Отключен второй энергоблок Южно-Украинской АЭС с топливом Westinghouse


 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Dovbnya писал(а):
Короче, рядовое событие у хохлов. Будет что стоящее внимания мне ребята из ИБРАЭ и НТЦ ЯРБ просигнализируют.

Ещё один...
По настоящему серьёзные ситуационные службы в Росатоме и Концерне...
Во-во в Росатоме три моих сокурсника сейчас :) Два перешли из тех.упра ВМФ третий из инспекции по ЯБ ВМФ :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Молотов писал(а):
Ocean писал(а):
Абсолютно верно. А в ВВР и РБМК тн является вода и застыть в первом контуре она не может из-за высокой температуры и давления. Поэтому этот термин в этих реакторах не применяется.


Ну, не буду сильно спорить, ибо непринципиально.

Хотя, по моему личному мнению, у жопаньцев на Фукусиме сварить козла, даже трех, таки получилось. :)
На Фукусиме использовался реактор кипящего типа. Он проще и дешевле, но в случае разгерметизации твела загрязнение пойдет по всему блоку. И еслиб японцы сразу бы организовали проливку аз, то таких бы последствий не было бы. ВВР и РБМК безопаснее.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Ocean
Цитата:
omm писал(а):
Нет, это не мое толкование термина. Толкование этого термина нам на лекции по Ядерным Реаторам дал Виктор Николаевич Пучков (автор книги "Физика переходных прцессов в ядерных реакторах"). "Козлы" это только в реакторах с ЖМТ. Перегрев твелов в ВВР и ТВС в РБМК не всегда ведет вк выводу из строя аз, а вот поймать "козла" в ЖМТ это практически капут аз.

Ну и что?
А нам сходный курс читал Дементьев Б.А. "Кинетика и регулирование атомных реакторов", автор одноименного учебника. Он ничего подобного не утверждал.
А термин я услышал в бытность своей работы в НИКИЭТ, организации Главного конструктора большинства ПУГРов и РБМК. Кстати, первый ПУГР -упомянутая "Аннушка" была пущена в 1948 г. и на первом этапе эксплуатации как раз этих "рогатых" и ловили...
И?
Вы хотите сказать что в процессе работы реактора была такая низкая температура что теплоноситель (вода) замерзала? "Козел" это тромб который срывает циркуляцию первого контура из-за чего нарушается теплосем с твелов в аз, аз перегревается а тн в ТО начинает активно охлаждаться и застывать. Это возможно в реакторах с ЖМТ, в реакторах в которых в качестве теплоносителя используется вода срыв циркуляции тн происходят по другим причинам.[/quote]


Всё что я хотел сказать по этому поводу, я уже сказал: "стоп-расход" в канале, нарушение теплообмена, нарушение геометрии, установление нового теплового равновесия вследствие корректирующих мер и козёл в результате.
Вы как я понял по терминологии транспортник. Когда были пущены первые реакторы с ЖМТ на подлодках?
Обращаю Ваше внимание на то, что к тому времени уже с 1948 года работал А-1 на Маяке. И в организации Главного конструктора упомянутую мной аварийную ситуацию называли "словить козла". Уважаемый Пучков, изобретая термин мог этого и не знать. В Среднемаше особо не болтали...

Таки будете настаивать на праве первородства?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Ocean
Цитата:
omm писал(а):
Нет, это не мое толкование термина. Толкование этого термина нам на лекции по Ядерным Реаторам дал Виктор Николаевич Пучков (автор книги "Физика переходных прцессов в ядерных реакторах"). "Козлы" это только в реакторах с ЖМТ. Перегрев твелов в ВВР и ТВС в РБМК не всегда ведет вк выводу из строя аз, а вот поймать "козла" в ЖМТ это практически капут аз.

Ну и что?
А нам сходный курс читал Дементьев Б.А. "Кинетика и регулирование атомных реакторов", автор одноименного учебника. Он ничего подобного не утверждал.
А термин я услышал в бытность своей работы в НИКИЭТ, организации Главного конструктора большинства ПУГРов и РБМК. Кстати, первый ПУГР -упомянутая "Аннушка" была пущена в 1948 г. и на первом этапе эксплуатации как раз этих "рогатых" и ловили...
И?
Вы хотите сказать что в процессе работы реактора была такая низкая температура что теплоноситель (вода) замерзала? "Козел" это тромб который срывает циркуляцию первого контура из-за чего нарушается теплосем с твелов в аз, аз перегревается а тн в ТО начинает активно охлаждаться и застывать. Это возможно в реакторах с ЖМТ, в реакторах в которых в качестве теплоносителя используется вода срыв циркуляции тн происходят по другим причинам.


Всё что я хотел сказать по этому поводу, я уже сказал: "стоп-расход" в канале, нарушение теплообмена, нарушение геометрии, установление нового теплового равновесия вследствие корректирующих мер и козёл в результате.
Вы как я понял по терминологии транспортник. Когда были пущены первые реакторы с ЖМТ на подлодках?
Обращаю Ваше внимание на то, что к тому времени уже с 1948 года работал А-1 на Маяке. И в организации Главного конструктора упомянутую мной аварийную ситуацию называли "словить козла". Уважаемый Пучков, изобретая термин мог этого и не знать. В Среднемаше особо не болтали...

Таки будете настаивать на праве первородства?[/quote]За всю мою практику и две операции №1, четыре физпуска яр я не слышал такого термина в отношении ВВР. А вот на лодках 705-го проекта где АЭУ было с ЖМТ этот термин был в обиходе у управленцев. Они постоянно несли вахту на ГЭУ даже когда реактор был заглушен. С берега подавался пар на прогрев тн и пускались ЦНПК как раз для "погонять козлов".
Ну если мне пямять не изменяет то проект установки с ЖМТ палубного базирования был в начале 50-х годов.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Ocean писал(а):
omm писал(а):
Dovbnya писал(а):
Короче, рядовое событие у хохлов. Будет что стоящее внимания мне ребята из ИБРАЭ и НТЦ ЯРБ просигнализируют.

Ещё один...
По настоящему серьёзные ситуационные службы в Росатоме и Концерне...
Во-во в Росатоме три моих сокурсника сейчас :) Два перешли из тех.упра ВМФ третий из инспекции по ЯБ ВМФ :)

Ну ваших и в ИБРАЭ полно... ещё с Саркисова повелось...
Кстати, с Ашотом Аракеловичем тоже имел удовольствие быть знакомым. Это когда деятельность по утилизации АПЛ в Росатом передали. А в ИБРАЭ разработку мастер-плана затеяли...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Ocean
Цитата:
omm писал(а):
Нет, это не мое толкование термина. Толкование этого термина нам на лекции по Ядерным Реаторам дал Виктор Николаевич Пучков (автор книги "Физика переходных прцессов в ядерных реакторах"). "Козлы" это только в реакторах с ЖМТ. Перегрев твелов в ВВР и ТВС в РБМК не всегда ведет вк выводу из строя аз, а вот поймать "козла" в ЖМТ это практически капут аз.

Ну и что?
А нам сходный курс читал Дементьев Б.А. "Кинетика и регулирование атомных реакторов", автор одноименного учебника. Он ничего подобного не утверждал.
А термин я услышал в бытность своей работы в НИКИЭТ, организации Главного конструктора большинства ПУГРов и РБМК. Кстати, первый ПУГР -упомянутая "Аннушка" была пущена в 1948 г. и на первом этапе эксплуатации как раз этих "рогатых" и ловили...
И?
Вы хотите сказать что в процессе работы реактора была такая низкая температура что теплоноситель (вода) замерзала? "Козел" это тромб который срывает циркуляцию первого контура из-за чего нарушается теплосем с твелов в аз, аз перегревается а тн в ТО начинает активно охлаждаться и застывать. Это возможно в реакторах с ЖМТ, в реакторах в которых в качестве теплоносителя используется вода срыв циркуляции тн происходят по другим причинам.


Всё что я хотел сказать по этому поводу, я уже сказал: "стоп-расход" в канале, нарушение теплообмена, нарушение геометрии, установление нового теплового равновесия вследствие корректирующих мер и козёл в результате.
Вы как я понял по терминологии транспортник. Когда были пущены первые реакторы с ЖМТ на подлодках?
Обращаю Ваше внимание на то, что к тому времени уже с 1948 года работал А-1 на Маяке. И в организации Главного конструктора упомянутую мной аварийную ситуацию называли "словить козла". Уважаемый Пучков, изобретая термин мог этого и не знать. В Среднемаше особо не болтали...

Таки будете настаивать на праве первородства?[/quote]
забыл спросить, а как Вы получили нарушение геометрии в ВВР?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Ocean
Цитата:
omm писал(а):
Ocean писал(а):
omm писал(а):
Нет, это не мое толкование термина. Толкование этого термина нам на лекции по Ядерным Реаторам дал Виктор Николаевич Пучков (автор книги "Физика переходных прцессов в ядерных реакторах"). "Козлы" это только в реакторах с ЖМТ. Перегрев твелов в ВВР и ТВС в РБМК не всегда ведет вк выводу из строя аз, а вот поймать "козла" в ЖМТ это практически капут аз.

Ну и что?
А нам сходный курс читал Дементьев Б.А. "Кинетика и регулирование атомных реакторов", автор одноименного учебника. Он ничего подобного не утверждал.
А термин я услышал в бытность своей работы в НИКИЭТ, организации Главного конструктора большинства ПУГРов и РБМК. Кстати, первый ПУГР -упомянутая "Аннушка" была пущена в 1948 г. и на первом этапе эксплуатации как раз этих "рогатых" и ловили...
И?
Вы хотите сказать что в процессе работы реактора была такая низкая температура что теплоноситель (вода) замерзала? "Козел" это тромб который срывает циркуляцию первого контура из-за чего нарушается теплосем с твелов в аз, аз перегревается а тн в ТО начинает активно охлаждаться и застывать. Это возможно в реакторах с ЖМТ, в реакторах в которых в качестве теплоносителя используется вода срыв циркуляции тн происходят по другим причинам.

Всё что я хотел сказать по этому поводу, я уже сказал: "стоп-расход" в канале, нарушение теплообмена, нарушение геометрии, установление нового теплового равновесия вследствие корректирующих мер и козёл в результате.
Вы как я понял по терминологии транспортник. Когда были пущены первые реакторы с ЖМТ на подлодках?
Обращаю Ваше внимание на то, что к тому времени уже с 1948 года работал А-1 на Маяке. И в организации Главного конструктора упомянутую мной аварийную ситуацию называли "словить козла". Уважаемый Пучков, изобретая термин мог этого и не знать. В Среднемаше особо не болтали...

Таки будете настаивать на праве первородства?
За всю мою практику и две операции №1, четыре физпуска яр я не слышал такого термина в отношении ВВР. А вот на лодках 705-го проекта где АЭУ было с ЖМТ этот термин был в обиходе у управленцев. Они постоянно несли вахту на ГЭУ даже когда реактор был заглушен. С берега подавался пар на прогрев тн и пускались ЦНПК как раз для "погонять козлов".
Ну если мне пямять не изменяет то проект установки с ЖМТ палубного базирования был в начале 50-х годов.[/quote]


Е-моё, я же всё время про канальные реакторы толкую!!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Ocean писал(а):
omm писал(а):
Dovbnya писал(а):
Короче, рядовое событие у хохлов. Будет что стоящее внимания мне ребята из ИБРАЭ и НТЦ ЯРБ просигнализируют.

Ещё один...
По настоящему серьёзные ситуационные службы в Росатоме и Концерне...
Во-во в Росатоме три моих сокурсника сейчас :) Два перешли из тех.упра ВМФ третий из инспекции по ЯБ ВМФ :)

Ну ваших и в ИБРАЭ полно... ещё с Саркисова повелось...
Кстати, с Ашотом Аракеловичем тоже имел удовольствие быть знакомым. Это когда деятельность по утилизации АПЛ в Росатом передали. А в ИБРАЭ разработку мастер-плана затеяли...
Где-только наших не встретишь :) Вот недавно встретил нашего в Чикаго в датацентре работает :)
Хорошие знания давала альма-матер, и это благодаря Ашот Аракеловичу. "Что бы не происходило в мире курсанта нельзя отрывать от учебного процесса" :)


Последний раз редактировалось Ocean 30.09.17, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Ocean писал(а):
omm писал(а):
Ocean
Цитата:
omm писал(а):
Нет, это не мое толкование термина. Толкование этого термина нам на лекции по Ядерным Реаторам дал Виктор Николаевич Пучков (автор книги "Физика переходных прцессов в ядерных реакторах"). "Козлы" это только в реакторах с ЖМТ. Перегрев твелов в ВВР и ТВС в РБМК не всегда ведет вк выводу из строя аз, а вот поймать "козла" в ЖМТ это практически капут аз.

Ну и что?
А нам сходный курс читал Дементьев Б.А. "Кинетика и регулирование атомных реакторов", автор одноименного учебника. Он ничего подобного не утверждал.
А термин я услышал в бытность своей работы в НИКИЭТ, организации Главного конструктора большинства ПУГРов и РБМК. Кстати, первый ПУГР -упомянутая "Аннушка" была пущена в 1948 г. и на первом этапе эксплуатации как раз этих "рогатых" и ловили...
И?
Вы хотите сказать что в процессе работы реактора была такая низкая температура что теплоноситель (вода) замерзала? "Козел" это тромб который срывает циркуляцию первого контура из-за чего нарушается теплосем с твелов в аз, аз перегревается а тн в ТО начинает активно охлаждаться и застывать. Это возможно в реакторах с ЖМТ, в реакторах в которых в качестве теплоносителя используется вода срыв циркуляции тн происходят по другим причинам.


Всё что я хотел сказать по этому поводу, я уже сказал: "стоп-расход" в канале, нарушение теплообмена, нарушение геометрии, установление нового теплового равновесия вследствие корректирующих мер и козёл в результате.
Вы как я понял по терминологии транспортник. Когда были пущены первые реакторы с ЖМТ на подлодках?
Обращаю Ваше внимание на то, что к тому времени уже с 1948 года работал А-1 на Маяке. И в организации Главного конструктора упомянутую мной аварийную ситуацию называли "словить козла". Уважаемый Пучков, изобретая термин мог этого и не знать. В Среднемаше особо не болтали...

Таки будете настаивать на праве первородства?
забыл спросить, а как Вы получили нарушение геометрии в ВВР?[/quote]

Я нарушение геометрии в КАНАЛЬНЫХ реакторах "получил"... путём искривления трубы канала и деформации блоков графитовой кладки... это ещё до спекания/сплавления...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Ocean
Цитата:
omm писал(а):
Ocean писал(а):
Ну и что?
А нам сходный курс читал Дементьев Б.А. "Кинетика и регулирование атомных реакторов", автор одноименного учебника. Он ничего подобного не утверждал.
А термин я услышал в бытность своей работы в НИКИЭТ, организации Главного конструктора большинства ПУГРов и РБМК. Кстати, первый ПУГР -упомянутая "Аннушка" была пущена в 1948 г. и на первом этапе эксплуатации как раз этих "рогатых" и ловили...
И?
Вы хотите сказать что в процессе работы реактора была такая низкая температура что теплоноситель (вода) замерзала? "Козел" это тромб который срывает циркуляцию первого контура из-за чего нарушается теплосем с твелов в аз, аз перегревается а тн в ТО начинает активно охлаждаться и застывать. Это возможно в реакторах с ЖМТ, в реакторах в которых в качестве теплоносителя используется вода срыв циркуляции тн происходят по другим причинам.

Всё что я хотел сказать по этому поводу, я уже сказал: "стоп-расход" в канале, нарушение теплообмена, нарушение геометрии, установление нового теплового равновесия вследствие корректирующих мер и козёл в результате.
Вы как я понял по терминологии транспортник. Когда были пущены первые реакторы с ЖМТ на подлодках?
Обращаю Ваше внимание на то, что к тому времени уже с 1948 года работал А-1 на Маяке. И в организации Главного конструктора упомянутую мной аварийную ситуацию называли "словить козла". Уважаемый Пучков, изобретая термин мог этого и не знать. В Среднемаше особо не болтали...

Таки будете настаивать на праве первородства?
За всю мою практику и две операции №1, четыре физпуска яр я не слышал такого термина в отношении ВВР. А вот на лодках 705-го проекта где АЭУ было с ЖМТ этот термин был в обиходе у управленцев. Они постоянно несли вахту на ГЭУ даже когда реактор был заглушен. С берега подавался пар на прогрев тн и пускались ЦНПК как раз для "погонять козлов".
Ну если мне пямять не изменяет то проект установки с ЖМТ палубного базирования был в начале 50-х годов.


Е-моё, я же всё время про канальные реакторы толкую!!!![/quote]
Так ведь на южно-украинской АЭС реакторы ВВЭР. О ней же речь идет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Ocean писал(а):
Ну и что?
А нам сходный курс читал Дементьев Б.А. "Кинетика и регулирование атомных реакторов", автор одноименного учебника. Он ничего подобного не утверждал.
А термин я услышал в бытность своей работы в НИКИЭТ, организации Главного конструктора большинства ПУГРов и РБМК. Кстати, первый ПУГР -упомянутая "Аннушка" была пущена в 1948 г. и на первом этапе эксплуатации как раз этих "рогатых" и ловили...
И?
Вы хотите сказать что в процессе работы реактора была такая низкая температура что теплоноситель (вода) замерзала? "Козел" это тромб который срывает циркуляцию первого контура из-за чего нарушается теплосем с твелов в аз, аз перегревается а тн в ТО начинает активно охлаждаться и застывать. Это возможно в реакторах с ЖМТ, в реакторах в которых в качестве теплоносителя используется вода срыв циркуляции тн происходят по другим причинам.
[/spoiler]

Всё что я хотел сказать по этому поводу, я уже сказал: "стоп-расход" в канале, нарушение теплообмена, нарушение геометрии, установление нового теплового равновесия вследствие корректирующих мер и козёл в результате.
Вы как я понял по терминологии транспортник. Когда были пущены первые реакторы с ЖМТ на подлодках?
Обращаю Ваше внимание на то, что к тому времени уже с 1948 года работал А-1 на Маяке. И в организации Главного конструктора упомянутую мной аварийную ситуацию называли "словить козла". Уважаемый Пучков, изобретая термин мог этого и не знать. В Среднемаше особо не болтали...

Таки будете настаивать на праве первородства?[/quote]
забыл спросить, а как Вы получили нарушение геометрии в ВВР?[/quote]

Я нарушение геометрии в КАНАЛЬНЫХ реакторах "получил"... путём искривления трубы канала и деформации блоков графитовой кладки... это ещё до спекания/сплавления...[/quote]
Ну да, в канальных там немного по другому, там вода служит только тн, графит является замедлителем. Но меня интересовало другое, первопричина искривления канала? Я понял что Вы имеете ввиду под "козлом" в канальном реаторе. За счет чего может произойти искривление канала, закупорка канала?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 9469
Откуда: Вăта Сувар
Благодарил (а): 2229 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Россия
vs773 писал(а):
йобнет?
А ведь ждём'с..

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Ocean писал(а):
Так ведь на южно-украинской АЭС реакторы ВВЭР. О ней же речь идет.

Блин, Вы(!) заявили, что козла нельзя словить ни на ВВЭР, ни на РБМК.
Я поправил, что на РБМК (канальном) можно... кстати ПУГР - это Промышленный Уран-Графитовый Реактор, реактор-наработчик изотопов прежде всего плутония. В большинстве своём были канальными.
РБМК - это как бы их развитие... через АМБ-100 и АМБ-200 (первые 2 блока Белоярской)...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Ocean писал(а):
Так ведь на южно-украинской АЭС реакторы ВВЭР. О ней же речь идет.

Блин, Вы(!) заявили, что козла нельзя словить ни на ВВЭР, ни на РБМК.
Я поправил, что на РБМК (канальном) можно... кстати ПУГР - это Промышленный Уран-Графитовый Реактор, реактор-наработчик изотопов прежде всего плутония. В большинстве своём были канальными.
РБМК - это как бы их развитие... через АМБ-100 и АМБ-200 (первые 2 блока Белоярской)...
Ну с РБМК я не имел ввиду что может произойти искривление канала.
Я вот хочу понять за счет чего это может произойти? За счет утечки тн, разрыва первого контура, срыва или остановка ЦНПК?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Сначала температурные напряжения в стенках трубы какнала, а потом потеря устойчивости при начале плавления топлива.
Труба ТК - Цирконий с добавлением ниобия температура потери конструкционных свойств между 600 и 700 С (точнее не помню), температура плавления топлива около 2800С

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Ocean писал(а):
omm писал(а):
Ocean писал(а):
Так ведь на южно-украинской АЭС реакторы ВВЭР. О ней же речь идет.

Блин, Вы(!) заявили, что козла нельзя словить ни на ВВЭР, ни на РБМК.
Я поправил, что на РБМК (канальном) можно... кстати ПУГР - это Промышленный Уран-Графитовый Реактор, реактор-наработчик изотопов прежде всего плутония. В большинстве своём были канальными.
РБМК - это как бы их развитие... через АМБ-100 и АМБ-200 (первые 2 блока Белоярской)...
Ну с РБМК я не имел ввиду что может произойти искривление канала.
Я вот хочу понять за счет чего это может произойти? За счет утечки тн, разрыва первого контура, срыва или остановка ЦНПК?

Исходное событие - разрыв напорного коллектора ГЦН - половина каналов из 188.. сколько-то там; разрыв или стоп-расход РГК (есть арматура) - вылетает около 30 ТК; разрыв трубы нижней водяной коммуникации (подвод воды в ТК) или стоп-расход опять же - 1 канал

Ну разрыв НК ГЦН это уже МПА тут не до ловли козлов...


Последний раз редактировалось omm 30.09.17, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Сначала температурные напряжения в стенках трубы какнала, а потом потеря устойчивости при начале плавления топлива.
Труба ТК - Цирконий с добавлением ниобия температура потери конструкционных свойств между 600 и 700 С (точнее не помню), температура плавления топлива около 2800С
Ну это я знаю из чего сделаны какие они и т.д. Т.е. все равно первопричина деформации является нарушени теплосьема с твелов из-за срыва циркуляции тн в канале. А из-зи чего может произойти это в канальном реакторе?
Вот почему это может произойти в ЖМТ реакторе я написал, в ВВР (палубном)тоже частично написал. А вот в РБМК стационарном.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
omm писал(а):
Ocean писал(а):
omm писал(а):
Ocean писал(а):
Так ведь на южно-украинской АЭС реакторы ВВЭР. О ней же речь идет.

Блин, Вы(!) заявили, что козла нельзя словить ни на ВВЭР, ни на РБМК.
Я поправил, что на РБМК (канальном) можно... кстати ПУГР - это Промышленный Уран-Графитовый Реактор, реактор-наработчик изотопов прежде всего плутония. В большинстве своём были канальными.
РБМК - это как бы их развитие... через АМБ-100 и АМБ-200 (первые 2 блока Белоярской)...
Ну с РБМК я не имел ввиду что может произойти искривление канала.
Я вот хочу понять за счет чего это может произойти? За счет утечки тн, разрыва первого контура, срыва или остановка ЦНПК?

Исходное событие - разрыв напорного коллектора ГЦН - половина каналов из 188.. сколько-то там; разрыв или стоп-расход РГК (есть арматура) - вылетает около 30 ТК; разрыв трубы нижней водяной коммуникации (подвод воды в ТК) или стоп-расход опять же - 1 канал

Ну разрыв НК ГЦН это уже МПА тут не до ловли козлов...
Ого!!! Разрыв напорного коллектора это резкое падение давления первого контура. АЗ первого рода! Все поглотители вниз в аз, включение системы аварийной проливки аз и т.д. Не успеет канал искривится.
Хотя в РБМК даже в случай испарения воды в канале нейтроны будут замедлятся до теплового уровня графитом, но уже все поглотители будут в аз. Не пойму откуда образуется козел и из чего.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Цитата:
Ого!!! Разрыв напорного коллектора это резкое падение давления первого контура. АЗ первого рода! Все поглотители вниз в аз, включение системы аварийной проливки аз и т.д. Не успеет канал искривится.
Хотя в РБМК даже в случай испарения воды в канале нейтроны будут замедлятся до теплового уровня графитом, но уже все поглотители будут в аз. Не пойму откуда образуется козел и из чего.

Уважаемый, если Вы и дальше планируете игру в вопросы-ответы, потрудитесь хотя бы наши диалоги в цитировании сокращать... мне это делать надоело...
И я перестал понимать, что именно Вам не понятно в сценариях с РГК и единичным ТК

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2434
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Видимо, следует считать, что уважаемый оппонент развеял таки свои сомнения относительно возможности "окозления" канального реактора...
Засим, всем спокойной ночи!

   
  
    
 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.325s | 18 Queries | GZIP : Off ]