Продажи Тесла выросли на 69%


 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
OlegTS писал(а):
Сама идея аккумуляторов, как источника электроэнергии в автомобиле - утопична.

Как и в телефоне :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Redoutable писал(а):
Изображение
... в результате в батарее аккумуляторов электромобиля накопится весьма небольшая часть энергии сгоревшего топлива, КПД будет соизмерим с нынешним на обычных автомобилях.

Трансмиссия в электромобиле отдельно нарисована :rzach: Рисовал дебил :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Destrier писал(а):
Представляю, как в 1889 г. тогдашние кондовые бобры гоготали над первой самодвижущейся коляской Даймлера и Майбаха. Мол, на цены на сено покусилась глупая немчура.
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
13cat13 писал(а):
P.S. Через считанные годы люди, купившие Теслу сейчас, станут перед проблемой замены севших аккумуляторов на новые. И внезапно стоимость замены на оригинальный аккумулятор будет примерно соответствовать стоимости новой Теслы целиком (прямо как с мобильниками сейчас). И вот тогда схватятся они за голову волосенки выщипывать.

Грубо говоря, никто ничего не щипает.

Вот график падения емкости катающихся по планете Тесел.

Изображение

Пока что подтверждаются лабораторные испытания самой Теслы, что батарейка держит до 500.000 миль без особой деградациий.

И такая же картинка не только с тесловскими батарейками, а со всеми, за небольшими исключениями.
У Nissan Leaf ранних моделей с этим действительно проблемы.

Стесняюсь спросить, при каких температурных перепадах? :crazy:

Тесловскую батарею я конечно не тестил, то телефонный аккумулятор будет убит заморозками очень быстро.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14023
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Тесловскую батарею я конечно не тестил, то телефонный аккумулятор будет убит заморозками очень быстро.
а не надо девайс за $100 тыс.+ оставлять на улице в мороз :rzach:
это вообще, для Калифорнии машина... на худой конец, Техаса с Аризонной
хотя... там может быть перегрев на солнце :umnik:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 03.04.17, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
13cat13 писал(а):
Стесняюсь спросить, при каких температурных перепадах? :crazy:
Тесловскую батарею я конечно не тестил, то телефонный аккумулятор будет убит заморозками очень быстро.

На время жизни батареек влияет не холод, а жара. :buba
Поэтому у Nissan'ов первых моделей, где отсутствует охлаждение батарей, такая хреновая картинка.

А холод влияет только на величину пробега в конкретный холодный день.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Литий-железо-фосфатный аккумулятор

диапазон рабочих температур: от -30°C до +55°C

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14023
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
si123 писал(а):
Поэтому у Nissan'ов первых моделей, где отсутствует охлаждение батарей, такая хреновая картинка.
А холод влияет только на величину пробега в конкретный холодный день.
охлаждение не синоним замораживанию :pardon:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14023
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Художник писал(а):
диапазон рабочих температур: от -30°C до +55°C
не, ну мочь-то он может.
Вопрос, насколько долго при таких температурах.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Электробус НЕФАЗ успешно эксплуатируется в Новосибирске

http://www.liotech.ru/news_8_844

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Мухельзон писал(а):
si123 писал(а):
Поэтому у Nissan'ов первых моделей, где отсутствует охлаждение батарей, такая хреновая картинка.
А холод влияет только на величину пробега в конкретный холодный день.
охлаждение не синоним замораживанию :pardon:

Замораживание не влияет.
Холод вообще не влияет.
Ускоренная деградация батарей происходит при:

1) High temperatures.
2) Overcharging or high voltage.
3) Deep discharges or low voltage.
4) High discharges or charge current.

https://cleantechnica.com/2016 ... last/


Последний раз редактировалось si123 03.04.17, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2017
Сообщения: 408
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
СССР
а уж про экологичность тесламобилей говорить вообще смешно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
si123 писал(а):
Замораживание не влияет.
Холод вообще не влияет.

Короче.

Проблема с холодным климатом была, когда батарейки были маленькие.
Грубо говоря, если сама батарейка на 60-80 миль пробега, да еще и глубокая разрядка ее убивает.
И при этом заряжается не на полную при морозе..., да еще обогрев салона нужен - то это финиш.

Сейчас, от разных производителей, идут в серию машинки на 230-250 миль, да по нормальной средней цене.
Так что вопрос холода снимается совсем, от слова вообще.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
si123 писал(а):
13cat13 писал(а):
P.S. Через считанные годы люди, купившие Теслу сейчас, станут перед проблемой замены севших аккумуляторов на новые. И внезапно стоимость замены на оригинальный аккумулятор будет примерно соответствовать стоимости новой Теслы целиком (прямо как с мобильниками сейчас). И вот тогда схватятся они за голову волосенки выщипывать.

Грубо говоря, никто ничего не щипает.

Вот график падения емкости катающихся по планете Тесел.

Изображение

Пока что подтверждаются лабораторные испытания самой Теслы, что батарейка держит до 500.000 миль без особой деградациий.

И такая же картинка не только с тесловскими батарейками, а со всеми, за небольшими исключениями.
У Nissan Leaf ранних моделей с этим действительно проблемы.

Стесняюсь спросить, при каких температурных перепадах? :crazy:

Тесловскую батарею я конечно не тестил, то телефонный аккумулятор будет убит заморозками очень быстро.
Нет ординаты по времени. Не о чем говорить вообще. Может для 500 км в день этот график и справедлив.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Destrier писал(а):
Представляю, как в 1889 г. тогдашние кондовые бобры гоготали над первой самодвижущейся коляской Даймлера и Майбаха. Мол, на цены на сено покусилась глупая немчура.
Изображение

Хе-хе
Мудаки, типа Дестриера, считают электромобиль изобретением Маска.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Спутник писал(а):
Destrier писал(а):
Представляю, как в 1889 г. тогдашние кондовые бобры гоготали над первой самодвижущейся коляской Даймлера и Майбаха. Мол, на цены на сено покусилась глупая немчура.
Изображение

Хе-хе
Мудаки, типа Дестриера, считают электромобиль изобретением Маска.
Вот первый кроссовер, причем электрический, инженера Ипполита Романова
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Мудаки, типа Дестриера, считают электромобиль изобретением Маска.
Цитату приведешь, где он такое утверждал или пойдешь стирать шаровары, брехливый бобрик? :crazy:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Нет ординаты по времени. Не о чем говорить вообще. Может для 500 км в день этот график и справедлив.

500 миль в день, при батарейке на 200 миль - противоречит здравому смыслу.

Это статистика реально катающихся машин.
Tesla Model S начала продаваться с 2012 года, так что какое-то количество авто на графике катается уже почти пять лет.
Вполне реальная картинка.

Вот еще более впечатляющая:

Изображение

Кстати, взята отсюда:
https://electrek.co/2016/11/01 ... tion/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Спутник писал(а):
Destrier писал(а):
Представляю, как в 1889 г. тогдашние кондовые бобры гоготали над первой самодвижущейся коляской Даймлера и Майбаха. Мол, на цены на сено покусилась глупая немчура.
Изображение

Хе-хе
Мудаки, типа Дестриера, считают электромобиль изобретением Маска.

Дебил тупорылый, речь идет о том, что и электромобилизация проходит мимо вашего путинского олигархического режима. Это большевики - кровь из носу, но создали бы полный цикл разработки и производства. У вас же будет отверточная сборка иностранцами через десяток лет - в самом лучшем случае. А может и её не будет, окончательно деградируете до компрадорских папуасов. Потому что ваш принцип жизни - блат и воровство.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Destrier писал(а):
Это большевики - кровь из носу, но создали бы
Большевики и коммунисты разрушили империю а потом СССР

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.




[ Time : 0.114s | 18 Queries | GZIP : Off ]