Мореманы и не равнодушные.


 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать.

Допустим, что вышеописанное стало реальностью, и?
Как это может помешать хорошо подготовленной, вооруженной группе людей?
"Против лома нет приема, если нет другого лома".

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
GARRI51 писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать.

Допустим, что вышеописанное стало реальностью, и?
Как это может помешать хорошо подготовленной, вооруженной группе людей?
"Против лома нет приема, если нет другого лома".

Любая высота дает преимущество. А тут группе людей нужно подняться на железную стену. Вот именно этому гранатомет с пулеметом не сильный помощник. Нужны лестницы, крюк, веревки... С этим можно справиться струей высокого давления.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Если есть люди которые идут воевать в горячие точки наёмниками то почему они не могут быть на кораблях? Это к вопросу кто будет стрелять.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
woland69 писал(а):
Если есть люди которые идут воевать в горячие точки наёмниками то почему они не могут быть на кораблях? Это к вопросу кто будет стрелять.

Это к вопросу - кто их будет финансировать.

За чей счет банкет?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Таксибе писал(а):
woland69 писал(а):
Да хоть какой. А при входе в порты это просто декларируется.
Ага, а еще можно задекларировать две тонны кокаина.
Или тысячу тонн аммонала :rzach:
В Бейруте аммиачной селитры хватило.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Короче!!! Одобрямс действиям пиратов??? Или как???
Десять водяных пушек с каждого борта танкера, гарантированно утопят любую лодку или корабль в течении максимум минуты.
Ага, а энергию и саму воду эти пушки будут из интернета брать.
:zed:
Да, еще нужно 20*4 расчетов этих пушек. Т.е. - дополнительно 80 - 160 членов экипажа, которые будут исключительно дежурить на этих пушках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Фаза писал(а):
GARRI51 писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать.

Допустим, что вышеописанное стало реальностью, и?
Как это может помешать хорошо подготовленной, вооруженной группе людей?
"Против лома нет приема, если нет другого лома".

Любая высота дает преимущество. А тут группе людей нужно подняться на железную стену. Вот именно этому гранатомет с пулеметом не сильный помощник. Нужны лестницы, крюк, веревки... С этим можно справиться струей высокого давления.
Посмотрел бы я на то как ты под обстрелом будешь бегать с пожарным шлангом.
Пираты это нифига не Гринпис.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)


Последний раз редактировалось GARRI51 28.08.20, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.

Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.

Ес-но, на новых кораблях эти системы надо проектировать изначально.
Вот ответь на один вопрос - ты из дома без ствола не выходишь? А ведь вероятность нападения на тебя бандитом или хулиганом немногим меньше, чем пиратов на судно.

А теперь включи мозги. Владельцу судна глубоко насрать на нежелание экипажа находиться в плену у пиратов. Ему там в любом случае не оказаться. А если бы владелец так трясся за корабль и груз, то нанял бы вооруженную охрану в ЧВК. Это обошлось бы ему гораздо дешевле переоборудования судна, перепрохождения регистрации, повышения портовых сборов из-за нестандартной конструкции, да еще найма дополнительного экипажа, который только и будет, что сидеть за пушкой в ожидании нападения.

Ему все это с успехом заменяет страховка. А матросня может просто поискать другую работу, если отказывается выходить в море без полной гарантии своей безопасности от нападения пиратов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
GARRI51 писал(а):
Фаза писал(а):
GARRI51 писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать.

Допустим, что вышеописанное стало реальностью, и?
Как это может помешать хорошо подготовленной, вооруженной группе людей?
"Против лома нет приема, если нет другого лома".
Любая высота дает преимущество. А тут группе людей нужно подняться на железную стену. Вот именно этому гранатомет с пулеметом не сильный помощник. Нужны лестницы, крюк, веревки... С этим можно справиться струей высокого давления.
Посмотрел бы я на то как ты под обстрелом будешь бегать с пожарным шлангом.
Пираты это нифига не Гринпис.

В этом шланге должно быть такое давление, что ты с ним улетишь. Нет, только стационарно. И в идеале с удаленным управлением.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
woland69 писал(а):
Короче!!! Одобрямс действиям пиратов??? Или как???
Десять водяных пушек с каждого борта танкера, гарантированно утопят любую лодку или корабль в течении максимум минуты.
Ага, а энергию и саму воду эти пушки будут из интернета брать.
:zed:
Да, еще нужно 20*4 расчетов этих пушек. Т.е. - дополнительно 80 - 160 членов экипажа, которые будут исключительно дежурить на этих пушках.
Ага ага. А ещё по пять насосов и по два человека к ним которые будут качать воду. Так?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Таксибе писал(а):
Фаза писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.
Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.
Ес-но, на новых кораблях эти системы надо проектировать изначально.
Вот ответь на один вопрос - ты из дома без ствола не выходишь? А ведь вероятность нападения на тебя бандитом или хулиганом немногим меньше, чем пиратов на судно.
А теперь включи мозги. Владельцу судна глубоко насрать на нежелание экипажа находиться в плену у пиратов. Ему там в любом случае не оказаться. А если бы владелец так трясся за корабль и груз, то нанял бы вооруженную охрану в ЧВК. Это обошлось бы ему гораздо дешевле переоборудования судна, перепрохождения регистрации, повышения портовых сборов из-за нестандартной конструкции, да еще найма дополнительного экипажа, который только и будет, что сидеть за пушкой в ожидании нападения.
Ему все это с успехом заменяет страховка. А матросня может просто поискать другую работу, если отказывается выходить в море без полной гарантии своей безопасности от нападения пиратов.

Владельцев достают, когда матросы оказываются арестованными. И еще как достают.
Но разговор о другом - о технических средствах для того чтобы снизить риск

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Таксибе писал(а):
Фаза писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.
Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.
Ес-но, на новых кораблях эти системы надо проектировать изначально.
Вот ответь на один вопрос - ты из дома без ствола не выходишь? А ведь вероятность нападения на тебя бандитом или хулиганом немногим меньше, чем пиратов на судно.
А теперь включи мозги. Владельцу судна глубоко насрать на нежелание экипажа находиться в плену у пиратов. Ему там в любом случае не оказаться. А если бы владелец так трясся за корабль и груз, то нанял бы вооруженную охрану в ЧВК. Это обошлось бы ему гораздо дешевле переоборудования судна, перепрохождения регистрации, повышения портовых сборов из-за нестандартной конструкции, да еще найма дополнительного экипажа, который только и будет, что сидеть за пушкой в ожидании нападения.
Ему все это с успехом заменяет страховка. А матросня может просто поискать другую работу, если отказывается выходить в море без полной гарантии своей безопасности от нападения пиратов.

Владельцев достают, когда матросы оказываются арестованными. И еще как достают.
Но разговор о другом - о технических средствах для того чтобы снизить риск
Дружище, ты витаешь в абстракциях.
Реальность такова: есть судовладелец, он сдает судно в чартер. Судовладелец получает чистые деньги, рискует всем чартер. Судовладельцу глубоко насрать на экипаж, поскольку набором экипажа тоже занимаются крюинги, хотя и оплачивает банкет судовладелец. Крюингам еще больше насрать на экипаж- отправили и забыли, лишь бы бабки шли. В итоге, на экипаж насрать всем. Не этот, так другой. Лишь бы квалифицированный, судно не угробил. И все.
Все страхуется. Жизни экипажей в том числе. Смерть - около 100000 баксов в хорошей конторе. Но еще нужно доказать, что смерть наступила при выполнении обязанностей, в трезвом состоянии и тд. За опасные зоны идут доплаты экипажу. Небольшие, но слезть с парохода и отказаться идти туда, можно только оплатив перелеты за свой счет, это заранее все подписывается.
Еще раз: ВСЕМ НАСРАТЬ НА ЭКИПАЖ. Это профессиональный риск. Собственно, за риск в море хорошо платят. Даже не столько за работу, сколько за риск и потенциально сорванную башню.
Бесполезно подходить к вопросу защиты от пиратов с бытовой точки зрения. Это другой мир.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Seaman писал(а):
Фаза писал(а):
Таксибе писал(а):
Фаза писал(а):
Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.
Ес-но, на новых кораблях эти системы надо проектировать изначально.
Вот ответь на один вопрос - ты из дома без ствола не выходишь? А ведь вероятность нападения на тебя бандитом или хулиганом немногим меньше, чем пиратов на судно.
А теперь включи мозги. Владельцу судна глубоко насрать на нежелание экипажа находиться в плену у пиратов. Ему там в любом случае не оказаться. А если бы владелец так трясся за корабль и груз, то нанял бы вооруженную охрану в ЧВК. Это обошлось бы ему гораздо дешевле переоборудования судна, перепрохождения регистрации, повышения портовых сборов из-за нестандартной конструкции, да еще найма дополнительного экипажа, который только и будет, что сидеть за пушкой в ожидании нападения.
Ему все это с успехом заменяет страховка. А матросня может просто поискать другую работу, если отказывается выходить в море без полной гарантии своей безопасности от нападения пиратов.
Владельцев достают, когда матросы оказываются арестованными. И еще как достают.
Но разговор о другом - о технических средствах для того чтобы снизить риск
Дружище, ты витаешь в абстракциях.
Реальность такова: есть судовладелец, он сдает судно в чартер. Судовладелец получает чистые деньги, рискует всем чартер.

Это переходная бизнесс-модель. Вот например взрыв в Бейруте, там судовладелец решал что и когда. Когда получил штраф - решил бросить судно.
Но разговор не об этом. А о технических средствах борьбы с пиратами.

   
  
    
 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.129s | 17 Queries | GZIP : Off ]