[ Сообщений: 87 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
abc писал(а):
Branby писал(а):
Причина быстрого роста Китая - именно в Компартии! И там не капитализм, а социализм.


ну разумеется - рулевой отвечает и ведёт корабль
меня как то не особо волнует строй - капитализм социализм даоизм и прочие измы
лишь бы люди жили хорошо и справедливо

с этой точки зрения капитализм конечно самый человеконенавистнический строй
хоть по головам бегай но прибеги первым и никаких моральных устоев там нет
предавай убивай но свою пайку отхвати - и у слабого тоже
недаром фашизм вырос из капитализма
Branby писал(а):
Капитализм намного более отсталый строй, чем социализм. Доказано уже минимум трижды.


он не просто отсталый он людей убивает - ему лишние люди не нужны
они и Россию потому и ненавидят что у нас есть мораль - есть совесть
а им это ни к чему - и даже враждебно

Дегенерат шизанутый, а в России сейчас не капитализм, что ли?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19312
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
пиндосы от р79в-300 взяли конструкцию поворотного сопла. как минимум концептуально. дешманскую систему с использованием отдельных подъёмных двигателей естественно брать не стали, заменив оную подъемным вентилятором.

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 28.10.24, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11278
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
И при чем тут вообще этот Як-141 - совершенно непонятно. У ф-35 только один вариант имеет систему вертикального взлета и посадки, сходную с той, что была у Як-141 - ф-35б. Самые же массово выпускаемые ф-35а и ф-35с вообще абсолютно ничего общего с Як-141 не имеют.
Дебил, пиндосам очень важно, чтобы самолёт взлетал вертикально. Поэтому F-35B самым первым приняли на вооружение и запустили в производство. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
hunta писал(а):
пиндосы от р79в-300 взяли конструкцию поворотного сопла. как минимум концептуально.

А конструкторы р79в-300 его значит у немцев взяли, как минимум концептуально?
Цитата:
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является вторым после RB.153 (для проекта VJ-101E) в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11278
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
hunta писал(а):
пиндосы от р79в-300 взяли конструкцию поворотного сопла. как минимум концептуально.

А конструкторы р79в-300 его значит у немцев взяли, как минимум концептуально?
Цитата:
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является вторым после RB.153 (для проекта VJ-101E) в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.
Тогда уж у англичан, мудило. Это Роллс-Ройс взял концепцию у немцев. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
И при чем тут вообще этот Як-141 - совершенно непонятно. У ф-35 только один вариант имеет систему вертикального взлета и посадки, сходную с той, что была у Як-141 - ф-35б. Самые же массово выпускаемые ф-35а и ф-35с вообще абсолютно ничего общего с Як-141 не имеют.
Дебил, пиндосам очень важно, чтобы самолёт взлетал вертикально. Поэтому F-35B самым первым приняли на вооружение и запустили в производство. :smoke

подхвостица, американцам это вообще совершенно неважно.

Их основная ударная сила - авианосцы.

При взлете с авианосцев используются катапульты - на взлет при помощи которых рассчитан вариант ф-35с.

ф-35б создан больше для британских недоавианосцев и американских удк.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11278
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
И при чем тут вообще этот Як-141 - совершенно непонятно. У ф-35 только один вариант имеет систему вертикального взлета и посадки, сходную с той, что была у Як-141 - ф-35б. Самые же массово выпускаемые ф-35а и ф-35с вообще абсолютно ничего общего с Як-141 не имеют.
Дебил, пиндосам очень важно, чтобы самолёт взлетал вертикально. Поэтому F-35B самым первым приняли на вооружение и запустили в производство. :smoke

подхвостица, американцам это вообще совершенно неважно. Их основная ударная сила - авианосцы. При взлете с авианосцев используются катапульты - на взлет при помощи которых рассчитан вариант ф-35с.
К чему ты эту хуйню плетёшь, тупень?
Модель с вертикальным взлётом/посадкой приоритетная.
Модель для авианосцев F-35C приняли на вооружение на четыре года позже, крыса. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
И при чем тут вообще этот Як-141 - совершенно непонятно. У ф-35 только один вариант имеет систему вертикального взлета и посадки, сходную с той, что была у Як-141 - ф-35б. Самые же массово выпускаемые ф-35а и ф-35с вообще абсолютно ничего общего с Як-141 не имеют.
Дебил, пиндосам очень важно, чтобы самолёт взлетал вертикально. Поэтому F-35B самым первым приняли на вооружение и запустили в производство. :smoke

подхвостица, американцам это вообще совершенно неважно. Их основная ударная сила - авианосцы. При взлете с авианосцев используются катапульты - на взлет при помощи которых рассчитан вариант ф-35с.
К чему ты эту хуйню плетёшь, тупень?
Модель с вертикальным взлётом/посадкой приоритетная.
Модель для авианосцев F-35C приняли на вооружение на четыре года позже, крыса. :smoke

Подхвостица, приоритетный вариант - ф-35а.

Который вообще ничего общего с упоминаемым як-141 не имеет.

Запланировано произвести аж 2572 штуки, да плюс еще "израильская" версия 75 штук.

Для сравнения, ф-35б запланирована произвести всего 585 штук.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11278
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
американцам это вообще совершенно неважно. Их основная ударная сила - авианосцы. При взлете с авианосцев используются катапульты - на взлет при помощи которых рассчитан вариант ф-35с.
К чему ты эту хуйню плетёшь, тупень?
Модель с вертикальным взлётом/посадкой приоритетная.
Модель для авианосцев F-35C приняли на вооружение на четыре года позже, крыса. :smoke

Подхвостица, приоритетный вариант - ф-35а. Который вообще ничего общего с упоминаемым як-141 не имеет. Запланировано произвести аж 2572 штуки, да плюс еще "израильская" версия 75 штук. Для сравнения, ф-35б запланирована произвести всего 585 штук.
Приоритетный вариант, тупица, это тот, который создают в первую очередь, если ты, хохол, не знаешь русского языка. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
американцам это вообще совершенно неважно. Их основная ударная сила - авианосцы. При взлете с авианосцев используются катапульты - на взлет при помощи которых рассчитан вариант ф-35с.
К чему ты эту хуйню плетёшь, тупень?
Модель с вертикальным взлётом/посадкой приоритетная.
Модель для авианосцев F-35C приняли на вооружение на четыре года позже, крыса. :smoke

Подхвостица, приоритетный вариант - ф-35а. Который вообще ничего общего с упоминаемым як-141 не имеет. Запланировано произвести аж 2572 штуки, да плюс еще "израильская" версия 75 штук. Для сравнения, ф-35б запланирована произвести всего 585 штук.

Приоритетный вариант, тупица, это тот, который создают в первую очередь, если ты, хохол, не знаешь русского языка. :smoke

Подхвостица, первый серийный ф-35 - самолет варианта ф-35а.

В первую очередь и создали - прикинь, дура.

https://lenta.ru/news/2011/02/28/f35/

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11278
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
К чему ты эту хуйню плетёшь, тупень?
Модель с вертикальным взлётом/посадкой приоритетная.
Модель для авианосцев F-35C приняли на вооружение на четыре года позже, крыса. :smoke

Подхвостица, приоритетный вариант - ф-35а. Который вообще ничего общего с упоминаемым як-141 не имеет. Запланировано произвести аж 2572 штуки, да плюс еще "израильская" версия 75 штук. Для сравнения, ф-35б запланирована произвести всего 585 штук.

Приоритетный вариант, тупица, это тот, который создают в первую очередь, если ты, хохол, не знаешь русского языка. :smoke

Подхвостица, первый серийный ф-35 - самолет варианта ф-35а. В первую очередь и создали - прикинь, дура. https://lenta.ru/news/2011/02/28/f35/

Не виляй жопой, хохлуха. Учи русский и английский, тупица. :smoke

Introduction date
F-35B: 31 July 2015 (USMC)
F-35A: 2 August 2016 (USAF)
F-35C: 28 February 2019 (USN)

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
Подхвостица, приоритетный вариант - ф-35а. Который вообще ничего общего с упоминаемым як-141 не имеет. Запланировано произвести аж 2572 штуки, да плюс еще "израильская" версия 75 штук. Для сравнения, ф-35б запланирована произвести всего 585 штук.

Приоритетный вариант, тупица, это тот, который создают в первую очередь, если ты, хохол, не знаешь русского языка. :smoke

Подхвостица, первый серийный ф-35 - самолет варианта ф-35а. В первую очередь и создали - прикинь, дура. https://lenta.ru/news/2011/02/28/f35/

Не виляй жопой, хохлуха. Учи русский и английский, тупица. :smoke

Introduction date
F-35B: 31 July 2015 (USMC)
F-35A: 2 August 2016 (USAF)
F-35C: 28 February 2019 (USN)

Ну и посмотри, дура, по указанным там ссылкам - что значит "Introduction date".... это просто дата, когда они "declared ready for combat".

С началом серийного производства никак не связано.

Ну и по твоей же собственной ссылке:

First flight 15 December 2006; 17 years ago (F-35A)

Вариант 35а первый полет совершил... а ты врала, что 35б был первым создан.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11278
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Игорь писал(а):
Вариант 35а первый полет совершил... а ты врала, что 35б был первым создан.

Хохляцкая крыса, я тебе уже несколько раз сказал учить русский язык, а не врать, что я писал, мразота. :smoke

.
РусАл писал(а):
Игорь писал(а):
И при чем тут вообще этот Як-141 - совершенно непонятно. У ф-35 только один вариант имеет систему вертикального взлета и посадки, сходную с той, что была у Як-141 - ф-35б. Самые же массово выпускаемые ф-35а и ф-35с вообще абсолютно ничего общего с Як-141 не имеют.
Дебил, пиндосам очень важно, чтобы самолёт взлетал вертикально. Поэтому F-35B самым первым приняли на вооружение и запустили в производство. :smoke

Подпиндосская гнида виляет жопой, только чтобы не признаться в своей тупости. :hoh

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19312
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Игорь писал(а):
hunta писал(а):
пиндосы от р79в-300 взяли конструкцию поворотного сопла. как минимум концептуально.

А конструкторы р79в-300 его значит у немцев взяли, как минимум концептуально?
Цитата:
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является вторым после RB.153 (для проекта VJ-101E) в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.

Пиндосы получили по этому проекту вплоть до КД и гарантий, что сам проект будет угроблен. РР своим звезднополоссатым конкурентам разве что залупу пожилого зайца дали пососать.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Изображение
October 28, 2024
Heat Problems Could Stop the F-35 Fighter Cold
https://nationalinterest.org/f ... 13431

Надо еще 16 млрд баксов на модернизацию парка в течении 4 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
steevie_g писал(а):
Надо еще 16 млрд баксов на модернизацию парка в течении 4 лет.


ну да
без модернизации не обойтись
а лучше начать заново строить самолёт пятого поколения
десять лет и пару триллионов резаной бумаги потратить :rzach:
если получится - чертежи своровать теперь у пиндосов может и не получится а самим что т сделать - мозгов нет - пидарастия все их мозги проглотила

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5906 раз.
Россия
что тут? - судя по названию ветки, Ии-хорь должен тут пидорриканцам жопку абосраную подлизывать..

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7913
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
abc писал(а):
...теперь у пиндосов может и не получится а самим что т сделать - мозгов нет - пидарастия все их мозги проглотила

Спохватились...:)

Boeing распустила департамент разнообразия и инклюзивности

Авиастроительная корпорация Boeing расформировала свой отдел разнообразия и инклюзивности (англ. DEI, diversity, equity, and inclusion) — пишет Bloomberg. DEI-отделы отвечают в западных компаниях за представленность и равноправие для угнетенных социальных групп.

Отдел DEI объединят с другим отделом кадрового департамента. Вице-президент Boeing Сара Боуэн, которая возглавляла упраздненный отдел, покинула компанию.

«Не все было легко, не все было идеально, но команда достигла очень многого и мечтала сделать еще больше», — написала Боуэн в прощальном посте на LinkedIn.

Сейчас Boeing находится в кризисе — у корпорации серьезные проблемы с безопасностью самолетов, и она несет миллиардные убытки из-за забастовки сотрудников, требующих повышения зарплаты. На этом фоне новый генеральный директор Boeing Келли Ортберг оптимизирует операции авиапроизводителя и сокращает руководящие должности — в рамках общего сокращения численности персонала на 10%.

Как отмечает Bloomberg, компания также испытывает растущее давление со стороны консервативных активистов, требующих уменьшить усилия по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности.

В штате Boeing традиционно преобладают белые и мужчины. Однако при бывшем генеральном директоре Дэйве Калхуне, который ушел в отставку в начале августа, компания активизировала свои усилия по набору чернокожих сотрудников и представителей прочих меньшинств. Особенно активно этим занимались после смерти Джорджа Флойда и начала кампании Black Lives Matter.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5906 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
abc писал(а):
...теперь у пиндосов может и не получится а самим что т сделать - мозгов нет - пидарастия все их мозги проглотила

Спохватились...:)

Boeing распустила департамент разнообразия и инклюзивности

Авиастроительная корпорация Boeing расформировала свой отдел разнообразия и инклюзивности (англ. DEI, diversity, equity, and inclusion) — пишет Bloomberg. DEI-отделы отвечают в западных компаниях за представленность и равноправие для угнетенных социальных групп.

Отдел DEI объединят с другим отделом кадрового департамента. Вице-президент Boeing Сара Боуэн, которая возглавляла упраздненный отдел, покинула компанию.

«Не все было легко, не все было идеально, но команда достигла очень многого и мечтала сделать еще больше», — написала Боуэн в прощальном посте на LinkedIn.

Сейчас Boeing находится в кризисе — у корпорации серьезные проблемы с безопасностью самолетов, и она несет миллиардные убытки из-за забастовки сотрудников, требующих повышения зарплаты. На этом фоне новый генеральный директор Boeing Келли Ортберг оптимизирует операции авиапроизводителя и сокращает руководящие должности — в рамках общего сокращения численности персонала на 10%.

Как отмечает Bloomberg, компания также испытывает растущее давление со стороны консервативных активистов, требующих уменьшить усилия по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности.

В штате Boeing традиционно преобладают белые и мужчины. Однако при бывшем генеральном директоре Дэйве Калхуне, который ушел в отставку в начале августа, компания активизировала свои усилия по набору чернокожих сотрудников и представителей прочих меньшинств. Особенно активно этим занимались после смерти Джорджа Флойда и начала кампании Black Lives Matter.

Неееееет!! верните пидорров в Боинг!

( ведь хорошо всё идёт...)

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 9896
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Россия
termit писал(а):
Однако при бывшем генеральном директоре Дэйве Калхуне, который ушел в отставку в начале августа, компания активизировала свои усилия по набору чернокожих сотрудников и представителей прочих меньшинств.

бля... и хорек мечтал, што его, как представителя прочих меньшинств... возьмут в боинг !
а кому там нужен вонючий пидарас ? :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 87 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : Off ]