собраны первые прототипы новой Нивы


 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23637
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
опять боковые вмятины
и чо они им так понравились ?
а полный привод это хорошо и высоковата железка и это хорошо
посмотрим что в итоге останется

всякие машины народу треба
и паркетники и вездеходы
и это хорошо шо у нас есть автозавод который пытается что то сделать
надеюсь получится

на рыбалке и в снегу мы и на буханке застревали - это зависит не от буханки а от степени проходимости грязи (а у грязи ограничений нет )
щас вот ездим на девятке на рыбалке - если и застревали - сами и выталкивали - за трахтуром не ходили - ну и конечно в глубокую грязюку не лезли

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
termit писал(а):
АвтоВАЗ построил первые прототипы Lada 4x4 нового поколения

Изображение
И поэтому вместо фотографии - фейк от фотошопника с погонялом HEXXEN четырехлетней давности?
Цитата:
Новая Нива 4х4 2015: дождемся ли?
11.05.2014

Hexxen: проект, взорвавший Интернет

Самое широкое признание получил проект Hexxen: этот проект буквально взорвал Интернет, многие стали говорить, что это и есть новая Нива 4х4. Однако это не так. Два года назад талантливому многопрофильному дизайнеру-фрилансеру Дмитрию Дьяченко, известному в Интернете как Hexxen или Yttrium (на профильном сайте дизайнеров), пришла идея сделать рисунок новой Нивы 4х4. И началось победное шествие виртуального проекта по Рунету и не только.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10206
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Терней писал(а):
Фаза писал(а):
Короче, на Укре ввели таки льготное растаможивание б/у авто, но владелец такого авто не может передать его в пользование другому.
В России такое было лет 20 тому назад. Только касалось это не всего населения, а определённых его категорий. Обладатели "паспорта моряка" в эту категорию входили точно, остальные уже не помню. Каждый из них имел право ввезти из-за границы ОДИН автомобиль ежегодно беспошлинно для личного пользования, но не мог продать его до истечения трёх лет владения. Хочешь продать раньше - плати пошлину, которая тогда рассчитывалась в виртуальных ЭКЮ и составляла 5 экю за куб.сантиметр объёма двигателя. Потому такие машины называли "пятиэкюшными".
Вроде удобно, а на деле это породило самые разные коррупционные схемы для перепродажи таких машин сразу по привозу. Оформляли "левые" ПТС, доверенности, подделывали справки об оплате таможенной пошлины и т.д.

Ну, это все понятно. Т очнее, чем дальше, тем больше я не понимаю.
У нас тогда работал ваз и не только. На Укре автомобилестроение померло - нафига в этом случае издеваться над народом?

   
  
    
 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : Off ]