«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»


 [ Сообщений: 118 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25654
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
хотя я согласен, что за электромобилями будущее. Но просто до него еще очень долго, ни при нашей жизни. При нашей жизни еще время автономных средств передвижения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
walker писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Optimist_17 писал(а):
А кпд всей системы уменьшается. И смешней всего, что экология от этого ничуть не улучшается, совсем наоборот.

КПД вырастает за счет более эффективного режима работы электростанций. Даже потери на проводах компенсирует более высокий КПД на станции.

дело не только в электростанциях, а и в этих самых проводах . Нету проводов, понимаете? Где взять эти мощные зарядные станции? Их еще надо построить везде по всей территории страны и подвести к ним линии питания

Заправки, по типу бензиновых и нахер не нужны.
Только для редких случаев подстраховки.

Потому что электромобиль заряжается, когда стоит на парковке. Дома, на работе, у ресторана и т.д.

В Штатах, с массовой одноэтажной застройкой, розетки есть почти у каждого, у всех, у кого есть гараж.
Парковки можно оснастить беспроводной зарядкой, это будет дороже.
Но это будет бенефит - средство конкурентной борьбы!
Выиграет тот, кто даст эту возможность.
Работодатель, заведение общепита или фитнесс-клуба, хозяин аппартментов и прочее, прочее, прочее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
walker писал(а):
хотя я согласен, что за электромобилями будущее. Но просто до него еще очень долго, ни при нашей жизни. При нашей жизни еще время автономных средств передвижения

В пределах пары-тройки лет, максимум, нефть улетит под $200, и электромобили начнут свой разбег.
А потом и нефть особо не нужна будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25654
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
si123 писал(а):
walker писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Optimist_17 писал(а):
А кпд всей системы уменьшается. И смешней всего, что экология от этого ничуть не улучшается, совсем наоборот.

КПД вырастает за счет более эффективного режима работы электростанций. Даже потери на проводах компенсирует более высокий КПД на станции.

дело не только в электростанциях, а и в этих самых проводах . Нету проводов, понимаете? Где взять эти мощные зарядные станции? Их еще надо построить везде по всей территории страны и подвести к ним линии питания

Заправки, по типу бензиновых и нахер не нужны.
Только для редких случаев подстраховки.

Потому что электромобиль заряжается, когда стоит на парковке. Дома, на работе, у ресторана и т.д.

В Штатах, с массовой одноэтажной застройкой, розетки есть почти у каждого, у всех, у кого есть гараж.
Парковки можно оснастить беспроводной зарядкой, это будет дороже.
Но это будет бенефит - средство конкурентной борьбы!
Выиграет тот, кто даст эту возможность.
Работодатель, заведение общепита или фитнесс-клуба, хозяин аппартментов и прочее, прочее, прочее.

Что ты мелешь? какая нахер зарядка? Ты представляешь какой должен быть ток заряда, чтобы зарядить этот огромный аккумулятор хотя бы за день? Бытовая сеть на это не расчитана. Не потянет ни квартирная сеть, ни домовая, ни ближайший трансформатор такую дикую нагрузку

10 таких "зарядок" это потребеление небольшого завода

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
walker писал(а):
Что ты мелешь? какая нахер зарядка? Ты представляешь какой должен быть ток заряда, чтобы зарядить этот огромный аккумулятор хотя бы за день? Бытовая сеть на это не расчитана. Не потянет ни квартирная сеть, ни домовая, ни ближайший трансформатор такую дикую нагрузку
10 таких "зарядок" это потребеление небольшого завода

Ты теоретик?
В Штатах сейчас продается около 100 тыс. электромобилей в год.
Практически все они заряжаются ночью в гараже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вот кстати, от Теслы.

https://www.cars.com/articles/ ... arge/

Розетка 110В дает заряд 5 миль на час.
Розетка 240В дает заряд 30 миль на час.
Модуль двойного 240В дает заряд 60 миль на час.

Это все опции для частного дома, которыми уставлены Штаты вдоль и поперек.

Если ты имеешь в виду, что советская гениальная идея - дать громадянам уверенность в халявном завтрашнем дне, за счет троллейбусов и хрущевок, как-то не особо стыкуется с электромобилизацией.
То это нужно благодарить совок, халяву и вчерашнюю уверенность в нынешнем дне.
Ну и Хрущеву с Брежневым надо за это еще памятников наставить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
walker писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Optimist_17 писал(а):
А кпд всей системы уменьшается. И смешней всего, что экология от этого ничуть не улучшается, совсем наоборот.

КПД вырастает за счет более эффективного режима работы электростанций. Даже потери на проводах компенсирует более высокий КПД на станции.

дело не только в электростанциях, а и в этих самых проводах . Нету проводов, понимаете? Где взять эти мощные зарядные станции? Их еще надо построить везде по всей территории страны и подвести к ним линии питания

Ну так и строится постепенно. Я понимаю если налегают на батарею как самую проблемную часть EV. Но уж наземную инфраструктуру подтянуть да еще и постепенно вообще не проблема. Тем более для США.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25654
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
si123 писал(а):
walker писал(а):
Что ты мелешь? какая нахер зарядка? Ты представляешь какой должен быть ток заряда, чтобы зарядить этот огромный аккумулятор хотя бы за день? Бытовая сеть на это не расчитана. Не потянет ни квартирная сеть, ни домовая, ни ближайший трансформатор такую дикую нагрузку
10 таких "зарядок" это потребеление небольшого завода

Ты теоретик?
В Штатах сейчас продается около 100 тыс. электромобилей в год.
Практически все они заряжаются ночью в гараже.

что ты мне про штаты? Ты про электродвигатели в штатах или у нас? У нас в гаражах бытовая сеть, макс ток - 5 А, при напр 220 В, это 1 кВт. Сколько у средней легковой мощность? Ну возьмем от фонаря 70 кВт, допустим она в среднем наездит часов 5 за день со средней мощностью 30 кВт. Значит ей нужен запас электр энергии 150 кВт*ч. То есть заряжать такой аккумулятор в российском гараже потребуется 150 часов. Где я не прав?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Электродрочеры - гуманитарии.
Инженерные расчёты для них - непонятные и вредные выдумки.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
walker писал(а):
si123 писал(а):
walker писал(а):
Что ты мелешь? какая нахер зарядка? Ты представляешь какой должен быть ток заряда, чтобы зарядить этот огромный аккумулятор хотя бы за день? Бытовая сеть на это не расчитана. Не потянет ни квартирная сеть, ни домовая, ни ближайший трансформатор такую дикую нагрузку
10 таких "зарядок" это потребеление небольшого завода

Ты теоретик?
В Штатах сейчас продается около 100 тыс. электромобилей в год.
Практически все они заряжаются ночью в гараже.

что ты мне про штаты? Ты про электродвигатели в штатах или у нас? У нас в гаражах бытовая сеть, макс ток - 5 А, при напр 220 В, это 1 кВт. Сколько у средней легковой мощность? Ну возьмем от фонаря 70 кВт, допустим она в среднем наездит часов 5 за день со средней мощностью 30 кВт. Значит ей нужен запас электр энергии 150 кВт*ч. То есть заряжать такой аккумулятор в российском гараже потребуется 150 часов. Где я не прав?
есть довольно известный пример, для движения с постоянной скоростью 60 км на горизонтальной дороге автомобилю волга требуется мощность в 5 лошадок. Собственно мощность требуется для разгона, для движения в гору и для скоростных режимов значительно превышающих эти самые 60 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
walker писал(а):
что ты мне про штаты? Ты про электродвигатели в штатах или у нас? У нас в гаражах бытовая сеть, макс ток - 5 А, при напр 220 В, это 1 кВт. Сколько у средней легковой мощность? Ну возьмем от фонаря 70 кВт, допустим она в среднем наездит часов 5 за день со средней мощностью 30 кВт. Значит ей нужен запас электр энергии 150 кВт*ч. То есть заряжать такой аккумулятор в российском гараже потребуется 150 часов. Где я не прав?

Блин, я же дал ссылку.

Tesla says the 60-kwh battery provides a range of up to 232 miles (the EPA pegs it at 208 miles), and the 85-kwh battery (a $10,000 option) provides up to 300 miles (the EPA puts it at 265 miles).

60 квч - это 335 км (208 миль). Причем это жестокий тест, со включенными лампами, кондиционерами и максимально энергоемкой ездой.
Если ты будешь катать по 60 км в день, то тебе весьма хватит ночной зарядки - 10 квч - 10 часов.
А если катаешься больше, то в выходные будешь заряжать на полную катушку, да и на зарядку можешь раз в месяц заехать, если не хватит в каком-то случае.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Ну так и строится постепенно. Я понимаю если налегают на батарею как самую проблемную часть EV. Но уж наземную инфраструктуру подтянуть да еще и постепенно вообще не проблема. Тем более для США.

Если говорить о мегаполисах, то в них как раз может быть проблема из-за очень высокой плотности автомобилей.
Субурбия - да, в ней вообще никаких проблем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Парковки можно оснастить беспроводной зарядкой, это будет дороже.

Прибив тот самый КПД, о котором, как о "достоинстве", верещат идиоты, до 30-50%.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Зимой в пробке электромобиль незаменимая вещь!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34154
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.
колобок писал(а):
Основу парка составят грузовички StreetScooter Work B14 длиной 4638 мм, собственной массой 1495 кг, с четырехкубовым кузовом и грузоподъемностью 650 кг. Они оснащены литий-ионной батареей емкостью 20,4 кВт·ч и электромотором мощностью 30 кВт, привод передних колес — через одноступенчатый редуктор. Максимальная скорость фургончиков ограничена на отметке 80 км/ч, пробег на одной зарядке — 50—80 км в зависимости от массы груза и манеры езды водителя. Длительность полной «заправки» — семь часов, но 80% заряда батарея принимает за 4,5 часа.

Т.е. это проехал Москву по диаметру 1 раз в одну сторону - 7 часов заряжайся.
Нуууу... перемога, чо.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34154
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.
И, кстати, чего наш еврейчик то возбудился?
Таких мотор - тележек - пруд пруди и 100 лет назад было.
Вот, например:
Изображение
[url=http://sovcarhistory.ru/2010/12/15/раф-2910-судейский-электромобиль-для-оли/]РАФ-2910[/url]
7 советских электромобилей
Цитата:
В период с 1980-1985 годы было выпущено 65 штук электромобилей УАЗ-3801.Полезная грузоподъемность до 800 кг. Масса аккумуляторов 680кг. Полная масса 2750кг. Одной зарядки хватало на 48-50 км пробега, а бортовое зарядное устройство всего за час заряжало АКБ почти на 70%. После установки системы рекуперации (при торможении заряжалась батарея) пробег возрос до 70-75 км. Для зимы установили бензиновый отопитель от «Запорожца».
Цитата:
Существовала версия ВАЗ-2109Э. Характеристики были не плохие. Например, у ВАЗ-1111Э (2+2 чел., багажник вместимостью 90 дм3) запас хода при скорости 40 км/ч — 130 км, в городском режиме — 100 км; максимальная скорость — 90 км/ч; время разгона до скорости 30 км/ч — 4 с, а до 60 км/ч — 14 с; максимальный преодолеваемый подъем — 30 %. Все перечисленные показатели обеспечивает электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением, развивающий мощность до 25 кВт и максимальный крутящий момент до 108 Н • м (11 кгс • м). Диапазон частот вращения его вала — 2200—6700 мин-1. Работает он от никель-кадмиевой аккумуляторной батареи, запас энергии которой составляет 12 кВт • ч, масса — 315 кг. Система управления силовым приводом — тиристорная.
http://ikaketosdelano.ru/elekt ... sssr/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Парковки можно оснастить беспроводной зарядкой, это будет дороже.

Прибив тот самый КПД, о котором, как о "достоинстве", верещат идиоты, до 30-50%.

90%

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 445
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
China
Изображение

Вот такой электромобильчик - примерно 10к евро стоит, запас хода около 200км. Чисто городской конечно.

Счас около 10 моделей подобных в продаже есть, В этой ценовой категории.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Вопрос зарядки аккумуляторов для электроавтомобилей решаем, но естественно не путём подвода отдельной линии к каждому гаражу. Это либо модульные аккумуляторы и заправки производится их заменой на станции, либо проточные аккумуляторы, и тогда процесс заправки будет мало чем отличаться от нынешнего.

   
  
    
 [ Сообщений: 118 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.086s | 18 Queries | GZIP : Off ]