Историческое событие в судостроении России. Первый российский танкер класса «Афрамакс» "Владимир Мономах" передан заказчику, АО "Роснефтефлот"


 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29615
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Кузька писал(а):
lohankin-blues писал(а):
ЧуднЫе времена... Когда-то ставили себе задачу догнать и перегнать Америку... А теперь? С Украиной сравниваетесь? К чему ещё приведёт карликовый лидер? Устроите соревнование с Угандой?
Потому что начинали одинаково. Украина: без международных долгов, с Черноморским пароходством на 1000 суден, с ядерным оружием, с верфями и авиазаводами.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21264
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Кузька писал(а):
lohankin-blues писал(а):
ЧуднЫе времена... Когда-то ставили себе задачу догнать и перегнать Америку... А теперь? С Украиной сравниваетесь? К чему ещё приведёт карликовый лидер? Устроите соревнование с Угандой?
Потому что начинали одинаково. Украина: без международных долгов, с Черноморским пароходством на 1000 суден, с ядерным оружием, с верфями и авиазаводами.
И с экономическими показателями как у Франции, при на четверть меньшем населении. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27999
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
everfunk писал(а):
Кузька писал(а):
lohankin-blues писал(а):
ЧуднЫе времена... Когда-то ставили себе задачу догнать и перегнать Америку... А теперь? С Украиной сравниваетесь? К чему ещё приведёт карликовый лидер? Устроите соревнование с Угандой?
Потому что начинали одинаково. Украина: без международных долгов, с Черноморским пароходством на 1000 суден, с ядерным оружием, с верфями и авиазаводами.
И с экономическими показателями как у Франции, при на четверть меньшем населении. :sh:
И без каких либо долгов......в отличии от России, или Франции.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38555
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Галстук, вот ты регулярно подобные темы открываешь, считая это своим долгом.

Но при этом ведь россиянам при Путине живется все хуже.
.....
Как россиянин, находящийся на заслуженном отдыхе, с негодованием осуждаю это лживое измышление укрАинца Игоря.

)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34067
Благодарил (а): 1479 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.
Бенелявдов писал(а):
Игорь писал(а):
Галстук, вот ты регулярно подобные темы открываешь, считая это своим долгом.

Но при этом ведь россиянам при Путине живется все хуже.
.....
Как россиянин, находящийся на заслуженном отдыхе, с негодованием осуждаю это лживое измышление укрАинца Игоря.

)
Ну почему сразу лживое?
Он же не сказал - каким россиянам.
Вот Игорю - однозначно живется все хуже.
Воровать ему не дают, а работать он не умеет.
Понятно, что ему всё хуже.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
утнике Гугля отлично видна кормовая секция.)
Всё правильно --секции с кореи и возят --здесь и стыкуют

на месте изготавливают носовую часть и мелочи

всё оборудование импортное ..в том числе китайцы

phpBB [media]

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Бобров заменяют китайцами. Бобры старые рукожепые алкаши.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21264
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Спутник писал(а):
ILPetr писал(а):
утнике Гугля отлично видна кормовая секция.)
Всё правильно --секции с кореи и возят --здесь и стыкуют

на месте изготавливают носовую часть и мелочи

всё оборудование импортное ..в том числе китайцы

phpBB [media]
Фотки Гугля все же надо посмотреть - при доставке секций морем пароход собирали бы носом к морю. Или Вы думаете, что их дирижаблями привозят? Не, я знаю, что Вы ошибку не признаете и будете глупо упираться. :sh:
И видео отлично снято - чтобы лиц не увидеть - или общий план, или ноги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Галс
Цитата:
Суперверфь "Звезда" сдала свой первый заказ.
Изображение
Нефтяной танкер "Владимир Мономах"

Россию и корабелов дальневосточного судостроительного комплекса "Звезда" можно поздравить. 11 декабря в Большом Камне состоялась церемония передачи заказчику, АО "Роснефтефлот", нефтеналивного танкера типоразмера "Афрамакс" "Владимир Мономах".

Судно может называться первым сразу по нескольким параметрам. Это первый танкер проекта 114К. Первый "Афрамакс", построенный в России. Первый российский танкер с двухтопливной энергоустановкой. Наконец, первый сданный заказ дальневосточной суперверфи "Звезда".

Немного истории. Закладка танкера состоялась 11 сентября 2018 года под названием "Санкт-Петербург". На воду танкер спустили под новым именем 12 мая 2020 года. На ходовые испытания судно вышло 15 сентября 2020 года.

Строительство танкера велось в технологическом партнёрстве с южнокорейской Hyundai Heavy Industries (HHI). Для этого ранее было создано совместное предприятие "Звезда – Хёндэ". Корпус судна, за исключением носовой части, был изготовлен в Южной Корее и морем доставлен в Большой Камень. В портфеле заказов "Звезды" 12 танкеров типоразмера "Афрамакс". В дальнейшем, с каждым новым судном, степень участия корейских партнёров должна снижаться.

Проектирование танкера так же велось в партнёрстве с HHI. Разработчиком проекта 114К является нижегородское ЦКБ "Лазурит" (как и ССК "Звезда" входит в судостроительный кластер нефтяной компании "Роснефть").

Судно имеет следующие основные характеристики:

дедвейт – 114 тыс. тонн;
длина – 250 м;
ширина – 44 м;
осадка – 14 м;
скорость – 14,5 уз;
ледовый класс – Ice-1A;
экипаж – 29 человек.
Одной из ключевых особенностей танкера проекта 114К является двухтопливная энергоустановка, которая может работать как на тяжёлом судовом топливе, так и на газовом. Для хранения запасов СПГ на палубе танкера предусмотрены две ёмкости. Работа на газе позволяет танкерам соответствовать современным требованиям по выбросам оксидов серы и парниковых газов и заходить в акватории с ограничениями.

Пионером в области заказа "зелёных" "Афрамаксов" является компания "Совкомфлот". Ранее шесть таких танкеров были построены на верфи HHI в Южной Корее. Теперь два судна "Совкомфлоту" должна сдать "Звезда".

"Зелёные" танкеры "Совкомфлота" работают в бассейнах Балтийского и Северного морей. Где будет работать "Владимир Мономах", увидим в ближайшее время.

phpBB [media]


phpBB [media]

Нормуль. Почти достигли уровня судостроения СССР середины 70-х годов. :smoke

Супертанкер «Крым»

В Керчи на судостроительном заводе «Залив» 9 апреля 1974 года был спущен на воду первый в СССР супертанкер «Крым», давший одноименное название проекту 1511. В рамках проекта были построены 6 танкеров водоизмещением 180 000 тонн: «Крым», «Кубань», «Кавказ», «Кузбасс», «Кривбасс», «Советская нефть», последний танкер из проекта спущен на воду в 1980 году.

Все они получили порт приписки Новороссийск. .

Длина танкера «Крым» составляет 295 метров, ширина - 45 метров, высота борта - 25,4 метра, осадка - 17 метров, водоизмещение - 180 тысяч тонн, дедвейт - 150 500 тысяч, грузоподъемность - 143 250 тонн, скорость хода 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки - 30 тысяч л. с. Полный запас топлива - 9 250 тонн, что дает возможность осуществлять дальность плавания 25 тысяч миль.

Всего экипаж танкера насчитывает 36 человек. Размеры были выбраны специально для того, чтобы судно могло пройти через проливы Босфор и Дарданеллы. На судне установлено свыше четырехсот различных приборов и систем механизации и автоматизации. Специальная система инертных газов гарантирует взрывобезопасность танкера.

Супертанкер "Крым" эксплуатируется до сих пор, во Вьетнаме.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21264
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Галс
Цитата:
Суперверфь "Звезда" сдала свой первый заказ.
Изображение
Нефтяной танкер "Владимир Мономах"

Россию и корабелов дальневосточного судостроительного комплекса "Звезда" можно поздравить. 11 декабря в Большом Камне состоялась церемония передачи заказчику, АО "Роснефтефлот", нефтеналивного танкера типоразмера "Афрамакс" "Владимир Мономах".

Судно может называться первым сразу по нескольким параметрам. Это первый танкер проекта 114К. Первый "Афрамакс", построенный в России. Первый российский танкер с двухтопливной энергоустановкой. Наконец, первый сданный заказ дальневосточной суперверфи "Звезда".

Немного истории. Закладка танкера состоялась 11 сентября 2018 года под названием "Санкт-Петербург". На воду танкер спустили под новым именем 12 мая 2020 года. На ходовые испытания судно вышло 15 сентября 2020 года.

Строительство танкера велось в технологическом партнёрстве с южнокорейской Hyundai Heavy Industries (HHI). Для этого ранее было создано совместное предприятие "Звезда – Хёндэ". Корпус судна, за исключением носовой части, был изготовлен в Южной Корее и морем доставлен в Большой Камень. В портфеле заказов "Звезды" 12 танкеров типоразмера "Афрамакс". В дальнейшем, с каждым новым судном, степень участия корейских партнёров должна снижаться.

Проектирование танкера так же велось в партнёрстве с HHI. Разработчиком проекта 114К является нижегородское ЦКБ "Лазурит" (как и ССК "Звезда" входит в судостроительный кластер нефтяной компании "Роснефть").

Судно имеет следующие основные характеристики:

дедвейт – 114 тыс. тонн;
длина – 250 м;
ширина – 44 м;
осадка – 14 м;
скорость – 14,5 уз;
ледовый класс – Ice-1A;
экипаж – 29 человек.
Одной из ключевых особенностей танкера проекта 114К является двухтопливная энергоустановка, которая может работать как на тяжёлом судовом топливе, так и на газовом. Для хранения запасов СПГ на палубе танкера предусмотрены две ёмкости. Работа на газе позволяет танкерам соответствовать современным требованиям по выбросам оксидов серы и парниковых газов и заходить в акватории с ограничениями.

Пионером в области заказа "зелёных" "Афрамаксов" является компания "Совкомфлот". Ранее шесть таких танкеров были построены на верфи HHI в Южной Корее. Теперь два судна "Совкомфлоту" должна сдать "Звезда".

"Зелёные" танкеры "Совкомфлота" работают в бассейнах Балтийского и Северного морей. Где будет работать "Владимир Мономах", увидим в ближайшее время.

phpBB [media]


phpBB [media]

Нормуль. Почти достигли уровня судостроения СССР середины 70-х годов. :smoke

Супертанкер «Крым»

В Керчи на судостроительном заводе «Залив» 9 апреля 1974 года был спущен на воду первый в СССР супертанкер «Крым», давший одноименное название проекту 1511. В рамках проекта были построены 6 танкеров водоизмещением 180 000 тонн: «Крым», «Кубань», «Кавказ», «Кузбасс», «Кривбасс», «Советская нефть», последний танкер из проекта спущен на воду в 1980 году.

Все они получили порт приписки Новороссийск. .

Длина танкера «Крым» составляет 295 метров, ширина - 45 метров, высота борта - 25,4 метра, осадка - 17 метров, водоизмещение - 180 тысяч тонн, дедвейт - 150 500 тысяч, грузоподъемность - 143 250 тонн, скорость хода 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки - 30 тысяч л. с. Полный запас топлива - 9 250 тонн, что дает возможность осуществлять дальность плавания 25 тысяч миль.

Всего экипаж танкера насчитывает 36 человек. Размеры были выбраны специально для того, чтобы судно могло пройти через проливы Босфор и Дарданеллы. На судне установлено свыше четырехсот различных приборов и систем механизации и автоматизации. Специальная система инертных газов гарантирует взрывобезопасность танкера.

Супертанкер "Крым" эксплуатируется до сих пор, во Вьетнаме.
Для страны, оставшейся без верфей с доками и слипами под 300 метров, с уполовинившимся населением и утратившей смежников, поставлявших узлы и агрегаты - совсем неплохо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Четник писал(а):
старые рукожепые алкаши.


Да понятно давно что ты не из семьи интеллигентов. Мог бы и не рассказывать. :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Галс
Цитата:
Суперверфь "Звезда" сдала свой первый заказ.
Изображение
Нефтяной танкер "Владимир Мономах"

Россию и корабелов дальневосточного судостроительного комплекса "Звезда" можно поздравить. 11 декабря в Большом Камне состоялась церемония передачи заказчику, АО "Роснефтефлот", нефтеналивного танкера типоразмера "Афрамакс" "Владимир Мономах".

Судно может называться первым сразу по нескольким параметрам. Это первый танкер проекта 114К. Первый "Афрамакс", построенный в России. Первый российский танкер с двухтопливной энергоустановкой. Наконец, первый сданный заказ дальневосточной суперверфи "Звезда".

Немного истории. Закладка танкера состоялась 11 сентября 2018 года под названием "Санкт-Петербург". На воду танкер спустили под новым именем 12 мая 2020 года. На ходовые испытания судно вышло 15 сентября 2020 года.

Строительство танкера велось в технологическом партнёрстве с южнокорейской Hyundai Heavy Industries (HHI). Для этого ранее было создано совместное предприятие "Звезда – Хёндэ". Корпус судна, за исключением носовой части, был изготовлен в Южной Корее и морем доставлен в Большой Камень. В портфеле заказов "Звезды" 12 танкеров типоразмера "Афрамакс". В дальнейшем, с каждым новым судном, степень участия корейских партнёров должна снижаться.

Проектирование танкера так же велось в партнёрстве с HHI. Разработчиком проекта 114К является нижегородское ЦКБ "Лазурит" (как и ССК "Звезда" входит в судостроительный кластер нефтяной компании "Роснефть").

Судно имеет следующие основные характеристики:

дедвейт – 114 тыс. тонн;
длина – 250 м;
ширина – 44 м;
осадка – 14 м;
скорость – 14,5 уз;
ледовый класс – Ice-1A;
экипаж – 29 человек.
Одной из ключевых особенностей танкера проекта 114К является двухтопливная энергоустановка, которая может работать как на тяжёлом судовом топливе, так и на газовом. Для хранения запасов СПГ на палубе танкера предусмотрены две ёмкости. Работа на газе позволяет танкерам соответствовать современным требованиям по выбросам оксидов серы и парниковых газов и заходить в акватории с ограничениями.

Пионером в области заказа "зелёных" "Афрамаксов" является компания "Совкомфлот". Ранее шесть таких танкеров были построены на верфи HHI в Южной Корее. Теперь два судна "Совкомфлоту" должна сдать "Звезда".

"Зелёные" танкеры "Совкомфлота" работают в бассейнах Балтийского и Северного морей. Где будет работать "Владимир Мономах", увидим в ближайшее время.

phpBB [media]


phpBB [media]

Нормуль. Почти достигли уровня судостроения СССР середины 70-х годов. :smoke

Супертанкер «Крым»

В Керчи на судостроительном заводе «Залив» 9 апреля 1974 года был спущен на воду первый в СССР супертанкер «Крым», давший одноименное название проекту 1511. В рамках проекта были построены 6 танкеров водоизмещением 180 000 тонн: «Крым», «Кубань», «Кавказ», «Кузбасс», «Кривбасс», «Советская нефть», последний танкер из проекта спущен на воду в 1980 году.

Все они получили порт приписки Новороссийск. .

Длина танкера «Крым» составляет 295 метров, ширина - 45 метров, высота борта - 25,4 метра, осадка - 17 метров, водоизмещение - 180 тысяч тонн, дедвейт - 150 500 тысяч, грузоподъемность - 143 250 тонн, скорость хода 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки - 30 тысяч л. с. Полный запас топлива - 9 250 тонн, что дает возможность осуществлять дальность плавания 25 тысяч миль.

Всего экипаж танкера насчитывает 36 человек. Размеры были выбраны специально для того, чтобы судно могло пройти через проливы Босфор и Дарданеллы. На судне установлено свыше четырехсот различных приборов и систем механизации и автоматизации. Специальная система инертных газов гарантирует взрывобезопасность танкера.

Супертанкер "Крым" эксплуатируется до сих пор, во Вьетнаме.

С трудом нашли кому его втюхать. Выведен из состава флота 09.07.1985
В 1989 году танкер «Крым» был продан во Вьетнам, сменил название на Chi Linh], и используется там как стационарное нефтехранилище. .
А остальные суда этой однокорпусной серии просто порезали на металлолом.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Нормуль. Почти достигли уровня судостроения СССР середины 70-х годов. :smoke
И что характерно, - достигли без каклов с их Миколаевом и пр.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13114
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Россия
в СССР пароход той или иной сложности и габарита строили и комплектовали ок 1000 контрагентов.
То, что Россия вышла на 2 мировое место по выпуску пароходов - уму непостижимо, но это факт.
Плюс пароходы теперь в цифре, и силовая комплектуха большей частью своя, а импортные феньки можно вешать, можно не вешать.

Интересные события происходили, когда БЗ строил жопы мистраля.
Лягухи гордо демонстрировали крупносекционную сборку..
епть, у нас на БЗ 12й цех в 1980г под это построе, все крейсера крупными секциями собирались на стапеле.
БЗ за полгода скомплектовал, порезал и собрал пол-Мистраля.
Общечеловеки окуели.
Нет, не так - ОКУЕЛИ!
Все их технологии - рутина времен СССР, обертка поярче, но не более.
то что корабль у них оцифрован, это плюс, но к тому времени и у нас уже цифровали.

так что жопа была интересна как объект сравнения, не более.
точно так же и первый танкер на ДВ.
Один раз - и все.
Долее прищуривайтесь без нас.
мы, чай не хохлуи.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...


Последний раз редактировалось lohankin-blues 19.12.20, 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Кузька писал(а):
lohankin-blues писал(а):
ЧуднЫе времена... Когда-то ставили себе задачу догнать и перегнать Америку... А теперь? С Украиной сравниваетесь? К чему ещё приведёт карликовый лидер? Устроите соревнование с Угандой?
Потому что начинали одинаково. Украина: без международных долгов, с Черноморским пароходством на 1000 суден, с ядерным оружием, с верфями и авиазаводами.

Но без нефти и газа.

Мудищенский старпер уже "забыл" - как при низких ценах на нефть в 90-е Россия постоянно кредиты МВФ клянчила.

Да и в 21-ом веке - чуть только цены на нефть немного падают - в Путляндии тут же экономический кризис наступает, рупь валится в жопы ко всем валютам мира.

А ведь Украина всегда нефть и газ не продавала, а покупала - в отличие от Путляндии.

Вопрос - какая же жопа началась бы в Путляндии - если бы ей нефть не продавать, а тоже покупать пришлось?

Тут уже не с Украиной, а с Зимбабве сравниваться пришлось бы.

Но при этом понтов у вымирающих дегенератов - на десять Украин хватит.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13114
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Россия
Оцифрованные чертежи значат, что секции можно собирать на любых заводах, имеющих оборудование и удобоваримую логистику .
и это значит, что сборочному заводу не нужно в одиночку корячиться, что в условиях ОСК дает равномерную загрузку производств и скорость постройки корпусов.
нормальный стапель позволяет один корпус собирать и второй начинать, именно так Балтзавод строит атомные ледоколы, два парохода на стапеле.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Кстати эта..А накаком месте судостроение СШП или Наглии?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11639
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 930 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Россия
Игорь писал(а):
everfunk писал(а):
Кузька писал(а):
lohankin-blues писал(а):
ЧуднЫе времена... Когда-то ставили себе задачу догнать и перегнать Америку... А теперь? С Украиной сравниваетесь? К чему ещё приведёт карликовый лидер? Устроите соревнование с Угандой?
Потому что начинали одинаково. Украина: без международных долгов, с Черноморским пароходством на 1000 суден, с ядерным оружием, с верфями и авиазаводами.

Но без нефти и газа.

Мудищенский старпер уже "забыл" - как при низких ценах на нефть в 90-е Россия постоянно кредиты МВФ клянчила.

Да и в 21-ом веке - чуть только цены на нефть немного падают - в Путляндии тут же экономический кризис наступает, рупь валится в жопы ко всем валютам мира.

А ведь Украина всегда нефть и газ не продавала, а покупала - в отличие от Путляндии.

Вопрос - какая же жопа началась бы в Путляндии - если бы ей нефть не продавать, а тоже покупать пришлось?

Тут уже не с Украиной, а с Зимбабве сравниваться пришлось бы.

Но при этом понтов у вымирающих дегенератов - на десять Украин хватит.
А вот пиздИть не надо: есть у хохлов и газ и нефть.
Только добывать не хотят, или не могут. Все спецы на Ямале.

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ёкарныйбабай писал(а):
Игорь писал(а):
everfunk писал(а):
Кузька писал(а):
ЧуднЫе времена... Когда-то ставили себе задачу догнать и перегнать Америку... А теперь? С Украиной сравниваетесь? К чему ещё приведёт карликовый лидер? Устроите соревнование с Угандой?
Потому что начинали одинаково. Украина: без международных долгов, с Черноморским пароходством на 1000 суден, с ядерным оружием, с верфями и авиазаводами.

Но без нефти и газа.

Мудищенский старпер уже "забыл" - как при низких ценах на нефть в 90-е Россия постоянно кредиты МВФ клянчила.

Да и в 21-ом веке - чуть только цены на нефть немного падают - в Путляндии тут же экономический кризис наступает, рупь валится в жопы ко всем валютам мира.

А ведь Украина всегда нефть и газ не продавала, а покупала - в отличие от Путляндии.

Вопрос - какая же жопа началась бы в Путляндии - если бы ей нефть не продавать, а тоже покупать пришлось?

Тут уже не с Украиной, а с Зимбабве сравниваться пришлось бы.

Но при этом понтов у вымирающих дегенератов - на десять Украин хватит.
А вот пиздИть не надо: есть у хохлов и газ и нефть.
Только добывать не хотят, или не могут. Все спецы на Ямале.

Да ладно брехать.

Ничтожные запасы у хохлов - ни на какой экспорт не хватит.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11639
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 930 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Да ладно брехать.

Ничтожные запасы у хохлов - ни на какой экспорт не хватит.
Во бля, ты уже и на экспорт замахнулся -
они для себя добывать не хотят. Хотя и пиздят, что Москву газом снабжали,
правда газ быль ставропольский.

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

   
  
    
 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.255s | 17 Queries | GZIP : Off ]