высота 12 километров


 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Dmtr писал(а):
Простите великодушно писал(а):
....
Слава богу, взялись наконец-то за пассажирское самолётостроение.

Вот, что живительные санкции делают!

Почувствовали, что скоро могут остаться без лизинга новых и б/у Западных самолетов.
Зашевелились :rzach:

А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

И субсидии для промышленности гигантские. И инфраструктурные проекты поперли - метро, парки, садики...
И в оборонку недуром деньги пошли...

А всего лишь запретили Российские деньги принимать от олигархов и инвестиции от России в Западные страны.
:rzach:

Приходиться внутри страны деньги тратить.
Даже когда нефть по 50 - вкладываться в страну стало в разы больше, чем когда было по 100

То есть капитолизды забыли уроки, преподанные им перед Первой Мировой Войной... И сами себе роют могилу в виде социализма.
Империализм - это экспорт капитала. Когда его ограничивают - капитализм усыхает до социализма.

А вообще это общий закон Эволюции по Дарвину: изменчивы только маргинальные виды. Успешные не эволюционируют, потому что им и так хорошо.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
ILPetr писал(а):
Obrusev писал(а):
Вертолет доставит смену на газовый или нефтяной промысел в западносибирской тундре, доставит пассажиров в отдаленное стойбище, заберет больного и пострадавшего из тундры и тайги. Вертолет - крайне необходимая техника. Он есть и будет. На кой нужен аэродром для Ан-2, если вся инфраструктура для полетов вертолетов уже есть?
Стоимость летного часа Ми-8 около 150 тыров, Ан-2 - не более 40. (Для Ми ВПП тоже надо строить и содержать - взлет "по самолетному" при нагрузках, близких к максимальным, вполне себе обыденность.)
Ми-8 может даже "подсаживаться" в тундре, чтобы выгрузить-погрузить людей... Безо всякой площадки. Когда соскакиваешь с трапа, а под тобой почва "плавает". А для Ан-2 ВПП всегда надо строить, а потом и содержать ее. Ну и все остальное аэродромное хозяйство не помешало бы.
В молодые годы (60-е - 70-е) много летал и на Ан-2 и на МИ-1 и МИ-4, профессия заставляла - геолог.
Самолёт незаменим для эксплуатации на местных авиалиниях, которыми широко пользовалось местное населения для полётов в пределах области, т.к. дёшево и доступно было.
Вертолёты широко использовались различными организациями, типа геологических экспедиций, при охране лесов и т.д., где стоимость аренды никакой роли не играла, а вот доставка в строго определенное место была жизненно необходима.
Нужны и те и другие.

_________________
Дед, уже 78.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Ан-178 рвёт ваш МС-21 как Тузик грелку. Шах и мат, ватники! :bd:

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42418
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Argentum писал(а):
Ан-178 рвёт ваш МС-21 как Тузик грелку. Шах и мат, ватники! :bd:
Ан-178 скорее мйртв, чем жив.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
ИЛ-96 надо подтягивать и возродить малую авиацию на базе АН-2.
не надо :rzach:
Заново все проектировать надо и с новыми двигателями.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9704
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Мухельзон писал(а):
дед Пихто писал(а):
ИЛ-96 надо подтягивать и возродить малую авиацию на базе АН-2.
не надо :rzach:
Заново все проектировать надо и с новыми двигателями.
Америку открыл, придурок(обраШШение).
Планеры пересчитать и усовершенствовать, а ДВИГЛО естеВственно новое.
Дело то копЕЕшное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Дело то копЕЕшное.
ну да, ну да.
Копеешное и пустяшное :yes:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9704
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Мухельзон писал(а):
дед Пихто писал(а):
Дело то копЕЕшное.
ну да, ну да.
Копеешное и пустяшное :yes:
Ну не с НУЛЯ же начинать, придурок?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
Павел 2 писал(а):
Obrusev писал(а):
Veresk писал(а):
Ми 8? Там стоимость летного часа в разы больше....
А строительство взлетной полосы и содержание аэродрома?
Все уже было! Аналогично все обсуждалось профи лет 35-40 назад и чуть позднее уже АН-3 (или аналог уже мы испытывали - точно не помню). Вертолет на порядок сложнее дороже мене ремонтно пригоден т.д. Да и самолеты АН всегда отличались неприхотливостью к ВПП. В Оренбурге АН-24 прям на поля сажали когда механизаторов перевозили для уборки.
Вертолет доставит смену на газовый или нефтяной промысел в западносибирской тундре, доставит пассажиров в отдаленное стойбище, заберет больного и пострадавшего из тундры и тайги. Вертолет - крайне необходимая техника. Он есть и будет. На кой нужен аэродром для Ан-2, если вся инфраструктура для полетов вертолетов уже есть?
Вертолёт дороже гораздо! И скорость у него меньше и дальность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Если его ещё тогда начали проектировать, то какого Хэ взялись ещё и за суперджет?

чукча писатель? Ответ был на предыдущей странице.
Цитата:
Первоначальный проект МС-21 предполагал создание семейства из трех самолетов: МС-21-100 на 132 пасс., МС-21-200 на 150 пасс. и МС-21-300 на 168 пасс. Нынешним летом была проведена корректировка: 130-местный вариант был оставлен для перспективного развития Superjet 100, вместо него добавился 210-местный вариант, который, в принципе, можно предложить Китаю для сотрудничества в рамках создания "большого китайского самолета" (см. АТО # 79, с. 36).

Источник: высота 12 километров

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Простите великодушно писал(а):
....
Слава богу, взялись наконец-то за пассажирское самолётостроение.

Вот, что живительные санкции делают!

Почувствовали, что скоро могут остаться без лизинга новых и б/у Западных самолетов.
Зашевелились :rzach:

А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

И субсидии для промышленности гигантские. И инфраструктурные проекты поперли - метро, парки, садики...
И в оборонку недуром деньги пошли...

А всего лишь запретили Российские деньги принимать от олигархов и инвестиции от России в Западные страны.
:rzach:

Приходиться внутри страны деньги тратить.
Даже когда нефть по 50 - вкладываться в страну стало в разы больше, чем когда было по 100

Если вздумают санкции отменить, надо будет еще что нибудь отжать. Харьков или Одессу. Санкции должны быть продолжены!

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Торк писал(а):
ВиР писал(а):
Если его ещё тогда начали проектировать, то какого Хэ взялись ещё и за суперджет?

чукча писатель? Ответ был на предыдущей странице.
Цитата:
Первоначальный проект МС-21 предполагал создание семейства из трех самолетов: МС-21-100 на 132 пасс., МС-21-200 на 150 пасс. и МС-21-300 на 168 пасс. Нынешним летом была проведена корректировка: 130-местный вариант был оставлен для перспективного развития Superjet 100, вместо него добавился 210-местный вариант, который, в принципе, можно предложить Китаю для сотрудничества в рамках создания "большого китайского самолета" (см. АТО # 79, с. 36).

Источник: высота 12 километров
Вы, кажется, читаете, но не понимаете смысла!
Вот в том-то и дело! МС начали почти на 10 лет раньше проектировать, а потом вдруг его передумали делать и начали делать суперджет такой же вместительности!
Ничего не кажется странным? Всё логично?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Медвежуть
Цитата:
Павел 2 писал(а):
ASTROLOGER писал(а):
дед Пихто писал(а):
ИЛ-96 надо подтягивать и возродить малую авиацию на базе АН-2.

Я с этим согласен.
Проблему замены АН-2 пытались решить (я лет 20 работал с антоновцами и не только) еще при советах но замены так придумать и не смогли. Аналогия с калашниковым или телегой.

ТВС-2ДТС

ТВС-2ДТС — модификация самолёта, имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. Благодаря применению современного комплекса авионики, ТВС-2ДТС стал всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток.

Изображение
Изображение
Первый полёт состоялся 10 июля 2017 года на экспериментальном аэродроме Ельцовка (Новосибирск). 16 июля, всего через 6 дней после первого полёта, ТВС-2ДТС совершил беспосадочный перелёт из Новосибирска в подмосковный Жуковский, где был представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-2017. Проектировщик полагает, что данная модификация самолёта является доведённой до уровня предсерийного образца, где отработаны все основные элементы конструкции крыла, оперения, двигательного отсека, что позволит в течение двух лет сертифицировать самолёт. Созданная проектировщиком технология позволяет начать серийное производство самолётов на небольших заводах со штатом 70-80 человек с уровнем производства 25-30 штук в год с 2019 — 2020 года.
phpBB [media]


есть еще "Рысачок"
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
ВиР писал(а):
Торк писал(а):
ВиР писал(а):
Если его ещё тогда начали проектировать, то какого Хэ взялись ещё и за суперджет?

чукча писатель? Ответ был на предыдущей странице.
Цитата:
Первоначальный проект МС-21 предполагал создание семейства из трех самолетов: МС-21-100 на 132 пасс., МС-21-200 на 150 пасс. и МС-21-300 на 168 пасс. Нынешним летом была проведена корректировка: 130-местный вариант был оставлен для перспективного развития Superjet 100, вместо него добавился 210-местный вариант, который, в принципе, можно предложить Китаю для сотрудничества в рамках создания "большого китайского самолета" (см. АТО # 79, с. 36).

Источник: высота 12 километров
Вы, кажется, читаете, но не понимаете смысла!
Вот в том-то и дело! МС начали почти на 10 лет раньше проектировать, а потом вдруг его передумали делать и начали делать суперджет такой же вместительности!
Ничего не кажется странным? Всё логично?
Какой такой вместительности?
МС-21 - на 150/168 пассажиров, ССЖ - на 87/98.
МС-21 - 100 на 130 пассажиров - это укороченный самолет, типа А-319, неоптимальный по характеристикам, который авиакомпании приобретают для того, чтобы не плодить зоопарк типов.
ССЖ - 130 (который толи будет, толи нет) - это перерастянутый самолет, аналогично не оптимальный по характеристикам, для тех же целей, но для линий с низкой интенсивностью.
Чего не так с логикой то?
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
gugu писал(а):
ВиР писал(а):
Торк писал(а):
ВиР писал(а):
Если его ещё тогда начали проектировать, то какого Хэ взялись ещё и за суперджет?

чукча писатель? Ответ был на предыдущей странице.
Цитата:
Первоначальный проект МС-21 предполагал создание семейства из трех самолетов: МС-21-100 на 132 пасс., МС-21-200 на 150 пасс. и МС-21-300 на 168 пасс. Нынешним летом была проведена корректировка: 130-местный вариант был оставлен для перспективного развития Superjet 100, вместо него добавился 210-местный вариант, который, в принципе, можно предложить Китаю для сотрудничества в рамках создания "большого китайского самолета" (см. АТО # 79, с. 36).

Источник: высота 12 километров
Вы, кажется, читаете, но не понимаете смысла!
Вот в том-то и дело! МС начали почти на 10 лет раньше проектировать, а потом вдруг его передумали делать и начали делать суперджет такой же вместительности!
Ничего не кажется странным? Всё логично?
Какой такой вместительности?
МС-21 - на 150/168 пассажиров, ССЖ - на 87/98.
МС-21 - 100 на 130 пассажиров - это укороченный самолет, типа А-319, неоптимальный по характеристикам, который авиакомпании приобретают для того, чтобы не плодить зоопарк типов.
ССЖ - 130 (который толи будет, толи нет) - это перерастянутый самолет, аналогично не оптимальный по характеристикам, для тех же целей, но для линий с низкой интенсивностью.
Чего не так с логикой то?
:sh:
Я про это:
Цитата:
Нынешним летом была проведена корректировка: 130-местный вариант был оставлен для перспективного развития Superjet 100,

Но в общем вы правы, я не разобрался, думал что МС и ссж занимают одну нишу, а они довольно таки разные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Вы, кажется, читаете, но не понимаете смысла!
Вот в том-то и дело! МС начали почти на 10 лет раньше проектировать, а потом вдруг его передумали делать и начали делать суперджет такой же вместительности!
Ничего не кажется странным? Всё логично?

Вы именно про МС, не про Ту-334?
Потому как "МС начали почти на 10 лет раньше проектировать" - это сказки какие-то.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : Off ]