Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 617 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Boeing дал прогноз спроса на пассажирские самолёты на следующие 20 лет

В контексте Парижского авиасалона, американская компания представила обновлённый прогноз спроса на коммерческие самолёты до 2044 года, согласно которому мировой рынок потребует около 43.600 новых лайнеров.

Изображение

Это почти совпадает с прошлогодним прогнозом Boeing. Рост пассажиропотока к 2030 году ожидается на уровне 40% по сравнению с допандемийным периодом.

Предполагается, что спрос на самолёты по типам распределится следующим образом:

- Около 33.285 заказов придётся на узкофюзеляжные модели, такие как Boeing 737 MAX , Airbus A320neo и Comac C919.

- В классе широкофюзеляжных лайнеров потребуется 7.815 аппаратов

- Региональных — 1.545

- Грузовых — 955 единиц.

Узкофюзеляжные самолёты к 2044 году будут составлять 72% мирового парка против нынешних 66%.

Что думают в Airbus?

Европейский концерн также обновил свой прогноз, увеличив его на 2% до 43.420 самолётов. Обе компании сходятся во мнении, что основным драйвером роста станут развивающиеся рынки, доля которых в мировом парке вырастет с 40% до 50%.

Главной проблемой остаётся дефицит производственных мощностей — нынешний выпуск составляет лишь половину прежних объёмов, создавая нехватку 1.500–2.000 лайнеров ежегодно.
Boeing

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7938
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Из Москвы писал(а):
Boeing дал прогноз спроса на пассажирские самолёты на следующие 20 лет
...
- Около 33.285 заказов придётся на узкофюзеляжные модели, такие как Boeing 737 MAX , Airbus A320neo и Comac C919.
Ну, собственно, то об чем я и говорил - никакого особенного отношения С919 к "достижениям" КНР не имеет - просто иностранный продукт, собранный на (непубличной) площадке Боинга в Китае.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Boeing дал прогноз спроса на пассажирские самолёты на следующие 20 лет
...
- Около 33.285 заказов придётся на узкофюзеляжные модели, такие как Boeing 737 MAX , Airbus A320neo и Comac C919.
Ну, собственно, то об чем я и говорил - никакого особенного отношения С919 к "достижениям" КНР не имеет - просто иностранный продукт, собранный на (непубличной) площадке Боинга в Китае.
:rzach:

Вот скажите, например, какое отношение Россия имеет к серийному производству авиационных шин для МС-21, SJ-100 и иже, если:

- разработка проекта авиашин : советская и мировая база.
- испытания, сертификация : Китай
- технология изготовления: Китай
- оборудование для производства: Китай (в основном)
- технологическое сопровождение производства: Китай
- сырье для изготовления авиашин: импортное
- рабочие: мигранты (в основном)
- руководящий менеджмент: российский ( следующий мечтам Галса : рулить, то бишь воровать и чтоб за это ничего не было)

Так кто является производителем авиационных шин для МС-21, SJ-100 и иже ?

PS.

С дураками не спорят, ими пользуются

Производство Boeing 737 MAX , Airbus A320neo, Comac C919 и МС-21 по национальному и территориальному признакам.

Boeing
~ 50% деталей и агрегатов изготавливается в США
из них
- более 20% на совместных и иностранных предприятиях на территории США
- только 15% изготавливаются полностью в США (сырье - изготовление)
- основной импорт: Япония - более 30%

Airbus
~ 70% деталей и агрегатов изготавливается в Европе
- более 20% в Великобритании
- более 30% на совместных и иностранных предприятиях на территории ЕС без учета UK
- только 25% изготавливаются полностью в ЕС (сырье - изготовление)

Comac
~ 60% деталей и агрегатов изготавливается в КНР
из них
- около 20% на совместных предприятиях на территории КНР, которые обладают полными правами на интеллектуальную собственность на продукцию.
~ более 80% деталей и агрегатов планируется изготавливать в КНР к 2028 году.

МС-21
Обсуждать нечего: серийно не выпускается.
Перспективы : туманны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Лучшее фото с испытательного полета нового китайского самолета ДРЛО Кунцзин-3000

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай вчера провел статические огневые испытания первой ступени многоразовой ракеты-носителя «Чжуцюэ-3»

На фото видна работа 9 двигателей Tianque-12A на жидком кислороде и метане с общей тягой 7542 кН.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае запущено серийное производство грузового БЛА D18

Компания Wuhu Tengden Aviation Technology (дочернее предприятие Sichuan Tengden Sci-Tech) 15 июня объявила о начале производства на новой сборочной линии грузового БЛА D18 Twin-Tailed Scorpion D. Производство развернуто в районе Ваньчжи г. Уху провинции Аньхой.

Изображение

D18 разработан на базе военного БЛА TB-001 (используется НОАК) и впервые поднялся в воздух в 2022 году. В апреле 2024 года он выполнил первый рейс Сычуань → Чунцин в логистических целях.

Коммерческое предприятие по производству БЛА Tengden в Уху в настоящее время находится в стадии строительства в н.п. Юнсин, рядом с городом Хуацяо. На объекте будут объединены сборка, летные испытания и обучение операторов в рамках одного объекта. Общий объем инвестиций в проект составляет 2 млрд юаней. Годовой выпуск БЛА составит 50 единиц. После завершения строительства объект станет одним из крупнейших промышленных центров по производству дронов в дельте реки Янцзы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай испытал космический корабль для полетов к Луне

18 июня на космодроме Цзюцюань (автономный район Внутренняя Монголия) прошли успешные испытания нового китайского пилотируемого корабля «Мэнчжоу» на нулевой высоте. Это первое подобное испытание со времен тестирования систем корабля «Шэньчжоу» в 1998 году.

Изображение

Разработка «Мэнчжоу» ведется Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации (CASC) для лунной программы КНР, а также для поддержки работы орбитальной станции. Специалисты тестировали системы аварийного спасения.

В отличие от «Шэньчжоу», новый корабль оснащен многоразовой капсулой и надувными амортизирующими подушками для более мягкой посадки. Испытания подтвердили, что система может спасти экипаж при аварии на старте.

Разработчики подчеркивают, что «Мэнчжоу» отличается повышенной адаптивностью к погоде, возможностью приводнения, устойчивостью к боковому удару.

Изображение

До конца года планируется провести еще одно испытание. В целом реализация китайской лунной программы идет по графику, отмечает CASC.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае прошли учения с летающими пожарными машинами.

В провинции Гуандун прошли учения, во время которых применялись пожарные дроны, тушившие огонь в 34-этажном высотном здании. И в отличие от российских пожарных беспилотников, тут всё выглядит значительно более монументально - большой БПЛА взлетает из огромного дронопорта на базе грузовика, поднимая с собой пожарный рукав.

phpBB [media]


Такие летающие пожарные машины выпускает компания Sunward Xinghang Industrial Co., Ltd, и на месте происшествия они способны работать спустя три минуты после прибытия. Длина грузовика составляет 10 метров, что подходит для небольших городских пространств, а для запуска БПЛА ему не нужно выдвигать выносные опоры, как на другой спецтехнике.

Оборудование поддерживает два метода пожаротушения: пену и воду. Рабочая высота превышает 200 метров, а эффективный радиус действия огнетушащего вещества составляет 30 метров. Помимо этого в учениях участвовали еще и беспилотники, предназначенные для разбивания стекол (оказывается, есть и такие), а также четвероногие роботы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
На учениях Китая «Чрезвычайная миссия-2025» был представлен электрический беспилотный летательный аппарат с возможностью вертикального взлёта и посадки.

Изображение

Характеристики

- максимальный взлётный вес — 2000 кг;
- полезная нагрузка — 300–400 кг.

Этот БЛА решает проблемы доставки грузов в зоны бедствия и восстановления связи при её обрыве.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Народная вооруженная милиция Китая продолжает подготовку дроноводов

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай показал дрон «в стиле Герани» для ведения разведки и организации связи.

Изображение

Используется поисково-спасательными подразделениями в условиях стихийных бедствий, например, при наводнении. Дрон способен вести видеосъёмку в реальном времени, оснащён станцией мобильной связи, которая может восстанавливать сигнал 4G в радиусе 7 км. С помощью дрона-ретранслятора он способен выполнять дальние полёты за пределами прямой видимости, а время его полёта может достигать 6 часов. Запуск выполняется с помощью ракетного ускорителя с пусковой установки на земле, посадка осуществляется при помощи парашюта. Дрон способен взлетать при сильном ветре до 8 баллов и в условиях умеренного дождя.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай в рамках подготовки к воздушной части военного парада впервые показал имитацию дозаправки топливом в воздухе в ходе стыковки самолета-заправщика Юнь-20U и двух стратегических бомбардировщиков Хун-6N (б.н. 55331, 55334).

Изображение

Кадры не случайны. Ранее уже писали, что Поднебесная в этом месяце провела первые маневры с задействованием авианосных ударных групп ВМС НОАК, районы учения которых находились в пределах и за второй линией островной цепи. В ближайшее время помимо китайского флота мы увидим действия стратегов в лице Хун-6N с залетами вглубь западной части Тихого океана. Пока программа с дальним стратегическим бомбардировщиком Китая Хун-20 находится в подвешенном состоянии, основным ударным компонентом ВВС НОАК остаётся бомбардировщик Хун-6N с системой дозаправки топливом в воздухе и Хун-6К. На подходе ещё проходящий испытания истребитель-бомбардировщик Цзянь-36. По мере расширения районов деятельности китайского флота в Тихоокеанском регионе в логику вещей вписывается и стремление Китая увеличить количество воздушных операций на стратегическую глубину.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Еще один новый гость от ВВС НОАК, принимающий участие в подготовке к воздушной части военного парада над Пекином

Изображение

47 полк 16 дивизии ВВС Северного командования: самолет ДРЛО Кунцзин-500 (б.н. 20578) с системой дозаправки топливом в воздухе

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Русские + индусы = братья по разуму ?

Прыжок в никуда: Индия отказалась от Су-57 и от F-35… но в пользу чего?

В недавнем интервью, министр обороны Раджеш Кумар Сингх сделал однозначное заявление — Нью-Дели не ведет каких либо переговоров или консультаций с зарубежными партнерами касательно истребителей пятого поколения.

Он добавил, что вместо этого, страна планирует разработать свой собственный перспективный истребитель в рамках программы AMCA (Перспективный Средний Боевой Самолет).

Изображение

Да — Индия проявила способность выполнять отверточную сборку российских Су-30МКИ, но самостоятельная разработка и налаживание серийного производства истребителей не тривиальная задача.

Ввиду всего этого, высока доля вероятности того, что AMCA последует по пути Tejas. Несомненно, его смогут создать, но создать самолет и наладить его выпуск — совершенно разные задачи. А к тому времени уже наступит пора истребителей шестого поколения…

С одной стороны, это совпадает со стремлением к технологическому суверенитету Турции и Южной Кореи, которые уже представили свои боевые машины в той или иной форме. Однако, Индия рискует и вовсе остаться без новейших авиационных платформ.

Примером тому служит HAL Tejas — истребитель четвертого поколения, разработка которого началась еще в конце 80-х в сотрудничестве с французской Dassault. Первый прототип взлетел в 2001 году, а на службу он поступил лишь в 2015 году. За всё это время, было выпущено лишь 38 единиц, 17 из которых являются прототипами.

Разработка его модернизированной версии, Tejas Mark II началась в 2009 году и он все еще находится на этапе прототипов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Наглядное сравнение J-20 и J-35A

Наглядное сравнение основного, пока что, истребителя пятого поколения ВВС Китая и будущего представителя этого поколения в ВМС Поднебесной.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Свежее фото с испытательного полета нового китайского самолета ДРЛО Кунцзин-3000

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68995
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Из Москвы
Ты учишь китайскую мову и иероглифы?

В чем посыл твоей ветки?

Гордиццо кетайцами ? Для чего?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 617 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31




[ Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : Off ]