Российский самолет МС-21


 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
быстро только небесные сотни ногами вперед клепают,
прямо к бандере,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
А самолетик инновационный с "черным крылом".

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
быстро только небесные сотни ногами вперед клепают,
прямо к бандере,

Действительно - куда спешить.

Один самолет в год - это как раз уровень путенской России.

Понтов много - самолетов мало.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
быстро только небесные сотни ногами вперед клепают,
прямо к бандере,

Действительно - куда спешить.

Один самолет в год - это как раз уровень путенской России.

Понтов много - самолетов мало.
не напрягай головку,а то вспотеешь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Игорь, рыдаешь?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
Ну конечно же самолет который только проходит испытания надо срочно выпускать сотнями в год!!!! Кто бы сомневался :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
Который второй на самом деле третий. Второй отправляется на ресурсные испытания в ЦАГИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
А ведь я еще помню Игоря неглупым и вменяемым человеком.
Было немного тараканов в голове.. но к настоящему времени они так размножились, что кроме них ничего у него в черепушке не осталось..

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Вот наши придурки в правительстве не понимают - вместо того, чтобы мост в Дубне строить надо было пустить эти средства на развите гражданской авиации, учитывая, что в 90е годы "умное правительство" их подобных И-Хорьку принимало решение по уничтожению российской промышленности, в том числе и по авиастроению:

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года
Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

А эти под руководством ВВП чем занимаются:
ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Государственный заказчик Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы»
Утверждена распоряжением Правительства от 15 апреля 2014 года №303. Действующая редакция госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Вместо выплаты зарплаты Ихорю из федерального бюджета, лучше бы эти деньги раздать беременным пенсионерам"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Медвежуть писал(а):
А ведь я еще помню Игоря неглупым и вменяемым человеком.
Было немного тараканов в голове.. но к настоящему времени они так размножились, что кроме них ничего у него в черепушке не осталось..

А все просто - бытие определяет сознание.
И неудачи как в личной жизни, так в производственной деятельности - давно И-хорек не упоминает о своем успешном вкладе в науку_ озлобили человека. А поскольку винить себя нельзя И-хорек нашел виноватого - Путин. Поэтому любые положительные сведения о развитии страны действуют на И-Хорька, как красная тряпка на быка.
Беда таких людей как И-хорек заключаются в том, что при осознании своей никчемности и ошибочности поведения они могут свести счеты с жизнью. :sh:

P.S. Ко всему прочему он здесь на форуме так обгадился со своим обещание уйти навсегда.... но ушел до ужина, что стал как и чучка объектом постоянных насмешек. Но тут ничего не поделаешь - нельзя трепаться по пустому.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
:cray:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
1

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
Ну конечно же самолет который только проходит испытания надо срочно выпускать сотнями в год!!!! Кто бы сомневался :crazy:
Ты это Игорю (хорьку)? Бессмысленно. Он вынимает язык из пиндосской жопы, только для того, чтобы плюнуть на собственную страну. Раз плюнуть нечем, будет молча щекотать своим языком пиндосский анус. "Так победят!" хорьки в 3018 г.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
Который второй на самом деле третий. Второй отправляется на ресурсные испытания в ЦАГИ.

И ни один из своры аквариумных рыбок боброво-поносного окраса не помнит уже, что первый полёт намечался на 2014 г. (вместо реального 2017 г.), а запуск в серийное производство - с американскими двигателями и 50% американских компонентов - на 2015 г. Вместо этого, он начнётся - в лучшем случае - единично в 2021 г., малой "суперджетовской" серией с 2023 г.

А почему? Потому что путинцы, страстно стремясь поскорее интегрироваться в "цивилизованный мир", собирались создавать МС-21 по принципу "Суперджета" - половина попроще своя, половина посложнее западная. Причем даже не французская, а американская. Но вся эта путинская мрийная стратегия накрылась в 2014 г. позорным медным тазом. Приходится спешно возобновлять почти загнобленное своё - но теперь в растуще трудных условиях, когда всё сложнее с того же Запада получать исследовательское и производственное оборудование (своего по больше части уже нет).

Потому сам самолёт всё больше смахивает на модернизированный Ту-204 - и зачем путинскому лобби было так упорно его душить 15 лет? - а про двигатели ПД-14 есть цитата: "По сообщениям головного разработчика «ОДК-Авиадвигатель», серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году, а на проектную мощность — 50 силовых установок в год — «ОДК-ПМ» выйдет в 2023—2024 году."
То есть даже если планы осуществятся в указанные сроки (что совершенно не факт), рассчитывают выпускать не более 20 штук МС-21 в год (2 двигателя на самолет плюс резерв).

Вывод: 20 лет загублено зря при бездарном путинском правлении, столько утеряно возможностей, что теперь жалкие признаки жизни уже выдаются за великую перемогу. И, к сожалению, ни на какие существенные улучшения при такой социально-экономической системе и таком стиле правления рассчитывать не приходится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
Который второй на самом деле третий. Второй отправляется на ресурсные испытания в ЦАГИ.

И ни один из своры аквариумных рыбок боброво-поносного окраса не помнит уже, что первый полёт намечался на 2014 г. (вместо реального 2017 г.), а запуск в серийное производство - с американскими двигателями и 50% американских компонентов - на 2015 г. Вместо этого, он начнётся - в лучшем случае - единично в 2021 г., малой "суперджетовской" серией с 2023 г.

А почему? Потому что путинцы, страстно стремясь поскорее интегрироваться в "цивилизованный мир", собирались создавать МС-21 по принципу "Суперджета" - половина попроще своя, половина посложнее западная. Причем даже не французская, а американская. Но вся эта путинская мрийная стратегия накрылась в 2014 г. позорным медным тазом. Приходится спешно возобновлять почти загнобленное своё - но теперь в растуще трудных условиях, когда всё сложнее с того же Запада получать исследовательское и производственное оборудование (своего по больше части уже нет).

Потому сам самолёт всё больше смахивает на модернизированный Ту-204 - и зачем путинскому лобби было так упорно его душить 15 лет? - а про двигатели ПД-14 есть цитата: "По сообщениям головного разработчика «ОДК-Авиадвигатель», серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году, а на проектную мощность — 50 силовых установок в год — «ОДК-ПМ» выйдет в 2023—2024 году."
То есть даже если планы осуществятся в указанные сроки (что совершенно не факт), рассчитывают выпускать не более 20 штук МС-21 в год (2 двигателя на самолет плюс резерв).

Вывод: 20 лет загублено зря при бездарном путинском правлении, столько утеряно возможностей, что теперь жалкие признаки жизни уже выдаются за великую перемогу. И, к сожалению, ни на какие существенные улучшения при такой социально-экономической системе и таком стиле правления рассчитывать не приходится.

Мнение краснопузого колбасника исключительно ценно своим показательным враньем. "Так победят!" в 3018 г и будут достраивать Коммунизм вместе с белыми гандонами под руководством пиндофашистов.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)
Который второй на самом деле третий. Второй отправляется на ресурсные испытания в ЦАГИ.

И ни один из своры аквариумных рыбок боброво-поносного окраса не помнит уже, что первый полёт намечался на 2014 г. (вместо реального 2017 г.), а запуск в серийное производство - с американскими двигателями и 50% американских компонентов - на 2015 г. Вместо этого, он начнётся - в лучшем случае - единично в 2021 г., малой "суперджетовской" серией с 2023 г.

А почему? Потому что путинцы, страстно стремясь поскорее интегрироваться в "цивилизованный мир", собирались создавать МС-21 по принципу "Суперджета" - половина попроще своя, половина посложнее западная. Причем даже не французская, а американская. Но вся эта путинская мрийная стратегия накрылась в 2014 г. позорным медным тазом. Приходится спешно возобновлять почти загнобленное своё - но теперь в растуще трудных условиях, когда всё сложнее с того же Запада получать исследовательское и производственное оборудование (своего по больше части уже нет).

Потому сам самолёт всё больше смахивает на модернизированный Ту-204 - и зачем путинскому лобби было так упорно его душить 15 лет? - а про двигатели ПД-14 есть цитата: "По сообщениям головного разработчика «ОДК-Авиадвигатель», серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году, а на проектную мощность — 50 силовых установок в год — «ОДК-ПМ» выйдет в 2023—2024 году."
То есть даже если планы осуществятся в указанные сроки (что совершенно не факт), рассчитывают выпускать не более 20 штук МС-21 в год (2 двигателя на самолет плюс резерв).

Вывод: 20 лет загублено зря при бездарном путинском правлении, столько утеряно возможностей, что теперь жалкие признаки жизни уже выдаются за великую перемогу. И, к сожалению, ни на какие существенные улучшения при такой социально-экономической системе и таком стиле правления рассчитывать не приходится.


Сказочник, расскажи нам про Антонова. :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Destrier
Цитата:
И ни один из своры аквариумных рыбок боброво-поносного окраса не помнит уже, что первый полёт намечался на 2014 г. (вместо реального 2017 г.), а запуск в серийное производство - с американскими двигателями и 50% американских компонентов - на 2015 г. Вместо этого, он начнётся - в лучшем случае - единично в 2021 г., малой "суперджетовской" серией с 2023 г.

А почему? Потому что путинцы, страстно стремясь поскорее интегрироваться в "цивилизованный мир", собирались создавать МС-21 по принципу "Суперджета" - половина попроще своя, половина посложнее западная. Причем даже не французская, а американская. Но вся эта путинская мрийная стратегия накрылась в 2014 г. позорным медным тазом. Приходится спешно возобновлять почти загнобленное своё - но теперь в растуще трудных условиях, когда всё сложнее с того же Запада получать исследовательское и производственное оборудование (своего по больше части уже нет).

Потому сам самолёт всё больше смахивает на модернизированный Ту-204 - и зачем путинскому лобби было так упорно его душить 15 лет? - а про двигатели ПД-14 есть цитата: "По сообщениям головного разработчика «ОДК-Авиадвигатель», серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году, а на проектную мощность — 50 силовых установок в год — «ОДК-ПМ» выйдет в 2023—2024 году."
То есть даже если планы осуществятся в указанные сроки (что совершенно не факт), рассчитывают выпускать не более 20 штук МС-21 в год (2 двигателя на самолет плюс резерв).

Вывод: 20 лет загублено зря при бездарном путинском правлении, столько утеряно возможностей, что теперь жалкие признаки жизни уже выдаются за великую перемогу. И, к сожалению, ни на какие существенные улучшения при такой социально-экономической системе и таком стиле правления рассчитывать не приходится.


Сказочник, расскажи нам про Антонова. :vata

Я вам, позорным дегенератам, говорю неприкрытую правду. От которой вас корёжит, как чертей от святой воды, и сразу начинается нелепый словесный понос про Антонова, про колбасников и прочих пиндофашистов, чьими тупыми пособниками вы сами и являетесь.

Про Антонова и Мотор-Сичь могу лишь заметить, что очень жаль, что они навсегда теперь уже потеряны для России (что они потеряны и для себя - это их проблемы, по поводу которых неуместно радостно скакать) и их направления приходится "импортозамещать" вместо развития своих перспективных. Но вам, дебильным деревенским нацистам, не понять, что сужение своей человеческой и интеллектуальной базы - зло, а не достижение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Destrier писал(а):
13cat13 писал(а):
Destrier
Цитата:
И ни один из своры аквариумных рыбок боброво-поносного окраса не помнит уже, что первый полёт намечался на 2014 г. (вместо реального 2017 г.), а запуск в серийное производство - с американскими двигателями и 50% американских компонентов - на 2015 г. Вместо этого, он начнётся - в лучшем случае - единично в 2021 г., малой "суперджетовской" серией с 2023 г.

А почему? Потому что путинцы, страстно стремясь поскорее интегрироваться в "цивилизованный мир", собирались создавать МС-21 по принципу "Суперджета" - половина попроще своя, половина посложнее западная. Причем даже не французская, а американская. Но вся эта путинская мрийная стратегия накрылась в 2014 г. позорным медным тазом. Приходится спешно возобновлять почти загнобленное своё - но теперь в растуще трудных условиях, когда всё сложнее с того же Запада получать исследовательское и производственное оборудование (своего по больше части уже нет).

Потому сам самолёт всё больше смахивает на модернизированный Ту-204 - и зачем путинскому лобби было так упорно его душить 15 лет? - а про двигатели ПД-14 есть цитата: "По сообщениям головного разработчика «ОДК-Авиадвигатель», серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году, а на проектную мощность — 50 силовых установок в год — «ОДК-ПМ» выйдет в 2023—2024 году."
То есть даже если планы осуществятся в указанные сроки (что совершенно не факт), рассчитывают выпускать не более 20 штук МС-21 в год (2 двигателя на самолет плюс резерв).

Вывод: 20 лет загублено зря при бездарном путинском правлении, столько утеряно возможностей, что теперь жалкие признаки жизни уже выдаются за великую перемогу. И, к сожалению, ни на какие существенные улучшения при такой социально-экономической системе и таком стиле правления рассчитывать не приходится.


Сказочник, расскажи нам про Антонова. :vata

Я вам, позорным дегенератам, говорю неприкрытую правду. От которой вас корёжит, как чертей от святой воды, и сразу начинается нелепый словесный понос про Антонова, про колбасников и прочих пиндофашистов, чьими тупыми пособниками вы сами и являетесь.

Про Антонова и Мотор-Сичь могу лишь заметить, что очень жаль, что они навсегда теперь уже потеряны для России (что они потеряны и для себя - это их проблемы, по поводу которых неуместно радостно скакать) и их направления приходится "импортозамещать" вместо развития своих перспективных. Но вам, дебильным деревенским нацистам, не понять, что сужение своей человеческой и интеллектуальной базы - зло, а не достижение.
Тогда расскажите нам про 787 или а400. Мы послушно выслушаем эти длинные и мрачные истории...

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Destrier писал(а):
13cat13 писал(а):
Destrier
Цитата:
И ни один из своры аквариумных рыбок боброво-поносного окраса не помнит уже, что первый полёт намечался на 2014 г. (вместо реального 2017 г.), а запуск в серийное производство - с американскими двигателями и 50% американских компонентов - на 2015 г. Вместо этого, он начнётся - в лучшем случае - единично в 2021 г., малой "суперджетовской" серией с 2023 г.

А почему? Потому что путинцы, страстно стремясь поскорее интегрироваться в "цивилизованный мир", собирались создавать МС-21 по принципу "Суперджета" - половина попроще своя, половина посложнее западная. Причем даже не французская, а американская. Но вся эта путинская мрийная стратегия накрылась в 2014 г. позорным медным тазом. Приходится спешно возобновлять почти загнобленное своё - но теперь в растуще трудных условиях, когда всё сложнее с того же Запада получать исследовательское и производственное оборудование (своего по больше части уже нет).

Потому сам самолёт всё больше смахивает на модернизированный Ту-204 - и зачем путинскому лобби было так упорно его душить 15 лет? - а про двигатели ПД-14 есть цитата: "По сообщениям головного разработчика «ОДК-Авиадвигатель», серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году, а на проектную мощность — 50 силовых установок в год — «ОДК-ПМ» выйдет в 2023—2024 году."
То есть даже если планы осуществятся в указанные сроки (что совершенно не факт), рассчитывают выпускать не более 20 штук МС-21 в год (2 двигателя на самолет плюс резерв).

Вывод: 20 лет загублено зря при бездарном путинском правлении, столько утеряно возможностей, что теперь жалкие признаки жизни уже выдаются за великую перемогу. И, к сожалению, ни на какие существенные улучшения при такой социально-экономической системе и таком стиле правления рассчитывать не приходится.


Сказочник, расскажи нам про Антонова. :vata

Я вам, позорным дегенератам, говорю неприкрытую правду. От которой вас корёжит, как чертей от святой воды, и сразу начинается нелепый словесный понос про Антонова, про колбасников и прочих пиндофашистов, чьими тупыми пособниками вы сами и являетесь.

Про Антонова и Мотор-Сичь могу лишь заметить, что очень жаль, что они навсегда теперь уже потеряны для России (что они потеряны и для себя - это их проблемы, по поводу которых неуместно радостно скакать) и их направления приходится "импортозамещать" вместо развития своих перспективных. Но вам, дебильным деревенским нацистам, не понять, что сужение своей человеческой и интеллектуальной базы - зло, а не достижение.
Еще бы тебя потерять...

   
  
    
 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.181s | 17 Queries | GZIP : Off ]