Локомотивы столкнулись на Украине, есть жертвы. В это время в России....


 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Блин, в России недели не проходит - очередная крупная авария случается.

Но дегенератам все Украина покоя не дает.
иХорёк ты просто не представляешь, сколько всего, то есть сколько аварий происходит во всём мире!!!

а если поинтересуешься....ой не знаю что с тобой будет русофоб и пиндоский шовинист)))))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45629
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
lohankin-blues писал(а):
не очень понятно. Иволга связывает подземку и платформы электричек?

Просто Москва. Reply.
САМ БОГ ВЕЛЕЛ

Изображение
Сергей Собянин
Москва - давно не круг в границах МКАДа. Реальный город вышел на десятки километров за кольцевую и растет вдоль железнодорожных линий. Поэтому сам Бог велел превратить старые "зеленые" электрички в комфортное наземное метро

Изображение

Как превратить электрички в наземное метро?

Изображение

Открыли движение скорых электричек на Смоленском направлении Московской железной дороги.
Начиная с 21 декабря 18 дополнительных пар поездов в сутки будут перевозить пассажиров между Белорусским вокзалом и Одинцово.
Для экспрессов время в пути сокращается с 28 до 21 минуты.
Для этого строители уложили 32 км дополнительных путей.
Следующий шаг – запуск наземного метро МЦД-1 «Одинцово – Лобня», которое пройдет через западные и северные районы Москвы. По нашим планам, это произойдет в конце 2019 года или в 2020 году.

Изображение

Зачем Москве наземное метро?
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно взглянуть на карту:

Изображение

Москва – давно не круг в границах МКАДа. Реальный город – единая урбанизированная территория Москвы и ближнего Подмосковья – вышел на десятки километров за МКАД.
И, как видите, реальный город растет вдоль железнодорожных линий. Поэтому сам Бог велел превратить старые «зеленые» электрички в комфортное наземное метро.
Спрос на качественные пригородные перевозки – огромный.
И потому совместно с ОАО «РЖД», Минтрансом и Правительством Московской области мы реализуем крупнейший в России проект модернизации Московского железнодорожного узла.
К концу 2018 года мы смогли добавить 812 тысяч пассажирских мест в сутки. Число пассажиров электричек выросло на 140% - с 1 млн до 2,4 млн человек в рабочие дни.

Что мы сделали для превращения пригородных электричек в наземное метро?
Мы начали этот проект с элементарного наведения порядка – убрали скопища ларьков с привокзальных площадей, реконструировали все 9 московских вокзалов, отремонтировали больше 100 платформ.

Помните, как 8 лет назад выглядела площадь Трех вокзалов.
Изображение

Теперь же она выглядит так:
Изображение

Следующий шаг – введение новых абонементов: «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом», похожих на единые билеты на метро. Число поездок не ограничено, можно входить и выходить на любой станции.

На будущих линиях МЦД качество обслуживания будет схоже с обслуживанием на Московском центральном кольце. МЦД будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи и без дневных окон. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и осуществлять бесплатную пересадку на метро.

Изображение

Одна из ключевых задач – обновление подвижного состава.
Новые поезда «Ласточки», «Иволги» и просто модернизированные электрички дают другой уровень комфорта, другие ощущения от поездки. Другие лица соседей, наконец. Ведь попав в хорошие условия, мы начинаем чаще улыбаться.

С 2011 года железнодорожники закупили 2695 новых вагонов или 296 новых поездов. Парк подвижного состава обновлен на 51%.

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Дополнительные пересадки – с радиальных направлений на МЦК.
Еще недавно пассажиры были вынуждены доезжать до вокзалов и пересаживаться на метро. Но открытие МЦК и создание новых пересадочных узлов позволило многим из них добираться до цели более коротким путем.
Сегодня на МЦК уже построено 6 новых пересадочных узлов, еще на 3 узлах идут строительные работы.

Изображение

Увеличение провозных мощностей – самая трудная задача.
Железнодорожники выжали из существующих путей все, что можно. На большинстве радиальных направлений поезда в час пик следуют с интервалами 5-10 минут. И все равно часто пассажиры набиваются в электрички, как сельди в бочку.
Чтобы увеличить число поездов, нужно прокладывать дополнительные пути. Но в плотно застроенном городе с километрами подземных коммуникаций, это практически невозможно.
Тем не менее, вместе с ОАО «РЖД» мы реализовали уже 7 больших проектов.
А в 2019-начале 2020 года завершим реализацию еще 4 проектов, в том числе закончим строительство дополнительных путей на Ярославском и Горьковском направлениях и откроем две первые линии МЦД.
Так наземное метро постепенно превращается в реальность.

Когда же через несколько лет мы реализуем все задуманные планы, в Москве будет 1000 км наземного и подземного метро. А поездка на электричке на дачу в Апрелевку по комфорту ничем не будет отличаться от поездки по городу в обычном метро.

Реализация проектов развития Московского железнодорожного узла способствует росту количества пассажиров.
Изображение

Изображение

О ходе строительства дополнительных главных путей на радиальных направлениях Московской железной дороги.
По графику работ строительства МЦД более подробно чуть позднее. Скажу только, что московские проекты, которые касаются ежедневных проблем двадцатимиллионной агломерации - это проекты мирового уровня, которыми любой управленец может гордиться.

Принято решение о выделении 120 млрд руб. в следующей трехлетке на развитие Московского транспортного узла, который, по сути, является центральным транспортным узлом нашей страны.

Изображение

Строительство дополнительных путей на радиальных направлениях Московской железной дороги.
Сегодня строительные работы идут на 3 радиальных направлениях МЖД.

Смоленское направление МЖД.
Проведена реконструкция участка Москва – Усово. Построен III главный путь на участке Рабочий Посёлок – Одинцово.
В рамках реализации проекта уложено 32 км новых путей, в том числе 2 дополнительных главных пути от Кунцево-1 до Одинцово.
Завершена реконструкция станций «Усово», «Сетунь», «Немчиновка», «Баковка», «Одинцово» и «Рабочий Посёлок». В планах завершить строительство IV главного пути на участке Москва – Одинцово и открыть новую станцию ИЦ «Сколково».

Изображение

Изображение

Ярославское направление МЖД.
Ведется строительство:
V главного пути на участке Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская;
V главного пути на участке Лосиноостровская – Мытищи;
IV главного пути на участке Мытищи – Пушкино;
III главного пути на участке Мытищи – Болшево.
В результате число поездов на Ярославском направлении будет увеличено на 16% - с 217 до 251 пар в сутки, а межпоездной интервал в часы пик сокращен с 5,5 до 3 минут.

Изображение

Изображение

Изображение

Горьковское направление МЖД.
Ведутся работы по строительству:
IV главного пути на участке Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная;
двухпутной эстакады на станции «Реутово»;
II главного пути на участке Реутово – Балашиха.
В результате число поездов на Горьковском направлении будет увеличено на 15% - с 133 до 178 пар в сутки, а межпоездной интервал в часы пик сокращен с 4,5 до 3 минут.

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.sobyanin.ru/kak-pr ... metro

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45629
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Открытие движения скорых электричек по маршруту Москва-Одинцово.
Следующий шаг - создание первой линии наземного метро МЦД "Одинцово-Лобня" с 28 станциями.

phpBB [media]


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://vk.com/mossobyanin?w=w ... 18010

Такое метро нам нужно!
Посмотрели, сколько построено c 2011 по 2018 год... Впечатлены – не то слово!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
[spoiler=][spoiler=Из Москвы]
Цитата:
lohankin-blues писал(а):
не очень понятно. Иволга связывает подземку и платформы электричек?

Просто Москва. Reply.
САМ БОГ ВЕЛЕЛ

Изображение
Сергей Собянин
Москва - давно не круг в границах МКАДа. Реальный город вышел на десятки километров за кольцевую и растет вдоль железнодорожных линий. Поэтому сам Бог велел превратить старые "зеленые" электрички в комфортное наземное метро

Изображение


Как превратить электрички в наземное метро?

Изображение

Открыли движение скорых электричек на Смоленском направлении Московской железной дороги.
Начиная с 21 декабря 18 дополнительных пар поездов в сутки будут перевозить пассажиров между Белорусским вокзалом и Одинцово.
Для экспрессов время в пути сокращается с 28 до 21 минуты.
Для этого строители уложили 32 км дополнительных путей.
Следующий шаг – запуск наземного метро МЦД-1 «Одинцово – Лобня», которое пройдет через западные и северные районы Москвы. По нашим планам, это произойдет в конце 2019 года или в 2020 году.

Изображение

Зачем Москве наземное метро?
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно взглянуть на карту:

Изображение

Москва – давно не круг в границах МКАДа. Реальный город – единая урбанизированная территория Москвы и ближнего Подмосковья – вышел на десятки километров за МКАД.
И, как видите, реальный город растет вдоль железнодорожных линий. Поэтому сам Бог велел превратить старые «зеленые» электрички в комфортное наземное метро.
Спрос на качественные пригородные перевозки – огромный.
И потому совместно с ОАО «РЖД», Минтрансом и Правительством Московской области мы реализуем крупнейший в России проект модернизации Московского железнодорожного узла.
К концу 2018 года мы смогли добавить 812 тысяч пассажирских мест в сутки. Число пассажиров электричек выросло на 140% - с 1 млн до 2,4 млн человек в рабочие дни.

Что мы сделали для превращения пригородных электричек в наземное метро?
Мы начали этот проект с элементарного наведения порядка – убрали скопища ларьков с привокзальных площадей, реконструировали все 9 московских вокзалов, отремонтировали больше 100 платформ.

Помните, как 8 лет назад выглядела площадь Трех вокзалов.
Изображение

Теперь же она выглядит так:
Изображение

Следующий шаг – введение новых абонементов: «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом», похожих на единые билеты на метро. Число поездок не ограничено, можно входить и выходить на любой станции.

На будущих линиях МЦД качество обслуживания будет схоже с обслуживанием на Московском центральном кольце. МЦД будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи и без дневных окон. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и осуществлять бесплатную пересадку на метро.

Изображение

Одна из ключевых задач – обновление подвижного состава.
Новые поезда «Ласточки», «Иволги» и просто модернизированные электрички дают другой уровень комфорта, другие ощущения от поездки. Другие лица соседей, наконец. Ведь попав в хорошие условия, мы начинаем чаще улыбаться.

С 2011 года железнодорожники закупили 2695 новых вагонов или 296 новых поездов. Парк подвижного состава обновлен на 51%.

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Дополнительные пересадки – с радиальных направлений на МЦК.
Еще недавно пассажиры были вынуждены доезжать до вокзалов и пересаживаться на метро. Но открытие МЦК и создание новых пересадочных узлов позволило многим из них добираться до цели более коротким путем.
Сегодня на МЦК уже построено 6 новых пересадочных узлов, еще на 3 узлах идут строительные работы.

Изображение

Увеличение провозных мощностей – самая трудная задача.
Железнодорожники выжали из существующих путей все, что можно. На большинстве радиальных направлений поезда в час пик следуют с интервалами 5-10 минут. И все равно часто пассажиры набиваются в электрички, как сельди в бочку.
Чтобы увеличить число поездов, нужно прокладывать дополнительные пути. Но в плотно застроенном городе с километрами подземных коммуникаций, это практически невозможно.
Тем не менее, вместе с ОАО «РЖД» мы реализовали уже 7 больших проектов.
А в 2019-начале 2020 года завершим реализацию еще 4 проектов, в том числе закончим строительство дополнительных путей на Ярославском и Горьковском направлениях и откроем две первые линии МЦД.
Так наземное метро постепенно превращается в реальность.

Когда же через несколько лет мы реализуем все задуманные планы, в Москве будет 1000 км наземного и подземного метро. А поездка на электричке на дачу в Апрелевку по комфорту ничем не будет отличаться от поездки по городу в обычном метро.

Реализация проектов развития Московского железнодорожного узла способствует росту количества пассажиров.
Изображение

Изображение

О ходе строительства дополнительных главных путей на радиальных направлениях Московской железной дороги.
По графику работ строительства МЦД более подробно чуть позднее. Скажу только, что московские проекты, которые касаются ежедневных проблем двадцатимиллионной агломерации - это проекты мирового уровня, которыми любой управленец может гордиться.

Принято решение о выделении 120 млрд руб. в следующей трехлетке на развитие Московского транспортного узла, который, по сути, является центральным транспортным узлом нашей страны.

Изображение

Строительство дополнительных путей на радиальных направлениях Московской железной дороги.
Сегодня строительные работы идут на 3 радиальных направлениях МЖД.

Смоленское направление МЖД.
Проведена реконструкция участка Москва – Усово. Построен III главный путь на участке Рабочий Посёлок – Одинцово.
В рамках реализации проекта уложено 32 км новых путей, в том числе 2 дополнительных главных пути от Кунцево-1 до Одинцово.
Завершена реконструкция станций «Усово», «Сетунь», «Немчиновка», «Баковка», «Одинцово» и «Рабочий Посёлок». В планах завершить строительство IV главного пути на участке Москва – Одинцово и открыть новую станцию ИЦ «Сколково».

Изображение

Изображение

Ярославское направление МЖД.
Ведется строительство:
V главного пути на участке Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская;
V главного пути на участке Лосиноостровская – Мытищи;
IV главного пути на участке Мытищи – Пушкино;
III главного пути на участке Мытищи – Болшево.
В результате число поездов на Ярославском направлении будет увеличено на 16% - с 217 до 251 пар в сутки, а межпоездной интервал в часы пик сокращен с 5,5 до 3 минут.

Изображение

Изображение

Изображение

Горьковское направление МЖД.
Ведутся работы по строительству:
IV главного пути на участке Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная;
двухпутной эстакады на станции «Реутово»;
II главного пути на участке Реутово – Балашиха.
В результате число поездов на Горьковском направлении будет увеличено на 15% - с 133 до 178 пар в сутки, а межпоездной интервал в часы пик сокращен с 4,5 до 3 минут.

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.sobyanin.ru/kak-pr ... metro
[/spoiler][/spoiler]

Спасибо за полезную информацию. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 10479
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Цитата:
Из Москвы писал(а):
lohankin-blues писал(а):
не очень понятно. Иволга связывает подземку и платформы электричек?

Просто Москва. Reply.
САМ БОГ ВЕЛЕЛ

Изображение
Сергей Собянин
Москва - давно не круг в границах МКАДа. Реальный город вышел на десятки километров за кольцевую и растет вдоль железнодорожных линий. Поэтому сам Бог велел превратить старые "зеленые" электрички в комфортное наземное метро

Изображение


Как превратить электрички в наземное метро?

Изображение

Открыли движение скорых электричек на Смоленском направлении Московской железной дороги.
Начиная с 21 декабря 18 дополнительных пар поездов в сутки будут перевозить пассажиров между Белорусским вокзалом и Одинцово.
Для экспрессов время в пути сокращается с 28 до 21 минуты.
Для этого строители уложили 32 км дополнительных путей.
Следующий шаг – запуск наземного метро МЦД-1 «Одинцово – Лобня», которое пройдет через западные и северные районы Москвы. По нашим планам, это произойдет в конце 2019 года или в 2020 году.

Изображение

Зачем Москве наземное метро?
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно взглянуть на карту:

Изображение

Москва – давно не круг в границах МКАДа. Реальный город – единая урбанизированная территория Москвы и ближнего Подмосковья – вышел на десятки километров за МКАД.
И, как видите, реальный город растет вдоль железнодорожных линий. Поэтому сам Бог велел превратить старые «зеленые» электрички в комфортное наземное метро.
Спрос на качественные пригородные перевозки – огромный.
И потому совместно с ОАО «РЖД», Минтрансом и Правительством Московской области мы реализуем крупнейший в России проект модернизации Московского железнодорожного узла.
К концу 2018 года мы смогли добавить 812 тысяч пассажирских мест в сутки. Число пассажиров электричек выросло на 140% - с 1 млн до 2,4 млн человек в рабочие дни.

Что мы сделали для превращения пригородных электричек в наземное метро?
Мы начали этот проект с элементарного наведения порядка – убрали скопища ларьков с привокзальных площадей, реконструировали все 9 московских вокзалов, отремонтировали больше 100 платформ.

Помните, как 8 лет назад выглядела площадь Трех вокзалов.
Изображение

Теперь же она выглядит так:
Изображение

Следующий шаг – введение новых абонементов: «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом», похожих на единые билеты на метро. Число поездок не ограничено, можно входить и выходить на любой станции.

На будущих линиях МЦД качество обслуживания будет схоже с обслуживанием на Московском центральном кольце. МЦД будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи и без дневных окон. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и осуществлять бесплатную пересадку на метро.

Изображение

Одна из ключевых задач – обновление подвижного состава.
Новые поезда «Ласточки», «Иволги» и просто модернизированные электрички дают другой уровень комфорта, другие ощущения от поездки. Другие лица соседей, наконец. Ведь попав в хорошие условия, мы начинаем чаще улыбаться.

С 2011 года железнодорожники закупили 2695 новых вагонов или 296 новых поездов. Парк подвижного состава обновлен на 51%.

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Дополнительные пересадки – с радиальных направлений на МЦК.
Еще недавно пассажиры были вынуждены доезжать до вокзалов и пересаживаться на метро. Но открытие МЦК и создание новых пересадочных узлов позволило многим из них добираться до цели более коротким путем.
Сегодня на МЦК уже построено 6 новых пересадочных узлов, еще на 3 узлах идут строительные работы.

Изображение

Увеличение провозных мощностей – самая трудная задача.
Железнодорожники выжали из существующих путей все, что можно. На большинстве радиальных направлений поезда в час пик следуют с интервалами 5-10 минут. И все равно часто пассажиры набиваются в электрички, как сельди в бочку.
Чтобы увеличить число поездов, нужно прокладывать дополнительные пути. Но в плотно застроенном городе с километрами подземных коммуникаций, это практически невозможно.
Тем не менее, вместе с ОАО «РЖД» мы реализовали уже 7 больших проектов.
А в 2019-начале 2020 года завершим реализацию еще 4 проектов, в том числе закончим строительство дополнительных путей на Ярославском и Горьковском направлениях и откроем две первые линии МЦД.
Так наземное метро постепенно превращается в реальность.

Когда же через несколько лет мы реализуем все задуманные планы, в Москве будет 1000 км наземного и подземного метро. А поездка на электричке на дачу в Апрелевку по комфорту ничем не будет отличаться от поездки по городу в обычном метро.

Реализация проектов развития Московского железнодорожного узла способствует росту количества пассажиров.
Изображение

Изображение

О ходе строительства дополнительных главных путей на радиальных направлениях Московской железной дороги.
По графику работ строительства МЦД более подробно чуть позднее. Скажу только, что московские проекты, которые касаются ежедневных проблем двадцатимиллионной агломерации - это проекты мирового уровня, которыми любой управленец может гордиться.

Принято решение о выделении 120 млрд руб. в следующей трехлетке на развитие Московского транспортного узла, который, по сути, является центральным транспортным узлом нашей страны.

Изображение

Строительство дополнительных путей на радиальных направлениях Московской железной дороги.
Сегодня строительные работы идут на 3 радиальных направлениях МЖД.

Смоленское направление МЖД.
Проведена реконструкция участка Москва – Усово. Построен III главный путь на участке Рабочий Посёлок – Одинцово.
В рамках реализации проекта уложено 32 км новых путей, в том числе 2 дополнительных главных пути от Кунцево-1 до Одинцово.
Завершена реконструкция станций «Усово», «Сетунь», «Немчиновка», «Баковка», «Одинцово» и «Рабочий Посёлок». В планах завершить строительство IV главного пути на участке Москва – Одинцово и открыть новую станцию ИЦ «Сколково».

Изображение

Изображение

Ярославское направление МЖД.
Ведется строительство:
V главного пути на участке Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская;
V главного пути на участке Лосиноостровская – Мытищи;
IV главного пути на участке Мытищи – Пушкино;
III главного пути на участке Мытищи – Болшево.
В результате число поездов на Ярославском направлении будет увеличено на 16% - с 217 до 251 пар в сутки, а межпоездной интервал в часы пик сокращен с 5,5 до 3 минут.

Изображение

Изображение

Изображение

Горьковское направление МЖД.
Ведутся работы по строительству:
IV главного пути на участке Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная;
двухпутной эстакады на станции «Реутово»;
II главного пути на участке Реутово – Балашиха.
В результате число поездов на Горьковском направлении будет увеличено на 15% - с 133 до 178 пар в сутки, а межпоездной интервал в часы пик сокращен с 4,5 до 3 минут.

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.sobyanin.ru/kak-pr ... metro

Спасибо за полезную информацию. :sh:

Продолжайте держать нас в курсе!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45629
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
alenushka писал(а):
Продолжайте держать нас в курсе!

Специально для вас .

Проект МЦД изменит представление москвичей об электричках.
По диаметрам будут ходить самые современные и комфортные поезда.
Благодаря программе развития ж/д перевозок, парк пригородных поездов обновлен уже на 52%. Сравнение с 2010 годом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://vk.com/mossobyanin?w=w ... 34167

Другая вселенная по сравнению с хохляндией.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
У какелсов аж в жопе засверлило от завести к мокалям. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
А серьезно, если они оставят цену за билет как поставили сейчас - 132 рубля, то на этих поездах раз в 5 минут только собянин с воробьевым ездить будет.
До Одинцово до Филей 23 рубля, а до Белорусского на новом поезде на 3 остановки дальше 132 рубля, нах они такие нужны?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В Хабаровском крае с рельсов сошли 27 вагонов с углем.

На однопутном участке железной дороги в Хабаровском крае, между станциями Дуссе-Алинь и Сулук, с рельсов сошли 27 вагонов с углем, сообщили в пресс-службе регионального главка МЧС.

Изображение

В региональном главке МЧС уточнили, что сообщение о сходе вагонов на однопутном участке железной дороги на перегоне Дуссе-Алинь – Сулук поступило в 07.15 (00.15 мск), передает ТАСС.

«По предварительной информации, в составе поезда находилось 54 вагона с углем, из которых сошли 27», – говорится в сообщении Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.

Изображение

По данным МЧС, в месте схода вагонов поврежден участок железнодорожного полотна.

К месту происшествия выдвинулись два восстановительных поезда от РЖД с аварийно-ремонтными бригадами, а также комиссия Дальневосточного отделения РЖД. Также в готовности находится вертолет Ми-8 с оперативной группой спасателей.

Напомним, 13 января под Иркутском с рельсов сошли 29 вагонов с углем.

Еще один случай произошел в конце декабря в Краснодарском крае, где с рельсов сошла электричка.

Помимо этого, 1 декабря 2018 года на границе Омской и Тюменской областей с рельсов сошли более 70 вагонов грузового поезда, в том числе несколько платформ с гусеничной военной техникой.

Еще 12 вагонов грузового поезда сошли с рельсов в сентябре минувшего года в Иркутской области.

https://vz.ru/news/2019/2/6/962795.html

   
  
    
 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.164s | 17 Queries | GZIP : Off ]