Почему Прибалтика уже не нужна


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
В Усть Луге насколько знаю наращивают перевалку контейнеров стахановскими темпами. Ставят контейнер на грузовик, едет в Усть Лугу, там ставят контейнер на корабль и в ЕС. Там сгружают на грузовик и груз доставлен. Красота!! И минимум таможенных процедур. Россия - ЕС. Все. Без всяких пиндоских прокладок. Все порты ведущих стран ЕС доступны для судов из Усть Луги.

Плюс к портам ЕС отличная инфраструктура: дороги, жд, склады и остальное. Не надо гнать через всякие Украины и Польши. Да и безопаснее это.

Ты хоть раз видел погрузку/перегрузку контейнеров в порту?
Или заезд на паром?
Проебалтский альфонс-проебалт явно "думает", что в китайском порту технология погрузки контейнеров сильно отличается от российской. И уж точно - от проебалтской.
:crazy:
И он понятия не имеет, как ебут проебалтских и польских дальнобоев в демократичной Германии. Нудистские пляжи Франкфурта отдыхают.

Такса вонючая, ты всех уже заебал. Ты у нас блять и спецназ, и закупщик линий в Англии, и спец по контейнерам особливо КИТАЙСКИМ. В Китае то пиздабол когда был?
Так вот фувел ряженый, ХУЙ ты это все видел, особливо про пиратский остров в 1982 в Болгарии повеселило, ты кроме интернета нихуя в жизни своей не видел. Так что сьеби в тину, сиди там и не высовывайся Лошара, достал. ПНХ!
Сопи!

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
vs773 писал(а):
Я вот понять не могу— ну остались у проебалтов порты после союза, вот нахуя было лезть в залупу, сиди на жопе ровно, работай сеье на карман, ан нет оккупация,запреты, всё чтобы русским в суп наплевать.... в общем не понимаю.

Немного не так, порты отжимать латыши начали с первых дней, однако там было большое количество русскоговорящих владельцев. Потому любыми способами выдавливают не латышей. В надежде после того как ресурс отожмут Типо с Москвой договорятся. Вот и весь сценарий.

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21289
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Но вообще крутой путь получается, от Тихого океана к ЕС по сути. Дальше на корабли и по портам ЕС. Усть Луга попрет мощно. Причем минуя все пропиндосовские прокладки.
Если автокаром привезли из Шанхая до Питера, то дальше пароход до Хельсинки как-то глупо. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких

Как бобры ни скачи, а Усть-Луга - противоестественный отстой по самой природе. Замерзающий (т.е. с необходимостью ледоколов несколько месяцев в году) мелководный (т.е. с узким подходом, который необходимо непрерывно чистить и углублять) искусственный порт на и без того скученном плоском и мягком побережье.
Никакого сравнения с Ново-Таллинским портом, где сама природа создала глубоководные защищённые бухты, тем более с Вентспилсом и Лиепаей - незамерзающими глубоководными на всем протяжении, со свободными малозаселенными подходами и, сверх всего, с огромными подземными пустотами поблизости, идеальными для хранилищ.
Не случайно РосИмперия и СССР вкладывались именно туда, а теперь всё прогадившие чмошники выдают нужду (Усть-Лугу) за добродетель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100668
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Destrier писал(а):
Тракторист писал(а):
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких

Как бобры ни скачи, а Усть-Луга - противоестественный отстой по самой природе. Замерзающий (т.е. с необходимостью ледоколов несколько месяцев в году) мелководный (т.е. с узким подходом, который необходимо непрерывно чистить и углублять) искусственный порт на и без того скученном плоском и мягком побережье.
Никакого сравнения с Ново-Таллинским портом, где сама природа создала глубоководные защищённые бухты, тем более с Вентспилсом и Лиепаей - незамерзающими глубоководными на всем протяжении, со свободными малозаселенными подходами и, сверх всего, с огромными подземными пустотами поблизости, идеальными для хранилищ.
Не случайно РосИмперия и СССР вкладывались именно туда, а теперь всё прогадившие чмошники выдают нужду (Усть-Лугу) за добродетель.
Плохо беснуешься, какел, - Усть-Луга заменит все шпротные порты, а все эти клайпеды, вентспилсы и таллины сдохнут.
Ибонех. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 28034
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Россия
Сколько срули не скачите, а из песни слов не выкинешь.

Ваши говновентспилсы - едут строго нах.
"А скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт" (с), хехе :vata

Изображение

Грузооборот портов Латвии в 2019 упал почти на 6%
РИГА, 21 января 2020, 04:39 — REGNUM

Объём переваленных портами Латвии грузов составил в прошлом году 62,379 млн тонн, что на 5,7% меньше, чем годом ранее говорится в отчёте Министерства сообщения, пишет портал tvnet.lv.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Но УстьЛуга же работает и не один год. Значит скрипач не нужен.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Destrier писал(а):
чистить и углублять) искусственный порт на и без того скученном плоском и мягком побережье.
Никакого сравнения с Ново-Таллинским портом, где сама природа создала глубоководные защищённые бухты, тем более с Вентспилсом и Лиепаей - незамерзающими глубоководными на всем протяжении, со свободными малозаселенными подходами и, сверх всего, с огромными подземными пустотами поблизости, идеальными для хранилищ.
там проебалты. Они всю природу засирают

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30589
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7628 раз.
Поблагодарили: 1354 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких
Жаль, что в Оренбурге моря нет...вот бы жили.... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Destrier писал(а):
Тракторист писал(а):
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких

Как бобры ни скачи, а Усть-Луга - противоестественный отстой по самой природе. Замерзающий (т.е. с необходимостью ледоколов несколько месяцев в году) мелководный (т.е. с узким подходом, который необходимо непрерывно чистить и углублять) искусственный порт на и без того скученном плоском и мягком побережье.
Никакого сравнения с Ново-Таллинским портом, где сама природа создала глубоководные защищённые бухты, тем более с Вентспилсом и Лиепаей - незамерзающими глубоководными на всем протяжении, со свободными малозаселенными подходами и, сверх всего, с огромными подземными пустотами поблизости, идеальными для хранилищ.
Не случайно РосИмперия и СССР вкладывались именно туда, а теперь всё прогадившие чмошники выдают нужду (Усть-Лугу) за добродетель.

А вот если посмотреть, то противоестественный факт импорта продовольствия в Украину, при том что там замечательные чернозёмы и замечательный климат - уже никого не удивляет.
Ибо рулят долбоёбы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Тракторист писал(а):
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких

Если бы все люди жили в море, то было бы всё хорошо.
Но на практике как-то так складывается в 99% случаев, что у непосредственного отправителя и получателя именно железнодорожная доставка.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
antisaks писал(а):
Тракторист писал(а):
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких
Жаль, что в Оренбурге моря нет...вот бы жили.... :smoke
в оренбурге тока казлы,с которых на платки,шерсть дерут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30589
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7628 раз.
Поблагодарили: 1354 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
antisaks писал(а):
Тракторист писал(а):
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких
Жаль, что в Оренбурге моря нет...вот бы жили.... :smoke
в оренбурге тока казлы,с которых на платки,шерсть дерут
С коз дерут, козлов мало...всех на польскую колбасу отправили.... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?
В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Destrier писал(а):
Как бобры ни скачи, а Усть-Луга - противоестественный отстой по самой природе. Замерзающий (т.е. с необходимостью ледоколов несколько месяцев в году) мелководный (т.е. с узким подходом, который необходимо непрерывно чистить и углублять) искусственный порт на и без того скученном плоском и мягком побережье.
Никакого сравнения с Ново-Таллинским портом, где сама природа создала глубоководные защищённые бухты, тем более с Вентспилсом и Лиепаей - незамерзающими глубоководными на всем протяжении, со свободными малозаселенными подходами и, сверх всего, с огромными подземными пустотами поблизости, идеальными для хранилищ.
Не случайно РосИмперия и СССР вкладывались именно туда, а теперь всё прогадившие чмошники выдают нужду (Усть-Лугу) за добродетель.
Аха. ))) Порт Усть Луга вырос за 16 лет в 250 раз. Во сколько раз вырос твой Ново-Таллинский порт? )))
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Стивидорная компания "Новотранс" (СК "Новотранс") осуществила отгрузку первой партии вагонов с углем на паромном комплексе Усть-Луги в Ленинградской области с направлением в Балтийск Калининградской, рассказали в самой компании.

Отправка экспортных навалочных грузов в Европу через паромную линию Усть-Луга – Балтийск является хорошей альтернативой сухопутному маршруту через Белоруссию и Литву, который предполагает пересечение четырех погранпереходов... В условиях валютных колебаний обход территорий иностранных государств исключает валютные риски, а значит, обеспечивается более выгодная стоимость доставки", – приводятся в сообщении слова директора по работе паромного комплекса "Новотранса" Дениса Мечева.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Стивидорная компания "Новотранс" (СК "Новотранс") осуществила отгрузку первой партии вагонов с углем на паромном комплексе Усть-Луги в Ленинградской области с направлением в Балтийск Калининградской, рассказали в самой компании.

Отправка экспортных навалочных грузов в Европу через паромную линию Усть-Луга – Балтийск является хорошей альтернативой сухопутному маршруту через Белоруссию и Литву, который предполагает пересечение четырех погранпереходов... В условиях валютных колебаний обход территорий иностранных государств исключает валютные риски, а значит, обеспечивается более выгодная стоимость доставки", – приводятся в сообщении слова директора по работе паромного комплекса "Новотранса" Дениса Мечева.

Неплохо, только это пока разговор об 1 МЛН. ТОНН в год

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
ALIEN, я тебе уже писал про инвестиции в порты на Балтике, повторю.

1.ООО «Газ-Синтез» планирует запустить к 2024 году в порту Высоцк терминал по производству метанола мощностью 1,7 млн тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 88 млрд рублей.

2.В порту Высоцка к 2023 году также может появиться сухогрузный перевалочный комплекс, инвестором которого выступает ООО «СПК Высоцк» (бенефициар — Александр Субботин, которому также принадлежат ООО «Новая транспортная компания», работающая в сфере морского грузового транспорта). Объем инвестиций оценивается в 25 млрд рублей.

3.В Кингисеппском районе к 2024 году планируется ввести терминал по перевалке зерновых, пищевых, навалочных и генеральных грузов с общим объемом почти 25 млн тонн в год. Инвестором строительства выступает входящий в список десяти крупнейших железнодорожных операторов «Новотранс» Константина Гончарова. Вложения составят 46,5 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

4.ООО «Ультрамар», один из крупнейших перевозчиков минудобрений в контейнерах, запустит к 2022 году поизводственно-складской перевалочный комплекс с причалом и промышленной железнодорожной станцией Вистино, инвестировав в проект 30 млрд рублей.

5.В Кингисеппском районе также реализуется другой крупный инвестпроект, связанный с развитием территории Усть-Луги. Комплекс переработки этансодержащего газа ООО «Русхимальянс» предусматривает сооружение мощностей по ежегодной переработке 45 млрд кубометров газа, производству и отгрузке 13 млн тонн СПГ, до 4 млн тонн этана и более 2,2 млн тонн сжиженных углеводородных газов (СУГ). Запуск первой очереди производства запланирован в 2023 году, второй — в конце 2024 года, отмечают в Центре развития промышленности Ленинградской области. Инвестиции могут составить 750 млрд рублей.

6.«Еврохим», один из крупнейших производителей минудобрений, планирует расширить производство на площадке «Фосфорит», открывшей в 2019 году предприятие по производству аммиака мощностью 1 млн тонн в год. В этом году инвестор приступил к созданию нового производства аммиака и карбамида. Производительность нового аммиачного завода составит более 1 млн тонн аммиака в год. Объем инвестиций в проект — 98 млрд рублей.

7.Железнодорожный оператор ГК «Технотранс» планирует вложить около 13 млрд рублей в строительство на территории морского порта Высоцк специализированного зернового терминала пропускной способностью 4 млн тонн в год с производственным комплексом переработки пшеницы с последующим производством пшеничного глютена, нативного крахмала, глюкозно-фруктозного сиропа и кормовых добавок в объеме 200 тыс. тонн в год.

8.Инвестором терминала в порту Приморск выступает ООО «Приморский УПК» Ильи Трабера и Рамиса Дебердеева. Объем инвестиций в проект оценивается в 120 млрд рублей

9.В 2019 году стало известно, что «Лукойл» выбирает площадку для строительства терминала по перевалке угля. Ряд проектов также касается увеличения мощностей по перевалке зерновых, что является, по мнению аналитика, привлекательным вложением.

Источник: Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Огромные деньги вкладываются прямо сейчас в новую инфраструктуру и терминалы портов на Балтике. В ближайшие 5 лет куча всего нового откроется.

Прибалтика не нужна уже... деньги вложены и огромные. а трасса станет еще одним кирпичиком в этот путь в обход Прибалтики. Все транспортные потоки теперь идут в Ленинградскую область и это правильно.

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : Off ]