И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9913
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
господин Изуверцев писал(а):
Распаковка теслы и восхищение качеством сборки :rzach:
phpBB [media]

А что тут удивительного?
У меня было два Cadillac STS-это флагман ДжиэМ..с дичайшим отрывом от всей остальной линейки концерна..
STS 2003 уступал по всем параметрам даже 124 Мерсу..Второй STS 2006 откуривал у 210 Мерина, хотя первый STS заявлялся как
F-class, второй STS-как нечто среднее между E и F..Качество сборки и материалов у обоих экземпляром чудовищное..
Бачок омывателя разлетелся вдребезги от удара в лоб на скорости километров в 30..Панель приборов растрескалась то ли от солнца, то ли просто из любви к искусству..Супернано подвеска магнетикрайд-это что-типа ф-35-лишняя в автомобилестроении, машина в городе жесткая, на трассе на скорости-лось на льду и обезьяна в гамаке-гениальное решение..
С Теслой там качество сборки и материалов-даже вне какой либо оценки, по десятибальной системе-даже не 0,-минус..
И о подвеске..У всех без исключения электрошушлаек ее просто нет..это табуретки..Я не знаю в чем фича, но даже самый дорогой сегмент
едет как Мицубиси Лансер в раллийном варианте..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Брешешь.
Вот сколько в Штатах розеток - столько и зарядочных станций.
И розетку можно воткнуть на каждой парковке.


Осталось принять закон только, чтобы возле каждой розетки располагалась зарядочная станция. :crazy:
Ну или чтобы зарядочная станция была встроена в электротазик, чтобы любым удлинителем от любой розетки заряжаться.
Технодауны такие веселые. :crazy:

Несомненно.
Потому эти веселые технодауны сейчас толпами разбегаются от тебя - некому будет даже сбрую для твоего ишака отремонтировать.
А так - да.
Электромобиль заряжается от обычной розетки, шнур идет в комплекте.
Как в гироскутере.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Используй для другех целей, только ветряки это маломощные, и главное - нестабильные в выработке, есть ветер нет ветра. А вот для накачки воды самое то. Когда может тогда в резервуар и накачивает
Ты хоть когда нибудь на ферме бывал-то?

Бывал.
Там в коровниках нет говна по колено, хотя ты не поверишь. :rzach:

=======

А вообще - поражает сама специфика бобровой деградации, которая проявляется у них именно в этом виде вообще везде.
Вот какой-то воинствующий агностицизм, внутренний запрет на любое нецентрализованное развитие.
Если у фермера стоит слабый ветряк - то помощнее уже поставить нельзя.
Если ветряк не работает в режиме атомной станции - то для экономии его использовать нельзя.
Если нет зарядки в 100 км, то у себя ее поставить нельзя.

А что можно, так это ждать указа вождя, который материализует ништяки.
Полностью и сразу, и ничего делать не надо, просто нужно сидеть у корыта.
И каклов он разобьет, и подшипники импортозаместит...

"Всех бандитов перебьет, Работягам он нальет."(c)
Шевчук все таки гений.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25652
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
si123 писал(а):
Несомненно.
Потому эти веселые технодауны сейчас толпами разбегаются от тебя - некому будет даже сбрую для твоего ишака отремонтировать.
А так - да.
Электромобиль заряжается от обычной розетки, шнур идет в комплекте.


Технодауны без инструкции жопу вытереть не могут, о каких "отремонтировать" ты тут вещаешь?

А можешь такой шнур показать? Ну, фото там, например. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56503
Благодарил (а): 1866 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Россия
si123 писал(а):
Там в коровниках нет говна по колено
Сволочи! Расстроили сисяндра :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ну а ты попробуй, удиви меня. :crazy:

А зачем?
Накуй ты нужен?
Я же много раз уже спрашивал - накуй вы нужны, бобры?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
А можешь такой шнур показать? Ну, фото там, например. :vata

А накуй ты нужен? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20135
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 904 раз.
господин Изуверцев писал(а):
si123 сиська, ду ю спик инглиш? :rzach:
Он спик гугл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25652
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
si123 писал(а):
А зачем?
Накуй ты нужен?
Я же много раз уже спрашивал - накуй вы нужны, бобры?

si123 писал(а):
А накуй ты нужен?


Сиська давно уже понял, что если его просят что то подтвердить фактами, за этим следует грандиозный обсер и обтекание.
Поэтому он нашел "гениальный" с его точки зрения ответ - "сам ищи"(с)

Сиська, это свидетельствует только об одном - ты прекрасно понимаешь, что ты идиот без фактов, но природная тупость мешает это признать.
И как истинная хохлятина продолжаешь упорствовать, хотя уже даже хорьки вокруг ржут и пальцем в тебя тычут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
⚡️Прототип российского электромобиля E-Neva от концерна «Алмаз-Антей» представили главе Минпромторга Денису Мантурову.

E-Neva представляет собой кроссовер в современном дизайне. Машина выйдет в двух модификациях. Первая — газовый вариант с электрической передачей, который сможет проехать на одной заправке до 1000 км. Вторая модель — гибрид с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторами на 70 кВт·ч — запас хода составит 810 км. В обоих случаях гибрид сможет ускоряться до 100 км/ч за 8,5 с. Максимальная скорость сможет достигать 180 км/ч.

Производство планируют запустить в 2024 году.

Подписаться на VOBLYA (https://t.me/+e9q6Qn7BXq8xNGQ6)

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Germany: Plug-In Car Sales Continue To Decrease In June 2022
Цитата:
It's a challenging time right now, as even all-electric cars are in the red.
New passenger car registrations in Germany decreased in June by 18.1% year-over-year to 224,558, which is the fourth consecutive decrease. During the first half of the year, new registrations decreased by 11% to 1,237,975.

The situation on the market is challenging and even all-electric cars are now affected (plug-in hybrids were struggling for almost a year already).

Last month, some 58,437 new passenger plug-in electric cars were registered in Germany, which is 10% less than a year ago (4th consecutive decline). The only positive sign is that the rate of decrease is lower than the market average, which enables an increase in the market share (to 26% in June).

Results by type:

BEVs: 32,234 – down 3.6 % at 14.4% market share
PHEVs: 23,209 – down 16% at 11.7% market share
Total: 52,391 – down 10% at 26.0% market share

Изображение
Цитата:
Сейчас непростое время, так как даже полностью электрические автомобили убыточны.
НРегистрация новых легковых автомобилей в Германии снизилась в июне на 18,1% в годовом исчислении до 224 558, что является четвертым снижением подряд. В течение первого полугодия количество новых регистраций сократилось на 11% до 1 237 975.

Ситуация на рынке непростая, и сейчас страдают даже полностью электрические автомобили (плагин-гибриды боролись уже почти год).

В прошлом месяце в Германии было зарегистрировано 58 437 новых пассажирских подключаемых электромобилей , что на 10% меньше, чем год назад (4-е снижение подряд). Единственным положительным признаком является то, что темпы снижения ниже среднерыночных, что позволяет увеличить долю рынка (до 26% в июне).

Результаты по типу:

BEV: 32 234 – снижение на 3,6% при доле рынка 14,4%
PHEV: 23 209 — снижение на 16% при доле рынка 11,7%
Итого: 52 391 — снижение на 10% при доле рынка 26,0%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Если фермер начнет ВСЕ свое заряжать (да еще одновременно по ночам), ему надо будет отдельную ЛЭП себе тянуть. У них и там все потребление на пределе, там много мощного оборудования

Ой.
А как же у него днем все электрическое работает - от насосов до кофеварки?
У него наверное нет отдельной ЛЭП, ему электричество телепортируется с Марса, это же фермер.

Бобры, я удивляюсь, как у вас вообще что-то работает.
Скорость деградации просто космическая.
Даже раньше вы такими дегенератами не были, это операция Z на вас так повлияла?

Ну да, кофеварка это конечно самый мощный потребитель на ферме. А главное, все потребляется днем, а ночью ничего, так что ли по твоему?

Вот тебе для примера оценка потребления на молочной ферме.
https://www.dairyingfortomorrow.com.au/wp-content/uploads/1437-Saving-energy-on-dairy-farms-Booklet-2018_FA-DIGITAL_20181130.pdf
Известно, что потребление примерно 50 кВтч на 1 килолитр молока
При средней производительности в 50 килолитров в неделю имеем ПОСТОЯННОЕ среднее потребление в 15 кВт. Причем во время доек (а это минимум два раза в сутки, и не днем, замечу) потребление может подскакивать в три раза.
Т.е. надо иметь подвод на ферму НЕ МЕНЕЕ 50 КВт И это мы еще не учитывали другие расходы, типа на свой дом и т.д.

Ты предлагаешь заменить ну пару пикапов на этой ферме на электрические. Полезная мощность батареи этого Ривиана 125 кВтч, т.е. с двух - 250 кВтч Что надо зарядить за ночь, т.е. возьмем 8 часов, значит надо иметь мощность >30 кВт ТОЛЬКО на эту зарядку
Трактор типа Беларусь имеет мощность ~60-70 кВт, ну пусть их два и они в сумме работают 8 часов (4 один и 4 другой). Тогда потребление будет ~560 кВтч каждый день. Пусть их заряжаем 12 часов (на тракторах по вечерам-ночам не ездят, а вот на пикапах очень даже). Т.е. надо еще почти 50 кВт

Т.е. в общем потребуется подвод в ~200 кВт (чтобы с небольшим запасом)

Это, дорогой мой, вот такой трансформатор, масляный причем, и фактически своя собственная подстанция

Изображение
Изображение

И кто за это будет платить?

Да, замечу кстати, не знаю где и как ты бывал на фермах, но может и удивлю тебя, но вот в Австралии или большой части США коровников нет. Совсем.
Коровы все время проводят на пастбище, а доиться приходят сами на карусельные роботизирпованные системы.
Ну а мясные вообще никуда не ходят пока не нагуляют веса, так и живут на свободе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Germany: Plug-In Car Sales Continue To Decrease In June 2022
Цитата:
It's a challenging time right now, as even all-electric cars are in the red.
Цитата:
Сейчас непростое время, так как даже полностью электрические автомобили убыточны.

Вот же дегенерат. :rzach:
Red - это не убыточные, а падение, в данном случае июньское падение а июню прошлого года.
Стандартное широко распространенное название, о чем бы речь не шла - об акциях или о кукурузе.

Кстати, падение из-за дефицита комплектухи, и всего 3% падения для электромобилей - это о многом говорит.
18% обвала для ДВС - это вообще п-ц.

Ишака купил? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ишака купил? :rzach:
Давай свой полный полный прайс по стоимисти приемки разновидностей говна..... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И кто за это будет платить?

Ты.
Ты же бобер.
Сколько раз можно это повторять? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И кто за это будет платить?

Ты.
Ты же бобер.
Сколько раз можно это повторять? :zed:
Сися, оглянись по сторонам,сосредоточься, за все платят еврогейцы, а не бобры! :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот что говорят беларусы.

https://av.by/news/avtopark_el ... _opit

«Даже в самом худшем раскладе экономия в 1,7 раза».

Водители в восторге от электромобилей. БатареиTesla идеально хватает на смену, по окончанию смены водитель готовит электромобиль к сдаче, моет и ставит на зарядку, через 30-60 минут электромобиль готов к следующей смене. В условиях Минска это означает, что водителю даже не придется прибегать к зарядке в течение дня. А если и придется, то хватит всего пяти минут, чтобы зарядить электромобиль энергией, которой хватит еще на 50 км. Но в зимнее время этого запаса хода не хватает на активную смену, так как он меньше, чем в летний период, приходится брать паузу/перерыв на маршруте (20-30 минут, чтобы электромобиль дозарядился). Водители на ДВС тратят это же время, чтобы прогреть автомобиль, электромобиль прогревается за 2-3 минуты. Так же «Тесла» оборудована многими функциями, которые значительно облегчают водителю рабочий процесс. Определённо электромобиль лучше, удобнее и выгоднее автомобиля с ДВС.

— Стоимость обслуживания электромобиля и автомобиля с ДВС в год.

— Всё зависит от пробега и состояния авто. Электрокары, как таковые, в обслуживании особо не нуждаются. Каждые 60 000 км пробега электрокары требуют замену масла в редукторе. В 2 раза реже, каждые 30 000-40 000 км, проходят ТО в сравнении с автомобилем на ДВС.
Так же были серьёзные опасения касаемо батареи, использование электромобиля в качестве такси основываются на запасе хода, скорости зарядки и сроке службы батареи. Согласно исследованиям, батареи Tesla теряют примерно 1% емкости в год или каждые 50 000 км пробега. В таком случае за пять лет использования электромобиля как такси, аккумулятор потеряет 10%-емкости и сможет проехать на одном заряде, скажем, не 300, а 270 км. Критично ли это? Возможно, через 5 лет это будет чувствоваться и водителям придётся делать дополнительную дозарядку на 10-15 минут в течении рабочего дня. Но на данный момент, с каким бы автомобилем мы не сравнивали затраты, нет такого, который хоть немного приблизился бы к электромобилю, даже при условии полной замены батареи через пять лет, которая стоит почти как половина электромобиля.

— Есть ли разница для водителей такси при работе на электромобиле, выгода для водителя?

— При долгосрочном использовании электромобили обходятся дешевле аналогов на бензине или дизеле. Например, на заправку бензинового автомобиля вы потратите примерно 20 000 рублей, это при условии, что вы проезжаете за год 100 000 километров при расходе 8 л/100 км. Для того чтобы проехать 100 000 км на электромобиле, вы потратите всего 7 500 рублей (при тарифе на быструю зарядку — 45 копеек), при расходе энергии 1 кВт ч на 6 км. Экономия в 2,5 раза. А вы только представьте, что будет с разницей при расходе в 12 литров! По техническому обслуживанию автомобилей на ДВС, точной информации нет, но по примерным расчётам, экономия сохраняется в 2-3 раза в сравнении с электромобилем (сравнили с личным автомобилем сотрудника). На ТО рабочего электромобиля потрачено в районе 1 000 рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот это интересно.

phpBB [media]


Бобры, начинайте скакать, что все это фотошоп. :rzach:
Как вы это обычно делаете.
Вперед. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Wal писал(а):
Известно, что потребление примерно 50 кВтч на 1 килолитр молока
При средней производительности в 50 килолитров в неделю имеем ПОСТОЯННОЕ среднее потребление в 15 кВт. Причем во время доек (а это минимум два раза в сутки, и не днем, замечу) потребление может подскакивать в три раза.
Т.е. надо иметь подвод на ферму НЕ МЕНЕЕ 50 КВт И это мы еще не учитывали другие расходы, типа на свой дом и т.д.

Зачем ты это сиське пишешь? Расчеты ему не нужны. У него говеонаполненная черепная коробка. Арифметику оно не учило в школе

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
si123 писал(а):
А вот это интересно

Сиська, а это интересней чем спинеры? Совсем недавно они были в руках у всех дебилов. Китайцы их тоже выпускали миллионами.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 ... 423  След.




[ Time : 0.598s | 18 Queries | GZIP : Off ]