Мосту на Сахалин быть!


 [ Сообщений: 201 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
дед Пихто писал(а):
Veresk писал(а):
286 млрд.

СГМ.
Согласен, НО!
Платить будут уЗкоглазые за ВЕСЬ проЕкт до самой Японии. :yahoo:
А ТОЛЬКО на Сахалин тот мост и КУЙ не вперся.
Дурак чё ли?????

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
А сахалинскую японскую колею на российскую перешивать будут? Этого даже СССР не осилил.
А там другая колея? А это нужно? Или проще тележки менять????

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
woland69 писал(а):
Zritel show писал(а):
А сахалинскую японскую колею на российскую перешивать будут? Этого даже СССР не осилил.
А там другая колея? А это нужно? Или проще тележки менять????
Там как раз и заканчивают перешивку колеи -по этому и встал вопрос сейчас

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Вова опять заявил, что нужен мост на Сахалин.
И я даже знаю кто его будет строить!
працювитые украинцы, конечно, как же без них..

Не они напишут в интернете, что строить никак нельзя, потому что не полетит :crazy:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
дед Пихто писал(а):
Veresk писал(а):
286 млрд.

СГМ.
Согласен, НО!
Платить будут уЗкоглазые за ВЕСЬ проЕкт до самой Японии. :yahoo:
А ТОЛЬКО на Сахалин тот мост и КУЙ не вперся.
Ты житель о. Сахалин?
Может об этом следует поинтересоваться мнением самих жителей о. Сахалин, а не обитателей села Дрыпэрдыщевка, Брудносрачивской области.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Zritel show писал(а):
А сахалинскую японскую колею на российскую перешивать будут? Этого даже СССР не осилил.
А там другая колея? А это нужно? Или проще тележки менять????
Конечно проще перешить колею, нежели постоянно менять тележки. Там протяжённость всего острова 948 км.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
RONA писал(а):
Изображение
Ну да, там расстояние от Хабаровска до Лазарева 750 км. Проложить туда только одну железку станет в копеечку. Понимаю, откуда сумма в 286 млрд, руб.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42715
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Zugzwang писал(а):
woland69 писал(а):
Zritel show писал(а):
А сахалинскую японскую колею на российскую перешивать будут? Этого даже СССР не осилил.
А там другая колея? А это нужно? Или проще тележки менять????
Конечно проще перешить колею, нежели постоянно менять тележки. Там протяжённость всего острова 948 км.
Как ни страно, Спутник ближе всех к истине. На Сахалине идёт реконструкция путей с укладкой совмещённой русско-японской колеи 1067/1520.
Изображение
Очевидно, что решение о соединении Сахалина с материком принято в высоких кабинетах давным-давно.
Кроме того (Цугцвангу), современные поезда используют автоматическую подстройку под колею. Смена тележек уже сегодня становится архаизмом. Примером служит испанский поезд Тальго, несколько составов которого закуплены Россией.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
val1954 писал(а):
RONA писал(а):
Изображение
Путин за оставшиеся 6 лет может и не успеть это сделать. Сдал Вован. Но сорить деньгами и пустить пыль в глаза любит: Владивосток, Сочи, ЧМ, Крым. Беда в том, что бабла в кубышке всё меньше и меньше. Этот проект значительно дороже Крымского моста будет. А у нас срыв ГОЗ, срыв Восточного и застой в экономике.

Построят за Японо -Китайские деньги .

Япония скоро не жилец по причине сейсмики . Там субдукция на субдукции трех литосферных плит .
И сейчас прогнозируют Цунами превосходящее Фокусимское .
И этот проект им жизненно необходим .
Ну а китайцы как всегда придумают название .
Например путь процветания и благоденствия Великий лососевый Путь .

Все страны готовятся к проходу Нибиру.
И эти мосты утверждают это .

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 2692
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Lithuania
Жители Сахалинской области в социальных сетях ругают региональные власти за то, что те присвоили себе право говорить от имени всех островитян

Соцсети Сахалина отреагировали на новость о том, что президент поручил правительству проработать вопрос о строительстве моста. Напомним, депутаты областной думы Сахалина от имени своих избирателей, жителей Сахалина, обратились к главе государства с просьбой построить сухопутный переход. С этой же просьбой к Владимиру Путину обратился и глава региона Олег Кожемяко. И, казалось бы, если после массовых просьб населения высшая власть государства пошла навстречу, в социальных сетях острова должно царить ликование. Но Сахалин после важной новости демонстрирует сегодня прямо противоположные настроения:

«Люди, опомнитесь! Какой, к чёрту, мост?! Где он будет находиться? В самом узком месте между Сахалином и материком. Вам до него полдня ехать — по пылище и бездорожью! На его строительство будут потрачены колоссальные деньги из бюджета! А чем этот бюджет потом наполнят? Очередным повышением пенсионного возраста, НДС, всех мыслимых налогов, прочего?! Пусть лучше на намного меньшие деньги приобретут нормальные самолеты, построят достойные паромы да снизят тарифы на перевозку людей и грузов!».

«Просто очередное зарабатывание денег. Не нужен этот мост никому. Как только этот мост построят, сахалинцы сразу будут лишены льготных билетов на самолет. И в отпуск придется пилить до Москвы больше недели. А небольшая кучка чиновников заработает огромную кучу денег».

«Нам на Сахалине НПЗ нужен (нефтеперабатывающий завод, прим. ред) — острова без бензина месяцами сидят! А мост этот — только гибель природы и огромные затраты на содержание. А НПЗ — это развитие целых отраслей, смежных в том числе. Вот куда деньги надо вкладывать. А не в мост».

«Мост построят, и все местные уедут. И с кем тогда наши депутаты и чиновники останутся? С гражданами Центральной Азии?».

«Кто-нибудь донесет до Кожемяко, что так называемые «вековые мечты сахалинцев» о мосте — не более чем плод воспаленного воображения некоторых депутатов? Почему они выдают свои бредовые идеи за мнение всех жителей Сахалина?! С того момента, как остров Сахалин стал советским и до настоящего времени не построена дорога до Охи — места добычи нефти и газа! Регион не газифицирован! Если власти задумали этот, пока еще не просчитанный проект, то следует открыто признать, что в условиях падающей экономики они просто хотят поддержать хозяйственный оборот — строителей, производителей. Поскольку всем понятно, что этот мост — абсолютно неактуальный проект при наличии множества менее затратных, но куда более актуальных проблем Сахалинской области. Некоторые «управленцы» из числа местных «вождей» так и норовят вляпаться в историю, чтобы был повод сказать: «Это моя заслуга!». А зачем это нужно людям — никого не спросили», — пишут островитяне.

Сахалинцы оставляют в социальных сетях сотни комментариев. Из них практически все выражают несогласие со строительством моста.

«Я против! Какой мост, когда всё, абсолютно всё убито?! Стоит выехать за пределы Южно-Сахалинска, начинается разруха. Ничего не работает! Сделайте нормальные порты, а не лгите в Москве, что причина неработающей экономики — в капризной погоде! Убили все порты — теперь им мост подавай! Порты дадут работу тысячам, а мост от силы паре десятков человек!».

Попытки найти положительные отзывы в другой социальной сети Сахалина также не увенчались успехом:

«Лучше бы губернатор рассказал президенту про бешеные цены на продукты, про реальные, а не дутые зарплаты, про вырубленный лес, про то, что сахалинцам уже давно не по карману морепродукты и рыба, про разруху. Эх…» — написали жители островного региона.

Однако у губернатора Сахалина Олега Кожемяко — свои аргументы в пользу строительства моста. Напомним, глава региона убежден, что мост даст Сахалину совершенно иные возможности, в том числе возможность путешествовать не только самолетом, но и поездом и по автодорогам, особенно если говорить о бюджетниках, которые раз в два года имеют возможность ездить в отпуск за счет субъекта или предприятия. Убежден Олег Кожемяко и в том, что мост Сахалин — материк нужен вообще всем жителям России:

«Для нас это возможность более дешево завозить товары на остров, это вопросы развития строительной отрасли, сельского хозяйства. Это и вопросы погодных условий, когда у нас скапливается по 300−400 вагонов из-за шторма. Этот вопрос имеет и огромное значение с точки зрения удешевления товаров, работ и услуг, стоимости жилья. А это уже новый уровень качества жизни», — сказал Олег Кожемяко.

Еще один важнейший, по мнению главы региона, момент — дать сахалинцам возможность перестать чувствовать себя оторванными от России. К тому же строительство моста позволит снизить нагрузку на порты, многие из которых (если не все, прим. ред) нуждаются в реконструкции. Островной глава также убежден, что мост материк — Сахалин откроет для России, в частности для Дальнего Востока, выход в АТР, даст возможность грузовых транзитов как в сторону АТР, так и со стороны АТР в Европейскую часть России и Европу.

Как сообщало ИА REGNUM, в 2015 году господин Кожемяко придерживался диаметрально противоположного мнения по поводу строительства моста:

«Стоимость проекта превышает годовой бюджет Сахалинской области (речь тогда шла о бюджете Сахалине до перераспределения нефтегазовых доходов в пользу федерального центра, бездефицитном, прим. ред.). Готовы ли мы отказаться от нового жилья, дорог, новых больниц, школ, стадионов, то есть от того, чем люди пользуются ежедневно?» — говорил в 2015 году губернатор Сахалина.

Сейчас его мнение поменялось.

Среди простых жителей островного региона единого мнения тоже нет. Но в последнее время, если судить по социальным сетям, мнение островитян склоняется в сторону, противоположную от строительства моста. Причина может быть в том, что люди стали жить хуже и беднее, Сахалин всё так же нуждается в новых дорогах, нормальных больницах, особенно если речь идет о провинции. Поэтому, наверное, сахалинцы так опасаются того, что грандиозная стройка лишит их последней надежды на просто человеческую жизнь.

Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ проработать вопрос строительства моста Сахалин — материк. Также обсуждается вопрос строительства моста Сахалин — японский остров Хоккайдо. У обоих проектов очень много как сторонников, так и противников.

В числе противников строительства моста материк — Сахалин — жители Якутии. Строительство жизненно важного моста через реку Лена откладывалось уже несколько раз. Теперь якутяне считают, что их мост никогда не будет построен: строительство моста на Сахалине, только по предварительным оценкам, обойдется в 3,5 раза дороже, чем Крымского.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 2692
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Lithuania
Че тут вашы крепостные бормочять, есть путинская суверенная аристократия, а безправное народонаселение чего-то недогоняет, думают что они в дерьмократическои геиропе чтоли? Отвратно ротенбергам на мелочевке всякои типа дорог и болныц пилить, мелковато и не барски это уровень. А вот мегастроика это мега распил и хорошее пополнение путинских богатсв на хранении у его друзеи за процент. Бобры вы там обясните сахалинцам, что альтертивы нет :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Litovec писал(а):
Че тут вашы крепостные бормочять, есть путинская суверенная аристократия, а безправное народонаселение чего-то недогоняет, думают что они в дерьмократическои геиропе чтоли? Отвратно ротенбергам на мелочевке всякои типа дорог и болныц пилить, мелковато и не барски это уровень. А вот мегастроика это мега распил и хорошее пополнение путинских богатсв на хранении у его друзеи за процент. Бобры вы там обясните сахалинцам, что альтертивы нет :rzach:
Да никто ничего сахалинцам объяснять не собирается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Litovec писал(а):
альтертивы нет
Это у вас порт Венспилс закрылся или у Латышей ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 2692
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Lithuania
Спутник писал(а):
Litovec писал(а):
альтертивы нет
Это у вас порт Венспилс закрылся или у Латышей ?

Венспилс это Латвия и есть, географию подучи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42715
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
5 копеек. Про автомобильный мост РЕЧИ ВООБЩЕ НЕТ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Litovec
Цитата:
Жители Сахалинской области в социальных сетях ругают региональные власти за то, что те присвоили себе право говорить от имени всех островитян

Соцсети Сахалина отреагировали на новость о том, что президент поручил правительству проработать вопрос о строительстве моста. Напомним, депутаты областной думы Сахалина от имени своих избирателей, жителей Сахалина, обратились к главе государства с просьбой построить сухопутный переход. С этой же просьбой к Владимиру Путину обратился и глава региона Олег Кожемяко. И, казалось бы, если после массовых просьб населения высшая власть государства пошла навстречу, в социальных сетях острова должно царить ликование. Но Сахалин после важной новости демонстрирует сегодня прямо противоположные настроения:

«Люди, опомнитесь! Какой, к чёрту, мост?! Где он будет находиться? В самом узком месте между Сахалином и материком. Вам до него полдня ехать — по пылище и бездорожью! На его строительство будут потрачены колоссальные деньги из бюджета! А чем этот бюджет потом наполнят? Очередным повышением пенсионного возраста, НДС, всех мыслимых налогов, прочего?! Пусть лучше на намного меньшие деньги приобретут нормальные самолеты, построят достойные паромы да снизят тарифы на перевозку людей и грузов!».

«Просто очередное зарабатывание денег. Не нужен этот мост никому. Как только этот мост построят, сахалинцы сразу будут лишены льготных билетов на самолет. И в отпуск придется пилить до Москвы больше недели. А небольшая кучка чиновников заработает огромную кучу денег».

«Нам на Сахалине НПЗ нужен (нефтеперабатывающий завод, прим. ред) — острова без бензина месяцами сидят! А мост этот — только гибель природы и огромные затраты на содержание. А НПЗ — это развитие целых отраслей, смежных в том числе. Вот куда деньги надо вкладывать. А не в мост».

«Мост построят, и все местные уедут. И с кем тогда наши депутаты и чиновники останутся? С гражданами Центральной Азии?».

«Кто-нибудь донесет до Кожемяко, что так называемые «вековые мечты сахалинцев» о мосте — не более чем плод воспаленного воображения некоторых депутатов? Почему они выдают свои бредовые идеи за мнение всех жителей Сахалина?! С того момента, как остров Сахалин стал советским и до настоящего времени не построена дорога до Охи — места добычи нефти и газа! Регион не газифицирован! Если власти задумали этот, пока еще не просчитанный проект, то следует открыто признать, что в условиях падающей экономики они просто хотят поддержать хозяйственный оборот — строителей, производителей. Поскольку всем понятно, что этот мост — абсолютно неактуальный проект при наличии множества менее затратных, но куда более актуальных проблем Сахалинской области. Некоторые «управленцы» из числа местных «вождей» так и норовят вляпаться в историю, чтобы был повод сказать: «Это моя заслуга!». А зачем это нужно людям — никого не спросили», — пишут островитяне.

Сахалинцы оставляют в социальных сетях сотни комментариев. Из них практически все выражают несогласие со строительством моста.

«Я против! Какой мост, когда всё, абсолютно всё убито?! Стоит выехать за пределы Южно-Сахалинска, начинается разруха. Ничего не работает! Сделайте нормальные порты, а не лгите в Москве, что причина неработающей экономики — в капризной погоде! Убили все порты — теперь им мост подавай! Порты дадут работу тысячам, а мост от силы паре десятков человек!».

Попытки найти положительные отзывы в другой социальной сети Сахалина также не увенчались успехом:

«Лучше бы губернатор рассказал президенту про бешеные цены на продукты, про реальные, а не дутые зарплаты, про вырубленный лес, про то, что сахалинцам уже давно не по карману морепродукты и рыба, про разруху. Эх…» — написали жители островного региона.

Однако у губернатора Сахалина Олега Кожемяко — свои аргументы в пользу строительства моста. Напомним, глава региона убежден, что мост даст Сахалину совершенно иные возможности, в том числе возможность путешествовать не только самолетом, но и поездом и по автодорогам, особенно если говорить о бюджетниках, которые раз в два года имеют возможность ездить в отпуск за счет субъекта или предприятия. Убежден Олег Кожемяко и в том, что мост Сахалин — материк нужен вообще всем жителям России:

«Для нас это возможность более дешево завозить товары на остров, это вопросы развития строительной отрасли, сельского хозяйства. Это и вопросы погодных условий, когда у нас скапливается по 300−400 вагонов из-за шторма. Этот вопрос имеет и огромное значение с точки зрения удешевления товаров, работ и услуг, стоимости жилья. А это уже новый уровень качества жизни», — сказал Олег Кожемяко.

Еще один важнейший, по мнению главы региона, момент — дать сахалинцам возможность перестать чувствовать себя оторванными от России. К тому же строительство моста позволит снизить нагрузку на порты, многие из которых (если не все, прим. ред) нуждаются в реконструкции. Островной глава также убежден, что мост материк — Сахалин откроет для России, в частности для Дальнего Востока, выход в АТР, даст возможность грузовых транзитов как в сторону АТР, так и со стороны АТР в Европейскую часть России и Европу.

Как сообщало ИА REGNUM, в 2015 году господин Кожемяко придерживался диаметрально противоположного мнения по поводу строительства моста:

«Стоимость проекта превышает годовой бюджет Сахалинской области (речь тогда шла о бюджете Сахалине до перераспределения нефтегазовых доходов в пользу федерального центра, бездефицитном, прим. ред.). Готовы ли мы отказаться от нового жилья, дорог, новых больниц, школ, стадионов, то есть от того, чем люди пользуются ежедневно?» — говорил в 2015 году губернатор Сахалина.

Сейчас его мнение поменялось.

Среди простых жителей островного региона единого мнения тоже нет. Но в последнее время, если судить по социальным сетям, мнение островитян склоняется в сторону, противоположную от строительства моста. Причина может быть в том, что люди стали жить хуже и беднее, Сахалин всё так же нуждается в новых дорогах, нормальных больницах, особенно если речь идет о провинции. Поэтому, наверное, сахалинцы так опасаются того, что грандиозная стройка лишит их последней надежды на просто человеческую жизнь.

Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ проработать вопрос строительства моста Сахалин — материк. Также обсуждается вопрос строительства моста Сахалин — японский остров Хоккайдо. У обоих проектов очень много как сторонников, так и противников.

В числе противников строительства моста материк — Сахалин — жители Якутии. Строительство жизненно важного моста через реку Лена откладывалось уже несколько раз. Теперь якутяне считают, что их мост никогда не будет построен: строительство моста на Сахалине, только по предварительным оценкам, обойдется в 3,5 раза дороже, чем Крымского.


Как много дочерей офицеров повылезало. Это хорошо, значит мосту - быть :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
val1954 писал(а):
5 копеек. Про автомобильный мост РЕЧИ ВООБЩЕ НЕТ.

Вообще-то пишут про железнодорожно-автомобильный переход. Но конечного проекта ещё вроде нет.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 2692
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Lithuania
13cat13 писал(а):
Litovec
Цитата:
Жители Сахалинской области в социальных сетях ругают региональные власти за то, что те присвоили себе право говорить от имени всех островитян

Соцсети Сахалина отреагировали на новость о том, что президент поручил правительству проработать вопрос о строительстве моста. Напомним, депутаты областной думы Сахалина от имени своих избирателей, жителей Сахалина, обратились к главе государства с просьбой построить сухопутный переход. С этой же просьбой к Владимиру Путину обратился и глава региона Олег Кожемяко. И, казалось бы, если после массовых просьб населения высшая власть государства пошла навстречу, в социальных сетях острова должно царить ликование. Но Сахалин после важной новости демонстрирует сегодня прямо противоположные настроения:

«Люди, опомнитесь! Какой, к чёрту, мост?! Где он будет находиться? В самом узком месте между Сахалином и материком. Вам до него полдня ехать — по пылище и бездорожью! На его строительство будут потрачены колоссальные деньги из бюджета! А чем этот бюджет потом наполнят? Очередным повышением пенсионного возраста, НДС, всех мыслимых налогов, прочего?! Пусть лучше на намного меньшие деньги приобретут нормальные самолеты, построят достойные паромы да снизят тарифы на перевозку людей и грузов!».

«Просто очередное зарабатывание денег. Не нужен этот мост никому. Как только этот мост построят, сахалинцы сразу будут лишены льготных билетов на самолет. И в отпуск придется пилить до Москвы больше недели. А небольшая кучка чиновников заработает огромную кучу денег».

«Нам на Сахалине НПЗ нужен (нефтеперабатывающий завод, прим. ред) — острова без бензина месяцами сидят! А мост этот — только гибель природы и огромные затраты на содержание. А НПЗ — это развитие целых отраслей, смежных в том числе. Вот куда деньги надо вкладывать. А не в мост».

«Мост построят, и все местные уедут. И с кем тогда наши депутаты и чиновники останутся? С гражданами Центральной Азии?».

«Кто-нибудь донесет до Кожемяко, что так называемые «вековые мечты сахалинцев» о мосте — не более чем плод воспаленного воображения некоторых депутатов? Почему они выдают свои бредовые идеи за мнение всех жителей Сахалина?! С того момента, как остров Сахалин стал советским и до настоящего времени не построена дорога до Охи — места добычи нефти и газа! Регион не газифицирован! Если власти задумали этот, пока еще не просчитанный проект, то следует открыто признать, что в условиях падающей экономики они просто хотят поддержать хозяйственный оборот — строителей, производителей. Поскольку всем понятно, что этот мост — абсолютно неактуальный проект при наличии множества менее затратных, но куда более актуальных проблем Сахалинской области. Некоторые «управленцы» из числа местных «вождей» так и норовят вляпаться в историю, чтобы был повод сказать: «Это моя заслуга!». А зачем это нужно людям — никого не спросили», — пишут островитяне.

Сахалинцы оставляют в социальных сетях сотни комментариев. Из них практически все выражают несогласие со строительством моста.

«Я против! Какой мост, когда всё, абсолютно всё убито?! Стоит выехать за пределы Южно-Сахалинска, начинается разруха. Ничего не работает! Сделайте нормальные порты, а не лгите в Москве, что причина неработающей экономики — в капризной погоде! Убили все порты — теперь им мост подавай! Порты дадут работу тысячам, а мост от силы паре десятков человек!».

Попытки найти положительные отзывы в другой социальной сети Сахалина также не увенчались успехом:

«Лучше бы губернатор рассказал президенту про бешеные цены на продукты, про реальные, а не дутые зарплаты, про вырубленный лес, про то, что сахалинцам уже давно не по карману морепродукты и рыба, про разруху. Эх…» — написали жители островного региона.

Однако у губернатора Сахалина Олега Кожемяко — свои аргументы в пользу строительства моста. Напомним, глава региона убежден, что мост даст Сахалину совершенно иные возможности, в том числе возможность путешествовать не только самолетом, но и поездом и по автодорогам, особенно если говорить о бюджетниках, которые раз в два года имеют возможность ездить в отпуск за счет субъекта или предприятия. Убежден Олег Кожемяко и в том, что мост Сахалин — материк нужен вообще всем жителям России:

«Для нас это возможность более дешево завозить товары на остров, это вопросы развития строительной отрасли, сельского хозяйства. Это и вопросы погодных условий, когда у нас скапливается по 300−400 вагонов из-за шторма. Этот вопрос имеет и огромное значение с точки зрения удешевления товаров, работ и услуг, стоимости жилья. А это уже новый уровень качества жизни», — сказал Олег Кожемяко.

Еще один важнейший, по мнению главы региона, момент — дать сахалинцам возможность перестать чувствовать себя оторванными от России. К тому же строительство моста позволит снизить нагрузку на порты, многие из которых (если не все, прим. ред) нуждаются в реконструкции. Островной глава также убежден, что мост материк — Сахалин откроет для России, в частности для Дальнего Востока, выход в АТР, даст возможность грузовых транзитов как в сторону АТР, так и со стороны АТР в Европейскую часть России и Европу.

Как сообщало ИА REGNUM, в 2015 году господин Кожемяко придерживался диаметрально противоположного мнения по поводу строительства моста:

«Стоимость проекта превышает годовой бюджет Сахалинской области (речь тогда шла о бюджете Сахалине до перераспределения нефтегазовых доходов в пользу федерального центра, бездефицитном, прим. ред.). Готовы ли мы отказаться от нового жилья, дорог, новых больниц, школ, стадионов, то есть от того, чем люди пользуются ежедневно?» — говорил в 2015 году губернатор Сахалина.

Сейчас его мнение поменялось.

Среди простых жителей островного региона единого мнения тоже нет. Но в последнее время, если судить по социальным сетям, мнение островитян склоняется в сторону, противоположную от строительства моста. Причина может быть в том, что люди стали жить хуже и беднее, Сахалин всё так же нуждается в новых дорогах, нормальных больницах, особенно если речь идет о провинции. Поэтому, наверное, сахалинцы так опасаются того, что грандиозная стройка лишит их последней надежды на просто человеческую жизнь.

Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ проработать вопрос строительства моста Сахалин — материк. Также обсуждается вопрос строительства моста Сахалин — японский остров Хоккайдо. У обоих проектов очень много как сторонников, так и противников.

В числе противников строительства моста материк — Сахалин — жители Якутии. Строительство жизненно важного моста через реку Лена откладывалось уже несколько раз. Теперь якутяне считают, что их мост никогда не будет построен: строительство моста на Сахалине, только по предварительным оценкам, обойдется в 3,5 раза дороже, чем Крымского.


Как много дочерей офицеров повылезало. Это хорошо, значит мосту - быть :vata

А как-же. Я за. Не за мои же счеть, и не за мои же уровень госмедицыни, налогов и .. Мега проекты эт глянцего, а жизнь сахалинцев.. ну че мне там смотреть, обичная рфская провинциальная нищета и безнадега. А мост в инете пару раз поcмотрю с интересом :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Litovec писал(а):
А как-же. Я за. Не за мои же счеть, и за мои же уровень госмедицыни, налогов и пенсионого возраста. Мега проекты эт глянцего, а жизнь сахалинцев.. ну че мне там смотреть, обичная рфская провинциальная нищета и безнадега. А мост в инете пару раз поcмотрю с интересом :)
Вот и договорились - нам мост, а вам посмотреть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
val1954 писал(а):
5 копеек. Про автомобильный мост РЕЧИ ВООБЩЕ НЕТ.
Сахалинские Валерики негодуют ..... :vata

И про клотик на мосту Сахалинском ни слова

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 201 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.




[ Time : 0.581s | 18 Queries | GZIP : Off ]