Единственная надежда на Русский Северный морской путь!


 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Лапоть писал(а):
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторов случить такое в порту.


Если бы подобная ситуация случилась на СМП, то с судном и грузом можно было бы попрощаться...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Лапоть писал(а):
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторов случить такое в порту.


Если бы подобная ситуация случилась на СМП, то с судном и грузом можно было бы попрощаться...

Чтобы в открытом море найти мель - это постараться нужно. :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
13cat13 писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Лапоть писал(а):
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторов случить такое в порту.


Если бы подобная ситуация случилась на СМП, то с судном и грузом можно было бы попрощаться...

Чтобы в открытом море найти мель - это постараться нужно. :vata
Мель искать не нужно. Она сплошь и рядом на СМП в проливах. Пролив Санникова - 13 м. Египетский монстр ваще туду не влезет - там мельче, чем в Суэце.
Страшнее обляденение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Лапоть писал(а):
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторов случить такое в порту.


Если бы подобная ситуация случилась на СМП, то с судном и грузом можно было бы попрощаться...
Какие каналы прорыты в СМП, шобы судно село на мель НАВСЕГДА ? :smoke

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
13cat13 писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Лапоть писал(а):
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторов случить такое в порту.


Если бы подобная ситуация случилась на СМП, то с судном и грузом можно было бы попрощаться...

Чтобы в открытом море найти мель - это постараться нужно. :vata
хахлы найдут!
он не мель нашел, он в берег врезался...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
val1954 писал(а):
13cat13 писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Лапоть писал(а):
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторов случить такое в порту.


Если бы подобная ситуация случилась на СМП, то с судном и грузом можно было бы попрощаться...

Чтобы в открытом море найти мель - это постараться нужно. :vata
Мель искать не нужно. Она сплошь и рядом на СМП в проливах. Пролив Санникова - 13 м. Египетский монстр ваще туду не влезет - там мельче, чем в Суэце.
Страшнее обляденение.
Суда класса Панамакс (которые могут шуровать через мелкий Панамский Канал) имеют осадку в пределах тех же 13 метров.
Если же попрёцца шота, типа Монстра, он может обойти Остров Котельный с Севера.
Правда, на всякий случай его нужно сопровождать передним ледоколом.

Зато в Северном Ледовитом не бывает штормов и ураганов, как в Индийском.
Кроме того, помимо проблем узости Суэцкого Канала, еще и Малаккский пролив УЖЕ перегружен судами. :buba
Вопчем, по мере обустройства СМП и строительства ледоколов, а также в процессе потепления, Россия будет оттяпывать у Южного Маршрута клиентуру.
Начиная с отечественных . :!)-D

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Bertals писал(а):
val1954 писал(а):
13cat13 писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Если бы подобная ситуация случилась на СМП, то с судном и грузом можно было бы попрощаться...

Чтобы в открытом море найти мель - это постараться нужно. :vata
Мель искать не нужно. Она сплошь и рядом на СМП в проливах. Пролив Санникова - 13 м. Египетский монстр ваще туду не влезет - там мельче, чем в Суэце.
Страшнее обляденение.
Суда класса Панамакс (которые могут шуровать через мелкий Панамский Канал) имеют осадку в пределах тех же 13 метров.
Если же попрёцца шота, типа Монстра, он может обойти Остров Котельный с Севера.
Правда, на всякий случай его нужно сопровождать передним ледоколом.

Зато в Северном Ледовитом не бывает штормов и ураганов, как в Индийском.
Кроме того, помимо проблем узости Суэцкого Канала, еще и Малаккский пролив УЖЕ перегружен судами. :buba
Вопчем, по мере обустройства СМП и строительства ледоколов, а также в процессе потепления, Россия будет оттяпывать у Южного Маршрута клиентуру.
Начиная с отечественных . :!)-D
Нужны суда класса Arc6-7-8. Типа Ямалмакс, полуледоколы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
val1954 писал(а):
Bertals писал(а):
val1954 писал(а):
13cat13 писал(а):
Чтобы в открытом море найти мель - это постараться нужно. :vata
Мель искать не нужно. Она сплошь и рядом на СМП в проливах. Пролив Санникова - 13 м. Египетский монстр ваще туду не влезет - там мельче, чем в Суэце.
Страшнее обляденение.
Суда класса Панамакс (которые могут шуровать через мелкий Панамский Канал) имеют осадку в пределах тех же 13 метров.
Если же попрёцца шота, типа Монстра, он может обойти Остров Котельный с Севера.
Правда, на всякий случай его нужно сопровождать передним ледоколом.

Зато в Северном Ледовитом не бывает штормов и ураганов, как в Индийском.
Кроме того, помимо проблем узости Суэцкого Канала, еще и Малаккский пролив УЖЕ перегружен судами. :buba
Вопчем, по мере обустройства СМП и строительства ледоколов, а также в процессе потепления, Россия будет оттяпывать у Южного Маршрута клиентуру.
Начиная с отечественных . :!)-D
Нужны суда класса Arc6-7-8. Типа Ямалмакс, полуледоколы.
А какой ледовый класс у твоего подкладного судна?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38255
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
СССР
Лапоть писал(а):
Надежда не состоялась.
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторов случить такое в порту.
В Суэцком я насчитал 9 буксиров.
А сколько УкрАина могла бы?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Бенелявдов писал(а):
Лапоть писал(а):
Надежда не состоялась.
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторов случить такое в порту.
В Суэцком я насчитал 9 буксиров.
А сколько УкрАина могла бы?

А сколько Белоруссия, или Австрия?
Украина не предоставляет морские транзитные услуги Азия - Европа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Bertals писал(а):
val1954 писал(а):
13cat13 писал(а):
[quote="Семен Семеныч"

Если бы подобная ситуация случилась на СМП, то с судном и грузом можно было бы попрощаться...[/quote

Чтобы в открытом море найти мель - это постараться нужно. :vata
Мель искать не нужно. Она сплошь и рядом на СМП в проливах. Пролив Санникова - 13 м. Египетский монстр ваще туду не влезет - там мельче, чем в Суэце.
Страшнее обляденение.
Суда класса Панамакс (которые могут шуровать через мелкий Панамский Канал) имеют осадку в пределах тех же 13 метров.
Если же попрёцца шота, типа Монстра, он может обойти Остров Котельный с Севера.
Правда, на всякий случай его нужно сопровождать передним ледоколом.

Зато в Северном Ледовитом не бывает штормов и ураганов, как в Индийском.
Кроме того, помимо проблем узости Суэцкого Канала, еще и Малаккский пролив УЖЕ перегружен судами. :buba
Вопчем, по мере обустройства СМП и строительства ледоколов, а также в процессе потепления, Россия будет оттяпывать у Южного Маршрута клиентуру.
Начиная с отечественных . :!)-D
Нужны суда класса Arc6-7-8. Типа Ямалмакс, полуледоколы.

То есть СМП обыкновенным судам недоступен?
Фигня какая то получается.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
jad писал(а):
val1954 писал(а):
Нужны суда класса Arc6-7-8. Типа Ямалмакс, полуледоколы.

То есть СМП обыкновенным судам недоступен?
Фигня какая то получается.

"NORILSKIY NICKEL" - 650 контейнеров, "EVER GIVEN" - 20 000 контейнеров.
Тебе нужен караван из 30 "Норильских Никелей", чтоб заменить 1 "Эвер Гивен"
Ищи идиотов-инвесторов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Для инвесторов перевозка грузов стоит, в обеих этих случаях, одинаково.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
jad писал(а):
val1954 писал(а):
Нужны суда класса Arc6-7-8. Типа Ямалмакс, полуледоколы.

То есть СМП обыкновенным судам недоступен?
Фигня какая то получается.

"NORILSKIY NICKEL" - 650 контейнеров, "EVER GIVEN" - 20 000 контейнеров.
Тебе нужен караван из 30 "Норильских Никелей", чтоб заменить 1 "Эвер Гивен"
Ищи идиотов-инвесторов.

Как-то вот совсем пофиг :)
Хотят через Суэц - пусть идут через Суэц, если их пустят конечно теперь (это я про монстров типа Ever Given). Могут и вокруг Африки идти.

Севморпуть нам самим нужен, в первую очередь. Нужен флот своих газовозов ледового класса. И делать их, в идеале, на своих верфях нужно. А вот монстры типа EVER Given для нужд северного завоза - сильно избыточные.

Ну а если ещё какие нахлебники соберутся по СМП ходить - то ради бога, но за ледокольную проводку и ледовую разведку надо заплатить. :sh:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25824
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Cambodia
13cat13 писал(а):
Хотят через Суэц - пусть идут через Суэц, если их пустят конечно теперь (это я про монстров типа Ever Given). Могут и вокруг Африки идти.
Севморпуть нам самим нужен, в первую очередь.
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Надежда не состоялась.
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторовслучить такое в порту.
В Суэцком я насчитал 9 буксиров.
Каких буксиров?
Маленьких портовых буксиров-толкачей или мощных морских буксиров?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Лапоть писал(а):
jad писал(а):
val1954 писал(а):
Нужны суда класса Arc6-7-8. Типа Ямалмакс, полуледоколы.

То есть СМП обыкновенным судам недоступен?
Фигня какая то получается.

"NORILSKIY NICKEL" - 650 контейнеров, "EVER GIVEN" - 20 000 контейнеров.
Тебе нужен караван из 30 "Норильских Никелей", чтоб заменить 1 "Эвер Гивен"
Ищи идиотов-инвесторов.
"Рано утром 27 сентября 2018 контейнеровоз Venta Maersk вместимостью 3,6 TEU, принадлежащий датской компании Maersk Line, прибыл в морской порт Санкт-Петербурга, тем самым полностью завершив свой рейс по маршруту Владивосток (Россия, 23 августа) — Пусан (Южная Корея, 28 августа) — Бремерхавен (Германия, 22 сентября).

Особое значение данному, в общем-то, рядовому факту придает то обстоятельство, что Venta Maersk шел не обычным маршрутом через Индийский океан, Аденский залив, Красное море и Суэцкий канал, а — впервые в истории! — по Северному морскому пути, затратив на участок Пусан—Бремерхавен 26 суток вместо стандартных 34.
Venta Maersk — не «обычный» контейнеровоз, а контейнеровоз-фидер ледового класса с усиленным корпусом, причем Maersk за последние годы построила целую серию таких контейнеровозов с заявленной целью логистики в северные порты России, но, как можно видеть, данная цель была не единственной и, возможно, даже не главной. ..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
GARRI51 писал(а):
Лапоть писал(а):
Надежда не состоялась.
Интересно, сколько Россия смогла бы предоставить буксиров, экскаваторовслучить такое в порту.
В Суэцком я насчитал 9 буксиров.
Каких буксиров?
Маленьких портовых буксиров-толкачей или мощных морских буксиров?

Два морских, может быть три, остальные толкачи.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Obrusev писал(а):
Лапоть писал(а):
jad писал(а):
val1954 писал(а):
Нужны суда класса Arc6-7-8. Типа Ямалмакс, полуледоколы.

То есть СМП обыкновенным судам недоступен?
Фигня какая то получается.

"NORILSKIY NICKEL" - 650 контейнеров, "EVER GIVEN" - 20 000 контейнеров.
Тебе нужен караван из 30 "Норильских Никелей", чтоб заменить 1 "Эвер Гивен"
Ищи идиотов-инвесторов.
"Рано утром 27 сентября 2018 контейнеровоз Venta Maersk вместимостью 3,6 TEU, принадлежащий датской компании Maersk Line, прибыл в морской порт Санкт-Петербурга, тем самым полностью завершив свой рейс по маршруту Владивосток (Россия, 23 августа) — Пусан (Южная Корея, 28 августа) — Бремерхавен (Германия, 22 сентября).
Особое значение данному, в общем-то, рядовому факту придает то обстоятельство, что Venta Maersk шел не обычным маршрутом через Индийский океан, Аденский залив, Красное море и Суэцкий канал, а — впервые в истории! — по Северному морскому пути, затратив на участок Пусан—Бремерхавен 26 суток вместо стандартных 34.
Venta Maersk — не «обычный» контейнеровоз, а контейнеровоз-фидер ледового класса с усиленным корпусом, причем Maersk за последние годы построила целую серию таких контейнеровозов с заявленной целью логистики в северные порты России, но, как можно видеть, данная цель была не единственной и, возможно, даже не главной. ..."(с)

Хохлы тоже пробный поезд в Китай через Грузию отправляли.
Посмотри историю трафика "Venta Maersk" и "Volga Maersk" Они с Балтики не вылазиют.

   
  
    
 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.




[ Time : 0.378s | 19 Queries | GZIP : Off ]