Как куется рывок: Сделали этот Superjet 100, а кому он нужен?


 [ Сообщений: 135 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Snufkin писал(а):
Игорь писал(а):
А путенская Россия без импортных комплектующих сейчас вообще ничего не сможет сделать - никаких самолетов.


О, идиот Игорек во всем блеске своего слабоумия :crazy:

Учи матчасть, придурок.

Изображение

Идиотизм часто сочетается с манией величия.
Ваша проблема, путинцы, что вы раздуваетесь, как жаба на болоте, хотя на самом деле маргинальный, застойный и деградирующий олигархат на окраине мировой цивилизации.

Ты что, всерьез возомнил себя равным США с Канадой и Австралией + Евросоюзу + Японии с Южной Кореей? Более того, входящим в эту сплочённую компанию на равной основе?

Провал "Суперджета" - прямой результат этих ельцинско-путинских заблуждений. Самолёт создан в расчёте на контролируемые Западом рынки, в результате не пускается ни на западные рынки, ни на анти-западные (из-за непомерной доли западных компонентов).
В "Суперджете" из российского - только фюзеляж и внешняя обвеска реактивного двигателя ("холодная часть"). Вся начинка - франко-итало-американская, даже за замену поломанного кресла приходится платить евро в Италию.
А тем временем почти умерла российская промышленность, производившая аналогичные компоненты - похуже, но свои. Поскольку если нет заказа, нет и заработка, нет и жизни.
Цитата:
Летали потому, что: либо отдавали "братским" народам за копейки, либо просто деваться было некуда в рамках планового хозяйства. А сейчас нах. те самоли не вперлись с такими экономическими показателями и "пещерным" уровнем сервиса ... как только стали доступны западные машины, весь бывший соцлагерь пересел на них, а не продолжил заказывать у старых поставщиков, с чего бы это?

Оставим полуложь про "братские народы" (уже потому, что СССР боролся за удержание и расширение своей сферы влияния, а путинская РФ с готовностью сдаёт даже "ближнее зарубежье"). Но такую же идеологию путинский олигархат применил и к собственно России - организовал массовый ввоз западного секонд-хэнда с дешевым лизингом от западных банков, при драконовских условиях для промышленности внутри, и тем загубил даже такие относительно современные действительно российские самолеты, как Ту-204 и Ил-96.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13069
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Вот если все уйдут в уборщики и маляры, как думаете ситуация наладится?

Так уже многие ушли. Пока не наладилось. Наверно потому что не все ушли.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Destrier
Провал "Суперджета" - прямой результат этих ельцинско-путинских заблуждений. Самолёт создан в расчёте на контролируемые Западом рынки, в результате не пускается ни на западные рынки, ни на анти-западные (из-за непомерной доли западных компонентов).
В "Суперджете" из российского - только фюзеляж и внешняя обвеска реактивного двигателя ("холодная часть"). Вся начинка - франко-итало-американская, даже за замену поломанного кресла приходится платить евро в Италию.
А тем временем почти умерла российская промышленность, производившая аналогичные компоненты - похуже, но свои. Поскольку если нет заказа, нет и заработка, нет и жизни.
Цитата:
Летали потому, что: либо отдавали "братским" народам за копейки, либо просто деваться было некуда в рамках планового хозяйства. А сейчас нах. те самоли не вперлись с такими экономическими показателями и "пещерным" уровнем сервиса ... как только стали доступны западные машины, весь бывший соцлагерь пересел на них, а не продолжил заказывать у старых поставщиков, с чего бы это?

Оставим полуложь про "братские народы" (уже потому, что СССР боролся за удержание и расширение своей сферы влияния, а путинская РФ с готовностью сдаёт даже "ближнее зарубежье"). Но такую же идеологию путинский олигархат применил и к собственно России - организовал массовый ввоз западного секонд-хэнда с дешевым лизингом от западных банков, при драконовских условиях для промышленности внутри, и тем загубил даже такие относительно современные действительно российские самолеты, как Ту-204 и Ил-96.[/quote]


Что чел хотел сказать? Х/З.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Что касается "успеха" "Суперджета", один из здешних путинцев цитировал тут википедию, сколько всего произведено (будто это много на самом деле).

Вот другая, "позабытая", фраза из википедии - "Летом 2013 года президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский заявил: «В этом году мы планируем выпустить 26 самолётов». По его словам, достигнуть зоны рентабельности можно в 2016 году, при условии, если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно[97]."

Как мы знаем, даже половины этого планового уровня рентабельности достигнуть не удалось (уже в 2017 и 2018 гг.), и теперь не надеются выпускать более 30 штук в год. Причем основная часть потребителей - внутрироссийские, и тем этот "Суперджет" приходится впихивать в глотку, кнутом и пряником (разными льготами).

Спрашивается, зачем его было делать по б.ч. иностранным, загнобляя собственных производителей комплектующих, если всё равно он оказался для внутреннего рынка и принудительно навязываемым?
Почему бы не делать по образцу Ту-204 и с его комплектующими.

Из малосерийности с неизбежностью следуют прочие проблемы - хроническая убыточность (лишь в отдельные кварталы удавалось окупать себестоимость производства, и то только после двукратного обвала рубля в дек. 2014 г.) и неразвитость сервиса с долгими простоями.
Поскольку какой смысл развивать сервисную сеть для "малотиражного" изделия? А если её развивать за государственный счёт, вырастет убыточность (к тому же большую часть доходов положат себе в краман зарубежные поставщики).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Атрус писал(а):
Что чел хотел сказать? Х/З.

Объясняю попроще слабоумному придурку - следует сделать скидку на многолетнюю путинизацию.

"Боинг" может себе позволить широко применять комплектующие из Канады, Австралии, Европы, Японии - это его надёжные партнеры (без кавычек), он входит в первые два десятка промышленных компаний в мире, США - мировой гегемон (не в мриях, а де-факто).

Но вот когда мелкая российская компания пытается в Иркутске, рядом с производством Су-30, выстраивать точно такую же кооперацию, как "Боинг" - возникают вопросы.
Потому что "Сухой" - не "Боинг", у него "партнеры" - только в кавычках.

Так что это - глупость или измена? Наверняка 50 на 50, как всё при путинщине.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25165
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
нет, а правда. Почему угробили полностью отечественный самолет Ту-204, в отличие от импортного суперджета?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Атрус писал(а):
Destrier
Провал "Суперджета" - прямой результат этих ельцинско-путинских заблуждений. Самолёт создан в расчёте на контролируемые Западом рынки, в результате не пускается ни на западные рынки, ни на анти-западные (из-за непомерной доли западных компонентов).
В "Суперджете" из российского - только фюзеляж и внешняя обвеска реактивного двигателя ("холодная часть"). Вся начинка - франко-итало-американская, даже за замену поломанного кресла приходится платить евро в Италию.
А тем временем почти умерла российская промышленность, производившая аналогичные компоненты - похуже, но свои. Поскольку если нет заказа, нет и заработка, нет и жизни.
Цитата:
Летали потому, что: либо отдавали "братским" народам за копейки, либо просто деваться было некуда в рамках планового хозяйства. А сейчас нах. те самоли не вперлись с такими экономическими показателями и "пещерным" уровнем сервиса ... как только стали доступны западные машины, весь бывший соцлагерь пересел на них, а не продолжил заказывать у старых поставщиков, с чего бы это?

Оставим полуложь про "братские народы" (уже потому, что СССР боролся за удержание и расширение своей сферы влияния, а путинская РФ с готовностью сдаёт даже "ближнее зарубежье"). Но такую же идеологию путинский олигархат применил и к собственно России - организовал массовый ввоз западного секонд-хэнда с дешевым лизингом от западных банков, при драконовских условиях для промышленности внутри, и тем загубил даже такие относительно современные действительно российские самолеты, как Ту-204 и Ил-96.


Что чел хотел сказать? Х/З.

Пуделям все равно не понять, так что расслабься, голубой.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Игорь писал(а):
Атрус писал(а):
Destrier
Провал "Суперджета" - прямой результат этих ельцинско-путинских заблуждений. Самолёт создан в расчёте на контролируемые Западом рынки, в результате не пускается ни на западные рынки, ни на анти-западные (из-за непомерной доли западных компонентов).
В "Суперджете" из российского - только фюзеляж и внешняя обвеска реактивного двигателя ("холодная часть"). Вся начинка - франко-итало-американская, даже за замену поломанного кресла приходится платить евро в Италию.
А тем временем почти умерла российская промышленность, производившая аналогичные компоненты - похуже, но свои. Поскольку если нет заказа, нет и заработка, нет и жизни.
Цитата:
Летали потому, что: либо отдавали "братским" народам за копейки, либо просто деваться было некуда в рамках планового хозяйства. А сейчас нах. те самоли не вперлись с такими экономическими показателями и "пещерным" уровнем сервиса ... как только стали доступны западные машины, весь бывший соцлагерь пересел на них, а не продолжил заказывать у старых поставщиков, с чего бы это?

Оставим полуложь про "братские народы" (уже потому, что СССР боролся за удержание и расширение своей сферы влияния, а путинская РФ с готовностью сдаёт даже "ближнее зарубежье"). Но такую же идеологию путинский олигархат применил и к собственно России - организовал массовый ввоз западного секонд-хэнда с дешевым лизингом от западных банков, при драконовских условиях для промышленности внутри, и тем загубил даже такие относительно современные действительно российские самолеты, как Ту-204 и Ил-96.


Что чел хотел сказать? Х/З.

Пуделям все равно не понять, так что расслабься, голубой.
Я расслаблен. хорёк. Не трачу времени на бред полоумного Дестриера; Его когда-то Лужков обидел - халяву не дал; Вот он после этого и полоумный. Мысли нет. так - пузыри.
А что самолёты хреновые, так какие вучёные, такие и самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25165
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Атрус писал(а):
Игорь писал(а):
Атрус писал(а):
Destrier
Провал "Суперджета" - прямой результат этих ельцинско-путинских заблуждений. Самолёт создан в расчёте на контролируемые Западом рынки, в результате не пускается ни на западные рынки, ни на анти-западные (из-за непомерной доли западных компонентов).
В "Суперджете" из российского - только фюзеляж и внешняя обвеска реактивного двигателя ("холодная часть"). Вся начинка - франко-итало-американская, даже за замену поломанного кресла приходится платить евро в Италию.
А тем временем почти умерла российская промышленность, производившая аналогичные компоненты - похуже, но свои. Поскольку если нет заказа, нет и заработка, нет и жизни.
Цитата:
Летали потому, что: либо отдавали "братским" народам за копейки, либо просто деваться было некуда в рамках планового хозяйства. А сейчас нах. те самоли не вперлись с такими экономическими показателями и "пещерным" уровнем сервиса ... как только стали доступны западные машины, весь бывший соцлагерь пересел на них, а не продолжил заказывать у старых поставщиков, с чего бы это?

Оставим полуложь про "братские народы" (уже потому, что СССР боролся за удержание и расширение своей сферы влияния, а путинская РФ с готовностью сдаёт даже "ближнее зарубежье"). Но такую же идеологию путинский олигархат применил и к собственно России - организовал массовый ввоз западного секонд-хэнда с дешевым лизингом от западных банков, при драконовских условиях для промышленности внутри, и тем загубил даже такие относительно современные действительно российские самолеты, как Ту-204 и Ил-96.


Что чел хотел сказать? Х/З.

Пуделям все равно не понять, так что расслабься, голубой.
Я расслаблен. хорёк. Не трачу времени на бред полоумного Дестриера; Его когда-то Лужков обидел - халяву не дал; Вот он после этого и полоумный. Мысли нет. так - пузыри.
А что самолёты хреновые, так какие вучёные, такие и самолёты.

суперджет в принципе не хреновый. Это самый компьютеризированный самолет в мире. Он просто не наш, не российский на 70%

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
phpBB [media]
Хохлушка! Что с нее взять?! Что она понимает?! Я бы давно ее выгнал руководить свинофермой. Выразить свои глупые мысли по русски не умеет. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
walker писал(а):
нет, а правда. Почему угробили полностью отечественный самолет Ту-204, в отличие от импортного суперджета?

Медведев: нужно покупать самолеты за рубежом
08.09.2011
Президент признал, что жизнь людей важнее, чем поддержка отечественного производителя. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства заявил, что ситуация в области гражданской авиации в РФ должна быть радикально изменена.

В частности, речь шла об обновлении российского авиапарка — президент отметил, что правительству придется принять очень непростое решение, и подчеркнул, что «ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя», цитирует РБК.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Атрус писал(а):
А что самолёты хреновые, так какие вучёные, такие и самолёты.

Пудель, а ты сам что производишь - окромя говна, конечно?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Игорь писал(а):
Атрус писал(а):
А что самолёты хреновые, так какие вучёные, такие и самолёты.

Пудель, а ты сам что производишь - окромя говна, конечно?
То, что я произвожу востребовано рынком, я же - не бюджетник.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Атрус писал(а):
Что чел хотел сказать? Х/З.

Объясняю попроще слабоумному придурку - следует сделать скидку на многолетнюю путинизацию.

"Боинг" может себе позволить широко применять комплектующие из Канады, Австралии, Европы, Японии - это его надёжные партнеры (без кавычек), он входит в первые два десятка промышленных компаний в мире, США - мировой гегемон (не в мриях, а де-факто).

Но вот когда мелкая российская компания пытается в Иркутске, рядом с производством Су-30, выстраивать точно такую же кооперацию, как "Боинг" - возникают вопросы.
Потому что "Сухой" - не "Боинг", у него "партнеры" - только в кавычках.

Так что это - глупость или измена? Наверняка 50 на 50, как всё при путинщине.
"Не сразу Москва строилась." См. ветку Москва ретри. Отрицательный эксперимент тоже полезен. Будем ликвидировать отставание в области микроэлектроники. Всегда догоняли и перегоняли. Так будет и в этот раз. Пока пиндофашистам удалось замедлить развитие нашего самолетостроения. Пока. В области вооружений, атомной промышленности уже перегнали. Перегоним и в хай тэке электроники. Пиндофашизм доживает последние годы. Догонять всегда проще и умели. "Так победим!"

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Константиныч писал(а):
walker писал(а):
нет, а правда. Почему угробили полностью отечественный самолет Ту-204, в отличие от импортного суперджета?

Медведев: нужно покупать самолеты за рубежом
08.09.2011
Президент признал, что жизнь людей важнее, чем поддержка отечественного производителя. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства заявил, что ситуация в области гражданской авиации в РФ должна быть радикально изменена.

В частности, речь шла об обновлении российского авиапарка — президент отметил, что правительству придется принять очень непростое решение, и подчеркнул, что «ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя», цитирует РБК.
Этому заявлению, каких то 15 лет. Ищем, ищем хорьки более свежее говнецо. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Атрус писал(а):
Игорь писал(а):
Атрус писал(а):
А что самолёты хреновые, так какие вучёные, такие и самолёты.

Пудель, а ты сам что производишь - окромя говна, конечно?
То, что я произвожу востребовано рынком, я же - не бюджетник.

На рынке матрешками торгуешь, что ли?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
mas писал(а):
Константиныч писал(а):
walker писал(а):
нет, а правда. Почему угробили полностью отечественный самолет Ту-204, в отличие от импортного суперджета?

Медведев: нужно покупать самолеты за рубежом
08.09.2011
Президент признал, что жизнь людей важнее, чем поддержка отечественного производителя. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства заявил, что ситуация в области гражданской авиации в РФ должна быть радикально изменена.

В частности, речь шла об обновлении российского авиапарка — президент отметил, что правительству придется принять очень непростое решение, и подчеркнул, что «ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя», цитирует РБК.
Этому заявлению, каких то 15 лет.

Так за эти 15 лет отечественный авиапром окончательно и угробили, дура.

Под непрерывные камлания про поднимание с колен и бурный обобрямс со стороны тупых пезд типа тебя.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38198
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Snufkin писал(а):
Летали потому, что: либо отдавали "братским" народам за копейки, либо просто деваться было некуда в рамках планового хозяйства. А сейчас нах. те самоли не вперлись с такими экономическими показателями и "пещерным" уровнем сервиса ... как только стали доступны западные машины,весь бывший соцлагерь пересел на них, а не продолжил заказывать у старых поставщиков, с чего бы это?
Не весь. Качинський не пересел :(

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Семен Семеныч писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
А что тебе млять не так
Отстроили новый завод с новым оборудованием
Самолет выпускается большой серией ,даже по советским меркам
Глупо отрицать проблемы с эксплуатацией ,но ты хочешь все и сразу
Даже если выпустят хотя бы 500 этот проект уже себя окупит.


Да ты ролик смотрел или просто решил попиздеть?
Никому он на хуй не нужен в России этот суперджет оказался...
Для нужд региональных авиаперевозок среднемагистральный Суперджет100 НЕ ГОДИТСЯ..

Пилили бюджеты, пилили.. в итоге выпилили никому не нужный самолет.
Теперь вот возникла проектировать новый самолет для малой авиации, а срок выставляют 15 лет.

вот сущность хорьковая....где то кто то пукнул вонюче....сразу же надо добавить....да што бы позапошистей.....

компания Азимут летает на ССЖ.....пока 8 самолётов...заказано ещё 8 в опционе ещё 4....и будут заказывать ещё....
тот же Аэрофлот....то же вес в заказах на CCЖ......и уже на МС21...так что не надо врать))))))

опять же, среднемагистральный самолёт в СССР....это был АН-24, ЯК-40....а таких действительно сейчас нет, и по этому так и говорят, что нужен нормальный среднемагистральник...ССЖ не совсем среднемагистральник...а ты уже сопли распустил...попилили....выпилили...ни кому не нуже....кто, попилил, кому не нужен...тебе?...ну тебя не спросили... :zed:

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6049
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Destrier писал(а):
Идиотизм часто сочетается с манией величия.
Ваша проблема, путинцы, что вы раздуваетесь, как жаба на болоте, хотя на самом деле маргинальный, застойный и деградирующий олигархат на окраине мировой цивилизации.

Ты что, всерьез возомнил себя равным США с Канадой и Австралией + Евросоюзу + Японии с Южной Кореей? Более того, входящим в эту сплочённую компанию на равной основе?


С броневичка слезь, не на митинге. Если у тебя какие-то комплексы и чувствуешь себя унтерменьшем - ничем не могу помочь.

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 [ Сообщений: 135 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.264s | 18 Queries | GZIP : Off ]