Юрий Грымов сходил на "Матильду"


 [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Кстати, история с Арменом Джигарханяном получает довольно интересное продолжение.

Историю всё продолжают обсасыват на центральных телеканалах и вот буквально пол-часа назад у Малахова всплыла одна инетересная подробность. А речь зашла там о каких-то 100 млн рублей (всего ничего, правда?) вроде бы выделенных театру Джигарханяна на ремонт и судьба которых несколько не ясна. Якобы полиция вчера была в театре именно поэтому и поэтому и проводила "осмотр" (читай - обыск) в том числе и в бухгалтерии театра.

И сегодня же снова в новостях относительно арестованной Софьи Апфельбаум по делу о хищении минимум 70 млн рублей, связанном с Кириллом Серебренниковым.ю

Всё сильнее утверждаюсь в мнении, что вся эта шумиха на ТВ случайной не является.
А кто начал мочить апельбауманов? Пральна .» пезданутая монархистка» Поклонская. Боброхазлы недовольны

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Чужой фильм легко обосрать.
Тем более, что своих кин нету.
У Грымова?

Несколько не так

Фильмография

1996 — «Мужские откровения» (по новелле Ренаты Литвиновой «Третий путь»)
1998 — «Уроки Аниты Цой» (документальный)
1998 — «Му-му» (по повести Ивана Тургенева «Муму»
2001 — «Коллекционер» (по мотивам повести Левана Варази «Коллекционер и его близкие»)
2005 — «Казус Кукоцкого» (по одноимённому роману Людмилы Улицкой)
2008 — «Чужие»
2010 — «На ощупь»
2017 — «Анна Каренина. Интимный дневник»
2017 — «Три сестры»

Кроме того он ещё и театральный рехиссёр, а сейчас вообще художественный руководитель театра "Модерн"

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
RONA
Цитата:
Скажем так - этого человека нвозможно обвинить в том, что он ватник и запутинец, и уж тем более никак невозможно уличить в православном мракобесии и царебожии, тем более он был главредом телеканала "Дождь". Поэтому очень интересно его мнение, как не плохого режиссёра и авангардиста по совместительству.

Изображение

Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»

Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Я посмотрел «Матильду».

Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».

Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.

Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.

Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?

Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.

Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.

Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.

Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.

Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».

Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.
Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..
Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?

Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.

Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?

К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?

Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.

Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.
Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.

Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?

Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.

***

Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.

Ссылка на ФБ https://www.facebook.com/yuri. ... 951:0


Ну так и что теперь?
В современной России вообще очень редко снимают хорошее кино.

Возьмите например творение Михалкова "Утомлённые солнцем 2: Цитадель" - бред сивой кобылы, полностью провалившийся в прокате.
Государство на этот шедевр выделило 45 млн долларов (в пересчете) - фильма собрал в прокате аж 1,5 миллиона.

Или, из последнего - разрекламированный "Викинг".
Такое впечатление, что его какой-то наркоман снимал. Полное убожество - и по сюжету (самое главное), и по декорациям, и по игре актеров.
Никакого сравнения с канадско-ирландским сериалом "Викинги".

Так что я лично очень удивлюсь - если эта "Матильда" окажется хорошим фильмом. Я его еще не смотрел.
Будем надеяться, что она хоть благодаря рекламе Поклонской и прочих верунов в прокате не провалится.

Споры-то все ведь ранее велись не о том, хороший это или плохой фильм.
Как можно вообще спорить, хороший он или плохой - до просмотра?

Речь шла о том, что нехер верунам лезть во все бочки затычками - указывая другим людям, что им можно и что нельзя смотреть.
Ведь и этот самый Юрий Грымов смог сходить на "Матильду" лишь потому, что дуре Поклонской не дали этот фильм запретить.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Матильду раскрутили благодаря потугами пучеглазой & Со. А так по отзывам смотревших, фильм вполне рядовой, без той одиозности, что раздувалось по нему .

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Майк писал(а):
Матильду раскрутили благодаря потугами пучеглазой & Со. А так по отзывам смотревших, фильм вполне рядовой, без той одиозности, что раздувалось по нему .
Только много государственных денег вв нём.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Майк писал(а):
Матильду раскрутили благодаря потугами пучеглазой & Со. А так по отзывам смотревших, фильм вполне рядовой, без той одиозности, что раздувалось по нему .
Только много государственных денег вв нём.
Это да. Слишком много людей из искусства присосались к государственному кошельку . Не могу и припомнить, что что то приличное посмотрел из отечественного. Всё какое то однообразное и скучное . Пора осетра урезать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ну вот и я посмотрел эту самую "Матильду".
Так уж вышло.
Поехал сегодня на МКАД, там автосервис, где мне на ситроене по каско стекло поменяли - камень попал, трещина.
Процедура эта длилась три часа, я пошел в рядом расположенный тц, послонялся малость, потом увидел там кинотеатр, думаю - хоть фильм пока какой посмотрю, что ли.
Ба - "Матильда" как раз идет, через две минуты начало сеанса.
Значит, так тому и быть - это типа судьба.

Ну что могу сказать - моя оценка фильму где-то на 3, из 5.
Типичный в общем-то российский фильм - слабоват, сюжет хромает, характеры актеров не раскрыты.

Охарактеризовал бы его - историческая мелодрама-фэнтези. Фэнтези - потому что придумано много.

Ничего оскорбительного ни для кого (кроме уж явных идиотов) в этом фильме по-моему нет.
Царь показан довольно хорошим человеком - возможно, что даже намного лучше, чем он был в жизни.
Ну, влюбился в балерину - что тут такого, он ведь тоже человек.

Зря в общем шизнутая дура Поклонская на этот фильм наезжала.

Теперь могу прокомментировать заглавный мессидж.
Цитата:
Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Я посмотрел «Матильду».

Скажем так - "Матильда" - далеко не самое худшее произведение российского кинематографа.
Огромному количеству российских картин я лично поставил бы не 3, а 2 или даже 1.
Например уже упомянутому "Викингу" - 2.
"Цитадели" Михалкова - 1.
"Битва за Севастополь" - 4+.
"Матильда" - 3.
Вот такая примерно у меня шкала оценок.
Цитата:
Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.

Ну, тут я не согласен.
Все актеры сыграли свои роли более-менее нормально.
Царь весьма неплохой получился, повторюсь.
Сюжет изначально хромает, это да - ну, это извечная проблема современного российского кино.
Цитата:
Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало?

Вопрос, на мой взгляд, совершенно дурацкий.
Что значит - "зачем"? К чему искать во всем какие-то глубинные смыслы?
Чтобы было.
Зачем например сняли "Викинг"? Лучше бы не снимали. И еще добрую сотню других бестолковых фильмов.
Цитата:
Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.

По-моему, этот человек смотрел какой-то другой фильм - не "Матильду".
По фильму, грудь у балерины обнажилась во время танца вовсе не случайно - ее соперница по сцене перед премьерным танцем обняла ее за кулисами и при этом развязала сзади завязку, поддерживающую платье на плече. Чтобы спровоцировать скандал - что ей в общем-то и удалось.
Николай вовсе не вскакивал - вскочил и побежал за кулисы игравший роль маньяка Воронцов, с первого взгляда влюбившийся в Матильду - но не с "нечленораздельным звуком", а с букетом роз.
До "койки" у Николая с Матильдой дошло не так скоро.
Цитата:
Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.

На тот момент, когда Вороцов ударил Николая, тот еще не был императором - его отец Александр был еще жив.
Николай был лишь наследником.
Данный поступок стоил Воронцову очень дорого - его сперва чуть не повесили, а после помилования долго гнобили в психушке.
Цитата:
Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».

Плот взрывается (!), Воронцов погибает.


Что за фильм он смотрел?
По сюжету, похищение Воронцовым Кшесинской было организовано царской тайной службой - по приказу императрицы-матери.
Никто их не хотел хватать - все было подстроено таким образом, чтобы они оба погибли.
Для этого внутрь парома (не плота) и динамит поместили - который потом и взорвался.
Цитата:
Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок.

Николай грохнулся в обморок по сюжету потому, что он думал, что Кшесинская тоже погибла на том пароме. Так ему доложили.
Похоронил любовь к ней в своем сердце и согласился на брак с нелюбимой Александрой - с которой хотел порвать до этого.
Увидел, что Матильда жива - вот ему и поплохело, типа.

В остальном со многим согласен.
Сюжет фильма явно слаб.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.04.2017
Сообщения: 388
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Israel
Майк писал(а):
Сегодня появился на одном торренте фильм Матильда, как обычно пока в TS . Качать не стал, подожду нормального качества.
Насмотришься, а потом двинешь в храм покимонов ловить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
игореша. лучше бы ты в макдак на следующий этаж поднялся покушал или на коньках покатался)
это ученые у нас на матильду пошли))
разочаровал)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Serg09 писал(а):
игореша. лучше бы ты в макдак на следующий этаж поднялся покушал или на коньках покатался)
это ученые у нас на матильду пошли))
разочаровал)

Да ладно - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Тем более, что катка там не было, а поел я в KFC.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
игореша. лучше бы ты в макдак на следующий этаж поднялся покушал или на коньках покатался)
это ученые у нас на матильду пошли))
разочаровал)

Да ладно - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Тем более, что катка там не было, а поел я в KFC.

)
За стекло скока взяли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Игорь писал(а):
поел я в KFC
:bad: :bad: :bad:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
В кинотеатрах идёт реклама на мониторах. Царь империя всё такое. И ......Сиська во весь экран. И это смотрят дети . Пиздец какой то

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
игореша. лучше бы ты в макдак на следующий этаж поднялся покушал или на коньках покатался)
это ученые у нас на матильду пошли))
разочаровал)

Да ладно - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Тем более, что катка там не было, а поел я в KFC.

)
За стекло скока взяли?

Нискока - по каско.

Я спросил, сколько это стоило бы, если бы без страховки ставили, просто за деньги - сказали, что около 25 тысяч. Это оригинальное если стекло - на ситроен с4, с электрообогревом, датчиком дождя и какое-то там еще акустическое. Оригинал оказывается делают в Японии.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Штирлиц писал(а):
В кинотеатрах идёт реклама на мониторах. Царь империя всё такое. И ......Сиська во весь экран. И это смотрят дети . Пиздец какой то

Ну, это уже издержки рекламы - к самому фильму отношения не имеющие. Так уж у нас продукты продвигают на рынке...

В фильме есть "постельные" сцены, но все снято в рамках приличия и в целом неплохо, ни о какой пошлости и речи нет - даже Поклонской смотреть можно.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.10.2016
Сообщения: 1656
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Я в фильме увидел слабохарактерного императора, которому ни в коем случае нельзя было доверять Россию после Александра III... в фильме есть кадры, когда Николай представляет отцу Кшесинскую, а отец при всех сказал : не смотри , что он так взросло выглядит, он ещё по сути пацан.. а Россию вот так держать надо( сжал кулак)... Вспомним - правление Александра III характеризуется как одно из спокойных и благополучных времен, как во внутренней , так и внешней политике.. Что потом получилось всем известно.. Не знаю как было на самом деле, но по фильму , Александр III сам указал Николаю обратить внимание на вот эту балерину, в фильме Николай это же говорит матери - императрице... Но политика связывания родства европейских престолов ,видимо было куда сильнее человеческих отношений, чувств ... Показали фатальность предстоящего брака ......ну и повеселили светодиоды на балеринах))) при всём том, что по фильму высший свет того времени охуевает только что появившегося «синема» и от увиденного на экране , хлебальники открытые)))). Ну на большом экране сцена Мариинки впечатляет, девчонки танцуют неплохо... костюмы, эполеты, юнкера и все такое.. Оценка - 4 чка.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Монгол-шудан
Цитата:
Я в фильме увидел слабохарактерного императора, которому ни в коем случае нельзя было доверять Россию после Александра III... в фильме есть кадры, когда Николай представляет отцу Кшесинскую, а отец при всех сказал : не смотри , что он так взросло выглядит, он ещё по сути пацан.. а Россию вот так держать надо( сжал кулак)... Вспомним - правление Александра III характеризуется как одно из спокойных и благополучных времен, как во внутренней , так и внешней политике.. Что потом получилось всем известно.. Не знаю как было на самом деле, но по фильму , Александр III сам указал Николаю обратить внимание на вот эту балерину, в фильме Николай это же говорит матери - императрице... Но политика связывания родства европейских престолов ,видимо было куда сильнее человеческих отношений, чувств ... Показали фатальность предстоящего брака ......ну и повеселили светодиоды на балеринах))) при всём том, что по фильму высший свет того времени охуевает только что появившегося «синема» и от увиденного на экране , хлебальники открытые)))). Ну на большом экране сцена Мариинки впечатляет, девчонки танцуют неплохо... костюмы, эполеты, юнкера и все такое.. Оценка - 4 чка.


Ну, вот это конечно из области исторического фэнтези - что Николай привел во дворец ко всей своей родне какую-то балерину, представил ее как княжну, а его отец, по сути ничего об этой балерине не знающий, стал ей тут же рассказывать, какой мол его сын неподготовленный для правления Россией и что она должна его беречь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11851
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
В кинотеатрах идёт реклама на мониторах. Царь империя всё такое. И ......Сиська во весь экран. И это смотрят дети . Пиздец какой то
Да ладно, "сиську во весь экран" дети видят с рождения или ты сразу боярышник пить стал?

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3003 раз.
– Готов?

– Более-менее... Идти? – спросил он, словно советуясь. Сыромятников нагнулся, поискал что-то в парте и, ничего не найдя, пошел развинченной походкой к столу. Взял со стола указку и встал лицом к карте европейской части России начала нашего столетия, спиной к классу.

– Мы слушаем, – отвлек его историк от внезапного увлечения географией.

– Значит, так. – Сыромятников почесался указкой. – Политика царя была трусливая и велоромная...

– Какая?

– Велоромная! – убежденно повторил Сыромятников.

– Вероломная. То есть ломающая веру, предательская. Дальше.

– От страха за свое царское положение царь выпустил манифест. Он там наобещал народу райскую жизнь...

– А точнее?

– Ну, свободы всякие... слова, собраний... Все равно ведь он ничего не сделал, что обещал, зачем же вранье-то пересказывать?

Мельников посмотрел на Наташу: она давилась от хохота!

И у класса этот скоморох имел успех. Да и сам Илья Семенович с трудом удерживал серьезность и под конец не удержал-таки.

– Потом царь показал свою гнусную сущность и стал править по- старому. Он пил рабочую кровь, и никто ему не мог ничего сказать...

Класс покатывался со смеху.

– Вообще после Петра Первого России очень не везло на царей – это уже мое личное мнение...

– Вот влепишь ему единицу, – сказал Мельников задумчиво и с невольной улыбкой, – а потом из него выйдет Юрий Никулин... И получится, что я душил будущее нашего искусства.

_________________
На майдане свободы нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.10.2016
Сообщения: 1656
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Ну то, что неподготовлен был , ИМХО , как раз в фильме показали : министры идут толпой за ним , предлагая подписать разные циркуляры и указы, а в ответ - « ах, оставьте меня...», на протяжении всего фильма у Николая - вечно мокрые глаза .. и из за чего? Из за любви к куртизанке! В фильме показан бородатый мужик в возрасте под сорок, а ведёт себя как прыщавый юноша...А то , что его возлюбленная дама - по сути элитная проститутка, доказывают слова Миронова : « бубличным домам государственные субсидии не дают» , да тот же тайный осмотр одним из министров Александра III балерин ...? Да и перечисление Великому Князю Андрею в Авто всех своих любовников от учителя музыки ( «мне тогда 16 было») до драгунов и уланов , которых несчесть))) Ну и апофеоз всех фактов , что Николай был неготов принимать в руки РИ, это гибель от давки людей на Ходынском поле... Не знаю , в чем истинный смысл в этом фильме , но я увидел слабого русского царя .. Видимо , Александр III не успел втянуть сына в дела государственные , показать как правильно управлять страной... а сильного регента после смерти возле Николая не оказалось.. а дальше , если вспомнить историю - Россия снова окунулась в волну террора , войн , бунтов и майданов. Что в итоге привело к смерти всего царского рода и на долгие годы Россию ввергло в пучину трагических событий. Похоже, слабый царь, ни как не вяжущийся с личностью святого, так разозлил некоторую часть нашего общества.. отсюда эти требования запретить прокат фильма и т.п.

   
  
    
 [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.195s | 17 Queries | GZIP : Off ]