Премьер-министр Литвы обвинил Россию в экономическом удушении Прибалтики


 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Litovec писал(а):
Как бобр ты просто мало образованы, поэтому думаеш, что уныли соц реализм совка, это некая вершина в искустве. Все самые знаменитые литовцы, которые оставили след в мировом искустве, как раз жили НЕ в совке. Начиная от Чюрлиониса, философа Емануэлиса Левинаса (ученик феноменологов Хеидегера и Хюсерля) основателя школы Деррида и постконструктуриализма (бобер ты хоть знаеш вообше о чем я тут? :lol: ), основатель Авангарда в кино Ёнас Мекас, основатель Fluxus Мачюнас и т. д. Скажы ка мне совко бобер, что в мире читеют совкогого, а? Кстати у вас бобров никогда невозникал почему после золотого века русскои культуры, серебренны кончилься сразу при сталине а бронзовы при твоем совке даже ненаступил, а? Темны дурак ты просто, которы в своем невежестве о культуре расуждает во вселенских маштабах. Скажи ка мне советчик интелектуал, сколькими язиками владееш, я вот без родного на трех разговариваю свободно, а сколько знаеш ты, умник, а?
Мне смеяться или плакать? Я не буду подробно говорить о Русском Мире как составной части цивилизации. Я только перечислю некоторые его части:
русская философская школа,
русская классическая литература,
русская поэзия,
русские композиторы,
русская живопись,
русская театральная школа,
русский балет,
русский кинематограф,
русская мультипликация,
русская наука,
русский космос,
русский атом,
русские полководцы и флотоводцы,
русские победы,
русское оружие.
Спрашиваешь, что мир читает из русских и советских писателей?
Ну ты и невежда, просто олух неграмотный.
Слышал о нобелевской премии по литературе, бестолочь?
Это Бунин, Пастернак, Шолохов, Солженицын.
Шесть русскоязычных лауреата.
Недоразвитый, ты кого хочешь просветить по культуре?
Это в России оказались востребованными театральные режиссеры и актеры из прибалтики.
Что толку с твоих знаний, когда талантливые люди зарабатывают в России
потому что Литва вымирает?
Твой удел это просить милостыню на трех языках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17234
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Прибалтика не любит Россию, но хочет жить за ее счет — эксперт

После заявлений, которые во время последней поездки в Калининград сделал президент РФ Владимир Путин, создалось впечатление, что «поддавки» в отношении, в частности, прибалтийских портов закончились. О складывающейся ситуации EADaily рассказал президент Российской ассоциации прибалтийских исследований, доктор экономических наук, профессор СПбГУ Николай Межевич.
— Николай Маратович, если бы не предваряющий визит министра транспорта РФ Максима Соколова в Ригу, где он раздавал «реверансы вежливости», договариваясь о расширении сотрудничества в рамках Евразийского транспортного коридора по поставкам грузов из Китая и Индии, все было бы понятно — Россия доводит до кондиции всю портовую инфраструктуру северо-запада и не нуждается больше в услугах иностранных посредников. Но визит министра насторожил.
— Заявления президента РФ Владимира Путина в Калининграде и министра транспорта страны Максима Соколова в Риге не то, чтобы на все сто процентов противоречат друг другу, но они отображают совершенно разные тенденции. Президент говорит о том, что нами принимается стратегическое решение — использовать свои мощности, а мы знаем, и об этом говорилось на совещании в Калининграде, что далеко не вся отечественная транспортная инфраструктура загружена, а министр транспорта в это же время призывает загружать мощности Латвии, страны, которая не просто входит в НАТО, но и проводит внутри североатлантического альянса наиболее жесткую антироссийскую политику. Я боюсь оказаться плохой «Кассандрой» и сказать чем все это закончится, но думаю, что политика президента является в данном случае определяющей. Также надеюсь, что в дальнейшем последуют какие-то корректировки в отношении правительства.
— Возможно, что Соколов в рамках Межправительственной российско-латвийской комиссии по экономическому, научно-техническому, гуманитарному и культурному сотрудничеству в очередной раз просто попытался наладить отношения между нашими странами, в том числе в сфере торговли.
Торговые отношения объединяют государства, но рассчитывать, что в случае с Латвией, Литвой или Эстонией именно торговля поможет улучшить отношения — это ошибка. В отличие от нашего министра транспорта я занимаюсь Прибалтикой целых 30 лет, и могу сказать, что ошибка это очень опасная. Возможно, конечно, здесь идет некая игра. Может быть, в надежде на то, что Рига пойдет на встречу в тех или иных вопросах, которые даже не были обозначены в официальном коммюнике. Может быть, речь могла идти о каких-то латвийских подарках в отношении России, о которых мы не знаем, но, которые почему-то ведомы Минтрансу?.. Ригу, Вильнюс и Таллин задобрить невозможно. Дело в том, что эти государства готовы получать от нас экономические преференции, но они не допустят изменений в своей внешней политике, и сами не пойдут на нормализацию по отношению к России. К сожалению, для нас они являются «потерянными странами», по крайней мере, на несколько ближайших электоральных циклов.
Последние четверть века мы ждем в отношении с Прибалтикой изменений к лучшему, но это лучшее так и не приходит. Может быть, пройдут десятилетия, сменятся элиты, к власти придут люди, родившиеся уже в 21 веке, и у них появятся более трезвые взгляды на жизнь, тогда и посмотрим. А пока никакой надежды на то, что та же Рига изменит свой радикальный антироссийский курс, у меня нет. Возможно, что у министра транспорта России эти надежды теплятся, но, насколько я знаю, а я опираюсь не только на экспертные представления, но и на определенные контакты, такой оптимизм в Москве разделяют далеко не все.
— В Риге планировалось совместно обсудить вопросы, касающиеся истории наших стран.
— В Риге действительно договорились о том, что историческая комиссия возобновит свою работу. Сделано это будет, возможно, в новом формате и, возможно, с новыми специалистами. Но уверен, то, что не получилось до Крыма, вряд ли получится после Крыма. Латвийская сторона и в этом вопросе не пойдет на нормальный диалог. Латвийские историки с российскими ничего обсуждать просто не смогут, так как они находятся в режиме жесткого управления — любая попытка ими поставить под вопрос концепцию «оккупации» Прибалтики Советским союзом, а эта концепция сегодня является основой всей латвийской государственности, может закончиться для них в своей стране уголовным преследованием. Отрицать «оккупацию» в Латвии для них сейчас примерно то же самое, что для христианского священника отрицать существование Иисуса Христа. И мы повлиять на их позицию не можем, так же как и они, надеюсь, никак не смогут повлиять на нашу. Например, не может Россия согласиться с тем, что она оккупировала прибалтийские государства, или с тем, что она несет ответственность, как это уверяют в некоторых странах Восточной Европы, за развязывание Второй мировой войны. И по этим вопросам дискуссия невозможна, но тогда о чем говорить с Латвией? Обсуждать историю времен Ивана Грозного можно и не на таком высоком уровне.
— А насколько мы вообще заинтересованы в помощи прибалтийских государств, той же Литвы, через территорию которой Белоруссия транспортирует свои грузы?
С учетом возрастания количества грузов, в том числе из Китая и Индии, нам нужно больше опираться на российские порты, а роль Клайпеды, Риги, Таллина сводить к минимуму. В Калининграде мы услышали от президента Путина достаточно прагматичный наказ по обустройству транспортной инфраструктуры северо-запада. И надо отметить, что это обустройство идет уже не один год. Например, за последние 17 лет в Ленинградской области построен универсальный порт Усть-Луга, с новой силой заработали порты в Приморске и Выборге, недавно в области объявили о строительстве терминала по сжиженному газу в Высоцке. В Петербурге реконструирован многофункциональный порт с терминалами в Бронке и Кронштадте. Путин совершенно правильно заметил, что нам надо работать на своей территории, загружать свои мощности, давать работу своим гражданам и совершенствовать свою инфраструктуру, а не инфраструктуру стран НАТО. А с Белоруссией, с которой мы находимся в союзном государстве, нам необходимо провести масштабные переговоры по вопросу транзита грузов и найти приемлемое решение.
Калининград — немного отдельная тема. Это российский эксклав, куда можно попасть только морем, значит из материковой России в этот регион должна быть налажена круглогодичная и рентабельная паромная переправа, по которой могли бы перемещаться и пассажиры, и грузы, включая военные. Ведь те же литовские власти могут запросить за такое перемещение по суше слишком большую цену. К счастью, президент поставил этот вопрос так, что нашим чиновникам придется его решать и налаживать комплекс транспортно-логистической инфраструктуры, объединяющей весь северо-запад России.
Беседовал Егор Зубцов
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... spert

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6125
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Litovec писал(а):
АХАХАХАХАХА, еще один типичны бобр


Больше, больше "ахаха" и капса ведь, чем их больше - тем весомей аргумент, любой школьник знает ... титан мысли разошелся, понимашь... :)
Цитата:
К сведению бобрам весь транзит через порт Клаипеда (а главны его бизнес это контеинеры, а там нет потока из РФ и РБ) это 0,8 проц. ВВП Литвы

Ахуеть, транзит одного порта - почти 1% ВВП, воистину экономический монстр... а сколько %% ВВП составляют евросубсидии недоразвитым окраинам Европы? :crazy: :crazy:

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6125
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Litovec писал(а):
Если уж базар об экономике, то замечу, что РФ не сможет совершить переход во первы мир с нинешнеи путинскои системои


Если уж "базар за экономику", то в какой мир совершила переход Литва - х.з. :crazy: :crazy:
Цитата:
Согласно аналитическому докладу американской аудиторской компании KPMG «Фонды ЕС в Центральной и Восточной Европе», по итогам реализации предыдущего семилетнего бюджета ЕС «Новая Европа» является депрессивным дотационным регионом Евросоюза: 18% совокупного ВВП государств этого региона формируется за счет дотаций из структурных фондов ЕС.

Наиболее зависимыми от еврофондов являются страны Прибалтики: доля брюссельских дотаций составляет минимум 20% ВВП Литвы, Латвии и Эстонии.

http://www.rubaltic.ru/article ... tiku/
Litovec писал(а):
Для примера в 2016 рост ВВП в Литве был 2,3 проц. а прогноз на 2017 3,3 проц
Гы, шпрота упоротая, твои несчастные 3 процента меркнут на фоне 20% евросубсидий, вот "отключат" их - тогда посмотрим... хе-хе

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5498
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 679 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
СССР
Litovec писал(а):
Все конечно знают, что независимих СМИ у вас нет и что рфяни любят свою пропоганду больше чем правду

Проебалт! В век интернета о каких зависимых и независимых СМИ ты лопочешь? Мы в инфовакууме живём?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6125
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
slujiviy писал(а):
Проебалт! В век интернета о каких зависимых и независимых СМИ ты лопочешь? Мы в инфовакууме живём?


Гы, шо несет этот наркоман?
Дождь, Эхо Москвы, да та же Лента - сплошь чернуха и русофобия, РБК и прочее

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5498
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 679 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
СССР
Snufkin писал(а):
slujiviy писал(а):
Проебалт! В век интернета о каких зависимых и независимых СМИ ты лопочешь? Мы в инфовакууме живём?


Гы, шо несет этот наркоман?
Дождь, Эхо Москвы, да та же Лента - сплошь чернуха и русофобия, РБК и прочее
Вот и я о том же. Проебалт с методички штампами сыплет, аки серет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Проблемы проебалтов это не наши проблемы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Serg09 писал(а):
владимир путин проснулся)
пусть обратит внимание на швецию еще)
Бывший проебалт, а чего ты так на собратьев и родственников?

что тебе ответить...
я вот уверен. что ты приезжий или чурбан или хохол.
только они так неистово обобряют всякую куету...
а я свои корни до 14 века проследить могу, но тебя это не касается.
жители прибалтики более русские, чем ты это однозначно...
Еще один дворянин? Дохера вас развелось...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20130
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 902 раз.
А что там с компенсацией за советскую оккупацию? Сосчитали?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17234
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Белорусский транзит — важнейшая вещь для экономик Латвии и Литвы. Нефтепродукты и калийная соль, которые идут на мировой рынок через порты балтийских стран, немалая статья доходов для экономик Балтии. Даже Эстония не осталась в стороне… Я сам неоднократно видел вагоны с калийной солью и нефтепродуктами из Беларуси на железнодорожных путях Таллина. Встречал в порту Мууга первый танкер с белорусской нефтью из Венесуэлы под говорящим названием "Санта-Барбара". И сейчас все это под угрозой! Для Беларуси и ее властей, в руках которых все важнейшие денежные потоки в стране, балтийский путь всегда был очень удобен. Играя на противоречиях и жажде заработать литовских и латвийских транспортных компаний, связанных с ними государственных институтов, белорусам всегда удавалось получать лучшую цену для своего транзита и, более того, увязывать этот вопрос в худшие для белорусского режима годы европейского порицания с нейтральной и отчасти дружественной позицией властей балтийских стран в отношении режима Лукашенко. Бывали времена, когда пахло откровенной коррупцией и подкупом как бизнес-элит, так и политических кругов балтийских стран, как, например, в деле растворителей и разбавителей и их поставок через Латвию. То есть белорусский транзит стал не только экономическим, но и политическим инструментом влияния белорусских властей на балтийские страны. И сейчас возникает большая проблема. В рамках стратегии российского экономического протекционизма, желания Кремля наказать балтийские элиты за их прозападную позицию и прекратить метания белорусского режима между Россией и Западом российское руководство и лично Путин делают ход конем. Лукашенко ставят перед ультиматумом. Указывают на то, что почти вся его нефть, поступающая на два белорусских НПЗ в Мозыре и Новополоцке, — это нефть из России. И если Лукашенко хочет ее иметь дальше, он должен отказаться от транзита нефтепродуктов через балтийские порты, как параллельно это делает Россия, и перенаправить эти грузы на вновь созданную и модернизированную портовую инфраструктуру в Усть-Луге и Санкт-Петербурге, воспользоваться услугами РЖД. Это добавит денег в российский бюджет и решит несколько тактических политических задач российского руководства. Может ли Лукашенко отказаться или торговаться? Он, конечно, попробует, как всегда, поскандалит, но на этот раз вряд ли будет результат. Он и белорусская экономика слишком зависимы от поставок нефти из России. Продажа нефтепродуктов из российского сырья всегда входила в топ-3 статей пополнения белорусского бюджета, личного бюджета Лукашенко и олигархических семей с ним связанных. А Путин и российская власть сейчас весьма немилосердны по отношению к своему нестойкому в союзническом долге товарищу. Имеет ли моральное право Россия на такие действия с экономической точки зрения? Безусловно, да. Это ее нефть и значит ее условия. Если они не нравятся Лукашенко, он может купить нефть на открытом рынке у Ирана, Норвегии или Азербайджана. Но экономика поставок говорит о том, что это не такая золотая жила как в случае бизнеса с Россией: сверхдохода не будет. Понятно, что Путин давит, лишает Лукашенко маневра, лишает балтийские страны важнейшего источника дохода, но кто ему может помешать и кто скажет, что он не в своем праве, если судить непредвзято? Россия такая, как она есть, и для российского руководства вполне приемлемо применять экономический инструментарий для достижения политического результата. Такова реальность и всем с этим надо считаться. У Лукашенко было более 20 лет, чтобы слезть с нефтяной и газовой иглы России. Он мог бы выпускать отличные машины и трактора, но эти отрасли дышат на ладан, он мог бы развивать ИТ-сектор, но пока он как-то чудом развивался сам, почти без помощи государства, он мог бы открыть страну Западу и сделать реформы и много чего еще, чего не было сделано за эти годы. Поэтому судя по всему тульские пряники для Лукашенко у России закончились, теперь остался только путинский кнут. Павел Морозов — создатель АРУ ТВ, гражданский активист из Беларуси, получивший политическое убежище в Эстонии в 2007 году.

Читать далее: http://ru.delfi.lt/opinions/co ... 13527

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7577
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Мнение евробобров про проебалтов!
Где мы?! Страны Прибалтики не находят себе места. На карте

10:00 20.08.2017 (обновлено: 10:03 20.08.2017)

Литва, Латвия и Эстония втайне мечтали об этом давно. Оказаться не там, где были раньше, а в совсем другом месте. В хорошем смысле. Нет, речь не о Евросоюзе – с ним-то все ясно. А вот с ними – нет.
Это крайне неприятно, когда тебя рассматривают через увеличительное стекло. Особенно если есть, что скрывать. Сразу ощущаешь себя какой-то несимпатичной букашкой. А ко всему прочему есть опасность, что проткнут булавкой и выставят на всеобщее обозрение. И тут какой-нибудь досужий наблюдатель рассмотрит тебя во всех мелких подробностях, да и воскликнет: "Да эта букашечка, оказывается, вовсе не то, за что она себя выдавала!".

Швейцарское издание Neue Zürcher Zeitung пристально присмотрелось к странам Балтии на предмет соответствия претензий Латвии, Литвы и Эстонии на их принадлежность к Северной Европе. Не к Восточной, а именно к Северной. То есть, не к странам бывшего соцблока, а держи выше – если смотреть по карте.

В Европарламенте хотят осудить страны Балтии за нацизм. Сумеют ли?
А что: поставить себя в один ряд со Швецией, Норвегией, Данией и Финляндией – это действительно круто. В этих странах достигнут высокий уровень социального обеспечения, образования и здравоохранения, а их зарплатам и пенсиям не завидует только тот, кто об этом не знает. Тут, правда, надо заметить, что все это далось гражданам этих стран не как манна небесная, а тяжелым трудом и борьбой трудящегося люда за свои права. Очень постепенно, кирпичик за кирпичиком сложилось здание общества, в котором права человека, равно как и его обязанности, находятся в равновесии и одобрены всеми, кто в этом обществе живет.

На это же обращает внимание автор материала в Neue Zürcher Zeitung Рудольф Херманн: "Северное государство всеобщего благосостояния предлагает своим гражданам широкий спектр услуг, которые позволяют заниматься карьерой, организацией досуга и семейной жизнью. Поскольку все это обходится очень дорого, то для того, чтобы механизм перераспределения доходов и оказания услуг продолжал функционировать, необходимо, чтобы как можно больше граждан работали и платили относительно высокие налоги со своего дохода. Таким образом, ключ к скандинавской модели общества заключается в принципе выравнивания доходов и солидарности".

Америка рвется "защитить" Эстонию. А может, лучше не надо?
Ясно, что все это – совсем не про Латвию, Литву и Эстонию. Они в данном случае больше напоминают небогатых туристов, делающих селфи внутри дорогого магазина, на покупки в котором денег у них нет. Но проблема не одна, их на самом деле несколько. И деньги здесь не самое главное, хотя по уровню социального расслоения страны Прибалтики являются одними из лидеров в Европейском союзе. А любые попытки привести в некое разумное соответствие доходы бедных и богатых вызывают отторжение у элит общества. Исходя и из этого тоже, по мнению швейцарского журналиста, у этих стран нет оснований причислять себя к североевропейскому клубу. Во всяком случае, пока они не изменят свой менталитет.

Модель развития прибалтийских стран автор публикации в Neue Zürcher Zeitung считает антисоциальной, ксенофобской и националистической, а это априори не может стоять в одном ряду со скандинавской моделью общества. Он пишет: "Прежде всего, Латвия и Эстония должны постараться включить в общественную жизнь существенное число русскоговорящих меньшинств и жителей, которые до сих пор не получили или не хотят получать гражданские права. В скандинавском понимании, если должно возникнуть реальное доверие, государство должно стать представителем всех граждан в их нуждах и заботах".

Смысл всего вышесказанного заключается в том, что если хочешь жить как благополучный человек – первым делом приведи в порядок свои образ мыслей. Перестань ненавидеть тех, кто на тебя не похож, и начинай, в конце концов, работать над своим будущим. А не только фотографируйся на фоне благополучной жизни других.

Автор Владимир Барсегян, радио Sputnik, Эстония

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Однако надо признать, что тот объем средств , что за транзит литовцам платят, эффективные толсто@опые чиновники потребуют в качестве отката
Мы ведь реалии понимаем, к сожалению
И пока будут рулить эти черти, приказным порядком сложно решить проблему

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
транзит пойдет туда, где дешевле...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
А откуда идут калийные удобрения? Из какого региона Беларуси?

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
И вот данные из статьи еще 2012 года

Если рассчитывать логистику исходя из расстояния, то выгода от смены маршрута просматривается. Ведь если до порта Мууга (Эстония) расстояние из Новополоцка составляет 851 км, то до Усть-Луги - 803 км. Вопрос в скидках на железнодорожные перевозки, которые должна предоставить белорусским грузам российская сторона.

И еще

Следует учитывать, что расстояние от Солигорска до Клайпеды по железной дороге составляет около 712 км, а до Санкт-Петербурга - 998 км. И только один этот конкурентный фактор литовского порта россиянам будет очень сложно отыграть. Кроме того, еще пару лет назад профильные специалисты утверждали, что "потребуется 15-20 лет при нынешних темпах строительства в Усть-Луге, чтобы мы заинтересовались этим портом".

http://www.SPAM SPAM SPAM/logist ... ogika
:sh:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Удушение приболтов всецело поддерживаю и одобряю.

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
steevie_g писал(а):
А что там с компенсацией за советскую оккупацию? Сосчитали?
Если заплатите должок в течении года, сможете получить 15% скидку на всю уплаченную сумму. :buba
phpBB [media]

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5539
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Это после того, как прибалты требовали введения санкций против России? Да они е******е :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Nickey писал(а):
Удушение приболтов всецело поддерживаю и одобряю.

Тоже одобряю и считаю, что на данный момент для этого делается даже мало. Должно быть полное торговое эмбарго на ввоз в РФ "автомобилей-конструкторов" из прибалтики и полный запрет русским пользоваться услугами прибалтийских банков-помоек по отмыванию грязных денег. Вплоть до бомбежки банковских зданий в случае отказа в доступе к спискам держателей счетов.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.245s | 18 Queries | GZIP : Off ]