Александр Маринеско


 [ Сообщений: 153 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
val1954 писал(а):
Беломор писал(а):
Не писти ъ сельская петрушка
Он долбоййоб и нехер с ним разговаривать.
Их губы слились в поцелуе и разъединились лишь под утро, когда рассветная прохлада начала пробирать нагие тела.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
val1954 писал(а):
Беломор писал(а):
Не писти ъ сельская петрушка
Он долбоййоб и нехер с ним разговаривать.
Их губы слились в поцелуе и разъединились лишь под утро, когда рассветная прохлада начала пробирать нагие тела.

Тебя на педерастии клинит, однако.

Детская травма?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Тебя на педерастии клинит, однако.

Я лишь вижу паскудненькое облизывание двух клованов друг друга. Желаешь помочь им осуществить невозможное с т.з. права РФ?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Беломор писал(а):
Викторыч писал(а):
Простите нас немцы (С) Ворела

Не писти ъ сельская петрушка
Он долбоййоб и нехер с ним разговаривать.

У мене мать в советское время на холодильнике работала . В сев реч порту . В бутаковском заливе я ловил раков а в Химки ездил на велике . Речной отремонтировали. Как при сталине . Велком . На стороне тушино подлодка и каспийский монстр а ближе к левобережной эсминец

Да здравствуют Речной и Химки в веках ! А также тушино и водный . А каклопермяцких долбоебов замочить

:sh: валера

_________________
Бей бобров спасай Россию


Последний раз редактировалось Беломор 26.11.20, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Тебя на педерастии клинит, однако.

Я лишь вижу паскудненькое облизывание двух клованов друг друга.

Это лишь потому, что оба они тебя считают долбоебом?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Это лишь потому, что оба они тебя считают долбоебом?)

От того что несут дичь не приходя в сознание. Хотя по сравнению с одним форумным ДТНом - они просто сущие дети. Или ссущие. На твой вкус в общем.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Беломор писал(а):
val1954 писал(а):
Беломор писал(а):
Викторыч писал(а):
Простите нас немцы (С) Ворела

Не писти ъ сельская петрушка
Он долбоййоб и нехер с ним разговаривать.

У мене мать в советское время на холодильнике работала . В сев реч порту . В бутаковском заливе я ловил раков а в Химки ездил на велике . Речной отремонтировали. Как при сталине . Велком . На стороне тушино подлодка и каспийский монстр а ближе к левобережной эсминец

Да здравствуют Речной и Химки в веках ! А также тушино и водный . А каклопермяцких долбоебов замочить

:sh: валера
КМ в Тушино? Не знал. Надо будет посмотреть.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Цитата:
val1954
H.S.: Нет. На борту «Вильгельма Густлоффа» во время торпедирования лайнера подводной лодкой «С-13» под командованием капитана 3-го ранга Александра Маринеско согласно собранным мною данным, опубликованным в последней книге «SOS «Вильгельм Густлофф» – крупнейшая в истории катастрофа корабля», находились:

— 918 – офицеры, унтер-офицеры и курсанты 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;
— 173 – члены гражданского экипажа (моряки торгового флота);
— 162 – тяжелораненные солдаты из госпиталей Данцига и Готенхафена;
— 373 – женщины вспомогательного состава ВМС;
— 8956 – беженцы, в большинстве своем женщины с детьми и старики из Данцига, Готенхафена, Восточной и Западной Пруссии.

Всего: 10582 человека.

От сколько прочитал "исследований" о Густлоффе, нигде не увидел ответа на вопрос, -
На лайнере было 1500 пассажирских мест с размещением в комфортабельных каютах. Посадка вначале производилась по этим пропускам, -
Изображение
и лишь затем, по заполнению, пустили беженцев.
Вопрос, если не было никаких "особ, приближенных к императору", то кто тогда располагался в каютах, если даже женщин из вспомогательного батальона разместили в пустом бассейне?
162 раненых? Или 918 офицеров и курсантов, отправив баб в бассейн? Только не лечите меня, что беженцы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
q4civa_1 писал(а):
Беломор писал(а):
Крупнейшая морская катастрофа РккФ во время ВОВ .От 6 ти до 10 тысчеловек. В оновном крымчане беженцы и медперсонал . Шёл под красным крестом .
Немцы=фашисты .
с пушками на палубе и с конвоем из 2-х боевых кораблей
Пушки были это точно салютные 45 мм и 4 пулемета, а конвой был далеко впереди и на момент возвращения им удалось спасти только 8 человек. Так что на момент атаки он шел один.
Пушки установили из-за того что немцы ранее расстреляли безоружные корабли.
В начале Великой Отечественной войны, несмотря на противодействие вражеской авиации быстроходные пассажирские лайнеры, переоборудованные в транспорты и госпитальные суда, перевозили тысячи солдат, раненых и эвакуируемых. И все они: «Молдавия», «Грузия», «Днепр», «Абхазия» и «Аджария» были потоплены германской авиацией в первые 12 месяцев войны. «Армению» тоже срочно переоборудовали в санитарно-транспортное судно. На бортах и палубе ярко красной краской были нанесены огромные кресты, а на мачте был поднят флаг международного Красного Креста.

Взглянув на него, капитан теплохода Владимир Яковлевич Плаушевский заметил старпому, "не думаю, что это поможет нам. Немцы никогда не отличались особым милосердием в войнах".
И действительно, уже в августе 1941 года на переходе из Одессы в Севастополь немецкой авиацией был потоплен «Брянск», а объятая пламенем «Молдавия» выбросилась на мель близ Одессы. После этого на «Армении» были установлены четыре 45-мм пушки 21К.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
q4civa_1 писал(а):
Беломор писал(а):
Крупнейшая морская катастрофа РккФ во время ВОВ .От 6 ти до 10 тысчеловек. В оновном крымчане беженцы и медперсонал . Шёл под красным крестом .
Немцы=фашисты .
с пушками на палубе и с конвоем из 2-х боевых кораблей
2 сторожевых катера.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Sunburn писал(а):
Ocean писал(а):
Вы слышали, что такое "дойная корова"?
Они не гонянились за плавающими они просто шли через группу плаващих с подбитого корабля.
ну плавбазы ПЛ изобретены давно.Но и их наличие не отменяет правило разумно расходовать каждый килограмм ВВД,каждую тонну пресной воды.А уж подавно каждую торпеду или снаряд.
И при этом.
Какое главное (если угодно) оружие ПЛ?Проще говоря самое ценное боевое свойство.Скрытность.Верно?
Отсюда задача любой ПЛ это атаковать врага и уйти незамеченной.А не устраивать посреди океана показательные казни некомбатантов.Рискуя в любой момент увидеть в небе "приятный" силуэт торпедоносца или дымы эсминца из-за гряды островов
Вы конечно можете меня поучить тактике и боевому применению ПЛ, но я приводил примеры задокументированные а не мной придуманные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16653
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ocean писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Беломор писал(а):
Крупнейшая морская катастрофа РккФ во время ВОВ .От 6 ти до 10 тысчеловек. В оновном крымчане беженцы и медперсонал . Шёл под красным крестом .
Немцы=фашисты .
с пушками на палубе и с конвоем из 2-х боевых кораблей
2 сторожевых катера.
ну т.е вооруженный корабль шел в охранении 2 боевых кораблей типа мо-4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Беломор писал(а):
valquote="Беломор писал(а):
Викторыч писал(а):
Простите нас немцы (С) Ворела

Не писти ъ сельская петрушка
Он долбоййоб и нехер с ним разговаривать.

У мене мать в советское время на холодильнике работала . В сев реч порту . В бутаковском заливе я ловил раков а в Химки ездил на велике . Речной отремонтировали. Как при сталине . Велком . На стороне тушино подлодка и каспийский монстр а ближе к левобережной эсминец

Да здравствуют Речной и Химки в веках ! А также тушино и водный . А каклопермяцких долбоебов замочить

:sh: валера
КМ в Тушино? Не знал. Надо будет посмотреть.[/quote]
На той стороне . Что раньше Захарково обзывалось

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Ocean писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Беломор писал(а):
Крупнейшая морская катастрофа РккФ во время ВОВ .От 6 ти до 10 тысчеловек. В оновном крымчане беженцы и медперсонал . Шёл под красным крестом .
Немцы=фашисты .
с пушками на палубе и с конвоем из 2-х боевых кораблей
2 сторожевых катера.
ну т.е вооруженный корабль шел в охранении 2 боевых кораблей типа мо-4

Каких кораблей ? Назовите номера или названия . Вы откуда черпаете альтернативные знания ? армению кстати нашли

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16653
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ocean писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Беломор писал(а):
Крупнейшая морская катастрофа РккФ во время ВОВ .От 6 ти до 10 тысчеловек. В оновном крымчане беженцы и медперсонал . Шёл под красным крестом .
Немцы=фашисты .
с пушками на палубе и с конвоем из 2-х боевых кораблей
Пушки были это точно салютные 45 мм и 4 пулемета, а конвой был далеко впереди и на момент возвращения им удалось спасти только 8 человек. Так что на момент атаки он шел один.
Пушки установили из-за того что немцы ранее расстреляли безоружные корабли.
В начале Великой Отечественной войны, несмотря на противодействие вражеской авиации быстроходные пассажирские лайнеры, переоборудованные в транспорты и госпитальные суда, перевозили тысячи солдат, раненых и эвакуируемых. И все они: «Молдавия», «Грузия», «Днепр», «Абхазия» и «Аджария» были потоплены германской авиацией в первые 12 месяцев войны. «Армению» тоже срочно переоборудовали в санитарно-транспортное судно. На бортах и палубе ярко красной краской были нанесены огромные кресты, а на мачте был поднят флаг международного Красного Креста.

Взглянув на него, капитан теплохода Владимир Яковлевич Плаушевский заметил старпому, "не думаю, что это поможет нам. Немцы никогда не отличались особым милосердием в войнах".
И действительно, уже в августе 1941 года на переходе из Одессы в Севастополь немецкой авиацией был потоплен «Брянск», а объятая пламенем «Молдавия» выбросилась на мель близ Одессы. После этого на «Армении» были установлены четыре 45-мм пушки 21К.
аджария, армения, украина, крым, грузия ,это однотипные пароходики довоенной постройки
использовались как транспорты

Придя очередным рейсом в Одессу, теплоход загрузили интендантским имуществом, оптическими приборами и боеприпасами военно-морской базы. Из-за сильных налетов на порт вражеской авиации судно с чрезвычайно ценным грузом до формирования каравана было выведено из Одессы и поставлено на якорь в районе селения Дофиновка. Утром 23 июля 1941 года невооруженная и беззащитная «АДЖАРИЯ» подверглась ожесточенной бомбежке.

4 июня 1941 года «КРЫМ» стал к стенке Одесского судоремонтного завода № 1. На нем установили зенитные пушки и пулеметы. Артиллерийские расчеты были сформированы из членов экипажа. 9 июля 1941 года «КРЫМ» вслед за пароходом «ЛЕНИН» стал под погрузку эвакуируемого из Одессы имущества. В первом военном рейсе, учась в боевой обстановке владению оружием, комендоры теплохода сумели сбить фашистский самолет. Отбиваясь от бомбардировщиков и торпедоносцев, «КРЫМ» начал доставлять в осажденную Одессу боеприпасы, а обратными рейсами переправлял раненых в порты Кавказа.

В критические дни обороны Одессы 18 -19 сентября 1941 года, «КРЫМ» с теплоходами «АБХАЗИЯ», «АРМЕНИЯ» и «УКРАИНА», участвовал в срочной доставке из Новороссийска в Одессу частей 157-й стрелковой дивизии. Возвращаясь из Одессы и имея на борту более 3000 раненых, «КРЫМ» 22 сентября 1941 года при подходе к Новороссийску в районе Мысхако подорвался на советском минном заграждении.

Транспорт "Грузия" имел водоизмещение 6050 т, длину 115,85 м, ширину 15,5 м, осадку 5,8 м, высоту борта 7,84 м. Главные двигатели - два дизеля по 1950 л.с. - обеспечивали скорость полного хода 13 узлов. Кроме 708 военных в трюмы этого судна было погружено и 526 тонн боеприпасов. Этот последний переход судна из Новороссийска в Севастополь, в составе конвоя, окончился трагедией. На переходе из Новороссийска в Севастополь 12 июня 1942 г. около 12 часов полудня конвой был обнаружен воздушной разведкой противника.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16653
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Беломор писал(а):
Каких кораблей ? Назовите номера или названия . Вы откуда черпаете альтернативные знания ? армению кстати нашли
ска-041 и ска-122, тип мо-4. по другим версиям катер был один
upd
да, 122-й


Последний раз редактировалось q4civa_1 26.11.20, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Дмитрий писал(а):
Цитата:
val1954
H.S.: Нет. На борту «Вильгельма Густлоффа» во время торпедирования лайнера подводной лодкой «С-13» под командованием капитана 3-го ранга Александра Маринеско согласно собранным мною данным, опубликованным в последней книге «SOS «Вильгельм Густлофф» – крупнейшая в истории катастрофа корабля», находились:

— 918 – офицеры, унтер-офицеры и курсанты 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;
— 173 – члены гражданского экипажа (моряки торгового флота);
— 162 – тяжелораненные солдаты из госпиталей Данцига и Готенхафена;
— 373 – женщины вспомогательного состава ВМС;
— 8956 – беженцы, в большинстве своем женщины с детьми и старики из Данцига, Готенхафена, Восточной и Западной Пруссии.

Всего: 10582 человека.

От сколько прочитал "исследований" о Густлоффе, нигде не увидел ответа на вопрос, -
На лайнере было 1500 пассажирских мест с размещением в комфортабельных каютах. Посадка вначале производилась по этим пропускам, -
Изображение
и лишь затем, по заполнению, пустили беженцев.
Вопрос, если не было никаких "особ, приближенных к императору", то кто тогда располагался в каютах, если даже женщин из вспомогательного батальона разместили в пустом бассейне?
162 раненых? Или 918 офицеров и курсантов, отправив баб в бассейн? Только не лечите меня, что беженцы.
Вы мыслите категориями мирного времени. Была война. Эвакуация. Всегда транспорт идёт переполненный. Морем немцы эвакуировали из вост. Пруссии 2 млн. человек.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2333
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
25 ноября – годовщина смерти легендарного советского подводника Александра Маринеско. Того самого человека, который утопил немецкое судно «Вильгельм Густлов». Почему некоторые историки осуждают Маринеско за гибель тысяч женщин и детей и считают его «атаку века» военным преступлением? Обоснованность подобных обвинений легко разобрать по аналогии с атаками немецких подводников.

В советское время было принято считать, что торпеды подводной лодки «С-13» Александра Маринеско принесли смерть тысячам гитлеровцев на «Густлове». Говорилось, что среди пассажиров на судне находились до ста подготовленных экипажей подводных лодок нового типа, а также партийные функционеры и представители военной элиты. Однако с падением Советского Союза все изменилось.

Разные версии – разные взгляды

Исчезновение железного занавеса внесло существенные коррективы в советскую версию гибели лайнера. Оказалось, что на самом деле большую часть его жертв составили не военные, а гражданские лица, среди которых был много женщин и детей. Такой «разворот» в истории гибели «Густлова», считавшейся «атакой века», привел к возникновению мнений о неправомерности его потопления. Это, в свою очередь, породило парадоксальный вывод, что командир «С-13» – не герой, а военный преступник, виновный в гибели пассажиров. Более того – даже знавший о нахождении на борту лайнера беженцев.

"30 января 1945 года подлодка "С-13" по командованием Александра Маринеско потопила немецкое судно "Вильгельм Густлов".

"7 ноября 1941 года в Чёрном море погиб советский теплоход «Армения», на борту которого было несколько тысяч человек."(потоплен немецкой авиацией в 18 милях от побережья Крыма, число погибших составило, по разным оценкам, от 4 500 до 10 000 человек).

Нам надо всем пожалеть «Вильгельм Густлов» и признать Маринеско военным преступником?
Ага, а еще и извиниться перед многострадальным немецким народом.
Ну, пусть приходят, извинимся еще раз. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Ярозавр писал(а):
Тракторист писал(а):
25 ноября – годовщина смерти легендарного советского подводника Александра Маринеско. Того самого человека, который утопил немецкое судно «Вильгельм Густлов». Почему некоторые историки осуждают Маринеско за гибель тысяч женщин и детей и считают его «атаку века» военным преступлением? Обоснованность подобных обвинений легко разобрать по аналогии с атаками немецких подводников.

В советское время было принято считать, что торпеды подводной лодки «С-13» Александра Маринеско принесли смерть тысячам гитлеровцев на «Густлове». Говорилось, что среди пассажиров на судне находились до ста подготовленных экипажей подводных лодок нового типа, а также партийные функционеры и представители военной элиты. Однако с падением Советского Союза все изменилось.

Разные версии – разные взгляды

Исчезновение железного занавеса внесло существенные коррективы в советскую версию гибели лайнера. Оказалось, что на самом деле большую часть его жертв составили не военные, а гражданские лица, среди которых был много женщин и детей. Такой «разворот» в истории гибели «Густлова», считавшейся «атакой века», привел к возникновению мнений о неправомерности его потопления. Это, в свою очередь, породило парадоксальный вывод, что командир «С-13» – не герой, а военный преступник, виновный в гибели пассажиров. Более того – даже знавший о нахождении на борту лайнера беженцев.
Немцам было похер когда они топили суда на Чёрном море.
Да разве только на Черном море.
А вспомните о Ладожской трагедии когда немцы топили баржи с эвакуированными.
17 сентября 1941 года произошла крупная катастрофа, тяжелейшая трагедия на Ладожском озере, которая долгое время оставалась в тени молчания. Она не имела себе равных по числу жертв и по тому ужасу, который несчастным пришлось пережить перед гибелью.
Военные события в Ладожском озерном районе развивались быстро. 8 сентября пал Шлиссельбург — немцы вышли на побережье Ладожского озера. Ленинград оказался в блокаде, оставался единственный путь — через Ладожское озеро. В город Осиновец на побережье Ладоги один за другим прибывали эшелоны с людьми и грузами, которые надо было переправлять на восточный берег в порт Новая Ладога, а пригодных для этого судов было крайне мало. При этом город и прибывающие эшелоны постоянно подвергались налетам вражеской авиации.
Днем 16 сентября началась посадка на деревянную баржу № 752. На ней только что прибыл с Новой Ладоги стрелковый батальон с вооружением и легкими пушками. Теперь ей предстоял обратный путь с военнослужащими и гражданскими людьми, среди которых были женщины и дети. Баржа была чрезвычайно перегружена. На ней было от 1200 до 1500 человек, две полуторки с грузом и несколько легковых автомашин.
Примерно в двадцать три часа буксир «Орел», на котором находился руководивший эвакуацией этой группы контр-адмирал А.Т. Заостровцев, повел баржу к восточному берегу. Капитаном буксира был Иван Дмитриевич Ерофеев. Его считали одним из лучших знатоков капитанского дела и ладожского района.
От города Осиновец до Новой Ладоги примерно 160 километров, это не менее 15 часов хода. Всякий огонь на Ладоге привлекал внимание самолетов противника, поэтому большую часть пути предполагалось пройти ночью. Для маскировки людей разместили в трюме баржи, и она отправилась в свой последний рейс. Ладогу не зря называют морем — по размерам, глубинам и силе штормов она не уступает малым морям, только вода в ней пресная. Да и по своему значению для страны она вполне заслуживает это.
В первые часы перехода качка почти не ощущалась, и люди постепенно засыпали. Вскоре после полуночи ветер стал усиливаться, небо заволокло тучами, начинался шторм, который к 2-3 часам 17 сентября достиг 7-8 баллов. Баржу сильно качало. Под ударами волн ее корпус дал течь. В переполненный людьми трюм стала поступать вода.
С приближением рассвета волны стали перекатываться по палубе. Главной заботой стало держаться всеми силами за любой выступ, щель, предмет, друг за друга, но это становилось все труднее и труднее. Каждая очередная волна смывала за борт едва державшихся на ногах людей.
Сначала решили организовать борьбу за живучесть. Нашлась небольшая помпа и четыре ведра. При помощи этих и других подручных средств, вплоть до бескозырок, стали откачивать воду из трюма. Вскоре бесполезность этой работы стала очевидной для всех. Сбросили за борт автомашины. За ними последовали другие грузы и личные вещи. Баржа немного подвсплыла. Но эта передышка оказалась чрезвычайно кратковременной. Офицеры собрали женщин и детей в рубку, считая ее более безопасным местом. Наступил рассвет. Шторм усиливался, а баржа настолько осела, что ее палуба оказалась на уровне воды.
Как только стало совсем светло, прилетели вражеские самолеты. Они сделали несколько заходов на баржу, сбросили бомбы и на бреющем полете расстреливали из пулеметов плавающих в воде людей. По самолетам открыли огонь из пулеметов и нескольких винтовок, которые были на буксире и барже, но это давало только небольшое моральное утешение. На место трагедии было произведено несколько налетов. Самолеты «утюжили» этот участок, не выбирая отдельных целей, просто поливая огнем скопление обломков с людьми.
Все пассажиры баржи, за редким исключением, проявили мужество и выдержку. Главным врагом для всех был холод. Температура воздуха в течение суток колебалась от +4 до +9, а воды от +10 до +12,5 градусов. От переохлаждения даже у очень сильных людей тело коченело, теряло чувствительность и способность двигаться, клонило ко сну. После этого человек становился легкой добычей моря. Вся надежда была на помощь извне, но ее мог оказать только «Орел».
Когда баржа находилась примерно в 15 километрах от маленького островка Сухо трагедия на ней подходила к своей кульминации. Одна из волн особенно сильно ударила в стену рубки и унесла ее в пучину вместе со всеми, кто в ней был. Затем была оторвана и унесена в море вся средняя часть палубы вместе с сотнями стоявших на ней людей. Вскоре на барже остались только небольшие участки палубы в носовой и кормовой части. «Орел» отдал буксир и приступил к спасению людей, передавая сигналы «SOS»
Изображение
Буксир был слишком мал, а вокруг находилось более тысячи погибающих людей. Ерофеев решил подбирать находившихся в воде. Судно глубоко осело и могло погибнуть от перегрузки и от атак вражеских самолетов. Однако, несмотря на все эти трудности, «Орел» спас 216 человек — максимально возможное число людей. На пути к Новой Ладоге он вновь был атакован вражеской авиацией. Опять пулеметные очереди, близкие разрывы бомб и предельное напряжение сил всего экипажа. Но и на этот раз маленький буксир вышел победителем.
Около 16 часов к барже подошла канонерская лодка «Селемджа» и сняла с нее 24 человека. Это были последние, спасенные ладожской трагедии. В катастрофе погибло более тысячи человек. К сожалению, подобные случаи отмечались и ранее. В этот период на Ладоге произошло еще несколько аналогичных трагедий.
Спустя годы на берегу Ладожского озера — там, куда волны еще долго выносили тела погибших, поставили памятную стелу, а затем надгробную плиту с их именами. Теперь этот памятник называется “Ладожский курган”. Рядом открыт музей “Дорога жизни”. В 2012 году экспедиция, обследовавшая дно Ладожского озера, обнаружила остатки злополучной баржи и выявила имена практически всех жертв Ладожской трагедии.

Так что потомки нациков и им соболезнующие продолжайте оплакивать нациков с ВГ. Вам больше не о ком страдать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
phpBB [media]


Более мене правдивый фильм стой стороны . А может быть даже и лучший . Все они знают все понимают . Око за око и зуб за зуб

Мачить

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 153 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : Off ]