Цитата:
Прямо посреди ФВК - фарватера военных кораблей у "Каховки" обрезало двигло. Напрочь.
Который год ВМСУ не мог наскрести гривны на покраску этого увешанного старыми покрышками дредноута...
После чего обнаружилось, что на дредноуте "Красноперекопск" куда-то гавкнулся буксирный конец.
- Писец. - со знанием дела сказал кэп "Каховки", точно помнивший, что на его ракетном катере подобного имущества тоже сейчас не водилось... Т.к. было одолжено другой плавединице ВМСУ.
катер к берегу, на МРК сыграли боевую тревогу.
Исполняя команду на тестовый проворот, шевельнули своими стволами артавтоматы "Миража"...
"Мираж" обесточил стволы, чуть принял в сторону, обогнул застывшую на фарватере украинскую парочку и пошёл к пирсу.
Написано забавным языком и "сочным" слогом.
Но кое-какие оговорки...(не в защиту хохло-флота а справедливости для)
1.На всяких "каховках"даже если "обрежет" двигло то там этих "двигл" не одно и даже не два.
Даже если два "обрежет" ничего страшного.
2.Старые шины используются в качестве кранцев на рос.флоте повсеместно.Это нормальная практика
3.Не существует в природе никакого "буксирного конца".Для буксировки корабля может использоваться вот буквально любой швартовый конец.Даже с оборванным оганом.(не органом,это не опечатка).Только стальной трос нельзя из-за его неэластичности.
Маловероятно что на катере ВМСУ небыло ни одного каната.Чем-то же его к пирсу принайтовывали?
4.Боевая тревога играется только при приготовлении корабля К БОЮ.В остальных случаях только учебная тревога.
В данном случае был уровень готовности корабля для прохода узкости.Никакой "боевой тревоги" там быть не могло.Бредни это.
5.Нет никаких команд на "тестовый проворот".Стволы орудий начинают двигаться при включении приводов ГН и ВН.
Комендоры их включают при получении команды "включить приводА".Делать это в данном случае никто не стал бы.Из соображений безопасности.
6.Про "обесточил стволы" оставим эту фантазию на совести автора.Вернее отдадим должное его воображению.