-20 годах... а в 50х уже строили в "интернациональном" современном стиле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Сталинская архитектура это прежде всего множество сталинок ( шикарных домов классической архитектуры ) , высоток всего семь что ли . И они все таки глубоко советские

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
Русский стиль
Среди историков архитектуры нет единого мнения, следует ли выделять это ответвление русского стиля как самостоятельное или как вариант внутри модерна .

Я сказал, что предтечей неорусского является русский и псевдорусский стили. Не им самин, а основанием, на котором он появился.

В конце 19 начале 20 века не только в России, а и по Европе как развитие эклектики появилось направление ретроспективизм.

К примеру, в России ретроспективизм подразумевает как неоклассицизм, так и неорусский стиль.

Вот в таком бульоне и зародился неорусский стиль

Неорусский стиль - российский ва­ри­ант искусства ев­ропейского на­цио­наль­но­го ро­ман­тиз­ма конца XIX - начала XX веков.
Хватит наверное. Более я к этому не возвращаюсь

Это правильно , а то реально в вашей голове бульон .
А междусобойчик напоминает диспут между "профессором"" и "прыщавым птушником"

"Все новые церкви дышали натяжкой, лицемерием, анахронизмом, как пятиглавые судки с луковками вместо пробок, на индо-византийский манер, которые строит Николай с Тоном."
Герцен А. И., Былое и думы, 1856

Вот так относились к русско-византийскому стилю архитектора Тона в РИ.

Да и приложение русский появилось намного позже , был просто : византийский стиль

Однако оказалось , что византийский стиль ничего общего не имеет с архитектурой Новгорода , Пскова да и России в целом , вот тогда и появилось приложение : русско .

Отсюда пошла путаница . А вообще в дореволюционной России деление было следующим :

- византийский стиль ( Тон)
- неовизантийский стиль
- русский стиль ( неорусский, неомосковский.)
Нео : обозначает - новый

византийский и неовизантийский стили относятся к Историзму как к части Эклектики и базируются на универсальных приемах извлеченных из системы классики
а русский стиль ( неорусский, неомосковский) некоторые эксперты относят к модерну .

В чем заключается Бульон ?
Есть направления в искусстве :как целое , в том числе и архитектура - а есть чисто архитектурная стилизация .

При этом ,зачастую, четких граний и делений не существует

Как например эйфелевая башня считается стилем модерн , но по своей сути это конструктивизм .

Однако даже на этом фоне выделяется русский стиль ( неорусский, неомосковский)

В ЧЕМ СУТЬ СПОРОВ :

Если византийский стиль берет свои истоки в древнерусском церковном зодчестве , неовизантийский в храме Святой Софии (Константинополь) и иже , а на­цио­наль­ноый ро­ман­тиз­м в национальных образцах и образах , то

- то русский стиль ( неорусский, неомосковский) полностью придуман и базируется на былинах, мечтах о народности и мифологизированного прошлого . Так же за основу бралось не зодчество, а декорирование и мотивы народного (крестьянского) искусства, фольклора - тяготея к театральности .
При том русское каменное зодчество в своих формах и приемах зависело от ранее развившегося деревянного , что привело к появлению новых стилистических приемов .

В основе программы неомосковского стиля лежат мысли Достоевского о красоте , которая должна спасти мир , о всемирном , всечеловеческом назначении "русской идеи " и о России как месте встречи Востока и Запада.

Русский ( неорусский, неомосковский) стиль : это не имитация старины , а импровизация на старинные темы , не скрывающая принадлежности своему собственному времени

Изображение

Неорусский стиль нельзя отнести к Эклектики ( направление в архитектуре, ориентированное на использование в одном сооружении различных форм искусства прошлого в любых сочетания) . Так как хотя это и бульон , но основан на формах прошлого .

Однако и модерн в своей классической основе : плавность линий , окружность форм и иже - внешне и стилистически очень отличается от неомосковского стиля , который к тому же и раньше появился него (модерна)

По существу , неорусский стиль : является самостоятельным и уникальным направлением в мировой архитектуре .
Однако этот стиль не стал всемирным , а остался локальным .

Отсюда , чтобы не плодить архитектурные стили , его зачастую относят к модерну :

- на основе : театральности и гротескности .

PS
УСЕ . ДАЛЬШЕ ИЩИТЕ САМИ .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Мне понравился Морской храм в Кронштадте . Шикарнейший византийский стиль начала 20 века . Чувствуется что это вкус стиль и старина , а ХСС это новодел и вкусовщина .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
КОнструктивизм пришел из Европы
НУ так, теперь перейдем к конструктивизму.
Понятно, что у из Москвы Россия родина слонов..
:rzach:

Точно подметил Шмяк : КАРМА ПИТЕРА ЭТО ЕГО ЛЮДИ - ГАПОТА ВО ВТОРОМ ПОКОЛЕНИИ .

Про конструктивизм и другие стили .

Все пошло от Адама и Евы , а дома от потолка стен и пола ......
Дома как и люди - едины в своей основе .

А архитектурные стили определяются по своему МАНИФЕСТУ .

Конструктивизм - родина Москва , Россия . Это общепризнано в мире

Профанация Питера и Москвы - главная проблема России
Wal писал(а):
Вот Вулвотское здание в НЙ, на которое оглядывались советские строители высоток
Т.е. главное в этом направлении - стилизация под роскошные исторические стили.
ПОэтому я и говорю - высотки далеко вторичны. Этот стиль был хорош в 10-20 годах... а в 50х уже строили в "интернациональном" современном стиле.

Это что-то : ВОИНСТВЕННЫЙ БОЛВАН - ИСТИННЫЙ ПИТЕРЕЦ ( ГОПОТА).

В основе ранних американских высоток - лежит декорирование и относятся они к Ар-деко

Среди сталинских высоток к ним можно отнести только МИД и то на основе готики-декорирования .

При этом до болвана не доходит : что основываясь на его принципах - американские небоскребы ВТОРИЧНЫ и ДЕКОРАТИВНЫ - не несущих никаких мотивов , в отличии от сталинских .

PS.
Правду говорят : дурак так замучить может - ЖУТЬ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
Кстати это так ненавидимые Беломором и примкнувшим к нему Замкадышем : ПИК-человейники . Они считают , что хуже этого нет ничего на свете
Изображение

Расскажи нам две вещи.
А) Что будет на месте этой детской площадки зимой
Б) В каждом из этих корпусов по моей оценке 200-250 квартир. Понятно, что там люди и друг друга знать не будут, и не будут общаться ...

А) Что будет на месте этой детской площадки зимой
А что будет ? ДЕТИ БУДУТ ИГРАТЬ .
А вы реально из Питера , РФ ?

Б) В каждом из этих корпусов.........
И ЧТО ?
В американских и иже небоскребах еще больше живет людей

Иногда так и думаешь : ПОРОЙ ГЛУПОСТЬ РОЖДАЕТСЯ РАНЬШЕ - ЧЕМ НЕКОТОРЫЕ ЕЁ НОСИТЕЛИ.

Ну а так да : ДВА ГОРОДА - ДВЕ МОРАЛИ

МОСКВА
Изображение

ПЕТЕРБУРГ
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Сегодня Москва один из самых динамично развивающихся городов в мире . Где происходят колоссальные изменения в очень сжатый период времени .....
Масштаб и скорость изменений в Москве - как раз и делают столицу для многих : Лучшим Городом Земли .

То что еще вчера не было .
Некоторые скажут пустяки . Однако как раз они и делаю привлекательной жизнь в Москве.

В Москве планируют построить еще 300 храмов помимо 200 уже готовых и строящихся
«Программе-200» скоро придется придумывать другое название.
Казалось бы, с запуска прошло уже больше десятка лет, но программа и не думает останавливаться, наоборот, масштабы лишь увеличиваются.

Изображение
https://moskvichmag.ru/gorod/v ... hsya/


В Новой Москве отменили зонирование тарифов — теперь по всему городу можно ездить за 42 рубля ( аж до Калужской губернии)
с 1 сентября зонирование тарифных зон в Новой Москве отменяется — об этом сообщается в блоге градоначальника.

Изображение
https://moskvichmag.ru/gorod/v ... blya/


Дорогомиловская набережная с видом на «Москва-Сити» будет выглядеть вот так
Значит, у нас появится еще одна видовая точка на «Москва-Сити» — учитывая популярность места у туристов . Здесь появятся дополнительные смотровые площадки и уличный фудкорт. Обещают основные работы закончить в 2022 году.
Проект, кстати, понравился европейскому жюри и вышел в финал архитектурной премии The Plan Award 2021.

Изображение

Изображение

https://moskvichmag.ru/gorod/d ... -tak/


«Отдельные отмороженные автомобилисты достали москвичей».
Собянин предложил увеличить штраф для водителей за нарушение тишины — как минимум в 10 раз

Изображение
https://moskvichmag.ru/gorod/s ... -raz/


Кому в Москве маловато бордюров? На Измайловском бульваре кладут исполинский.
Такого бордюра вы еще не видели. Не бордюр, а бордюрище из новейшей коллекции.

Изображение
https://moskvichmag.ru/gorod/k ... skij/


Более 100 граффити согласовали в Москве в этом году
С начала года в список согласованных граффити вошли изображения Ржевского мемориала и битвы за Москву, портреты советской летчицы Марины Расковой, писателей Константина Симонова и Ивана Тургенева, актера Василия Ланового.

Изображение
https://www.mos.ru/news/item/9 ... =serp


НА СТАНЦИИ «ВОРОНЦОВСКАЯ» БКЛ ПОКАЗАЛСЯ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
«Ломаные» серые колонны на платформе напоминают метеориты, а полоцкий мрамор из российских карьеров ослепляет как «белый бриллиант» – звезда Сириус
Просто космос

Изображение
https://vk.com/stroimos?z=phot ... 42553

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Сравнил старинный двор колодец и современный человейник. Дядя вы дурак

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
А междусобойчик напоминает диспут между "профессором"" и "прыщавым птушником"


Вы себя правильно определили как прыщавого птушника. Уважаю за самокритику.

Советую и далее поменее пытаться спорить о вещах Вам неизвестных (вики-педик Вы наш), а более слушать.
Из Москвы писал(а):
Неорусский стиль нельзя отнести к Эклектики ( направление в архитектуре, ориентированное на использование в одном сооружении различных форм искусства прошлого в любых сочетания) . Так как хотя это и бульон , но основан на формах прошлого .

Однако и модерн в своей классической основе : плавность линий , окружность форм и иже - внешне и стилистически очень отличается от неомосковского стиля , который к тому же и раньше появился него (модерна)

По существу , неорусский стиль : является самостоятельным и уникальным направлением в мировой архитектуре .
Однако этот стиль не стал всемирным , а остался локальным .


Если уж Вы так любите википедию, вот Вам оттуда цитата
Цитата:
Модерн стремился стать единым синтетическим стилем, в котором все элементы из окружения человека были выполнены в едином ключе. Вследствие этого возрос интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике.

Заметное влияние на модерн оказало искусство Японии, ставшее более доступным на Западе с началом эпохи Мэйдзи. Художники модерна также черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и других древних цивилизаций.

Модерн прибегал к эклектике, включал в себя множество течений и стилевых направлений: неоромантизм — использовались элементы романского стиля, готики, ренессанса и других стилей; неоклассицизм; рационализм, направление с преобладанием более простых форм; иррационализм; кирпичный стиль, когда архитекторы отказывались от штукатурки, и все декоративные детали здания выполнялись из кирпича. В зависимости от территориальной принадлежности он носил различные названия: венский, берлинский и парижский модерн — в Западной Европе, московский, петербургский, рижский и провинциальный модерн — в России и других странах Восточной Европы

Характерными особенностями стиля являлись: декоративность, мифологизация, театрализация, идея синестезии, плоскостность, ориентация на органическое начало, «витализм», саморазвитие форм, ритмичность, линеарность, принцип динамического равновесия, равноценность изображения и фона, акцентировка пятна и силуэта, смешение традиций Востока и Запада

Разделение модерна на отдельные периоды и стили условно. Модерн, как ни один из других стилей, впитал в себя различные направления и подвергся влиянию многих национальных культур и традиций, что даже специалистам сложно определить, где заканчивается историзм и начинается модерн, и где заканчивается модерн и начинается ар-деко.

Традиционно в модерне выделяются два основных направления: конструктивное (Австрия, Шотландия) и декоративное (Бельгия, Франция, Германия). Кроме того, в Италии и России сильное влияние на него оказали национальные традиции: в этих странах образцы модерна носили отпечаток традиционных форм: неорусский стиль в архитектуре России (не путать с русским стилем, который относился к периоду историзма). В северных странах (Скандинавия, Финляндия, Прибалтика) также выделяется так называемый национальный романтизм, черпающий вдохновение из народной культуры этих стран, в случае, например, Прибалтики прежде практически не проявлявшейся в каменной архитектуре

Модерн развивался во времена популярности национального романтизма в искусстве.

В России в итоге модерн проявился и в своих декоративно фантазийных формах с отсылкой к природе, так и в национально-вдохновленных фантазиях, а именно:

В результате сформировалось два часто взаимодействовавших направления. Одно из них — «русский стиль». В поисках монументальной простоты архитекторы обратились к древним памятникам Новгорода и Пскова. Другое — собственно «русский северный модерн», очень близкий к постройкам Стокгольма и Гельсинфорса.

И они успешно сосуществовали, все три проявления модерна - природный (натуралистический), неорусский и северный. Петербург полон лучшими примерами всех трех направлений стиля.
И неудивительно, как никак культурная столица.
В МОскве есть примеры натуралистического и неорусского, а вот северного модерна я как-то и не припомню.

МОжет Вы нас просветите, господин вики-педик?
Из Москвы писал(а):
Точно подметил Шмяк : КАРМА ПИТЕРА ЭТО ЕГО ЛЮДИ - ГАПОТА ВО ВТОРОМ ПОКОЛЕНИИ .


Карма Москвы - это гопота в первом поколени, похоже.
Из Москвы писал(а):
А архитектурные стили определяются по своему МАНИФЕСТУ .

Конструктивизм - родина Москва , Россия . Это общепризнано в мире


Если мы говорим о манифесте братьев Габо и Певзнера, то он называется Манифест Реализма.

К моменту этого манифеста и Габо и Татлин уже долго пообтирались по Европам, где и перешли на свой стиль и метод построения арт-объекта - конструирование.
Родченко тоже давно вместе со Степановой навывал свои работы Конструкциями.
Заметим - речь тут идет об искусстве, архитектура пошла потом
Чрезвычайно сильно влияние на архитектурное проявление конструктивизма оказал пуризм венской школы Лооса.

А вообще, если уж говорить о манифесте, то для архитектуры идею конструктивизма - "Дом - машина для жилья" сформулировал еще до 1МВ один итальянский архитектор-футурист, а развил это все до теоретического построения Ле Корьбюзье, сформулировавшего течения рационализма и функционализма

Сам же термин конструктивизм возник у художников и архитекторов "производственногио искусства"
Отныне искусство должно было служить… производству.
Цитата:
Большинство тех, кто впоследствии примкнул к течению конструктивистов, были идеологами так называемого «производственного искусства». Они призывали художников «сознательно творить полезные вещи» и мечтали о новом гармоничном человеке, пользующемся удобными вещами и живущем в благоустроенном городе.

Так, один из теоретиков «производственного искусства» Б.Арватов писал, что «…Будут не изображать красивое тело, а воспитывать настоящего живого гармоничного человека; не рисовать лес, а выращивать парки и сады; не украшать стены картинами, а окрашивать эти стены…»

«Производственное искусство» не стало более чем концепцией, однако, термин конструктивизм был произнесён именно теоретиками этого направления (в их выступлениях и брошюрах постоянно встречались также слова «конструкция», «конструктивный», «конструирование пространства»).

Так что вот такие дела с конструктивизмом. КОоторый в Европе возник как ответвление функционализма и рационализма, но долго там не развивался, зато в Советской России дал буйный рост на десятилетие. С иногда странными результатами.
Из Москвы писал(а):
В основе ранних американских высоток - лежит декорирование и относятся они к Ар-деко

Среди сталинских высоток к ним можно отнести только МИД и то на основе готики-декорирования .


"В основе" американских высоток 10-годов лежит декорирование под исторические роскошные стили.
Сталинские "высотки" тоже следуют декорированию под роскошно-имперские стили прошлого... не, пожалуйста... только это отстало уже на 40 лет, в 50х годах высотные здания строили уже в совсем других стилях

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
А) Что будет на месте этой детской площадки зимой
А что будет ? ДЕТИ БУДУТ ИГРАТЬ .


Изображение

Да, вот и расскажите, как дети будут на вот этом играть зимой, и сколько вот это прослужит в нашем климате со снегом, дождями и переходом через ноль много раз за зиму?
Из Москвы писал(а):
Б) В каждом из этих корпусов.........
И ЧТО ?
В американских и иже небоскребах еще больше живет людей


Во-первых, скажу Вам по секрету, в абсолютном большинстве небоскребов НЕ живут. Или же бывают комбинированные постройки, где жилая только часть этажей.
И еще добавлю, в жилых небоскребах, да и вообще многоэтажных домах ВСЕГДА предусмотрены машиноместа для жителей. Индивидуальные на квартиру. Иногда на улице, но чаще под домом. Причем сейчас по нормам обычно строят на квартиру с 1-2 спальнями 1 машиноместо, а на 3+ спален - два. И это не опция, это стандарт, покупаешь квартиру, а к ней обязательно место для машины. Без этого проект дома не будет согласован. Плюс еще обычно делают несколько машиномест для гостей с ограничемием по времени для стоянки, или для экстренных служб.
Вот я и спрашиваю - где здесь в московских человейниках места для машин? Я их не вижу.
Из Москвы писал(а):
Иногда так и думаешь : ПОРОЙ ГЛУПОСТЬ РОЖДАЕТСЯ РАНЬШЕ - ЧЕМ НЕКОТОРЫЕ ЕЁ НОСИТЕЛИ.


Эт точно.

Особенно когда кто-то радуется петербургскому вентиляционному колодцу в доме 19 века.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И еще добавлю, в жилых небоскребах, да и вообще многоэтажных домах ВСЕГДА предусмотрены машиноместа для жителей. Индивидуальные на квартиру. Иногда на улице, но чаще под домом. Причем сейчас по нормам обычно строят на квартиру с 1-2 спальнями 1 машиноместо, а на 3+ спален - два. И это не опция, это стандарт,

Долбо@б. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
Если уж Вы так любите википедию, вот Вам оттуда цитата /1
Заметное влияние на модерн оказало искусство Японии. Художники модерна также черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и других древних цивилизаций.
Модерн прибегал к эклектике/2

1.
Я люблю не Вики , а призываю давать ссылки на свои утверждения . чтобы не выглядеть болваном как вы. когда писали : что основателем неорусского стиля является ТОН .
При этом перепутали не только арх. стили , но чуть ли не столетия .

При этом повторяю , что вики хоть самый быстрый и удобный ресурс , но с ним надо быть внимательней и ходить на ссылки на которые в ней ссылаются , например :

Неовизантийский стиль — "один из исторических стилей."
Там вы не только можете получить основы , но и ляпы в том числе с ссылками :

"неовизантийское направление продолжало оставаться стилем государственного заказа, но тем не менее уступило лидерство русскому стилю, а позже — неорусскому"

Которые , кстати легко заметить . Например при переходе на неорусский стиль по ссылке вы попадете на Ретроспективизм— "направление в русском искусстве , Толчком для появления нового стиля стала революция 1905—1907 годов."
Если вы хоть немного грамотный человек то сразу заметите , что ГУМ ; Исторический музей и иже в Москве не могли быть построены после первой русской революции .
Это вас должно насторожить и побудить пройти на другие ссылки сопоставив даты и инфу - это быстро все расставит по своим местам .

И да , ссылаться как делаете вы на вики, как на абсолютную истину - МИНИМУМ ГЛУПО .

2.
При всей разнице эклектики , национал романтизма , японского и иже направлений и стилей , у них есть одно общее : ФОРМЫ ПРОШЛОГО .

Уникальность же неорусского стиля в том : ЧТО ОН ПОЛНОСТЬЮ ПРИДУМАН и БАЗИРУЕТСЯ НЕ на ЗОДЧЕСТВЕ, а НА НАРОДНОЙ БЫЛИНОСТИ и Декоративно-прикладном искусстве крестьянского быта в допетровское время.

Ну что делать , если основой гражданского зодчества до Петра 1, были деревянные дома ?

При этом неорусский стиль опирается на конкретные стилевые решения и архитектурные приемы и т.д. : которое характеризуют его как цельное арх. направление.

Также повторюсь : неорусский стиль появился намного раньше чем модерн .

И парадокс в том : что тогда и первые небоскребы в США в стиле Ар-деко ( фр. art déco, букв. — «декоративное искусство») надо бы отнести к Сталинской Архитектуре , так как :

- штатовские небоскребы просто декорированы (украшательство) , а сталинки характеризуют ВЕЛИЧИЕ И МОЩЬ - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ и РАЗУМА .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Из Москвы писал(а):
walker писал(а):
Из Москвы, ты идиот. Петербург был 3 века столицей России. Если ты плюешь на Петербург, то плюешь и на Россию
В начале успокойтесь .

НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПРИНИЖАТЬ ПЕТЕРБУРГ , ТЕМ БОЛЕЕ СТАВИТЬ ЕГО РАКОМ .

Лично мне интересно :

Почему Петербург никак не может избавится от своей КАРМЫ : ВЕЛИКИЙ ГОРОД с ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ СУДЬБОЙ ?

ЧТО С ПИТЕРЦАМИ : НЕ ТАК ?

Ведь , что Петербургу не хватает , чтоб стать Великим Городом ?

ВСЕ ЕСТЬ :
- крупный промышленный центр.
- 2 финансовый центр России
- культурная столица
- крупнейший транспортно-логистический центр
- крупнейший транзитный центр
- красивейший центр города
- близость к другим странам
- крупнейший туристический хаб Европы
- крупнейший портовый город
- грамотное население с оптимальным количеством
- близость к курортным местам и морю
- Газпром - спонсор Питера
- Президент РФ - главный лоббист города
............. можно продолжать .

С меньшими козырями и преференциями , тот же Шанхай - стал Величайшим Городом .......
А Питер все смотрит в спину убегающей Москвы и дико завидует ....

ПОЧЕМУ ?

Сегодня Москва один из самых динамично развивающихся городов в мире . Где происходят колоссальные изменения в очень сжатый период времени .....
Масштаб и скорость изменений в Москве - как раз и делают столицу для многих : Лучшим Городом Земли .


ЭТО ВАМ НЕ ГОПОТА во ВТОРОМ ПОКОЛЕНИИ .

Вот такие видовые балкончики установят на набережных Балчуга, которые откроют в сентябре
Как парящий мост в «Зарядье», только в миниатюре.

Изображение

Это видовые балкончики — смотровые площадки, приподнятые над рекой.
Сейчас для них монтируют металлические каркасы: два балкона разместят на Раушской набережной напротив парящего моста, один — на Софийской.

Изображение
https://moskvichmag.ru/gorod/v ... abre/


ТАК ПОЧЕМУ у ДВУХ СТОЛИЦ РОССИИ : ТАКАЯ РАЗНАЯ СУДЬБА и НАПРАВЛЕННОСТЬ ?

Почему Питер постоянно с протянутой рукой с ложкой к федеральному котелку ?

А Москва не только благоустраивается за свой счет , так еще и лечит каждого 10 больного и платит каждую 10 пенсию в РФ - за счет налогов простых москвичей и т.д. и т.п.

ПОЧЕМУ ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Wal писал(а):
Да, вот и расскажите, как дети будут на вот этом играть зимой, и сколько вот это прослужит в нашем климате со снегом, дождями и переходом через ноль много раз за зиму?
Он совершенно прав, в ЖК с отдельной огороженной территорией дети будут играть, остальные 80% новых детских площадок засыпет снегом как в том году, родители будут водить детей в ближайшие парки, там чистят до блеска, во дворах мигрантам это нафиг не надо, им главное дороги расчистить. Поэтому либо покупать жильё комфорт+, либо не ныть что детям зимой в своём дворе не разгуляться, можно сесть на автобус/метро/мцд/мцк и добраться до ближайшего парка, их в Москве полно. Хотя стоит отметить что у многих парки появляются в шаговой доступности, там по любому интереснее чем во дворе, минус лишь в том что там нужен присмотр и сопровождающий, во дворе проще, все друг друга знают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Wal писал(а):
И еще добавлю, в жилых небоскребах, да и вообще многоэтажных домах ВСЕГДА предусмотрены машиноместа для жителей.
Хуесмотрены, сейчас даже в Новой Москве где ЖК будут сдаваться в 2022-2023 машиноместа стоят от 600 тыс. до ляма, вот и думай, потянет это человек который взял ипотеку на 30 лет и покупал в расчёте 6 лямов за однушку на стадии котлована.

   
  
    
 [ Сообщений: 1658 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 83  След.




[ Time : 1.665s | 18 Queries | GZIP : Off ]