Истребители Су-35С заступили на боевое дежурство в аэропорту Ясный (остров Итуруп, Курилы)


 [ Сообщений: 82 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
OLP-10 писал(а):
Есть такой методический прием в системе обучения войск. Ошибки в действиях подчиненных наказываются усложнением обстановки. Японцы хотя бы сейчас должны понять, что их упорство и неуступчивость в вопросе северных территорий всегда будут только отодвигать время заключения мирного договора. Пусть поскорей соглашаются на "синичку в руке" - совместное с Россией управление и развитие спорных территорий. И выкидывают нахер все пиндосячье отребье с базами со своих территорий подальше от России, да поскорей. :buba

Сцуко, до слёз. :rofl:

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Sunburn писал(а):
Капиталист писал(а):
Sunburn писал(а):
Капиталист писал(а):
Да машина - редкая! :!)-D
Да их и было пару штук на весь Владик.Не из-аа цены разумеется (копейки они стоили).А потому что в основном они шли в кузове Сильвии.
Потом как я понимаю постепенно "съехавшей" в Ниссан Скулинэ (с) :rzach: (орфография объявлений о продаже сохранена).

Сильвия вообще - крутая тачка! Я племяннику привозил.......вроде? 11-ый кузов.
Я помню на сракен упал когда впервые сел в Цедрик и в Глорию...Вот это был аут когда в 94м году я увидел как авто внутри управляется с пульта ДУ.(в части не касающейся движения)

Для многих ваших соплеменников это и сейчас в новинку :rzach:

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6340
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
220V писал(а):
Для многих ваших соплеменников это и сейчас в новинку


Розеткин, а разве есть принципиальное отличие в автопарке России и Укры, или что ты хотел сказать этим петросянством?

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Сикоко сикоко джапов сделали харакири???

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6340
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
хорош обсуждать ваши консервные банки с колесиками, давайте полюбуемся сабжем - на это можно смотреть бесконечно:
Су-35 - НЛО!!!
хохлам - сасать :crazy:

phpBB [media]


Групповой пилотаж

phpBB [media]

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
хорош обсуждать ваши консервные банки с колесиками, давайте полюбуемся сабжем - на это можно смотреть бесконечно:
Су-35 - НЛО!!!
хохлам - сасать :crazy:

phpBB [media]


Групповой пилотаж

phpBB [media]
Кули тут смотреть. Хотя тут конечно ближе чем я с поля смотрел.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6340
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
woland69 писал(а):
Кули тут смотреть.


Че сказать то хотел?

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
woland69 писал(а):
Кули тут смотреть.


Че сказать то хотел?
Хотел сказать, что ближе посмотреть ещё более окуительно чем из далека! Ферштейн???

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6340
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
woland69 писал(а):
Хотел сказать, что ближе посмотреть ещё более окуительно чем из далека! Ферштейн???


Согласен, но выглядело твое послание агрессивно ... и не все его могут увидеть "ближе", ты ж тут не один :crazy:

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
woland69 писал(а):
Хотел сказать, что ближе посмотреть ещё более окуительно чем из далека! Ферштейн???


Согласен, но выглядело твое послание агрессивно ... и не все его могут увидеть "ближе", ты ж тут не один :crazy:
Я токой огрессор шо писец! Бойся бой! )))))))

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
хорош обсуждать ваши консервные банки с колесиками, давайте полюбуемся сабжем - на это можно смотреть бесконечно:
Су-35 - НЛО!!!
хохлам - сасать :crazy:

phpBB [media]


Групповой пилотаж

phpBB [media]

К слову о хохлах....... :smoke

Украина договорилась с США и Чехией о совместном производстве самолетов.

Изображение

КИЕВ, 6 авг – РИА Новости. Государственное предприятие "Одесский авиационный завод", входящее в состав концерна "Укроборонпром", договорилось с американской и чешской компаниями о разработке и производстве самолетов, сообщила в понедельник пресс-служба "Укроборонпрома".

"ГП "Одесский авиационный завод", вместе с американской компанией Aviastar Invest Corp и DISTAR CZ a.s. из Чехии достигли договоренности о начале кооперации по разработке и производству самолетов на Украине", — говорится в сообщении.

При этом в госконцерне не уточняют, какие виды самолетов планируют совместно производить.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180806/ ... .html

Коллега ICE пишет:

Вот такой чудесный скриншот мне прислали на вопрос, а что это за Авиастар из США?

Вроде Aviastar это российская компания..... :smoke

Изображение

Сылка на оригинал http://wilmingtondelaware.flag ... 0901/

Таки запануют хохло-одесситы. :hoh

Учитывая фамилию собственника, летаки видимо будут собирать на малой Арнаутской!

Чешский DISTAR CZ производит лёгкие спортивные летаки (алмазные диски для болгарок и прочее строй оборудование скромно умолчим).

Перемога чи зрада? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Капиталист писал(а):
Sunburn писал(а):
Капиталист писал(а):
Да жить умеют. Но нечего сверхестественного я не видел.....обычная Азия.

Отару.
Из Отару обычно гнали купленные на ауках бодрые тачилы))))))

Верно.

Я в Отару.....на "придорожной" стоянке, себе первую тачку завалил....Nissan Sanny за 250 баксов.

Вот такую, только цвет - тёмный металлик.
Моя первая вот такая была
Карбюратор размером с ведро.Турбонаддув.На "мотыге" с двухдисковой сцепой :comando

Изображение

Вспомнил........откуда мне знакомо Nissan Gaselle.... :smoke

Изображение
кузов Сильвия.

Стояли в Исиномаки, перед самым отходом старый япорнец привёз два автомобиля, один Nissan Gaselle, второй Honda Integra.

У ниссана лобовое стекло треснуто, взял Интегру.

По приходу - скинул Интегру за хорошие деньги айзеру.......другу Баула ( я работал на ТР принадлежащим Баулу)

В конце 90-х в начале 00-х - Интегры были популярны...... :rzach:

Изображение


Последний раз редактировалось Капиталист 07.08.18, 04:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6340
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Капиталист писал(а):
Стояли в Исиномаки... я работал на ТР принадлежащим Баулу)

ТР - типа траулер? Кто такой Баул? Мореманил по какой специальности?

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
Капиталист писал(а):
Стояли в Исиномаки... я работал на ТР принадлежащим Баулу)

ТР - типа траулер? Кто такой Баул? Мореманил по какой специальности?

ТР - транспортный рефрижератор ( 500 - 600 тонн)

Фото как пример.

Изображение

Баул или Бауло - Приморский авторитет, был "подло" утоплен. Хотя как чел - был неплохой, многим помогал продавать авто (через свой магазин)......или "возвращал" отобранные авто.

Изображение

Какая специальность? - самая главная после капитана......догадался? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Су-35С с Итурупа спикировали на Токио

Изображение

Правительство Японии выразило России протест в связи с размещением на курильском острове Итуруп истребителей Су-35С. Об этом в понедельник, 6 августа, заявил генсек кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга.

Суга отметил, что действия Москвы «идут вразрез с позицией Японии и вызывают глубочайшие сожаления».

При этом генсек подчеркнул, что Токио продолжит «вести плотный и активный диалог с российской стороной для решения вопроса принадлежности четырех северных островов (южной части Курильской гряды) и заключения мирного договора».

О том, что новейшие российские истребители Су-35С заступили на опытно-боевое дежурство в аэропорту Ясный на острове Итуруп, сообщил 3 августа портал Sakhalin.info. По информации российских СМИ, речь идет о звене боевых машин из состава 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, которая базируется на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре.

На обнародованных Sakhalin.info фотографиях запечатлены Су-35С с красными бортовыми номерами «21», «23» и «24». По версии портала bmpd, эти истребители в 2016 году входили в состав российской авиационной группировки в Сирии. Экипажи самолетов будут нести службу на Итурупе на основе ротационной системы. Предварительно — каждое новое звено истребителей отдежурит на Итурупе по два месяца.

При этом ничего принципиально неожиданного для японцев на Курилах не произошло. Еще в октябре 2017 года тогдашний зампред комитета Совета Федерации РФ по обороне Франц Клинцевич заявлял, что в ближайшее время Россия начнет строительство военно-морской базы на Курилах. По его словам, на этот счет руководство страны приняло принципиальное решение. Также сенатор уточнил, что в рамках строительства ВМБ будет восстановлена и аэродромная сеть.

О возможном размещении на Курилах пункта базирования Тихоокеанского флота (ТОФ) Минобороны РФ сообщало еще в конце мая 2016 года. Как отмечал генерал-полковник Сергей Суровикин, причал для боевых кораблей будет оборудован на острове Матуа, который расположен в центре Курильской гряды между проливами Головина и Надежды.

Тем не менее, сейчас Токио выражает неудовольствие усилением военного присутствия РФ на Курилах. Вместе с тем, надо понимать: Россия идет в ногу со временем, и учитывает ситуацию в Восточной Азии. Де-факто в регионе идет отчаянная гонка вооружений. Военный потенциал наращивает Китай, военное присутствие — Соединенные Штаты. А Северная Корея, по некоторым сведениям, продолжает реализовывать ракетно-ядерную программу. Под предлогом сдерживания северокорейцев в гонку вооружений ввязалась и сама Япония.

Премьер Синдзо Абэ одобряет неуклонный рост военных расходов, перевооружает Силы самообороны новейшей техникой и укрепляет военный союз с США. Но больше всего Москву беспокоит тот факт, что Токио в союзе с Вашингтоном укрепляет свою ПРО на Дальнем Востоке. Для этого Япония приняла конкретные планы по закупке у американцев системы Aegis наземного базирования. Сейчас установки Aegis имеются на японских эсминцах. Плюс дополнительно такие комплексы планируется развернуть и на полигонах японских вооруженных сил в северной префектуре Акита и в юго-западной — Ямагути.

Москва считает, что это делается под руководством США, которые строят глобальную систему ПРО для сдерживания России и нивелирования нашего стратегического потенциала. Нас это беспокоит тем сильнее, что после распада СССР мы фактически развалили свою систему обороны на Дальнем Востоке, и теперь вынуждены ее поспешно восстанавливать.

— Напряженность на Дальнем Востоке не спадает, — отмечает руководитель Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Валерий Кистанов. — Да, вроде бы Дональд Трамп и Ким Чен Ын договорились о денуклеаризации Корейского полуострова. Но сейчас очевидно, что ситуация практически не изменилась. Пхеньян обвиняют в том, что он пытается всех обмануть и продолжает создавать ядерное оружие. В результате Соединенные Штаты устами госсекретаря Майкла Помпео заявляют, что на КНДР необходимо продолжать давить.

Повторюсь, ситуация остается сложной, и все игроки в регионе — Китай, Южная Корея, Япония — наращивают свои вооруженные силы. Естественно, Россия не может оставаться в стороне в такой обстановке.

«СП»: — В чем выражается усиление Японии?

— Прежде всего, усиление идет по линии ПРО. Наземные системы Aegis Ashore через шесть лет будут размещены в двух префектурах. Причем, северная префектура Акита — это одновременно корейское, китайское и российское направления.

Да, японцы говорят, что России не о чем беспокоиться. Якобы Aegis развертывают с целью обеспечить безопасность Японии от ракетно-ядерного нападения Северной Кореи. Причем, обеими Aegis Ashore будут управлять не американцы, а японцы.

Но Москву эти заверения, видимо, не особенно убеждают. Особенно на фоне факторов, которые Кремль не могут не беспокоить.

Например, планы Токио разместить в префектуре Аомари — она находится еще севернее, чем Акита, то есть ближе к России, — самый большой в мире беспилотный разведывательный самолет США RQ-4 Global Hawk. Судя по тому, что пишут в японской прессе, это должно произойти в 2021 году. И задачей Global Hawk будет отслеживание обстановки в регионе.

Отмечается, что огромный БПЛА будет управляться Силами самообороны Японии — воздушными, сухопутными и морскими. В любом случае, Global Hawk сможет отслеживать обстановку и на российском Дальнем Востоке.

А 30 июля в Японии вообще произошло знаменательное событие — на верфи компании Japan Marine United в Иокогаме прошла торжественная церемония спуска на воду первого эсминца проекта 27DDG. Корабль тоже оснащен боевой системой Aegis Baseline J7. В списке вооружений значатся ракеты SM-3 Block IIA и SM-6.

Японские эксперты не скрывают: этот продвинутый эсминец будет глубоко интегрирован в глобальную систему ПРО США. Между тем, ПРО США направлена, прежде всего, против России. И только потом — против Ирана и Северной Кореи.

Размещая Aegis на Дальнем Востоке, Штаты пытаются взять Россию в противоракетное «кольцо», что в перспективе может нарушить стратегическое равновесие сил между США и РФ.

Именно эти планы Вашингтона, на мой взгляд, — главная головная боль Москвы.

«СП»: — Можно ли сказать, что Москва делает ставку в обеспечении безопасности на сотрудничество с Пекином, а не с Токио?

— Нет — мы не собираемся класть все яйца в одну корзину. С японцами также пытаемся развивать сотрудничество по военной линии. Об этом свидетельствуют российско-японские переговоры в формате «два плюс два», которые 1 августа прошли в Москве. Главы МИДов и минобороны заверили друг друга в готовности развивать отношения и работать над решением «проблем региональной и глобальной безопасности».

В том числе, стороны договорились, что в Россию приедет глава Объединенного комитета начальников штабов Сил самообороны Японии адмирал Кацутоси Кавано. Он как раз будет обсуждать военное сотрудничество с Москвой. Исторической можно считать и договоренность, что корабли Тихоокеанского флота России зайдут в японский порт Хакодате на острове Хоккайдо в октябре 2018 года.

«СП»: — Размещение на Курилах звена Су-35С осложнит российско-японские отношения?

— Не думаю. Появление российских истребителей на Итурупе — событие сугубо плановое. Поэтому и протест Токио является дежурным.

Синдзо Абэ, как и планировалось, приедет в сентябре на Восточный экономический форум (ВЭФ) во Владивостоке, где встретится с Владимиром Путиным. Приедет в августе на «спорные» острова и японская делегация, чтобы более детально обсудить сотрудничество с Россией на островах. О чем Путин и Абэ договорились в 2016 году.

Этому диалогу появление Су-35С на Курилах — не помеха.

http://svpressa.ru/war21/article/207225/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Сикоко сикоко джапов сделали харакири???

Я думаю дохрена....... :smoke

ВВС Тихоокеанского флота отработали дозаправку в воздухе. МиГ-31 на высоте 8,5 километров пополнили баки от танкера Ил-78М.

Изображение

Во вторник, 7 августа, морская авиация Тихоокеанского флота (ТОФ) провела уникальную операцию по дозаправке на высоте свыше 8,5 тысяч метров.

МиГ-31 пришлось на минимальной скорости и дистанции подсоединиться специальным рукавом к воздушному танкеру Ил-78М. Летчики поднялись выше облаков, в более разряженные слои атмосферы. В таких условиях происходят существенные изменения в управлении самолетом.

Чтобы отточить маневр летчики подсоединялись к танкеру более 20 раз. Ил-78М принадлежал Дальней авиации ВКС России.

Напомним, накануне летчики ТОФ отрабатывали уничтожение "нарушителей" границы. В роли "нарушителя" был такой же МиГ-31.

https://nation-news.ru/385847- ... etrov

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Кому какое дело до российского истребителя-невидимки, когда есть Су-35?

The National Interest, США, Себастьен Роблин (Sebastien Roblin)

Изображение

Благодаря своей сверхманервенности Су-35 не имеет аналогов в воздушном бою. Тем не менее, грядущие столкновения в воздухе с использованием новейших ракет (Р-77, «Метеоры», AIM-120), возможно, развернутся на обширных территориях, и даже в ближнем бою будут применяться универсальные ракеты наподобие AIM-9x и Р-74, которые не требуют непосредственного наведения на цель. Тем не менее, скорость Су-35 (а она способствует и скорости выпущенной ракеты) вкупе с высокой допустимой нагрузкой означают, что самолет хорошо покажет себя и в бою без зрительного контакта с целью. Вместе с тем, маневренность и средства радиоэлектронной борьбы помогут Су-35 избежать ракет противника.

Отличаясь своей непревзойденной маневренностью, Су-35 практически догнал свои западные аналоги, такие как F-15, в том, что касается электроники и вооружений. Но даже при том, что Су-35 наверняка окажется смертоносным для F-15, «Еврофайтера» и «Рафаля», его способность соревноваться на равных с истребителями пятого поколения, такими как F-22 и F-35, вызывает вопросы.

Предыстория

Су-35 — это дальнейшее развитие платформы Су-27,
разработанной в ходе заключительной стадии холодной войны как конкурент F-15. Это был тяжелый двухмоторный многоцелевой истребитель, сочетающий отличную скорость и прекрасную боевую нагрузку с маневренностью в воздушном бою.

В 1989 году Су-27 ошеломил публику на Парижском авиашоу, продемонстрировав «кобру» Пугачева — маневр, при котором истребитель резко задирает нос вплоть до отклонения назад на 120 градусов, однако сохраняет прежнее направление полета.

Изображение
Су-27

Несмотря на широкий экспорт по всему миру, Су-27 пока не сталкивался с западными истребителями в прямом бою, однако отлично зарекомендовал себя на службе у Эфиопии в ходе приграничной войны с Эритреей, сбив 4 МиГа-29 противника без единой потери. Применялся истребитель и для наземных атак.

История же разработки Су-35 гораздо сложнее. Модернизированная версия Су-27 с закрылками в передней части фюзеляжа, названная Су-35, впервые появилась в 1989 году. Однако это была еще не современная модель с таким же обозначением. Всего было выпущено 15 таких истребителей. Двухместный Су-30 — еще одна модернизация Су-27 — был запущен в серию и пошел на экспорт почти в дюжину стран.

Изображение
Су-35

Правильное наименование нынешней модели, уже без закрылок — Су-35С. Это наиболее передовой самолет из всей семьи Су-27. Разработка истребителя началась в 2003 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре, ведущем производственном предприятии холдинга «Сухой». Первые прототипы появились в 2007 году, а серийное производство началось в 2009-м.

Корпус и двигатели

Семейство Су-27 отличается сверхманервенностью. Это значит, что данные самолеты предназначены для выполнения контролируемых маневров, невозможных при использовании стандартных аэродинамических механизмов. В Су-35 это частично достигается за счет двигателей с отклонением вектора тяги: сопла его турбореактивных АЛ-41Ф1С, разработанных НПО «Сатурн», могут во время полета смотреть в разные стороны — что облегчает самолету переворот через крыло и рыскание. Лишь один из действующих западных истребителей — F-22 — может похвастать аналогичными возможностями.

Изображение
АЛ-41Ф1С

Благодаря этому Су-35 также может достигать очень высоких углов атаки. Другими словами, самолет может двигаться в некотором направлении, даже если его нос направлен совсем в другую сторону. Высокий угол атаки облегчает нацеливание на ускользающую цель и выполнение сложных маневров.

Эти маневры могут прийтись как нельзя более кстати при уклонении от ракет или в воздушном бою накоротке — хотя самолет при этом и переходит в низкоэнергетическое состояние.

Максимальная скорость Су-35 на больших высотах достигает 2,25 Мах (что равно F-22 и превосходит F-35 или F-16). Кроме того, самолет имеет превосходное ускорение. Однако вопреки первоначальным заявлениям, Су-35, похоже, неспособен выполнять сверхзвуковой крейсерский полет при полной боевой загрузке без использования форсажа. Его рабочий потолок составляет порядка 18 тысяч метров — наравне с F-15 и F-22 и на три тысячи метров выше, чем у «Супер Хорнет», «Рафаля» и F-35.

Запасов горючего у Су-35 хватает на 3 500 километров, при этом дальность полета может быть увеличена до 4 500 километров благодаря внешним топливным бакам. Срок службы как титанового планера, более легкого по сравнению с предшественниками, так и моторов был значительно повышен — до 6 000 и 4 500 летных часов соответственно. Для сравнения, заявленный срок эксплуатации F-22 и F-35 — 8 000 часов.

Планер Су-35 не отличается малой заметностью. Тем не менее, изменения, внесенные в конструкцию воздухозаборников и фонаря, а также применение материалов, поглощающих радиолокационное излучение, значительно снижают эффективную площадь отражения. По данным одной статьи, она колеблется между 1 и 3 метрами. Но даже при значительно суженном диапазоне обнаружения истребителем-невидимкой в полном смысле этого слова Су-35 не является.

Вооружение

Су-35 имеет от 12 до 14 держателей и узлов подвески вооружения, что обеспечивает самолету превосходный набор вооружений по сравнению c F-15C и F-22 (у них держателей по восемь) или даже F-35, у которого имеется четыре ракеты внутрикорпусного расположения.

Изображение
Изображение

На дальних дистанциях Су-35 может использовать ракеты радиолокационного самонаведения K-77M, имеющие заявленную дальность свыше 190 километров.

В воздушном бою на более коротких дистанциях ракета Р-74 с инфракрасным управлением может быть выпущена непрямой наводкой: благодаря оптическому прицелу, установленному на шлеме, пилот может нанести удар по противнику в диапазоне до 60 градусов. Р-74 обладает дальностью действия свыше 40 километров и также имеет режим отклонения вектора тяги.

Арсенал Су-35 класса «воздух-воздух» дополняют ракета Р-27 средней дальности и Р-37 высокой дальности (рассчитанная против систем дальнего радиолокационного обнаружения и самолетов-заправщиков в условиях радиоэлектронной войны).

Наконец, на Су-35 установлена 30-миллиметровая пушка со 150 снарядами на случай ближнего боя или атаки с бреющего полета.

Грузоподъемность Су-35 рассчитана почти на восемь тысяч килограммов боеприпасов класса «воздух-земля». Исторически сложилось так, что высокоточное оружие Россия по сравнению с военно-воздушными силами Запада применяет ограниченно. Тем не менее, возможности для широкомасштабного использования такого оружия существуют, если это допускается военной доктриной и запасами вооружений.

Датчики и электронное оборудование

Наиболее значительные улучшения Су-35 по сравнению с предшественниками произошли на аппаратном уровне. Истребитель оснащен мощным комплексом радиоэлектронного противодействия Л175М «Хибины», который предназначен для искажения радиолокационных волн и создания помех при наведении ракет противника, что значительно повышает безопасность самолета.

Предполагается, что радар Су-35 «Ирбис-Е» с пассивной антенной решеткой с электронным сканированием окажется наиболее эффективным против самолетов-невидимок. По заявленным данным, он может отслеживать до трех десятков воздушных целей с радиальным поперечным сечением от трех метров в радиусе 400 километров, а также более мелких целей с поперечным сечением от сантиметров в радиусе 80 километров. Однако радары с пассивной антенной решеткой легче обнаружить и заглушить, чем их активные аналоги, использующиеся западными истребителями в настоящее время. «Ирбис» также имеет режим работы «воздух-земля», в котором может отслеживать до четырех наземных целей для атаки высокоточным оружием.

Изображение

Дополнением к радару служит оптико-локационная система ОЛС-35. Она включает в себя тепловизор, осуществляет сопровождение цели и обладает радиусом действия в 80 километров — представляя собой потенциальной угрозу для самолетов-невидимок.

Существующие подразделения и будущие покупатели

В настоящий момент на вооружении ВВС России находятся лишь 48 истребителей Су-35. Еще 50 было заказано в январе 2016 года и будут выпускаться по 10 штук в год. Четыре истребителя были развернуты в Сирии в январе этого года после того, как турецкий F-16 сбил российский Су-24. Задача вооруженных ракетами класса «воздух-воздух» Су-35 заключалась в том, чтобы дать понять, что российские войска представляют собой угрозу и в воздушном пространстве.

Китай заказал двадцать четыре самолета Су-35 стоимостью два миллиарда долларов, но от дальнейших закупок, скорее всего, воздержится. Считается, что интересы Пекина состоят главным образом в копировании турбореактивных двигателей Су-35 с отклоняемым вектором тяги для последующего их использования в собственных разработках. На вооружении ВВС НОАК уже стоит Шеньян J-11, копия Су-27.

Попытки выйти с Су-35 на международный рынок — включая Индию и Бразилию — по существу провалились. Тем не менее, недавно о своем желании приобрести восемь истребителей заявила Индонезия, однако подписание контракта раз за разом откладывается. Сообщалось также о намерениях Алжира приобрести десять истребителей за 900 миллионов долларов. В числе потенциальных клиентов также называются Египет, Венесуэла и Вьетнам.

Заявленная цена Су-35 колеблется между 40 и 65 миллионами долларов. В экспортных же контрактах фигурирует цена, превышающая 80 миллионов долларов.

Против истребителей пятого поколения

Су-35 по меньшей мере сопоставим с лучшими западными истребителями четвертого поколения — если не превосходит их. Сможет ли он конкурировать с пятым поколением истребителей-невидимок, таких как F-22 или F-35 — и если да, то насколько успешно — пока что большой вопрос.

Благодаря своей сверхманервенности Су-35 не имеет аналогов в воздушном бою. Тем не менее, грядущие столкновения в воздухе с использованием новейших ракет (Р-77, «Метеоры», AIM-120), возможно, будут происходить на обширных территориях, и даже в ближнем бою будут применяться универсальные ракеты наподобие AIM-9x и Р-74, которые не требуют наведения на цель. Тем не менее, скорость Су-35 (а она способствует и скорости ракеты) вкупе с высокой допустимой нагрузкой означают, что самолет хорошо покажет себя и в бою без зрительного контакта с целью. Вместе с тем, маневренность и средства радиоэлектронной борьбы помогут Су-35 избежать ракет противника.

Более серьезная проблема заключается в том, что мы можем предугадать, сколь эффективной окажется технология малой заметности против высокотехнологичного противника. Оказавшись лицом к лицу с Су-35, истребитель-невидимка F-35 попадет в серьезную передрягу — но каковы шансы, что у российского истребителя при всей его скорости и маневренности вообще получиться обнаружить F-35 и приблизиться к нему на расстояние ближнего боя?

По мнению ВВС США, истребители-невидимки смогут обнаруживать противника на расстоянии до 160 километров и выпустить по нему целый град ракет, на который противник не сможет ответить, пока не подберется ближе — в зону действия визуального и инфракрасного обнаружения. Сторонники российского истребителя парируют, что Су-35 сможет полагаться на наземные радары с узкой полосой пропускания, а также бортовую ИК поисково-следящую систему и радар с пассивной антенной решеткой. Однако эти технологии считаются несовершенными и в большинстве случаев не могут служить для наведения вооружения.

Очевидно, что у обеих сторон имеются значительные экономические и политические стимулы настаивать на своей правоте. Хотя технические достоинства обеих школ заслуживают того, чтобы рассматривать их в деталях, окончательно разрешится вопрос, скорее всего, лишь в ходе боевых испытаний. Кроме того, на исход воздушного боя влияет и ряд других факторов, таких как вспомогательное вооружение, профиль полета и уровень подготовки пилотов.

Может, Су-35 и правда лучший истребитель ближнего боя за всю реактивную эру, но хватит ли его характеристик и обширной оружейной базы для обеспечения превосходства в воздухе в эпоху технологии малой заметности — это еще вопрос.

Изображение
Себастьен Роблин — обладатель степени магистра по решению конфликтов Джорджтаунского университета, ранее работал преподавателем при Корпусе мира в Китае. Кроме того, он занимался вопросами образования, а также переселением беженцев во Франции и США. В настоящее время пишет статьи о безопасности и военной истории для портала «Вор из боринг» (War Is Boring).

https://inosmi.ru/military/201 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30589
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7628 раз.
Поблагодарили: 1354 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
Какая специальность? - самая главная после капитана......догадался?

Неужели тот самый.....нихрена себе....суши наше фсе....уважуха, война войной а ..... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Капиталист писал(а):
Какая специальность? - самая главная после капитана......догадался?

Неужели тот самый.....нихрена себе....суши наше фсе....уважуха, война войной а ..... :vata

Неправильно...... :zed:

Думай ещё!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Капиталист писал(а):
antisaks писал(а):
Капиталист писал(а):
Какая специальность? - самая главная после капитана......догадался?

Неужели тот самый.....нихрена себе....суши наше фсе....уважуха, война войной а ..... :vata

Неправильно...... :zed:

Думай ещё!
Боцман ващето :smoke

Но некоторые считают таковым деда

   
  
    
 [ Сообщений: 82 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.204s | 17 Queries | GZIP : Off ]