[ Сообщений: 136 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25667
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кофий писал(а):
Это пока девше (да и то без учёта затрат на производства из колониальных ресурсов)
.
Странная мохнатая математика. :rzach:
На самом деле происходит наоборот.
Первую партию ветряков и панелей производят используя энергию угля.
Следущую партию производят используя более дешевую энергию ветряков и панелей.
Следущую - используя еще более дешевую энергию предыдущей партии, технологии ведь не стоят на месте.

В этом варианте колониализму кирдык - накуй мохнатые колонизаторы со своей нефтью и газом никому не вперлись. :buba :rzach:

Логично!
Уже 10 лет прошло, сейчас то у каждого производителя ветряков/панелей свои энергопарки халявного электричества есть?
Я уже лет 5 у тебя прошу фото такого чуда, вот только ни ты, ни интернет о таких продвинутых производителях ничего не знают.
Все ровно наоборот - производители покупают дешевую э/э из сети, а выпущенные ветряки/панели отправляют таким клоунам, как ты, только с деньгами. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42612
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
Электромобилю надо в шесть раз больше минералов и металлов, чем бензиновому автомобилю.
По массе или по объёму? :)
https://journal.tinkoff.ru/sho ... tery/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
everfunk писал(а):
[ А переработку лопастей?...
о.
В баржу, залить бетоном и топить. Делать искусственные острова
Это надо стальную баржу (сталь с безуглеродным производством дороже чем с углеродным и её уже повторно не используешь - решили же топить!)
И бетон (сделать клинкер ой-как энергобольно-то! И затопить эти расходы!)

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16741
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Галс писал(а):
si123 писал(а):
Галс писал(а):
Электромобилю надо в шесть раз больше минералов и металлов, чем бензиновому автомобилю.
--------------------------
Т.е. требуется, как минимум, в шесть раз больше энергии на добычу и производство.
и будет в шесть раз больше выбросов и это только грубый расчет.
Не слушай путина.
Электромобиль - это не танк весом в тридцать тонн.
В шесть раз каких-то отдельных металлов.
Лития - вообще в бесконечное число раз.
Ну по итогу - немного больше энергии на производство, так они и ходят куда дольше.
9 ключевых металлов и минералов в батарее электромобилей.
https://journal.tinkoff.ru/sho ... tery/
Опссс, какой пассаж.. Оказывается не для авто, а для батарейки нужно чего-то там больше
И не по массе или Обьему, а по названиям..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16741
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
everfunk писал(а):
q4civa_1 писал(а):
everfunk писал(а):
[ А переработку лопастей?...
о.
В баржу, залить бетоном и топить. Делать искусственные острова
Это надо стальную баржу (сталь с безуглеродным производством дороже чем с углеродным и её уже повторно не используешь - решили же топить!)
И бетон (сделать клинкер ой-как энергобольно-то! И затопить эти расходы!)
Самую дешОвую баржу и самый фуфловый бетон. Главное чтоб не всплыли
Млин есть же искусственные строва в иппонии..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
termit писал(а):
si123 писал(а):
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
фошизды таких долбней как ты слушали, - теперь в полной жоппе
Дожили.
У бобров уже и китайцы фошизды. :zed:
У вас, придурков, zольдатен не хватит, чтоб всех мировых фошиздов победить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Логично!
Уже 10 лет прошло, сейчас то у каждого производителя ветряков/панелей свои энергопарки халявного электричества есть?
Во-первых речь шла о энергетической окупаемости.
Во-вторых, около ГЭСов тоже никакой халявы нет после периода финансовой окупаемости капитальных расходов.
Капитализьм. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Галс писал(а):
на самом деле, твои радостные вопли об ущербе России от снижения спроса на бензин, сомнительны,
Это не мои вопли.
Это ваши вопли.
Если спрос на нефть упадет - то формальный повод всех ограбить и убить у вас исчезает.
А вы на эту карту все поставили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
q4civa_1 писал(а):
si123 писал(а):
[
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
Кроме того сейчас уже новое поколение панелей пошло, еще менее энергоемких в производстве.
Ветряки? За 2 года? Эт вряТли
Солнечные панели точно.
А у ветряков даже сомнений в энергоокупаемости не возникало - расчетов я не видел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
А производство удобрений в расходы включали?
Чем вас там опыляют?
Такими долбоепами родиться нельзя. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Самую дешОвую баржу и самый фуфловый бетон. Главное чтоб не всплыли
Млин есть же искусственные строва в иппонии..
Самая дешёвая сталь из доменного чугуна делается. Привет углеродный след.
Для самой дешёвой стали энергозатраты на получение железа из руды такие же как у самой дорогой. Всякие добавки и очистки удорожают. Или попытка использовать водород вместо угля ОЧЕНЬ удорожает сталь. Мы ведь от использования угля отказываемся? :rzach:

А энергию восстановления железа из оксидов железа не уменьшишь. :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
А производство удобрений в расходы включали?
Чем вас там опыляют?
Такими долбоепами родиться нельзя. :buba :rzach:
Долбо@п ты. Все производства обслуживаются людьми, сися. Люди, которые производят, обслуживают, захоранивают ветряки, как известно, без еды не могут. А кушают они овощи, рис, урожай которых зависит от использования удобрений, а иначе урожай будет маленький. А ещё нужны трактора для сбора урожая. И если урожай маленький посевные площади потребуются больше и больше нужно тракторов. Сися, всё зависит. Люди не кушают доллары.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29752
Благодарил (а): 2406 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
si123 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
si123 писал(а):
[
Считали уже сто раз.
За два года себя энергетически окупают - а потом 30 лет чистый энергетический профит.
Кроме того сейчас уже новое поколение панелей пошло, еще менее энергоемких в производстве.
Ветряки? За 2 года? Эт вряТли
Солнечные панели точно.
А у ветряков даже сомнений в энергоокупаемости не возникало - расчетов я не видел.
А я считал ветряки.
Хотел поставить в деревне. Тоже думал по наивности, что поставил - и дальше получай энергию на халяву. Но оказалось, что ветряки надо обслуживать. Смазывать раз в год. Можно и раз в два года. Но проблема в том, что подшипник выходит из строя и его замена съедает всю экономию. Тогда еще про лопасти не знал, что и их менять придется.
Короче, экономия получалась где-то лет в 30 службы. Но с учетом удорожания услуг и цен на подшипник, это наверняка дольше. И это я еще аккумулятор не считал.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)


Последний раз редактировалось Branby 25.01.24, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 3574
Откуда: Владимирская Русь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кофий писал(а):
Электрическая энергия для электромобилей так или иначе берётся...
... от солнца и ветра.
:rzach:
Изображение

У скакляцкого укропа такой забавный мозг и мышление.... :hoh :vata

_________________
Все умные давно уже уехали, оставшиеся за Путина голосуют. (с) иХорь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
урожай которых зависит от использования удобре
Чем меньше газа сожгут для производства э/э, тем дешевле будет газ для удобрений.
Впрочем, вам от этого ни жарко ни холодно - зеленый аммиак уже выгоднее, чем вечную мерзлоту бурить.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3836
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Еще год и электромобили нахрен никому не нужны будут.

Электромобили требуют обслуживающей инфраструктуры, которая имеет смысл только густонаселённых городах и при езде только по этому городу. А на больших просторах по всякой пересечённой и необустроенной местности всё равно не обойтись без бензиновых автомобилей. Россия большая, здесь много простора для езды.

По-любому зелёная энергетика нужна только ограниченно в местах большой плотности населения и грязных производств. А вне этого сама природа лучше очищает среду, чем всякие технические устройства человека. Поэтому должна быть гармония в сочетании зелёной и обычной энергетики. Преувеличение необходимости и повсеместность зелёной энергетики пойдёт во вред и природе, и по затратам, и по эффективности, и по качеству.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кофий писал(а):
требуют обслуживающей инфраструктуры,
Россия большая, здесь много простора для езды.
Оба раза да.
Поэтому я и говорю, что ишаки - ваше все.
Это раньше, пока весь мир ездил на двс - вы могли жрать оттуда полной ложкой и срать всем на голову.
А теперь - фсе, двсы становятся редким и дорогим эксклюзивом, их придется делать самим.
А у самих у вас лапы заточены только под куй и автомат калашникова. :zed:
Вы даже детей в школах учите не что-то полезное делать, а автоматы разбирать.

Каждому - по вере его.
Вам - ишаки в том числе. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Кофий писал(а):
vs773 писал(а):
Еще год и электромобили нахрен никому не нужны будут.

Электромобили требуют обслуживающей инфраструктуры, которая имеет смысл только густонаселённых городах и при езде только по этому городу. А на больших просторах по всякой пересечённой и необустроенной местности всё равно не обойтись без бензиновых автомобилей. Россия большая, здесь много простора для езды.

По-любому зелёная энергетика нужна только ограниченно в местах большой плотности населения и грязных производств. А вне этого сама природа лучше очищает среду, чем всякие технические устройства человека. Поэтому должна быть гармония в сочетании зелёной и обычной энергетики. Преувеличение необходимости и повсеместность зелёной энергетики пойдёт во вред и природе, и по затратам, и по эффективности, и по качеству.
Шмяк где то читал что в Китае даже речные суда переводят на аккумуляторную тягу. В Китае относительно тепло и аккумуляторы там прослужат гораздо дольше. А в России электромобили совсем не вариант. Года три прослужат и всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17574
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
что в Китае даже речные суда переводят на аккумуляторную тягу.

А все электростанции работают на угле или торфе.
Это называется ЗЕЛЁНАЯ ЭНЕРГЕТИКА.... :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25667
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Логично!
Уже 10 лет прошло, сейчас то у каждого производителя ветряков/панелей свои энергопарки халявного электричества есть?
Во-первых речь шла о энергетической окупаемости.
Во-вторых, около ГЭСов тоже никакой халявы нет после периода финансовой окупаемости капитальных расходов.
Капитализьм. :buba

Так почему производители ветряков/панелей не окружают себя полями своей продукции?
Ведь для них то э/э еще дешевле будет?
Почему продолжают покупать дорогую из сети?

   
  
    
 [ Сообщений: 136 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.634s | 18 Queries | GZIP : Off ]