Alexx77 писал(а):
фигня писал(а):
Нету в них принципиальных различий! Они могут тримом различаться, движком, комплектацией. Ну и типом кузова - лопатофоны, раскладушки, стики и т.п.
А еще они могут отличаться наличием подушек безопасности, регулировки кресла и руля, гидроусилителями, антиюзовой автоматикой и т .п.
Не так сильно как тебе кажется. Вот, например, что гласит
Технический регламент Таможенного союза(ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Введён в действие: 01.01.2015 и распространяется на: все автомобили, шасси и прицепы, поступающие на рынок РФ и стран ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан)
Основные обязательные функции безопасности по ТР ТС 018/2011:
1. ABS (антиблокировочная система) - Обязательна с 2016 года
2. Сигнал аварийной остановки - Обязательная опция
3. Система стабилизации (ESC / ESP) - Обязательна Для новых легковых моделей с 2016 года
4. Иммобилайзер - Обязателен Для всех легковых
5. Подушки безопасности (SRS) - как ни странно не обязательны
6. Крепления ISOFIX - Обязательны для новых легковых автос 2016 года
7. Дневные ходовые огни (DRL) - Обязательны для новых легковых моделей с 2018
8. Зоны деформации кузова - Косвенно обязательны через соответствие краш-тестам
9. OBD (диагностический интерфейс)- Обязателен с 2016 года, для контроля выбросов (Евро-5)
10. ЭРА-ГЛОНАСС - Обязателен для всех новых легковых авто с 2017 года
[/quote]
Alexx77 писал(а):
фигня писал(а):
2. Производитель хотел облегчить кузов, но почему-то не использовал композитные материалы
А другие почему-то используют
Не знаю, пока у меня не было машины с композитным капотом, например.