На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы


 [ Сообщений: 115 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
illusionistus писал(а):
Намного выше вероятность того что в местах погружения свай резко снизилась естественная жесткость грунта . А если учесть дополнительное давление в виде арок, дорожного полотна и прораба Петровича, мост может любой момент провалиться в разлом утянув за собой часть полуострова, Тузлу и Краснодарский край.

Главное чтоб судью Хахалеву тоже в провал затянуло.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 439
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Korea North
Каклы должны как можно дальше находиться от Керченского моста, т.к. период полураспада квантовомеханической системы при его разрушении состовляет 24100 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Брат-2 писал(а):
Каклы должны как можно дальше находиться от Керченского моста, т.к. период полураспада квантовомеханической системы при его разрушении состовляет 24100 лет.

Они же киборги, так что им покуй все эти системы. Они танковый снаряд руками поймать могут.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9707
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.

Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.

В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.

Ни КУЯ, ни КУЯ, патент мой, я Первый!
Присобачиваю обечайку, запускаю воду, получаю ОХРЕННЕЙнейШУЮ ТЭЦ, а если еШШо допом присобачить турбину с хенератором, то на КУЙ Крыму все его хазовые ЭС-ции. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Ваащета уже пора готовиться к обрушению арки автомобильного моста! Скоро... скоро... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38255
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
От лютой ненависти раскалился. :spiteful:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Унылые, тупые клованы. И не лень же... :rzach:

Может, лохлы за такое платят? :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Горящие пуканы каклятины каки-то дистанционным чудом подогревают мост :rzach:

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17230
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Россия и Япония всерьез обсуждают строительство моста между Хоккайдо и Сахалином, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление первого вице-премьера Игоря Шувалова.

«Мы серьезно предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного перехода автомобильно-железнодорожного от Хоккайдо до Южной части Сахалина. При этом мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы - доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина», — сказал Шувалов в рамках сессии на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

При этом он отметил, что с использованием современных технологий строительство моста может оказаться не очень дорогостоящим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Москаль з Батькiвщины
Цитата:
Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным

Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.

Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.

В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.

В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию 11 мая 2016 года.

Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100-120 МВт.

Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.

Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.

Изображение

Нагрев металла под воздействием токов Фуко

Ситуация усугубляется тем, что такой продолжительный и мощный нагрев отрицательно влияет на прочность металла арки, а особенно - на прочность клёпано-резьбовых и сварных соединений её отдельных частей. Запас прочности пока ещё существует, но он уже уменьшился с расчётных 120% до менее чем 10%.

По прогнозам, в итоге её (прочности) величина не будет превышать 2-3% от номинала, или, в абсолютных цифрах, всего лишь 500-700 кг х м/сек.

Другими словами, по мосту смогут перемещаться только объекты с массой до 50 кг и со скоростью до 36 км/час.

Изображение

Возможная картина деформации моста вследствие термальной утраты прочности

Самая же большая проблема в том, что установка второй арки - автомобильной части - может спровоцировать возникновение неконтролируемой плазменной дуги между энерго- и авто/жел.-дор. мостами, что приведёт к их одномоментному полному разрушению. По оценкам экологов, при этом в воду и воздух попадёт порядка 10 000 тонн молекулярно-газообразной смеси закиси, окиси и перекиси железа, что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.

Изображение

Схема усталостных напряжение конструкций при наличии постоянно действующего однонаправленного температурного градиента

Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.

Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:

- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением

- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста.

Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд. руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2-3 года.

Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?

Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте www.dbl.bld.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает...

================================
Йоган Вайс - ты мой кумир!

Теоретих, какая нах пучнистость на расстоянии неск. км при длине волны 6000 км?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.10.2016
Сообщения: 5931
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Майк писал(а):
Опять у рагуль потекло . Наивные видимо считают, что при проектировании не учли температурные расширения материалов . Правильно , что рагуль хотят лишить изучения точных наук. Спивать и плясать их всё .
точные науки для них- путинская крамола! :rzach:

_________________
Ну, дык: ёпт!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
152 градуса по Фаренгейту это 66 градусов по Цельсия
допускаю что на солнце железо может нагреться до 66 градусов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Maxsbor писал(а):
152 градуса по Фаренгейту это 66 градусов по Цельсия
допускаю что на солнце железо может нагреться до 66 градусов
даже больше! Помнится пожарный датчик с припоем вроде бы был настроен на 72 градуса, так вот летом на солнце тока так срабатывал.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.


иебануцца...

   
  
    
 
Сообщение  
voleg5 писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.


иебануцца...

Прежде чем ебануца, посмотри на ссылку, с которой взят текст. Ну, или почитай, что там пишут на других страницах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Да,грустная картинка...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Простите великодушно писал(а):
voleg5 писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.


иебануцца...

Прежде чем ебануца, посмотри на ссылку, с которой взят текст. Ну, или почитай, что там пишут на других страницах.

зачем?, мне текста хватило :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.

Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.

В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.

Ни КУЯ, ни КУЯ, патент мой, я Первый!
Присобачиваю обечайку, запускаю воду, получаю ОХРЕННЕЙнейШУЮ ТЭЦ, а если еШШо допом присобачить турбину с хенератором, то на КУЙ Крыму все его хазовые ЭС-ции. :buba

Не! Хреновая у тебя идея. Температуру металлоконструкций ты чуток понизишь, но что будет с паровозом на мосту? Там же люди изжарятся!

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Козьма Прутков писал(а):
дед Пихто писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.

Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.

В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.

Ни КУЯ, ни КУЯ, патент мой, я Первый!
Присобачиваю обечайку, запускаю воду, получаю ОХРЕННЕЙнейШУЮ ТЭЦ, а если еШШо допом присобачить турбину с хенератором, то на КУЙ Крыму все его хазовые ЭС-ции. :buba

Не! Хреновая у тебя идея. Температуру металлоконструкций ты чуток понизишь, но что будет с паровозом на мосту? Там же люди изжарятся!

Да и реактор на паровозе рвануть может...

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9707
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Козьма Прутков писал(а):
дед Пихто писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.

Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.

В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.

Ни КУЯ, ни КУЯ, патент мой, я Первый!
Присобачиваю обечайку, запускаю воду, получаю ОХРЕННЕЙнейШУЮ ТЭЦ, а если еШШо допом присобачить турбину с хенератором, то на КУЙ Крыму все его хазовые ЭС-ции. :buba

Не! Хреновая у тебя идея. Температуру металлоконструкций ты чуток понизишь, но что будет с паровозом на мосту? Там же люди изжарятся!
ПарАвозы и людей запустим дирижАбелями ( на крайнЯк, проложу рельсы поверх обечяЙки), нехай проветряются!
Тут же Ж перПеТУУМ-Мобиле вживую, нЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, куплю новый кУздюм с отливом и в Сочя, на куй мне тот Крым сдался с моим то хонораром от патЕнту :crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 115 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : Off ]