Прелести путешествия по России на поезде. Дорота Хойновская.


 [ Сообщений: 68 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Таксибе писал(а):
Караганда писал(а):
евроазиат писал(а):
Караганда писал(а):
Где купить билет на российскую железную дорогу.
На железнодорожных станциях или железнодорожных агентствах в городе.

сколько лет заметкам?

Абсолютно свежее. :smoke
Только что переведено Урсой и выложенно в паблик.
:buba
А ты сам давно ездил на российских поездах? Ну, хотя бы для того, чтобы знать, что поезда на Владимир идут с Курского и Ярославского вокзалов, а на Питер - с Ленинградского.

с курского вокзала и на питер идут. там, кстати, есть и ебанутый выход в метро, через который нельзя войти

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
по поводу нумерации путей:

15 января на Белорусском вокзале изменили нумерацию путей. Помочь пассажирам найти свой поезд на этом крупном транспортном объекте призвана обновлённая навигация.

Отдельной нумерации путей и платформ больше нет, пути пронумеровали слева направо с 1 по 15:

Пути 1-5 в левой части вокзала — для поездов «Москва-Усово» и экспрессов «Москва-Одинцово».

Пути 6-10 — для поездов дальнего следования.

Пути 11-15 — для поездов МЦД-1 «Одинцово-Лобня» («Белорусско-Савёловский»), аэроэкспрессов и всех пригородных электричек (Голицыно, Звенигород, Кубинка, Можайск).

На вокзале заменили около 70 навигационных указателей, однако пока привыкшие к «старым порядкам» пассажиры нередко теряются. Указатели есть как на подходах к вокзалу, так и в кассовых залах и на самих платформах. «Мобильный репортёр» опубликовал фотоотчёт с основными элементами новой навигации.


Подробнее: https://odintsovo.info/news/?id=71298

а вот комментарии россиян:

Несколько лет назад я предпринимал попытку разобраться в логике обозначения путей, чтобы не путаться. И знаете что? — пришёл к выводу, что логики особенно там никакой не было, обозначения складывались, видимо, исторически. В Интеренете про это дело тоже не было ничего. Просто так запомнить пути без специальных подходов было не возможно.

Наконец-то догадались. Однажды электричка в Одинцово шла не с тех путей, что обычно и даже работники вокзала не смогли сориентироваться, что за путь. Логику старой нумерации я так и не постигла.

Давно пора.
Когда 9/1 появился, я тупанул разок. На 6/1 припёрся.
А уж 6/4 и 4/6, так неоднократно.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Zritel show писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Купе на 6 рыл - это чото новое

Мадама видимо в Столыпине ехала (вагон № 0), там действительно "купе" на 6 рыл, но бывает впихивают и больше ... :cray:

В 1910 начался массовый выпуск так называемых «столыпинских вагонов» .

От обычных они отличались тем, что задняя их часть представляла собой помещение во всю ширину вагона, предназначавшееся для крестьянского инвентаря и скота.
Зловещую славу «столыпинский вагон» получил позднее, уже после смерти самого Столыпина, когда в них стали доставлять людей в лагеря…

В вагон вмещалось 40 человек и шесть лошадей. :buba
В настоящем "столыпинском вагоне" не было никаких купе. Были обычные трехярусные нары и отделение для скота и всякого крупногабаритного скарба. Это был НТВ - "нормальный товарный вагон" образца 1875 года, только утепленный (поэтому позже названный "теплушкой"). К вагонзаку имел весьма опосредованное отношение - т.е., тот же самый вагон внешне, но внутри разделенный на "купе" решетками.

И не надо сказок про "40 человек и 6 лошадей". Когда он использовался для военных перевозок, то он был ИЛИ для перевозки людей, ИЛИ для перевозки лошадей. На нем так и писали: "40 человек - 8 лошадей". Отдельная песня про "спецвагон" - 20 человек И 4 лошади. На них возили казаков-пластунов, которые категорически отказывались ехать отдельно от своих лошадок. Полусотня пластунов - это как раз четыре конника и 36 пеших.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Zritel show писал(а):
Откуда эта хрень, на РЖД давно этим занимается своя собственная охрана.

В Германии, на самой никакущей и глухой станции всегда есть лифт для инвалидов.
Когда у нас до этого дойдет ?
:smoke
Когда у нас будет плотность населения такая же, как в Германии.

А вот тот самый Тверской вокзал:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фото, кстати, тот самый инвалид из ролика (2018 года). Он до этого шесть лет судился с руководством РЖД из-за того, что нет подъемников на каждой платформе. Получая усталые ответы, что решение о реконструкции вокзала принято еще в 2010-м году согласно Программе развития вокзальных комплексов до 2015 года. А поставить прямо сейчас подъемники на каждую платфому технически не реализуемо.
Цитата:
Реконструкции железнодорожного вокзала предусматривает создание крупного транспортно-пересадочного узла, и предполагает объединение, железнодорожного и автовокзала, создание многоярусной крытой парковки на 800 машиномест. Планируется строительство новой пассажирской платформы. Отличительной архитектурной особенность проекта является создание распределительного зала над железнодорожными путями. Общая площадь вокзального комплекса составит около 54 500 м², из них 11 000 м² займёт вокзал, 22 000 м² будет занимать торгово-развлекательный комплекс

Все уперлось в финансирование:
Цитата:
Соглашение о реализации проекта между Правительством Тверской области и Дирекцией железнодорожных вокзалов было подписано 26 июня 2012 года в рамках Второго международного инвестиционного форума. Финансирование проектов будет осуществлено за счёт средств бюджета Тверской области, ОАО «РЖД» и средств инвесторов, общий объём инвестиций в строительство оценивался в 2,7 млрд рублей.

РЖД бабло выделил, Правительство Тверской области отморозилось, инвесторов не нашли. Теперь - когда у РЖД руки дойдут. Только "осетра придется урезать".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Мне много рассказывать не надо.
Я много езжу по стране.
И каждый год я вижу все новые и новые улучшения ...

Меня агитировать за Жисть не надо.

А почему нас агитируешь? Давно не чувствуешь себя россиянином? Странно, что ты не уточнил - "у нас, в Германии".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Кузька писал(а):
У нас лифты даже в жилых домах работают не всегда с первой попытки.
Ваша укропия нам не интересна...
А он еще не уточнил, что лифт - платный. А платить каклы не любят. Набьются полный лифт и ждут, когда кто-нибудь заплатит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Караганда писал(а):
Оказалось, что до кассы надо ехать несколько остановок на трамвае.

В принципе билет на поезд можно купить и при помощи трамвая: садишься в трамвай, берёшь телефон и покупаешь билет через интернет. Далее, при посадке, показываешь проводнику паспорт и он по УКЭБ (типа коммуникатора из "Звёздных войн") видит ваш билет и сверяет данные.
Так, что в статье не всё неправда.
Точно! Ведь в трамвае есть бесплатный вай-фай. Правда - вай-фай есть и на самом вокзале, но каклуньи, воображающие себя польскими пани, не ищут легких путей. А еще она не успела спиздить телефон у своей попутчицы, которая с тусовки едет домой во Владимир.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Караганда писал(а):
Zritel show писал(а):
Мадама видимо в Столыпине ехала (вагон № 0), там действительно "купе" на 6 рыл, но бывает впихивают и больше ... :cray:

В 1910 начался массовый выпуск так называемых «столыпинских вагонов» .

От обычных они отличались тем, что задняя их часть представляла собой помещение во всю ширину вагона, предназначавшееся для крестьянского инвентаря и скота.
Зловещую славу «столыпинский вагон» получил позднее, уже после смерти самого Столыпина, когда в них стали доставлять людей в лагеря…

В вагон вмещалось 40 человек и шесть лошадей. :buba
Видать, парняги, детство у вас было без радости чтения Катаева, Смолича...
"40 человек или 8 лошадей" - надписи на т. н. "теплушках", товарных вагонах, приспособленных для перевозки войск в ПМВ. ("теплушки" оттого, что утеплены печкой типа "буржуйка" для обогрева, готовки пищи)(Кстати, характерно не только для Российской империи; такие же "переделки" возили военных по Франции, с несколько другой цифрой вмещаемых; точно то же число встречается в какой-то книге Фитцджеральда...)
"Столыпины" - это пассажирские вагоны, сделанные под переселенцев.
А в лагеря возили "вагонзаками"... Это вовсе не "столыпины" по конструкции...
Все верно, кроме столыпинских вагонов. Это, таки, все те же НТВ. Никто не дал бы переделывать настоящий пассажирский вагон даже 3-го класса.

   
  
    
 [ Сообщений: 68 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.525s | 18 Queries | GZIP : Off ]