[ Сообщений: 164 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
укрство имеет мощное аэрокосмическое наследие.

Ога. И Антонов тому не исключение.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова.
Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. 4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов.
15 мая генеральным конструктором назначен Пётр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя Антонова.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 1770
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Россия
во времена СССР были выпущены тысячи Ан-ов

это - последний, наверное

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
7777777 писал(а):
Vulgaris писал(а):
укрство имеет мощное аэрокосмическое наследие.

Ога. И Антонов тому не исключение.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова.
Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. 4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов.
15 мая генеральным конструктором назначен Пётр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя Антонова.

Тип
Акционерное общество

Основание
1884

Основатели
Иван Матиас

Расположение
Российская империя: Бердянск, Таврическая губерния

Ключевые фигуры
И. Матиас, Е. П. Матиас, П. Ю. Стефенкевич

В 1914 г. с началом Первой мировой войны, после введения сухого закона, фирма «Вдова Матиас и сыновья» прекратила производство пива, решив перепрофилировать часть цехов на выпуск аэропланов[4]. Перепрофилировать предприятие на выпуск аэропланов предложил инженер и предприниматель П. Ю. Стефанкевич, к зиме 1917 г. выкупивший у наследников 70 % акций предприятия и ставший фактическим владельцем компании. Новый главный акционер занял одновременно должность директора-распорядителя завода, исполнительным директором был назначен С. Завадский, главным инженером — П. Слободчиков — обладавшие большим опытом специалисты, приглашенные с санкт-петербуржского Путиловского завода[5].

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Vulgaris - так по какой гологруппе проходит самалет АН и чем он лучше СУ?

И имеет ли АН происхождение от АН-тов...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 09.06.17, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Госпредприятие Антонов показало испытательный полет самолета Ан-132D, созданного без российских комплектующих.

Уникальные заменили на советском самолете российские компекующие на конадские , пендосские и европейские комплекиубщие и празднуют перемогу?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42483
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
7777777 писал(а):
Vulgaris писал(а):
укрство имеет мощное аэрокосмическое наследие.

Ога. И Антонов тому не исключение.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова.
Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. 4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов.
15 мая генеральным конструктором назначен Пётр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя Антонова.
По буржуйскому каналу Дискавери показывали перелёт Ан-2 из Германии в США. Немцу пиндос забашлил бабки но с условием прилёта. Кое-как долетел, в процессе перелёта немец запчасти из Европы выписывал и получал с оказией. через острова в Северном море, Исландию, Гренландию, Канаду.
На финише облетел статую Свободы.


Последний раз редактировалось val1954 09.06.17, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8162
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Цитата:
Расположение Российская империя: Бердянск, Таврическая губерния
Какольчик ты читать умеешь или только копипастить?

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8162
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
укрство имеет мощное аэрокосмическое наследие.
Наследие-то было мощное, но все что сохранилось это уникальное умение мощно обсираться.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Вот вишь, Незнайка, оказыецца ты что-то знаешь, но инфу выдаёшь через жёппу. Сначала насрёшь несколько вопросов, потом сам же на них и отвечаешь. При этом ты сам себе кажешься умнее?
а по-моему евреобразное казламэ.


Мой вопрос был всего лишь намёком одному топикстартеру, который приволок сюда очередную лживую перемогу от укрожывотных,
и запостил брехню безо всякой проверки.
Намёком на то, что ему надо бы разобраться в вопросе, чтоп опять не выглядеть пидopасом.
Топикстартер, вследствии своего потомственного скудоумия, не внял и начал быковать... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
вспомним еще легендарного Р. Бартини - почему его в Таганроге держали?

Таганрог - до 1887 года Екатеринославская губерния, в 1919 - "Деникия", в 1920-22 УССР. одна из экономических столиц ДПЭР времен Империи, резиденция клана миллионеров Поляковых, главный офис Азово-Донского коммерческого банка, 3-его по величине в Империи и единственного, созданного и контролируемого национальным капиталам (а не французами и немцами, как питерские банки)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42483
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Вот вишь, Незнайка, оказыецца ты что-то знаешь, но инфу выдаёшь через жёппу. Сначала насрёшь несколько вопросов, потом сам же на них и отвечаешь. При этом ты сам себе кажешься умнее?
а по-моему евреобразное казламэ.


Мой вопрос был всего лишь намёком одному топикстартеру, который приволок сюда очередную лживую перемогу от укрожывотных,
и запостил брехню безо всякой проверки.
Намёком на то, что ему надо бы разобраться в вопросе, чтоп опять не выглядеть пидopасом.
Топикстартер, вследствии своего потомственного скудоумия, не внял и начал быковать... :rzach:
Когда ты говоришь внятно, с тобой можно общаться.
Что касаемо люминя (ежели о нём идёт речь) - то это, как известно, не комплектующее, а материал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
doom писал(а):
phpBB [media]

Жесть :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:
Хрюкающие быдло думка притаранила лохань помоев

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Уточкин = Одесса

Мациевич = Черкассы

Сикорский = Киев

"Вдова Матиас и сыновья" = Бердянск

Королев = Нежин

Кондратюк = Полтава

Глушко = Одесса

Бартини = Таганрог

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
В 1914 г. с началом Первой мировой войны, после введения сухого закона, фирма «Вдова Матиас и сыновья» прекратила производство пива, решив перепрофилировать часть цехов на выпуск аэропланов[4]. Перепрофилировать предприятие на выпуск аэропланов предложил инженер и предприниматель П. Ю. Стефанкевич, к зиме 1917 г. выкупивший у наследников 70 % акций предприятия и ставший фактическим владельцем компании. Новый главный акционер занял одновременно должность директора-распорядителя завода, исполнительным директором был назначен С. Завадский, главным инженером — П. Слободчиков — обладавшие большим опытом специалисты, приглашенные с санкт-петербуржского Путиловского завода[5].

Гы
А чего дальше не продолжил?
Заводом Матиаса было выпущено всего 6 самолетов[6]

А про "Илью Муромца" , выпускавшегося в СПБ религия вспомнить не позволяет?
Про Можайского я уж даже и не спрашиваю повелителя олии.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Михеич писал(а):
Жесть


Бредятина журналистская...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Валерик опять обосрался :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Vulgaris писал(а):
Уточкин = Одесса

Мациевич = Черкассы

Сикорский = Киев

"Вдова Матиас и сыновья" = Бердянск

Королев = Нежин

Кондратюк = Полтава

Глушко = Одесса

Бартини = Таганрог


Все это Российская Империя... Не имеющая к каклам никакого отношения....

Первый прототип вертолета и описание данного устройства могешь посмотреть в Ленинке... Автор Михаил Ломоносов...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
7777777 писал(а):
А про "Илью Муромца" , выпускавшегося в СПБ религия вспомнить не позволяет?

а кто конструировал твоего "Муромца", га?

Главный конструктор Игорь Сикорский, г. Киевъ

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Vulgaris писал(а):
а кто конструировал твоего "Муромца", га?

Главный конструктор Игорь Сикорский, г. Киевъ


Какое отношение Сикорский имеет к украине???

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
7777777 писал(а):
А про "Илью Муромца" , выпускавшегося в СПБ религия вспомнить не позволяет?

а кто конструировал твоего "Муромца", га?

Главный конструктор Игорь Сикорский, г. Киевъ

«Илья Муромец» — это общее название нескольких модификаций многомоторных самолетов, серийно выпускавшихся на Русско-Балтийском вагонном заводе в Санкт-Петербурге с 1913 по 1917 год. За этот период всего было изготовлено более восьмидесяти машин, на них было поставлено множество рекордов: по высоте полета, грузоподъемности, времени нахождения в воздухе и количеству перевезенных пассажиров. После начала Великой войны «Илья Муромец» переквалифицировался в бомбардировщик. Технические решение впервые использованные на «Илье Муромце» на многие десятилетия вперед определили развития бомбардировочной авиации.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 [ Сообщений: 164 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.




[ Time : 0.564s | 18 Queries | GZIP : Off ]