Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Первый в Китае проект по переработке самолетов

Изображение

Его реализуют в центре обслуживания жизненного цикла Airbus (ALSC) в городе Чэнду. Первым на демонтаж направили широкофюзеляжный лайнер A330-200.

Изображение

Планируется, что салон и кабину самолета разберут за два месяца, затем корпус лайнера разрежут на части. По словам специалистов, от 60 до 70% полученных компонентов повторно используют, восстановят или переработают.

Изображение

Следующая задача проекта – довести рециклинг частей самолетов до 90%. Этому поможет разработанная в Китае передовая технология переработки композитных материалов, которые составляют значительную часть современных лайнеров.

Изображение

Изображение

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай опубликовал программу развития космической науки на период 2024-2050 гг.

В программе изложены цели развития китайской космической науки, включая 17 приоритетных направлений в рамках пяти ключевых научных тем, а также трехэтапная дорожная карта.

Изображение

Пять ключевых научных тем включают в себя экстремальную Вселенную, пространственно-временную рябь, панораму Солнца и Земли, пригодные для жизни планеты, а также биологические и физические науки в космосе.

Тема экстремальной Вселенной посвящена изучению происхождения и эволюции Вселенной, выявлению физических законов в экстремальных космических условиях. Согласно программе, приоритетными областями являются темная материя и экстремальная Вселенная, происхождение и эволюция Вселенной, а также обнаружение космической барионной материи.

Тема пространственно-временной ряби посвящена обнаружению средне- и низкочастотных гравитационных волн и первобытных гравитационных волн с целью раскрытия природы гравитации и пространства-времени.

В программе также изложена дорожная карта развития космической науки в Китае до 2050 года.

На первом этапе, который продлится до 2027 года, Китай сосредоточится на эксплуатации космической станции, реализации проекта пилотируемого исследования Луны и четвертого этапа программы освоения Луны, а также проекта освоения планет. В соответствии с программой, в этот период будет утверждено от пяти до восьми научных миссий космических спутников.

На втором этапе, рассчитанном на период с 2028 по 2035 гг., будет завершено строительство международной лунной научно-исследовательской станции. В этот период также будет осуществлено около 15 научных миссий космических спутников.

На третьем этапе, рассчитанном на период с 2036 по 2050 гг., Китай запустит более 30 космических научных миссий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай решил строить пятый космодром для коммерческих запусков

Новый объект расположится в уезде Мяньнин в Ляншань-Ийском автономном округе Китая, в 100 км от китайского космодрома Сичан.

Запусков станет еще больше, орбита будет усеяна спутниками, так как Китай стремится стать космической сверхдержавой.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
AS700 "Xiangyun" – гражданский пилотируемый дирижабль, независимо разработанный Китаем.

phpBB [media]


Он может летать на высоте 3000 метров. Максимальная дальность полета – 700 км, максимальная скорость – 100 км/час и максимальная вместимость – пилот плюс 9 пассажиров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай разработал первый в мире 6-тонный беспилотный летательный аппарат с поворотным ротором Zhang Ying R6000.

Изображение

Он может перевозить 10 пассажиров, имеет максимальный взлетный вес 6 тонн, крейсерскую скорость 550 км/ч, высоту полета 7620 м и дальность полета 4000 км.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае протестировали дирижабль-турбину

Необычную генерирующую установку испытали в городе Цзинмэне провинции Хубэй. Летательный аппарат S500, состоящий из дирижабля и ветряной турбины, подняли на высоту 500 метров.

Изображение

В компании-разработчике отметили, что установка мощностью более 50 кВт на рекордной отметке успешно выработала электроэнергию, передав ее на землю по проводам.

Специалисты отмечают, что воздушные потоки на высоте – стабильный источник зеленой дешевой энергии. S500 можно использовать при проведении аварийно-спасательных, геодезических и картографических работ. Также дирижабль-турбина пригодится во время чрезвычайных ситуаций, когда нужно оперативно подключить источник электроэнергии.

Изображение

На следующем этапе компания-разработчик намерена протестировать летающий ветрогенератор уже мощностью 100 кВт на высоте 1000 метров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Чжухае впервые представлен китайский двигатель для самолетов

Изображение

На 15-й Китайской международной авиационно-космической выставке впервые представлен двигатель AEF1200, который стал самым большим экспонатом авиасалона. Этот вид двигателя является первым двухроторным турбовентиляторным двигателем с большой степенью двухконтурности, независимо разработанным Китаем. Он будет обеспечивать большие самолеты страны.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
На юге Китая открылся 15-й Китайский международный авиакосмический салон

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Китайское - оно такое... китайское. :)

Таксисты жалуются на «китайцев»

Таксисты жалуются на китайские автомобили. Сроки эксплуатации машин значительно уступают показателям европейских и корейских марок, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.

По оценкам собеседников “Ъ FM”, доля китайских автомобилей в отечественных таксопарках уже достигла 70-80%. Тем временем игроки рынка заявили, что списывать такие машины приходится после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250-300 тыс. км. В одном из таксопарков указали, что у 70% закупленных китайских авто за короткий срок вышли из строя вариаторы.

У многих машин проблемы и с двигателями, рассказал председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков: «Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины.


...И да, китайская авиатехника в плане надежности/качества, сильно уступает китайкому же автопрому. Потому то китайские авиадвигатели и присутствуют только в виде демо-моделек да немногих испытательных экземпляров.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
...И да, китайская авиатехника в плане надежности/качества, сильно уступает китайкому же автопрому. Потому то китайские авиадвигатели и присутствуют только в виде демо-моделек да немногих испытательных экземпляров.

Любопытно, а сопоставлять российскую авиатехнику с "Жигулями" в плане надежности/качества", будем?

Тогда нам пиzдец.

Хотя, вероятней всего, так и есть.

А за Китай как раз, волноваться не надо , там все идет согласно государственному плану :

- 2024г- окончательная обкатка китайского авиадвигателя для магистральных авиалайнеров.
- первая половина 2025 - сертификация двигателя.
- конец 2025-начало 2026 - начало мелкосерийного производства
- к 2028 году - выход на крупносерийное производство : более 300 двигателей в год.

И ничто не говорит, что китайцы сорвут планы.

Ну а у нас все мутно.

И да, китайский автопром, стремительно становится мировым лидером. Если считать не по слюням, а по фактам.

УВЫ, НО ЭТО ЖИЗНЬ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайские вертолеты Z-20, Z-10 Z-8L и Z-8G, находящиеся в эксплуатации НОАК, на международной авиационно-космической выставке Airshow China.

Вертолет Z-20.

Изображение

Z-8G
Многоцелевой вертолёт Z-8G впервые принимает участие в данном авиасалоне. Он хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в высокогорных районах.

Изображение

Z-8L

Изображение

Z-20.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ARJ21 получил новое название C909 и получил 70 заказов в первый день авиасалона Airshow China

Изображение

Hainan Airlines разместила подтвержденный заказ на 40 самолетов C909. Colorful Guizhou Airlines разместила заказ на 30 самолетов C909, из которых 20 подтвержденных заказов и 10 намеренных заказов.

Новое название подчеркивает приверженность COMAC разработке серийного ряда моделей самолетов и сигнализирует о планах по дальнейшему расширению серии 9x9.

C909 обладает высокими взлетно-посадочными возможностями в аэропортах с короткими и узкими взлетно-посадочными полосами, а его способность выдерживать боковой ветер делает его легко адаптируемым к условиям эксплуатации на границах Китая, в Юго-Восточной Азии, Африке и других заморских регионах.

Кроме того, самолет C909 может использовать устойчивое авиационное топливо, смешанное до 50 процентов, для коммерческих рейсов, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов.

Изображение

«Настоящая конкуренция в авиастроении — в модельном ряде» - COMAC
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87664
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2650 раз.
СССР
А за то у нас по ТРИ ХРАМА В ДЕНЬ СТРОЯТ... Так победим! :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Авиакомпания Air China намерена стать первым заказчиком широкофюзеляжного самолета C929, который в настоящее время находится в стадии разработки и будет иметь от 280 до 400 мест и дальность полета 12 000 километров.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Региональный самолет C909 проходит адаптивную летную подготовку в Чжухае перед открытием Airshow China 2024.

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
SicTransit писал(а):
Китайское - оно такое... китайское. :)

Таксисты жалуются на «китайцев»

Таксисты жалуются на китайские автомобили. Сроки эксплуатации машин значительно уступают показателям европейских и корейских марок, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.

По оценкам собеседников “Ъ FM”, доля китайских автомобилей в отечественных таксопарках уже достигла 70-80%. Тем временем игроки рынка заявили, что списывать такие машины приходится после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250-300 тыс. км. В одном из таксопарков указали, что у 70% закупленных китайских авто за короткий срок вышли из строя вариаторы.

У многих машин проблемы и с двигателями, рассказал председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков: «Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины.


...И да, китайская авиатехника в плане надежности/качества, сильно уступает китайкому же автопрому. Потому то китайские авиадвигатели и присутствуют только в виде демо-моделек да немногих испытательных экземпляров.
дорогу осилит идущий

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87664
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2650 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины.


Пусть на Ладе Весте покатаются.. после чего язык в жопу себе засунут...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44608
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Региональный самолет C909 проходит адаптивную летную подготовку в Чжухае перед открытием Airshow China 2024.

Это будет первый случай, когда C909 и C919 будут представлены вместе в демонстрационном полете на международном авиашоу.

Изображение

Самолет COMAC C919 имеет компоновку 158–192 сидений и дальность полета 4075–5555 километров. Он получил сертификацию от китайских властей гражданской авиации в 2022 году. С тех пор семь самолетов были поставлены его первому глобальному оператору China Eastern Airlines, а первая коммерческая эксплуатация началась в мае 2023 года.

Изображение

Большой пассажирский самолет C919, проходящий адаптивную летную подготовку в Чжухае перед открытием Airshow China 2024.

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87664
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2650 раз.
СССР
--- дубль...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 13.11.24, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.




[ Time : 1.590s | 17 Queries | GZIP : Off ]