Российские ВВС бессильны перед «Дональдом Куком»


 [ Сообщений: 64 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
скажу так...
Кука конечно уничтожить можно.
Если близко подойдет.

Угу... если подойдет ближе километра, то можно будет попробовать снять его из снайперки.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66021
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
СССР
Gest писал(а):
Dmtr писал(а):
скажу так...
Кука конечно уничтожить можно.
Если близко подойдет.

Угу... если подойдет ближе километра, то можно будет попробовать снять его из снайперки.
сопли вова намотает свои на винты и патопит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93686
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
4 мая 1982 г. пять аргентинских самолетов поднялись с авиабазы Рио-Гранде и взяли курс на Фолкленды. Два палубных штурмовика французского производства «Супер Этандар» под правой консолью несли по одной противокорабельной ракете Экзосет, а под левой — сбрасываемый топливный бак емкостью 1100 литров. Один самолет с таким же вооружением являлся резервным, а два других — несли только топливные баки, выполняя функции заправщиков.

Уже в воздухе летчики получили информацию о том, что южнее Фолклендских островов обнаружены два крупных английских корабля — предположительно эскадренные миноносцы. Это важное сообщение было получено от самолета-разведчика «Нептун», вылетевшего в район на 30 минут раньше. Обнаруженными оказались британские корабли дальнего радиолокационного дозора — эскадренный миноносец УРО «Шеффилд» и фрегат УРО «Плимут».

По всей видимости, англичане не ожидали появления аргентинской авиации. Погода в районе была нелетной: горизонтальная дальность видимости была не более 400 м, а нижняя кромка облаков спускалась до 100 м. В это время на «Шеффилд» вели переговоры с Лондоном через спутниковый канал связи «Скайнет». Чтобы исключить помехи, командир корабля приказал выключить все бортовые радиоэлектронные средства. На «Плимуте» работала только одна поисковая РЛС.

Выключив бортовые РЛС, аргентинские летчики снизились до предельно малой высоты и увеличили скорость, а затем резко изменили курс в расчете выйти на противника с южного направления. Англичане же считали наиболее угрожаемыми восточное и западное направления.

На удалении 50 км от английских кораблей летчики, совершив подскок до 150м, на несколько секунд включили РЛС. На индикаторах высветились обе цели. Не теряя ни секунды, пилоты ввели в бортовые вычислители крылатых ракет данные целеуказания и по каждой цели выпустили ракету Экзосет. В момент пуска бортовой аппаратурой была зарегистрирована работа РЛС «Плимута». После пуска ракет «Супер Этандары», снизившись до высоты 30 м, выполнили разворот на обратный курс и ушли в сторону материка.

Первую ракету на фрегате «Плимут» с помощью РЛС обнаружили почти за минуту до подлета. С корабля успели поставить пассивные помехи в виде облака из дипольных отражателей, на которые и навелась ракета.

Активная радиолокационная головка самонаведения второй ракеты захватила «Шеффилд» на дальности 12-15 км, на конечном участке траекторий высота полета ракеты уменьшилась с 15 до З м. С корабля ракету заметили только за 6 сек до попадания и командир лишь успел скомандовать: «Укрыться!»

Ракета пробила 10-мм обшивку борта эсминца под надстройкой главного командного пункта на высоте 1,8 м выше ватерлинии, пролетела через камбуз и проникла в машинное отделение. Взрыв остатков ракетного топлива вызвал пожар топливных цистерн, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Его распространению способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы, а также возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Помещения очень быстро наполнились густым ядовитым дымом, и вскоре создалась угроза взрыва ракетного и артиллерийского боезапаса.

После четырехчасовой безрезультатной борьбы за живучесть, потеряв 20 человек убитыми и 28 человек ранеными, командир «Шеффилд» капитан 2 ранга Солт отдал приказ: «Покинуть корабль!» Пожар был ликвидирован подошедшими на помощь кораблями.

Агония «Шеффилда» длилась почти неделю. Попытка отбуксировать корабль к острову Южная Георгия закончилась неудачно. Потеряв запас плавучести, 10 мая «Шеффилд» затонул на глубине 300 м.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
насваснае бале
траХтористов-либералистоФ

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 [ Сообщений: 64 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.301s | 18 Queries | GZIP : Off ]