5 профессий, которые исчезнут к 2050 году


 [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20169
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Россия
Тотом писал(а):
фигня писал(а):
Тотом писал(а):
А телефон доставать, искать...

Так он у тебя в руке - ведь на нём же твой шопинг-лист! :)

шопинг листа у меня нет. Не на столько я стар и туп.

скидочная карта и карта банковская лежат вместе в кошельке.

А телефоне надо в галерею заходить или приложение открывать. В подмосковье тем более часто нет интернета мобильного.

Я банковской картой вообще не пользуюсь. После того, как она у меня выпала, хорошо дома. Рассчитываюсь телефоном. Если не срабатывает, то по куаркоду. Телефон запускается только с отпечатка.

   
  
    
Теги
5 профессий, которые исчезнут к 2050 году
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9021
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
goret6 писал(а):
Я банковской картой вообще не пользуюсь. После того, как она у меня выпала, хорошо дома. Рассчитываюсь телефоном. Если не срабатывает, то по куаркоду. Телефон запускается только с отпечатка.


За 1000 р в любой подворотне твой отпечаток взломают и вместо доступа к одной карте получат доступ ко всем твоим данным.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2286
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Alexx77 писал(а):
goret6 писал(а):
Я банковской картой вообще не пользуюсь. После того, как она у меня выпала, хорошо дома. Рассчитываюсь телефоном. Если не срабатывает, то по куаркоду. Телефон запускается только с отпечатка.


За 1000 р в любой подворотне твой отпечаток взломают и вместо доступа к одной карте получат доступ ко всем твоим данным.
так точно

Каждый др@чит как хочет.

Эта древняя истина.

И когда кто, то начинает - так лучше! Так хуже!
Да делайте как хотите.

Одним удобней пластиком рассчитываться , другому телефоном, третьему в обще "улыбкой", четвертому лучше наликом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25459
Откуда: Спб
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Россия
налика не будет, будет цифровая тюрьма

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2286
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
walker писал(а):
налика не будет, будет цифровая тюрьма

будет - мы все умрем в итоге.

Причем это произойдет быстрее чем каждый рассчитывает.

А по сравнению с этим неизбежным итогом - всё остальное просто капризы и хотелки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11865
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
goret6 писал(а):
Тотом писал(а):
фигня писал(а):
Тотом писал(а):
А телефон доставать, искать...

Так он у тебя в руке - ведь на нём же твой шопинг-лист! :)

шопинг листа у меня нет. Не на столько я стар и туп.

скидочная карта и карта банковская лежат вместе в кошельке.

А телефоне надо в галерею заходить или приложение открывать. В подмосковье тем более часто нет интернета мобильного.

Я банковской картой вообще не пользуюсь. После того, как она у меня выпала, хорошо дома. Рассчитываюсь телефоном. Если не срабатывает, то по куаркоду. Телефон запускается только с отпечатка.

А вот эта вся банкота у меня как раз не работает. Телефон рутованный, под лайниджем. А таким приложениям нужны проприетарные сервисы и чтоб залочено всё было нафиг...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 27.06.2025
Сообщения: 43
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
goret6 писал(а):
Касса самообслуживания удобна, когда у тебя небольшое количество покупок.
Если полная тележка - намного быстрей и удобней с кассиром: ты выкладывает на ленту, кассир считывает штрихкод ( у кассира это получается быстрее, у нее уже сноровка). Ты складываешь в тележку.
На кассе самообслуживания ты сам все это вытаскивает и пытаешься пропикать, причем площадь где ты это все перекладываешь ощутимо меньше.
Зато если через кассира - своровать не удастся !

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2286
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Алимписьки Мишка писал(а):
goret6 писал(а):
Касса самообслуживания удобна, когда у тебя небольшое количество покупок.
Если полная тележка - намного быстрей и удобней с кассиром: ты выкладывает на ленту, кассир считывает штрихкод ( у кассира это получается быстрее, у нее уже сноровка). Ты складываешь в тележку.
На кассе самообслуживания ты сам все это вытаскивает и пытаешься пропикать, причем площадь где ты это все перекладываешь ощутимо меньше.
Зато если через кассира - своровать не удастся !

у нормальных людей таких мыслей в обще нет.

такие мысли только у нищеты ленивой и у алкашей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5151
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Меркурий писал(а):
По поводу Китая я слышал (лично не видел), что там внедряется сверхавтоматизированная система, при которой покупатель вообще ничего не нажимает. У него на дисплее коляски отображается всё, что он в нее положил, и затем он просто выходит с этой коляской из магазина, и деньги при выходе автоматически списываются бесконтактным способом. Если он заранее ввел в приложении необходимые продукты, то коляска к тому же подсказывает где их в магазине найти. В таких магазинах кассиры вообще не нужны.

Вот именно они и разорились в итоге.
Напочитать....
https://www.retail.ru/articles ... itae/

По-сути все эти "беспилотные" магазины - обычные торговые автоматы.
Со всеми их болячками.
зы.
В России, кстати, тоже были почти беспилотные магазины.
У нас таким афишировался Технопоинт.
Выбираешь и покупаешь сам, только со склада выдачу делал человек.
У нас, во Владе, закрылся через пару лет - "не шмогла..."
walker писал(а):
налика не будет, будет цифровая тюрьма

А налика не будет.
Не скажу за ближайшие лет 50, но нал однозначно ликвидируют.
Он не интересен государству, поскольку не позволяет контролировать финансовые потоки в полной мере.
Ликвидируют нал под благообразным предлогом: борьба с криминалом и коррупцией.
А дальше будет как обычно.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.


Последний раз редактировалось sves 26.07.25, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11865
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
sves писал(а):
Меркурий писал(а):
По поводу Китая я слышал (лично не видел), что там внедряется сверхавтоматизированная система, при которой покупатель вообще ничего не нажимает. У него на дисплее коляски отображается всё, что он в нее положил, и затем он просто выходит с этой коляской из магазина, и деньги при выходе автоматически списываются бесконтактным способом. Если он заранее ввел в приложении необходимые продукты, то коляска к тому же подсказывает где их в магазине найти. В таких магазинах кассиры вообще не нужны.

Вот именно они и разорились в итоге.
Напочитать....
https://www.retail.ru/articles ... itae/

По-сути все эти "беспилотные" магазины - обычные торговые автоматы.
Со всеми их болячками.

При чём это уже хождение по известным граблям!
В прошлом веке японцы уже пытались заменить продавцов автоматами. Ничего не вышло потому, что людям просто больше нравится общаться с живым продавцом.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2286
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
фигня писал(а):
sves писал(а):
Меркурий писал(а):
По поводу Китая я слышал (лично не видел), что там внедряется сверхавтоматизированная система, при которой покупатель вообще ничего не нажимает. У него на дисплее коляски отображается всё, что он в нее положил, и затем он просто выходит с этой коляской из магазина, и деньги при выходе автоматически списываются бесконтактным способом. Если он заранее ввел в приложении необходимые продукты, то коляска к тому же подсказывает где их в магазине найти. В таких магазинах кассиры вообще не нужны.

Вот именно они и разорились в итоге.
Напочитать....
https://www.retail.ru/articles ... itae/

По-сути все эти "беспилотные" магазины - обычные торговые автоматы.
Со всеми их болячками.

При чём это уже хождение по известным граблям!
В прошлом веке японцы уже пытались заменить продавцов автоматами. Ничего не вышло потому, что людям просто больше нравится общаться с живым продавцом.

на вкус и цвет - товарищей нет.

Я бы вообще не хотел видеть продавцов.

Положил товары с чипами (чип например как в билете метро) в корзину - прошел мимо кассы, автоматически считало всё, что у тебя в корзине, ты подтвердил сумму, деньги списались и пошел своей дорогой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11865
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Тотом писал(а):
на вкус и цвет - товарищей нет.

Я бы вообще не хотел видеть продавцов.

Положил товары с чипами (чип например как в билете метро) в корзину - прошел мимо кассы, автоматически считало всё, что у тебя в корзине, ты подтвердил сумму, деньги списались и пошел своей дорогой.

Я тоже так думал, а теперь не уверен.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2286
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
государству выгодней всего "цифровой рубль". Сейчас уже каждая бутылка воды или молока и пр.может отслеживаться - так и каждый рубль уже тоже может быть отслежен. Где, когда у кого был, когда и за, что и на что был потрачен. Всё уже может ИИ отслеживать.
И карты не нужны и телефоны. Все цифровые рубли в итоге к биометрии привяжут.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3930
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Водители - в любой день на улицах Сан-Франциско вмдны сотни (а может уже тысячи) машин Waymo без водителей. Траффик в СФ не меньше, чем в Москве.

Вот мне видится совершенно нерациональным сложный автомобиль со сложной электроникой и радиоуправлением, хорошие дороги. Это стоит обществу гораздо дороже, чем сеть элетродорог (хоть вдоль обычных существующих дорог влоть до каждого здания). Каждый может иметь в этой сети собственную, так назовём, карету, или вагончик, вагонетку для грузов. Можно людям доехать по этой сети до нужного здания, просто выбрав меню адрес, а можно так же без людей отправить груз до нужного адреса. Можно встретить гостей на вокзале, в аэропорту, отправив туда свою карету, которая отвезёт гостей к хозяину и многое другое. Всё автоматом по заданной на пульте кареты программе. Ни тебе курьеров, ни потерь времени, ни отпроса с работы, ни сопровождения детей в школы. Посадил в карету, задал адрес, и ребёнок выходит во дворе школы (или уже в школе на подземной стоянке карет).

Ведь всё равно дороги стоят, не дёшево, до каждого подъезда. Так лучше сразу сразу строить сеть электродорожек, идущих где-то поверху под невысокой прозрачной купольной оградкой, которую легко перейти в несколько ступенек, а где-то уходить тоннель под землю, где ландшафт портить нежелательно. Всё это было бы гораздо дешевле, и при этом гораздо удобнее, без пробок и смертельных аварий. Карета - простейшего устройства, дешёвая.та же самая по протяжённости сеть дорог, но в виде электродорожек, тоже выйдет гораздо дешевле.
Ну и никаких аккумуляторв и зарядок, наоборот, аварийный аккумулятор всегда в заряженном состоянии (ну, если вдруг что-то нарушило электропитание дорожки, то всегда можно добраться до ближайшей остановки как минимум).

Так как в последнее время идёт тенденция к разрастанию городов, мегаполисов, то рациональна именно такая система. А обычный автомобильный транспорт оставить по минимуму только для отдалённых малозаселённых территорий и деревень, а также специфических крупногабаритных грузов. На дорогах будет свободно и безопасно.

В общем, где-то вдоль дорог, а где-то вместо дорог совсем лёгкое мини-метро до каждого строения, под которыми или около которых стоянки личных карет. Они меньше машин по габариту и могут стоят плотно, занимать меньше места, автоматом выезжая к выходу стоянки по сигналу вызова.

Никаких хозяйств светофоров и переходов, никакого напряжения водителей на загруженной дороге и тяжёлых аварий со смертельным исходом или тяжкими инвалидизирующими травмами, любые подслеповатые старички или уже сознательные дети могут самостоятельно ехать туда, куда ему нужно и когда нужно, в поликлинику, в магазин, в школу, к друзьям и родным и т.д. В сети электродорожек автоматическое управление потоками. В пути можно читать, болтать, вышивать, смотреть телевизор и много чего, не отвлекаясь и не напрягаясь на вождение.

И главное, это доступность любому гражданину любого здоровья, возраста и достатка практически от порога дома , исключение аварий с травматизацией и смертельными исходами, потерь от которых по стране не меньше, чем военных, а так же дешевизна по сравнению со строительством и содержанием, плотным контролем (ГИБДД) больших автомобильных дорог и производством и обслуживанием самих автомобилей со всякими сложностями управления.

Вот тогда тоже уйма профессий отпадёт, расходы на общественный и личный транспорт сильно снизятся, эксплуатация подешевеет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11865
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Кофий писал(а):
Вот мне видится совершенно нерациональным сложный автомобиль со сложной электроникой и радиоуправлением, хорошие дороги. Это стоит обществу гораздо дороже, чем сеть элетродорог (хоть вдоль обычных существующих дорог влоть до каждого здания). Каждый может иметь в этой сети собственную, так назовём, карету, или вагончик, вагонетку для грузов. Можно людям доехать по этой сети до нужного здания, просто выбрав меню адрес, а можно так же без людей отправить груз до нужного адреса. Можно встретить гостей на вокзале, в аэропорту, отправив туда свою карету, которая отвезёт гостей к хозяину и многое другое. Всё автоматом по заданной на пульте кареты программе. Ни тебе курьеров, ни потерь времени, ни отпроса с работы, ни сопровождения детей в школы. Посадил в карету, задал адрес, и ребёнок выходит во дворе школы (или уже в школе на подземной стоянке карет).


Совершенно согласен. Только не следует мельчить транспорт на вагонетки, выгоднее людей перевозить сразу крупными партиями, при этом оптимизируя логистику. В частности располагать людей в непосредственной близости от производства. За счет малой дальнойсти доставки можно дополнительно сэкономить исключив сидячие места в вагонах. А чтобы люди не испытывали дискомфорта при смене места работы, все дома должны быть унифицированы, таким образом уволившись с завода А и устроившись на завод Б работник переезжает в жилище для работников завода Б и находит его ровно таким же как и его прежнее жильё. Поездки в гости должны быть полностью исключены поскольку непроизводительно расходуют общественные ресурсы.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3930
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
СССР
фигня писал(а):
Совершенно согласен. Только не следует мельчить транспорт на вагонетки, выгоднее людей перевозить сразу крупными партиями, при этом оптимизируя логистику.


Нет, это создаст трудности, а логистика не справится, будут неудобства родания, опоздания и прочего, настолько у людей разные личные цели ситуации.

Нет смысла делать поезда, собирая в них людей, так как энергетические затраты будут практически теми же, что и при личном использовании карет. Зато не нужно дорогостоящей и сложной логистики, учитывающей потребности каждого, с чем вообще никакая логистика не справится и только усложнит процесс и создаст неудобства пользования.

Можно, конечно, групповые поездки делать по логистике самой группы. Но никакой разницы, если потащит целый поезд или каждое купе пойдёт по тому же маршруту самостоятельно. Это дело самой группы, и опоздания не страшны.
К тому же, каждый, покупая личную карету может вбирать такой вид комфорта или простоты, какие ему милей и предпочтительней. Нет смысла объединять эти кареты в единый поезд. Они и так объединены групповой договорной целью, не нагружающей логистикой ещё какой-то логистический центр. В этом большее удобство, независимость и свобода.

А кареты могут быть разнометными. Кому-то не нужно более 2-х-местной. А кто-то семейный и 6-м-местное пожелает. Более 6-и-местных делать не стоит (лучше вторую карету приобрести, если много членов семьи вместе куда-то направляются), поскольку от длины кареты зависит угол крутизны поворота дороги. А чем круче возможен поворот, тем проще и плотнее размещение на стоянках. втекающих в общую, и вообще для любых поворотов на дорожке.

Вообще, на мой взгляд, достаточно максимум 4-х местных.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3930
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
СССР
фигня писал(а):
А и устроившись на завод Б работник переезжает в жилище для работников завода Б и находит его ровно таким же как и его прежнее жильё.


Не, никакой унификации жилья не требуется для этой транспортной эелектродороги. Жильё, как и кареты должны предоставлять человеку свободу выбора.

Единственно, унифицированы должны быть подземные, подвальные или дворовые стоянки этой сети. Остальное существует независимо по разнообразному выбору человека.

Унификация всего и вся это очень психологически негативно для жизни людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3930
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
СССР
Ну и ещё, карету можно недорого заказать на прокат в пункте проката для единоразовой поездки или на какой-то срок как такси вызвать или машину взять на прокат). Это для тех, вообще мало ездит. Например, больной старичок, или на время приезжий в город из глуши, или группа для добавки мест на время какой-то поездки.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 12.07.2024
Сообщения: 724
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Профессия музыкант отмирающая. Идеально проиграть любую партию может и компьютер. Кормить, учить и годами тренировать для этого отдельно взятого человекообразного дороговато. Да и не в коня корм.

Недавно таким образом убедил знакомых не отдавать ребенка "на музыку".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60484
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 5999 раз.
Россия
я тоже (если повезёт) исчезну где-то к 2050 году, плюс-минус..

Изображение

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.129s | 18 Queries | GZIP : Off ]