[ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
ВиР писал(а):
Как я понимаю там просто тумблер включения обогрева, но нет никакой сигнализации что обогрев не включен,

неправильно понимаешь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
astalavista писал(а):
hunta писал(а):
тут либо они на чек лист забили или там операция с ППД не прописана. что в любом случае полный П-Ц.


летать на российских самолетах это русская рулетка

лучше ездите поездом

Ан-148 это антоновский самолёт. :rzach:
продолжать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
ALich писал(а):
astalavista писал(а):
hunta писал(а):
тут либо они на чек лист забили или там операция с ППД не прописана. что в любом случае полный П-Ц.


летать на российских самолетах это русская рулетка

лучше ездите поездом

Ан-148 это антоновский самолёт. :rzach:
продолжать?

я говорю о росс авиалиниях

самолет может быть и боинг но если летчик тупой то самолет рухнет

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
ALich писал(а):
Ан-148 это антоновский самолёт. :rzach:
продолжать?

дадада! просим :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
ALich писал(а):
astalavista писал(а):
hunta писал(а):
тут либо они на чек лист забили или там операция с ППД не прописана. что в любом случае полный П-Ц.


летать на российских самолетах это русская рулетка

лучше ездите поездом

Ан-148 это антоновский самолёт. :rzach:
продолжать?
Какая разница какой самолет, если пилоты читают карту, но не включают обогрев датчиков, хотя в карте это прописано? Они что, дауны? Хотя даун, если его обучить выполнять задания карты, все сделает как учили.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51643
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
Россия
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
OLP-10 писал(а):
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?
У меня дядька родной - полковник лётчик (в отставке уже давно), дальник, лётчик снайпер, командовал до хрена чем, на пенсию ушел преподавателем. Рассказывал, летал он на ТУ 22 с инспектором будучи командиром полка и на посадку со сложенными крыльями пошел, чуть всех не угробил... А ты говоришь сигнализатор... Чувствую говорит, не так как то садимся, потом на приборы глянул и окуел... Забыли мля !

Гыы... годная байка... такое только в пионерлагере под одеялом рассказывать. :rzach:

Почему байка? Таки считаешь, что человеческий фактор - это сказки?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7430
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
grigor1119 писал(а):
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.

До этого в Перми и Казани пилоты не могли зайти на второй круг и тоже запаниковали и самолёты с пассажирами разбили... В Сочи тоже пилот...

Надо экстренно менять эту систему в корне, неужели правительству ещё непонятно?
Какую именно систему правительство должно поменять?
Экперд сказал надо менять, стало быть надо менять... А какую - разберутся, для этого в России генералы имеются...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Сапер ВОдичка, слышь, умник, мне просто вас жалко, я на этих самолётах НЕ ЛЕТАЮ :rzach: не меняйте... мне пофуй

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7430
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Сапер ВОдичка, слышь, умник, мне просто вас жалко, я на этих самолётах НЕ ЛЕТАЮ :rzach: не меняйте... мне пофуй
Какую ты систему собрался менять, дурачек! Что ты можешь знать о системе? Тухлятина.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Сапер ВОдичка - тухлятина это твоя фамилия :rzach: и живёшь ты по уши в гaвнe :rzach:
А напрячь хотя бы одну извилину, чтобы понять какую систему надо менять ты не можешь.., того что у тя извилин НЕТ и вместо головы жoпa :smoke


Последний раз редактировалось grigor1119 16.02.18, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
OLP-10 писал(а):
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?
У меня дядька родной - полковник лётчик (в отставке уже давно), дальник, лётчик снайпер, командовал до хрена чем, на пенсию ушел преподавателем. Рассказывал, летал он на ТУ 22 с инспектором будучи командиром полка и на посадку со сложенными крыльями пошел, чуть всех не угробил... А ты говоришь сигнализатор... Чувствую говорит, не так как то садимся, потом на приборы глянул и окуел... Забыли мля !
Гыы... годная байка... такое только в пионерлагере под одеялом рассказывать. :rzach:
Почему байка? Таки считаешь, что человеческий фактор - это сказки?

Конечно я не помню точные цифры, но 22-ой "складывает крылышки" на скорости выше 950, уже на форсаже. Не заметить что у тебя включен форсаж невозможно, даже в состоянии остекленения. А с выключенным форсажем они погробились бы даже не на посадке, а еще раньше, при попытке встать на круг.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 500
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Напомню, что самолет вылетел с опозданием на 21 минуту. Летчики сделали все по инструкции, включили обогрев датчиков за 3 минуты до взлета, но, как кто-то писал, после 10 минут простоя обогрев выключают. Второй раз включить - забыли, возможно, что в период ожидания взлета что-то их отвлекло. Потому летчики и не поняли, что произошло, так как обогрев они включали, а то, что потом выключили, как-то вылетело из головы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
kv64 писал(а):
Напомню, что самолет вылетел с опозданием на 21 минуту. Летчики сделали все по инструкции, включили обогрев датчиков за 3 минуты до взлета, но, как кто-то писал, после 10 минут простоя обогрев выключают. Второй раз включить - забыли, возможно, что в период ожидания взлета что-то их отвлекло. Потому летчики и не поняли, что произошло, так как обогрев они включали, а то, что потом выключили, как-то вылетело из головы.
Они совершают 1-2 полёта в день.., внимание пилота обычно требуется, требуется только при взлёте и посадке, то есть НЕ БОЛЕЕ 2х часов в день..., ну это какие то тупые дебилы, которые не могут ВСЕГО ЛИШЬ 2 часа в день быть ответственными и внимательными.. кто их таких к перевозке людей допускает?
Таких ляпов на самом деле много, только не все так трагически заканчиваются


Последний раз редактировалось grigor1119 16.02.18, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51643
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
Россия
Gest
Цитата:
LuckyStarrr писал(а):
Gest писал(а):
OLP-10 писал(а):
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?
У меня дядька родной - полковник лётчик (в отставке уже давно), дальник, лётчик снайпер, командовал до хрена чем, на пенсию ушел преподавателем. Рассказывал, летал он на ТУ 22 с инспектором будучи командиром полка и на посадку со сложенными крыльями пошел, чуть всех не угробил... А ты говоришь сигнализатор... Чувствую говорит, не так как то садимся, потом на приборы глянул и окуел... Забыли мля !
Гыы... годная байка... такое только в пионерлагере под одеялом рассказывать. :rzach:
Почему байка? Таки считаешь, что человеческий фактор - это сказки?

Конечно я не помню точные цифры, но 22-ой "складывает крылышки" на скорости выше 950, уже на форсаже. Не заметить что у тебя включен форсаж невозможно, даже в состоянии остекленения. А с выключенным форсажем они погробились бы даже не на посадке, а еще раньше, при попытке встать на круг.[/quote]


Что дядька рассказал, то я и выдал. Что он имел в виду под посадкой не спрашивал, но не доверять ему у меня оснований нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Короче, пилотов надо расстреливать перед вылетом....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
kv64 писал(а):
Напомню, что самолет вылетел с опозданием на 21 минуту. Летчики сделали все по инструкции, включили обогрев датчиков за 3 минуты до взлета, но, как кто-то писал, после 10 минут простоя обогрев выключают. Второй раз включить - забыли, возможно, что в период ожидания взлета что-то их отвлекло. Потому летчики и не поняли, что произошло, так как обогрев они включали, а то, что потом выключили, как-то вылетело из головы.
В соседней ветке на эту тему, я уже сделал предположение о причинах - конструктивный недостаток конструкции обеспечения работы системы ППД помноженная на неготовность экипажа к работе в условиях её отказа! Если бы экипаж проходил тренировку на предмет отказа системы ППД, то они бы легко могли справиться с возникшей ситуацией. А по факту - пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией! Но самое печальное в этом деле то, что существующую проблему можно было выявить гораздо раньше, лет 6-7 назад, когда расследовали крушение Ан-74, произведенному по контракту с Мьянмой и который разбился при схожих обстоятельствах. И самое правильное решение было принято Правительством Мьянмы - они просто отказались от дальнейших закупок, а комиссия, расследовавшая катастрофу, свои выводы фактически свела к ошибке пилотирования. Формально, это так, но почему пилоты, достаточно опытные, её совершили, комиссия установить не смогла...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
parasol писал(а):
А по факту - пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией!

большинство пилотов - технодебилы. Когда что-то идет не так они теряются

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14306
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Мухельзон писал(а):
понимаешь, если, чтобы предотвратить "до синьки бухать" пилотов надо запирать в казармы...
дела совсем плохи.

А почему ты казармы боишься? Служба есть служба.. а то что народ любит бухануть это ни для кого не секрет, а пилоту это лишнее..
Разумное ограничение свободы в служебное время никому ещё не помешало...,
Казармы существуют совсем не для того, чтобы удерживать любителей выпить от стакана.
Данная проблема в авиации решается другим способом.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20150
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
большинство пилотов - технодебилы. Когда что-то идет не так они теряются
потому, что нынешние пилоты ГА - кнопкодавы. утрированно - забил в FMS план полета, включил после взлета АП и чеши яйца ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
hunta писал(а):
потому, что нынешние пилоты ГА - кнопкодавы. утрированно - забил в FMS план полета, включил после взлета АП и чеши яйца ...

о да. И посадка на автопилоте. А паксы аплодируют, блеать.

как-то летел с Ебипта, в Борисполе была низкая облачность и, может быть поэтому, садились вручную. Дык так ёпнули оп полосу, шо я чуть объектив об иллюминатор не сломал :)

   
  
    
 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.164s | 18 Queries | GZIP : Off ]