И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
Молотов писал(а):
требует дурных капзатрат на копание канав и укладку кабелей


И главное - строительство новых генерирующих мощностей.

То да, без этого никак

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Маск открыл патенты,


У Теслы патентов едва ли 5% от количества открытых фирмой Сони патентов на эту тему.
Так что заткнись с маськиными "патентами", тупое чмо. :rzach:
Мы еще патенты Бош, Сименс, GM тут не считали.
По патентам Маська с Теслой - днище, на уровне статпогрешности, и абсолютно никакой погоды не делает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Большие кабеля можно обойти, свет там все равно есть - поставить здоровые накопители которые будут выдавать много и быстро заряжающейся тачке, а потом, в перерывах между покупателями заряжаться от сети неторопливо.


Да, всякие подобные идиотские ухищрения ну ооочень положительно скажутся на цене э/э для электротазов. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Не хотел ничего писать. Потому что уже надоело макать технодаунов в их же дерьмо по десятому разу.
Но тут снова технодауны "гениальное техническое решение" озвучили - тепловой насос.
И все бы ничего, но ушлые фордовцы забыли сказать технодаунам, что тепловой насос эффективно работает при температурах не ниже -5 градусов цельсия.
Поэтому тепловой насос не спасет технодаунов зимой.

Во первых, основным решением уменьшения траты энергии на обогрев салона является не тепловой насос - а утепление салона.
По поводу которого ты тут скакал множество страниц, что это вообще невозможно, потому что все задохнутся, отопреют, отсыреют, и прочий бред.

Во вторых - тепловой насос, который уже давно стоит на Тесле, и замечательно себя показал - предназначен не для круглогодичной эксплуатации в Антарктиде, а для использования в адекватных условиях, даже в той же Москве период дневных температур ниже -5 весьма непродолжительный с постоянными оттепелями.
А с меньшей эффективностью сей насос работает до -20.

И в третих, дикая лапотная злоба к попыткам решения каких-либо проблем, причем заметим, что это уже про не ненавистного Маска, а про давно известный Форд - причины этой животной ненависти глистов к чему-то созидатедьному описаны выше. :rzach:


Смешно, ага. :vata
Теперь ты видишь, что проблема, о которой тебе десятки страниц говорят грамотные люди, существует?
Я тебе больше скажу - при попытке утепления салона, инженеры Форда столкнутся именно с теми проблемами, которые тебе описывали выше.
И да, кинь ссылочку про тепловой насос Теслы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Как только эти условия выполнятся электромашинки станут массовыми.
Но я не вижу такой перспективы ни на ближайшие 5 ни 10 лет пока.
Может лет через 15?

Еще пару недель назад ты говорил о 50-60 годах... :rzach:
Уже прогресс. :buba

Все озвученные условия УЖЕ выполняются.
Но мейнстримом электромобили станут лет через 5-7, когда покупать ДВС будет только полный идиот. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Как только эти условия выполнятся электромашинки станут массовыми.
Но я не вижу такой перспективы ни на ближайшие 5 ни 10 лет пока.
Может лет через 15?

Еще пару недель назад ты говорил о 50-60 годах... :rzach:
Уже прогресс. :buba

Все озвученные условия УЖЕ выполняются.
Но мейнстримом электромобили станут лет через 5-7, когда покупать ДВС будет только полный идиот. :buba

Я никогда не говорил о 50-60 годах.

Я говорил, что на ближайшие 20 лет не вижу их массовой перспективы с полным вытеснением ДВС, и говорил, что может К 50-60 годам (т.е. к 2050) этого можно будет ожидать.

Чтобы через 20 лет электротачки массово замении двс, их уже сейчас должны МАССОВО покупать. А их доля пока 2-4%, ну может 5% в продажах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Все озвученные условия УЖЕ выполняются.
Но мейнстримом электромобили станут лет через 5-7, когда покупать ДВС будет только полный идиот.


У технопидоров, традиционно, все перемоги в будущем,
и в каком году технопидоры не волали бы - в 2012-ом, 2019-ом или в 2039-ом, каждый раз у них "мейнстримом электромобили станут лет через 5-7" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Как только эти условия выполнятся электромашинки станут массовыми.
Но я не вижу такой перспективы ни на ближайшие 5 ни 10 лет пока.
Может лет через 15?

Еще пару недель назад ты говорил о 50-60 годах... :rzach:
Уже прогресс. :buba

Все озвученные условия УЖЕ выполняются.
Но мейнстримом электромобили станут лет через 5-7, когда покупать ДВС будет только полный идиот. :buba
Кстати, как там с 3Д принтерами и кастомизацией ширпотреба? Кастомизированные шлёпанцы заказал уж, или как лох в интернет-магазине серийные покупаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кстати, как там с 3Д принтерами и кастомизацией ширпотреба? Кастомизированные шлёпанцы заказал уж, или как лох в интернет-магазине серийные покупаешь?


Недавно печатал покрышки внуку на радиоуправляемый автомобильчик.
Ориентировочно напечатанные на 3d принтере шлепанцы по себестоимости материала, без прочих затрат - рублей 700-1500, но по прочности и износостойкости уступят массовым раза в три, внешний вид грубее, ну и печататься тапочки на взрослого будут пару-тройку суток.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
А Маск двигает прогресс даже посильнее, чем Джобс в свое время.
Можно уточнить - где именно новые изобретения у Маска?

Электромобилю уже более 100 лет, и литиевую батарею не он изобрел...

Джобс тоже ничего не изобретал, ни компьютера, ни телефона.
Он просто показал, что в виде ПК и айфона это клевая штука.

У Маска тоже самое.
Он показал, что электромобили для транспорта и батарейки для энергетики выгоднее, удобнее и практичнее, чем предыдущие аналоги.
А это пласт покруче и мощнее, чем массовая компьютеризация и мобильный интернет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Чтобы через 20 лет электротачки массово замении двс, их уже сейчас должны МАССОВО покупать. А их доля пока 2-4%, ну может 5% в продажах.

Что ты понимаешь под массовыми покупками?
Уже сейчас электромобили сравнимы с ДВС, и их доля быстро растет.
И тебе говорили, как это будет.
Кроме роста спроса на EV, через 2-3 года спрос на новые авто ДВС начнет падать по причине понимания их будущего resale value, то есть то, что их через 5-6 лет уже будешь отдавать за копейки, что ускорит рост спроса на EV.
По мере даже незначительного роста парка EV начнут закрываться бензозаправки.
На фоне быстрого строительства зарядок и прочей инфраструктуры.

Где-то к 2025 году это все наложится на выход новой волны более мощных EV и покупать авто с ДВС будут только для нишевого применения, ДВС будет занимать процентов 20 продаж.
А с этого момента парк ДВС начнет резко падать и уже к 2030 году (максимум к 2035) большинство будет на электрике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Как только эти условия выполнятся электромашинки станут массовыми.
Но я не вижу такой перспективы ни на ближайшие 5 ни 10 лет пока.
Может лет через 15?

Еще пару недель назад ты говорил о 50-60 годах... :rzach:
Уже прогресс. :buba

Все озвученные условия УЖЕ выполняются.
Но мейнстримом электромобили станут лет через 5-7, когда покупать ДВС будет только полный идиот. :buba

Я впервые катался на гибридной Тойоте ещё в 2003 году.
Тоже предполагалось, что лет за 10-15 завоюют если не весь мир, то всю Европу точно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
А Маск двигает прогресс даже посильнее, чем Джобс в свое время.
Можно уточнить - где именно новые изобретения у Маска?

Электромобилю уже более 100 лет, и литиевую батарею не он изобрел...

Джобс тоже ничего не изобретал, ни компьютера, ни телефона.
Он просто показал, что в виде ПК и айфона это клевая штука.

У Маска тоже самое.
Он показал, что электромобили для транспорта и батарейки для энергетики выгоднее, удобнее и практичнее, чем предыдущие аналоги.
А это пласт покруче и мощнее, чем массовая компьютеризация и мобильный интернет.

Выгоднее? Сомнительно, при сегодняшних ценах на нефть и бензин разница в цене машины не окупается экономией горючки.
Удобнее и практичнее? да ни хера. Сам факт зарядок по полсуток уже дико напрягает, по сравнению с заливанием канистры за пару минут.
А что делать людям в городах, у которых нет возможности ставить машины на ночь у розетки?

Тесла это статусная клёвая вещь, не более того. Точно так же айфон - кто хочет понтоваться тот берёт айфон. Кто хочет дешёвый практичный телефон со сменной батареей и чтобы флеш-карту можно было вынуть - берёт андроид.

Родственники купили гибридную машину.
Рецензия на использование, вкратце: НАХЕР!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
А Маск двигает прогресс даже посильнее, чем Джобс в свое время.
Можно уточнить - где именно новые изобретения у Маска?

Электромобилю уже более 100 лет, и литиевую батарею не он изобрел...

Джобс тоже ничего не изобретал, ни компьютера, ни телефона.
Он просто показал, что в виде ПК и айфона это клевая штука.

У Маска тоже самое.
Он показал, что электромобили для транспорта и батарейки для энергетики выгоднее, удобнее и практичнее, чем предыдущие аналоги.
А это пласт покруче и мощнее, чем массовая компьютеризация и мобильный интернет.

Джобс поучаствовал в скрещивании компа и телефона, и сделал полностью мобильный комп-планшет, первый по сути.

Маск ничего нового не сделал, тал как электромобили на батареях были и до него, будут и после. Причем были до него и на литиевых

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Чтобы через 20 лет электротачки массово замении двс, их уже сейчас должны МАССОВО покупать. А их доля пока 2-4%, ну может 5% в продажах.

Что ты понимаешь под массовыми покупками?
Уже сейчас электромобили сравнимы с ДВС, и их доля быстро растет.
И тебе говорили, как это будет.
Кроме роста спроса на EV, через 2-3 года спрос на новые авто ДВС начнет падать по причине понимания их будущего resale value, то есть то, что их через 5-6 лет уже будешь отдавать за копейки, что ускорит рост спроса на EV.
По мере даже незначительного роста парка EV начнут закрываться бензозаправки.
На фоне быстрого строительства зарядок и прочей инфраструктуры.

Где-то к 2025 году это все наложится на выход новой волны более мощных EV и покупать авто с ДВС будут только для нишевого применения, ДВС будет занимать процентов 20 продаж.
А с этого момента парк ДВС начнет резко падать и уже к 2030 году (максимум к 2035) большинство будет на электрике.

Ну если 95% сравнимы с 5% то может быть, но пока доля электромашинок менее 5%, а во многих местах и того меньше. В ПРОДАЖАХ 5% по всей Европе. И расти не растет, разве в отдельных нишах, где их заставляют покупать насильно... потому что у конкретной страны в избытке дешевого электричества

А в целом по Европе - 5% даже с учетом мощного политического прессинга. Если добавить сюда еще машинки на топливных элементах, и с двиглом подзарядки то набегает аж 8% Ахринеть доля.
В других странах, типа США, Японии и т.д. - там вообще куда меньше

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Молотов писал(а):
OlegTS писал(а):
Почему я должен пересаживаться с привычного и давно освоенного ДВС на самодвижущийся электрический экипаж?

Маск получит больше денег.
.
OlegTS писал(а):
Какая лично мне польза от этого?

Некоторая вероятная экономия, если ты проезжаешь на личном авто > 50 000км в год.

ЗЫ. Экономия при условии, что твои потерянные 100-200-500 лишних часов в год, проведенных на зарядных станциях, ничего не стоят.

Совсем ничего не стОят? А как же "Время - деньги"? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
У Маска тоже самое.
Он показал, что электромобили для транспорта и батарейки для энергетики выгоднее, удобнее и практичнее, чем предыдущие аналоги.

Боюсь тебя огорчить, но "батарейки" в системах бесперебойного (резервного) питания, во всю рулили, когда Маск ещё лежал пересыпанный тальком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123

Так что там с тепловым насосом для Теслы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ALich писал(а):
Выгоднее? Сомнительно, при сегодняшних ценах на нефть и бензин разница в цене машины не окупается экономией горючки.
Удобнее и практичнее? да ни хера. Сам факт зарядок по полсуток уже дико напрягает, по сравнению с заливанием канистры за пару минут.
А что делать людям в городах, у которых нет возможности ставить машины на ночь у розетки?

Начнем с городов. Если ты про бетонно-барачную застройку, то проживающие в них строители коммунизма должны ездить на троллейбусах - никаких личных авто с ДВС быть не должно по самой сути этого урбанистического концепта.
Далее, нормального человека должна напрягать канистра с бензином в гараже или квартире, а вовсе не розетка.
Ну и по поводу выгоды было сто раз уже сказано, но раз ты мне не веришь - вот тебе расчеты мужика из Канады.
M3 стоит на 10 штук дороже Хонды Аккорд, но всего за пять лет эксплуатации уже становится дешевле на 3 штуки.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
У Маска тоже самое.
Он показал, что электромобили для транспорта и батарейки для энергетики выгоднее, удобнее и практичнее, чем предыдущие аналоги.

Боюсь тебя огорчить, но "батарейки" в системах бесперебойного (резервного) питания, во всю рулили, когда Маск ещё лежал пересыпанный тальком.

Ну так компьютеры известны с 40-х годов, и когда Джобс скручивал свой первый макинтош в гараже, все дико ржали над этим кривым подобием игровой приставки, именно так воспринималась ниша малых компьютеров.
А потом увидели, что это вообще не игровая приставка, а совсем другая и новая отрасль - и кинулись делать все.

Тоже самое Маск - батарейки в маленьких девайсах известны давно, но когда он начал строить гигантскую сетевую батарейку в Австралии, все точно также дико ржали.
Как над хайпом.
А потом увидели, что это великолепная штука, лучше, надежнее и гораздо дешевле газовых пиковых электростанций - и кинулись строить их опять все.

Тоже самое с электромобилями, которым уже более 100 лет - никто до Model S не верил, что вообще электромобиль может быть качественной машиной, а до Model 3 - что это качество может быть доступно массам по цене.
А теперь все кинулись делать электромобили.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 423  След.




[ Time : 0.268s | 18 Queries | GZIP : Off ]