Россия показала сногсшибательные результаты!


 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автотрасса «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл», г. Владивосток

Изображение

Дорога является альтернативным выездом из города, решающим проблему пробок в выходные дни. Кроме того, эта трасса существенно сокращает время пути от аэропорта Владивостока до городского центра. Дорога построена в рамках подготовки к Саммиту АТЭС во Владивостоке и открыта в августе 2012 г. Стоимость проекта 29 млрд рублей. Крупнейший по затратам объект на трассе — низководный мост через Амурский залив.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Вторая очередь Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург

Изображение

Часть Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая прошла вдоль берега Финского залива. С вводом в строй второй очереди магистрали завершено строительство всего её южного участка (ранее в 2010 г. была введена в строй первая очередь магистрали). Участок введён в строй в октябре 2012 г. После этого основные работы продолжались на сданном позднее 02.08.2013 г. северном участке. Стоимость проекта 27 млрд рублей (общая стоимость строящейся магистрали 213 млрд рублей).

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Дублёр Курортного проспекта, г. Сочи

Изображение

Проложенная в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи напрямик через горы и долины, и потому включающая 9 тоннелей и 13 мостов четырёхполосная трасса длиной 17 километров существенно улучшила дорожную ситуацию в городе Сочи. Строительство всей дороги оценивалось в 100 млрд рублей или более. На 27 января 2013 года была введена в строй первая очередь объекта длиной 5,7 км с двумя развязками, четырьмя эстакадами и тремя тоннелями, один из которых длиной 1472 м. Вторая и часть третьей очереди, дороги общей длиной 7,6 км были введены в строй 7 января 2014 г. Следующая часть третьей очереди открылась 28 января 2014 года, а полностью проект был завершён 3 февраля 2014 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца, г. Москва

Изображение

Проведённая в 2012—2013 гг. реконструкция участка шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца предусматривала строительство элементов многоуровневых развязок, подземных переходов и почти 18 километров новых местных проездов. Стоимость проекта 10,7 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Северный участок Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург

Изображение

Часть Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая прошла вдоль берега Финского залива. Ранее уже были введены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали. Контракты на строительство участка заключены в 2010 г., официальное открытие состоялось в августе 2013 г. Полностью магистраль была достроена с вводом в строй её центральной части в 2016 г. Стоимость проекта 36 млрд рублей (общая стоимость строящейся магистрали 213 млрд рублей).

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Обход Одинцово (новый выход на МКАД с федеральной трассы М1 «Беларусь» Москва-Минск)

Изображение

Первая платная федеральная скоростная дорога, при строительстве которой применялся принцип концессии. Общая длина трассы, проходящей в условиях плотной застройки ближнего Подмосковья в значительной степени по эстакадам, составляет 18,5 км. Стоимость проекта 32 млрд (по другим данным — 28 млрд) рублей. Строилась с 2010 года, введена в строй в ноябре 2013 года. Платный проезд введён с 1 января 2014 года.

В декабре 2014 года было подписано соглашение о строительстве платного Северного дублёра Кутузовского проспекта, являющегося фактически продолжением обхода Одинцово внутри МКАД.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомагистраль Кемерово — Ленинск-Кузнецкий (первые участки)

Изображение

Автомагистраль является первой в Сибири и была призвана пройти по наиболее густонаселённым районам Кузбасса. Первый участок длиной 5,5 км был построен в 2005—2006 годах. В 2011 по году был введён в строй второй участок магистрали, идущей в целом параллельно ранее существующей дороге, но в обход придорожных сёл и изгибов дороги. Длина второго участка составила 24,6 км. С досрочным вводом в строй в 20 августа 2013 года третьего участка дороги длиной 19,4 км проект достиг размеров крупного с суммарной стоимостью уже построенных участков 12,7 млрд рублей. Полностью же строительство дороги было завершено уже позднее в августе 2019 г.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автодорога Ивдель — Ханты-Мансийск

Изображение

Дорога, замыкающая восточную часть Северного широтного коридора, была введена в строй в 2013 году. Участок в Свердловской области длиной 149 км по заболоченной местности строился с 2005 года. Судя по аналогам, проект является крупным.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Тюменская Объездная дорога — продолжение строительства

Изображение

Медленно строившаяся с начала 1980-х годов и активно достраивавшаяся с 2003 года четырёхполосная кольцевая автодорога вокруг Тюмени в это время получила целый ряд усовершенствований, которые сами по себе, судя по аналогам, соответствуют размерам крупного проекта. В ноябре 2012 года была открыта развязка на пересечении Московского тракта с путепроводом длиной 409 метров, затем в декабре 2013 года был открыт участок дороги от Велижанского тракта до Тобольского тракта развязка с Тобольским трактом. В 2015 году было открыто движение на участке между Тобольским трактом и улицей Домостроителей с мостом через реку Тура, а в 2016 году ввели в строй дорогу от улицы Домостроителей до улицы Тополиной и развязку с улицей Мельникайте на намного раньше построенной части дороги. В 2017 году были достроены очень похожая развязка с улицей Пермякова, а также развязка с улицей Тополиная.

Полностью же дорога была достроена уже позднее.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис»

Изображение

Дорога строилась с 2009 года в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 г. и должна соединить ледовые дворцы спорта в Имеретинской низменности у моря, с окрестностями горнолыжного курорта Красная Поляна, где находятся лыжные и санно-бобслейные трассы. Общая протяжённость железнодорожного пути 48,5 км, на трассе дороги строится в общей сложности 30 километров тоннелей. На конец ноября 2013 г. на дороге открыто рабочее движение. Стоимость дороги, прокладываемой в сложных условиях узкого ущелья, оценивается 240 млрд рублей.

Дорога часто служит объектом критики за высокую стоимость, при этом часто приводятся сравнения с другими скоростными железными дорогами. Тут следует отметить необходимость втиснуть в то же ущелье ещё и автомобильную дорогу высокого качества, а также сложность и срочность проекта — подобными темпами и в похожих условиях у нас строилась разве что Кругобайкальская железная дорога во время Русско-Японской войны. Достаточно сказать, что в таких условиях даже просто для организации временных проездов и площадок для строительной техники и строительных городков необходимо практически на всем их протяжении строить дополнительные подпорные стенки, стоимость которых сама по себе намного больше, чем стоимость, например, обычной автомобильной дороги той же протяжённости. Презентация с описанием проекта, позволяющая оценить масштаб и объем строительства.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Московское центральное кольцо

Изображение

Проект организации пассажирского движения на введённом в строй в 1908 г. Малом кольце Московской железной дороги (МКМЖД), включал, помимо собственно реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительства пересадочных узлов, также строительство связанной с ними коммерческой недвижимости. Общий объем инвестиционной программы проекта в 2011…2020 гг. составляет 441 млрд рублей, из них

-реконструкция железнодорожной инфраструктуры, включая третий главный путь для грузового сообщения — 42 млрд рублей;

-проектно-изыскательские работы — 5 млрд рублей;
строительство моторвагонного депо и закупка электропоездов — 9 млрд рублей;

-строительство остановочных пунктов — 16 млрд рублей;

-строительство транспортно-пересадочных узлов — 30 млрд рублей;

-строительство коммерческой недвижимости — 338 млрд рублей.

Основные работы по реконструкции дороги начались в 2013 г. и были завершены с вводом в строй первой очереди проекта 10 сентября 2016 года, при этом уже к июню 2015 года общий объём инвестиций в проект строительства пассажирской линии составил более 212 млрд рублей.

Кольцевая линия была введена в строй 10 сентября 2016 года как линия Московского метрополитена под номером 14. Линия прошла в зоне проживания 1,5 миллиона москвичей и стала новым полноценным пересадочным контуром, что позволило частично разгрузить Кольцевую линию и центральные пересадки, таким образом существенно улучшив транспортную ситуацию в Москве. На момент ввода в строй 5 из 31 станции кольца всё ещё достраивались и были открыты в течение последующих двух месяцев.

После ввода в строй проекта в целом его строительство продолжалось и далее, так как были выполнены не все работы, связанные, прежде всего, со строительством транспортно-пересадочных узлов на базе станций кольца, в основном завершённые позднее к концу 2019 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Вторая очередь Казанского метрополитена (первые три станции)

Изображение

С 2011 года идёт строительство второй очереди Казанского метрополитена, предусматривающий продление действующей Центральной линии (предыдущий этап строительства завершён в 2010 году). Три станции на участке Яшьлек — Авиастроительная Центральной линии введены в строй 9 мая 2013 года к Универсиаде. Достройку второй очереди, включающей ещё одну станцию «Дубравная» (строительство которой начато в 2012 году), планируется завершить в 2015 году. Проходка тоннелей на участке завершена летом 2012 года. Строительство трёх станций оценивалось в 18 млрд рублей. Общий объем инвестиций в проект, с учётом приобретения дополнительных поездов, — 25 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Метро в Нагорной части Нижнего Новгорода

Изображение

Третий метрополитен в России, открытый в 1985 году развивался и ранее. В этот период, в День народного единства, 4 ноября 2012 года, был открыт перегон «Московская» — «Горьковская» и сама станция «Горьковская», позволившие Нижегородскому метро прийти в правобережную (Нагорную) часть города. Связывание двух разделённых рекой Окой частей города привело к существенному повышению пассажиропотока и рентабельности метрополитена, который долгое время до того сравнительно мало использовался и был убыточным. Одновременно с открытием данного участка произошло фактическое разделение двух линий Нижегородского метро (Автозаводской и Сормовской), до того функционировавших в режиме одной. Стоимость строительства станции Горьковская, перегона к ней и Нижегородского метромоста составила 20 млрд рублей. (станция метро, Нижний Новгород)

На 2013 г. линия длиной 4 км состоит из 4-х станций (считая Московскую) и открытую позднее (в 2002 г.) станцию «Буревестник». В связи с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году планируется продление линии к новому стадиону в район Стрелки и Мещёрского Озера.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство Петербургского метрополитена

Изображение

Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге связано с особыми трудностями вследствие крайне сложных геологических условий в центральной части города. Поэтому практически каждая станция метро в городе становится крупным проектом. Тем не менее, строительство метрополитена в мегаполисе со времени ввода в строй первой очереди в 1955 году велось практически непрерывно, хоть и разными темпами, как ранее, так и сейчас. В этот период 28 декабря 2012 года был введён в строй участок Волковская — Международная 5-й (Фрунзенско-Приморской) линии с двумя новыми станциями.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство Московского метрополитена

Изображение

Участок Петровско-Разумовская — Селигерская Люблинско-Дмитровской линии тремя новыми станциями. Строился с 2011 года и был введён в строй 22 марта 2018 года. В составе участка, но несколько позднее — в июне 2018 года, было введено в эксплуатацию электродепо «Лихоборы», судя по аналогам, само по себе стоящее около 10 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство Московского метрополитена

Изображение

Первая очередь Большой кольцевой линии Деловой Центр — Петровский Парк. Линия с пятью станциями строилась в Москве с 2011 года и была введена в строй 26 февраля 2018 года. Общая стоимость проекта, изначально включавшего станцию Савёловская (на этапе проектирования и строительства - Нижняя Масловка), которую решено было открыть позже — несколько менее 60 млрд рублей. При этом часть станций впоследствии должна была войти в состав кольца, а часть предполагалось выделить в новый радиус. Станция Савёловская Большой кольцевой линии была открыта позднее 30 декабря 2018 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство Московского метрополитена

Изображение

Участок Речной вокзал — Ховрино Замоскворецкой линии. Участок с двумя новыми станциями мелкого заложения строится с 2013 года и был в основном (кроме промежуточной станции Беломорская) введён в строй в 2017 году. Беломорскую открыли уже позднее в декабре 2018 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство Московского метрополитена


Изображение

Участок Марьина роща — Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Участок с четырьмя станциями строился с 2011 года и был введён в строй 16 сентября 2016 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство Московского метрополитена

Изображение

-строительство транспортно-пересадочных узлов — 30 млрд рублей

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство Московского метрополитена

Изображение

Электродепо «Митино». Крупнейшее в Европе электродепо строилось с перерывами с конца 1990-х. Активные работы возобновились в 2006 году%28электродепо%29, начало частично эксплуатироваться с 2014 года и было полностью введено в строй 1 марта 2016 года(электродепо, Москва). Стоимость проекта 11,8 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.




[ Time : 0.107s | 17 Queries | GZIP : Off ]