Хуситы нанесли удар...


 [ Сообщений: 102 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15286
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
ВиР писал(а):
Шмяк писал(а):
GARRI51 писал(а):
Шмяк писал(а):
БАМ до сих пор не электрифицирован. Представляете какой маразм! Электровозы нужно отцеплять и цеплять паровозы. Где ещё по центральным магистралям ходят паровозы? Только в России, в Африке и в Индии.
Паровозы в России?
Технарь мамкин, ты путаешь паровозы с тепловозами.
:rzach:
Какая разница паровоз, или тепловоз. Всё равно перецеплять нужно.
Огромная разница! КПД паровоза 5%, КПД тепловоза 50-60 (навскидку)
Какая тебе разница какой КПД у тормоза, если тебе ехать надо? Паровоз это, или тепловоз, это всё равно охуенный тормоз.
Эффективность перевозочного процесса, на электрифицированных участках на15–40% выше, чем на линиях с тепловозной тягой; Себестоимость перевозок на электрифицированных участках в 1,5–2,5 раза ниже, чем при тепловозной ...Это ещё без подсчёта затрат на время.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
ВиР писал(а):
Шмяк писал(а):
GARRI51 писал(а):
Паровозы в России?
Технарь мамкин, ты путаешь паровозы с тепловозами.
:rzach:
Какая разница паровоз, или тепловоз. Всё равно перецеплять нужно.
Огромная разница! КПД паровоза 5%, КПД тепловоза 50-60 (навскидку)
Какая тебе разница какой КПД у тормоза, если тебе ехать надо? Паровоз это, или тепловоз, это всё равно охуенный тормоз.
Эффективность перевозочного процесса, на электрифицированных участках на15–40% выше, чем на линиях с тепловозной тягой; Себестоимость перевозок на электрифицированных участках в 1,5–2,5 раза ниже, чем при тепловозной ...Это ещё без подсчёта затрат на время.
Ты истерику прекрати закатывать!
Во первых на баме только часть пути не электрифицирована. Во вторых бам - это лишь часть пути из Китая в Европу. В третьих стоимость перевозки - это лишь какие-то проценты от стоимости груза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15286
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
ВиР писал(а):
Шмяк писал(а):
Какая тебе разница какой КПД у тормоза, если тебе ехать надо? Паровоз это, или тепловоз, это всё равно охуенный тормоз.
Эффективность перевозочного процесса, на электрифицированных участках на15–40% выше, чем на линиях с тепловозной тягой; Себестоимость перевозок на электрифицированных участках в 1,5–2,5 раза ниже, чем при тепловозной ...Это ещё без подсчёта затрат на время.
Ты истерику прекрати закатывать!
Во первых на баме только часть пути не электрифицирована. Во вторых бам - это лишь часть пути из Китая в Европу. В третьих стоимость перевозки - это лишь какие-то проценты от стоимости груза.
Если тебе кажется что Шмяк истерику закатывает, то помолись и оставь свои фантазии при себе. Мало ли что кому кажется. Шмяку, например кажется, что ты всё время ссышь, и никак проссаться не можешь. Мне об этом тоже нужно тебе писать. Так?
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56225
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3055 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
ВиР писал(а):
Шмяк писал(а):
GARRI51 писал(а):
[quote="Шмяк"БАМ до сих пор не электрифицирован. Представляете какой маразм! Электровозы нужно отцеплять и цеплять паровозы. Где ещё по центральным магистралям ходят паровозы? Только в России, в Африке и в Индии.[/quote
Паровозы в России?
Технарь мамкин, ты путаешь паровозы с тепловозами.
:rzach:
Какая разница паровоз, или тепловоз. Всё равно перецеплять нужно.
Огромная разница! КПД паровоза 5%, КПД тепловоза 50-60 (навскидку)
Какая тебе разница какой КПД у тормоза, если тебе ехать надо? Паровоз это, или тепловоз, это всё равно охуенный тормоз.
Эффективность перевозочного процесса, на электрифицированных участках на15–40% выше, чем на линиях с тепловозной тягой; Себестоимость перевозок на электрифицированных участках в 1,5–2,5 раза ниже, чем при тепловозной ...Это ещё без подсчёта затрат на время.
Хуситы не будут стрелять по нашей железной дороге

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 3171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
БАМ до сих пор не электрифицирован. Представляете какой маразм! Электровозы нужно отцеплять и цеплять паровозы. Где ещё по центральным магистралям ходят паровозы? Только в России, в Африке и в Индии.
Этим все сказано, шмяк дебил. :rzach: и не знает, что электровозы перецепляют каждые +/-500 км. :rzach:
Интересно, а этот дурачек шмяк когда ни будь на поезде ездил? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11243
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
dmch писал(а):
Шмяк писал(а):
БАМ до сих пор не электрифицирован. Представляете какой маразм! Электровозы нужно отцеплять и цеплять паровозы. Где ещё по центральным магистралям ходят паровозы? Только в России, в Африке и в Индии.
Этим все сказано, шмяк дебил. :rzach: и не знает, что электровозы перецепляют каждые +/-500 км. :rzach:
Интересно, а этот дурачек шмяк когда ни будь на поезде ездил? :rzach:
Абсолютное большинство локомотивов в Штатах дизельные. Шмяк мудак и полное ничтожество. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Шмяк писал(а):
БАМ до сих пор не электрифицирован. Представляете какой маразм! Электровозы нужно отцеплять и цеплять паровозы. Где ещё по центральным магистралям ходят паровозы? Только в России, в Африке и в Индии


Паровозы уже мало где.
А вот тепловозы (дизель-электрические локомотивы) очень популярны и в России, и в Китае, и в Индии, и в США (Юнион Пасифик весь на них катается), в Канаде тоже полно магистральных этого типа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
dmch писал(а):
Этим все сказано, шмяк дебил. и не знает, что электровозы перецепляют каждые +/-500 км.
Интересно, а этот дурачек шмяк когда ни будь на поезде ездил?

дима, а на какой станции происходит перецепка электровозов на пути следования поездов архангельск-москва?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56225
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3055 раз.
Россия
РусАл писал(а):
dmch писал(а):
Шмяк писал(а):
БАМ до сих пор не электрифицирован. Представляете какой маразм! Электровозы нужно отцеплять и цеплять паровозы. Где ещё по центральным магистралям ходят паровозы? Только в России, в Африке и в Индии.
Этим все сказано, шмяк дебил. :rzach: и не знает, что электровозы перецепляют каждые +/-500 км. :rzach:
Интересно, а этот дурачек шмяк когда ни будь на поезде ездил? :rzach:
Абсолютное большинство локомотивов в Штатах дизельные. Шмяк мудак и полное ничтожество. :smoke
И это никак не связано с железной дорогой :sh:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 3171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
dmch писал(а):
Этим все сказано, шмяк дебил. и не знает, что электровозы перецепляют каждые +/-500 км.
Интересно, а этот дурачек шмяк когда ни будь на поезде ездил?

дима, а на какой станции происходит перецепка электровозов на пути следования поездов архангельск-москва?
Ты иди куда обычно ходишь, то есть в далекий эротический поход. Нормально с тобой больше говорить не буду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
dmch писал(а):
незнамокто писал(а):
dmch писал(а):
Этим все сказано, шмяк дебил. и не знает, что электровозы перецепляют каждые +/-500 км.
Интересно, а этот дурачек шмяк когда ни будь на поезде ездил?

дима, а на какой станции происходит перецепка электровозов на пути следования поездов архангельск-москва?
Ты иди куда обычно ходишь, то есть в далекий эротический поход. Нормально с тобой больше говорить не буду.
дима, почему ты такое быдло ? в каком месте тебя перецепляют?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 3171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
дима, почему ты такое быдло ? в каком месте тебя перецепляют?

А есть еще кто то кто слесаря не послал на ...уй? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
dmch писал(а):
незнамокто писал(а):
дима, почему ты такое быдло ? в каком месте тебя перецепляют?

А есть еще кто то кто слесаря не послал на ...уй?
ты уже на работе, дима ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11243
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
dmch писал(а):
незнамокто писал(а):
дима, почему ты такое быдло ? в каком месте тебя перецепляют?

А есть еще кто то кто слесаря не послал на ...уй? :rzach:
Бабка Лери. Она его сопровождающая. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Бабка Лери.

сегодня ночью русялочко с термиткой в очередной раз исполняли сей эротический танец в сцепке тяг

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11243
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
незнамокто писал(а):
РусАл писал(а):
Бабка Лери.

сегодня ночью русялочко с термиткой в очередной раз исполняли сей эротический танец в сцепке тяг
Другими словами, тебя опять отымели. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
РусАл писал(а):
незнамокто писал(а):
РусАл писал(а):
Бабка Лери.

сегодня ночью русялочко с термиткой в очередной раз исполняли сей эротический танец в сцепке тяг
Другими словами, тебя опять отымели.
забавные у тебя с термиткой ночные танцы.. и что тебя, еврогея, связывает с московским таджиколюбом термиткой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15286
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
ВиР писал(а):
КПД паровоза 5%, КПД тепловоза 50-60
Нет разницы в КПД у паровоза и у тепловоза Эксплуатационный. КПД примерно на уровне 20% и у современных паровозов и у современных тепловозов. В высокогорье КПД паровозов повышается, а у тепловозов снижается. У паровозов есть множество и других плюсов. Это долговечность, простота, возможность работы на любом виде топлива. Паровозу проще столкнуть примёрзший состав, у него больше пусковая мощность. Паровоз проще запустить в сильный мороз... Так что эксплуатация паровозов в условиях крайнего Севера и тайги будет даже выгодней, чем у тепловозов. В любой момент можно взять пилу и напилить дров. Вся проблема только в том, что паровозы в последнее время не развиваются. Всё внимание разработчиков сейчас переключено на электровозы. Их удобнее и эффективнее эксплуатировать. Но в условиях вероятной атомной войны преимущество будет за паровозами.
Паровозы на суше не конкурируют с тепловозами только из-за моды. А вот на море теплоходы и пароходы конкурируют. Разницы в КПД там особой нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6052
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Шмяк писал(а):
ВиР писал(а):
КПД паровоза 5%, КПД тепловоза 50-60
Нет разницы в КПД у паровоза и у тепловоза Эксплуатационный. КПД примерно на уровне 20% и у современных паровозов и у современных тепловозов. В высокогорье КПД паровозов повышается, а у тепловозов снижается. У паровозов есть множество и других плюсов. Это долговечность, простота, возможность работы на любом виде топлива. Паровозу проще столкнуть примёрзший состав, у него больше пусковая мощность. Паровоз проще запустить в сильный мороз... Так что эксплуатация паровозов в условиях крайнего Севера и тайги будет даже выгодней, чем у тепловозов. В любой момент можно взять пилу и напилить дров. Вся проблема только в том, что паровозы в последнее время не развиваются. Всё внимание разработчиков сейчас переключено на электровозы. Их удобнее и эффективнее эксплуатировать. Но в условиях вероятной атомной войны преимущество будет за паровозами.
Паровозы на суше не конкурируют с тепловозами только из-за моды. А вот на море теплоходы и пароходы конкурируют. Разницы в КПД там особой нет.
Лет 30 назад у нас по стране было много отстойников, где стояли десятки законсервированных паровозов на случай войны. Не знаю, что с ними стало в Перестройку. Наверное ничего хорошего.
А с тепловозами в Сибири, да, тяжело. Помню на Байкале цепляли по два тягача и еле заезжали с 3-4 раза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15286
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Timon555 писал(а):
Шмяк писал(а):
ВиР писал(а):
КПД паровоза 5%, КПД тепловоза 50-60
Нет разницы в КПД у паровоза и у тепловоза Эксплуатационный. КПД примерно на уровне 20% и у современных паровозов и у современных тепловозов. В высокогорье КПД паровозов повышается, а у тепловозов снижается. У паровозов есть множество и других плюсов. Это долговечность, простота, возможность работы на любом виде топлива. Паровозу проще столкнуть примёрзший состав, у него больше пусковая мощность. Паровоз проще запустить в сильный мороз... Так что эксплуатация паровозов в условиях крайнего Севера и тайги будет даже выгодней, чем у тепловозов. В любой момент можно взять пилу и напилить дров. Вся проблема только в том, что паровозы в последнее время не развиваются. Всё внимание разработчиков сейчас переключено на электровозы. Их удобнее и эффективнее эксплуатировать. Но в условиях вероятной атомной войны преимущество будет за паровозами.
Паровозы на суше не конкурируют с тепловозами только из-за моды. А вот на море теплоходы и пароходы конкурируют. Разницы в КПД там особой нет.
Лет 30 назад у нас по стране было много отстойников, где стояли десятки законсервированных паровозов на случай войны. Не знаю, что с ними стало в Перестройку. Наверное ничего хорошего.
А с тепловозами в Сибири, да, тяжело. Помню на Байкале цепляли по два тягача и еле заезжали с 3-4 раза.
Понятно что стало. Сдали на металлолом. На случай войны должны быть паровозы.

   
  
    
 [ Сообщений: 102 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : Off ]