Новейший ледокол-инвалид.


 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Zritel show писал(а):
За подобное при ранней советской власти ответственные теряли всё вместе с головами. При поздней тоже всё, но уже без голов.

При нынешней как сейчас принято ограничатся выпиской премий?

https://www.gazeta.ru/army/new ... shtml
При этом Zritel show не размещал отчеты о неполадках в испытаниях эсминца Zumwalt или новейшего LCS... Ну так, в части объективности.
Отсюда вывод: Zritel show просто срущий ртом хохол.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
ВиР писал(а):
Да как там сделаешь по гарантии, если пишут что двигатель неразборный!
Так а причем тут его ремонтопригодность в части узловой сборки и понятие "гарантия".
Создадут комиссию,проведут дефектовку.Напишут целую папку бумаг.И родят итоговый "Акт".
В нем будет ВЫВОД.
Который прозвучит как "Агрегатная замена силами и средствами предприятия-изготовителя".Справа вверху "Утверждаю" и подпись какого нить топа Росатома.А дальше "согласовано-согласовано-сокгласовано".И много закорючек.
Вскроют специально спроектированный для этого участок палубы.Сдернут краном с фундамента машину.Сборка в обратной последовательности
Неважно по гарантии или без гарантии - речь не об этом, а о сроках сдачи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
omm писал(а):
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
Я так понял, что сгорел двигатель на валу гребного винта.
Разве такие двигатели от общей энергосистемы запитаны? А не индивидуально от "своего" турбогенератора?
Сгорела (судя по сообщениям) обмотка.
Эшелоны турбогенераторов не присваиваются конкретным группам потребителей.Их (эшелонов) может быть 2,4 и тд.
Можно запитывать судно побортно,по Х-схеме,в любых комбинациях.Механик (дед) принимает такие решения предметно.
Но повторюсь защита (от токов КЗ к примеру) многократно дублируемая.И вполне надежна.

А перекос фаз на обмотках того генератора к которому, двигатель в настоящее время подключён?
Фазы вручную что ли устанавливаются?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ВиР писал(а):
детали этого двигателя негабаритные и каждая весит по несколько тонн. Как их протащить по отсекам даже если разобрать?
!
Ну поверьте это зависит от мотивированности персонала.Ваш покорный слуга в свое время принимал участие в демонтаже-монтаже ГМП (аналог МКПП).В комбинезоне торчал в МО и часто произносил нецензурные слова в менторском тоне :smoke .И ничего.Справились за время докования

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2381
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
ВиР писал(а):
omm писал(а):
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
Я так понял, что сгорел двигатель на валу гребного винта.
Разве такие двигатели от общей энергосистемы запитаны? А не индивидуально от "своего" турбогенератора?
Сгорела (судя по сообщениям) обмотка.
Эшелоны турбогенераторов не присваиваются конкретным группам потребителей.Их (эшелонов) может быть 2,4 и тд.
Можно запитывать судно побортно,по Х-схеме,в любых комбинациях.Механик (дед) принимает такие решения предметно.
Но повторюсь защита (от токов КЗ к примеру) многократно дублируемая.И вполне надежна.

А перекос фаз на обмотках того генератора к которому, двигатель в настоящее время подключён?
Фазы вручную что ли устанавливаются?

"Ноль" (в смысле типа обрыва), нарушение охлаждения обмоток статора генератора


Последний раз редактировалось omm 20.02.20, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149425
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
ВиР писал(а):
Фазы вручную что ли устанавливаются?

Перекос фаз - это разная нагрузка на обмотки. И оттого происходит перегрев в одной из них к примеру.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
omm писал(а):
А перекос фаз на обмотках того генератора к которому, двигатель в настоящее время подключён?
Ну..ээ.Раньше давно давно класс судов назывался дизель-электроход.Потом (кажется) турбоход.А этот ядрен батон..Это по сути плавучая электростанция.Пар реактора крутит турбины.А они дают ток в общую сеть.А с общей сети уже разбирают гребные валы через преобразователи,сам реактор для себя,насосы,компрессоры,холодильные машины и розетки в которых "рули" заряжают свои айподы-айпады.
Так что любой генератор фигурально говоря "не знает" кто взял его ток и когда)))(дурацки звучит))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
ВиР писал(а):
GARRI51 писал(а):
ВиР писал(а):
Да как там сделаешь по гарантии, если пишут что двигатель неразборный!

Такой электродвигатель не может быть не разборным, это же не детская машинка.
Сам-то подумай.
Дыма без огня не бывает! Откуда-то ведь взяли журналисты что двигатель неразборный. Для чего бы им было (зная что он разборный) писать прямо противоположное? Чтобы огрести?
Возможно они что-то недопоняли, но скорее всего с заменой какие-то серьёзные траблы.
Откуда черпают информацию журналисты не знаю, но судя по подобным опусам -зачастую выковыривают из носа ( мягко выражаясь).
Насчет траблов, изделие, естественно, штучное и его ремонт потребует времени.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ВиР писал(а):
Неважно по гарантии или без гарантии - речь не об этом, а о сроках сдачи.
ну...Сроки сдачи это да.Досрочно к Дню энергетика сдача может не состояться.Кого-то лишат прогрессивки а кто-то и партбилетом рискнет))))

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Ребята, не путайте хрен с пальцем. Это ГРЕБНОЙ электродвигатель. При вынутом роторе, внутри его можно ходить. При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч. Такое напряжение требует соответствующей изоляции и стерильной чистоты. Разумеется, на гребной ЭД, работают дизель-генераторы, расчитанные на соответствующее напряжение.
Ходовые - это всегда риск. Риск того, что кто-то где-то забыл гаечку на обмотках, или ту самую гаечку плохо затянул. Мудаков хватает. И тут как повезет, все проверяется, конечно, но риск все равно остается.
Технологический вырез по проекту должен быть. Иначе проект говно. Поскольку ГЭД стоит в корме, поближе к винту, то над ним должна быть кормовая палуба. И вот там должен быть или большой люк , или возможность выреза.
Вкратце так.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2381
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
А перекос фаз на обмотках того генератора к которому, двигатель в настоящее время подключён?
Ну..ээ.Раньше давно давно класс судов назывался дизель-электроход.Потом (кажется) турбоход.А этот ядрен батон..Это по сути плавучая электростанция.Пар реактора крутит турбины.А они дают ток в общую сеть.А с общей сети уже разбирают гребные валы через преобразователи,сам реактор для себя,насосы,компрессоры,холодильные машины и розетки в которых "рули" заряжают свои айподы-айпады.
Так что любой генератор фигурально говоря "не знает" кто взял его ток и когда)))(дурацки звучит))

Т.е. запитаны ходовые элдвигатели от общей энергосистемы...
Спасибо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149425
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Двигатель перед установкой у нас вхолостую прогоняют. Ну это у нас. В вентиляции

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
Я так понял, что сгорел двигатель на валу гребного винта.
Разве такие двигатели от общей энергосистемы запитаны? А не индивидуально от "своего" турбогенератора?
Сгорела (судя по сообщениям) обмотка.
Эшелоны турбогенераторов не присваиваются конкретным группам потребителей.Их (эшелонов) может быть 2,4 и тд.
Можно запитывать судно побортно,по Х-схеме,в любых комбинациях.Механик (дед) принимает такие решения предметно.
Но повторюсь защита (от токов КЗ к примеру) многократно дублируемая.И вполне надежна.
Спец!
Тебя надо послать в комиссию по расследованию.


Последний раз редактировалось val1954 20.02.20, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ВиР писал(а):
Откуда-то ведь взяли журналисты что двигатель неразборный.ы.
ну отчасти это может быть и правдой.
Когда-нить приходилось разбирать электродвигатель?ну там ротор-статор-якорь и тд?
Так вот обмотка залита смолой и ее отверткой не потыкаешь.
Примерно то же самое и там

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
Я так понял, что сгорел двигатель на валу гребного винта.
Разве такие двигатели от общей энергосистемы запитаны? А не индивидуально от "своего" турбогенератора?
Сгорела (судя по сообщениям) обмотка.
Эшелоны турбогенераторов не присваиваются конкретным группам потребителей.Их (эшелонов) может быть 2,4 и тд.
Можно запитывать судно побортно,по Х-схеме,в любых комбинациях.Механик (дед) принимает такие решения предметно.
Но повторюсь защита (от токов КЗ к примеру) многократно дублируемая.И вполне надежна.
Спец!
музей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
omm писал(а):
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
А перекос фаз на обмотках того генератора к которому, двигатель в настоящее время подключён?
Ну..ээ.Раньше давно давно класс судов назывался дизель-электроход.Потом (кажется) турбоход.А этот ядрен батон..Это по сути плавучая электростанция.Пар реактора крутит турбины.А они дают ток в общую сеть.А с общей сети уже разбирают гребные валы через преобразователи,сам реактор для себя,насосы,компрессоры,холодильные машины и розетки в которых "рули" заряжают свои айподы-айпады.
Так что любой генератор фигурально говоря "не знает" кто взял его ток и когда)))(дурацки звучит))

Т.е. запитаны ходовые элдвигатели от общей энергосистемы...
Спасибо.
если грубо и обобщенно то да.
Хотя конечно прошу не расценивать мои разъяснения в том ключе что ежели на мостике захотят добавить ходу то где-то на камбузе отключится электроплита а в каюте погаснет экран плазменного ТВ)))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Seaman писал(а):
Ребята, не путайте хрен с пальцем. Это ГРЕБНОЙ электродвигатель. При вынутом роторе, внутри его можно ходить. При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч. Такое напряжение требует соответствующей изоляции и стерильной чистоты. Разумеется, на гребной ЭД, работают дизель-генераторы, расчитанные на соответствующее напряжение.
Ходовые - это всегда риск. Риск того, что кто-то где-то забыл гаечку на обмотках, или ту самую гаечку плохо затянул. Мудаков хватает. И тут как повезет, все проверяется, конечно, но риск все равно остается.
Технологический вырез по проекту должен быть. Иначе проект говно. Поскольку ГЭД стоит в корме, поближе к винту, то над ним должна быть кормовая палуба. И вот там должен быть или большой люк , или возможность выреза.
Вкратце так.
Странно, его ж, надо думать, и до ходовых на заводе изготовителе запускали? Почему он там не коротнул?
В общем службе безопасности пора разбираться!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2381
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
А перекос фаз на обмотках того генератора к которому, двигатель в настоящее время подключён?
Ну..ээ.Раньше давно давно класс судов назывался дизель-электроход.Потом (кажется) турбоход.А этот ядрен батон..Это по сути плавучая электростанция.Пар реактора крутит турбины.А они дают ток в общую сеть.А с общей сети уже разбирают гребные валы через преобразователи,сам реактор для себя,насосы,компрессоры,холодильные машины и розетки в которых "рули" заряжают свои айподы-айпады.
Так что любой генератор фигурально говоря "не знает" кто взял его ток и когда)))(дурацки звучит))

Т.е. запитаны ходовые элдвигатели от общей энергосистемы...
Спасибо.
если грубо и обобщенно то да.
Хотя конечно прошу не расценивать мои разъяснения в том ключе что ежели на мостике захотят добавить ходу то где-то на камбузе отключится электроплита а в каюте погаснет экран плазменного ТВ)))))

В системе обязательно должны быть аккумуляторные батареи...
Это если по АЭС судить.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Seaman писал(а):
Ребята, не путайте хрен с пальцем. Это ГРЕБНОЙ электродвигатель. При вынутом роторе, внутри его можно ходить. При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч. Такое напряжение требует соответствующей изоляции и стерильной чистоты. Разумеется, на гребной ЭД, работают дизель-генераторы, расчитанные на соответствующее напряжение.
Ходовые - это всегда риск. Риск того, что кто-то где-то забыл гаечку на обмотках, или ту самую гаечку плохо затянул. Мудаков хватает. И тут как повезет, все проверяется, конечно, но риск все равно остается.
Технологический вырез по проекту должен быть. Иначе проект говно. Поскольку ГЭД стоит в корме, поближе к винту, то над ним должна быть кормовая палуба. И вот там должен быть или большой люк , или возможность выреза.
Вкратце так.
Странно, его ж, надо думать, и до ходовых на заводе изготовителе запускали? Почему он там не коротнул?
Причин для сгорания двигателя, может быть много. Начиная от банального перегруза при отказе защит и заканчивая попаданием морской воды внутрь. Гадать трудно, мало информации.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
omm писал(а):
В системе обязательно должны быть аккумуляторные батареи...
Это если по АЭС судить.
ну это само собой.Конечно это не подводная лодка с ее акк.ямами где банки на 1,5В размером с одежный шкаф.
А резервные источники должны быть всегда и везде.Море шуток не любит.А где еще и "мирный атом" то и тем паче

   
  
    
 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.




[ Time : 0.887s | 18 Queries | GZIP : Off ]