Он пообещал, что Россия больше не будет...


 [ Сообщений: 100 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Фидель писал(а):
Ворчун писал(а):
Это чо за хня такая? Чем наполнен сей термин? Что в нём акромя кончитизьму?

:rzach:

в данном значении ЭТО:

Локализованное во времени и пространстве общество. Локальные цивилизации являются целостными системами, представляющими собой комплекс экономической, политической, социальной и духовной подсистем и развивающиеся по законам витальных циклов

Пономарёв М. В., Смирнова С. Ю. Новая и новейшая история стран Европы и Америки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: В 3 ч. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — Т. 1. — 288 с. — 10 000 экз.

Фидель включил хохлодурку в режим " лишь бы что-то пистануть".

Бывает.
Итак, в этом режиме главная гейропейська ценность - это локализация.

Я правильно трактую твои нелепые ужимки?

:rzach:

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.03.2018
Сообщения: 3807
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
акын писал(а):
Фидель писал(а):
ALich писал(а):
Либо будет большая война, либо США сдуются.

с хера ли обязательно так? а может будет новая холодная война с железным занавесом. и майдан в России через 70 лет. вполне себе вариант.
Не через 70....
Через 6.
Если элиты и дальше будут жрать в три горла, забывая о тех, кто им эту жратву добывает-охраняет-создает.
Имхо . Без сплочения элиты и народа Россия не выстоит . А сейчас его нет . Всё на Вовке держится .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Афанасий Никитин писал(а):
Фидель писал(а):
самое забавное, что весь мир на протяжении последних 200-300 лет европу как раз копировал. остались цивилизации, сохранившие, многое из своего, доевропейского (дальневосточники, арабы). у них в развороте от европы есть на что опираться. у России из своего есть два варианта:

1. допетровская модель (но это очень древнее, восстановлению не подлежит)
2. коммунистическая модель (да идея тоже взята у европейцев, но именно мы её проработали глубже всего).

так что, сурков предлагает реставрацию коммунизма в России? кто-нибудь верит в его искренность? :rzach:
А как вам русский социализм ? У китайцев же есть китайский. А у нас пущай будет русский . Ну ладно . Что бы никого не обидеть Российский

да ты его как хочешь назови. вопрос не в названии, а в том будет это копирование у запада (типа, шведская модель, как сейчас говорят) или своя придумка с авторскими правами на неё (как было при СССР). кроме коммунизма советского образца у нас авторских прав ни на что нет.

сурков вот говорит, что сейчас будет. сразу вопрос - на что?

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35664
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1335 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
и что сей знак означает?

Вопросительный знак (?) — знак препинания, ставится обычно в конце предложения для выражения вопроса или сомнения.
:smoke
У вас, дебилов, он трактуется как-то иначе? :vata

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Фидель писал(а):
Ворчун писал(а):
Вообще-то я однозначно выделил во всей той малосвязной галиматье то, что меня интересует. Всё иное оставь себе.

:rzach:

выделив-выделил, а смысла не осознал. сурков пишет о том, что всё, финита-ля-камедия. ошибочный это был путь. если тебе в этой статье понравился только этот пассаж, то чтож ты всей статьей восхищаешься?

Дык, я как раз согласен, что весь путь подпендосизьма-подкончитизьма, которым Россия шла с1991-го ( ну или чуть раньше - при Горбачёве сие началось)- это не просто ошибка, а полный пестец.
Пора с этой куйнёй завязывать давным-давно.
Чо не так?

:rzach:

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Ворчун писал(а):
Фидель включил хохлодурку в режим " лишь бы что-то пистануть".

Бывает.
Итак, в этом режиме главная гейропейська ценность - это локализация.

Я правильно трактую твои нелепые ужимки?

:rzach:

нет. не правильно. пока вот это почитай, для двоечников:

В XIX веке европейские историки, получив первые сведения о восточных обществах, пришли к выводу, что между обществами, находящимися на стадии цивилизационного развития, могут существовать качественные различия, что позволило им говорить не об одной цивилизации, а о нескольких цивилизациях. Впрочем, представления о культурных различиях между европейской и неевропейскими культурами появились ещё раньше: к примеру, российский исследователь И. Н. Ионов трактует заявления итальянского философа Джамбаттисты Вико (1668—1744) о том, что «император китайский в высшей степени культурен», как зародыш представлений о существовании особой китайской цивилизации, а значит, и о вероятной множественности цивилизаций. Тем не менее, ни в его работах, ни в сочинениях Вольтера и Иоганна Готфрида Гердера, выражавших идеи, родственные идеям Вико, понятие «цивилизация» не было главенствующим, а понятие «локальная цивилизация» не употреблялось вовсе.[12]

Впервые слово «цивилизация» было использовано в двух значениях в книге французского писателя и историка Пьера Симона Балланша «Старик и юноша» (1820). Позже такое же его употребление встречается в книге востоковедов Эжена Бюрнуфа и Христиана Лассена «Очерк о пали» (1826), в работах известного путешественника и исследователя Александра фон Гумбольдта и ряда других мыслителей и исследователей[3]. Использованию второго значения слова «цивилизация» поспособствовал французский историк Франсуа Гизо, который неоднократно использовал термин в множественном числе, но тем не менее оставался верен линейно-стадиальной схеме исторического развития[12][3].

Впервые термин «локальная цивилизация» появился в работе французского философа Шарля Ренувье «Руководство к древней философии» (1844). Спустя несколько лет свет увидела книга французского писателя и историка Жозефа Гобино «Опыт о неравенстве человеческих рас» (1853—1855), в которой автор выделил 10 цивилизаций, каждая из которых проходит свой собственный путь развития. Возникнув, каждая из них рано или поздно погибает. Однако мыслителя совершенно не интересовали культурные, социальные, экономические различия между цивилизациями: его волновало лишь то общее, что было в истории цивилизаций, — возвышение и падение аристократий. Поэтому его историософская концепция имеет косвенное отношение к теории локальных цивилизаций и прямое — к идеологии консерватизма.

Идеи, созвучные работам Гобино, излагал и германский историк Генрих Рюккерт, который пришёл к выводу, что история человечества — это не единый процесс, а сумма параллельно протекающих процессов культурно-исторических организмов, которые невозможно расположить на одной линии. Рюккерт впервые обратил внимание на проблему границ цивилизаций, их взаимовлияния, структурных взаимоотношений внутри них. Вместе с тем Рюккерт продолжал рассматривать весь мир как объект воздействия Европы (то есть Европейской цивилизации как ведущей), что обусловило наличие в его концепции реликтов иерархического подхода к цивилизациям, отрицание их равноценности и самодостаточности.[12]

Первым на цивилизационные отношения взглянуть через призму неевропоцентрического самосознания удалось русскому социологу Николаю Яковлевичу Данилевскому, который в своей книге «Россия и Европа» (1869) противопоставил стареющей западноевропейской цивилизации молодую восточноевропейскую — славянскую. Русский идеолог панславизма указывал, что ни один культурно-исторический тип[прим. 3] не может претендовать на то, чтобы считаться более развитым, более высоким, чем остальные. Западная Европа в этом отношении не представляет исключения. Хотя эту мысль философ не выдерживает до конца, порой указывая на превосходство славянских народов над своими западными соседями.

Следующим значительным событием в становлении теории локальных цивилизаций стала работа германского философа и культуролога Освальда Шпенглера «Закат Европы» (1918). Неизвестно доподлинно, был ли знаком Шпенглер с работой русского мыслителя, но тем не менее основные концептуальные положения этих учёных сходны во всех важнейших пунктах[13]. Как и Данилевский, решительно отвергая общепринятую условную периодизацию истории на «Древний мир — Средние века — Новое время», Шпенглер выступил сторонником другого взгляда на мировую историю — как на ряд независимых друг от друга культур[прим. 4], проживающих, подобно живым организмам, периоды зарождения, становления и умирания. Как и Данилевский, он выступает с критикой европоцентризма и исходит не из нужд исторического исследования, а из необходимости найти ответы на вопросы, поставленные современным обществом: в теории локальных культур этот германский мыслитель находит объяснение кризису западного общества, которое переживает такой же упадок, который постиг египетскую, античную и другие древние культуры.[14] Книга Шпенглера содержала не так уж много теоретических новаций в сравнении с опубликованными ранее работами Рюккерта и Данилевского, однако она имела шумный успех, поскольку была написана ярким языком, изобиловала фактами и рассуждениями и была опубликована после завершения Первой мировой войны, вызвавшей полное разочарование в западной цивилизации и усилившей кризис европоцентризма[15].

Гораздо более весомый вклад в изучение локальных цивилизаций внёс английский историк Арнольд Тойнби. В своём 12-томном труде «Постижение истории» (1934—1961 гг.) Тойнби подразделил историю человечества на ряд локальных цивилизаций, имеющие единую внутреннюю схему развития. Появление, становление и упадок цивилизаций характеризовался такими факторами, как внешний Божественный толчок и энергия, вызов и ответ и уход и возвращение. Во взглядах Шпенглера и Тойнби есть много общих черт. Главное же различие состоит в том, что у Шпенглера культуры совершенно обособлены друг от друга. У Тойнби же эти отношения хотя и имеют внешний характер, но составляют часть жизни самих цивилизаций. Для него чрезвычайно важно, что некоторые общества, присоединяясь к другим или наоборот обосабливаясь, обеспечивают тем самым непрерывность исторического процесса[16].

Российский исследователь Ю. В. Яковец, основываясь на работах Дэниела Белла и Элвина Тоффлера, сформулировал концепцию «мировых цивилизаций» как определённой ступени «в историческом ритме динамики и генетики общества как целостной системы, в которой взаимно переплетены, дополняя друг друга, материальное и духовное воспроизводство, экономика и политика, социальные отношения и культура»[17]. История человечества в его трактовке представлена как ритмичная смена цивилизационных циклов, продолжительность которых неумолимо сокращается.

Впрочем, попытки введения критериев для выделения цивилизаций предпринимались неоднократно. Российский историк Э. Д. Фролов в одной из своих работ перечислил их наиболее распространённый набор: общность геополитических условий, исконное языковое родство, единство или близость экономического и политического строя, культуры (включая религию) и менталитета. Вслед за Шпенглером и Тойнби учёный признавал, что «оригинальное качество цивилизации обусловлено оригинальным свойством каждого из структурообразующих элементов и их неповторимым единством»[18].

На современном этапе учёные выделяют следующие циклы цивилизационного развития: зарождение, развитие, расцвет и угасание[19]. Впрочем не все локальные цивилизации проходят все стадии жизненного цикла, в полном масштабе разворачиваясь во времени. Цикл некоторых из них прерывается в силу природных катастроф (так произошло, например, с минойской цивилизацией) либо столкновений с другими культурами (доколумбовы цивилизации Центральной и Южной Америки, скифская протоцивилизация)[20].

На этапе зарождения возникает социальная философия новой цивилизации, которая появляется на маргинальном уровне в период завершения предцивилизационной стадии (или расцвета кризиса предыдущей цивилизационной системы). К её составляющим можно отнести поведенческие стереотипы, формы экономической активности, критерии социальной стратификации, методы и цели политической борьбы[19]. Поскольку многие общества так и не смогли преодолеть цивилизационный порог и остались на стадии дикости или варварства, учёные долгое время старались ответить на вопрос: «если предположить, что в первобытном обществе у всех людей был более или менее одинаковый образ жизни, которому соответствовала единая духовная и материальная среда, почему не все эти общества развились в цивилизации?». Согласно мнению Арнольда Тойнби, цивилизации рождают, эволюционируют и адаптируются в ответ на различные «вызовы» географической среды. Соответственно, те общества, которые оказались в стабильных природных условиях, старались приспособиться к ним, ничего не изменяя, и наоборот — социум, который испытывал регулярные или внезапные изменения окружающей среды, неизбежно должен был осознать свою зависимость от природной среды, и для ослабления этой зависимости противопоставить ей динамичный преобразовательный процесс[21].

На этапе развития складывается и развивается целостный социальный порядок, отражающий базисные ориентиры цивилизационной системы. Цивилизация формируется как определённая модель социального поведения индивида и соответствующей структуры общественных институтов.[19]

Расцвет цивилизационной системы связан с качественной завершённостью в её развитии, окончательным складыванием основных системных институтов. Расцвет сопровождается унификацией цивилизационного пространства и активизацией имперской политики, что соответственно символизирует остановку качественного саморазвития общественной системы в результате относительно полной реализации базовых принципов и перехода от динамичного к статичному, охранительному. Это составляет основу цивилизационного кризиса — качественного изменения динамики, движущих сил, основных форм развития.[19]

На этапе угасания цивилизация вступает в стадию кризисного развития, крайнего обострения социальных, экономических, политических конфликтов, духовного разлома. Ослабление внутренних институтов делает общество уязвимым для внешней агрессии. В итоге цивилизация погибает или в ходе внутренней смуты, или в результате завоевания.[19]

Концепции Данилевского, Шпенглера и Тойнби были неоднозначно встречены научным сообществом. Хотя их труды и считаются фундаментальными работами в области изучения истории цивилизаций, их теоретические разработки встретили серьёзную критику. Одним из наиболее последовательных критиков цивилизационной теории выступил русско-американский социолог Питирим Сорокин, который указал, что «самая серьезная ошибка этих теорий состоит в смешении культурных систем с социальными системами (группами), в том, что название „цивилизация“ дается существенно различным социальным группам и их общим культурам — то этническим, то религиозным, то государственным, то территориальным, то различным многофакторным группам, а то даже конгломерату различных обществ с присущими им совокупными культурами»[22], в результате чего ни Тойнби, ни его предшественники не смогли назвать главные критерии вычленения цивилизаций, ровно как и их точное количество.

Историк-востоковед Л. Б. Алаев отмечает, что все критерии выделения цивилизаций (генетический, природный, религиозный) крайне уязвимы. А раз отсутствуют критерии, то невозможно сформулировать и понятие «цивилизации», которое до сих пор остаётся предметом споров, как и их границы, и количество. Кроме того, цивилизационный подход апеллирует к понятиям, выходящим за рамки науки, и как правило связанным с «духовностью», трансцендентностью, судьбой и т. д. Всё это ставит под вопрос собственно научность учения о цивилизациях. Учёный отмечает, что аналогичные ему идеи обычно поднимают на щит элиты стран периферийного капитализма, предпочитающие вместо отсталости говорить о «самобытности» и «особом пути» своих стран, противопоставляющие «духовный» Восток «материальному, загнивающему, враждебному» Западу, провоцирующие и поддерживающие антизападные настроения. Российским аналогом таких идей является евразийство.[23]

Этнолог В. А. Шнирельман также пишет, что в цивилизационном подходе акцент делается на культуре, и в силу расплывчатости и сложности этого понятия чёткие критерии выделения цивилизаций установить тоже невозможно. Нередко при установлении границ цивилизаций руководствуются националистическими идеями. Беспрецедентную популярность цивилизационного подхода в постсоветской России (в том числе и в научных кругах) учёный объясняет кризисом идентичности, охватившим общество после распада СССР. Особую роль в этом сыграли, по его мнению, широко известные построения Л. Н. Гумилёва. Расцвет популярности цивилизационного подхода в России совпал с периодом доминирования неоконсервативных, националистических и неофашистских идеологий. Западная антропология к тому времени от учения о цивилизациях уже отказалась и пришла к выводу об открытом и бессистемном характере культуры.[24]

Российский историк Н. Н. Крадин так пишет о кризисе теории цивилизации на Западе и её возросшей популярности на территории постсоветских стран:

Если в последней четверти XX в. многие рассчитывали, что внедрение цивилизационной методологии выведет отечественных теоретиков на передовые рубежи мировой науки, то сейчас с подобными иллюзиями следует расстаться. Цивилизационная теория была популярна в мировой науке полвека назад, ныне она находится в кризисном состоянии. Зарубежные ученые предпочитают обращаться к изучению локальных сообществ, проблематике исторической антропологии, истории повседневности. Теория цивилизаций наиболее активно разрабатывается в последние десятилетия (как альтернатива евроцентризму) в развивающихся и постсоциалистических странах. За этот период количество выделенных цивилизаций резко возросло — вплоть до придания цивилизационного статуса едва ли не любой этнической группе. В этой связи трудно не согласиться с точкой зрения И. Валлерстайна, который охарактеризовал цивилизационный подход как «идеологию слабых», как форму протеста этнического национализма против развитых стран «ядра» современной мир-системы[25].

Историк и философ Ю. И. Семёнов отмечает, что собственные построения адептов цивилизационного подхода научной ценности не представляли: «[Марксизм] это единственная концепция философии истории, которая обладает разработанным категориальным аппаратом. С ней не идет ни в какое сравнение превозносимый сейчас в нашей философской и исторической литературе „цивилизационый подход“, который располагает одним единственным понятием — „цивилизация“, вернее даже не понятием, а словом, в которое разные авторы вкладывают совершенно различные значения. На одном семинаре, посвященном этому подходу, докладчик насчитал 22 смысла, которые вкладывают его сторонники в слово „цивилизация“. Совершенно неудивительно, что все разговоры об этом подходе представляют собой переливание из пустого в порожнее»[26]. При этом они сыграли определённую положительную роль тем, что обнаружили слабые места линейно-стадиального понимания исторического процесса и позволили их скорректировать[27].

Цивилизационный подход в истории критикует д-р социол. наук М. Я. Бобров[28].

И.Г. Яковенко отмечает ряд проблем методологии теории цивилизаций: не существует единой методологии и систематики цивилизаций[29].

В настоящее время (2014 год) свою деятельность продолжает «Международное общество сравнительного изучения цивилизаций[en]», которое проводит ежегодные конференции и осуществляет выпуск журнала «Comparative Civilizations Review».

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Ворчун писал(а):
и что сей знак означает?

Вопросительный знак (?) — знак препинания, ставится обычно в конце предложения для выражения вопроса или сомнения.
:smoke
У вас, дебилов, он трактуется как-то иначе? :vata
У, да ты не просто инфузориё, а таки ещё шароварное - с укродуркой.:)

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Ворчун писал(а):
Фидель писал(а):
Ворчун писал(а):
Вообще-то я однозначно выделил во всей той малосвязной галиматье то, что меня интересует. Всё иное оставь себе.

:rzach:

выделив-выделил, а смысла не осознал. сурков пишет о том, что всё, финита-ля-камедия. ошибочный это был путь. если тебе в этой статье понравился только этот пассаж, то чтож ты всей статьей восхищаешься?

Дык, я как раз согласен, что весь путь подпендосизьма-подкончитизьма, которым Россия шла с1991-го ( ну или чуть раньше - при Горбачёве сие началось)- это не просто ошибка, а полный пестец.
Пора с этой куйнёй завязывать давным-давно.
Чо не так?

:rzach:

не так, что сурков этот путь обозначает с лжедмитрия с перерывом на советский период. не с 1991 года, а на 400 лет раньше. из этого и исходи

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Дыми-дыми, Фидель - противник дуреет.
Надеюсь, ты понимаешь, что я даже и по диагонали не собираюсь просматривать твои простыни ни о чём.

:rzach:

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Афанасий Никитин писал(а):
Но при этом мы конкретно воевали с Западом шведы французы крымская война и тд

:zed: бля, вы статью то прочитайте. он про это все пишет.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Ворчун писал(а):
Дыми-дыми, Фидель - противник дуреет.
Надеюсь, ты понимаешь, что я даже и по диагонали не собираюсь просматривать твои простыни ни о чём.

:rzach:

понимаю. ты весьма примитивную статью начинающего славянофила суркова то не смог освоить, а тут целый текст.))

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.03.2018
Сообщения: 3807
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Фидель писал(а):
Афанасий Никитин писал(а):
Фидель писал(а):
самое забавное, что весь мир на протяжении последних 200-300 лет европу как раз копировал. остались цивилизации, сохранившие, многое из своего, доевропейского (дальневосточники, арабы). у них в развороте от европы есть на что опираться. у России из своего есть два варианта:

1. допетровская модель (но это очень древнее, восстановлению не подлежит)
2. коммунистическая модель (да идея тоже взята у европейцев, но именно мы её проработали глубже всего).

так что, сурков предлагает реставрацию коммунизма в России? кто-нибудь верит в его искренность? :rzach:
А как вам русский социализм ? У китайцев же есть китайский. А у нас пущай будет русский . Ну ладно . Что бы никого не обидеть Российский

да ты его как хочешь назови. вопрос не в названии, а в том будет это копирование у запада (типа, шведская модель, как сейчас говорят) или своя придумка с авторскими правами на неё (как было при СССР). кроме коммунизма советского образца у нас авторских прав ни на что нет.

сурков вот говорит, что сейчас будет. сразу вопрос - на что?
Мы скифы и азиаты с раскосыми и жадными очами нас тьмы(с) поэтому у нас будет свой скифский социализм

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35664
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1335 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
GARRI51 писал(а):
Ворчун писал(а):
и что сей знак означает?

Вопросительный знак (?) — знак препинания, ставится обычно в конце предложения для выражения вопроса или сомнения.
:smoke
У вас, дебилов, он трактуется как-то иначе? :vata
У, да ты не просто инфузориё, а таки ещё шароварное - с укродуркой.:)
Ясно, сказать тебе нечего. Оскотинился ты , жаль.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.03.2018
Сообщения: 3807
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Фидель писал(а):
Афанасий Никитин писал(а):
Но при этом мы конкретно воевали с Западом шведы французы крымская война и тд

:zed: бля, вы статью то прочитайте. он про это все пишет.
Я давал ветку о Суркове

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 152283
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
СССР
Вот третий путь. Вот третий Рим. Не к нему ли мы стремимся, восклицая , -" Россия - центр цивилизации! Все остальные -петорасы!" И да, так оно и есть. Да будет Третий Рим!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Фидель писал(а):
Ворчун писал(а):
Дык, я как раз согласен, что весь путь подпендосизьма-подкончитизьма, которым Россия шла с1991-го ( ну или чуть раньше - при Горбачёве сие началось)- это не просто ошибка, а полный пестец.
Пора с этой куйнёй завязывать давным-давно.
Чо не так?

:rzach:

не так, что сурков этот путь обозначает с лжедмитрия с перерывом на советский период. не с 1991 года, а на 400 лет раньше. из этого и исходи

Я в первой же реплике этой темы обозначил, что всю галиматью, что наплёл господин Сурков, разбирать не собираюсь.
Интересен только один момент: правда ли, что шлях подкончитизьма и подпендосизьма завершём, али нет?
:)

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Цитата:
Мы скифы и азиаты с раскосыми и жадными очами нас тьмы(с) поэтому у нас будет свой скифский социализм

сурков про социализм говорил? уверен? по моему он просто ворчуну лапшу на уши навесил.))

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Ворчун писал(а):
Интересен только один момент: правда ли, что шлях подкончитизьма и подпендосизьма завершём, али нет?
:)

неправда. :rzach:

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Ворчун писал(а):
GARRI51 писал(а):
Ворчун писал(а):
и что сей знак означает?

Вопросительный знак (?) — знак препинания, ставится обычно в конце предложения для выражения вопроса или сомнения.
:smoke
У вас, дебилов, он трактуется как-то иначе? :vata
У, да ты не просто инфузориё, а таки ещё шароварное - с укродуркой.:)
Ясно, сказать тебе нечего. Оскотинился ты , жаль.

Скачи нах, инфузорие шароварное. Ты мне интересен еще меньше, чем, скажем, пан Зизитопенко. А пан Зизитопенко мне не интересен совсем.... от слова совершенно.

:rzach:

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Фидель писал(а):
Ворчун писал(а):
Интересен только один момент: правда ли, что шлях подкончитизьма и подпендосизьма завершём, али нет?
:)

неправда. :rzach:

Возможно. Но Надежда-то умирает последней.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 [ Сообщений: 100 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.373s | 18 Queries | GZIP : Off ]