Фаза писал(а):
Короче, на Укре ввели таки льготное растаможивание б/у авто, но владелец такого авто не может передать его в пользование другому.
В России такое было лет 20 тому назад. Только касалось это не всего населения, а определённых его категорий. Обладатели "паспорта моряка" в эту категорию входили точно, остальные уже не помню. Каждый из них имел право ввезти из-за границы ОДИН автомобиль ежегодно
беспошлинно для личного пользования, но не мог продать его до истечения трёх лет владения. Хочешь продать раньше - плати пошлину, которая тогда рассчитывалась в виртуальных ЭКЮ и составляла 5 экю за куб.сантиметр объёма двигателя. Потому такие машины называли "пятиэкюшными".
Вроде удобно, а на деле это породило самые разные коррупционные схемы для перепродажи таких машин сразу по привозу. Оформляли "левые" ПТС, доверенности, подделывали справки об оплате таможенной пошлины и т.д.
Ну, это все понятно. Т очнее, чем дальше, тем больше я не понимаю.
У нас тогда работал ваз и не только. На Укре автомобилестроение померло - нафига в этом случае издеваться над народом?