Европейцы требуют возобновить продажи Lada 4x4 {Нива}


 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
steevie_g писал(а):
Фаза писал(а):
Мотор надо довести. Спроектировать инжекторный. Если не с нуля, то с прототипа. Да, это дорого. Раз потратиться и иметь негородскую дешевую машину

Давно уже инжекторный 21214 ставят.
https://www.drom.ru/catalog/la ... 1214/
У меня была именно 21214. Не новый инжектор посажен на старый мотор.
Блок управления инжектором - отдельно (справа).
А нужен единый блок управления всем. От мотора до лампочек/форточек.

   
  
    
Теги
Lada 4x4 {Нива}
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
хьюго писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Лада 4х4, в девичестве "Нива" - первый в мире кроссовер. Кроссовер №2 РАВ-4 роявился только через 7 или 10 лет.
Так, что это, без балды, легенда.
Как не странно, это больше понимают в ФРГ, чем в РФ - слабые мозгом промытым пропагандонством про "проклятое место" и проч.
На самом деле ВАЗ всю свою историю штампует хиты в классе "В", в приличном качестве (за исключением 90-х) и по весьма конкурентной цене.
Хорьки, фас.

вы епнулись - а jeep .а москвич 408
Не понял... А причём тут рамный внедорожник (хоть и мелкий) и седан/универсал к кроссоверу?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Sunburn писал(а):
Фаза писал(а):
Ни снаружи, ни в багажнике - глаза не мозолит.
Мотор надо довести. Спроектировать инжекторный. Если не с нуля, то с прототипа. Да, это дорого. Раз потратиться и иметь негородскую дешевую машину. И да, оцинковку сделать, и это видимо дорого, раз ваз не смог.
Может все-таки каждый заниматься должен тем что умеет?
ну там вьетнамцы пусты делают ныок-мам,мольдаване алычовое повидло,а мы оружие-ракеты-АЭС?
Нельзя же объять необъятное.
Пусть машины делают немцы-японцы.Нам до них все едино как до Луны.И эту пропасть не преодолеть никогда

Я почти согласен.
Почти - потому что у каждого правила должно быть исключение. Это исключение - Нива. :rzach:

Нет, еще есть исключение представительского класса для главных шишек. Потому что машина уже на 50% софт, а чужим софтом пользоваться нельзя. Вот к этому исключению и надо добавить Нивку для народа непредставительских гос нужд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Tolmach.001 писал(а):
хьюго писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Лада 4х4, в девичестве "Нива" - первый в мире кроссовер. Кроссовер №2 РАВ-4 роявился только через 7 или 10 лет.
Так, что это, без балды, легенда.
Как не странно, это больше понимают в ФРГ, чем в РФ - слабые мозгом промытым пропагандонством про "проклятое место" и проч.
На самом деле ВАЗ всю свою историю штампует хиты в классе "В", в приличном качестве (за исключением 90-х) и по весьма конкурентной цене.
Хорьки, фас.

вы епнулись - а jeep .а москвич 408
Не понял... А причём тут рамный внедорожник (хоть и мелкий) и седан/универсал к кроссоверу?

извини 410, у деда был с раздаткой и комфортным салоном

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
саня писал(а):
бобры подержите фазу -а то у него сомнения возникли что немцы с французами мечтают о ладах :sh:

хорёк....не умеешь работать...тогда ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!!!!!

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Фаза писал(а):
А нужен единый блок управления всем. От мотора до лампочек/форточек.

Не, недорогой проходимец должен разбираться/собираться как автомат Калашникова в полевых условиях на время. КАН шина - следовательно офдилер/компухтер. А вот конструкцию фары головного света поменять надо для упрощения замены лампочек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
steevie_g писал(а):
Фаза писал(а):
А нужен единый блок управления всем. От мотора до лампочек/форточек.

Не, недорогой проходимец должен разбираться/собираться как автомат Калашникова в полевых условиях на время. КАН шина - следовательно офдилер/компухтер. А вот конструкцию фары головного света поменять надо для упрощения замены лампочек.
Поверь мне "разбираться/собираться как автомат Калашникова" - это не с той кучей аналоговых проводов и разъёмов. :rzach: С кан-шиной провода не нужны.
С Нивой не получится "разбираться/собираться", это все -таки в предках итальянский ваз, а не москвич.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Far East писал(а):
Ашотка, похвастай своей машинкой.

Фе, жену поменяй...хе хе... :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Фаза писал(а):
steevie_g писал(а):
Фаза писал(а):
А нужен единый блок управления всем. От мотора до лампочек/форточек.

Не, недорогой проходимец должен разбираться/собираться как автомат Калашникова в полевых условиях на время. КАН шина - следовательно офдилер/компухтер. А вот конструкцию фары головного света поменять надо для упрощения замены лампочек.
Поверь мне "разбираться/собираться как автомат Калашникова" - это не с той кучей аналоговых проводов и разъёмов. :rzach: С кан-шиной провода не нужны.
С Нивой не получится "разбираться/собираться", это все -таки в предках итальянский ваз, а не москвич.

Насчет обвеса. Нужны ли Ниве задние дворники? C омывателем?
Не нужны. Нивоводы давно уже придумали крыло над задней дверью, грязь в разряженный воздух ссзади при езде не собирается. Проблема в том что при разной скорости конфигурация этого крыла должна быть разная. Вот тут есть над чем подумать разработчикам софта (чтобы крыло меняло форму при езде и даже погоде)

   
  
    
 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.104s | 17 Queries | GZIP : Off ]