SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Boeing дал прогноз спроса на пассажирские самолёты на следующие 20 лет
...
- Около 33.285 заказов придётся на узкофюзеляжные модели, такие как Boeing 737 MAX , Airbus A320neo и Comac C919.
Ну, собственно, то об чем я и говорил - никакого особенного отношения С919 к "достижениям" КНР не имеет - просто иностранный продукт, собранный на (непубличной) площадке Боинга в Китае.
Вот скажите, например, какое отношение Россия имеет к серийному производству авиационных шин для МС-21, SJ-100 и иже, если:
- разработка проекта авиашин : советская и мировая база.
- испытания, сертификация : Китай
- технология изготовления: Китай
- оборудование для производства: Китай
(в основном) - технологическое сопровождение производства: Китай
- сырье для изготовления авиашин: импортное
- рабочие: мигранты
(в основном) - руководящий менеджмент: российский
( следующий мечтам Галса : рулить, то бишь воровать и чтоб за это ничего не было)Так кто является производителем авиационных шин для МС-21, SJ-100 и иже ?
PS.
С дураками не спорят, ими пользуютсяПроизводство Boeing 737 MAX , Airbus A320neo, Comac C919 и МС-21 по национальному и территориальному признакам.
Boeing
~ 50% деталей и агрегатов изготавливается в США
из них- более 20% на совместных и иностранных предприятиях на территории США
- только 15% изготавливаются полностью в США
(сырье - изготовление)- основной импорт: Япония - более 30%
Airbus
~ 70% деталей и агрегатов изготавливается в Европе
- более 20% в Великобритании
- более 30% на совместных и иностранных предприятиях на территории ЕС без учета UK
- только 25% изготавливаются полностью в ЕС
(сырье - изготовление)Comac
~ 60% деталей и агрегатов изготавливается в КНР
из них- около 20% на совместных предприятиях на территории КНР, которые обладают полными правами на интеллектуальную собственность на продукцию.
~ более 80% деталей и агрегатов планируется изготавливать в КНР к 2028 году.
МС-21
Обсуждать нечего: серийно не выпускается.
Перспективы : туманны.