Россияне переходят на подержанные машины...


 [ Сообщений: 248 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 281
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Игорь
Цитата:
611241 писал(а):
да уж... в России машин море, да и дороги по сравнению с Белоруссию и Украиной отличные, да и машины все современные, а не старьё Б/У шное из за границы.

Все юродствуешь, дурак пронумерованный - остановиться никак не можешь?

Автопарк в России - совершенно жуткий.
Половина россиян ездит на давно убитом Богом отечественном автохламе - со средним возрастом аж 16 лет.
Ты можешь представить "жигули" возрастом 16 лет?
Я например на приоре всего 3 года поездил и продал - хватит, хорошего помаленьку.
А ведь это - лишь средний возраст, т.е. куча "тазиков" в стране куда старше.

Автопарк России надо обновлять - новыми автомобилями - именно это и вызвало бы тот самый рост производства.
Старье - утилизировать.
Но покупательная способность россиян сейчас - ниже плинтуса, слававеликомупутину.
Поэтому продажи новых автомобилей на внутреннем рынке России катастрофически упали - ну и производство естественно тоже катастрофически упало.

И никакой экспорт из России эту ситуацию с падением производства исправить не сможет - у экспорта слишком ничтожные объемы, по сравнению с внутренним спросом.

Заметь, пронумерованный дурак - все это я тебе уже раз в 25-й объясняю, популярно.
Цитата:
30.04.15

Средний возраст легковых автомобилей в России – 12,4 года

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,4 года. При этом средний возраст иномарки намного меньше – 9,3 года.
В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,1 года. Такие данные получили аналитики агентства «АВТОСТАТ» в ходе очередного исследования парка транспортных средств РФ.


И что ты хочешь доказать?
У меня 3 машины (4 водителя). ку 3, фф2 универсал и ТАДАМ! таз 2111! 2007 года с пробегом 82 тыщщы. Первая куплена с БУ с пробегом 12000 вторая под заказ с завода новой. Тазик куплен в 2012 БУ с пробегом в 61 тыщщу. для целей хламовозки и подменной машины с открытой осагой. Перед этим её роль исполняла 21093 2003 года.
Каким образом наличие у меня 10 летной машины говорить о моей бедности и нищете россиян в целом? Зачем мне обновлять эти машины если в этом нет необходимости. Если за 5 копеек я и моя семья всегда имеют возможность поехать или отвезти.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 281
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Игорь
Цитата:
611241 писал(а):
да уж... в России машин море, да и дороги по сравнению с Белоруссию и Украиной отличные, да и машины все современные, а не старьё Б/У шное из за границы.

Все юродствуешь, дурак пронумерованный - остановиться никак не можешь?

Автопарк в России - совершенно жуткий.
Половина россиян ездит на давно убитом Богом отечественном автохламе - со средним возрастом аж 16 лет.
Ты можешь представить "жигули" возрастом 16 лет?
Я например на приоре всего 3 года поездил и продал - хватит, хорошего помаленьку.
А ведь это - лишь средний возраст, т.е. куча "тазиков" в стране куда старше.

Автопарк России надо обновлять - новыми автомобилями - именно это и вызвало бы тот самый рост производства.
Старье - утилизировать.
Но покупательная способность россиян сейчас - ниже плинтуса, слававеликомупутину.
Поэтому продажи новых автомобилей на внутреннем рынке России катастрофически упали - ну и производство естественно тоже катастрофически упало.

И никакой экспорт из России эту ситуацию с падением производства исправить не сможет - у экспорта слишком ничтожные объемы, по сравнению с внутренним спросом.

Заметь, пронумерованный дурак - все это я тебе уже раз в 25-й объясняю, популярно.
Цитата:
30.04.15

Средний возраст легковых автомобилей в России – 12,4 года

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,4 года. При этом средний возраст иномарки намного меньше – 9,3 года.
В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,1 года. Такие данные получили аналитики агентства «АВТОСТАТ» в ходе очередного исследования парка транспортных средств РФ.


И что ты хочешь доказать?
У меня 3 машины (4 водителя). ку 3, фф2 универсал и ТАДАМ! таз 2111! 2007 года с пробегом 82 тыщщы. Первая куплена с БУ с пробегом 12000 вторая под заказ с завода новой. Тазик куплен в 2012 БУ с пробегом в 61 тыщщу. для целей хламовозки и подменной машины с открытой осагой. Перед этим её роль исполняла 21093 2003 года.
Каким образом наличие у меня 10 летной машины говорить о моей бедности и нищете россиян в целом? Зачем мне обновлять эти машины если в этом нет необходимости. Если за 5 копеек я и моя семья всегда имеют возможность поехать или отвезти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15243
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
VORON писал(а):
В 1990 году один мой знакомый приехал из Германии на "Мерсе" - 5 летнем. Вполне себе автомобиль. Как он его купил? Очень просто - путешествовал автостопом, мужик, который его подвозил, оказалось, гнал сдавать эту машину в утиль. Да еще и должен был заплатить за утилизацию около 2 тыс. марок. Знакомый предложил купить авто. Немец готов был машину так отдать, но все же договорились, составили договор купли-продажи за 1 (одну) марку и расстались довольные друг с другом.

Такая-же сказочка, как про дедушку японца, который был всё время под саке, а машина его стояла под сакурой и по этому у 7-ми летней тоёты пробег всего 15000.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
не знаю....у меня в...семье две машины и обе покупал в автосалоне ...у сына тоже две....но покупал с рук...

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
В 1990 году один мой знакомый приехал из Германии на "Мерсе" - 5 летнем. Вполне себе автомобиль. Как он его купил? Очень просто - путешествовал автостопом, мужик, который его подвозил, оказалось, гнал сдавать эту машину в утиль. Да еще и должен был заплатить за утилизацию около 2 тыс. марок. Знакомый предложил купить авто. Немец готов был машину так отдать, но все же договорились, составили договор купли-продажи за 1 (одну) марку и расстались довольные друг с другом.

Такая-же сказочка, как про дедушку японца, который был всё время под саке, а машина его стояла под сакурой и по этому у 7-ми летней тоёты пробег всего 15000.
Если ты веришь только в то, что тебе нравится - вперед!
Не вижу оснований кого-то в чем-то убеждать.
Особенно, если люди не знают, что до 1990 года в СССР ввезти и легализовать иномарку, тем более подержанную было неразрешимой задачей, а в Японии запрещалось старую технику выбрасывать - только полная утилизация.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Игорь писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Бггг, для дебила бота асталависты: С 1 января 2017 запрещен ввоз автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС.

Да разрешили опять уже - тебе только методичку обновить забыли.

После того, как приморцы пригрозили из-за этого отделиться от России.

http://vladivostok.bezformata. ... 1201/

)

Приведи цитату балабол
спецом прошел по твоей ссылке - ничего нет про отделение

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
подлость хорька именно в том и состоит............что большую часть выводов своих он выдумывает сам....и тут же их возводит.........в истину............типа все в гавне а хорек в блестках

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15243
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
VORON писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
В 1990 году один мой знакомый приехал из Германии на "Мерсе" - 5 летнем. Вполне себе автомобиль. Как он его купил? Очень просто - путешествовал автостопом, мужик, который его подвозил, оказалось, гнал сдавать эту машину в утиль. Да еще и должен был заплатить за утилизацию около 2 тыс. марок. Знакомый предложил купить авто. Немец готов был машину так отдать, но все же договорились, составили договор купли-продажи за 1 (одну) марку и расстались довольные друг с другом.

Такая-же сказочка, как про дедушку японца, который был всё время под саке, а машина его стояла под сакурой и по этому у 7-ми летней тоёты пробег всего 15000.
Если ты веришь только в то, что тебе нравится - вперед!
Не вижу оснований кого-то в чем-то убеждать.
Особенно, если люди не знают, что до 1990 года в СССР ввезти и легализовать иномарку, тем более подержанную было неразрешимой задачей, а в Японии запрещалось старую технику выбрасывать - только полная утилизация.
Прелестное дитя.
Не было такой проблемы года с 87.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
В 1990 году один мой знакомый приехал из Германии на "Мерсе" - 5 летнем. Вполне себе автомобиль. Как он его купил? Очень просто - путешествовал автостопом, мужик, который его подвозил, оказалось, гнал сдавать эту машину в утиль. Да еще и должен был заплатить за утилизацию около 2 тыс. марок. Знакомый предложил купить авто. Немец готов был машину так отдать, но все же договорились, составили договор купли-продажи за 1 (одну) марку и расстались довольные друг с другом.

Такая-же сказочка, как про дедушку японца, который был всё время под саке, а машина его стояла под сакурой и по этому у 7-ми летней тоёты пробег всего 15000.
Если ты веришь только в то, что тебе нравится - вперед!
Не вижу оснований кого-то в чем-то убеждать.
Особенно, если люди не знают, что до 1990 года в СССР ввезти и легализовать иномарку, тем более подержанную было неразрешимой задачей, а в Японии запрещалось старую технику выбрасывать - только полная утилизация.
Прелестное дитя.
Не было такой проблемы года с 87.

с валютой были зато проблемы....да и 3 года разницы не принципиально

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
В 1990 году один мой знакомый приехал из Германии на "Мерсе" - 5 летнем. Вполне себе автомобиль. Как он его купил? Очень просто - путешествовал автостопом, мужик, который его подвозил, оказалось, гнал сдавать эту машину в утиль. Да еще и должен был заплатить за утилизацию около 2 тыс. марок. Знакомый предложил купить авто. Немец готов был машину так отдать, но все же договорились, составили договор купли-продажи за 1 (одну) марку и расстались довольные друг с другом.

Такая-же сказочка, как про дедушку японца, который был всё время под саке, а машина его стояла под сакурой и по этому у 7-ми летней тоёты пробег всего 15000.
Если ты веришь только в то, что тебе нравится - вперед!
Не вижу оснований кого-то в чем-то убеждать.
Особенно, если люди не знают, что до 1990 года в СССР ввезти и легализовать иномарку, тем более подержанную было неразрешимой задачей, а в Японии запрещалось старую технику выбрасывать - только полная утилизация.
Прелестное дитя.
Не было такой проблемы года с 87.
Деточка, МНЕ это не рассказывай, хорошо?
Ибо в этом году я сам вынужденно подрабатывал перегоном реэкспорта из Латвии.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VORON писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
В 1990 году один мой знакомый приехал из Германии на "Мерсе" - 5 летнем. Вполне себе автомобиль. Как он его купил? Очень просто - путешествовал автостопом, мужик, который его подвозил, оказалось, гнал сдавать эту машину в утиль. Да еще и должен был заплатить за утилизацию около 2 тыс. марок. Знакомый предложил купить авто. Немец готов был машину так отдать, но все же договорились, составили договор купли-продажи за 1 (одну) марку и расстались довольные друг с другом.

Такая-же сказочка, как про дедушку японца, который был всё время под саке, а машина его стояла под сакурой и по этому у 7-ми летней тоёты пробег всего 15000.
Если ты веришь только в то, что тебе нравится - вперед!
Не вижу оснований кого-то в чем-то убеждать.
Особенно, если люди не знают, что до 1990 года в СССР ввезти и легализовать иномарку, тем более подержанную было неразрешимой задачей, а в Японии запрещалось старую технику выбрасывать - только полная утилизация.

Что-то тоже не верю в то, что в Германии 5-летний мерс кто-то утилизировать собирался.

Немцы хоть и богатые - но деньги все равно считать умеют и попусту на ветер никогда не выкидывают.

5-летний мерс у него там запросто купили бы с рук, зачем его утилизировать, да еще себе в большой убыток. Немцы ведь тоже б.у.-шные машины покупают.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Немцы ведь тоже б.у.-шные машины покупают.

не может быть!!!!!

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15243
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
VORON писал(а):
Деточка, МНЕ это не рассказывай, хорошо?
Ибо в этом году я сам вынужденно подрабатывал перегоном реэкспорта из Латвии.

Ты в это время мог подрабатывать только детской проституцией.
А только в 87 - 88 у нас не редкостью на дорогах был Патруль, у однокурсника Спритнер а у ГИ ЖБИ, где практику проходил - крузер.
Не плохо для "неразрешимой задачи", а?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
Деточка, МНЕ это не рассказывай, хорошо?
Ибо в этом году я сам вынужденно подрабатывал перегоном реэкспорта из Латвии.
Цитата:
Ты в это время мог подрабатывать только детской проституцией.
Это воспоминания твоего детства?
Мне в 1987 был 31 год.
Цитата:
А только в 87 - 88 у нас не редкостью на дорогах был Патруль, у однокурсника Спритнер а у ГИ ЖБИ, где практику проходил - крузер.
Не плохо для "неразрешимой задачи", а?
НЕ 3,14ЗДИ!
Только - только кооперативы начались, а у них уже "крузаки" личные были!
Грузи одногодков, несчастье мамино!

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Тракторист писал(а):
SHAMAN писал(а):
Тракторист писал(а):
SHAMAN писал(а):
Это особенно хорошо видно по авто из америки - у них по WIN история отслеживается очень хорошо.
карфакс

Ага.
Очень удобно.
Однажды пользовался, нужно было машинку проверить.
Подробный отчет, кто был владельцем, какие были аварии, какие повреждения, сколько насчитано по страховке.
Есть даже фотографии после ДТП.
в своё время контейнерами со штатов на Клайпеду кучи доджей караванов пёрли,машина говно-говном,но продавалась очень хорошо
У меня коллега в те времена купил машину из Канады так оказалось что она из трех аварийных была собрана (даж кузов) - когда выгодно то ремонтируют и перепродают!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63213
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
хочу купить поддержанную славуту -50 000 это дорого ?

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25713
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Россия
VORON писал(а):
Аналогично было и в Германии. В 1990 году один мой знакомый приехал из Германии на "Мерсе" - 5 летнем. Вполне себе автомобиль. Как он его купил? Очень просто - путешествовал автостопом, мужик, который его подвозил, оказалось, гнал сдавать эту машину в утиль. Да еще и должен был заплатить за утилизацию около 2 тыс. марок. Знакомый предложил купить авто. Немец готов был машину так отдать, но все же договорились, составили договор купли-продажи за 1 (одну) марку и расстались довольные друг с другом.
Вот после этого и начались шоппинг-туры за машинами в Европу.


Байка. Дурная причем.
Немцы очень ценят свой мерседес, чтобы выбрасывать его через 5 лет. Тем более в начале 90-х. Тогда мерседес это было очень круто.

Однажды, в 1997 году, плыли на пароме Силья лайн из Любека в Хельсинки. Половина парома были перегонщики, включая финских (да-да финики машины б/у из Германии таскали только в путь), вторая половина были немецкие семейные пары пенсионного возраста. Так вот, процентов 80 немецких пенсионеров были на машинах марки Мерседес. Какие там были машины! По ним можно было изучать историю и эволюцию продукции Мерседес! Вплоть до W115 70-х годов. Машины реально в очень хорошем состоянии, видимо мало эксплуатируются, поэтому их никто не спешит выбрасывать.
Не, вполне допускаю, что 5 летний мерседес побывал в 10 авариях и его уже никто не купит, поэтому только на свалку. Или в прибалтику, в качестве конструктора.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15243
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
VORON писал(а):
НЕ 3,14ЗДИ!
Только - только кооперативы начались, а у них уже "крузаки" личные были!
Грузи одногодков, несчастье мамино!
Какие кооперативы? У сына директора ЖБИ - 3 - Спринтер, у ГИ ЖБИ-4 - крузер.
"Кооператывы")))
Иди уже в пень.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
НЕ 3,14ЗДИ!
Только - только кооперативы начались, а у них уже "крузаки" личные были!
Грузи одногодков, несчастье мамино!
Какие кооперативы? У сына директора ЖБИ - 3 - Спринтер, у ГИ ЖБИ-4 - крузер.
"Кооператывы")))
Иди уже в пень.
1986 год - начало горбачевской "перестройки".
Какой серии "крузер" был у "сына директора ЖБИ" в 1987 году?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9999
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Tolmach.001 писал(а):
VORON писал(а):
В 1990 году один мой знакомый приехал из Германии на "Мерсе" - 5 летнем. Вполне себе автомобиль. Как он его купил? Очень просто - путешествовал автостопом, мужик, который его подвозил, оказалось, гнал сдавать эту машину в утиль. Да еще и должен был заплатить за утилизацию около 2 тыс. марок. Знакомый предложил купить авто. Немец готов был машину так отдать, но все же договорились, составили договор купли-продажи за 1 (одну) марку и расстались довольные друг с другом.

Такая-же сказочка, как про дедушку японца, который был всё время под саке, а машина его стояла под сакурой и по этому у 7-ми летней тоёты пробег всего 15000.

Я в 09 думал 750 БМВ Е 32 купить..чтоб оригинальный пробег не больше 100 тысяч был..
От 45 тысяч евро в Германии только начинались варианты..У нас тогда А 8 6.0 трехлетка на 15 тысяч дороже стоила.. Нуивонахуй такие ретро амтамабили..не дорос я ишшо до такого..

   
  
    
 [ Сообщений: 248 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.




[ Time : 0.733s | 18 Queries | GZIP : Off ]